Дальнемагистральный лайнер Boeing 787-9 провел в воздухе 19 часов 14 минут.
Таким образом, австралийцам удалось переплюнуть своих конкурентов. Ранее самым долгим прямым авиарейсом считался перелет из Нью-Йорка в Сингапур. Общее время в пути составляло 18 часов 50 минут, пишет РИА Новости.
Напомним, самые продолжительные перелеты в мире компания Singapore Airlines возобновила в октябре прошлого года. Тогда в путь из Сингапура в Нью-Йорк отправился Airbus A350-900, имеющий двигатели Rolls Royce, которые более экономно расходуют топливо. На борту лайнера находился 161 пассажир. Что интересно, самый продолжительный авиарейс был отменен в 2013 году из-за высоких цен на керосин.
Источники
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (5)
Когда выезжаю на машине в дальнюю дорогу останавливаюсь на отдых только на вторые сутки после преодоления минимум 1500 км. Самолеты могут летать с дозаправкой в воздухе, но дольше безопасно лететь не могут, т.к. главная проблема - утомляемость экипажа, в случае с автомобилем - утомляемость и засыпание водителей, из-за которой в среднем от 7 до 9% ДТП происходит с гибелью людей.
Современные самолеты 80 % времени ведет автопилот, и количество членов экипажа, расчитано на двойную подмену. Вопрос длительности полета ограничен только топливом, метеоусловиями и запасом провизии...)))
to RayFly:
...а утомляемость пассажиров?
Тоже двойная подмена?
to RayFly: Автопилот то ведет, но процесс полета даже с ним, ни на секунду не должен оставаться без внимания.
to RayFly: у Вас устарелые знания. Во всех современных самолетах есть АБСУ - автоматическая бортовая система управления, в которую входит автопилот.