Севастополь

Подсчитаны итоги предварительного голосования «Единой России» в Севастополе

В партийных праймериз приняло участие 30 тысяч севастопольцев.

Более 11 млн избирателей по всей стране и 30 тысяч в Севастополе — таково количество людей, принявших участие в предварительном голосовании по определению кандидатов от «Единой России» на сентябрьских выборах всех уровней. Кто же стал победителем в Севастополе?

Как сообщает «ForPost — Политика», на праймериз по выборам в Госдуму по одномандатному округу победила вице-спикер законодательного собрания Татьяна Лобач, получившая 29,3 тысячи голосов. Второе место занимает депутат Совета Нахимовского муниципального округа, владелец экопарка «Лукоморье» Николой Помогалов с 11,9 тысячами голосов, третье — глава Гагаринского муниципалитета Алексей Ярусов (11,2 тысячи). Голосование, как можно понять из этих цифр, было рейтинговым.

На праймериз по выборам в Госдуму по партийным спискам первое место занимает нынешний депутат Госдумы Дмитрий Белик (28,9 тысяч голосов). Второе место — у Ларисы Мельник (19,8 тысяч голосов), третье — у главврача Севастопольского противотуберкулёзного диспансера Андрея Вербицкого (10,7 тысяч).

Проголосовавших за претендентов на депутатские мандаты регионального и муниципального уровня оказалось меньше. Лидером по довыборам в заксобрание стал начальник главного контрольного управления Вячеслав Аксёнов. У него 4,2 тысяч голосов, и это намного больше, чем у его ближайшего соперника Андрея Садофьева (1,7 тысяч). Третье место — у главы регионального отделения движения «Молодая гвардия» Елизаветы Цокур (616 голосов).

Определились и победители по выборам Советов муниципальных округов. Узнать их имена можно на сайте предварительного голосования.

Ольга Смирнова

5535
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user Uta
4179
Uta

Жаль, что Лобач на столько опередила Помогалова (((((

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Лобач - представляет интересы Лебедева . Интересно, во что обошлись ее  бигборды , учитывая  их непомерную численность .  Голосовали в основном  свои люди. Так что кто заплатил, тот и получил.

Интересно и во что обошелся спектакль под названием "Праймериз"?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Значит - всё произошедшее - чистый цирк. Я лично в этом убедился. Укрореванш бывших состоялся. Севастополь, мне не с чем Тебя и себя поздравить.

Подвозы людей на участки некоторыми участниками праймериз. И если в Ленинском и Гагаринском районах ситуация норм, то Нахимовский район - это просто жесть. Старые схемы, всем известные НЕГОДНЫЕ в депутаты люди.

Я так понял, надо закусывать удила и просто разбивать весь этот цирк в пух и прах.

Profile picture for user Милая_Я
52
Милая_Я

Я всё понимаю, но как так то?

В партийных праймериз приняло участие 30 тысяч севастопольцев.



Татьяна Лобач, получившая 29,3 тысячи голосов.

Второе место Николой Помогалов с 11,9 тысячами голосов,

третье —  Алексей Ярусов (11,2 тысячи)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Вот именно. Даже с обычной математикой лажа. Поворяю и начинаю говорить громко и открыто: ПОЧТИ все, кто был в моём бюллетене по Нахимовскому району - никакие кандидаты. Я утверждаю, что у многих цель этого похода - воровать потом. Да. В депутаты по Нахимовскому району в основном идут плохие люди, чтобы в будущем воровать. А те еденицы, которые хотят это изменить - остаются за бортом.

to Милая_Я:  

Я всё понимаю, но как так то?В партийных праймериз приняло участие 30 тысяч севастопольцев.Татьяна Лобач, получившая 29,3 тысячи голосов.Второе место Николой Помогалов с 11,9 тысячами голосов,третье —  Алексей Ярусов (11,2 тысячи)

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2904
olga-smirnova2006

to Милая_Я:  ГОлосование рейтинговое, я специально написала. Можно было голосовать не за одного кандидата

Profile picture for user GP
4683
GP

В партийных праймериз приняло участие 30 тысяч севастопольцев.

ДБ !

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

Нарисовали какие-то цифры. 

Profile picture for user strelec
24482
strelec

Да уж,выбрать  переселенку с Западной Украины  в Госдуму - это жесть!

