Новости Севастополя

Половина катеров «Севморпорта» не выходят на линии

Служба новостей ForPost

На балансе государственного унитарного предприятия «Севморпорт» находится 14 катеров, из которых только половина работает на линиях, а остальные либо ремонтируются, либо прикованными к причалам ожидают ремонта. Об этом на аппаратном совещании в городском правительстве сообщил начальник Управления транспорта Севастополя Евгений Бабич.

По его словам, в течение года был запущен – и успешно работает ночной катер, выходящий на линию «Город – Северная».

Всего за этот год катерами воспользовались 4 миллиона 947 тысяч человек, из них льготников – 1 миллион 351 тысяча человек, добавил Бабич.

Дмитрий Осипенко

 

4205
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (48)
partizzan76
2773
partizzan76

Так же как и с наземным транспортом. Никаких частников, билеты и турникеты.

И ведь резко как то катера сломались? Дело к передаче очередному боливару готовят?

Линьков
32362
Линьков

Мнение.
Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза.

partizzan76
2773
partizzan76

to Линьков (Севастополь)

я и тут не против, но качество? Надо бы боливаров и экс-портофлот привлечь к ответу поскольку аренда катеров предусматривает не толко эксплуатацию, но и капремонт катеров, а его по сути не было.

К-5
6461
К-5

to Линьков (Севастополь) Мнение. Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза. А из каких соображений Вы сделали сей вывод?
Расчёты представьте!
А не представите! Потому, что количество пассажиров взято из сданных денег!!! То есть из того, что осталось.
Учёта пассажиропотока нет!!!

АтаMAN
844
АтаMAN

to Линьков и partizzan76:
Аллё, умники, если не знаете для кого и для чего создавался "Боливар" то чего тогда всякую лабуду здесь несёте? Он создавался для отмывки бобла нужным людям...
Я бы вам ещё много кой чего написал бы - да не вижу смысла.. всё-равно это никто не читает, кому это касается и выводов не делают... А какое огромное предприятие загубили - это факт....
А виноваты во всём почему-то капитаны и матросы... дальше слов нет, а мат здесь не пропустят.....

К-5
6461
К-5

Почему, при Украине, когда стоимость дизтоплива была выше, чем теперь почти в два раза, справлялись с ремонтами зимой и обеспечивали техническую готовность катеров?
Зарплата плавсостава мизерная!
Соляр дешевле!
Народа - море!
Стоимость билета 15р, это 0,42 литра соляра
При Украине 2гр, это было 0.21 литра соляра.
Где деньги, Зин?

Линьков
32362
Линьков

partizzan76 (Севастополь)
Со слов работников, при переходе в новое ГУП они лишились льгот и надбавок. Зарплаты небольшие. Идет сокращение кадровых работников (докеров-механизаторов, плавсостава). Из полутора десятков судов, осуществляющих круглогодичные пассажироперевозки, в строю только 7. На них не хватает квалифицированных кадров. Причалы находятся в состоянии (портопункт ГРЭС разрушен до основания), причал на пляже Учкуевка демонтирован, понтон портопункта малый Инкерман затонул, причал на Северной стороне в аварийном состоянии, причал №147 не ремонтируется. База ремонта и отстоя СМТП отдана в аренду, снесены кап сооружения, где находились производственные цеха, складские помещения.
Какой выход возможен.
Поднятие тарифа, которого не избежать.
Жесткая экономия средств.
Кадровые перестановки и ротация..

К-5
6461
К-5

to Линьков (Севастополь)

Вы это перечислили, как явления природы.
На самом деле за всеми этими событиями стоят конкретные интересы и люди воплощающие их в жизнь: Директор Аксёнов, его замы: Скляров, Павлова. Калашников.
Это эти люди сделали себе крутые оклады от 60-ти тысяч и выше, за счёт сокращения докеров и остальных работников, за счёт того, что не дают денег на ремонты катеров.

ujif
303
ujif

to Линьков (Севастополь)

это звучит,конечно странно... пусть тариф будет увеличен в 1,5 раза. на всё.и на услуги ЖКХ,в том числе.
а,зарплаты...пусть останутся 10-12 тыр.
не...это многовато.нужно понизить.

