Новости Севастополя

Под Севастополем на перекрестке Бельбек-Любимовка ещё одно смертельное ДТП

Под Севастополем на перекрестке Бельбек-Любимовка ещё одно смертельное ДТП

В субботу, 25 марта, около 9 часов утра в Севастополе на перекрестке Бельбек-Любимовка, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием грузового автомобиля КамАЗ и внедорожника Jeep. Об этом сообщают очевидцы происшествия.

В результате ДТП водитель внедорожника погиб, пассажир этого авто был госпитализирован бригадой скорой медицинской помощи.

По словам очевидцев аварии, джип проигнорировал знак «Стоп», выезжая на перекрёсток автомобильной развязки в сторону аэродрома «Бельбек», водитель КамАЗа не успел затормозить и допустил столкновение.

Недавно участниками аналогичной аварии были ВАЗ и «Ланос». Тогда ДТП унесло жизнь пассажира «Ланоса»

Фото primechaniya.ru 

23886
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

Хочу заметить, как с материка попёрли горе водители так началось.

Profile picture for user кофе и сигареты
2150
кофе и сигареты

ПрОклятое место.. Надо придумывать какие-то предупреждающие дорожные знаки. И принять их,на местном уровне (если такое возможно). По-моему,в г.Черкассы,я такие видела. На жёлтом фоне,чёрный круг и надпись: "аварийно-опасный участок. 15 аварий со смертельным исходом". И все начинают ехать не быстро. Хотя,я не знаю,может, ещё больше будут такие знаки, от управления автомобилем отвлекать?. Но делать что-то, необходимо. Каждый год там машины бьются и люди гибнут.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Славный город (Севастополь)

Совершенно не в материковых проблема. Этот перекресток имеет конструктивную особенность, водители несущиеся по отличной широкой трассе от фруктовской развязки к аэродрому Бельбек визуально не наблюдают пересечение и не воспринимают знак 2.5 ПДД "Движение без остановки запрещено" и светофор, в следствии чего этот перекресток уже унес не одну жизнь и вероятно еще унесет если не будут применены технические решения

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Стесняюсь спросить:
откуда всего за три года в Крыму и Севастополе появилось столько "элитных"
и ""подержанных" автомобилей?"
....Если Крымский мост еще строят...
... А на Перекопе стоит ТАМОЖНЯ....

Profile picture for user Шрек - зеленый человечек
117
Шрек - зеленый…

Хочу заметить, как с материка попёрли горе водители так началось.
Имею длительный опыт вождения авто в Мурманске, Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Симферополе и Севастополе. "Культура" вождения на 1-м - 3м местах соответственно: Ростов, Севастополь, Симферополь. Это я про бревно в глазу товарищи южане. :)
Р.S. "Понаехали". Севастополь вообще лидер в мире по ДТП типа удар в зад! Причем с древних времен.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to кофе и сигареты (Cевастополь) ПрОклятое место.. Надо придумывать какие-то предупреждающие дорожные знаки. И принять их,на местном уровне (если такое возможно). По-моему,в г.Черкассы,я такие видела. На жёлтом фоне,чёрный круг и надпись: аварийно-опасный участок. 15 аварий со смертельным исходом . И все начинают ехать не быстро. Хотя,я не знаю,может, ещё больше будут такие знаки, от управления автомобилем отвлекать?. Но делать что-то, необходимо. Каждый год там машины бьются и люди гибнут.

Да не место проклятое, а водители дебилы. Знак на кой ляд стоит? Как там в анекдоте: гаишник: Вы почему под запрещающий знак проехали?
- Ты что, не видишь, кто едет (и пальцы веером)?
Гаишник: Я вижу. Там обрыв, но вам можно.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to Южная дорожка (Севастополь)

Позвольте с вами не согласится,поймите если водитель без мозгов какие дороги не делай какие знаки не ставь всё без полезно, нужна культура вождения если её нет люди так и будут гибнуть на дорогах,почему Я упомянул материковых, потому что они привыкли там к камерам а тут пока их нет и можно разгуляться письма счастья не придут,придёт патологоанатом,грустно всё это

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

to Славный город (Севастополь)

+100500 за оба поста. На материке культуры вождения нет, с камерами или без них. Там каждый второй считает себя умнее, быстрее и проворней остальных на которых он мягко говоря чхать хотел.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to Шрек - зеленый человечек (Севастополь)

Позвольте с Вами не согласится,у нас культура вождения была на уровне,это сейчас дур дом ромашка,кому то Бог даёт ума а кому то машину,не поймите буквально.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Славный город (Севастополь)

Каждый имеет право на свое мнение, но вот подобных перекрестков где смертельные случаи не редкость в городе не так уж много и уже только один этот факт говорит, что дело не только в водителях.

