Новости Севастополя

Почему Севастополь превратился в мусорную свалку?

Почему Севастополь превратился в мусорную свалку?

Погрязли в мусоре. Жители дома № 11 по улице Александра Ивановича Маринеско призывают чиновников Департамента городского хозяйства приступить к исполнению своих обязанностей. Город превращен в мусорную свалку, обслуживающие компании не справляются с вывозом бытовых отходов. Люди с улицы Александра Иванович Маринеско доведены до отчаяния. Переполненные мусорные баки под их окнами стоят уже вторую неделю.

Большинство жильцов этого дома – ветераны-подводники. И живут они на улице, названной в честь легендарного командира подводной лодки С-13, Героя Советского Союза Александра Ивановича Маринеско. Военные отставники, приученные смолоду к порядку, долгое время терпели бездеятельность «Югжилсервиса». Частное предприятие, обслуживающее их дом, ежемесячно выставляет счета за не оказанные услуги.

ВАСИЛИЙ ВАНДИЧ, житель дома № 11 по улице А.И. Маринеско: «Пришли счета нам. Вот счет май-июнь от «Югжилсервиса» оплаченный. Технические услуги – расшифровки нет. Лично был с соседом с пятого этажа Николаем там и нам показали бумагу, подписанную Губернатором, где указано, что согласно российскому законодательству, расшифровка услуг, предоставляемых РЭПами и компаниями, которые сейчас войдут в город, не должна производиться. За что мы платим?»

Люди говорят, придомовую территорию убирают сами, высадили под окнами цветущий сад, за свой счет планируют установить памятный знак Маринеско, но мусор вывозить КАМАЗами не готовы. Они исправно оплачивают счета, а бытовые отходы «Югжилсервис» вывозит лишь один раз в две недели. И это летом!

ВАСИЛИЙ ВАНДИЧ, житель дома № 11 по улице А.И. Маринеско: «Вы бы видели, что здесь было неделю назад. Горы мусора, крысы бегают, вечером выходишь на балкон – стадо крыс танцует и пляшет. Что будет дальше – неизвестно. Жара на улице. Смотрел выступление Дубовика. Да, красиво говорит. Но самое страшное другое, когда журналистка с ним беседует и говорит: а у нас город всегда был в мусоре, мы от него не избавимся. Извините, ребята, уже второй год пошел, чем мы занимаемся».

Дом напротив обслуживает РЭП № 19. Люди говорят, там идеальная чистота. Подъезды и придомовая территория убираются ежедневно.

ИРИНА БОРИСОВА, жительница дома № 11 по улице А.И. Маринеско: «Мы хотели перейти в другую управляющую компанию. Проблема состоит в том, что у нас нет 51% приватизированных квартир, дом не стоит на балансе города. Мы написали письмо Губернатору города, что есть механизм, как наш дом можно передать на баланс другой управляющей компании. Прошло два месяца, идет третий, ответа на это письмо нет»

Уже несколько лет не дает покоя круглосуточный продуктовый магазин, расположенный на первом этаже. Люди говорят, мало того, что спиртное здесь продают 24 часа в сутки, нарушая российское законодательство, так еще ночные посетители устраивают «пьяные дебоши» и оставляют горы мусора.

ВАСИЛИЙ ВАНДИЧ, житель дома № 11 по улице А.И. Маринеско: «Хочу обратиться в Департамент городского хозяйства Севастополя, конкретно к товарищу Казурину. Я сейчас стою на фоне мусорного бака, который систематически не вывозится. Если вы не в состоянии отрабатывать российскую зарплату, уступите место другому.

«Обращаюсь к Губернатору. Сергей Иванович, вы человек военный, вице-адмирал. Установите систему работы ваших чиновников. Обращаюсь к Представителю Президента в Севастополе. Наведите порядок в городе! Город превращен в мусорную свалку!»

5467
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user Град
1273
Град

Чувствуется отсутствие хозяйской руки в городе.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Уволить того, кто отвечает за вывоз мусора, без права трудоустройства. Сразу станет чисто.

