Новости Севастополя

Отдать нельзя обсуждать с горожанами. Расставляем знаки препинания в вопросе о земле "Ночным волкам"

Предлагаем читателям сайта ForPost выразить своё мнение по вопросу о выделении в аренду 2,7 кв.км земли у Гасфорта "Ночным волкам", приняв участие в нашем традиционном опросе.

 

12183
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (238)
Юный остряковец
425
Юный остряковец

Проголосовал за второй пункт. Однозначно нужна концепция развития.

Сороконожка
51
Сороконожка

Извиняюсь за повтор,
И пусть будет перебор.
Про пикет волков и то
Что вообще произошло...

Когда решенье принимает
Не губернатора рука.
Весь город точно понимает:
Тут обманули нас слегка.

Ночные волки - наша сила,
А ветераны? Им куда?
У них про землю не спросило
Бюрократическое ДА.

Менять решение не страшно
И оправдаться в мегафон,
Дубовика опять промашка.
Зачем-то вОлков вывел он.

Вы, парни, сами разберитесь,
И не устраивайте срач.
Зачем Гасфорт - определитесь,
Пусть там не будет новых "дач".

Патриотизм, он тем опасен,
Что им прикрыться могут все.
Вздымая колесо на трассе,
Или в мечтах о колбасе.

Давайте будем откровенны,
И создадим такое шоу.
Чтоб севастопольцы многовенно
Сказали - это хорошо.

Мы вас послушаем, оценим,
И километры эти пусть
Послужат всем примером ценным,
Как благородить нашу Русь.

Nonna
166
Nonna

Всё равно какую- то часть отдадут- пусть по пункту 2

valdemar
182
valdemar

для полноценного обсуждения маловато инфы про волков:
кто эти люди?
где живут?
на какие деньги вольготно путешествуют?
есть ли у них основное место работы, или они работают только "ночными волками"?
без ответа на этот минимум вопросов как можно принимать или обсуждать решение о выделении такого участка земли?

madagarova
6218
madagarova

to valdemar (Cевастополь)

Google Вам в помощь

Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Надо по закону, по барабану волки они или овцы, все должны быть равны перед законом, пусть расскажут о перспективах использования земли и конструкций, там же не частный коттедж собираются возводить, а социальный объект...

Сороконожка
51
Сороконожка

Никому не показалось странным, почему рядом с Семенютой, "тыкающим" Чалому в громкоговоритель, стоял советник губернатора Феликс Черняховский? Член "Ночных волков"



Обращаюсь к я надзору
Пусть проверит тот пикет.
Кто внес яблоко раздора
Можно получить ответ?

Сам Меняйло не расскажет,
Но при нем есть Феликс - "Волк",
Что советником однажды
Выполнять назначен долг.

Рядом гордо с Семенютой,
Разгоняя горожан,
Он, поддерживая смуту,
Говорил: "Давай, братан!"

Как такое может статься?
"Нет, у нас конфликта нет", -
Говорил Меняйло вкратце,
Про их с Чалым инцидент.

Но его советник Феликс
Не согласен, вот беда.
И стоит у закса, мерясь
Чья длиннее борода.

valdemar
182
valdemar

to madagarova (Севастополь)

я листал разные странички в инете про волков, но там только общие фразы, на поставленные мной вопросы нет ни одного ответа.
разве может какой-то закрытый клуб по интересам (например, любителей пива, любителей рока, любителей кататься на велосипедах и т.п.) не представляя подробной инфы про участников (где живут, кем работают, на какие доходы существуют) взять, к примеру, кредит в банке?
так почему землю могут?
разве город не должен знать КОМУ именно в распоряжение отводится земля?

Руслан Исмаилов
40
Руслан Исмаилов

Никому не показалось странным, почему рядом с Семенютой, ткающим Чалому в громкоговоритель, стоял советник губернатора Феликс Черняховский?
а это кто?

Андрей04
2388
Андрей04

И почему мне нельзя так же получить землю. Почему льготы кому то. Уверен что на 200 гектарах можно сделать жильё для молодых семей или очередников. Уверен что если и на торги выставить участки по 10 соток под инд. застройку земля продастся. Ост 67 га более чем достаточно для любых ралли. Хотя лично я провёл бы переговоры с Ялтинским зоопарком и предложил бы им построить филиал у нас. Хороший зоопарк дал бы не меньше положительного в воспитании молодёжи и привлечении туристов.

Руслан Исмаилов
40
Руслан Исмаилов

И почему мне нельзя так же получить землю. Почему льготы кому то. Уверен что на 200 гектарах можно сделать жильё для молодых семей или очередников. Уверен что если и на торги выставить участки по 10 соток под инд. застройку земля продастся. Ост 67 га более чем достаточно для любых ралли. Хотя лично я провёл бы переговоры с Ялтинским зоопарком и предложил бы им построить филиал у нас. Хороший зоопарк дал бы не меньше положительного в воспитании молодёжи и привлечении туристов.
абсолютно поддерживаю

Yuras
1008
Yuras

Кумовство какое-то. Одни землю получают сотнями гектар (по дружбе с кем надо), а другим по закону положено, а хрен получишь.

Руслан Исмаилов
40
Руслан Исмаилов

я тоже хочу землю по дешевке!

altadena
1066
altadena

to Сороконожка (Насегород)

Ай, Сороконожка,молодца!!! Лаконично и по всем! Только вот,что за град такой Насегород,где-то,наверное, на Марсе?

valdemar
182
valdemar

to Руслан Исмаилов


нужно создать клуб любителей велосипедов, назвать, например, "дневные зайцы" и обратиться к губеру.
делов-то!
сразу дадут.
попросить, например: Инжир.
а в обосновании написать: будем регулярно устраивать там детские праздники "Нептун"...
сразу дадут

Oakim777
114
Oakim777

Сделать природный ландшафтный парк отдыха объединив с Тороповой дачей. А эти бездельники найдут себе угол на два дня где покуралесить.

P.S. А танки у них картонные :-)

petrowich
883
petrowich

По любому если давать, то нужно знать : кому, насколько ( за сколько ) и зачем.

Mir vsem
5546
Mir vsem

Проголосовал за первый пункт, т.к. считаю это не игра в "песочнице" то сказал, подписал документ, а потом думать начал! А где "думалка" была когда подписывал? Раз поставил подпись - то все законно и пусть отвечает и перед городом, и перед законом. А теперь решить может только суд. Справедливый суд: и место во власти губернатора, и его деятельность "на благо" города, и судьбу участка земли.

Мила5377
2944
Мила5377

А за какой пункт голосовать, если я не хочу видеть НВ в данном месте. Они не лучше казино. Подальше их от подрастающего поколения.

Мила5377
2944
Мила5377

Отдать нельзя!!!

Venta
9
Venta

Общественная проверка района горы Гасфорта, 25.09.2014
https://youtu.be/e0Upv3bgqz8

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

.....Действия Меняйло с раздачей земли на лево и на право, напоминает мне не далекое прошлое прошлое. Времена правления Куницина..Именно его личным распоряжением было роздано и приготовлено к раздаче сотни земельных участков на тысячи гектар !! Где сегодня Куня и где та севастопольская земля? Почти 300 га земельки !! Одним МАХОМ и неизвестно кому и не известно ЗАЧЕМ и ПОД ЧТО !!!.Такой щедрости можно только ожидать от Бога.. Меняйлому все равно, он пришлый. .. Вот тут стоит сказать спасибо всем, кто приложил руку к приостановке постановления. . Голосовал за первый пункт. Причина- не верю этим НВ и не вижу в их действиях правдивости.Основная их цель- заработать на этом огромные деньги. Если это не так- то зачем тогда льготы по налогам на землю ?.

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Ночные волки должны предоставить не концепцию использования, а программу развития с указанием источников финансирования, а также кто, когда и за что будет отвечать на всех этапах и в целом. Это называется механизмом осуществления программных мероприятий. А вопросник - некорректный...

kuvalda
381
kuvalda

Я ЗА Ночных Волков, но 277 гектаров это на кой чёрт столько?
Пусть предоставят концепцию развития значит.