Profile picture for user польза
412
польза

ПрОклятое место.. Надо придумывать какие-то предупреждающие дорожные знаки. И принять их,на местном уровне (если такое возможно). По-моему,в г.Черкассы,я такие видела. На жёлтом фоне,чёрный круг и надпись: аварийно-опасный участок. 15 аварий со смертельным исходом . И все начинают ехать не быстро. Хотя,я не знаю,может, ещё больше будут такие знаки, от управления автомобилем отвлекать?. Но делать что-то, необходимо. Каждый год там машины бьются и люди гибнут.
простите, какие Вам еще знаки нужны??????!!!! это не проклятое место, а просто дебилов слишком много!!!!

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

to Славный город (Севастополь)

Южная дорожка (Севастополь) прав. Только это не "один из", а самый результативный перекресток. Причем что снизу была главная дорога - бились. Что сверху стала главная - биться не перестали. Сделали полосу ускорения, установили "STOP", тот же результат. Несколько усмиряло пыл, когда на этом перекрестке стояла машина тогда еще ДАИ.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Соболезнования пострадавшему и родным погибшего. Страшное горе ворвалось в вашу семью. Крепитесь и деритесь. За жизнь.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

ПДД написаны кровью. Вот очередное тому подтверждение. А если бы знак назывался не "СТОП", а "Проезд без остановки запрещен", то в голове у погибшего водителя (если только права не за сало куплены были), уже по одному названию промелькнули бы необходимые действия об остановке

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

Не знаю как в других городах, у нас знак "СТОП" (движение без остановки запрещено) ставит на перекрестках обильно политых кровью жертв ДТП. У знака появляется еще одно значение: мемориальная табличка без имен.

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

Уже писал когда то : Быстро ехал -тихо понесут! .Вот и вся причина ! "Проклятое" место ,знаки , неудачная развязка - это вторично !

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Хоть знак "Уступи дорогу" переставляйте, хоть "STOP" переименуйте, хоть светофор включайте - если едет "выше нас только звезды, круче нас только яйца", плюющее на ПДД и на остальных участников движения, то так и будет заканчиваться. Слава Богу водитель Камаза жив. На том перекрестке ВСЕ НОРМАЛЬНО сделано. Менять ничего не нужно. Разве что муляж машины ДПС поставить, хотя дебилам и это не помеха, чтоб попытаться проскочить. Безнаказанность на наших дорогах порождает беспредел. Сколько штрафов у Шмары скопилось, пока за нее взялись?

Profile picture for user Prent
159
Prent

Формулировка "водитель КамАЗа не успел затормозить и допустил столкновение" - коробит. Как будто на него потом всех собак и спустят.

Profile picture for user Даккар
6775
Даккар

Видел когда везли джипик,думал,что сам въехал боком в стену.Ну и куда ,спрашивается летел?!!!!

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Включите светофор там,какого он желтым моргает уже год ???? Или это такая большая проблема ???? Да там есть знак стоп,и соответствующая стоп линия,но человек может зазеваться,20 лет он за рулем,или 40,да хоть год,это обычная халатность,и джип здесь не причем,как всегда русский авось,авось повезет,авось пронесет !