Profile picture for user PereC
2690
PereC

to mila710 (город-герой Севастополь)

Если уволить и не назначить на его место другого, но более "дееспособного", то чисто не станет.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Пока в Севастополе не заработают профильные службы ЖКХ,порядка можно не ждать.

Profile picture for user PereC
2690
PereC

Сфига ли не расшифровываются? все расшифровывается, только не в счетах, а в отчете управляющей компании.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

У нас живут самые неравнодушные люди! Этими людьми и жив Севастополь.
Увольнять чинуш не надо. Это один из вариантов ухода от ответственности. А вот ввести разного рода наказания (вплоть до уголовного) было бы неплохо.

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

А при чем здесь правительство города? Разве правительство мусорит в городе? Ведь это сами жители выносят мусор на импровизированные свалки, бросают, где не попадя! Превратили белокаменный город в настоящую свалку! Еще кот Матроскин говорил: "Пачкаться меньше надо!" Вот и надо начинать с себя меньше пачкаться и пачкать все вокруг! А правительство у нас старается, вот только не все у него получается, но это не от нежелания, а просто от неумения работать по-новому! Ведь они привыкли как и раньше сидеть на попе ровно, чтобы снял телефон, позвонил и... забыл! А теперь ведь надо еще и организовывать, и контролировать, но этому к сожалению не обучены, не хватает ни ума, ни фантазии! Но ведь планы по обустройству города зато грандиозные, а мусор - это так... дело десятое!

Profile picture for user lita
500
lita

У нас "югжилсервис" 3 года ничего не делает. Мы платим, потому что водоканал и севэнерго не открывают личные счета - им выгодней получать деньги сразу от единого юрлица, чем от 60 квартир. Эта позиция ставит дом в зависимость от УК.
"Югжилсервис"-это кошмар без дворников, уборщиц, никакой технической поддержки дому, вывоз мусора-беда. Их надо лишить лицензии, но Битейкин крепко прикрепился к инфраструктуре и берёт деньги за неоказанные услуги без страха и стыда.

Profile picture for user Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Dakster

Ага, соглашусь. У меня на улице постоянно вырастает огромная свалка в яме у мусорных баков. Отдаю должное коммунальщикам - эту яму дважды в месяц вычищают до последней бумажки. И что вы думаете? Вечером вижу, как Почтенного вида дедушка едет к ней с тачкой и валит туда всякий хлам. Через три дня свалка восстанавливается. Почему у нас в городе люди так себя ведут? Я недавно был в Темрюке и Геленджике, вы не поверите. Чистота абсолютная, нигде не бумажки. И не потому, что на каждом углу дворник дежурит, а просто люди воспитанные.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Corpus Juris (Севастополь) to Dakster Ага, соглашусь. У меня на улице постоянно вырастает огромная свалка в яме у мусорных баков. Отдаю должное коммунальщикам - эту яму дважды в месяц вычищают до последней бумажки. И что вы думаете? Вечером вижу, как Почтенного вида дедушка едет к ней с тачкой и валит туда всякий хлам. Через три дня свалка восстанавливается. Почему у нас в городе люди так себя ведут? Я недавно был в Темрюке и Геленджике, вы не поверите. Чистота абсолютная, нигде не бумажки. И не потому, что на каждом углу дворник дежурит, а просто люди воспитанные.
А куда этому дедушке мусор вывалить? Машину заказывать? Так это стоит столько, что получится-вывез мусор из квартиры и продал квартиру, чтобы вывоз мусора оплатить.
Вы, видимо, ни разу ремонт в квартире не делали...
Так-что чистота зависит не от воспитанности жителей, а от качества работы коммунальщиков и власти города.

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

вопрос - а имеет ли компания "Югжилсервис" транспорт для вывоза мусора????. или же она, нанимает транспорт у ЧГ? АТП 2628?, Славянская Гавань????. если так, то зачем жильцам платить за вывоз мусора посреднику.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

to Просто врач (Севастополь)

А тот дедушка за уборку мусора оплатил? На наших домах наблюдаю, как легковыми машинами, лексусами, торгаши с магазинов, с уличной торговли забивают баки. Борьба идёт с уличниками. Взяли бы и с них брали взносы за каждый день торговли для уборки того, что они после себя оставляют. Это уму не постижимо. Горы этих драных коробок, вонище. Вот за каждый день торговли пусть бы и платили по тысячи. Тогда и подумали нужно им это?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Dakster
А при чем здесь правительство города? Разве правительство мусорит в городе? Ведь это сами жители выносят мусор на импровизированные свалки, бросают, где не попадя! Превратили белокаменный город в настоящую свалку!
Вы наивный коммунист.