Либава
1247
Либава

to Сороконожка (Насегород) Никому не показалось странным, почему рядом с Семенютой, тыкающим Чалому в громкоговоритель, стоял советник губернатора Феликс Черняховский? Член Ночных волков .Ещё заметили, как Сименюте передали бумажку с текстом. Он ещё прочитал, потом взял в руку микрофон и огласил текст...может получил СМС от "Хирурга"? ))).
А почему только три вопроса и все о передаче?
Голосую за вопрос № 4: - Сделать официально озеро и прилегающую территорию природным парком, свободной от застроек и асфальта.

Иценков
7759
Иценков

2-й вопрос поставлен не корректно. Либо добавить еще один: Губернатор должен отменить приостановление действия договора об аренде после предоставления концепции и поддержании ее населением Севастополя. примерно так. Отсутствует концепция - отсутствует отмена решения. Есть концепция и она принята населением Севастополя - Губернатор отменяет свое решение. примерно так я вижу решение проблемы.

К-5
6461
К-5

А зачем им столько земли?
10 гектаров не устроят ребят из Ночных волков?

1 га = 100 соток
277 га = 27 700 соток Если продать эту землю по соткам, (по 1 тыс амер.рублей), то город может выручить 27700х50000р=1,385 млрд рублей. (27,7 млн баксов по сегодняшнему курсу.
Вот цена действий Меняйло. Дороговато он нам обходится.

К-5
6461
К-5

Только этих денег хватило бы, чтобы сделать все наши дороги с гарантией на 20 лет вперёд!!!

Chilanzar
404
Chilanzar

А никак нельзя, чтобы закон для всех одинаковый был? А льготы - только для слабых? Дети там, старики, больные... Вы как хотите, а мне противно, когда молодые здоровые лбы норовят на халяву хапать, вместо того, чтобы честно на жизнь зарабатывать.

Inneska27
22
Inneska27

А где вариант, землю НВ не отдавать? И что за формулировка такая путаная "должен отменить приостановление "? Напишите русским языком- отдавать, не отдавать или отдавать, но с концепцией.
Там озеро с пресной водой, в конце концов. Что с ним будет от такого количества выхлопных газов их мотоциклов?

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

imho вопросы поставлены не совсем корректно.
Землю можно и даже нужно давать - не важно "Ночным волкам" или "Дневным зайцам", лишь бы те ее эффективно использовали. А вот здесь как раз и кроется ответ. Почему Ночным волкам попытались выделить столько земли за такие смешные деньги? Кто-нибудь знает, сколько составляла арендная плата по тому несостоявшемуся договору аренды? 1,5 млн. руб. в год! Делим на 2 770 000 м.кв. и получаем 0,54 руб. Затем делим на 12 месяцев и получаем 4,5 коп./м.кв или 4.5 руб. за "сотку" в месяц - это кому как удобно. А теперь сравните с нормальными ценами за аренду в городе. Комментарии излишни.

Miart
71
Miart

Если продать эту землю, то деньги все равно отправятся в карман чиновникам, да и тех денег что уже были выделены официально городу хватило бы на все нужды, но ни денег, ни дорог, ни развития, или хотя бы внимания к городским проблемам включая здравоохранение и спорт не наблюдается.

Город в любом случае не получит ничего с этой сделки, потому нужно детальное разбирательство и подробная информация о том что за договор и что там и как, иначе бестолку даже обсуждать.

Либава
1247
Либава

На одном "га", не нарушая строительных норм, можно разместить 4-5 многоэтажки. Дельное предложение:-продать, деньги пропить, про озеро забыть .

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

А зачем им столько земли? 10 гектаров не устроят ребят из Ночных волков? 1 га = 100 соток 277 га = 27 700 соток Если продать эту землю по соткам, (по 1 тыс амер.рублей), то город может выручить 27700х50000р=1,385 млрд рублей. (27,7 млн баксов по сегодняшнему курсу. Вот цена действий Меняйло. Дороговато он нам обходится.

Вот-вот! Народ не обманешь! Мы считать умеем!

GP
4683
GP

to Либава (Севастополь)

"Голосую за вопрос № 4: - Сделать официально озеро и прилегающую территорию природным парком, свободной от застроек и асфальта."
\
Полностью с Вами согласен, тем более, что это уже стихийно сложилось. Посмотрите, что было там на майские праздники.

GP
4683
GP

to К-5 (Севастополь) Только этих денег хватило бы, чтобы сделать все наши дороги с гарантией на 20 лет вперёд!!!

Нет, не хватило бы. Разворовали бы.

Андрей Клишин
59
Андрей Клишин

Мы так еще не выслушали начальника транспортного цеха.

vikaivlad
628
vikaivlad

Куда пропал пункт №4?
Я за 4 пункт. Озеро оставить в покое.

Либава
1247
Либава

to Андрей Клишин Мы так еще не выслушали начальника транспортного цеха."Есть предложение пригласить вторую бригаду артистов, когда уйдет та бригада, которую мы пригласили в прошлом году. Кстати, кто их видел и где их видели? Я их в прошлом месяце встретил в разливочном. Домой не пишут. Некоторые одичали, бродят по территории, прячутся от людей, не имеют зимнего, в плащ-палатках, костры жгут, с капотов снимают ватники. Кто видел юрисконсульта? Мы его взяли два месяца назад. На проходной говорят, не выходил. Надо найти, у нас к нему вопросы накопились."(с)

Maker
880
Maker

Нельзя отдавать!!! Для такого мероприятия, как "байк-шоу" место обязательно найдётся. Патриотическим воспитанием должны заниматься совсем другие организации, нежели "Ночные волки". Слишком велика вероятность потерять этот объект! Нет коммерческим проектам на Гасфорте.

Maker
880
Maker

to Филипп_Филиппович Ночные волки должны предоставить не концепцию использования, а программу развития с указанием источников финансирования, а также кто, когда и за что будет отвечать на всех этапах и в целом. Это называется механизмом осуществления программных мероприятий. А вопросник - некорректный... Самая верная точка зрения!

Дарья Севастопольская
11
Дарья Севастоп…

277 гектаров земли ночным Волкам многовато будет... Тем более, если учитывать их мероприятия... Кроме того, считаю, что нет причин давать им в аренду за, практически, 0%, земельные участки для личного пользования, которые принадлежат нашему городу. Это то же самое "разбазаривание" земли. В свое время этот участок пытался "заграбастать" Новинский... В общем, я к тому, что через 1 год, там возможно, будет платная база отдыха... А кому это нужно?! Меняйло что разве... за %!

Дарья Севастопольская
11
Дарья Севастоп…

https://www.youtube.com/watch?v=atm0W5wA2y4
Кроме того, вспомните все, что обещали нам - Севастопольцам, особенно на 1час 13минут а нас всех кинули... Но, в любом случае, однозначно, не стоит отдавать НВ такое (немыслимое) количество земли, учитывая связь НВ и скандалы с Меняйло!

Сергей Горбачев
14
Сергей Горбачев

Назовите хоть одну российскую общественную организацию, кроме Волков, которая за 23 года проводила работу подобную фестивалям байкеров? Вы, обсуждающие, лично сами что можете предложить? Не сказать, что это "Г", а предложить?!

Red Button
36
Red Button

А что, хорошее место. Дорога рядом, озеро рядом, земля есть, - строй себе хоть "пансионат для многодетных детей-инвалидов", хоть "хатынки" для бедняков-сирот, хоть турбазу со стриптизом...

Мила5377
2944
Мила5377

Надо проанализировать кому нужны эти "волки"? Пенсионерам - нет, трудящимся, которые лишатся места отдыха - нет, детям - нет-нет-нет.
Городу, пусть представят бизнес-план: сколько город получит единовременно, и сколько будет получать ежемесячно. Перечень природоохранных мер. План по обустройству территории: готовы они заказать проект, оплатить проект и стройку. Если у них денег нет - до свиданья!

