Сегодня в онлайн студии ForPost был начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин. Он рассказал о новых автобусных маршрутах в городе, стоимости проезда в "топиках", о введении системы электронного билета и многом другом.
Ответы на вопросы, волнующие и интересующие севастопольцев, смотрите в записи нашего эфира.
Обсуждение (37)
Почему в Симферополе стоимость проезда маршрутке 13 рублей, а у нас 15...18 ?
Конкретно есть этому экономическое обоснование?
Никто, даже в Симферополе, в ущерб себе не будет заниматься перевозками, значит и перевозки за 13 рублей прибыльны.
кто этот гений мысли, кто придумал одностороннее движение
по Ерошенко?
Вопрос: кто, как и на основании каких исследований разрабатывает новые маршруты? Проводится ли опрос граждан ?
1. Проблемы транспортного обеспечения Красной горки. Все вопросы к чиновникам заканчиваются ответом: у нас старые договора, поэтому поменять пока перевозчика не можем и заставить его тоже не можем. Сколько эта юридическая импотенция будет продолжаться? Когда будут новые договора, в которых, помимо "жирных" маршрутов перевозчику будут добавляться и менее для него выгодные, но нужные жителям?
2. Дети-инвалиды не могут перемещаться по городу без сопровождения родителей. Родители возят их и на процедуры, и на занятия иногда через весь город. И выслушивают, что бесплатно только ребенка. Возможно, пока неурегулирован момент в законах(хотя федеральные нормативы отводят это на уровень субьектов), но... Транспортники не отчитываются о том, сколько перевезли пассажиров, а за льготников возвращают по крайне приблизительному расчету. Почему бы просто не взять на себя этих несчастных родителей. Ведь их не так много.
Почему при посадке на пл. Ушакова через центр в сторону Остряков берут двойной тариф? (ведь при посадке уже на следующей остановке - пл. Суворова - заплатишь как обычно).
Конкретно, когда в Балаклаву пустят адекватно работающий общественный транспорт? Или этот урод-перевозчик настолько хорошо отстегивает лаве, что до быдла дела нет? И еще.
Когда большой начальник научит водителей всех маршрутов города опрятно одеваться, вежливо разговаривать, не жрать семечки, не базарить по телефону во время движения и перевозить людей не как дрова?
Северная! Как только перекрывают рейд, автобусы ездят только заполненными. Т.е. утром автобусы едут полные с северной на Нахимова и остаются стоять там до заполнения, в то время как на Захарова вся площадь в людях. Вечером все наоборот. Отдельный вопрос по стоимости проезда 50-100-150 рублей.
Парома нет, скоро зима и катера без отопления. Ждать катер приходится на ветру на причале.
На северной живет скот, который можно перевозить как скот?
Когда на ул. Ленина сделают платные парковки?
Когда уберут позорную стоянку в сердце города у Павла Степановича Нахимова? Я на Красной площади был. Стоянки там никто не додумался сделать.
Когда добавят 14-е маршруты?
Что с катерами новыми?
Что с новыми троллейбусами?
Что с новыми автобусами в Балаклаву?
1. Почему автобусы, на время закрытия рейда выделенные городом для перевозки жителей Северной, утром в часы пик отстаиваются на Нахимова вместо того, чтобы быстро развезти людей на работу?
2. Кто будет контролировать работу водителей в следующий раз?
(Если нужны сканы с веб-камеры на Нахимова и фото очереди на Северной в это время - всё есть в соседней ветке ФП или на форуме.)
to Фантомас! (Севастополь) to Praetori (Севастополь)
,
+1
Уважаемый Игорь Аркадьевич!
1. Почему при реконструкции дорог не применяется чрезвычайно необходимое расширение (Фиолентовское шоссе, ул. Отрадная), тем самым дороги фиксируются в своём 2-х полосном положении? На будущий год необходимо предусмотреть расширение Фиолентовского шоссе (на участке от авторынка до Камышового шоссе мимо хутора Пятницкого) до 4-х полос, это крайне необходимо, дорога в 2 полосы не справляется!
2. Обратите, пожалуйста, внимание на аварийно опасный перекрёсток Столетовского проспекта и ул. Колобова - каждый день происходят ДТП! Уже сколько лет обещают там кольцевую развязку. При этом город так и не восстановил перемычку между Столетовским проспектом и ул. Шевченко.