Еще кот Матроскин говорил: "Пачкаться меньше надо!" Вот и надо начинать с себя меньше пачкаться и пачкать все вокруг!
Начните с себя-не выкидывайте отходы, оставляйте их дома.

А правительство у нас старается, вот только не все у него получается, но это не от нежелания, а просто от неумения работать по-новому! Ведь они привыкли как и раньше сидеть на попе ровно, чтобы снял телефон, позвонил и... забыл! А теперь ведь надо еще и организовывать, и контролировать, но этому к сожалению не обучены, не хватает ни ума, ни фантазии!
Если не хватает ума, то надо не в правительстве работать, а становиться на учет в ПНД. Кстати может так и есть? А научиться фантазировать можно в детской художке. До нее от горадминистрации пешком-то всего минут двадцать.

Но ведь планы по обустройству города зато грандиозные, а мусор - это так... дело десятое!
Именно так и происходит.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Saul (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) А тот дедушка за уборку мусора оплатил? На наших домах наблюдаю, как легковыми машинами, лексусами, торгаши с магазинов, с уличной торговли забивают баки. Борьба идёт с уличниками. Взяли бы и с них брали взносы за каждый день торговли для уборки того, что они после себя оставляют. Это уму не постижимо. Горы этих драных коробок, вонище. Вот за каждый день торговли пусть бы и платили по тысячи. Тогда и подумали нужно им это?
Согласись, что это тоже вопрос к руководству города.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

to Просто врач (Севастополь)

Не ты, а вы. Во первых - мы не знакомы, а во вторых я женщина в возрасте. Так что извольте обращаться не на ты.

Profile picture for user Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Просто врач (Севастополь)

Вот именно, что делал. И заказывал Газель, чтобы вывезти строительный мусор на свалку. 1000 рублей цена вопроса. Квартиру продавать не надо. А Вы, кажется, невнимательно прочитали мой комментарий. Куда дедушке вывалить мусор? Да в баки и вывалить, они тут же рядом стоят, пустые. Но он принципиально валит в яму.
И еще раз - конкретно в моем случае претензий к коммунальщикам нет. Мне даже мужиков жалко. Они два раза в месяц руками весь этот срач выгребают, а уважаемые жители "высоко" оценивают их работу, возрождая его.
Или как, по-Вашему, за каждым жителем должен бегать рабочий и помогать ему не кидать бумажку мимо урны? Если у нас все такие воспитанные, кто же засоряет все парки и леса, берег моря? Правительство мусорит?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Saul (Севастополь)

Я старше!

Profile picture for user Corpus Juris
162
Corpus Juris

Кстати, здесь будет явно в тему выразить респет ребятам из проекта sevsvalki.net и пожелать им удачи.

Profile picture for user Kotig
31
Kotig

to Просто врач (Севастополь)

Насчет "ТЫ" круто! Как в анекдоте,когда таксист спрашивал- А ничего,что я к вам спиной сижу?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Corpus Juris (Севастополь)
Вот именно, что делал. И заказывал Газель, чтобы вывезти строительный мусор на свалку. 1000 рублей цена вопроса. Квартиру продавать не надо.


Дык эта Газель ваш мусор и вывалила где-нить на обочине.
Тыщу официальный вывоз стоить не может в принципе.
И еще!
А почему яма на мусорной площадке? Её тоже дед выкопал?

Profile picture for user Saul
2405
Saul

to Saul (Севастополь) Я старше!

Очень сомневаюсь.

Profile picture for user Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Просто врач (Севастополь)

Вы, похоже, просто возражать любите.
Мы вывозили старую стяжку, газель была из большой компании, водила пояснил, что они засыпают яму на стройплощадке.
Если он и вывалил на обочине, это на его совести. Я честно принял меры, чтобы вести себя цивилизованно.

