Две вечные беды в России обсудили в студии ForPost. Гостем программы "Почти полдень" был руководитель региональной рабочей группы ОНФ "За качество дорог" Геннадий Сидоров.
Итак, наши темы - дороги, нечистые на руку подрядчики, качество ремонта и реконструкции дорожного полотна и того, что рядом. Кто должен контролировать качество дорог? Зависит ли что-то от инициативы горожан?
А ещё поговорили... про огородные супер-урожаи в Севастополе. Другая тема? Да! Но нам не слабо объять необъятное.
Запись эфира - прямо здесь.
Обсуждение (26)
Можно, конечно устроить спиритический сеанс и обратиться с вопросом ко Герцену с Чернышевским...
Доколе одна рассейская беда будет пытаться устранять другую!!! 
А лично я бы ребром вопрос задал :
А без шуток : внутридомовые дороги-тротуары есть перспектива реконструировать?
Ул.Доронина.Это-"ужас,летящий на крыльях ночи". В текущем году её нет в плане ремонта дорог. Как я ,как житель, могу повлиять на то,чтобы её срочно! отремонтировали? Не дожидаясь,пока там снесут пешехода,у которого просто нет тротуара?
to narumbol (Севастополь)
Приветствую.Без шуток,муниципалам выделят деньги,но их будет крайне мало,и хватит только что бы подлатать самые аварийные места,и то не везде.Увы ,но я надеюсь что муниципалитеты их освоят не через пень колоду,и в следующем будет выделено больше.
На вопрос Чернышевского,есть ответ,но думаю его проще услышать,чем писать в нескольких предложениях.
Уважаемый , Геннадий! Хочу спросить у Вас , может вы в курсе.. Вот сделали новые дороги . Сделали разметку. Почему плохо ее видно ночью , особенно пешеходные переходы. Может есть новые технологии , позволяющие издалека увидеть пешеходный переход? Это для Севастополя очень актуально , потому , что много происходит ДТП у нас на них. И еще . Почему разметки . так недолговечны .? Не доживают и до полугода?
Геннадий! Вы руководитель рабочей группы ОНФ "За качество дорог" г.Севастополь . Ответьте мне на вопрос. Почему такое плохое качество новых дорог у нас . Посмотришь на материковой России главные дороги , да и второстепенные отличаются от наших в лучшую сторону. В чем причина. Солидные фирмы боятся к нам заходить??
Выявленные при проверке ремонта дорог НАРУШЕНИЯ на улицах Богданова, Серафимовича, Н. Краевой, Ревякина - КАК С НИМИ ОБСТОЯТ ДЕЛА СЕЙЧАС???
ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» - одно из любимейших учреждений города для проверяющих и следственных органов, в том числе и для Вас, как представителя рабочей группы ОНФ.
ЧТО НОВОГО В ИХ РАБОТЕ? КАК ПОЖИВАЕТ арестованный САМЕРИН, уже со всеми обвинениями расправился, кто новый начальник или И.О. НАЧАЛЬНИКА ГКУ???
.
Может ли ОНФ объяснить правительству, что нет необходимости "искать счастье за морем" -нанимать гастролеров-бракоделов, при наличии в городе организации,
построившей множество качественных дорог и развязок,
начиная далеко со времен СССР - Управление дорожного строительства (бывшее ДСУ-46) на ул.Хрусталева,62? Яцуба,
например ,за два года построил несколько развязок и отреставрировал два моста,включая жд у вокзала;менее,чем
за месяц -ул.адм.Октябрьского,закатав ее в абсолютно новый слой асфальта,который служит до сих пор,расширил дорогу на ул.Пожарова и др.И все силами местных дорожников и своего асфальтового завода.И на все хватало и техники,и специалистов,и материалов.
Яцуба, например ,за два года построил.
Тоже заезжий с материка....
Геннадий, какими Вы обладаете полномочиями, представляя ОНФ при проверке качества ремонта дорог?
Я не специалист в этой области, но могу предположить, что подходить к проблеме качественного ремонта дорог нужно комплексно, начиная с назначения ответственных за все этапы работ на конкретном участке дороги:
1 - подготовка техзадания;
2 - выбор исполнителя работ;
3 - контроль специалистами, владеющими методами и средствами контроля;
4 - ответственность (материальная, уголовная) лиц (со стороны и заказчика, и подрядчика), подписывающих акты выполненных работ.
Если что-то в этой цепочке дает сбой, нужны корректирующие действия вплоть до изменений в законодательстве. Ну и самое главное - должна быть воля первого лица исполнительной власти города для решения проблемы дорог.
