Севастополь

«Почти полдень». В студии ForPost был директор «Севэлектроавтотранса» Виктор Гончаров

«Почти полдень». В студии ForPost был директор «Севэлектроавтотранса» Виктор Гончаров

Насколько важны троллейбусы для Севастополя? Когда на маршруты выйдут новые троллейбусы, купленные городом за миллионы рублей? Как «Севэлектроавтотранс» помогал Севастополю во время блэкаута?

Об этом и многом другом мы говорили с Виктором Гончаровым – директором ГУП «Севэлектроавтотранс».

Запись передачи смотрите здесь и на канале TV ForPost.

3020
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

Часто езжу в полупустых троллейбусах. Мне кажется, если стоимость проезда увеличится, то смысла предпочесть этот вид транспорта не будет никакого. Тем более, что понять, когда троллейбус подойдет к остановке и подойдет ли вообще, невозможно. На остановке нет точной информации. Даже на "умных" остановках. Для увеличения числа пассажиров нужна точная информация о расписании. На "умных" - бегущей строкой.

Profile picture for user маленькая лошадка
190

каковы планы по модернизации предприятия? учитывая, что проезд дорожает, а желающих пассажиров все меньше и меньше?

Profile picture for user KALIPSO
3

Смотря во сколько и по какому маршруту Вы едите, видимо Вам просто везёт! Мне, например, частенько приходиться втрое сложиться, дабы втиснуться в троллейбус. Да и проезд в "топиках" тоже вырастет соразмерно троллейбусу.

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to KALIPSO (Севастополь)

Троллейбусы только в час пик наполнены. Вчера вечером ехала. Было 5 пассажиров в "семерке" , потом еще вошло человек 5. Но кто то вышел.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Хотелось бы получить ответ от руководителя предприятия о необходимости масштабных финансовых вложений в реконструкцию старых троллейбусов, в том числе и придание им определенной автономности, когда за эти же средства, которые составляют порядка 5 млн рублей, можно купить новый автобус.

Profile picture for user dva
192

1. Сколько еще предприятие будет плодить маршруты-"призраки" №8, 22, 11, 15 и т.д. Маршрут с одной машиной - это не маршрут. Особенно учитывая то, что эта одна машина очень часто выходит из строя и люди часами ждут ту же восьмерку, которая в это время работаем на другом маршруте из-за отказавших аккумуляторов.
2. Стоит ли вкладывать миллионы рублей на создание этих автономных машин если они работают через раз и у них постоянные проблемы с батареями? Отложив эти деньги (десятки миллионов рублей!), а также сэкономив на покупке новых автономных машин (закупив вместо них стандартные) можно было бы построить уже не один километр полноценной контактной сети.

Profile picture for user dva
192

Когда предприятие планирует внедрить систему Яндекс-Транспорт или другую аналогичную, чтобы пассажиры были информированы он-лайн о нахождении нужного им троллейбуса?
При невыходе машины на маршрут, как об этом можно своевременно узнать, не звоня каждое утро диспетчеру?

Profile picture for user dva
192

До каких пор на предприятии будут практиковаться укороченные маршруты? Ждешь минут 30-40 нужный троллейбус, а он идет не до конечной, а куда-нибудь до ЦУМа или Омеги. После этого желание еще раз ждать троллейбус пропадает на ОЧЕНЬ долго.

Profile picture for user alex220380
206

Мне интересно, когда у троллейбусов будет нормальное расписание?
Посмотрите на №3.
Утром идет в 6-59, затем в 7-30.
Первый - рано людям на работу (в нем едет 3 чел.), второй - поздно.
Раньше был в районе 7-10.
Теперь мамочки в садик везут детей или на топике, или идут с детьми пешком на Кошку.

Вечером.
Поднимаюсь в 17-04 по Адм. Октябрьского и вижу как наверху светофор проезжает №3, за ним проскакивает №7 и иногда успевает №9.
Следующий "паровоз" идет в районе 17-20.

Теперь про утро на Кошке.
С 7-19 до 7-24 проходит длинный "паровоз"
№4, №7, №20, №1, №22, №17 и снова №7.
Потом минут 10 "пустота".

Profile picture for user Банщик
24670

Наши дороги рассчитаны только на общественный транспорт.Поэтому нужно развивать троллейбусное сообщение и автобусное большой вместимости...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Сложно представить объем финансирования предприятия если город приобретет как желает руководитель 300 троллейбусов. В стесненных условиях Севастополя это количество троллейбусов парализует движение всего транспорта.