3. Общественный транспорт, следующий по ул. Колобова (№№ 102, 177), необходимо перенаправить через Столетовский проспект-авторынок. Ул. Колобова не приспособлена для ОТ - узкая, разбитая проезжая часть, нет остановочных павильонов, карманов, т.п. Маршрутки останавливаются где попало...
4. Когда в городе появится нормальный общественный транспорт большой вместимости ("ЛиАЗы", "НЕФАЗы", как в Симферополе)? Маршрутки и автобусы средней вместимости не справляются с пассажиропотоком и создают заторы, при этом конструкции маршруток не предусматривают перевозку стоячих пассажиров. Маршрутки забиты в хлам, тем самым постоянно создаются аварийные ситуации! 1 автобус большой вместимости по вместимости = 3-4 маршруткам или 2-3 автобусам средней вместимости. Почему для города закупили тарантасы, вместо нормальных автобусов?
Спасибо!
Почему водители маршруток ведут себя так, как будто делают одолжение , а не оказывают услугу? Почему им главное запустить пассажира в салон, а там хоть стой хоть падай, а он начинает движение? Откуда такое пренебрежение в сфере обслуживания, к тому кто, собственно, заказывает музыку, то есть платит?
Предложение: начнёте планировать и делать платные парковки, не забудьте ограничить въезд во дворы нерезидентам.
Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович.
Вопросы:
1. Какие достижения мы имеем?
2. Как город собирается бороться с пробками?
3. Будет ли модернизована "Хрусталевская" развязка?
4. Будет или нет ходить троллейбус в Инкерман, Балаклаву?
5. Предусмотрена или нет монетизация льгот (замена натуральных льгот денежными компенсациями)?
Ха! (Наливаю из графина.)
Почему не проводятся мероприятия по выявлению нарушений в "топиках"?
Часто вечером вижу, что троллейбусы идут почти пустые. Если бы было известно расписание, то пассажиров могло бы быть больше. На "умных остановках" добавить информацию с расписанием.
Когда решится вопрос с ежедневным!!!! Автоколапсом от ул. Вакуленчука в сторону бухты Камышовая через студ. городок?
Хочется задать следующий вопрос касательно проезда в пригороде. В настоящее время самой большой проблемой у жителей пригорода является полное отсутствие альтернатив в плане выбора перевозчика, на маршрутах фактически монополия, в "час пик" транспорт переполнен до отказа и многие фактически лишены возможности добраться домой, недавняя непогода это доказала.Также не происходит правильное обилечивание граждан. Сам вопрос: каким образом ваш департамент осуществляет контроль , мониторинг пассажиропотока и выдаёт предписания перевозчикам?Если таковая работа ведется, то почему нет улучшений для жителей пригорода?
Что- то подсказывает необходимость проведения ротации руководства управления транспорта. Эти сомнения связываю с работой перевозчиков.
Игорь Аркадьевич, просим в Верхнесадовом:
1. Оборудовать "заездные карманы".
2. Привести в порядок остановочные павильоны(хотя-бы покрасить).
3. Организовать остановочные павильоны на дороге Севастополь -Симферополь.
4. Также установленные недавно "средства снижения скорости" частично демонтированы.
Необходимо восстановить и разобраться в причинах происшествия.
Спасибо!
Уважаемый Игорь Аркадьевич!
Рассмотрите вопрос о создании автобусного маршрута с Северной в город! Десятки тысяч людей - это жители Северной и близлежащих поселков - будут Вам благодарны за новый маршрут. Катер не должен быть единственным видом транспорта, чтобы добраться в город. Эта проблема давно назрела и наболела. Ведь есть же 137 маршрут из Качи в город. И он пользуется спросом.
Идею по Северной выкладывала вчера. Изменение движения транспорта на ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ РЕЙДА: 52 маршрут (Любимовка-пл.Захарова) пускать на город, а марш. 36 (Кача - пл.Захарова) делает петлю по Любимовке, чтобы забрать людей с конечной.
Автобусный маршрут с Северной в город необходимо организовать на постоянной основе, а НЕ НА ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ РЕЙДА!
А что летом будет без паромной переправы, если уже сейчас машины стоят от Интерната до самой пл. Захарова?