Где на Ваш взгляд слабые места в этой цепочке и что конкретно нужно делать для изменения ситуации в лучшую сторону?
Почему такое плохое качество новых дорог у нас.
Откаты слишком большие. На строительство остается мало.
to Nik Nik (Севастополь)
Вы озвучили как решать проблему . Если бы были заинтересованы, давно бы решили все в соответствии с Вашими предложениями.
Генадий, очень вас прошу, поблагодарите в прямом эфире руководство Севастополя за прекрасный и качественный, а главное своевременный и быстрый капитальный ремонт улицы Бартеньева на Северной стороне. Будем очень благодарны ;)
о чем говорить .. на Остряках возле пятого, из-за ям несколько раз вылетал на встречку..вдоль дорог реклам много, а освещение плохое или совсем его нет..опасно ездить..когда уже отремонтируют 10 метров дороги возле одеколона (обьездная дорого возле Мусона) ?!)))))..светофоры не мешало бы поставит на некоторых перекрестках.. .. денег нет .. в таком месте живем, а денег нет ... почему .. не буду я смотреть обсуждение про то как я ломаю свою машину и рискую попасть в аварию .. на фото стильный парень
Геннадий , вы увлекаетесь органическим земледелием. Что подвигло вас на это и что лежит в основе этого метода.
заранее спасибо за ответ!!
Геннадий! Удачи Вам.
Не поймать начало передачи, если не включено, выкидывает Оффлайн. Надо обновлять, опять пробовать включить. Потом самое начало приходится ждать и искать в записи.
Не решена проблема с расположением камеры относительно стола, руки - крупно выделяются (хотя до "камеры сверху" - были еще крупнее). Фон продолжает плестись последним.
Посмотрите известных блогеров, выберите достойную картинку, повторите.
у меня какой-то глюк со звуком, невозможно его отрегулировать и очень плохо слышно трансляцию!!
а теперь слишком громко и тоже не регулируется
Хороший эфир, понравился, и вопросы и ответы: без лишних эмоций, познавательно, достойно - 4+ балла
Камера (расположение ведущего и гостя, фон, стол) - 2 балла
Звук - микрофон убрали со стола правильно, но качество стало не лучше - 3- балла.
to маленькая лошадка (Севастополь ) у меня какой-то глюк со звуком, невозможно его отрегулировать и очень плохо слышно трансляцию!! а теперь слишком громко и тоже не регулируется
А если выйти в коридор ?
Слабые места выявлены.
Недостаточное финансирование. И, как следствие, отсутствие конкуренции среди потенциальных подрядчиков.
Бракованные материалы для производства дорожных работ.
Отсутствие оборудования, позволяющего осуществлять контроль над качеством дорог.
Плохая работа технадзора.
Направление работы ответственного в городе чиновника (Титова) определены.
to маленькая лошадка (Севастополь ) у меня какой-то глюк со звуком, невозможно его отрегулировать и очень плохо слышно трансляцию!! а теперь слишком громко и тоже не регулируется А если выйти в коридор ?
и как я без этого совета жила? в следующий раз так и сделаю
Геннадий Сидоров, ОНФ, мы все с вами понимаем - ВОРУЮТ! Это очевидно и уже даже закономерно. Но что дальше.... Что? Ничего....
Пока руководство страны не решить изменить ситуацию - кина не будет.
Так что расслабляемся господа и смиряемся с участью терпил. Мы платим налоги, ребята продолжают воровать. Увы....
Благодарю всех кто смотрел,и за вопросы отдельно.
Жаль по многим вопросам не уложились в эфире,но это не последний эфир.
По ремонтам и ответственности жду ответы с прокуратуры и департамента городского хозяйства,так как до Титова все заказы на ремонт,осуществляло ГКУ. Думаю после новой информации,можно будет и пофамильно назвать,кто виноват с низком качестве и головотяпстве.
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
И Вам большое спасибо.
Честно говоря,не понятен перевод стрелок с ООО "Управления дорожного строительства" на Хрусталева,62,построившего
множество дорог и развязок,имеющего свою технику,асфальтовый завод и специалистов, на госпредприятие "Севавтодор",берущего
технику в аренду.
Было бы полезно,если бы ОНФ сделал анализ всех дорожно-строительных организаций в городе и рекомендовал
правительству организации с наличием техники и специалистов вместо однодневок с уставным капиталом 10 тыс.руб.