Новости Севастополя

Питерский дизайнер установил в Севастополе "пиксельных" Нахимова и Колчака

Питерский дизайнер установил в Севастополе "пиксельных" Нахимова и Колчака

В Севастополе накануне традиционного офицерского бала появились "пиксельные" скульптуры офицеров. Горожане стали тут же выкладывать в Instagram снимки с Нахимовым и Колчаком, которые больше похожи на персонажей компьютерной игры Minecraft, пишет РИА Новости.

Автор скульптур - художник и дизайнер из Санкт-Петербурга Андрей Люблинский, в послужном списке которого около 30 персональных выставок. Он работает в направлении паблик-арт, то есть создает временные объекты для общественных пространств: например, его авторские скамейки стояли в аэропорту "Пулково" и на территории "Сколково".

Теперь Люблинский сделал временные скульптуры для Севастополя - четыре объекта, которые он сам называет "пиксельными Колчаком, Нахимовым и двумя моряками", разместили на Приморском бульваре и Графской пристани.

"Я всегда с большим удовольствием рисую персонажей, и особенно интересно мне делать пиксельные картинки, когда средства ограниченны и приходится потрудиться, чтобы персонаж был узнаваем. Зачастую для этого необходимо собрать большое количество информации, не только изобразительной, но также прочитать массу статей и исторических ссылок в самых разнообразных источниках. Каждый раз, делая подобную работу, я узнаю очень много нового", - рассказал художник о своих скульптурах.

По задумке организаторов, композиция Андрея Люблинского должна проанонсировать офицерский бал, который пройдет в Севастополе на площади Михайловской батареи 11 июня.

Фото Facebook Андрея Люблинского

9543
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (98)

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

а последнее фото видимо матрос Кошка? Это не про этого ли деятеля искусств когда то Хрущев высказался

Profile picture for user Stanislav Bravov
421
Stanislav Bravov

Нахимов - понятно, но устанавливать фигуру палача и предателя Колчака - автор композиции решил с украинскими "деятелями культуры" в цинизме посоревноваться?

Profile picture for user znak26
1041
znak26

Срамота))

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Stanislav Bravov (Севастополь)

После того, как сожрали памятник Затопленных кораблей (цитата из идеологов и организаторов акции), стало можно фсё.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

ЧИЖ!!!
КАК ЖЕ ВАС НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

О, Колчака героизируют сейчас. Ну, царь же... дворянство столбовое. Так что да, Нахимов да и с Колчаком на одном бульваре.

Profile picture for user кофе и сигареты
2150
кофе и сигареты

приходится потрудиться, чтобы персонаж был узнаваем .
Нахимов-то,просто вылитый!!! Из чего это,интересно,следует,что это,именно Нахимов??
Из того,что "Я художник.Я так вижу" ?

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Уродство какое!Сколько можно издеваться над Приморским бульваром: то шалманы,то бары-курятники!На фоне прекрасных клумб и моря этот ДБ! Пошлость Церетели живёт и побеждает?!

Кто в Севастополе отвечает за эстетку оформления лица города?Сколько этому "дизайнеру"из родни Остапа Бендера заплатили за это ...?

Profile picture for user allya
165
allya

Мда.....как по мне так точно художник,от слова худо. Он бы хоть известные имена своим "шедеврам" не давал,не позорился .

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина, не говорите. Это всеравно как надгробие с кладбища скушать. Памятник погибшим кораблям... Такая дичь, куда дальше ехать?! Совсем одичали.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

Интересно - Овсянников на ЭТО тратит городские деньги?
Или - ХУДОжник платит городу, как за размещение рекламы?

Не знаю, как на 30 выставках его оценили.
Но здесь - он опозорился.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16660
КРЫМЧАК

Каждый раз, делая подобную работу, я узнаю очень много нового", - рассказал художник о своих скульптурах.
Чтобы узнал ещё больше, - ДЕРЬ-МО!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to znak26 Срамота))