Profile picture for user Serggio
23619
Serggio

to Милая_Я:  

Я всё понимаю, но как так то?В партийных праймериз приняло участие 30 тысяч севастопольцев.Татьяна Лобач, получившая 29,3 тысячи голосов.Второе место Николой Помогалов с 11,9 тысячами голосов,третье —  Алексей Ярусов (11,2 тысячи)

 Всё нормально. 148%. hysterical

Profile picture for user Paganel
5780
Paganel

итоги предварительного голосования «Единой России»

Да реально утомили эти постоянно мелькающие перед глазами сытые хари

Profile picture for user Сын маминой подруги
57
Сын маминой подруги

а препраймериз среди кандидатов на праймериз будет? а праймериз в препраймериз в праймериз? а в препраймериз в праймериз препраймериза в прайзмериз?

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Праймериз - позорная халтура!

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Стыдно вообще вот в этом всем участвовать.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
608
Sevastopolec 2020

а кто вообще голосовал? как всегда бюджетники из-под палки ?

Profile picture for user AlexNSN
2046
AlexNSN

Праймериз Е Р показал реальный расклад их поддержки в городе с учётом массового гона бюджетников на эту вакханалию.

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

Кто все эти люди?

Profile picture for user ambr
145
ambr

 

Вот именно. Даже с обычной математикой лажа. Поворяю и начинаю говорить громко и открыто: ПОЧТИ все, кто был в моём бюллетене по Нахимовскому району - никакие кандидаты. Я утверждаю, что у многих цель этого похода - воровать потом. Да. В депутаты по Нахимовскому району в основном идут плохие люди, чтобы в будущем воровать. А те еденицы, которые хотят это изменить - остаются за бортом.to Милая_Я:  Я всё понимаю, но как так то?В партийных праймериз приняло участие 30 тысяч севастопольцев.Татьяна Лобач, получившая 29,3 тысячи голосов.Второе место Николой Помогалов с 11,9 тысячами голосов,третье —  Алексей Ярусов (11,2 тысячи) 

никакущие вообще, каньдидаты в дипутаты, вот, если положим, взять и отменить все депутатские привилегии,  кто останется?

 

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Вот- не верю и всё! Лобач- это интересы Лебедева. Она себя ранее проявила неподходящим для Севастополя депутатом. Кто же за неё голосовать будет?

Profile picture for user ambr
145
ambr

 

Да уж,выбрать  переселенку с Западной Украины  в Госдуму - это жесть!

 умеет себя убедительно предлагать каждый раз перед выборами

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Так если можно было голосовать не за одного кандидата, а за нескольких, то получается, что в свободных графах бюллетеня, извлечённого из урны, можно поставить сколько угодно галочек? Я правильно понимаю? Это на выборах такой бюллетень считается испорченным, а тут самое то. 

Репетиция выборов прошла успешно. Белик и Лобач. Потом будут говорить, что это и есть выбор Севастополя. 

Profile picture for user zelma
1649
zelma

Лобач и Белик- это не наши интересы отстаивать, явно! Я за них не голосую.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Спасибо мудрому руководству Единой России, позволившей выдвинуться на предварительное голосование в Государственную Думу!

"Спасибо" Форпосту не выпустившему моё обращение в Блоге, что позволило найти выход в создании независимого блога, где разместить информацию:

- ЗА ПРАВА МИКРОБИЗНЕСА, ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ  

ЭКОНОМИКУ РОССИИ РЕФОРМИРУЕТ ТЕХНАРЬ ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ

ЗАЩИТА ПРАВ МИКРОБИЗНЕСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (часть 1);

- ЗАЩИТА ПРАВ МИКРОБИЗНЕСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (часть 2);

- ПЕРВЫЙ или ЗАЩИТА ПРАВ МИКРОБИЗНЕСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (часть 3);

И направить обращения:

АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ СЕВАСТОПОЛЯ И РЕСПУБЛИКИ КРЫМ!

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПЕНСИОНЕРАМ СЕВАСТОПОЛЯ И РЕСПУБЛИКИ КРЫМ!

Не успел направить минимум ещё 2 обращения к Садоводам Севастополя и Работникам рыбной отрасли Севастополя и Республики Крым.

Зато успел на своей странице выложить материалы:

О проведенной аналитической работе в области построения гражданского общества,  и другие -

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ – ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ» ИЛИ СКАЗ О ТОМ, КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПОЛУЧИЛ ВНУТРИПАРТИЙНУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ И ВСЕРОССИЙСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ

показать документ, стимулировавший изменения в налогообложении

ДОКУМЕНТ ОТКРЫЛ ГЛАЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И СТАЛ ИСХОДНЫМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАЗМЕРА СОЦИАЛЬНЫХ ВЗНОСОВ.

