Сегодня в студии ForPost будет главный государственный жилищный инспектор города Севастополя Галина Чагина. Мы поговорим с ней о газовой безопасности города и том, что жителям нужно делать, чтобы газовое оборудование в их квартирах работало исправно.
Запланированный на сегодня эфир с замгубернатором Вячеславом Гладковым переносится на завтра – 3 февраля.
Задавайте свои вопросы Галине Чагиной. Самые интересные из них мы непременно озвучим в прямом эфире.
Трансляция, как всегда, начнётся в 11:45. Не пропустите. Эфир будет вести Ольга Смирнова.
Обсуждение (10)
Добрый день.
Разъясните пожалуйста ситуацию с пломбировкой электросчетчиков, переданы данные полномочия в УК или нет.
Кто и какие работы выполняет и могут ли требовать оплату за пломбировку.
1.. Обязана ли УК представлять в письменном виде план текущего ремонта в доме по нашему запросу в связи с подготовкой собрания собственников квартир ?
2. Обязана ли УК давать письменный ответ на неоднократные письменные обращения собственников квартир по качеству и количеству получаемых услуг?
Галина Ивановна! Скажите, пожалуйста: 1) почему выдавая лицензию Управляющей Компании Вы не контролируете качество этой "деятельности" ни "УК "Центр", ни "ЕИРЦ" ? Почему до сих пор УК не имеет форму Договора со всеми приложениями, которые положены, которые должны быть (но которых нет более 1,5 лет) - в которых должны быть указаны прозрачные начисления всех ж.к.у., формулы начислений (понятных каждому Потребителю) работ/услуг с учётом льгот и субсидий? Почему продолжается "игра в тёмную", расчёты фальсифицируются, а население обирают, не неся ответственности за это?
2) почему за газовый счётчик (установленный Горгазом и им же снятый на поверку, сначала взимают деньги (в сумме нового счётчика), а потом говорят - покупайте новый, т.к. ваш поверку не прошёл? Это равноценно узаконенному вымогательству, который Горгаз сам себе устанавливает - при вашем молчаливом согласии...
Тариф на услуги УК растет, а и количество представляемых услуг прежнее
.
Кто и как должен отслеживать данный вопрос?
Предложите ГОргазу упростить процедуру заключения договоров на поставку. Пусть справку с места жительства запрашивают сами.
Уважаемая редакция!
Почему не были заданы вопросы, которые задали читатели ФП?
Вопросы именно связанные с работой жилинспекции.
Время для этого явно было.
По вопросам газовой безопасности можно было пригласить "газовщиков".
to allusa (Севастополь)
Дело в том, что это был мой первый эфир. И да, с моей стороны были недоработки). Обещаю получить у Галины Ивановны ответы на ваши вопросы по телефону.
О договорах на поставку газа и ТО газового оборудования. По имеющейся у меня неполной информации поставка газа индивидуальному потребителю регулируется 14-ю Постановлениями, Приказами Правительства РФ и рядом других положений. Севастопольгаз утверждает, что индивидуал должен сам вести их мониторинг и исполнять их требования. За не заключение договора на поставку газа или ТО газового оборудования следует отключение. Закон запрещает понуждать к заключению договора. Рядовой абонент попросту не может знать все нормативные документы и хотя бы, например принять работы по ТО газового оборудования по объему качеству и стоимости.
Рекомендую Правительству города направить представителей "в народ" и послушать что творится на рынке поставок газа населению. За что и как взимаются деньги с потребителя. Думаю что такие "ходоки" услышат многое для последующей работы.
Где указано, в какие сроки необходимо перезаключить договоры на поставку газа для МКД?
На сайте "горгаза" нет такой информации, чтобы потребитель знал и сделал.
В квитанции, получаемой от "горгаза" ни слова.
Только разговоры соседей, да вот на ФП от инспекции по проверке. А как довели информацию до потребителя?
И что значит "подать заявку"?
Да, еще и филиалы не работают, все должны обращаться на Гидрографическую, вплоть до Инкермана.