Мила5377
2944
Мила5377

Не знаю, что делали для Севастополя "волки", а для СЗАО г. Москвы Севастополь был подшефным. И сколько жилья Москва строила. И сколько артистов приезжало из России. Сравнили спектакли Фоменко, или Питерский балет и шабаши Хирурга.

Радомир
121
Радомир

Посмотрите на вопрос выделения земли реально без эмоций. Что мы видим: очередной или бесконечный передел нашей с Вами Севастопольской собственности. Какие там должны быть договорённости на улице Ленина 2 и 3? Там должен быть Закон и Порядок. Год прошел, а у нас всё ещё делят и делят, ищут крайних, кормят обещаниями. Да проведите вы инвентаризацию земель, установите категории земель и поставьте всё на кадучёт для начала, а дальше всё написано в Земельном кодексе и Законе о кадастре!!!

Радомир
121
Радомир

Посмотрите на вопрос выделения земли реально без эмоций. Что мы видим: очередной или бесконечный передел нашей с Вами Севастопольской собственности. Какие там должны быть договорённости на улице Ленина 2 и 3? Там должен быть Закон и Порядок. Год прошел, а у нас всё ещё делят и делят, ищут крайних, кормят обещаниями. Да проведите вы инвентаризацию земель, установите категории земель и поставьте всё на кадучёт для начала, а дальше всё написано в Земельном кодексе и Законе о кадастре!!!

rjnz
1854
rjnz

Какая по счету оборона Севастополя нас ждет с таким "щедрым на руку" губернатором?

Тимур
12439
Тимур

Интересно почем нынче аренда 1 кв.м. севастопольских земель...

Яна Ю
566
Яна Ю

А зачем им столько земли? 10 гектаров не устроят ребят из Ночных волков? 1 га = 100 соток 277 га = 27 700 соток Если продать эту землю по соткам, (по 1 тыс амер.рублей), то город может выручить 27700х50000р=1,385 млрд рублей. (27,7 млн баксов по сегодняшнему курсу. Вот цена действий Меняйло. Дороговато он нам обходится.

Спасибо за расчёт, в цифрах понятнее стало.

Мила5377
2944
Мила5377

Как-то драйва на байкшоу нет. Староваты. Если отдавать землю, то молодым.

Мила5377
2944
Мила5377

О чем поют непонятно, дым, огни - не впечатляют.

flash
87
flash

Как то странно прописан пункт другое....хоть бы дали вариант свой прописать.... я к примеру согласен что бы им дали часть Земли именно там где у них на данный момент построено.... но категорически против, что бы им отдавали Озеро!!! На кой фиг озеро мото-клубу ? Озеро должно быть у Севастопольцев, как и сама гора Госфорт.

Paul_S
5438
Paul_S

Нужно военно-патриоотическое движение? Без мутных и невнятных проектов? Реальное? Пригласите вот эту команду:
http://www.gtorace.com/
Первая военно-спортивная игра всероссийского масштаба, созданная по нормативам ГТО - "Гонка героев"
Проект уже работает в нескольких городах все теплое время года, а для Крыма это - 9-10 месяцев.
Пройти кросс - ОЧЕРЕДЬ по месяцу люди ждут.
Можно устроить им конкурс с НВ. Первым этапом которого - будет прохождение трассы "Гонки героев" "Волками". Будет интересно, сколько из них до финиша хотя бы шагом дойдут.

Harley
2455
Harley

to valdemar (Cевастополь)

Про данный контингент так же толдычу который пост. Вопрос один:-"Чем занимаются эти все люди называющие себя "НВ", кроме того, что ездят на мотоциклах". Какое отношение мотоциклисты имеют к патриотическому воспитанию подрастающего поколения и вообще...здесь вообще полюса расходятся...
Почему используют громкоговорящие средства и никто право-порядчиков не реагирует. Довольно странная ситуация, митинг провести без разрешения нельзя, а орать в мегафон посреди улицы - это нормально, бред ...

Dizel17
104
Dizel17

нас еще четвертая оборона ожидает. И это будет самая наверное главная оборона толи еще будет, еще столько стервятников на Святую землю Севастополя слетится это только начало. Никто там не думает ни о каком патриотизме поверьте. Даже голосовать не буду потому что там нет ни одного нормально-адекватного пункта

Harley
2455
Harley

to Paul_S (Севастополь) ...сколько из них до финиша хотя бы шагом дойдут... Такой орган , как печень не даст сдать такой экзамен... Байк, пиво, девки и понты являются основой всего этого шоу...это как шоу "реслинг", показушное кино...

Paul_S
5438
Paul_S

to valdemar (Cевастополь) а орать в мегафон посреди улицы - это нормально, бред ... Так это и был по всем определениям несанкционированный митинг... Которому городские власти фактически потворствовали ... И почему то казаки не кинулись порядок наводить и разгонять ... Или они это могут только на санкционированных митингах, против женщин и людей в возрасте?

Вспышка2
113
Вспышка2

Много возни вокруг этой земли.Наверно потихоньку уже отдали бы,но в Севастополе и Крыму должно быть все тихо и все довольны с воссоединением и нам предлагают решить судьбу куска земли.Ну давайте.От себя скажу первое,достаточно они сделали (блокпосты,гуманитарка,флаги РФ на моциках для поднятия духа).Второе,по барабану на мотоклуб,на обеспеченных мужиков на байках(мне ближе спортивные).Мой вывод,предоставить для общественности полный перечень всего,что там будет планироваться с полным описанием как будет использоваться.Мы это еще раз обсудим и вынесем окончательный вердикт.Смешные,чес слово.

strelec
25385
strelec

Хватит Волкам и той территории,где они устраивали свои
шоу,Водоохранная зона и озеро,являющееся по сути резервным водохранилищем,должны оставаться в собственности города.То же самое по природоохранной зоне.
Преступно закатывать краснокнижные растения под колеса
мотоциклов.И вообще недопустимо раздавать под блажные идеи сотни га севастопольской земли,когда даже под
технопарк не нашлось 100 га.

Harley
2455
Harley

to Paul_S (Севастополь)

вот вот, с мелочей все и начинается, ну ничего, будем надеяться, что найдется хоть одна светлая, думающая голов в правительстве города, которая не позволит на право и налево разбазаривать все, что нажито непосильным трудом)))

skwaznyak
755
skwaznyak

Ночные волки должны предоставить не концепцию использования, а программу развития с указанием источников финансирования..
А какие источники финансирования могут быть у общественной организации?
Как то уж очень печально выходит, неужели так топорно Волков в темную решили сыграть?

Мила5377
2944
Мила5377

Общественная организация, тогда пусть ответят зачем они обществу. "Патриотизм" не проходит. Да и старые они уже.

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Раньше в городе, даже при украх, были бесплатные кружки, в том числе и патриотического воспитания. Спортивные секции для детей.. Что есть сегодня? Лихие ВОЛКИ, мне отдаленно напоминающие бандюков из 90-х, мчащиеся на своих ХАРЛЕЯХ по городу и полуголые, чумазые телки, сидящие сзади. Имидж и подражание для сегодняшней молодежи ??.. А куда сегодня нашим детям податься?? Закрыто все- спортзалы, комплексы,турбазы, спортлагеря и просто -детские лагеря.. Нет денег на спорт и туризм, на организацию досуга молодежи. И главное, все что сегодня делается для детей и молодежи-делается только на бумаге и фиктивно. Может я не прав???. То , что предлагают НВ-носит чисто коммерческий проект. . Вам пример- ТАВРИДА, что возле Орловки. Кто то из севастопольской молодежи может похвастаться участием в нем ?... А там отдана не самая плохая часть земли, примыкающая к морю.... Не верю, что НВ сделают полезного для города. Не способны. Если я не прав- доказывайте публично . Только не забудьте- нас много . Целый город под названием СЕВАСТОПОЛЬ.