Profile picture for user Юрий Любимов
73
Юрий Любимов

Дорогие мои Севастопольцы!!!Засран весь город..такого срача не видел очень давно..Дорога к пляжу "Солнечный" в сквере Ахматовой с переполнеными урнами,которые не вывозят неделями..Воняющие мусорки у Дома Москвы на площади ПС НАХИМОВА.. из скверов сделали мусорки..все забиты пакетами и бумагой..Люди! Это НАШ ДОМ!!!давайте наводить порядок..Никто не приедет и не станет это делать за нас!!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Corpus Juris (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Вы, похоже, просто возражать любите. Мы вывозили старую стяжку, газель была из большой компании, водила пояснил, что они засыпают яму на стройплощадке. Если он и вывалил на обочине, это на его совести. Я честно принял меры, чтобы вести себя цивилизованно.
Ну ваши слова совсем не противоречат моим!
Вы-бы на свалку попробовали мусор ОФИЦИАЛЬНО(!!!) вывезти.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Saul (Севастополь) Я старше!
Очень сомневаюсь.

Ну тогда я красивей.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Юрий Любимов Дорогие мои Севастопольцы!!!Засран весь город..такого срача не видел очень давно..Дорога к пляжу Солнечный в сквере Ахматовой с переполнеными урнами,которые не вывозят неделями..Воняющие мусорки у Дома Москвы на площади ПС НАХИМОВА.. из скверов сделали мусорки..все забиты пакетами и бумагой..Люди! Это НАШ ДОМ!!!давайте наводить порядок..Никто не приедет и не станет это делать за нас!!
КАК?!!!
Скинуться на талоны?
Потом скинуться на бензин?
А потом сказать губернатору:"Иваныч, ты, главное, не волнуйся! Мы все сами сделаем!
Давай мы тебе еще и пол в квартире помоем!"
И что значит "Никто не приедет и не станет это делать за нас!"? Это о ни должны мусор убирать. Им за это деньги платят!
Вы, с такой логикой, сами себе можете колоноскопию сделать. Только не у меня, а дома, а то боюсь по неопытности кабинет мне испачкаете.
И деньги мне за обследование отдать не забудьте.

Profile picture for user Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Просто врач (Севастополь)

Мне хватило 1 минуты и 15 секунд, чтобы решить эту "проблему":
http://chistyj-gorod.com/price-kso
Это адрес сайта ООО "Чистый город", Севастополь. Они предлагают официальные услуги по вывозу крупногабартных и строительных отходов. Стоимость услуги 330 рублей за кубический метр.
Вы по-прежнему утверждаете, что у жителей Севастополя нет другого выхода, кроме как валить строительный мусор возле контейнерных площадок?

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

to Просто врач (Севастополь) Мне хватило 1 минуты и 15 секунд, чтобы решить эту проблему : http://chistyj-gorod.com/price-kso Это адрес сайта ООО Чистый город , Севастополь. Они предлагают официальные услуги по вывозу крупногабартных и строительных отходов. Стоимость услуги 330 рублей за кубический метр. Вы по-прежнему утверждаете, что у жителей Севастополя нет другого выхода, кроме как валить строительный мусор возле контейнерных площадок? - кстати правильный выход. компания ЧГ единственная в Севастополе, динамично развивающаяся компания в данном секторе услуг. и при всех "-" работать с ними можно.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Corpus Juris (Севастополь)
Вы по-прежнему утверждаете, что у жителей Севастополя нет другого выхода, кроме как валить строительный мусор возле контейнерных площадок?

Я это не утверждал. Не передергивайте мои слова.
Администрация в состоянии расчитать потребность в контейнерах, пухто и баках в каждой точке забора мусора, провести тендер и следить за работой подрядчика.
Весь творящийся бардак это прикрытие допуска к "мусорному бизнесу" своих фирм.
Только и всего.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

вопрос - а имеет ли компания Югжилсервис транспорт для вывоза мусора????. или же она, нанимает транспорт у ЧГ? АТП 2628?, Славянская Гавань????. если так, то зачем жильцам платить за вывоз мусора посреднику.