И срамнее видали

Но ничё, терпим

Второго Марету не родила земля севастопольская:-((

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

А вот ещё нашла

Profile picture for user nord
10795
nord

Илья Глазунов о современном искусстве:
" В наши дни очень небольшая группа людей создает не современное искусство, а антиискусство. И их антитворчество оплачивается не только многими олигархами, но и государством. В то время как у нас есть прекрасные художники-реалисты, подлинно талантливые и любимые народом, но почему-то любители инсталляций и перформансов лишают их права называться современными художниками. Разве можно сказать, что небо сегодня современное, а во времена Гомера, Микеланджело, Шекспира, Андрея Рублева или Сурикова было несовременным? Небо вечно и не может быть современным и несовременным. От всех народов и цивилизаций, ушедших с лика земли, есть только одно свидетельство — его культура и искусство. Только предреволюционное время и революция 1917 года открыли миру нечто новое: авангард передового коммунистического искусства. Иконой авангарда тех кровавых страшных лет военного коммунизма стал «Черный квадрат» Малевича. Черный квадрат может нарисовать любой человек, это не свидетельство искусства. Демократическое искусство, если мы сегодня говорим о демократии, — это искусство понятное всем нам, народу, отражающее его жизнь и формы объективного реалистического мира. «Искусство — это борьба добра и зла, где поле битвы — сердце человека», — говорил гениальный Достоевский. Человек, согласно Библии, это подобие Божие, и если нарисовать ухо на лбу, а глаз на спине — это сатанинское глумление над образом Божьим — человеком. Я считаю, что только реализм имеет право называться современным искусством. Подмена понятий, фальсификация ведут к упадку, растлению и уничтожению искусства. Разумеется, в свободном демократическом обществе ненужно ничего запрещать. Однако не только у нас, но и в Европе, не говоря уже об Америке, поддерживаются только те художники, которые являются последователями авангарда передового коммунистического искусства (это их самоназвание) 20-х годов. Один французский критик остроумно написал: «Абстрактное искусство — абстрактно». А какое отношение к современному искусству имеют бесконечные инсталляции и перформансы?"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to nord (севастополь)

Посмотрела материал о том, что делают с наследием Рерихов. Не знаю, как к нему относится Илья Сергеевич... Но смотреть на это всё было страшно. Заменим вот таким "искусством"?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

А помните?

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Одуван курит)

Profile picture for user nord
10795
nord

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А.Городницкий пророчески пел: "Севастополь останется русским!" А не россиянским городом, перекроенным под пошлые вкусы нынешних "властителей умов".

Profile picture for user оОо
88
оОо

Одуван был произведением искусства по сравнению с этим позором!))

Кто разрешил установить в центре ТАКОЕ ?

Зачем тратить деньги на ТАКОЕ?

Как ТАКОЕ может привить чувство прекрасного подрастающему поколению?

Profile picture for user nord
10795
nord

Есть же Парк Лего, например, но там метровые игрушки не называют искусством. А тут оси бендеры под художников косят бабло.

Profile picture for user оОо
88
оОо

Этим фигуркам место на игровой площадке в детском саду в спальном районе, а не на центральных улицах города!

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Мда... Мало историй из Петербурга ? Потом добавят маннергейма, а там уже до бандеры и адольфа рукой подать. Гнать этих сраных абстракционистов из Севастополя !!!

Profile picture for user nord
10795
nord

to оОо Этим фигуркам место на игровой площадке в детском саду в спальном районе, а не на центральных улицах города

Ну почему же? С ярмарками в центре и на смотровых очень даже хорошо сочетаются. В Удмуртии тока так: ярмарка - дом правительства - биотуалеты и пиксели!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

В почтовом ящике нашла не нашу "Нашу газету",где аж на двух страницах( 1 и 4) фотографии с восторженными комментариями "215-килограммового лакомства...в виде Памятника затопленным кораблям"...В русском языке нет ничего лишнего,и только в нём можно встретить разнообразие значений однокоренных слов,например: мороженое,замороженный,отморозки...У так называемых "севастопольцев"с пищеварением вроде всё в порядке,без последствий,а вот на Незалежной ,где недавно тоже зафиксировали рекорд Гиннеса в виде самого большого символа Украины ,сделанного из кусков сала,свидомым не так повезло:получили расстройство желудка от испорченного сала.Оба рекорда сделаны по лекалам субкультуры США и рассчитаны на животные инстинкты: всё ниже пояса...За такие "рекорды" надо сурово наказывать,а раз ПРОНЕСЛО,то можно и дальше глумиться над городом,ДОСТОЙНЫМ ПОКЛОНЕНИЯ.Необходимо собрать инициативную группу из числа здравомыслящих людей и потребовать от Заксобрания и временного правительства города прекратить этот шабаш извращенцев!

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

трудно прокладывает себе дорогу современное искусство в традиционно провинциальном городе...
Ну и ладно. Хоть познакомиться можно.
Бывает и такое искусство. Наверное.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Знаете, в советские времена изображать Ленина разрешалось только художникам, достигшим определенного уровня мастерства.Иначе картина могла превратиться в шарж. Нахимов-знаковая для Севастополя фигура.Считаю подобные "творческие" изыски глумлением над его памятью и проявлением демонстративного неуважения к городу. Скульптуры-убрать, скульптора-публично выпороть!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Питерский дизайнер установил в Севастополе "пиксельных" Нахимова и Колчака Да-а-а... Мрачненькое зрелище... Напоминает "сеятеля" из известного произведения Ильфа и Петрова!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Партизан (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Екатерина, не говорите. Это всеравно как надгробие с кладбища скушать. Памятник погибшим кораблям... Такая дичь, куда дальше ехать?! Совсем одичали.