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to Dizel17 (Севастополь) нас еще четвертая оборона ожидает. И это будет самая наверное главная оборона толи еще будет, еще столько стервятников на Святую землю Севастополя слетится это только начало. Никто там не думает ни о каком патриотизме поверьте. Даже голосовать не буду потому что там нет ни одного нормально-адекватного пункта

Antey
141
Antey

Да, слабовато у вас с инфой. Почетным членов клуба является ВВП. А в 2013 году лично вручил Залдостанову орден Почета. Вообще У ВВП и клубом тесные связи и встречаются они в штаб-квартире и на байк-шоу не реже чем раз в год, а иногда и чаще. И с чего вы решили что губ-тор принял такое решение не проконсультировавшись предварительно?

Либава
1247
Либава

to Шаман Дьявола (Севастополь) Раньше в городе, даже при украх, были бесплатные кружки, в том числе и патриотического воспитания. Спортивные секции для детей.. Что есть сегодня?Точно! Как-то с монополией патриотизма от НВ все дружно забыли о существовании ДОСААФ )). Концепция патриотического (военно-патриотического) воспитания молодежи
в Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» — важнейшая задача ДОСААФ России! Где можно привить патриотизм:-получить военно-прикладную специальность или глазеть на мотодядек?

natalisa51
2579
natalisa51

За всё надо платить! В наше время даже прыщ просто так не вскочет, " ночные волки " для крымской весны сделали не мало...Я думаю,что волки не последние,которые от Крыма что то оттяпают...

граф де Коконнас
39
граф де Коконнас

Никому не показалось странным, почему рядом с Семенютой, "тыкающим" Чалому в громкоговоритель, стоял советник губернатора Феликс Черняховский? Член "Ночных волков"


Стесняюсь спросить:а у Чегняховского попугай тоже кагтавит?И нос тоже с гогбинкой?

Голосую: за байкеров

Yakut49
1369
Yakut49

Сделать официально озеро и прилегающую территорию природным парком, свободной от застроек и асфальта.

Мила5377
2944
Мила5377

Отдим севастопольских детей на воспитание волкам, получим мауглей? И пусть знакомством с ВВП не прикрываются.

Дарья Севастопольская
11
Дарья Севастоп…

маугли на мотоциклах ))

Dobroluda
146
Dobroluda

Шаман Дьявола (Севастополь) Голосовал за первый пункт. Причина- не верю этим НВ и не вижу в их действиях правдивости.Основная их цель- заработать на этом огромные деньги. Если это не так- то зачем тогда льготы по налогам на землю ?.

Вы противоречите себе,первый пункт гласит об отмене приостановки губернатором нового решения выдать землю НВ, а это значит,что первичное решение о выделении земли НВ оставить в силе. Я против выделения земли НВ в длительную аренду. А уж если так решит НАРОД г.Севастополя,то в договоре достаточно жестко и конкретно прописать каждый пункт договора без двоякого трактования. А так как Форпост не оставил альтернативы для голосования,голосую за 2-пункт и за тщательное изучение вопроса.
У нас в городе достаточно исторических клубов.

Oberon
6848
Oberon

Землю не отдавать. Хватит той, где они куролесят. На следующем шоу установить мобильные посты контроля на алкогольное/наркотическое опьянение. Проверить, какому патриотизму там учат. По результатам проверок продлить/не продлевать аренду имеющегося.

Дмитрий Антонюк
1
Дмитрий Антонюк

А зачем байкеру земля? они же дети дорог!

Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

to Antey (Казань) Да, слабовато у вас с инфой. Почетным членов клуба является ВВП. А в 2013 году лично вручил Залдостанову орден Почета. Вообще У ВВП и клубом тесные связи и встречаются они в штаб-квартире и на байк-шоу не реже чем раз в год, а иногда и чаще. И с чего вы решили что губ-тор принял такое решение не проконсультировавшись предварительно?
И что Вы хотите этим сказать ?
Пусть ВВП открыто выступит и скажет, что он лично приказал Меняйло отдать 3 кв.км севастопольской земли мотоциклистам.
Если мы все таки хотим жить в правовом государстве и чтобы на нас в мире не смотрели как на папуасов, необходимо принять правовое решение, а не беспредельничать .
И вообще - мавр сделал свое дело мавр должен уходить
Может пора перестать перетирать тему патриотизма , меряться пиписьками ?
Прошло чуть больше годаи уже происходят попытки переписать историю. Это же абсурд! Заняться больше нечем в городе ? Работягам уже глубоко пофигу все эти патриотические утехи власти - нищенские зарплаты никого не заботят ? поле для гольфа захотелось ?

lita
500
lita

Надо оставить эту землю в покое до более разумных времён- только убрать за собой (я имею в виду"останки"здания рудоуправления.

Мила5377
2944
Мила5377

Ну и надо было внести пункт: устроить конкурс на аренду земли. А сначала проект и ограничения на данное место. И как можно отдать в аренду на 40 лет таким пожилым людям. И пусть ничего капитального не строят: септики и времянки. Каждый год проверки.

Мудрый
686
Мудрый

Для севастопольцев вообще планируется оставить хоть где-то кусочки природы для загородного отдыха за НЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? Просто, что бы можно было выехать с семьёй на несколько часов, посидеть у берега моря или озера у костра и не платить при этом половину зар.платы? Может это надо предусмотреть как первоочередное, т.к. скоро уже некуда будет даже ногу поставить!

Мила5377
2944
Мила5377

Останки здания можно легко переоборудовать в что-то стоящее, например туристический центр-клуб. Пусть приезжают россияне, мы им наши памятники покажем, а кто-то пусть приедет заняться йогой на берегу озера, или на курсы ораторского искусства, оперного пения (что очень полезно).

emoss
164
emoss

1. Землю НВ не давать.
2. В город их не пускать.
3. Мотоциклы их больше не заправлять .
Направить запрос в Прокуратуру по поводу безобразного поведения на ул. Ленина и оскорблений в адрес Чалого а также несанкционированного митинга-там было более 3-х вонючих байкеров, ухмыляющихся, курящих в расположенном месте, они препятствовали движению прохожих и своим вызывающим видом провоцировали окружающих на ответные действия. Байк был припаркован на тротуаре. Куда смотрит полиция и ДПС.Не понимаю что происходит....Бездействие полиции удручает.

emoss
164
emoss

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Ничего не имею против "НВ".
И во время "Русской весны" себя показали хорошо, да и байк-шоу у них получались классные!
Но всю землю им отдавать нельзя. Отдать только площадку, где они проводят байк-шоу, и пару строений.

А озеро и прилегающая территория должны остаться за городом!
Только так!
Пусть это будет территория, где горожане смогут отдохнуть на природе.

ruda
79
ruda

Концепция хорошо, а кто деньги даст? Длинносрочный проект как и Балаклава грин. Вести культурно и не хамить горожанам в лице Чалого. Есть претензии в суд. РФ демократическая страна.

Dobroluda
146
Dobroluda

А что такого патриотического могут нашим детям преподать "Ночные волки". Если бы для наших мужчин эти небритые,нечесаные,в коже и железе стали объектом подражание,то прощай Севастополь, мы вернемся в каменный век. Все будут ездить на мотоциклах,никто не будет работать и будет не город, а сплошное шоу. А потом если честно, то уже достали эти рычащие гонялки по ночному городу.Пусть наши дети корабли посещают, памятные знаковые места и изучают правильную историю нашего государства. От байкерского шоу патриотизма не прибавится. Наши доблестные адмиралы на байк шоу не ходили,а любви к Родине мы учимся у них.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Какая-то очень некрасивая ситуёвина вырисовывается... Даже не углубляясь в суть конфликта, понятно одно - все попытки решить вопрос мордобоем, завуалированным под "дуэль", ни чем хорошим не закончатся. Вполне ожидаемый результат голосования, но воплотится ли он в жизнь?

gunzah
6241
gunzah

После донецких пришли новые хозяева и рвут Севастополь на части. НАДОЕЛИ разборки во властных структурах. Севастополь не за это голосовал 16 марта...

gunzah
6241
gunzah

А что такого патриотического могут нашим детям преподать Ночные волки . Если бы для наших мужчин эти небритые,нечесаные,в коже и железе стали объектом подражание,то прощай Севастополь, мы вернемся в каменный век. Все будут ездить на мотоциклах,никто не будет работать и будет не город, а сплошное шоу. А потом если честно, то уже достали эти рычащие гонялки по ночному городу. От байкерского шоу патриотизма не прибавится. Наши доблестные адмиралы на байк шоу не ходили,а любви к Родине мы учимся у них.