рассказать о последнем придуманном проекте, дающем государству, всем юридическим лицам, предпринимателям  

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В 1 000 000 000 000 (ТРИЛЛИОН) РУБЛЕЙ! 

вместе с 

подтверждением опыта реализации такого уровня проектов являются Указы Президента Украины № 726/2012 и № 141/2013, которыми вместо предложенной Административной, из-за недопуска автора к процессу реализации, была проведена Налоговая реформа, в результате которых в мировом рейтинге по Легкости ведения бизнеса Doing Business Украина поднялась на 41 пункт. Также в России проведена в 2016 документально (Указом Президента N 13 и Федеральными законами N 243-ФЗ, N 250-ФЗ) и в 2017 году вступлением налоговой реформы в действие, что оказало существенное значение для поднятия Государства в мировом рейтинге по Легкости ведения бизнеса Doing Business с 51 на 35 место (сейчас 28). Проведение новой Административной реформы позволит России стать законодателем и войти минимум в первую 20-ку стран мира.

, а также другие вопросы И главное рассказать об этом на всю Россию!

Самое главное. Очень благодарен каждому Севастопольцу из 2007 проголосовавших по Списку и 2521 проголосовавших по Севастопольскому одномандатному избирательному округу! Это настоящий результат, полученный при полном информационном вакууме. И не Макушин проиграл, а бюрократия вместе с подконтрольными СМИ выиграли. Победу одержал проявившийся недостаток в информационном вакууме, который создали люди, находящиеся сегодня во власти и противодействующие законной деятельности профсоюза микробизнеса.

29 тысяч голосов у победителей - гораздо меньшее количество, которым обладает микробизнес Севастополя. Все только начинается!

Кому интересны наши дела, подписывайтесь и мы увидим, чья возьмет.

За нами экономические реформы, достойные пенсии и развитие гражданского общества!

Profile picture for user znak26
979
znak26

 

Спасибо мудрому руководству Единой России позволившей выдвинуться на предварительное голоование в Государственную Думу!

Пенсию вернешь в 60 лет реформатор?

Profile picture for user Турист /не местный/
816
Турист /не местный/

В Ивановской области экс-солистка «Тату» проиграла праймериз ЕР... ok Как же будет жить область без таких "ценных" кадров...biggrin  https://lenta.ru/news/2021/05/31/fail_volkova/

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

to  Алексей  Процко (Севастополь)

Я так понял, надо закусывать удила и просто разбивать весь этот цирк в пух и прах.

Я  то  же  давно  об  этом  думаю...  но  не  знаю  КАК...  А  то,  что  туда  лезет  всякая  нечесть,  с  этим  согласен  на  100%  Только  не  понятно,  что  то  Ваня  Комелов  припух,  ему  то  же  очень  хочется  к  кормушке  по-ближе...

    Profile picture for user язасправедливость
    1495
    язасправедливость

    На избирательных участках почти никого не было. Но бюджетников заставили голосовать через госуслуги. Конец выборам, как таковым. Думается это кино было для электоронного тестирования сентябрьских выборов. Не более того.

    Profile picture for user Andgi
    3521
    Andgi

    Пока народ не начнёт включать мозги, будут Белики, Лобачи и им подобные, у которых на первом месте только личные интересы. ЕР такие нужны, такими можно полностью манипулировать, такие никогда не нарушат партийную дисциплину.

    Profile picture for user АтаMAN
    797
    АтаMAN

    Все  комментарии  правильны  и  правдивы,  но  кому  они  нужны?  Зачем  Форпост  их  публикует,  кто  их  читает  кроме  нас  Форпостовцев,  а  было  бы  правильно  создать  какой - нибудь  аналитический  отдел,  и  как - то  анализировать  опубликованные  комментарии.  А  то  получается,  что  слюной  побрызгали  в  разные  стороны  и  на  этом  всё...