Ни одна УК не имеет машин на вывоз мусора, но в договоре указывается периодичность вывоза, жильцы должны это контролировать, в случае невыполнения составлять акт в произвольной форме чтобы жалоба была подкреплена актом, а дальше в жилищную комиссию. В случае непринятия мер к УК можно применять меры, штраф, расторжение договора, к злостным нарушителям- лишение лицензии.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to petrowich (Севастополь)
Ни одна УК не имеет машин на вывоз мусора, но в договоре указывается периодичность вывоза, жильцы должны это контролировать, в случае невыполнения составлять акт в произвольной форме чтобы жалоба была подкреплена актом, а дальше в жилищную комиссию.

Петрович! Каждый несет свои яйца!
Договор на вывоз мусора не заключается с каждым квартиросъемщиком или собственником!
Жильцы НИЧЕГО не должны контролировать!
Они должны получать услуги которые оплатили!
Они для контроля наняли обслуживающую дом организацию!

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Corpus Juris (Севастополь) to Dakster Ага, соглашусь. У меня на улице постоянно вырастает огромная свалка в яме у мусорных баков. Отдаю должное коммунальщикам - эту яму дважды в месяц вычищают до последней бумажки. И что вы думаете? Вечером вижу, как Почтенного вида дедушка едет к ней с тачкой и валит туда всякий хлам. Через три дня свалка восстанавливается. Почему у нас в городе люди так себя ведут? Я недавно был в Темрюке и Геленджике, вы не поверите. Чистота абсолютная, нигде не бумажки. И не потому, что на каждом углу дворник дежурит, а просто люди воспитанные. А куда этому дедушке мусор вывалить? Машину заказывать? Так это стоит столько, что получится-вывез мусор из квартиры и продал квартиру, чтобы вывоз мусора оплатить. Вы, видимо, ни разу ремонт в квартире не делали... Так-что чистота зависит не от воспитанности жителей, а от качества работы коммунальщиков и власти города.
Правильно! Ну, так давайте все теперь срать, где попало! Все разом будем срать и засрем все вокруг, что еще не засрано! И будем стонать, что нам лень и дорого заказать выворз мусора... Срат! Срать! Срать! Вот когда говна будет по самое горло, когда утонем в свалках, тогда только взвоем!

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Corpus Juris (Севастополь) to Dakster Ага, соглашусь. У меня на улице постоянно вырастает огромная свалка в яме у мусорных баков. Отдаю должное коммунальщикам - эту яму дважды в месяц вычищают до последней бумажки. И что вы думаете? Вечером вижу, как Почтенного вида дедушка едет к ней с тачкой и валит туда всякий хлам. Через три дня свалка восстанавливается. Почему у нас в городе люди так себя ведут? Я недавно был в Темрюке и Геленджике, вы не поверите. Чистота абсолютная, нигде не бумажки. И не потому, что на каждом углу дворник дежурит, а просто люди воспитанные. А куда этому дедушке мусор вывалить? Машину заказывать? Так это стоит столько, что получится-вывез мусор из квартиры и продал квартиру, чтобы вывоз мусора оплатить. Вы, видимо, ни разу ремонт в квартире не делали... Так-что чистота зависит не от воспитанности жителей, а от качества работы коммунальщиков и власти города.
Правильно! Ну, так давайте все теперь срать, где попало! Все разом будем срать и засрем все вокруг, что еще не засрано! И будем стонать, что нам лень и дорого заказать выворз мусора... Срать! Срать! Срать! Вот когда говна будет по самое горло, когда утонем в свалках, тогда только взвоем!

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Просто врач (Севастополь)Вы наивный коммунист.
/>Я-то наивный коммунист, которому не безразличен белокаменный город, а вы скрытый либерал, готовый за бабло продать этот самый город со всей его красотой!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Dakster
Правильно! Ну, так давайте все теперь срать, где попало! Все разом будем срать и засрем все вокруг, что еще не засрано! И будем стонать, что нам лень и дорого заказать выворз мусора... Срат! Срать! Срать! Вот когда говна будет по самое горло, когда утонем в свалках, тогда только взвоем!