Скажу
6579
Скажу

to Yakut49 ([a[a[a) to Дарья Севастопольская (Севастополь) to Oberon to Дмитрий Антонюк to Владимир Кульков to Мудрый (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь) to emoss (Brisbane) to Дядя Лаврик (Севастополь) to Дядя Лаврик (Севастополь) to ruda to Dobroluda (Севастополь)

+1000%

Скажу
6579
Скажу

to Antey (Казань) Да, слабовато у вас с инфой. .. И с чего вы решили что губ-тор принял такое решение не проконсультировавшись предварительно?
Не сотвори себе кумира - какая заповедь? Вы уж держите себя в руках. Путина без волков мы ещё больше уважаем!

Aleks1969
6
Aleks1969

Там берег со стороны рудоуправления огорожен колючкой, мостки сделаны, столы сколочены, лавки и проход за деньги на рыбалку и отдых. Причем с прошлого года!!!! Вот и вся концепция использования земли. БАБЛО РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))) Городскому бюджету - ХЕР!
Землю не понятно кому и не понятно зачем...
ДЕТИ КУНИЦЫНА!!!))))))))))))))))))

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

2.7 км квадратных это много или мало? Вот, например 1 км2 на фоне центра города.....

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

А вот примерно 2.7 км2 (сторона квадрата 1.6 км) - микрорайон "Лётчики"

Скажу
6579
Скажу

to Игорь Соловьёв (Севастополь)


Когда волки просили 2,7 км2 - они не знали, что это так много...
Когда они заключали договор - они не знали, что с этим будут делать...
И всё это за государственные гранты...

galsys
314
galsys

4-й вариант: Сделать официально озеро и прилегающую территорию бесплатным природным парком, свободной от застроек и асфальта!!!!!!!
Несколько раз ездила к детям в Москву и была приятно удивлена тем, сколько зелёных природных зон отдыха в городе! Мои тогда жили на Чертановской... Длиннющая, красивая улица. Через каждые 3- 4 остановок с обеих сторон от дороги расположен парк, озеро с плавающими дикими уточками, лавочками, детскими комплексами (площадками), много деревьев, или красивый сквер, или бульвар с фонтанами и т.д. И везде много деревьев, зелени, клумбы, лавочки. А у нас, южный город, летом жара невероятная, а спрятаться от солнцепёка негде, деревьев больших, создающих тень на улицах - вообще мало. А уж о зеленых зонах отдыха для горожан - вообще говорить нечего - в разных концах города по одному, да и те, не считая центра города в жалком, запущенном состоянии, куда даже днем в одиночку уже заходить стремно... Пусть поинтересуются наши градоначальники, сколько по нормам положено в городе федерального значения иметь зелёных зон отдыха, парков, скверов. Я слышала как-то (по ТВ), как Собянин на эту тему своим московским чиновникам наставления давал, чтоб не застраивали каждый пятачок, а оставляли места для парков! А наши о таком даже похоже не слышали и слышать не желают...

Август Октавиан
517
Август Октавиан

Чувствую, ничем хорошим для НВ это не закончится.

умник
459
умник

Вспомните древний фильм с арнольдом- Бегущий человек. Всё к этому идёт. Только концепция, и я бы еще добавил тендер, и участие других патриотических организаций.

kuvalda
381
kuvalda

Не согласен насчёт Чалого! Он достойнейший человек, очень много сделавший для города!
Я так и не увидел вашей концепции, а так же объяснения для чего вам нужна такая территория 267 га - это никакой парковкой и ни какими лагерями не описать.
Если у вас всё готово, то предоставьте эту информацию. Чего скрывать?
А то я что-то так и понимаю, что вся концепция на двух листах.

Я вот думаю, НОЧНЫЕ ВОЛКИ, может вы Чалого с Меняйло перепутали?
Вот Меняйло нам жизни уже год не даёт, столько всего наворотил.
Лучше вызовите на дуэли Меняйло, а лучше его вообще увезите куда нибудь подальше!

komandor
7597
komandor

На фоне волчьей грызни за землю, хочется услышать тех комментаторов, которые с огромной радостью кричали - "как хорошо отдать Гасфорта волкам!". Вам до сих пор нравиться эта идея? С новогодними байк-утренниками и днями мото-книги? Волчары то до сих пор правды сказать не желают - на кой им столько земли. Только бреда всякого на уши навешали

горожанка
516
горожанка

Землю не отдавать. Хватит той, где они куролесят. На следующем шоу установить мобильные посты контроля на алкогольное/наркотическое опьянение. Проверить, какому патриотизму там учат. По результатам проверок продлить/не продлевать аренду имеющегося.
ПРАВИЛЬНО!!!
Оставить озеро горожанам, навести там порядок, сделать зону отдыха!

Tessen
152
Tessen

1й пункт, это для невнимательных ловушка)))))
чуть сам не проголосовал, думал против нв направлен, ан нет. 1й пункт- это как по 5ть ком партий выдумывают на выборах, чтоб голоса коммунистов разорвать))

Летопись
975
Летопись

Глупый все знает,а умный во всем сомневается.

@лександэр
334
@лександэр

Я за Кемскую волость.Чтобы царская морда не разбазаривала государственные земли! Байкерам надо выделять дороги или бездорожье. Зачем им озеро?

Petrowi4
295
Petrowi4

А что такого патриотического могут нашим детям преподать Ночные волки . Если бы для наших мужчин эти небритые,нечесаные,в коже и железе стали объектом подражание,то прощай Севастополь, мы вернемся в каменный век. Все будут ездить на мотоциклах,никто не будет работать и будет не город, а сплошное шоу. А потом если честно, то уже достали эти рычащие гонялки по ночному городу.Пусть наши дети корабли посещают, памятные знаковые места и изучают правильную историю нашего государства. От байкерского шоу патриотизма не прибавится. Наши доблестные адмиралы на байк шоу не ходили,а любви к Родине мы учимся у них. Присоединяюсь! Достаточно той территории, что используют, а вокруг озера нужна зона отдыха, парк, деревья, дорожки, на озере - лодочки, можно же красиво сделать, у нас в городе этого очень мало.

Тимур
12439
Тимур

Помницо до того как рудо-управление разворошило гору,сухая речка являлась излюбленным уголком для отдыха севастопольцев.С палатками с семьями ехал народ на выходные в этот уникальный уголок на отдых.Что бы не только основательно отдохнуть, но и пообщаться с природой....)))
То как сов.хозяйственники обошлись с тамошним ландшафтом, кроме как кощунством не назовешь.)))))

Сибирь
3829
Сибирь

to Либава (Севастополь) Голосую за вопрос № 4: - Сделать официально озеро и прилегающую территорию природным парком, свободной от застроек и асфальта.

Присоединяюсь!!

Кто вообще придумал землю волкам отдать? Они нам как и казаки за землицу помогали в Россию вернуться? А мы - севастопольцы - стало быть ничего не делали, ни на блок-постах не стояли, ни в самообороне не были. Стало быть ПАТРИОТИЗМ волков ПРОДАЖЕН и даже цену имеет - 2.7 км2 святой севастопольской земли. Если правительство отдаст им землю, то нам такое правительство не нужно!