К-5
6461
К-5

to Линьков (Севастополь)

Они всё это сотворили, а вы . такой наблюдательный предлагаете теперь всей Северной сбрасываться на ремонт катеров.
Так эти люди себе выпишут премий ещё.
Пока они там "трудятся" над проблемой банкротства порта и его акционирования, только это и будет достигнуто.

ujif
303
ujif

to Линьков (Севастополь)

и ещё такой вопрос .первая буква в аббревиатуре ГУП,не расшифровывается,как "государственное"?
так почему в бюджете не предусмотрены средства на содержание и ремонт катеров и восстановление причалов?
почему пассажиры ДОЛЖНЫ оплачивать всё это из своего тощего кошелька?

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Что всё плохо, мы и так знаем, а какие пути решения предлоагаются? И что мешает реализовать эти решения?
P.S. Пару недель назад занесло меня в ресторан Остров, и сделал удивительное фото.

ujif
303
ujif

тралики новые покупают. а про катера "молчок".

NikOll
1762
NikOll

К-5 (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Мнение. Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза. А из каких соображений Вы сделали сей вывод? Расчёты представьте! А не представите! Потому, что количество пассажиров взято из сданных денег!!! То есть из того, что осталось. Учёта пассажиропотока нет!!!

Простая логика - если неучтенных пассажиров в 1 , 5 раза больше , то и тариф увеличивать не надо.

ujif (Севастополь) тралики новые покупают. а про катера молчок .

Если посадить на катера кондукторов ( не портофлотовских ) - катера покупать не придется.

voroncov
1157
voroncov

Там где в управление предприятием, или городом, проникают АНГИНЫ, будет коррупция, развал и хаос.
Коренные севастопольцы прекрасно понимают о чем я......

oldnavigator
221
oldnavigator

Форумчане,- а кто это Евгений Бабич и что он в транспорте понимает плиз поделитесь,может кто знает кто капитан порта или кто командует портофлотом...

Линьков
32362
Линьков

К-5 (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Они всё это сотворили, а вы . такой наблюдательный предлагаете теперь всей Северной сбрасываться на ремонт катеров. Так эти люди себе выпишут премий ещё. Пока они там трудятся над проблемой банкротства порта и его акционирования, только это и будет достигнуто.
Я- не наблюдательный.
Я- внимательный, в том числе, к тем проблемам, которые имеют место быть в порту (сократил). К тому, что написал, добавлю отсутствие спецодежды, мыла, молока, инструмента, ЗИПа и т.д. Если бы Вы были внимательны к моей писание, то выше, кроме повышения тарифов, говорил о необходимости перезагрузки предприятия.

to Линьков (Севастополь)
Вы это перечислили, как явления природы.
На самом деле за всеми этими событиями стоят конкретные интересы и люди воплощающие их в жизнь: Директор Аксёнов, его замы: Скляров, Павлова. Калашников.
Это эти люди сделали себе крутые оклады от 60-ти тысяч и выше, за счёт сокращения докеров и остальных работников, за счёт того, что не дают денег на ремонты катеров
.

Да, за всеми этими событиями стоит человеческий фактор и о нем поставлены в известность СК РФ, прокуратура, депутаты. Это к тому, чтобы не быть голосовым. К сказанному добавлю, что средняя зарплата моториста- матроса составляет примерно 10-12 тысяч рублей. Руководство предприятий получает «на руки» около 50 тысяч рублей (сведения о зарплате не афишируются). Средняя зарплата по ГУПу составляет: (10 000 + 50 000) : 2 = 30 000 рублей. Получается «чики- чики».

to Линьков (Севастополь)
Мнение. Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза.
А из каких соображений Вы сделали сей вывод?
Расчёты представьте!
А не представите! Потому, что количество пассажиров взято из сданных денег!!! То есть из того, что осталось.
Учёта пассажиропотока нет!!!