Автобусный маршрут с Северной в город необходимо организовать на постоянной основе, а НЕ НА ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ РЕЙДА! Автобус не будет набираться.... Когда ввели новый катер Северная-Артбухта по 20 руб. первое время ходил пустой. Люди считают деньги. Ни все же живут возле катера, очень много ездит из Качи, Любимовки, Орловки и т.д. Дорога очень дорого обходится. А если еще с детьми, семьей проехать?
Доехать одним автобусом будетв дешевле, чем делать 3 пересадки в одну сторону и 3- 4 обратно. В итоге, 6-8 видов транспорта. Вот и считайте!
Игорь Аркадьевич, вопросов много:
1 когда увеличат количество машин на маршруте 107;
2 почему автобусы в Балаклаву отправляются по такому расписанию, что там пассажиров битком, а водитель во время посадки отсутствует в салоне (дорога под уклон);
3 когда пустят обещанный маршрут с 5 км на Малахов курган по новой дороге мимо Максимовой дачи.
4 когда водители во время движения перестанут разговаривать по телефонам;
5 где обещанные троллейбусы до 24 часов, ну хотя бы до 23.
6 почему последний автобус в Инкерман в 22
Друзья, много вопросов, спасибо, но возможности эфира не безграничны, извините. Все ваши вопросы и пожелания, которые не были заданы в передаче Игорь Аркадьевич прочтёт и, я думаю, мы их постепенно отработаем с ним в ближайших материалах ForPost.
ОЧЕНЬ волнует несколько вопросов:
- когда уберутся из города автохлам производства "Богдан" ??? Это ж издевательство над людьми!
- когда увеличат количество современных автобусов (или заменят на автобусы большей вместительности) на 14м маршруте??? Каждый день на работу и с работы как пытка!
ну и конечно же безумно раздражают пробки, особенно те, что создаются по вине пары *удаков, которые не смогли разъехаться на дороге...
хочется услышать ответ от чиновников-когда в топиках перестанете возить стоячих пассажиров,чтоб не дышали в лицо друг другу,набивают водители с целью наживы ,как селедок,когда прекратится эта дикость?
И второе-власть сделайте пл.Нахимова площадью,а не стоянкой,включите свои мозги!
Уважаемая редакция!
Вы сделали очень хороший проект "Почти в полдень".
Но ,действительно, вопросов много и нельзя получить ответ одномоментно .
Особенно злободневны вопросы связанные с работой исполнительной власти города.
Может быть такие встречи проводить один раз неделю,
чтобы вопросы могли быть заранее сформулированы.
Это позволило бы Вам определить самые злободневные вопросы, волнующие большинство.
Почему в Феодосии у всех частных перевозчиков бесплатный проезд для всех пенсионеров?!!! А у нас и ветерана войны могут обругать.Показываешь удостоверение ,как будто милостыню просишь!!! Нужна профилактическая работа с водителями!!! И по внешнему виду и по болтовне по телефону за рулём и по наполняемости людьми транспорта!!! №-400 от площади Восставших в сторону 5-го км набивается как шпроты в банке...а отмазка у водителя одна .....люди сами лезут ,а я выгнать не могу....
Хотелось бы знать причину, по которой автобус №24 для дачников Фиолента "обедает" с 11 часов до 3-х? Это что за такой перерыв или специально сделано, чтобы подчеркнуть неуважение к пассажирам?
to sapun Хотелось бы знать причину, по которой автобус №24 для дачников Фиолента "обедает" с 11 часов до 3-х
Да, объяснение причины всегда можно найти, а вот работать по расписанию удобному для пассажиров слабо.
Еще летом обращались по вопросу расписания автобуса №24 а транспортное управление. Попросили привезти ходатайство от районных властей. Привезли, ну и что воз и ныне там. Стало даже хуже.
to rotor
В Феодосии нет троллейбусов, а у нас есть. Поэтому пенсионерам проезд в маршрутках бесплатный. Нет альтернативы.
Конкретно, когда в Балаклаву пустят адекватно работающий общественный транспорт? Или этот урод-перевозчик настолько хорошо отстегивает лаве, что до быдла дела нет?
Да в Балаклаву сейчас можно быстрее доехать,чем по городу .9 ки ходят часто,94 вообще отличный маршрут.Ходит каждые 5-10 минут.Вы попробуйте с Гоголя на Корабелку или в Камыши уехать.Особенно это невозможно сделать после 18.00.Тролейбусы ходят раз в час,топики объезжают по Музыке.Автобусы тоже уже не ходят.