Перевозчики Севастополя обсудили проблемы городского общественного транспорта с первым заместителем Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации Михаилом Брячаком. Автоперевозчики предложили свои варианты развития транспортной сферы и выхода из кризиса, который, по их словам, они испытывают в последние годы.
По мнению директора Департамента транспорта, связи и туризма Правительства Севастополя Сергея Литвинова, все проблемы, связанные с общественным транспортом, должны решаться на уровне единой организации перевозчиков. Такого объединения в городе пока нет.
За круглым столом обсуждались различные темы, от обоснованности ныне существующих тарифов - до улучшения качества предоставляемых услуг и выполнения программы доступности. По последнему вопросу, несмотря на ряд замечаний, проблемы возникли уже в ходе обсуждения: ожидалось, что с докладом выступит представитель общественного объединения инвалидов-колясочников, но на встрече он присутствовать не смог, просто потому что на инвалидной коляске он не смог подняться на второй этаж здания Законодательного собрания.
Транспортники выразили желание и готовность как можно скорее начать работать по российскому законодательству, но высказали волнение по поводу неясности во многих вопросах.
АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВ директор ЧП «Севтранстрест»
«По Департаменту социальной защиты мы не знаем, будут ли вообще выплаты по перевозке льготных категорий граждан. Хотелось бы уточнить вопрос. Будем ли мы работать по данному направлению, либо не будем? У нас, перевозчиков, хватает сил производить перевозки на социально значимых маршрутах»
ОЛЬГА САБЕЛЬНИКОВА председатель правления ОО «Группа объединенных транспортных компаний Севастополя»
«Огромная просьба ускорить этот процесс, потому что время, пока мы можем держать это все на своих плечах, осталось немного»
Обсудили за круглым столом и условия перехода на экономически обоснованные тарифы. Предприниматели попросили определиться с золотой серединой – ценой, неубыточной для перевозчиков и доступной для пассажиров. Директор одного из предприятий предложил поделить работу общественного транспорта на три режима – обычный, «Маршрутное такси» и экспресс.
ЭРНЕС ВАФИН директор ЧП «Евротранс»
«В общем и целом это позволит создать максимальную интенсивность движения транспорта на маршрутах, выбор для пассажира между комфортностью поездки, длительностью и стоимостью»
Перевозчики отметили необходимость проведения проверки рентабельности всех маршрутов и учета пассажиропотока, чтобы проанализировать – какие суммы необходимы от государства для нормального функционирования транспорта.
МИХАИЛ БРЯЧАК первый заместитель председателя Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации
«Вопрос перевозки, вопрос перемещения, свободного и доступного, важнейший вопрос, который государство должно держать на контроле, при необходимости создавать льготные условия для перевозчиков, дотировать социально-значимые, но экономически невыгодные маршруты, вот для этого мы собираемся. Пассажир, перевозчик, власти должны вместе сформировать весь комплекс инфраструктуры, и там где нужна роль государств, ее в полной мере обеспечить»
Это уже вторая встреча с представителем Комитета по транспорту. За круглым столом перевозчики могут высказать свои пожелания дальнейшего сотрудничества и поделиться проблемами. Более конкретно все вопросы будут обсуждаться 24 июня, на встрече с делегацией представительства Комитета по транспорту Государственной Думы.
Обсуждение (15)
и что такое Экспресс?
150км/час по городу? :))
to огурец (Севастополь)
без остановок. почти ))
ЭРНЕС ВАФИН директор ЧП «Евротранс»......Странно,в документах ЧП Евротранс- Синепалов (с Юмашева)-100%!!!!!!!!! Что-то тут нечисто!!!!!!!!!!!!
И что, эти здоровые мужики не могли занести на второй этаж инвалида-колясочника, чтоб тот сказал своё слово???????...ХАПУГИ одним словом!!!..Наплевать им на наши пожелания и удобства....(((
проблема билетов актуальна для всех видов транспорта. предлагаю ввести контролеров для оценки пассажиропотока на всех видах транспорта через местный закон. при отсутствии выдачи билетов штрафуется на очень крупную сумму "владелец маршрута". если билеты водитель или кондуктор выдает а у пассажира билета нет и он имел время приобрести его, штрафуется пассажир. не зная реального пассажиропотока никто кроме лиц эксплуатирующих транспортное средство не имеет информации по реальным пассажиропотоку и выручке. пока этого не будет нам будут спекулятивно рассказывать о затратах и убыточности. кроме того, непонятна позиция правительства с утверждением тарифов. если тарифы не соблюдаются то что дальше? будут действия или нет? полагаю что севастопольский штаб общероссийского народного фронта обязательно включит в свои планы реализацию моего предложения.
Перевозчики даже не заикаются о том, какие крышевые они дерут с хозяев автобусов, бедненькие такие...
И что, эти здоровые мужики не могли занести на второй этаж инвалида-колясочника, чтоб тот сказал своё слово???????...ХАПУГИ одним словом!!!..Наплевать им на наши пожелания и удобства....(((
Безусловно, им абсолютно все равно до нужд пассажиров, лишь бы за проезд платили. Удивительно, что Черников тут не засветился. Он похоже вообще не заинтересовался данным собранием ))) некогда, надо и дальше разворовывать Севтроллейбус пока он у власти и должность позволяет это делать.
опять повылазили, бедные-несчастные. им уже все расчитали , так нет...надо найти другую "золотую середину"...
а что искать ???? Бензин что ли стал дороже?
снизить тарифы нафиг обратно, этим округлянтам.
...сколько им даст правительство....а по башке не дать?пенсионерам пусть даст прав-во а они вам заплатят,а такие как Евротранс,вобще бы рот не открывали,1 льготное место,или на бумаге у них больше? перевозчики еще те редиски,и проверок бы на ваши головы самые жесткие уже без крышевателей,вот тогда бы как запели...
В каждой маршрутке установить видеорегистратор для фиксации количества перевезенных. Голову даю на отсечение этим перевозчикам на своих плечах в два раза больше можно нести и всеравно еще барыш останется.
Уже по отношению к одному-единственному колясочнику видно их отношение к пассажирам. Здоровые вроде мужики собрались, а одному помочь не смогли или не захотели.
Хотелось бы пожелать всем ответственным товарищам, занимающимся проблемами "несчастных" перевозчиков, работающих день и ночь себе в убыток, воспользоваться хотя бы один день услугами общественного транспорта утром и вечером, в часы "пик".
Что касается льготников, такое впечатление, что они вообще у водителей последний кусок отнимают, и вызывают они ненависть и раздражение ещё больше, чем обычные пассажиры.
to Barmaley_13 (Севастополь ) Удивительно, что Черников тут не засветился. Он похоже вообще не заинтересовался данным собранием ))) некогда...
ПОХОЖЕ ЧЕРНИКОВА ВООБЩЕ НИЧЕГО ПО СЕВТРОЛЛЕЙБУСУ НЕ ВОЛНУЕТ.СТОЛЬКО ВОПРОСОВ НАДО РЕШАТЬ-ПОДНИМАТЬ-ЗАДАВАТЬ.А ЕГО НЕТ.ЗАРПЛАТЫ МИЗЕРНЫЕ,ТРОЛЛЕЙБУСЫ РАЗВАЛИВАЮТСЯ,РЕМОНТНАЯ БАЗА НУЛЕВАЯ,С ЛЬГОТНИКАМИ НАДО ЧТО-ТО РЕШАТЬ.ТИШИНА.
ЭТО НЕ ТОТ ЧЕРНИКОВ