Расчёты себестоимости и экономического обоснования повышения тарифов представлены в профсоюз. На самом деле, я ещё занизил тариф на перевозку, т.к. он должен быть больше нынешнего (12 руб.) в 2 раза. Я предложил свой вариант выхода предприятия " из тупика». Повторю, что он в том, чтобы начать "с головы", а не с турникетов.

Линьков
32362
Линьков

ujif (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) и ещё такой вопрос .первая буква в аббревиатуре ГУП,не расшифровывается,как государственное ?так почему в бюджете не предусмотрены средства на содержание и ремонт катеров и восстановление причалов?почему пассажиры ДОЛЖНЫ оплачивать всё это из своего тощего кошелька?

Ответ на Ваш вопрос заложен в Уставе ГУПа, кол.договоре и в балансе предприятия. Что касается аббревиатуры «государственное»? Предприятие само зарабатывает себе «на жизнь». Что имеется в виду: самостоятельно определяет зарплату работников, направления расходования денежных средств, оставшихся после уплаты налогов и д р.обязательных платежей.
Первый шаг к тому, чтобы зажить, это ревизия финансово- хозяйственной деятельности и добрая воля учредителя. К сожалению, не знаю, заложено или нет в бюджете 2016 года целевое бюджетное финансирование предприятия. Об остальных шажках я написал выше.
На вопрос о финансировании предприятия, коротко.
Государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, все свои основные производственные и непроизводственные расходы должны покрывать за счет собственных доходов (прибыли, амортизационных отчислений) либо банковского кредита.
Финансирование его расходов из городского бюджета осуществляется только на определенные цели, установленные законом, например, на инвестиции (капитальные вложения) под определенные проекты и т.д. Не уверен, что такой инвест проект есть.

Masha R
100
Masha R

Ребята, вы вообще о чем?
Какой ГУП? Кто руководит сейчас там от директора до главного экономиста-финансиста? Если так, просто поржачь!!!!!!!!!Какие тарифы и кадры????? Все только бла-бла-бла-бла и зы-зы-зы!!!!!!!!!

Мудрый
686
Мудрый

Сегодня на катере разговорился с моряком. Он сказал, что работают только катера, которые порт забрал у Боливара, а портовские катера все просто металлолом. Теперь думайте, что произойдёт когда мудрые руководители порта и эти катера добьют. На яликах будем переправляться?

oldnavigator
221
oldnavigator

Портофлотцы кто Вами руководит, требуйте достойной оплаты ставок мирового флота и если мне не нравятся условия труда я не работаю,я не призываю бастовать ,но и вы не водилы на автобусах,а дипломированные специалисты и если вдруг забастовка и Северная станет с Вами Козак приедет разговаривать,а ещё поинтересуйтесь зарплатами в Новороссийске и Керчи....

oldnavigator
221
oldnavigator

Заменить вдруг Вас не получится..

Штиль59
66
Штиль59

Мудрый (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-10-06 08:06:45 Цитировать

Сегодня на катере разговорился с моряком. Он сказал, что работают только катера, которые порт забрал у Боливара, а портовские катера все просто металлолом. Теперь думайте, что произойдёт когда мудрые руководители порта и эти катера добьют. На яликах будем переправляться?

Вам матрос сказал неправду. После возвращения пассажирских катеров из аренды, все катера прошли текущий ремонт, получили разрешительные документы и начали работать. Портовские катера далеко не металолом. Ну а если Вас не устраивают катера, есть альтернатива - паром.

NikOll
1762
NikOll

Линьков (Севастополь)


"Государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, все свои основные производственные и непроизводственные расходы должны покрывать за счет собственных доходов (прибыли, амортизационных отчислений) либо банковского кредита"
______________________________________________

Доходы - только от количества пассажиров.