Yakut49
1369
Yakut49

А за какие заслуги простите. За соучастие в защите Севастополя? А как быть с самооборонцами, которые на свой страх и риск, сутками дежурили на блокпостах. Кстати уважаемый губернатор грамоты на посты можно было бы вручить всем участникам, а не части в присутствии всех. Неужели с бумагой тоже плохо. И сколько же будет стоить билет на байкшоу,когда на этих сотнях га что-то построят.ВРЯД ЛИ ИЗ ИСТИННЫХ ЗАЩИТНИКОВ ГОРОДА ВСЕ СМОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ. чАЛЫЙ ПРАВ.

litkon
1202
litkon

Как скажет Чалый так и должно быть. Только ему доверяю полностью и безоговорочно.

@лександэр
334
@лександэр

Меняйло-как И.О. царя.Фигура временная.А нам жить и пожинать плоды,как после куницина?

К-5
6461
К-5

Печально, что патриотизм волков без миллионных гонораров может скиснуть.
Волки, будьте волками, а то превратитесь в жирненьких буржуа макаревичей.
Репутация зарабатывается годами, а рушится в миг.

Friendb
308
Friendb

Завод отдать под шоу и не более ! Видно пахнет большим баблом для "волков" наша земелька раз так ж..пу рвут! Чалый - мужик и патриот города ! А на дуэль , выйдет весь город!

100SEV100
138
100SEV100

to Руслан Исмаилов нужно создать клуб любителей велосипедов, назвать, например, дневные зайцы и обратиться к губеру.делов-то!сразу дадут.попросить, например: Инжир.а в обосновании написать: будем регулярно устраивать там детские праздники Нептун ...сразу дадут

отличная идея!
Кстати, "Утренние Белки" могу получить все Мекинзиевы горы и лесной фонд в копеечную аренду для организации детских праздников игры в индейцев

А "Вечерние Совы" могу отхватить весь пляж от Любимовки до Орловки (включая и то и то) и тоже за копейки и тоже под молодежный рекреационный центр

lita
500
lita

to Friendb (Севастополь) Завод отдать под шоу и не более ! Видно пахнет большим баблом для волков наша земелька раз так ж..пу рвут! Чалый - мужик и патриот города ! А на дуэль , выйдет весь город!
Согласна про весь город на дуэль с НВ! Только бетоноарматуру не надо там оставлять- пусть волки приезжают раз в год и как прежде проводят своё шоу. Неделя для уколотых "суперменов" вполне достаточный срок для гостеприимства.

Angmar
641
Angmar

2,7 - мало. Товарищ невменяйло хочет с горы Гасфорт опять рудник сделать, ему заплачено по неофициальным источникам. Пусть лучше байкеры там заряжают.

joekey
20
joekey

А как голосовать-то???

Paul_S
5438
Paul_S

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) Я вот думаю, НОЧНЫЕ ВОЛКИ, может вы Чалого с Меняйло перепутали? Вот Меняйло нам жизни уже год не даёт, столько всего наворотил. Лучше вызовите на дуэли Меняйло, а лучше его вообще увезите куда нибудь подальше!
Ну вы скажите! "Ночные волки" вместе с "казаками" - это новая опричнина "губернатора". Последняя так сказать надежда в спасении от жителей города! Поскольку в рамках закона задавить недовольство ужасной работой губернатора и возглавляемого им "правительства" города - уже фактически не удается - просто необходимы вот такие "черные сотни", "частные охранные фирмы". Чтоб хотя бы их города на моциках вывезли могли, возможно - в женском платье, когда горожане таки придут физически его требовать "к ответу". Ну а казаки - отход на лошадях прикроют ... Если оседлать смогут... Хотя вроде бывают и пешие казаки?
Шутки -шутками, но из казаков и "НВ" реально делается послушный "кулак" для давления на неподвластные пока Меняйло органы власти - Законодательное Собрание и горожан. А земля Госфорты - плата за лояльность.

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

А как голосовать-то???

Если Вы супротив НВ - варианты 2 или 4.

Ни в коем случае вариант 1 - "губернаторатор должен отменить приостановление действия договора об аренде"

т.е. пункт 1 - ЗА безоговорочное одобрение выделения земли НВ.

against everibody
3835
against everibody

Голосуй-не голосуй,все равно получишь ---. Я,севастополец в 6-м поколении,не имею ни метра земли,разве что на 5-м дадут,когда башмаки откину.Сначала выделить всем севастопольцам (не свежим,Русско-весенним,из донбасса ,Москвы и Кубани).Потом можно и рассмотреть предложения извне.А вообще дико,воспитание ПАТРИОТИЗМА на американских мотоциклах и с пиндосским названием.И по кличкам-погонялам.....Это не по нашему.Мотоциклисты.Так -по русски.И всех пересадить на "Уралы".

@лександэр
334
@лександэр

Голосовать можно столько раз,сколько раз включаешь включаешь компьютер!

Либава
1247
Либава

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)

На это сразу обратил внимание. Всё три первые пункты за разработку проекта использования и передачу территории "инвесторам" ((.

Скажу
6579
Скажу

А нафига байкерам земля ? Они на то и байкеры, что-бы кататься. А если будут на одном месте сидеть - какие же это байкеры ?

Али Баба
26
Али Баба

Остановить ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ- чё то перемудрили с вариантами ответов.
И люди не однозначно воспринимают. Голосовали за 1-й,а по комментам выходит ,что имели другое ввиду.
Тщательнее товарищи нужно тщательнее

Али Баба
26
Али Баба

Остановить ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ- чё то перемудрили с вариантами ответов.
И люди не однозначно воспринимают. Голосовали за 1-й,а по комментам выходит ,что имели другое ввиду.
Тщательнее товарищи нужно тщательнее

НЕдобрый
1099
НЕдобрый

Не давать более чем они уже имеют.
Голосовалка чудная,все За))))
Стратегия развития,да они наплетут с три короба.
Самолет и танк у них на крыше,где взяли?За какие шиши?

БОТАНИК
375
БОТАНИК
Taisy
1124
Taisy

Меняйло своим популистским решением столкнул лбами Чалого и Залдостанова. Жаль, что такие достойные люди, настоящие патриоты оказались втянуты в некрасивые разборки.

valdemar
182
valdemar

to Скажу (Севастополь) А нафига байкерам земля ? Они на то и байкеры, что-бы кататься.
в том-то и дело, что это уже не байкеры...
раз лезут в политику и в коммерцию...
это давно уже политики и бизнесмены, только ряженые под байкеров.

Андрей7777
4
Андрей7777

Зарегистрировался. Про патриотизм разговоры. Про ВОВ и её героев. На деле ложь. Мой дед прошёл всю войну с 41 года,защищал и освобождал Севастополь.Под Балаклавой попал в плен,бежал, потом ещё стыдился того что попал в плен.Был награждён орденом Славы,Отечественной Войны,двумя медалями за Отвагу. В госпитале познакомился с моей бабушкой,медсестрой. В итоге её,в 92 года, кинула на квартиру известная мошенница Антонова И.В. с богатым послужным списком. Пока она была жива не пришли следователи допросить.Связались с адвокатом Борзовым,заплатили большие деньги. А он ещё и против нас работал. Матерьялы УД утеряны, Борзов работает в правительстве Севастополя,на мою жалобу ответили это не их дело. 4 года уже бьюсь об стену.2 года при украине,теперь вот всё с теми же при РФ. А вы и дальше верьте в патриотизм.

Банщик
24877
Банщик

to кэт (Севастополь) Федералы тоже провели Независимый опрос.Интересное соотношение)

Игорь Олегович
90
Игорь Олегович

to кэт (Севастополь) Федералы тоже провели Независимый опрос Интересное соотношение)
Так там и опрос простой и ясный!

Игорь Олегович
90
Игорь Олегович

Против выделения земли!
Против московских Волков!

shiper
1058
shiper

для полноценного обсуждения маловато инфы про волков: кто эти люди? где живут? на какие деньги вольготно путешествуют? есть ли у них основное место работы, или они работают только ночными волками ? без ответа на этот минимум вопросов как можно принимать или обсуждать решение о выделении такого участка земли?