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

Соболезнования пострадавшему и родным погибшего. Страшное горе ворвалось в вашу семью. Крепитесь и деритесь. За жизнь.
Алексей!
Благодарю Вас за соболезнование высказанные Вами в адрес семьи и близких.
Погиб в Джипе мой друг, он был Севастопольцем, родился и вырос в Севастополе, вместе поступили и вместе учились в СВВМИУ, он был кап. 2 ранга запаса, подводник Северного флота, потом преподавал в Голландии. Очень спокойный и уравновешенный человек, имел огромный опыт вождения. Что с ним случилось за рулем сказать не могу. Но раздавать отрицательные эпитеты в адрес водителя, пока еще нет выводов экспертиз, выводов следователя, не изучены все обстоятельства случившегося, по крайне мере это не этично.
Севастопольцы! Мне стыдно за Ваши комментарии. Стыдно и больно, что сегодня погиб замечательный человек. один из тех кто служил Родине глубоко под водой и там не раз рисковал своей жизнью ради Вас с нами, на этой земле.
Не спешите с выводами. и не оскорбляйте тех, кого Вы вообще не знаете.
Извините, может написал сбивчиво и сумбурно, но не каждый день уходят друзья.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to olpans (Севастополь)


Линии "Стоп" там как раз не видно уже давно (если она вообще там была), а "человек может зазеваться" - так и на "красный" можно зазеваться. ПРОСТО СОБЛЮЛАЙТЕ ПДД. А как вы отнесетесь к "зазеваться" по отношению к выезжающему на главную, если едете Вы сами или близкий Вам человек по этой главной? А "зазеваться" перед переходом, по которому Ваш ребенок переходит дорогу? Что-то у меня есть большие сомнения, что водитель джипа просто "зазевался"

Profile picture for user Atos
8068
Atos

Уважаемые комментаторы, будьте милосердны, погиб человек, семье сейчас очень больно, там сейчас горе,давайте будем сдержанны!
Соболезнования семье и родным погибшего.

Profile picture for user Владлен Володченко
37
Владлен Володченко

Приношу свои соболезнования. Сегодня утром проезжал и видел трагедию. Сам подводник, тихоокеанец. Товарищи пожалуйста, будьте внимательны. Сегодня ехал с г. Саки, всё время обгоняли, без правил обгона, без принципа обгона, лишь бы обогнать. Я еду на Мазде 6 2015г., могу быстро ехать, но я хочу жить, поэтому еду не спеша, куда несутся Все эти люди???!

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to Владлен Володченко

Ключевая фраза, Я хочу жить,верно сказано,так давайте соблюдать ПДД и будем жить.

Profile picture for user Утес
59
Утес

Соболезнования пострадавшему и родным погибшего. Страшное горе ворвалось в вашу семью. Крепитесь и деритесь. За жизнь. Алексей! Благодарю Вас за соболезнование высказанные Вами в адрес семьи и близких. Погиб в Джипе мой друг, он был Севастопольцем, родился и вырос в Севастополе, вместе поступили и вместе учились в СВВМИУ, он был кап. 2 ранга запаса, подводник Северного флота, потом преподавал в Голландии. Очень спокойный и уравновешенный человек, имел огромный опыт вождения. Что с ним случилось за рулем сказать не могу. Но раздавать отрицательные эпитеты в адрес водителя, пока еще нет выводов экспертиз, выводов следователя, не изучены все обстоятельства случившегося, по крайне мере это не этично. Севастопольцы! Мне стыдно за Ваши комментарии. Стыдно и больно, что сегодня погиб замечательный человек. один из тех кто служил Родине глубоко под водой и там не раз рисковал своей жизнью ради Вас с нами, на этой земле. Не спешите с выводами. и не оскорбляйте тех, кого Вы вообще не знаете. Извините, может написал сбивчиво и сумбурно, но не каждый день уходят друзья.
Там стоит знак. Остановиться трудно? Или закон не писан? Все кто игнорят ,бьются там.Мы ездим каждый день и останавливаемся,а тут я круче правил ? Вот итог. Спасибо,что никого не убил еще.

Profile picture for user admin
62396
admin

перекрестки необходимо оборудовать современными средствами блокирования , как на железнодорожных переездах
следующий шаг - аналогично оборудовать пешеходные переходы

Profile picture for user ale7042
214
ale7042

Здесь комплекс проблем: водители игнорируют ппд, отсутствие безопасной дорожной инфраструктуры, элементарной разметки, освещения дорог и перекрестков. Дороги превратились в аттракцион по объезду ям. Отсутствие контроля на дорогах. Основная дорога Севастополь-Симферополь: или плестись за грузовиками или опасные для всех маневры. Все это только начало, цветочки нас ждут летом. Нам нужны безопасные и скоростные автотрассы, качественные городские дороги, контроль и культура вождения.