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

Короче, "у семи нянек дитя без глаза". Табличками занимается автодор, а не директор В.Гончаров. Он ни с чем не виноват. К пуговкам есть претензии?

Profile picture for user Банщик
24670

В стесненных условиях Севастополя это количество троллейбусов парализует движение всего транспорта.Ничего страшного.В гаражных кооперативах будут выдавать талончики на въезд частных авто на городские улицы.По выходным с 24.00. до 06.00. ...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Банщик

Вероятно шутите.

Profile picture for user Банщик
24670

to Южная дорожка (Севастополь)

Или мосты как в Токио.Иначе полная ж...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

По многим вопросам как топтались, так и продолжаем топтаться на месте. В частности применение для льготников уже изрядно обсуждаемого механизма "монентизации" позволило бы отказаться от громадного и зачастую бестолкового и неоправданного содержания не эффективно работающего предприятия оставив только современный транспорт в фактической потребности. С одной стороны севастопольский троллейбус - это легенда, с другой - "колосс на глиняных ногах".

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Банщик

Что бы построить мосты как в Токио, необходимо для начала отказаться от соц. завоевания - бесплатного проезда для льготников, как в Токио, оставив его только для детей до шести лет.

Profile picture for user Dalisman
217

to Южная дорожка (Севастополь)

...оставив только современный транспорт...
Боюсь спросить, а какой транспорт Севастополя вы называете современным?
Маршрутки и аналоги Пазиков? Да, для Африки это современный транспорт. И то в крупных городах поняли как должно быть и пускают троллейбусы/трамваи.
Если говорить про Европу и США, так у них вобще бум открытия новых веток электротранспорта с планомерным вытеснением автомобиля.

Profile picture for user 433714
41

По многим вопросам как топтались, так и продолжаем топтаться на месте. В частности применение для льготников уже изрядно обсуждаемого механизма монентизации позволило бы отказаться от громадного и зачастую бестолкового и неоправданного содержания не эффективно работающего предприятия оставив только современный транспорт в фактической потребности. С одной стороны севастопольский троллейбус - это легенда, с другой - колосс на глиняных ногах .
Надо добавить льготникам по 300 рублей в месяц к пенсии и отменить все льготы везде.

Profile picture for user Dalisman
217

Про выделенные полосы для троллейбуса правильно говорит. Для нашего города это суровая минимальная необходимость. Благо ширина дорог позволяет это сделать с лихвой.
Говорит на 12 не хватает машин? Когда утром стоишь на остановке создается ощущение, что большинство машин ходят по 12. А 14, 20 по остаточному принципу.
Как я и ожидал, Гончаров много лукавит в своих ответах.
И мне непонятно зачем обслуживающее предприятие пытается создавать какие-то машины? Достойного конкурентоспособного создать им не удастся даже по российским меркам (не сравнивая даже с зарубежными аналогами), а вот ресурсы будут потрачены.
Каждый должен заниматься своим делом.

Profile picture for user просто Ильич
678

Кто то не так давно с восторгом вещал, что город будут развивать на примере Синеапура....И?........

Profile picture for user rotor
3186

1.Когда вернут на маршрут троллейбус №6 с конечной Стрелецкой?
2.Когда начнут штрафовать за парковку и остановку маршруток на остановках троллейбуса?!!!

Profile picture for user Skif017
6331

Совершенно очевидно, что Севастополь, в послевоенные годы проектировался и застраивался с приоритетом транспортной сети с учётом рельефа и доступности к объектам инфрастуктуры, на общественный транспорт. Именно от сюда и проистекают сегодняшние проблемы перегруженности дорожных сетей совершенно не готовым к росту автомобилей в исторической части города.
Ломать данные приоритеты означает ломку облика города. На мой взгляд следует развивать, делать упор, в центральной части именно на общественный транспорт, и в частности на троллейбусное сообщение.
Сугубо личное мнение......ага

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Dalisman (Севастополь)


Под современным транспортом подразумевается не только автобусы и микроавтобусы, но и безусловно троллейбусы. На счет аналогов ПАЗиков тоже нет необходимости устраивать критику. Данные автобусы прекрасно работают по всей России, включая Москву и С. Петербург, хотя конечно они далеки от совершенства, но имеют важный плюс - не критически дорогие.

Profile picture for user strelec
23962

В Европе приоритет отдан электротранспорту - троллейбусам,трамваям,электромобилям.Потому что это -
экологически чистые виды транспорта,в отличие от ПАЗиков
и топиков,отравляющих воздух своими выхлопами.

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
14
3079

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3057

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3716

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1347

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4638

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2317