    Profile picture for user Aleksd
    2015
    Aleksd

    Уважаемые земляки, не волнуйтесь так по какому то праймеризу. Это не выборы,а всего лишь внутреняя возня партии, которой пора уже давно на свалку истории. Сама суть этой партии была ясна уже по скандалам, которые ее преследовали. Если вы такая Единая, то как вообще возможны подобные праймеризы, которые подразумевают конкуренцию, а раз так, то толкают в любом случает претендентов на подставы, подкупы и другие виды нечестной борьбы. Ведь перед праймеризом в этой партии нет прохождения тестов на честность на детекторе лжи. Вместо того, что бы все силы объединить вокруг достойных, наоборот  дали отмашку на забег  "Кто  больше всех лоялен к власти и договорится с ней".   Поэтому по умолчанию это мероприятие спектакль и думающим людям нужно проходить мимо подобного. Может господину Процко и обидно, что кто то не прошел из его друзей в Единой России, но это личное. Кто бы там ни победил для людей мало, что поменяется.  Может некоторые из кондидатов кто то и не представляет по украинской привычке строительных толтопузов, но  если с Москвы спустят очередной антинародный закон все его единогласно примут, как например за пенсионную реформу проголовал и честный Аксенов в загсе, и вроде как  нечестная Лобач, и  Белик в госдуме. Кстати по количеству пришедших можно судить примерно о электоральном ресурсе этой партии... 30 тыс... это ж процентов 10%. Правильно? Остается только вопрос...если вроде как со слов господина Процко там есть хорошие люди(кстати верю, наверняка они хорошие друзья и добрые соседи, у них есть семьи и детей они правильно воспитывают) что они тогда делать в партии, где уже клейма негде ставить с такими злодеями, которые представляют разных застройщиков и подкупают людей?

    Profile picture for user Hафаня
    35
    Hафаня

    Да уж. Ходить голосовать за кандидатов от партии, которая украла у людей пенсионные годы - это какое- то дно совсем. 

     

     

    Profile picture for user Val'ok
    1915
    Val'ok

    Хорошее единогласие : ) ..... среди нас. Но в Думе думают иначе. Там такие белики очень нужны....

    Profile picture for user Аэлита
    4243
    Аэлита

    Репетиция даже на выборах? Им что, деньги некуда девать? Дважды ходить на голосование - это уже слишком.

    Profile picture for user Алексей Макушин
    3700
    Алексей Макушин

    to olga-smirnova2006:  

    ГОлосование рейтинговое, я специально написала. Можно было голосовать не за одного кандидата

    Писать можно что угодно, как и не публиковать. Покажите хоть одну ссылку на документ или информацию о том, что "Можно было голосовать не за одного кандидата".

    Profile picture for user Алексей Макушин
    3700
    Алексей Макушин

    to znak26:  

     Спасибо мудрому руководству Единой России позволившей выдвинуться на предварительное голоование в Государственную Думу!Пенсию вернешь в 60 лет реформатор?

     Личико своё показать, да именем настоящим назваться и рассказать где был при принятии пенсионной реформы, слабо? Для особо одаренных невнимательно читать рекомендую пройтись по ссылкам вверху и изучить то, что намерен сделать в случае избрания. 

    Profile picture for user against everibody
    3770
    against everibody

    ДБ. Правильно говорят-после украденных пенсионных лет Павликов Морозовых станет ой как много. А кто там собирается что-то сделать в случае избрания---так это не кружок "умелые руки", а едро ,с жесткой вертикалью.Там таких "сделателей" быстро приструнят.На том стояла и стоит земля гусская!

    Profile picture for user Алексей Макушин
    3700
    Алексей Макушин

    to АтаMAN:  

    Все  комментарии  правильны  и  правдивы,  но  кому  они  нужны?  Зачем  Форпост  их  публикует,  кто  их  читает  кроме  нас  Форпостовцев,  а  было  бы  правильно  создать  какой - нибудь  аналитический  отдел,  и  как - то  анализировать  опубликованные  комментарии.  А  то  получается,  что  слюной  побрызгали  в  разные  стороны  и  на  этом  всё...

     Кому это надо, Вам, мне, стрельцу? Как сказал один член правительства другому после совещания "да пусть эта общественность о чем-то говорит". Форпост превратился в паровозный гудок. Выхлоп состоялся. Романова также ОЭС создавала для карьеры депутатской, да промашку сделала, слишком севастопольская общественность требовательная, её же ОЭС и "похоронили".

    Еще раз выражаю благодарность Редакции, в главе с "Учредитель: С.П. Кажанов и

    Главный редактор: Е.В. Бубнова".

    Profile picture for user Милая_Я
    52
    Милая_Я

    to Алексей Макушин:  

    Кому это надо, Вам, мне, стрельцу?