Gretta
341
Gretta

Где пункт "Губернатор должен аннулировать договор, т.к. он противоречит действующему законодательству РФ"?
ГДЕ?
267 Га земли - это целый микрорайон, например, Лётчики.
Куницын курит в сторонке, глотая слюну от зависти...
Ночные Волки просто дискредитировали себя этими хамскими требованиями "мы участники Русской весны, дайте нам три гектара заповедной земли".

Eugeny
582
Eugeny

Да что вы так все набросились на бедных байкеров. Их просто, как-бы это сказать поцензурнее, используют, пользуясь избытком у них амбиций и недостатком разума ….
1. Вот план Новинского: http://www.balaklava-green.com/ru/gasfort/
Площадь – 279 га, 600 коттеджей и домовладений, арена, конный клуб, гостиницы и мотели, рыбалка, супермаркеты, торговый центр, КПП…
2. Вот постановление губернатора http://sevastopol.gov.ru/files/iblock/15e/369_pp.zip и схема участка http://sevastopol.su/images/uploads/Снимок%207(1).png
Площадь – 278 га, назначение – рынки, общепит, развлечения, гостиничное обслуживание, охота и рыбалка, поля для гольфа и конных прогулок…

А теперь внимание – вопросы:
1. для внимательных – попробуйте отыскать совпадения…
2. для посетивших байк-шоу – попробуйте сопоставить схемы и реальную площадь проводимых байкерами мероприятий…
3. для всех – задумайтесь, глядя на схемы: сколько сотен миллионов рублей нужно вложить в развитие этой территории и какая НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ организация на это способна….

Резюме-подсказка: Лакомый кусочек земли, на котором можно здорово нажиться, не удается украсть незаметно из-за скандала между байкерами и Новинским. Значит, нужно украсть, прикрываясь патриотическими лозунгами…. Как там у Филатова:
«Чтоб дурного про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь – действуй втихаря……».

Вот же сволочи недобитые…

akcakal
13
akcakal

КАК ПРОГОЛОСОВАТЬ

Просто Лёха
28
Просто Лёха

Я им землю , не отдавал бы !

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Банальный развод на дискредитацию НВ и ЧАМ.
Ищите заказчика, того кто это все заварил (Меняло и Ко)

sevdeel
5545
sevdeel

to Eugeny (Севастополь )

, не встречалось ещё в комментариях к новостям на эту тему таких аналогий! Очень интересно, спасибо.

Банщик
24877
Банщик

to Eugeny (Севастополь )

Так Новинский тоже байкер?..

sevdeel
5545
sevdeel

to Сергей Александрович (Севастополь) Банальный развод на дискредитацию НВ и ЧАМ. Ищите заказчика, того кто это все заварил (Меняло и Ко)
А в чём здесь дискредитация Алексея Михайловича? Все показывают себя. Депутаты и Чалый правы, это же очевидно. Читаем законы, смотрим предоставленные документы и всё.

А необоснованно хамское поведение лишь выдаёт нервозность и подчёркивает надменное, завышенное самомнение.
О каком воспитании может идти речь? Кто кого может воспитывать?

Владимир Стукан
5
Владимир Стукан

Негоже мотивировать передачу земли НВ их участием в "Русской весне". Получается патриотизм-то корыстный ... И потом, ветераны ВОВ все обеспечены ?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Сергей Александрович (Севастополь) Банальный развод на дискредитацию НВ и ЧАМ.

+1000!!!

Андрей7777
4
Андрей7777

Реакция "патриотов" не удивила. Кидалово ветеранов норма,зато за землю такой вой

55555
7839
55555

to Eugeny (Севастополь )

Наконец-то рассказали всё правильно, спасибо!
Землю своровали или доворовывают. НВ - ширма, весь бизнес, который эти 270 гектаров уже давно распилил между собой, получал бы свой интерес под прикрытием НВ.
Меняйло - в своём духе, подписывает договор, с приложением проекта на 2 листах, за подписью со стороны получателя Земель-горы-водохранилища в виде псевдонима.
И тут, на тебе, ЗС появляется и просит всё сделать по законам России, а до этого приостановить действие.
НВ хотели как лучше, а получилось по Черномырдину.
Из неприятного и недостойного. Хамство Семенюты, поддержка этого хамства Залдостановым, Затулиным.
Основная мысль, следим за дальнейшим развитием:
была проведена попытка по-новому стырить один и тот же участок, как бы там и Новинский не поковырялся. Помимо НВ был задействован аппарат Правительства, как поддающийся влиянию.
Ну, о тех, кто такое влияние оказывает, сказано немало, но большая часть - тайна, люди, которые рулили дерибаном, сейчас каждый день работают над тем, как сохранить награбленное, но недостаточно хорошо проведённое юридически, как замести следы. Да и современные Измодёнов-Малозёмов не работают уже в Правительстве, а сотни-тысячи разрешений подписали.
К НВ претензии бы сократились до минимума, если бы Хирург-Залдостанов не продолжил атаку, а извинился за соратника. Но, видно, интерес всей компании: НВ-Правительство-влиятельные лица с Новинским или без него к 270 гектарам, кторые были уже так близко, пока сильнее.

АПЧ
1091
АПЧ

Депутаты и Чалый правы, это же очевидно. Читаем законы, смотрим предоставленные документы и всё.

А необоснованно хамское поведение лишь выдаёт нервозность и подчёркивает надменное, завышенное самомнение.
О каком воспитании может идти речь? Кто кого может воспитывать?

Да уж... Волки себя показали, да еще советник губернатора с ними... Воспитатели...

А депутаты на то и поставлены, чтобы богатство города хранить. А то губернатор опять деревце посадит и бумажку подмахнет... Следить надо. Доверия то он пока не заслужил.

Банщик
24877
Банщик

Понятно.Мопедистам сделали предложение от которого они не смогли отказаться.А Чалому ещё одну галочку в актив.
Когда ожидается следственная бригада из Москвы?..

мститель
1951
мститель

я понимаю что я ничего не буду иметь от того что НВ достанется этот участок.А что будет иметь город?

@лександэр
334
@лександэр

Чалый восстанавливал 35 батарею за свои деньги и вход бесплатный. Банщик,иди в баню!

Банщик
24877
Банщик

to @лександэр (Севастополь)

Читай медленнее...

Евгений Пупиков
10
Евгений Пупиков

КАКИЕ ПАТРИОТЫ РОССИИ ХОДЯТ В ОДЕЖДЕ НА ЗАПАДНЫЙ МАНЕР? КАКОЙ ПАТРИОТИЗМ ОНИ ПРИВЬЮТ РОССИЙСКИМ ДЕТЯМ. Прихожу я в музей, а мне БАЙКЕР рассказывает о любви к РОССИИ и ее истории. В голове не укладывается эта картина. А ВОТ СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЗЕЛЕНУЮ ЗОНУ ДЛЯ ОТДЫХА ГРАЖДАН ЭТО ПОЖАЛУЙСТА.

larus
317
larus

До проведения Байк-Шоу НВ на Госфорте - эта территория стояла заброшенная почти 20 лет, кажется с 2009 года там появились НВ и стали проводить мероприятия, оживили так сказать. Поскольку подготовка к каждому шоу была основательной, поэтому проводили один раз в год. Вспомните как люди радовались, когда они появлялись в нашем городе. Я думаю, что патриотическое воспитание они проводят в привлекательной для молодежи форме, и между прочим, что плохого в американских мотоциклах? Или надо и от Windows тогда отказаться? И пр. А ДОСААФ что-то и не видно, да, наверное организует встречи с нашими ветеранами и это очень важно, но одно другому разве мешает? Поэтому давайте не ломать копья, а спокойно всё сделаем по закону, как положено и послушаем Алексея Михайловича, а Хирургу конечно не стоит бросать резких слов, просто горожан дерибаном и обманом с этой землей уже так задолбали что уже никому не верят, это надо понимать. Да и чем больше развозим эту тему - больше кормим троллей, посмотрите как оживились.
Предлагаю устраивать не "дуэль", а пожать друг другу руки и сделать всё как положено по закону, ну что поделаешь - есть закон.