"Расчёты себестоимости и экономического обоснования повышения тарифов представлены в профсоюз."

Откуда берут основной показатель "количество пассажиров "- от проектной вместимости катеров , с коэффициентами на утренние - вечерние перевозки и т. п. , количества ПРОДАННЫХ билетов - или от реальных замеров ?



Вам уже прозрачно намекнули - " Учёта пассажиропотока нет!!!"
Следовательно , нет учета реальных доходов.

Sun City
532
Sun City

to Линьков (Севастополь)

В сентябре подняли стоимость проезда с 10 до 15 р. А качество перевозок, по моему скромному мнению, даже ухудшилось. Вчера в 18:30 отправился почти пустой катер, а следующего пришлось ждать довольно долго, поскольку он едва отправился от Захарова, да ещё пока пассажиры вышли... Итог - нервы, опоздание на автобусы, едущие в тот же Бахчисарай или Береговое, т.е. не ближний свет.

Линьков
32362
Линьков

NikOll (Севастополь)

Линьков (Севастополь) Государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, все свои основные производственные и непроизводственные расходы должны покрывать за счет собственных доходов (прибыли, амортизационных отчислений) либо банковского кредита ______________________________________________Доходы - только от количества пассажиров. Расчёты себестоимости и экономического обоснования повышения тарифов представлены в профсоюз. Откуда берут основной показатель количество пассажиров - от проектной вместимости катеров , с коэффициентами на утренние - вечерние перевозки и т. п. , количества ПРОДАННЫХ билетов - или от реальных замеров ? Вам уже прозрачно намекнули - Учёта пассажиропотока нет!!! Следовательно , нет учета реальных доходов.
Здравствуйте.
Мне не нужно намекать на то, что понятно и «ежу»: если нет учёта, то нет развития производства. Реальные доходы, на которые Вы обратили внимание, это «чистая» прибыль предприятия, то есть то, что полностью остаётся в его распоряжении. Значит это внутренние проблемы предприятия, которые отражаются на нас- пассажирах, в виде повышения стоимости проезда и никакого качества услуг. Я не оговорился, назвав происходящее, прежде всего внутренней проблемой предприятия. Оно самостоятельно осуществляет свою финансово- хозяйственную деятельность, являясь монополистом на рынке пассажиро- перевозок. Что может в таком случае собственник (правительство), которое исправно получает отчисления в казну, в виде налогов? Только то, чтобы не идти на поводу предприятия, попробовав, для начала, произвести его перезагрузку. В моих комментариях она первом плане. Турникеты, кассирши и средства видеонаблюдения- на втором. Таким образом, я веду речь о «верхах», а не о «низах», считая, что ноги растут не обязательно из одного места. Очень жаль, что Вы не обратили внимание на то, что ещё может сделать город в сложившейся ситуации. Речь об инвестиционной программе, которую предприятие было обязано предоставить в правительство, для того чтобы быть включённым в программу бюджетного финансирования.

partizzan76
2773
partizzan76

Значит надо на манер севсвалок организовать субботники по восстановлению катеров. Предприятие государственное? Помогать государству надо

Линьков
32362
Линьков

Sun City (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) В сентябре подняли стоимость проезда с 10 до 15 р. А качество перевозок, по моему скромному мнению, даже ухудшилось. Вчера в 18:30 отправился почти пустой катер, а следующего пришлось ждать довольно долго, поскольку он едва отправился от Захарова, да ещё пока пассажиры вышли... Итог - нервы, опоздание на автобусы, едущие в тот же Бахчисарай или Береговое, т.е. не ближний свет.
Стоимость проезда в катере и на пароме, если я не ошибаюсь, 12 руб. Что касается нареканий к работе предприятия, то в этом вопросе равнодушным нет.