"Причащение есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в Жизнь Вечную."

“Взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается”
(Евангелие от Лук. 22:19,20)

В католичестве и православии, считается, что согласно таким словам Христа, хлеб и вино на Вечери таинственным чудным образом превращаются в истинные Тело и Кровь Христа, не изменяя при этом своих внешних свойств. Благодаря этому, христиане как бы физически “сливаются” с Телом Иисуса Христа. Это превращение ( пресуществление ) не имеет аналогов в природе. Католики и православные с большим трепетом относятся к учению пресуществления и даже могут предать анафемам и проклятиям, тех кто не признает данный догмат.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Знаете, в советские времена изображать Ленина разрешалось только художникам, достигшим определенного уровня мастерства.Иначе картина могла превратиться в шарж. Нахимов-знаковая для Севастополя фигура.Считаю подобные творческие изыски глумлением над его памятью и проявлением демонстративного неуважения к городу. Скульптуры-убрать, скульптора-публично выпороть!
Могу привезти крапиву ...У меня её на даче много,а для такого случая нарву целый букет: не жалко.

Profile picture for user nord
10795
nord

Унижение города и его прошлого началось с присвоения паромам имен героев-адмиралов. Теперь продолжение... Что дальше?

Profile picture for user nord
10795
nord

Надо книгу отзывов организовать .

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

если вкратце то мне это убожество не нравится, и предлагаю правоохранительным органам всякую шваль не пускать гадить в центре города

Profile picture for user least
174
least

Сколько же подонков,желающих испоганить наш город...И местные власти этому потворствуют.Надо избавляться от своего комплекса провинциальной неполноценности и давать укорот заезжим аферистам.

Profile picture for user оОо
88
оОо

Интересно, после стольких негативных высказываний уберут эти фигуры из центра?

Подарите их детскому садику. Хотя наши дети достойны лучшего!

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ !!!! Всех поддерживаю !

Profile picture for user Galaxe
9223
Galaxe

Дизайнер явно пожалел количество пикселей для этих фигурок.
Что-то больно маленькое разрешение у них.

Profile picture for user least
174
least

Предлагаю не лениться и зайти к этому "художнику" на фэйсбук и высказать своё мнение на его "творчество".

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

Интересно, после стольких негативных высказываний уберут эти фигуры из центра? Подарите их детскому садику. Хотя наши дети достойны лучшего!еее

В детских садиках на площадках надо положить спец покрытие. А то там такая пылища. Забираю ребёнка запылившегося, а привожу чистого. Его ведь на дневной сон укладывают в пыли. Думается пастель служит рассадником болезней. Раньше воспитатели смачивали поверхность площадок, а таеперь им не до этого в утрамбованных группах. Хоть бы все живы остались

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Пиксельные "скульптуры" олицетворяют собой подмену понятий. Это, как приготовить плов из вермишели. Причем здесь кухня, спросите вы? При том, что приготовление плова с рисом- это настоящее искусство, а приготовление блюда с вермишелью- это надругательство над ним. Это касается и "временных объектов", размещенных на Приморском бульваре и Графской пристани. Наши герои- это все имена одушевленные, с вытекающим отношением к ним. Поэтому на вопрос ребенка: о том, кто это? Я хотел бы ответить, что это герой войны, а не персонаж компьютерной игры майнккрафт. Я так считаю.

Profile picture for user Tim Tomas
6920
Tim Tomas

to Крым Севастополь (Севастополь) ЧИЖ!!! КАК ЖЕ ВАС НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!

+1000!!!

Profile picture for user Tim Tomas
6920
Tim Tomas

Лиза, пойдем обедать?

— Мне не хочется. Я вчера уже обедала.

— Я тебя не понимаю.

— Не пойду я есть фальшивого зайца.

— Ну, и глупо.

— Я не могу питаться вегетарианскими сосисками.


(Ильф и Петров)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Питерский дизайнер установил в Севастополе...

Здесь главное, что он не спросил разрешения у севастопольцев, вот он решил и установил. Это уже традиция в РФ.
Севастопольцам ещё пока можно (?) писать челобитные президенту.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Кто дает разрешение на размещение подобных "художественных" объектов соцкультбыта?Может мне тоже какую-нибудь выставку организовать?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Регина-Николаевна Матвеева

Здравствуйте, Регина Николаевна. Написала я на имя начальника Управления культуры заявление с приложением своего репортажа об уничтожении замороженного символа Севастополя. У меня его приняли, но сказали, что наш начальник подчиняется правительству Севастополя, а проводивший акцию Мусиенко - напрямую Мединскому, тк они федералы. А Помогалов вообще никому не подчиняется, тк "Лукоморье" в частной собственности, и они не обязаны были подавать заявку на проведение того или иного мероприятия.
Получается, что им можно и гей-парад на принадлежащей им территории провести, и никто им не указ.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Портфино (балаклава) трудно прокладывает себе дорогу современное искусство в традиционно провинциальном городе... Ну и ладно. Хоть познакомиться можно. Бывает и такое искусство. Наверное.Чего трудного-то? СтоИт себе и никто его не валит, как ни странно.

