В мире

Побит рекорд самого долгого в истории беспосадочного авиарейса

Авиакомпания Qantas сообщила о рекордном по продолжительности рейсе из Нью-Йорка в Сидней.

Побит рекорд самого долгого в истории беспосадочного авиарейса

 Дальнемагистральный лайнер Boeing 787-9 провел в воздухе 19 часов 14 минут.

Таким образом, австралийцам удалось переплюнуть своих конкурентов. Ранее самым долгим прямым авиарейсом считался перелет из Нью-Йорка в Сингапур. Общее время в пути составляло 18 часов 50 минут, пишет РИА Новости.

Напомним, самые продолжительные перелеты в мире компания Singapore Airlines возобновила в октябре прошлого года. Тогда в путь из Сингапура в Нью-Йорк отправился Airbus A350-900, имеющий двигатели Rolls Royce, которые более экономно расходуют топливо. На борту лайнера находился 161 пассажир. Что интересно, самый продолжительный авиарейс был отменен в 2013 году из-за высоких цен на керосин.

Источники
865
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (5)

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Когда выезжаю на машине в дальнюю дорогу останавливаюсь на отдых только на вторые сутки после преодоления минимум 1500 км. Самолеты могут летать с дозаправкой в воздухе, но дольше безопасно лететь не могут, т.к. главная проблема - утомляемость экипажа, в случае с автомобилем - утомляемость и засыпание водителей, из-за которой в среднем от 7 до 9% ДТП происходит с гибелью людей.  

Profile picture for user RayFly
318

 

Когда выезжаю на машине в дальнюю дорогу останавливаюсь на отдых только на вторые сутки после преодоления минимум 1500 км. Самолеты могут летать с дозаправкой в воздухе, но дольше безопасно лететь не могут, т.к. главная проблема - утомляемость экипажа, в случае с автомобилем - утомляемость и засыпание водителей, из-за которой в среднем от 7 до 9% ДТП происходит с гибелью людей.  

 Современные самолеты 80 % времени ведет автопилот, и количество членов экипажа, расчитано на двойную подмену.  Вопрос длительности полета ограничен только топливом, метеоусловиями и запасом провизии...)))

Profile picture for user Великолепный
3279

to RayFly:  

 

Современные самолеты 80 % времени ведет автопилот, и количество членов экипажа, расчитано на двойную подмену.  Вопрос длительности полета ограничен только топливом, метеоусловиями и запасом провизии...)))

...а утомляемость пассажиров?

Тоже двойная подмена?

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to RayFly:  Автопилот то ведет, но процесс полета даже с ним, ни на секунду не должен оставаться без внимания.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to RayFly:  у Вас устарелые знания. Во всех современных самолетах есть АБСУ - автоматическая бортовая система управления, в которую входит автопилот.

 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
566

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1543

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3581