Profile picture for user cimer
7
cimer

Проигнорировал знак стоп ! Езду там часто и останавливаюсь как положено.не есть у нас места где знак стоп не всегда видно .к примеру со стороны пироговки в верхнесадовое.но пишут погибший Севастополе а значить тоже не первый раз на этом перекрестке.полагаю знал и знак.и опасность перекрестка.но увы Знаки.правила.итд а КрАЗ и Урал на дороге не кто не отменял!

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

Джип ехал из аэропорта Симферополя! Знака стоп у него не было. Он ехал по главной. ! И собирался ехать налево на том перекрёстке! В Севастополь.

Грузовик низко летел снизу на Бельбек. Мимо знака уступи дорогу.. чихал он на знак стоп!

Поэтому и определения такие - допустил столкновение.
И положение машин тому доказательство.

Писаки от грузовика, водилу можете попробовать отмазать, конечно. Смотря какие у вас подвязки.

Но не забывайте про карму таки.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Совершенно обыкновенный перекрёсток с неплохим обзором со всех сторон. Как там на нём умудряются сталкиваться понять не могу, скорее всего невнимательность водителей.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Иннокентий Григорьевич

Если Вы пишите правду, то вина ложится на водителя грузовика, но тогда как быть с "По словам очевидцев аварии, джип проигнорировал знак «Стоп», выезжая на перекрёсток автомобильной развязки в сторону аэродрома «Бельбек», водитель КамАЗа не успел затормозить и допустил столкновение" это форпост ввел людей в заблуждение?
Честно говоря тоже согласен с Oleg Y "Совершенно обыкновенный перекрёсток с неплохим обзором со всех сторон. Как там на нём умудряются сталкиваться понять не могу, скорее всего невнимательность водителей." Нормальных людей всегда жалко, вот только как относиться к тому, что гибнут другие люди из-за того, что некоторые нормальные люди игнорируют ПДД (данные слова не о данном, конкретном случае)

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

Еще раз прошу всех высказываться корректно. Кто куда и как ехал, установит следствие, оно будет проведено объективно, в этом я не сомневаюсь! И не надо сейчас указывать, кто виноват, пока еще идет следствие. На джипе стоял видеорегистратор, остался в живых еще пассажир джипа, анализ записи регистратора и показание пассажира точно укажут: кто куда и как ехал. Могу точно сказать, что поворачивать джипу никуда не надо было, так как все мы знаем о провале грунта в р-не села Поворотное и сейчас все едут в объезд.
Мое мнение, что виноват КАМАЗ. Однако виноватых установит следствие и тогда можно будет комментировать.
Одно скажу точно, что водитель джипа ездил всегда крайне аккуратно и очень осторожно, он был очень дисциплинированным водителем.

Profile picture for user amega
606
amega

Еще раз прошу всех высказываться корректно. Кто куда и как ехал, установит следствие, оно будет проведено объективно, в этом я не сомневаюсь! И не надо сейчас указывать, кто виноват, пока еще идет следствие. На джипе стоял видеорегистратор, остался в живых еще пассажир джипа, анализ записи регистратора и показание пассажира точно укажут: кто куда и как ехал. Могу точно сказать, что поворачивать джипу никуда не надо было, так как все мы знаем о провале грунта в р-не села Поворотное и сейчас все едут в объезд. Мое мнение, что виноват КАМАЗ. Однако виноватых установит следствие и тогда можно будет комментировать. Одно скажу точно, что водитель джипа ездил всегда крайне аккуратно и очень осторожно, он был очень дисциплинированным водителем.
По сути не важно кто и куда ехал. Главное факт того что человек погиб. И всеравно: виноват водитель Камаза или нет ему с этим жить дальше.
Касательно опыта вождения водителя джипа: утверждать ничего не стану, но и опытные люди иногда совершают ошибки. Этим мы от роботов и отличаемся. Иногда эти ошибки становятся фатальными.