Sun City
532
Sun City

to Линьков (Севастополь)

С 1 сентября 15 р. катер, паром остался 12 р.

Линьков
32362
Линьков

Sun City (Севастополь)
Точно.

Штиль59
66
Штиль59

Вам уже прозрачно намекнули - " Учёта пассажиропотока нет!!!"
Следовательно , нет учета реальных доходов.

Есть и подсчет пассажиропотока и не только портом, но и городскими властями, есть и контроль за работой кассиров, и если не видят это пассажиры это не означает, что это не делается. И транспортная прокуратура проверяет и ространснадзор и регистр и служба капитана порта. Ведется подсчет доходов, расходов. Приведу пример расходов: рабочие документы капитана стоят порядка 35 - 40 тыс. рублей - оплачивает порт (документы на 5 лет), медкомисия каждого члена экипажа - 2200 руб. - оплачивает порт (ежегодно), проверка огнетушителей на каждый катер - 5000 рублей - оплачивает порт (ежегодно), проверка магнитного компасса с девиацией - 12000 руб.- оплачивает порт (ежегодно), ежегодное освидетельствование регистром каждого катера - 30 - 40 тыс. рублей, береговое обслуживание радиооборудования каждого катера - 10000 руб. ежегодно, санитарное свидетельство - 25 - 30 тыс. рублей (ежегодно). И это не все расходы. К этому необходимо прибавить зарплату экипажам, топливо, техническое обслуживание, страховка экипажа, страховка пассажиров, а это не один и не два миллиона рублей и это ежегодно. Так что вот как то так.

Штиль59
66
Штиль59

И эти все расходы платятся из тех денег, что платят за проезд пассажиры.

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Значит надо на манер севсвалок организовать субботники по восстановлению катеров. Предприятие государственное? Помогать государству надо
Ну, Вы и наивный
Хотите помочь, помогите больным деткам СМС 5544 ДОБРО

Злюка
1676
Злюка

Давно пора вести речь о метро.
Первый пролет Севастопольского метро однозначно Центр-Северная. И рентабельность сразу имеем, и катера остаются преимущественно "для покататься".

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Злюка (Севастополь)

Какое метро в наших карстах? Тем более-под дном бухты! Просто делается все не по хозяйски. Собираемся тратить миллиард на ремонт причалов-и не можем провести аудиторскую проверку деятельности предприятия. Вот скажите мне-почему днем, когда спадают пиковые нагрузки, не пустить пару катеров для экскурсионного обслуживания?Севастополь-мыс Айя-Форос? Почему это отдали частникам?

Злюка
1676
Злюка

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Злюка (Севастополь) Какое метро в наших карстах? Тем более-под дном бухты! Просто делается все не по хозяйски. Собираемся тратить миллиард на ремонт причалов-и не можем провести аудиторскую проверку деятельности предприятия. Вот скажите мне-почему днем, когда спадают пиковые нагрузки, не пустить пару катеров для экскурсионного обслуживания?Севастополь-мыс Айя-Форос? Почему это отдали частникам? Отличное метро, я вам скажу! Гораздо более прочное, чем в питерских плывунах, например.
Разве что, сейсмоопасность... это - единственная причина, да... Но вот посмотрела: в Тбилиси, Ереване, Ташкенте метро есть. Значит и это - не причина.

Глубина Севастопольской бухты - до 19 метров. Глубина станций в Москве - до 50ти, в Питере - до 60ти с гаком метров (пишут, что недавно открытая Адмиралтейская - все 102м), Тбилиси, вроде, тоже до 60ти.
Самая глубокая - Арсенальная в Киеве, 105 метров. Но у них там и почва - песок сплошной, копай - не хочу )))
Так что нам. полагаю, на стометровки замахиваться не след, хватит каких-нибудь тридцати-сорока (в самых глубоких местах - под бухтой, например). Ну да это - дело спецов, решать, сколько там хватит, сколько - нет.