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

ЭТО напоминает историю с подаренным "одуванчиком"....Наступают на те же грабли....

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Pharaon (Севастополь) ЭТО напоминает историю с подаренным одуванчиком ....Наступают на те же грабли....
А я ведь предупреждал, не трогайте одуван, но не послушали тронули и что теперь:
- тронувший осуждён,
- у нас то камни на клумбах, то четырехметровые тюльпаны, а теперь ещё и пиксельные адмиралы.
Ну-ну.
Правда вот этот в чёрненьком на меняйлу похож.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Организация выставки- это отвлекающий маневр, если не сказать больше, рассчитанный на то, что на нее обязательно последует реакция.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) ….в советские времена изображать Ленина разрешалось только художникам…. определенного уровня мастерства…….Считаю подобные творческие изыски глумлением над его памятью…
…. Скульптуры-убрать, скульптора-публично выпороть!

to least Сколько же подонков,желающих …
…И местные власти этому потворствуют.Надо …давать укорот заезжим аферистам.

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) …главное, что он не спросил разрешения у севастопольцев,….. Это уже традиция в РФ…...
Даа, блиинн, мутируем успешно…
Интересное поколение вырастет на таких «пикселях».

Ваабще-то серия детских ковриков с подобными рисунками точно бы прошла победным маршем по магазинам.
Вся беда , что следом кинутся издавать книжки-малышки с такими вот «иллюстрациями».

Но , думается , это «искусство» легко победить на корню. Если бойко пустить в продажу и обиход такие технологичные и смотрибельные «пикселюшки» в виде …придверных ковриков на тему «История родины в лицах».

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Вот уж где "художника обидеть может всякий"(с)...
Таких кубоидов можно раз на дню переименовывать, что удобно при смене конъюктуры и настроя в массах, что крайне удобно, например, адмирал Ме )! На лицо и стать все, как под копирку (из одного ларца).

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Пиксельные фигуры заезжего варяга ХУДО-жника установили с благословения пиксельного же правительства. Все - на выборы пиксельного губернаторА! И будет нам пиксельный варягогород

только надо ещё голубые шарфики срамоте повязать

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Очередной "Одуванчик". Жуть какая-то. И к чему это такое?

Profile picture for user Беспокойный
1263
Беспокойный

Культурная и эстетическая ценность этих фигур настолько же сомнительна, как и сам "офицерский бал"...

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А мне четырехметровые тюльпаны понравились. Ведь должен же ежегодный парад чем-то отличаться от других. А впрочем все это такая ерунда. Но вот поедание памятника почему-то очень расстроило. Ведь поедали его севастопольцы. И не подавился никто?!

Profile picture for user sapun
9123
sapun

to Беспокойный (Севастополь) Культурная и эстетическая ценность этих фигур настолько же сомнительна, как и сам офицерский бал ...

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина
После того, как сожрали памятник Затопленных кораблей (цитата из идеологов и организаторов акции), стало можно фсё…
Лукоморье в частной собственности, и они не обязаны были подавать заявку на …
…им можно и ….никто им не указ.

to Партизан (Севастополь) ….вот поедание памятника почему-то очень расстроило. Ведь поедали его севастопольцы.
И не подавился никто?!

Да ужж, недалече мы ускакали от ветхозаветной и примитивной «пролеткультовщины».
Все эти «культзатейки» - всего-то наше низкопробное торгашество с пышной пеной политспекуляция. «Тема Крыма и Севастополя» - это актуально , Киса !....». Это надо по-любому «держать в тонусе». На этой волне сегодня запросто пройдёт и парад «Геи - Севастополю!...»

А ведь точно - не преминули бы тут слюной побрызгать на предмет «там, у них» .
Ну , ежели бы в Париже всем пёстрым туркосяком как-нибудь сожрали «самую шоколадную» Эйфелеву башню. Или , не приведи бог , какой-нибудь самый-самый… Лувр-суперторт.
Но вовсе даже не представить другое . Что вот какой-то там приблуде из обжороэстетов « там у них» могли бы это позволить на уровне городского праздненства . С пышными реляциями . Вот не помнится по Сети.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

эти "скульптуры" скорее похожи на мишени для стрельбы. и вот такими пиксельными образами "художник" прицельно уничтожает историческую память..