В сущности дельное и вполне исполнимое предложение.
Типа забастовки по-итальянски.
Доведем ситуацию до предела и абсурда.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Dakster Я-то наивный коммунист, которому не безразличен белокаменный город, а вы скрытый либерал, готовый за бабло продать этот самый город со всей его красотой!
Спорить не буду.
Нет предмета, поскольку еще не получал подобных предложений.
Впрочем если вы предложите мне за деньги засрать город, то я его обязательно рассмотрю.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Чувствуется отсутствие хозяйской руки в городе.

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Просто врач (Севастополь)
Доведем ситуацию до предела и абсурда.

Так вы этим на сайте только и занимаетесь! Все ваши призывы как раз довести ситуацию до абсурда! Типичная хохлятская позиция - насрать там, где сидел и еще к соседям отнести!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Dakster to Просто врач (Севастополь) Доведем ситуацию до предела и абсурда.

Так вы этим на сайте только и занимаетесь! Все ваши призывы как раз довести ситуацию до абсурда! Типичная хохлятская позиция - насрать там, где сидел и еще к соседям отнести!
Тю...

Profile picture for user majored
400
majored

Интересно, хоть какая-то сфера деятельности в Севастополе может "похвастаться" чем-то хорошим, современным, действующим?..(((

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Просто врач (Севастополь)
Впрочем если вы предложите мне за деньги засрать город, то я его обязательно рассмотрю.

Вот в этом и вся ваша суть. Гадить всегда и везде! Начиная с сайта, и заканчивая - городу и его жителям. Предложи вам бабло, так вы и родину готовы продать и переметнуться обратно в незалежную....

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Dakster
Вот в этом и вся ваша суть. Гадить всегда и везде!..


А на самом деле я - добрая фея.
И не спрашивайте, почему у меня платье в говне и в руке дубина.
Вы просто очень мало знаете о добрых феях.

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Просто врач (Севастополь)
И не спрашивайте, почему у меня дубина в руке.

Так я и не удивлюсь, если у вас весь набор правосека в квартире, начиная от балаклавы-намордника и заканчивая коктейлями молотова. Вас, оказывается надо потрясти на предмет не только мусорных проблем...

Profile picture for user ost
827
ost

to majored (Севастополь) Интересно, хоть какая-то сфера деятельности в Севастополе может похвастаться чем-то хорошим, современным, действующим?..((( Нет конечно.))) Ведь у нас такое плохое ЗС, это ведь они во всём виноваты.))) Правительству "работать" по распилу не дают...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Dakster
Так я и не удивлюсь, если у вас весь набор правосека в квартире, начиная от балаклавы-намордника и заканчивая коктейлями молотова. Вас, оказывается надо потрясти на предмет не только мусорных проблем...

Ничего, ничего...
Вы еще постоишь у меня на кушетке в коленно-локтевой позе...
Посмотрим потом кто из нас засрет город и окрестности...

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

to Просто врач (Севастополь)

С тобой, укроп, мы на ты не переходили! Будьте вежливы, хотя какая вежливость у свидомых, о чем это я. А вы, Просто врач, оказывается не ПРОСТО врач, а засланный казачек! Специально бочку катите на севастопольскую администрацию, ненависть разжигаете... Ну, ну...