А вот время прохождения нашего стандартного катера от Севастополя до Айя даже мне обсуждать смешно. Не говоря уже про Форос.

Шурин
2632
Шурин

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Злюка (Севастополь) Вот скажите мне-почему днем, когда спадают пиковые нагрузки, не пустить пару катеров для экскурсионного обслуживания? Севастополь-мыс Айя-Форос? Почему это отдали частникам? Вы, я смотрю, крупный специалист в области классификации судов? А ничего, что у катеров постоянные ограничения -- Севастопольская бухта? И в том числе и поэтому "горбатые" не обслуживали в этом году Балаклаву?

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Шурин (Севастополь)

Всю молодость на этих катерах ездил на Золотой пляж!

Злюка
1676
Злюка

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Шурин (Севастополь) Всю молодость на этих катерах ездил на Золотой пляж! Из Севастополя? Или всё же из Балаклавы?

Alex37
2263
Alex37

Ну когда же построят мост уже? Хотя бы такой!

Злюка
1676
Злюка

Ну когда же построят мост уже?... Для недавноприбывших (за последние 25лет): НИКОГДА.
При укре, может, и построили бы, если бы деньги были. Но теперь, когда снова База ЧФ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - никогда.
Нельзя. По стратегическим соображениям.
Так географически и исторически сложилось.

Sun City
532
Sun City

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) to Злюка (Севастополь)

Единственный вариант моста, применимый в условиях Севастополя - это понтонный. По крайней мере, видела подобный мост в одном портовом городе; конечно, фуры по нему не гоняли, но люди спокойно ходили и даже легковушки ездили. Здесь же проблема основная даже не в огромном мосту, а для пешеходов. Кстати, была бы дополнительная фишка для привлечения туристов. И на военные стратегии такой примитивный мост не повлиял бы. Пешком ходить лучше, чем в час пик в катере проехаться с ароматной бабушкой или похмельным бомжом.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Злюка (Севастополь)

Из Балаклавы, конечно. Но мне запомнилось-что на этих же катерах устраивали экскурсии по ЮБК!

Злюка
1676
Злюка

дубль

Злюка
1676
Злюка

to Sun City (Севастополь)

Такой мост лишь частично решает проблему. Во время шторма он (так же, как и катера, и планировавшийся фуникулер - подвесная дорога) нефункционален.
Стационарный мост в любой шторм используется, но мост нельзя. Остается метро.

Слышала, что в городах, где мало станций, метрополитеном пользуются редко и он слабо окупается.
Потому и считаю, что если в Севастополе решат все же приступить к такому строительству, первый пролет надо делать Центр-Северная. В нашем, разрезанном пополам бухтой, городе, этот единственный пролет будет вполне рентабельным.

Тем временем, продолжить вести тоннели сразу в трех направлениях: Камышовая, Корабельная (вот и еще одно сокращение маршрута, если под Южной бухтой пройдет линия сразу на Корабелку) и в сторону Ялты, что значительно разгрузит центральное кольцо. Ибо часть траффика Вокзал-Камыши (Стрелка), Вокзал-Остряки, ну и с Северной в отдаленные районы, уйдет под землю, не загружая центральные улицы.

Ну и еще одна причина строить тут метро... Помните, как прошлой зимой вспоминали, где у нас бомбоубежища, если что? И пришли к выводам. что преимущественно в центре и неподалеку от него. А новые микрорайоны строились уже без учета такой необходимости.
Вот тогда я и подумала, что сейчас строить уже поздно, а когда опасность минует (или закончится), начинать их строить в мирное время уже паранойей будет казаться. Или дурной приметой.
А вот если построить метро, спальные районы заодно получат и надежное укрытие "на случай если чего " )

Оно, конечно, долго до Камышей или Пятаков тянуться будет. Но ведь и до следующей военной угрозы, хочется надеяться, пройдет мно-о-о-о-ого десятилетий. Хотелось бы, чтобы и совсем никогда никаких таких угроз не было, но когда живешь в ТАКОМ городе, исключать такую вероятность полностью нельзя.