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

У нас есть в городе архитектор -дизайнер? Человек , который Отвечает за внешний вид города. Который должен согласовывать все малые архитектурные формы. А то получается ,что все всякие ХУДОжники относятся к нам , как к туземцам, считают . что они осчастливили нас своими БУСАМИ!!И совсем не понимают, что наш культурный уровень , выше многих городов России и стоит наравне с Питером. Правда мы сами позволяем так о нас думать , стесняясь послать их далеко , далеко со своим творчеством.Надо всем выразить протест . против такого убожество . Это ж надо , на фоне львов из каррарского мрамора из мастерской , известного итальянского мастера Фердинандо Пелличио, поставили такое убожество. Гнать этого псевдохудожника с его произведениями из Севастополя , ссаными тряпками!!

Profile picture for user strelec
25220
strelec

Какой урод разрешил испоганить наши исторические
достопримечательности этим убожеством?Никак не можем избавиться от пошлого железного дерева с тряпками возле Драконьего мостика,а тут еще подогнали очередные высеры.
Ни ума,ни фантазии,а, главное ,бескультурщина.

Profile picture for user Диана Еремко
101
Диана Еремко

Стыдно за такое убожество.

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Что делает главный архитектор города? Вид на бухту закрывают шатры пивнушек а теперь еще портят дурацкие скульптуры. Пора гнать его с должности вместе с "известным" скульптором (и его пикселями).

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Ну, осчастливили, блин!
И долго нам еще терпеть все эти издевательства?
То одуванчики, то тюльпанчики, то камни на клумбах...
Сейчас еще проведут конкурс урн - страшно представить, что это будет.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Забейте.
Не парьтесь.
Это взгляд художника.
Но он честно называет свои поделки временными.
Это лучше, чем одуван гриши потоцкого.
Через неделю сии объекты можно будет поставить в детском парке и назвать их, скажем, "Веселые матросы".
Осенью, с первыми дождями, их можно будет отвезти на помойку.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to strelec (Севастополь) Никак не можем избавиться от пошлого железного дерева с тряпками возле Драконьего мостика...А пытались?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to strelec ….не можем избавиться от пошлого железного дерева с тряпками возле Драконьего мостика...
….А пытались?

Но вот , кстати , резко полегчало и посветлело на Ай-Петри в части вязания тряпок на краю обрыва и на «сосне -самолёте». На неделе туда забирался . Умнеем ?.... Правда, там и народу сегодня не столько, и вообще всю тамошнюю «вербляндию» разгоняют. Самые лёгкие и старинные точки сносят «пока бизнесветер попутный».

А когда-то от этих шизовязочек было жутко ходить и по дороге на Старокрымский монастырь Сурб-Хач. Сотни метров дороги в пыльных «тенётах» !....

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

Это что-художественная работа?)))Такое дети пятилетние нарисовать могут.Я вот учился на художника.В училище и потом в университете.И заходил к знакомой-она вела кружок художественный.Там дети реально лучше этого"питерского художника"рисуют.Пиксели,Колчак...Маннергейма еще тоже можно у нас поставить.У нас очень много талантливых детей,работы которых можно было бы выставить на том же "Приморском".А не это гавно.Ведь гавно же!!!))))

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Кто? Из каких средств оплачивает этот нелепый китч на Приморском бульваре? В то время когда остро не хватает бесплатных туалетов? А если жгут руки деньги (наверное не трудом заработанные) и любишь подобное ге.. тобишь искусство то показываете и смотрите в строго закрытых местах! Позор и стыд!

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

Ндааа, не доиграл автор видно в ZX-Spectrum в своё время :( Где то в сарае Pentagon-128 завалялся, может подарить? :)

Всем любителям компьютерной истории посвящается :)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to UIN SHEDOW (Севастополь) У нас очень много талантливых детей,работы которых можно было бы выставить на том же Приморском. А не это гавно. Ведь гавно же!!!)))) ГОвно однозначно. А рисунки детей у нас периодически выставляются

Я иногда фотаю

А это батик в окне Художественной школы

Фотографии, сделанные под водой, что стоят на Приморском, конечно, классные. Но сколько можно? Мне кажется, с газона вообще лучше всё убрать, а выставки проводить в других местах.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Подумаешь, "пиксельные" адмиралы! В столице нашей Родины и не такое увидишь. Цитирую новость с канала "Культура":
"Робот, похожий на Пушкина, встретит гостей Московского фестиваля литературы. Он пройдет в парке "Сокольники" 11-12 июня. Силиконовый андроид одет во фрак и цилиндр, а главное – знает сотни стихотворений гения. Приглашены на фестиваль и наши современники – поэты, деятели культуры, издатели".
Особенно умиляет "и наши современники". Вопрос: а кому они нужны, эти живые деятели культуры? Лучше понаделать андроидов и пикселей - они каши не просят.
Так что, Севастополь в тренде. Поверьте мне, еще не то будет.