    Намекаете, что всё таки ОПГ существует? 

    Profile picture for user Алексей Макушин
    3700
    Алексей Макушин

    to Милая_Я:  

    to Алексей Макушин:  Кому это надо, Вам, мне, стрельцу?Намекаете, что всё таки ОПГ существует? 

     Отнюдь, говорю прямо, что троллей и провокаторов здесь, как мотыльков Милая_Я

    Profile picture for user ulogin_yandex_114646648
    113
    ия муравлянникова

    Знаю точно, что за Лобач Стрелецкая НЕ ГОЛОСОВАЛА! КАК? Как приехал Цирк, а мы этого не заметили( Лобач.... а кто это? Чем она прославилась конкретно? Что сделала Великого и могучего? Кроме палок в колеса первой и последней честной команде ЗС первого созыва, будучи в одной связке с Невменяйло и Овсянниковым ? 

    Profile picture for user Милая_Я
    52
    Милая_Я

    to Алексей Макушин:  Странно. Вот некоторые даже до десятка постов не доживают, а есть старожилы. Как это понимать? Цензура наверное)

     

    Кстати, перечитал я статьи по Вашим ссылкам. Зерно есть.

    Profile picture for user Даккар
    6689
    Даккар

    "Победили" те, кто не достоин. Оригинально-с. 

    Profile picture for user АтаMAN
    797
    АтаMAN

    Я  и  с  Алексеем  Процко  согласен,  и  с  тобой  то  же  на  все  100%  (извини,  что  на  ТЫ,  но  я  простой  как  три  копейки),  и  редакции  Форпоста  то  же  благодарен,  молодцы,  что  публикуют  наши  высказывания.  Но  на  деле...в  натуре  что  получается:  мы  тут  понаписали,  слюной  побрызгали,  ай,  яй  и  ах,  ах...  а  на  деле  и    правда  форпост  прогудел  как  паровоз,  а  воз  и  ныне  там...  лезут  туда  все  как  тараканы  и  не  читают  нашу  с  тобой  писанину,  а  может   читают  и  ухмыляются  типа:  -  "Пишите,  пишите,  я  всё-равно  пройду" !  А  вот  как  это  искоренить - не  знаю,  не  пойти  на  выборы  -  глупо,  а  пойти  и  проголосовать  -  то  же  глупо....   там  потом  всё - равно  "правильно"  подсчитают  голоса...  

    Profile picture for user m.olyaaa
    436
    m.olyaaa

    и откуда у Лобач столько тысяч голосов, интересно? Прям все, все практически за неё проголосовали. Не верю

    Profile picture for user Милая_Я
    52
    Милая_Я

    to АтаMAN:  Спасение одно - Верификация.

    Profile picture for user rjnz
    1854
    rjnz

    Ужас!

    Profile picture for user Алексей Макушин
    3700
    Алексей Макушин

    to АтаMAN:  

    Я  и  с  Алексеем  Процко  согласен,  и  с  тобой  то  же  на  все  100%  (извини,  что  на  ТЫ,  но  я  простой  как  три  копейки),  и  редакции  Форпоста  то  же  благодарен,  молодцы,  что  публикуют  наши  высказывания.  Но  на  деле...в  натуре  что  получается:  мы  тут  понаписали,  слюной  побрызгали,  ай,  яй  и  ах,  ах...  а  на  деле  и    правда  форпост  прогудел  как  паровоз,  а  воз  и  ныне  там...  лезут  туда  все  как  тараканы  и  не  читают  нашу  с  тобой  писанину,  а  может   читают  и  ухмыляются  типа:  -  "Пишите,  пишите,  я  всё-равно  пройду" !  А  вот  как  это  искоренить - не  знаю,  не  пойти  на  выборы  -  глупо,  а  пойти  и  проголосовать  -  то  же  глупо....   там  потом  всё - равно  "правильно"  подсчитают  голоса...  