Так что для метро есть четыре причины:
1.Решение проблемы связи Северной и Южной сторон
2.Разгрузка улиц, в первую очередь-центральных.
3. Сокращение времени проезда в городе, где на объезд горок и бухт уходит немало времени
4.Обеспечение удаленных районов города-военной базы надежными подземными укрытиями без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затрат.

Sun City
532
Sun City

to Злюка (Севастополь)

Я с ужасом жду осенне-зимней непогоды, когда катеров вообще нет, а ехать в объезд - это нужно выезжать часа на 2 раньше, потому что с 7 утра на Захарова делать нечего, как раз студенты и рыночные бабушки штурмуют автобусы, мне в прошлом году в давке сломали зонт и порвали карман на новом плаще, приехала на работу с опозданием, грязная и злая, как сатана, так ещё и бабушка пришла на приём, которая активно меня щемила возле дверей автобуса, она меня не узнала, конечно, а я себе чуть язык не откусила, чтоб не сорваться и не нахамить. Улыбаюсь ей, а у самой утренний триллер с посадкой в автобус перед глазами.

NikOll
1762
NikOll

Штиль59 (Севастополь) Вам уже прозрачно намекнули - Учёта пассажиропотока нет!!! Следовательно , нет учета реальных доходов. Есть и подсчет пассажиропотока и не только портом, но и городскими властями, есть и контроль за работой кассиров, и если не видят это пассажиры это не означает, что это не делается. И транспортная прокуратура проверяет и ространснадзор и регистр и служба капитана порта. Ведется подсчет доходов, расходов. Приведу пример расходов: рабочие документы капитана стоят порядка 35 - 40 тыс. рублей - оплачивает порт (документы на 5 лет), медкомисия каждого члена экипажа - 2200 руб. - оплачивает порт (ежегодно), проверка огнетушителей на каждый катер - 5000 рублей - оплачивает порт (ежегодно), проверка магнитного компасса с девиацией - 12000 руб.- оплачивает порт (ежегодно), ежегодное освидетельствование регистром каждого катера - 30 - 40 тыс. рублей, береговое обслуживание радиооборудования каждого катера - 10000 руб. ежегодно, санитарное свидетельство - 25 - 30 тыс. рублей (ежегодно). И это не все расходы. К этому необходимо прибавить зарплату экипажам, топливо, техническое обслуживание, страховка экипажа, страховка пассажиров, а это не один и не два миллиона рублей и это ежегодно. Так что вот как то так.

Спасибо , это понятно. Стало бы еще понятнее , если бы общую сумму всех ( и зарплату , и планируюмые ) расходов (на год ) поделили на 365 ( можно еще и на количество катеров ) , дневной доход ( усредненный ) , и все увидели бы - и , возможно , все поняли.
Предприятие - государственное , т.е наше , какая секретность ?

Катер обходится предприятию в один день - 1000 рублей
Доход с катера в день - (например ) 500 рублей. И все.

Александр Чередниченко
7
Александр Чере…

Кто будет строить мост? Окупаемость? Т.е никогда. (государству это не надо, а частники не отобьют затрат)
Катера? Так собственно чем меньше катеров(в какой-то мере) тем выгоднее ГУП ГС. Характерный пример - линия радиогорка-артбухта с одним катером- набивается под завязку, как никогда. p.s. "кому надо в город, на южную, на работу, например, всё равно поедут на катере. Можно вообще отменить сообщение радиогорка-артбухта, тогда народ пойдет на захарова и влезет в катер. Итог - увеличение дохода предприятия (пассажиропоток не изменяется, катеров меньше). Бизнес

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
9405

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
1009

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7966

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1577

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1083
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
9995

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
958

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2036

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
918

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5191