Profile picture for user Алексей Баскаков
1390
Алексей Баскаков

С праздником, дорогие Севастопольцы!
Я не случайно пишу это гордое слово с большой буквы. Россия - огромная страна и всяческого дерьма в ней достаточно. Вот оно и хлынуло к нам, в Севастополь.
Только им, от чиновников до волков и прочих "свободных" художников, извините, на...ть на то, что Севастополь - Город русской славы.
Они приехали за деньгами, за должностями, за званиями, за известностью. Не интересны им ни история, ни архитектура Города-Героя, да в области культуры у них весьма странные взгляды.
В этом году у нас появились не только эти образцы "картонного зодчества" питерского разлива, нам ещё предстоит фестиваль "Алые паруса" с 16 по 18 июня. Не оттуда ли ветер дует? Но, если в Питере это красивый и уместный праздник выпускников, то в Севастополе это "окрошка", в которую намешали и парусник с молодоженами, и детей покойных маршалов Победы, и творческий вечер артиста и режиссёра Сергея Маховикова, фамилию которого организаторы фестиваля, видимо, ещё не выучили...
Также на арене книгоиздатели, творческие коллективы "со всей России" и много ещё всякой лабуды!
При этом "носители культуры" собираются "всего за 500 тысяч" бюджетных рублей осчастливить жителей Северной стороны.
Наверное, их считают даже более дикими, чем остальных севастопольцев?
Нам с Вами необходимо отстаивать наш город от этого нашествия хамства, бескультурья и бездарей.
Подобные "скульптуры" нельзя воспринимать иначе, как надругательство над историческим центром города, являющимся объектом культурного наследия.
Наверное, правильно было бы вывалять такого художника в смоле и в перьях, и торжественно выпроводить за пределы города. Но ведь чиновника, разрешившего поставить это уродство в самом сердце города, не отправишь в его родной Мухосранск!
Поэтому остается только требовать привлечения к административной ответственности руководителей фирмы, отвечающей за санитарное состояние Приморского бульвара, за то, что этот "художественный" мусор засоряет наш город.

Profile picture for user Светлана Савина
288
Светлана Савина

Не надо в Севастополе городить такие "искусства" - захламлять .

Profile picture for user Алексей Баскаков
1390
Алексей Баскаков

Замечательный поэт Константин Фролов-Крымский написал стихотворение о мужестве, о чести, о достоинстве русских моряков. Пусть наши дети будут достойными продолжателями славных традиций!

"Бриг Меркурий" http://www.stihi.ru/2014/01/27/9599

Срам не коснулся только мёртвых,
Почивших в сырости могил.
По воле Бога или чёрта,
Прими, Блистательная Порта,
Позор фрегата «Рафаил».
Да, мы проигрывали драки —
В бою не знаешь, чья возьмёт,
Порой хватались и за шпаги!
Но чтоб опускать без боя флаги —
Такого не припомнит флот!

Вновь майский день лучи рассыпал,
Барашки волн позолотив.
Другой команде жребий выпал —
И реет одинокий вымпел
Армады целой супротив.
В бескрайних голубых просторах,
Под ветром вантами звеня,
Бриг уходил, но очень скоро
Он был настигнут у Босфора
И взят эскадрой «в два огня».

Не избежать, как видно, свары,
Тут ясно всё, как дважды два.
Бьют в барабаны янычары,
Грозя неверным божьей карой
И не скрывая торжества.
Ну кто, казалось бы, осудит —
Уж больно силы не равны,
Но вдруг — без помыслов о чуде —
Бриг обнажил стволы орудий
Из непокорной глубины!

Какая всё же, братцы, штука —
Честь корабля для моряка!
Пример потомству и наука —
Тот пистолет на крышке люка —
У корабельного виска!
Уже фитиль над пушкой тлеет —
Врагу недолго ликовать!
И пусть от гнева он бледнеет —
Сигнальный флаг на мачте реет:
«Намерен вас атаковать!»

Profile picture for user SteelRat
260
SteelRat

Интересно - Овсянников на ЭТО тратит городские деньги?Или - ХУДОжник платит городу, как за размещение рекламы?Не знаю, как на 30 выставках его оценили.Но здесь - он опозорился.
+10000%

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Уже фитиль над пушкой тлеет —
Врагу недолго ликовать!
И пусть от гнева он бледнеет —
Сигнальный флаг на мачте реет:
«Намерен вас атаковать!»

Хорошее стихотворение.