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Почему в Краснодаре жителей в несколько раз больше, но чистота во всем городе идеальнейшая. С утра толпы дворниках в оранжевых душегрейках снуют с метлами ПО ВСЕМУ городу.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Граждане товарищи ну понятно же все что вся проблема из за конфликта интересов между Правительством города и ЗС. Предупреждали же их (Меняйло и Чалого) еще осенью что хорош ерундой заниматься и мериться перцами, а они все продолжают и страдают от этого горожане.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Dakster А при чем здесь правительство города? Разве правительство мусорит в городе? Ведь это сами жители выносят мусор на импровизированные свалки, бросают, где не попадя! Превратили белокаменный город в настоящую свалку! Еще кот Матроскин говорил: Пачкаться меньше надо! Вот и надо начинать с себя меньше пачкаться и пачкать все вокруг! А правительство у нас старается, вот только не все у него получается, но это не от нежелания, а просто от неумения работать по-новому! Ведь они привыкли как и раньше сидеть на попе ровно, чтобы снял телефон, позвонил и... забыл! А теперь ведь надо еще и организовывать, и контролировать, но этому к сожалению не обучены, не хватает ни ума, ни фантазии! Но ведь планы по обустройству города зато грандиозные, а мусор - это так... дело десятое!
Действительно правительство ни при чём . Скинули по конкурсу дворников с работы . Результат не заставил себя долго ждать . Да и не уверена что сегодня губернатор рассекает по дорогам с проверкой чистоты улиц . Вот какого ражна дядька выделывался каждые пол года от конкурса к конкурсу , когда вообще можно было и не париться с уборкой улиц . Что так не сложилось со смотрами качества уборки сегодня ?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Ну и вопрос к губернатору , сколько предприятий в городе по уборке мусора убыточных и с долгами по выплате заработной платы ?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Anchor (Sevastopol)

Спросить нужно у ЗакСобрания когда они утвердили бюджет и внесли поправки для выплат за вывоз мусора,
Дорогой, бюджет готовит правительство, чтобы ты знал, а ЗС его утверждает. Так кто забыл про мусор?
И чтоб ты знал, правительство для того, чтобы организовывать работу в том числе и по обслуживанию города и контролировать выполнение.Для этих целей создан специальный департамент. И они " в состоянии рассчитать потребность в контейнерах, пухто и баках в каждой точке забора мусора, провести тендер и следить за работой подрядчика."
Правильно сказал Просто врач, что
весь творящийся бардак это прикрытие допуска к "мусорному бизнесу" своих фирм.
Только и всего.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Почему Севастополь превратился в мусорную свалку?
Потому что власти нет! Никто никого не наказывает, везде коррупция! Других слов нет!

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

Почему Севастополь превратился в мусорную свалку? "

На этот вопрос давно ответил персонаж проф. Преображенский: "Разруха в головах" (к/ф "Собачье сердце")

Юрий Любимов Corpus Juris (Севастополь)

Если у нас все такие воспитанные, кто же засоряет все парки и леса, берег моря? Правительство мусорит? Дорогие мои Севастопольцы!!!Засран весь город..такого срача не видел очень давно..Дорога к пляжу Солнечный в сквере Ахматовой с переполнеными урнами,которые не вывозят неделями..Воняющие мусорки у Дома Москвы на площади ПС НАХИМОВА.. из скверов сделали мусорки..все забиты пакетами и бумагой..
Люди! Это НАШ ДОМ!!!давайте наводить порядок..Никто не приедет и не станет это делать за нас!!

Без обид на правду:
Да в людях то и корень проблемы!
От обывателей до правительства.

За всеми буквально невозможно убирать, ведь и при урнах и мусорках есть, кто бросает "мимо".
И вынудить правительство наладить уборку города, работу служб, тоже силой не заставить.

Кроме того, мусора словесного горы, мат, хамство привычное и тп

Не?

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to смерч (Севастополь) Почему Севастополь превратился в мусорную свалку? Потому что власти нет! Никто никого не наказывает, везде коррупция! Других слов нет!

Почему НЕТ власти?
Почему некому наказать?
Почему коррупция?

Кто этого должен добиваться?
Порядка, чистоты, порядочности (это к коррупции), честности?
Не народ? Не люди? Не сами горожане в массе?

Сами чиновники?:)
Так любой антикоррупционный совет, комитет и тп - это гарантированная зарплата НИ ЗА ЧТО!
Как без алкоголиков не станет наркологов, так и "антикоррупционных борцов" без коррупции не может быть.

Итак, "кто виноват и что делать" (?) вторую сотню лет...

Profile picture for user нок
434
нок

Пару дней назад был на одном малом предприятии,заехала машина "Чистый город",владелец предприятия метнулся с несколькими сотенными купюрами.водила выскочил загрузил контейнеры,хвать денюжку,по рукам и на следующий калым.Поэтому и не вывозят контейнеры,на окладе сидят,а тут наличка в руки.В следующий раз засниму на видео.Редко кто из ЧПшников заключает договора на вывоз,наличкой дешевле и быстрее.А вы граждане нюхайте свои контейнеры,дойдёт и до них очередь.