Пример тому недавнее ДТП возле горы Гасфорта. Водителя звали Олег, а згоревшая спутница это его жена. Тоже водитель со стажем, но волею случая почему-то вылетел с дороги и результат плачевен.
Все это печально конечно.

Profile picture for user Инна Ольховская
1
Инна Ольховская

Я каждый день езжу по этой дороге, и обзор там хороший со всех сторон, и на подьёме от Фруктового в том числе, нужно просто соблюдать скоростной режим. А ещё лучше,прямо над знаком СТОП повесить камеру. И сразу станет хорошо!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Инна Ольховская


"А ещё лучше,прямо над знаком СТОП повесить камеру. И сразу станет хорошо!"
Не факт. На перекрестке И.Голубца - Л. Толстого камеры больше месяца как висят, но дня не проходит, чтоб минимум две машины(это только то, что вижу своими глазами) , не ехали под "кирпич", про рядность, стоп-линию и проезд на красный я вообще молчу.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to OlegY (Севастополь) to Константин Ивасенко to Инна Ольховская

Полностью с вами согласен. ДТП здесь может произойти только из-за небрежности, невнимательности или рассеянности водителя, выезжающего со стороны Фруктовое справа от "бензоколонки". Гораздо проблематичнее выезжать на главную Орловка - Северная слева от бензоколонки: плохая видимость транспорта едущего от "нахаловки" и слишком большой внутренний изгиб дороги вправо. Более того там, где произошло это ДТП, большую опасность представляет транспорт, движущийся слева, чем справа, видимый издалека спускающимся сверху.
Сегодня есть 2 аварийно опасносных участка:
- ж/д переезд перед пос.Октябрь. Не ровен час какая-то машина сломает на рельсах шаровую опору и застрянет на путях;
- верхний участок давно отремонтированного серпантина. Из-за отсутствия разметки, водители, не знающие рельефа дороги и прежней разметки, с обоих сторон на" взлетной скорости" занимают встречную полосу в местах наиболее вероятного лобового столкновения. Это счастье, что там еще никто не разбился.

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

to Инна Ольховская А ещё лучше,прямо над знаком СТОП повесить камеру. И сразу станет хорошо! Не факт. На перекрестке И.Голубца - Л. Толстого камеры больше месяца как висят, но дня не проходит, чтоб минимум две машины(это только то, что вижу своими глазами) , не ехали под кирпич , про рядность, стоп-линию и проезд на красный я вообще молчу.

Это пока не показатель, штрафы приходят в течении 2-4 недель, пока до народа дойдет, пока все узнают, пока по второму разу штрафы придут... Месяца 3-4 нужно чтобы дорожная обстановка в данном месте "вошла в правила"

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Хочу заметить, как с материка попёрли горе водители так началось.
Правильно. Это вам не за троллейбусом у себя в Пензе ездить.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

КАМАЗ-ы по трассе меньше 80-и не едут В джипах в основном кому море по колено или ссыкухи Кто виноват ГАИ разберутся Вот только правду часто скрывают Это бонус их ? или меня как Марету тоже к суду за это отдадут

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Не открою секрет скоростной режим на трассе Севастополь -Симферополь фактически все нарушают Одни едут свыше ста а зо% свыше 12о км/час А здесь какой то знак Да плевать они на его хотели особенно когда не знают что он означает

Profile picture for user Игорь Аксюта
1
Игорь Аксюта

нужен лежачий ,,полицейский,, ,только не дебильный резиновый , а плавный бетонный наплыв толщиной 15 см и длиной два метра ,где то в подмосковье проесжал ,на скорости 40 спокойно ,без ударов в ходовую , переезжаешь .Если кто то валит от души и без мозгов , то происходит подскок и картером об асфальт......очень отрезвлят

.у них такие перед каждым нерегулируемым перекрёстком и все едут потоком 40 км в час ,без столпотворений

Profile picture for user KRIM-1996
159
KRIM-1996

Соболезнуем.
Обсуждать мое мнение не надо. Есть другая ветка.
Соболезнуем.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

А если ввести в администрации должность смотрящего за городскими соц.сетями, может тогда хоть часть действительно нужных идей дойдет по адресу? Сами руководители таких "мелочей" из-за которых гибнут люди НЕ ВИДЯТ.