Profile picture for user SteelRat
260
SteelRat

С праздником, дорогие Севастопольцы! Я не случайно пишу это гордое слово с большой буквы. Россия - огромная страна и всяческого дерьма в ней достаточно. Вот оно и хлынуло к нам, в Севастополь. Только им, от чиновников до волков и прочих свободных художников, извините, на...ть на то, что Севастополь - Город русской славы. Они приехали за деньгами, за должностями, за званиями, за известностью. Не интересны им ни история, ни архитектура Города-Героя, да в области культуры у них весьма странные взгляды. В этом году у нас появились не только эти образцы картонного зодчества питерского разлива, нам ещё предстоит фестиваль Алые паруса с 16 по 18 июня. Не оттуда ли ветер дует? Но, если в Питере это красивый и уместный праздник выпускников, то в Севастополе это окрошка , в которую намешали и парусник с молодоженами, и детей покойных маршалов Победы, и творческий вечер артиста и режиссёра Сергея Маховикова, фамилию которого организаторы фестиваля, видимо, ещё не выучили... Также на арене книгоиздатели, творческие коллективы со всей России и много ещё всякой лабуды! При этом носители культуры собираются всего за 500 тысяч бюджетных рублей осчастливить жителей Северной стороны. Наверное, их считают даже более дикими, чем остальных севастопольцев? Нам с Вами необходимо отстаивать наш город от этого нашествия хамства, бескультурья и бездарей. Подобные скульптуры нельзя воспринимать иначе, как надругательство над историческим центром города, являющимся объектом культурного наследия. Наверное, правильно было бы вывалять такого художника в смоле и в перьях, и торжественно выпроводить за пределы города. Но ведь чиновника, разрешившего поставить это уродство в самом сердце города, не отправишь в его родной Мухосранск! Поэтому остается только требовать привлечения к административной ответственности руководителей фирмы, отвечающей за санитарное состояние Приморского бульвара, за то, что этот художественный мусор засоряет наш город.
Не в бровь, а в глаз.
Согласен на все 10000%

Profile picture for user SteelRat
260
SteelRat

В почтовом ящике нашла не нашу Нашу газету ,где аж на двух страницах( 1 и 4) фотографии с восторженными комментариями 215-килограммового лакомства...в виде Памятника затопленным кораблям ...В русском языке нет ничего лишнего,и только в нём можно встретить разнообразие значений однокоренных слов,например: мороженое,замороженный,отморозки...У так называемых севастопольцев с пищеварением вроде всё в порядке,без последствий,а вот на Незалежной ,где недавно тоже зафиксировали рекорд Гиннеса в виде самого большого символа Украины ,сделанного из кусков сала,свидомым не так повезло:получили расстройство желудка от испорченного сала.Оба рекорда сделаны по лекалам субкультуры США и рассчитаны на животные инстинкты: всё ниже пояса...За такие рекорды надо сурово наказывать,а раз ПРОНЕСЛО,то можно и дальше глумиться над городом,ДОСТОЙНЫМ ПОКЛОНЕНИЯ.Необходимо собрать инициативную группу из числа здравомыслящих людей и потребовать от Заксобрания и временного правительства города прекратить этот шабаш извращенцев!
Согласен. Давно надо прекратить издеваться над Городом и его жителями. У нас Город достойный поклонения, а не клоунады

Profile picture for user SteelRat
260
SteelRat

Знаете, в советские времена изображать Ленина разрешалось только художникам, достигшим определенного уровня мастерства.Иначе картина могла превратиться в шарж. Нахимов-знаковая для Севастополя фигура.Считаю подобные творческие изыски глумлением над его памятью и проявлением демонстративного неуважения к городу. Скульптуры-убрать, скульптора-публично выпороть!
Все верно. Псевдоскульптуры убрать, а лжескульптора публично выпороть, чтоб не позорился и не позорил страну

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Баскаков (Севастополь) остается только требовать привлечения к административной ответственности руководителей фирмы, отвечающей за санитарное состояние Приморского бульвара, за то, что этот художественный мусор засоряет наш город.Делать это надо письменно. Я, например, писала куданадо и про это

и про это

Результат нулевой, если не отрицательный:-((

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата: "По задумке организаторов, композиция Андрея Люблинского должна проанонсировать офицерский бал"

Подробный анализ состояния культуры в городе русской морской славы дан на сайте "Деградация Севастополя".
Но череда заезжих главных архитекторов состояние города не улучшили, а утвердили направление - деградируйте дальше.
Последний факт о котором нам поведали из заседания Градсовета:
В сквере Сенявина оказывается Сенявин - лишний элемент, его заменят фонтаны и большая клумба.
Решение "организаторов" "Офицерский бал" превратить в торжество концептуального абсурда с помощью "пиксельных адмиралов" вполне сочетается с барабанщиками в бушлатах и бочках с черепами у горы Гасфорта. И поедание шоколадного двуглавого орла с венком памяти из того же ряда глумлений над символами.

Кто заказывает такую эстетику - большой вопрос.