Profile picture for user strannik
275
strannik

Город медленно, но уверенно превращается в помойку. Посмотрите, что творится в Гагаринском районе. Пройдите вокруг "путинских" домов ( чётная сторона ул. Фадеева ), там где стоят ротонды, Побывайте во дворах посмотрите на срачь за бордюрами и не кошенную траву, загляните на мысок Щитовой бухты. На этом мыске многолетняя свалка мусора и никому до неё нет дела. А что творится вокруг ГК "Щитовик" и его автостоянки в овраге? Руководители ГУПС - 2, это люди без чести и совести, которые положили болт на свои функциональные обязанности. Ау, власть городская и муниципальная! До каких пор будете крышевать бездельников?

Profile picture for user Amid_DN@mail.ru
141
Amid_DN@mail.ru

Мне хватило первых пару строк:"Подводники и герой подводник".У Маринесковцев 11-го дома каждое возмущение начинается с этих фраз.Да только не об этом речь.Когда уже рядовой пользователь научится вникать в суть дела."Югжилсервис"и другие частные компании всего лишь посредники в этом деле,а истинный виновник это частная компания по вывозу мусора.Но рядовой житель многоквартирного дома всегда в этом обвиняет РЭП.А Севинформбюро постыдилось бы,а таком то и не знать.А ещё телевидение,которое должно просвишать,позор.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Amid_DN@mail.ru (Севастополь) Когда уже рядовой пользователь научится вникать в суть дела. Югжилсервис и другие частные компании всего лишь посредники в этом деле,а истинный виновник это частная компания по вывозу мусора.Но рядовой житель многоквартирного дома всегда в этом обвиняет РЭП.А Севинформбюро постыдилось бы,а таком то и не знать.А ещё телевидение,которое должно просвишать,позор. Белый-белый и пушистый "Югжилсервис"! Деньги с жителей за вывоз мусора кто берет, с кем договора? С "Югжилсервисом". значит он, и только он отвечает перед ЖИТЕЛЯМИ за выполнения этого пункта договора. А уж его дело и ответственность, как он это выполнит - пусть хоть с марсианами договариваются! Выбор нормальной компании по вывозу, составление с ними вменяемых договоров, КОНТРОЛЬ выполннения обязательств по договорам - это забота УК, в данном случае "Югжилсервиса". Он за это деньги с жителей получает! И еще - много за что. А то домов нахватают, договоров поназаключают, а в "конторе" - директор и бухгалтер реально есть, все остальные - временщики. которым не всегда и зарплату платят. И вранье, вранье, вранье. К примеру вот это - "Лично был с соседом с пятого этажа Николаем там и нам показали бумагу, подписанную Губернатором, где указано, что согласно российскому законодательству, расшифровка услуг, предоставляемых РЭПами и компаниями, которые сейчас войдут в город, не должна производиться." За что мы платим?» Вранье со стороны сотрудников "Югжилсервиса". Чистой воды. противоречит федеральному законодательству. В той бумажке, которую показывают в "Югжилсервису" - только утвержденные губернатором тарифы. И НИГДЕ не написано, что расшифровка тарифа не должна производится. А вот об обязательности такой расшифровки - гласит Жилищный Кодекс и еще ряд постановлений Правительства РФ. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ приложение к договору на коммунальное обслуживание.
Так что ... Не стоит врать. Все правильно "Форпост" написал!

Profile picture for user Amid_DN@mail.ru
141
Amid_DN@mail.ru

С чего это вы решили,что я вру,да ещё и в пользу УК.Есть фактическая цепочка,от куда вам знать,может Югжилсервис там воюет с частной компанией по вывозу мусора.А те просто забивают на своевременность.Или как вариант,просто кто то из чинов глаз положил на этот жил фонд.Вот таким образом портит репутацию УК (как вариант.).

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
13
3403

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
1180

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4937

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
780

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2819

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1490

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1874

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
619

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1167

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9237

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385