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

А если ввести в администрации должность смотрящего за городскими соц.сетями, может тогда хоть часть действительно нужных идей дойдет по адресу? Сами руководители таких мелочей из-за которых гибнут люди НЕ ВИДЯТ.
Не знаю как относительно сотрящего по соц.сетям, но менять работу городского ГИБДД необходимо в корне.
Начинать надо СРОЧНО с создания ЦАФАП на примере всех ГИБДД в РОССИИ. Необходимо срочное оборудование всех потенциально-опасных участков ВИДЕОКАМЕРАМИ и привлечение к админ.ответственности водителей нарушающих ПДД. Ведь порою, цена нарушения - это человеческая жизнь. Видеозапись с камер наблюдения позволит устанавливать истину в нарушении ПДД , резко снизит и нарушение ПДД по скорости, по проезду на красный свет, по нарушению правил обгона.

Profile picture for user Леля Севаc
257
Леля Севаc

перекрестки необходимо оборудовать современными средствами блокирования , как на железнодорожных переездах следующий шаг - аналогично оборудовать пешеходные переходы о

нужен лежачий ,,полицейский,, ,только не дебильный резиновый , а плавный бетонный наплыв толщиной 15 см и длиной два метра ,где то в подмосковье проесжал ,на скорости 40 спокойно ,без ударов в ходовую , переезжаешь .Если кто то валит от души и без мозгов , то происходит подскок и картером об асфальт......очень отрезвлят.у них такие перед каждым нерегулируемым перекрёстком и все едут потоком 40 км в час ,без столпотворений

ОДНОЗНАЧНО подобные меры надо принимать !
И срочно !!!!
Только это может повлиять на лихачей и сберечь десятки-сотни жизней !

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Проверил КамАЗ на прочность!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Игорь Аксюта

Согласен А для пешехода перед тем как выйти на пешеходный переход заборчик высотой 300 мм чтоб урод не выбегал а выползал а то имеют привычку бежать -появляться неожиданно и палку чтоб била по заднице чтоб не задерживался с бананами в ушах и мобилой ...частенько сам становлюсь пешеходом и вижу как уроды не просто стараются перейти по пешеходному переходу а создают аварийные ситуации на пешеходном переходе и тем самым восклицательный с вопросительным знаком сохранность его и окружающих жизнь Спасибо ГАИ за 25 лет дрючили только водителей поощряя пешеходов делить все что им заблагорассудиться

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Гриша Морской (город-герой Севастополь) А если ввести в администрации должность смотрящего за городскими соц.сетями, может тогда хоть часть действительно нужных идей дойдет по адресу? Сами руководители таких мелочей из-за которых гибнут люди НЕ ВИДЯТ. Не знаю как относительно сотрящего по соц.сетям, но менять работу городского ГИБДД необходимо в корне.
А что есть какая-то работа? По обращениям на явные нарушения просто благодарят за активную гражданскую позицию (правда письменно)
"чтоб не задерживался с бананами в ушах и мобилой" - при этом еще ребенка тянет и на ходу СМС пишет, а когда спрашиваешь: " Не о Вас ли Лавров сказал знаменитую фразу" - не понимают.

Profile picture for user валерий 13
3
валерий 13

Еще раз прошу всех высказываться корректно. Кто куда и как ехал, установит следствие, оно будет проведено объективно, в этом я не сомневаюсь! И не надо сейчас указывать, кто виноват, пока еще идет следствие. На джипе стоял видеорегистратор, остался в живых еще пассажир джипа, анализ записи регистратора и показание пассажира точно укажут: кто куда и как ехал. Могу точно сказать, что поворачивать джипу никуда не надо было, так как все мы знаем о провале грунта в р-не села Поворотное и сейчас все едут в объезд. Мое мнение, что виноват КАМАЗ. Однако виноватых установит следствие и тогда можно будет комментировать. Одно скажу точно, что водитель джипа ездил всегда крайне аккуратно и очень осторожно, он был очень дисциплинированным водителем.Я был на этой аварии и всё знаю на 1000%!Камаз ехал со скоростью 68 км в час со стороны Любимовки в сторону Орловки!Geep выскочил на перекрёсток на скорости 100 км в час (стрелка спидометра так стояла) со стороны фруктовской развязки и ехал он в Орловку (по словам родственников,которые приезжали для опознания!!!).То есть geep обязан был остановиться и пропустить Камаз!Видно он или уснул (но было 9 утра?),или был пьян,или остановилось сердце (когда забирали был весь синий).