,

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина ….писала куданадо и про это и про это.
Результат нулевой, если не отрицательный:-((

to Andremus Цитата: ….факт о котором нам поведали из заседания Градсовета…. Кто заказывает такую эстетику - большой вопрос.
Так вот и придём к вопросу - «Градсовет или Де Градсовет» ?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Надо отдать сии творения в Лукоморье, Помогалов найдёт им применение.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Просто врач (Севастополь) Забейте. ….с первыми дождями, их можно будет отвезти на помойку.
Ну, положим , есть этот взгляд отдельного Ху…Так оно шо , так вот и жить «со всяко в нас забитыми» целому городу целыми сезонами в этих шизомистериях !?...
Взгляд ХУ

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Организаторы дефиле позиционируют его, как событие которое должно пройти в формате «бал-пленэр», на который приглашаются художники, чтобы запечатлеть его в картинах, как часть истории города-героя. Вот приглашенные и стараются запечатлеть, в смысле перепланировать наши реалии, каждый на свой лад и манер. Эдакая терапия нашего сознания. Выше задавались вопросом: откуда это на наши головы (своими словами)? Похоже на то, что заказчиком авангардного проекта могла выступить власть, чтобы показать свою продвинутость. Кстати, по случайному совпадению, пионерами паблик-арта (точечного дизайна общественного пространства) выступили пермяки. Сейчас во многом благодаря их «культурной революции», он становится новым трендом в России, но только не у нас. Наш ландшафт не вписывается в это направление.

Profile picture for user Serggio
26259
Serggio

Интересно, а как автор отнесётся к тому, что ему лично, за достигнутые заслуги в области искусства, будет установлен такой вот "пиксельный" памятник?

А вообще - тенденция огорчает: от пластмассовых бюстов к пиксельным адмиралам...

Profile picture for user Импульсивная Полина
35
Импульсивная Полина

Идея неплохая,но,на мой взгляд, исполнение топорное. Взять хотя бы не пропорциональность основания и фигур. Смотрится не очень...
На фоне общей неухоженности города любой стилистический эксперимент выглядит убого. Да и вообще, севастопольцы консервативны,экспериментов не любят - это надо знать, учитывать и уважать.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата:

" пионерами паблик-арта (точечного дизайна общественного пространства) выступили пермяки"

Получив пендаля галерист Марат Гельман очутился в Черногории.Там тоже мутит воду идя по стопам Остапа Ибрагимовича Бендера.
Странно, что его не пригласили менять матрицу севастопольцам, как это пытался сделать Григорий Потоцкий со своим "Надуваном добра".
Но эксперименты в городе русских моряков не прекращаются.
И не исключено, что из очень большой клумбы градсовета не будет торчать легендарный "Одуван"...

После Русской весны мы ждем Илью Глазунова и Жанну Бичевскую...Дождемся ли?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Andremus Последний факт о котором нам поведали из заседания Градсовета: В сквере Сенявина оказывается Сенявин - лишний элементА что по этому поводу говорит председатель инициативной группы, борющейся за установку памятника Школьникам-партизанам?

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

....."А что по этому поводу говорит председатель инициативной группы?"

Похоже, он еще не в курсе...

Но важно другое - не в курсе еще и Екатерина Алтабаева..

Иначе состав градсовета был бы скорректирован. Общественников заменили бы на профессионалов.

Profile picture for user Игорь_Миша
494
Игорь_Миша

Думаю что этот «Питерский дизайнер» не виноват!
Похоже он учился по болонско-Медведевской системе!
Успешно сдав ЕГЭ!
Поэтому все в голове в виде куба.
Как собственно и власти города.
Прискорбное зрелище!

Profile picture for user and7
242
and7

а кто разрешил испражняться в общественном месте?
по другому ЭТО не назовёшь

Profile picture for user strannik
275
strannik

Какое убожество и дикое уродство эти изображения? Это искусство скорее ЭКСКРЕМЕНТальное нежели экспериментальное. И ещё. До каких пор будем пускать слёзы и размазывать сопли по невинно убиенным и палачам типа Колчака?

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Вопрос к тому, кто давал разрешение на эту, простигосподи, инсталляцию: что у Вас со вкусом??? К художнику просьба очень простая: добавьте пикселей!

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Эх, жаль танцующего казака на родину отправили, достойную компанию составил бы.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Мдя. Издевательства над славным городом продолжаются. Причем, с соизволения руководства города.
В связи с этим один вопрос: ДОКОЛЕ?

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

naive art, эпоха расцвета Пиросмани напрягся...

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Ну установил, постояли, посмотрели, сделали выводы и теперь немедленно убрать!!!

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
4658

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
9
4393

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
753

Представлен проект «военного» бюджета с увеличенным НДС: чего ждать россиянам

Эксперты объяснили, как такой шаг отразится на благосостоянии граждан.
18:20
6
1551

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
4658

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15991

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1508

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8353

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
762

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1704