    "Искоренять" - удел политиков, революционеров. У меня свой путь или стиль, как в советское время в ДОФе во время интервью сказал Александр Градский "я, как пловец, плыву по своей дорожке и знаю, что примерно 8-ми миллионам человек мой стиль нравится. И они наблюдают за тем, что делаю". Меня увлекает эргономика микробизнеса и жизни простых людей. Поэтому прошедший праймериз подтолкнул начать развитие в России профсоюзов микробизнеса сейчас, а не как планировал после выборов. Если Вы согласны с необходимостью решения проблем   АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕВАСТОПОЛЯ И РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  ,  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕНСИОНЕРОВ СЕВАСТОПОЛЯ И РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, необходимостью проведения в России реформ, дающих 

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В 1 000 000 000 000 (ТРИЛЛИОН) РУБЛЕЙ

    создания институтов гражданского общества путем запуска ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ – ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ» , подписывайтесь на канал Профессиональный союз микробизнеса России

    Этим Вы поможете донести до власти востребованность обществом реализации наших целей и задач во имя процветания и развития нашего Государства. Только в Севастополе наш общий потенциал более 250 тысяч человек.

     

    Profile picture for user Turn
    36298
    Turn

    Я что то пропустил ?! Но все равно понял понятно у кого власть в руках тот и заказывает музыку то есть нужные итоги Меня две недели назад председатель одной партии сказал кто выиграет и на праймеризе и на осенних выборах Честные выборы это осиновый кол ЕР

    Profile picture for user Иоанн
    4589
    Иоанн

    Кто вообще голосовал, это раз. И кто голосвал за Лобач?  Прошёлся по Л.Толстого - никто не в курсе! Похожая ситуация была по референдуму за укронезалежность. До сих пор ни одного не встретил, кто голосовал бы - хоть за, хоть против.

    Вот когда против Куницына был консультативный опрос, то было всё публично - пунктов голосования полно, несмотря на то, что Куницын их разгонял с помощью милиции. А тут никто не разгоняет и всё равно никто не в курсе. Это какой то глум.

    Profile picture for user dl77
    2469
    dl77

    Западная Украина была на первом месте в СССР по числу членов партии КПСС на 100 чел. населения. Времена теперь другие. Почетно, престижно и выгодно теперь иметь партбилет и руководящий пост в ЕР. 

    Profile picture for user Tutsy
    301
    Tutsy

    to znak26: 

    А другие Вам ее (пенсив в 60 лет) вернут.

    То есть в Макушине Вы  сомневаетесь, а Белик и Лобач именно за народ жилы рвать будут. Ну-ну...

    Profile picture for user Tutsy
    301
    Tutsy

    to Алексей Макушин:

    Мой голос был за Вас.

    Profile picture for user Алексей Макушин
    3700
    Алексей Макушин

    to Tutsy:  

    to Алексей Макушин: Мой голос был за Вас.

     Спасибо Вам! В Севастополе много твердых, умных, честных и чистых людей. Информационная блокада показала сколько у меня друзей. Многие не стали голосовать по политическим убеждениям, боясь замарать парадный пиджак. Ещё больше количество действительно не знали. Однако все преодолимо. Скажу по секрету, еще есть шанс войти в первую сотню членов сообщества, подписавшись на Профсоюз микробизнеса России

    Профсоюз занимается не только проблемами микробизнеса. Мы такие же члены гражданского общества. К тому-же никто из людей, находящихся 7 лет во власти не придумал, как в условиях санкций можно запускать производство и создавать рабочие места. И самое главное, уровень пенсий севатопольских пенсионеров напрямую влияет на микробизнес. Нашими основными клиентами являются малообеспеченные граждане и пенсионеры.

    Знаете почему меня нет в Общественной палате, на телевидении и СМИ? - Потому что бюрократия дрожжит за свои пайки. Никто кроме ваше покорного слуги не инициировал проведение в Общественной палатк публичного обсуждения вопроса - каким должен быть в Севастополе прожиточный уровень для нетрудоспособных граждан (минимальная пенсия пенсионера)? А должен он быть в не меньшем размере, чем в Москве. А что из этого выходит? - Все, кто в дотационном Севастополе получает столичные зарплаты, должны "немножечко" поделиться. И поделятся, не на этих выборах, так на следующих. Спросите, каким образом мне помочь? - очень просто - станьте подписчиком вместе с членами своей семьи, друзьями и товарищами, уважающими Ваше мнение. 

    Главное за день

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    12
    2372

    Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

    Для решения проблемы нужны радикальные меры.
    18:14
    0
    849

    Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Telegram

    Аккаунты взламывают с помощью подарка на подписку Premium.
    14:24
    0
    804

    Поможет ли увеличение штрафов сократить число аварий в Крыму

    Эксперт предлагает наказывать нарушителей не только рублём.
    14:20
    1
    455

    В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

    Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
    19:02
    44
    6102