Profile picture for user валерий 13
3
валерий 13

При явной невиновности водителя Камаза,некоторые тут пишут всё же о его вине.Этим людям видно заплатили или они не знают,что было на самом деле!Даже по тому виду,как стояли машины,видно,что Камаз шёл по главной в сторону Орловки!!!Ну,а Джиип вылетел на скорости 100 км в час со стороны фруктовской развязки и перед ним стоял знак СТОП!!!К тому же он ехал в Орловку!!! (Так сказали родственники при опознании).Вы часто на такой скорости входите в поворот на 90 градусов??? Одно слово БРЕХУНЫ!!!

Проверил КамАЗ на прочность!

Profile picture for user валерий 13
3
валерий 13

Джип ехал из аэропорта Симферополя! Знака стоп у него не было. Он ехал по главной. ! И собирался ехать налево на том перекрёстке! В Севастополь. Грузовик низко летел снизу на Бельбек. Мимо знака уступи дорогу.. чихал он на знак стоп! Поэтому и определения такие - допустил столкновение.И положение машин тому доказательство.Писаки от грузовика, водилу можете попробовать отмазать, конечно. Смотря какие у вас подвязки.Но не забывайте про карму таки. Вы лжёте от незнания или за деньги?Видно за деньги,потому что в Deep пассажиром ехал (сказать кто?) ...по тех...ГАИ...Вот они и ваши подвязки,пошла отмазка!!!Раз шишка,значит можно и нарушать!!!Вот и обеливаете погибшего,а невиновного водителя Камаза стараетесь сделать крайним!!!И почему то этот пассажир ничего про аварию не говорит,потому что,как он говорил, дремал.

Profile picture for user EgorkaSS
154
EgorkaSS

Хочу заметить, как с материка попёрли горе водители так началось.
Более глупой причины происходящего и придумать сложно.

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

to Игорь Аксюта

Абсолютно согласен, что с второстепенной дороги нужен "лежачий полицейский" и лучше 2, с разницей 10-15 метров, как это делают на пешеходных переходах в городе, особенно около школ. А иначе никакой знак не остановит водителя если тот хочет нарушить. А "лежачий полицейский" хочешь-не хочешь, но заставит притормозить водителя.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Иннокентий Григорьевич Джип ехал из аэропорта Симферополя! Знака стоп у него не было. Он ехал по главной. ! И собирался ехать налево на том перекрёстке! В Севастополь. Грузовик низко летел снизу на Бельбек. Мимо знака уступи дорогу.. чихал он на знак стоп! Поэтому и определения такие - допустил столкновение.И положение машин тому доказательство.
А можно спросить? Вы по-прежнему утверждаете, что выше написанное - правда?

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

Видно за деньги,потому что в Deep пассажиром ехал (сказать кто?) ...по тех...ГАИ...Вот они и ваши подвязки,пошла отмазка!!!И почему то этот пассажир ничего про аварию не говорит,потому что,как он говорил, дремал.
Валерий 13 !
А Вы можете назвать кто был пассажиром в Джипе ?
Если знаете, то смело называйте, вы-же здесь под псевдонимом , или вы чего-то боитесь ?

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Грузовик низко летел снизу на Бельбек. Мимо знака уступи дорогу.. чихал он на знак стоп! Поэтому и определения такие - допустил столкновение.И положение машин тому доказательство.Писаки от грузовика, водилу можете попробовать отмазать, конечно. Смотря какие у вас подвязки.Но не забывайте про карму таки. Чушь.
Сядьте за руль КамАЗа и поднимитесь в эту крутую для грузовиков горку от кольца Фруктового. Посмотрим, как вы будете "лететь". И сможете ли разогнать хотя бы до 60 км/ч до этого перекрестка после последнего правого поворота на 90 градусов с малым радиусом.
Ну и там выше проскальзывало про 68 км/ч КамАЗа. Что-то мне подсказывает, что данные взяты не из воздуха, а с тахографа. Если так, то по одним записям скорости и без видеорегистратора на ура вычисляется, с какой стороны ехал КамАЗ.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to ХАМмер (Севастополь)

Да он ничего не ответит. Может рассчитывал, что здесь одни дураки и свидетели этого ДТП в сети не появятся.

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

to ХАМмер (Севастополь) Да он ничего не ответит. Может рассчитывал, что здесь одни дураки и свидетели этого ДТП в сети не появятся.
СВИДЕТЕЛИ КОНЕЧНО ЕСТЬ.
Да и скрывать имя пассажира в век интернета и электронных коммуникаций, нет смысла. Я предполагаю, что именно в имени пассажира и кроется тайна этого ДТП.
В самом обстоятельстве должна быть установлена истина.
Искренне соболезную родным и близким.

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

Всем известно, как выгораживают свой транспорт в сетях работники и руководство предприятий.
Налетают толпой и пишут небылицы.
С подачи или юристов или сообразительных руководителей.

Все помним бетономешалку на перекрёстке из казачки, БМВ всмятку в столб. Сколько тогда было заступников того водилы. Где он теперь?

Все помним автобус на Хрусталёва на встречке. И сколько аккаунтов вступилось за бедного уставшего водилу и как они огульно охаяли женщину водителя тогда.

Все всем понятно. Без этого никак в наше время.

Факты, против них никуда.

И тут вот также. Сразу налетело с десяток аккаунтов, и начали писать плохие слова в адрес джипа. И защищать водилу грузовика. А его первые слова знаете какие были, по указке его начальника?

Его первые слова были: еду, никого не трогаю, вдруг бац, удар справа. И потащило нас в виноградники..

Вот и весь сказ. В камаз, значит, по его словам, въехал джип. Справа. ?

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

Сумбур в показаниях и частая их смена налицо.
Так всегда бывает, когда начинаешь врать.

По фото мы видим, что камаз въехал в бок стоявшей машины. Чётко в бок, без боковых или скользящих смещений. Джип стоял на месте. Это очевидно.
При скорости у джипа 100, как тут пишет группа поддержки, у КамАЗа мало шансов догнать его и въехать в бок. Правда? Даже при скорости 86 километров в час. Или 68.. или 63.. не суть.

Джип мог стоять на перекрёстке в каком случае? Правильно, только лишь при намерении поворачивать.

Зная, что он ехал из аэропорта, все становится на свои места. Да и не надо писать что он не хотел поворачивать из-за оползня. Там объезд рядом. Буквально рядом.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

"Его первые слова были: еду, никого не трогаю, вдруг бац, удар справа. И потащило нас в виноградники.."
Вот именно первые слова, скорей всего правдивые...
"При скорости у джипа 100, как тут пишет группа
поддержки, у КамАЗа мало шансов догнать его и въехать в бок. Правда?" НЕПРАВДА. Они шли не по одной линии, когда Камаз не мог бы догнать.
Вы опять написали одни домыслы и никаких фактов.

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

to Константин Ивасенко

отстаньте от меня.
Я вас не трогал, и вы меня не трогайте.
Контракт уже подписали? Медкомиссию прошли? Ну так вот и занимайтесь своими делами.

Нарисуйте тогда хотя бы для себя схему, на досуге, между швартовками, как должен ехать камаз, чтобы впечататься прямо в бок машины, и протащить ее метров пятьдесят по направлению своего движения, чуть сместившись вправо по траектории, ибо руль крутанул в последний момент на корму джипу. (Вдруг джип бы поехал и тогда и я проскочу..) Джип легче в разы того КамАЗа, не забудьте.
вам ли не знать..

Главное за день

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1424

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2212

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
16
2417

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4618

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
6204

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
2077

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
9210

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1256

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8136

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1622