Евгений Пупиков
10
Евгений Пупиков

ДА ЕЩЕ ДЕВИЗ БАЙКЕРОВ БЫЛ НА ПЛАКАТЕ ВОЗЛЕ "ГОСФОРА" "БОГОМ НАМ ЗАВЕЩАНА ДОРОГА" о земле в Севастополе ничего не сказано.

sevdeel
5545
sevdeel

to larus (Севастополь)
...давайте не ломать копья, а спокойно всё сделаем по закону, как положено и послушаем Алексея Михайловича, а Хирургу конечно не стоит бросать резких слов... Предлагаю устраивать не дуэль , а пожать друг другу руки и сделать всё как положено по закону, ну что поделаешь - есть закон.

Тут уж впору извиниться и, конечно, сделать по закону.

Требования, высказанные депутатами на сессии 22 мая, очевидны и всесторонне правильны.
Хамство через матюгальник в адрес Алексея Михайловича - адресовано всем горожанам, кого представляет он и его команда. Разве это адекватный разговор? Это приемлемый язык диалога? Нет.

portorens
1
portorens

Больше пяти лет живу в Севастополе. Мечтаю купить 4 сотки... Коплю коплю деньги, а цены за последний год стали вообще просто бешеные!!!! Ребят..... 4 сотки непосильно....((( А тут вижу, что почти 3 кв км отдают! Просто хочется разбиться головой об стену! Свинство так просто землю отдавать.

Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Да вообще этих волков выгнать в их Москву, пусть валят откуда пришли. Я вообще не понимаю, с какой радости они тут появились и что-то тут вообще исполняют. Тем более не понимаю, с какой радости им тут вообще что-то давать надо? Как в той песне: Ты кто такой, давай дыркуй до Московии. Гнать в 3 шеи их!

Татьяна Клюева
4
Татьяна Клюева

to madagarova (Севастополь) я листал разные странички в инете про волков, но там только общие фразы, на поставленные мной вопросы нет ни одного ответа. разве может какой-то закрытый клуб по интересам (например, любителей пива, любителей рока, любителей кататься на велосипедах и т.п.) не представляя подробной инфы про участников (где живут, кем работают, на какие доходы существуют) взять, к примеру, кредит в банке? так почему землю могут? разве город не должен знать КОМУ именно в распоряжение отводится земля?

Нас еще четвертая оборона ожидает. И это будет самая наверное главная оборона толи еще будет, еще столько стервятников на Святую землю Севастополя слетится это только начало. Никто там не думает ни о каком патриотизме поверьте. Даже голосовать не буду потому что там нет ни одного нормально-адекватного пункта

Татьяна Клюева
4
Татьяна Клюева

Полностью согласна с Чалым ,эту уникальную землю нельзя использовать подобным образом.А НВ нужно вести себя скромнее.Не пытайтесь скомпрометировать Чалого А.М.,ему очень надо постараться,чтобы люди перестали ему доверять.

Татьяна Клюева
4
Татьяна Клюева

Поддерживаю полностью Чалого А.М.Земля уникальная и использовать её необходимо соответственно.А НВ не должны обижаться, если они патриоты России. Надо подобрать другой какой-то участок.

kuvalda
381
kuvalda

Что то я под общей эйфорией, не заметил главного - а где пункт в опросе, о возможности вообще не выдавать землю волкам? Почему мы рассуждаем об этом как о случившемся и только оговариваем площадя?

Конечно данным действие волки очень сильно подпортили репутацию в моих глазах.

som
55
som

гнать в зашей и ночных волков, и дневных шакалов.
Хотят патриотизмом заниматься - восстанавливают пусть 30-ю батарею как восстановили 35-ю

andru44o
294
andru44o

надо просто встретиться Чалому и Золдостанову на открытой пресс конференции и все обсудить по полочкам,без гонора и без бряцания медалями ,поставить на первое место "общее", так что бы это пошло на пользу общему делу

larus
317
larus

to som (КатМанду) гнать в зашей и ночных волков, и дневных шакалов. Хотят патриотизмом заниматься - восстанавливают пусть 30-ю батарею как восстановили 35-ю

Молодец!!! Браво!!! Правда, прежде чем писать глупости, вы хоть узнайте где 30-я батарея и в каком она состоянии.

надо просто встретиться Чалому и Золдостанову на открытой пресс конференции и все обсудить по полочкам,без гонора и без бряцания медалями ,поставить на первое место общее , так что бы это пошло на пользу общему делу

Поддерживаю.

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Коллеги ! Не вижу повода для конфликта (кроме неудачных слов, к которым не следует цеплятся).
Как мне видится эта ситуация:
1. Если земли горы Гасфорта останутся у БРУ, которое их сегодня арендует, то через время там будет либо карьер, либо элитный, коттеджный закрытый посёлок. В США называется "камьюнити", куда вы сможете зайти по пропуску как сантехник чинить унитаз.

2. Если земли останутся городу, то после смены сегодняшних депутатов на завтрашнних. А я очень опасаюсь, что завтра - опять за гречку наши наивные и равнодушные люди выберут в заксобрание эффективных собственников и мошенников типа Жунько и Вернидубова, то после такого выбора:
там так же возникнет элитный, коттеджный закрытый посёлок, куда вы сможете зайти по пропуску как сантехник чинить унитаз.

3. Понимая это, губернатор, пытаясь сохранить земли для города и горожан, беря нас себя груз ответственности за не совсем правовое решение (как человек силовой и военный), передаёт эти земли "волкам", как земли социального использования. Военно-патриотического воспитания, сохранения природы и истории. Что и обозначео в концепции "волков" по развитию этой территории.
"Волки", в отличие от БРУ, не коммерческая организация ставящая целью своей деятельности получение прибыли.

4. Что сделали депутаты ? Прежде чем подставить своё плечо, не совсем правовому решению губернатора (а оно, их плечо, ему в данном случае очень необходимо), потребовали представить проект освоения Гасфорта и обсудить его с общественностью. Считаю это правильным. Возможно по их итогам мы "волкам" ещё прирежем. Полагаю, что их желание сохранить природу и историю района горы Гасфорта - заслуживает всяческой поддержки.
А вот утверждённый проект не даст уклониться от этих хороших намерений.

5. Поэтому поводов для прений и конфликтов в принципе не вижу. Вызваны они непониманием происходящего и горячностью. Считаю, что всё идёт путём.

6. Полагаю, что многие нагнетающие глупые страсти на ровном месте, стремящиеся к оскорблениям являются тролями с майдана, стремящимися дескридитировать лидеров "Русской весны", а вместе с ними и саму "весну".

7. Выделение земли на Гасфорте "волкам" поддерживаю, а проект должен быть сделан и пройти общественные слушания и получить поддержку горожан.

8. Без такой поддержки, включая ЗакСа, изъять землю у БРУ будет очень трудно.

9. А земля без "хозяина", в данном случае "волков", это при сегодняшнем уровне культуры людей - это помойка. Кто не сомневается, сходите на Максимову дачу.

Eugeny
582
Eugeny

А губернатор-то у нас - благодетель, оказывается!
Земли спасает путем их раздачи! Правильное решение, в стиле Винни-Пуха: мед нужно поскорее съесть, чтобы он не испортился.

Об истинных намерениях губернатора красноречивее всего говорят его же слова из интервью:
- Будет ли проведён конкурс?
– А какой конкурс проводить? На основании чего? ..
- Если вас не устроит проект, который предоставят "Ночные волки", они могут лишиться этого участка?
– Нет, они сделают проект, который устроит всех.
- Почему же раньше не провели общественные слушания?
– Общественные слушания проходят в самый последний момент. Не перед подписанием договора на выделение земельного участка, а перед строительством уже.
Разъяснения требуются?...

Севастопольцы, а может, все-таки, решить проблему нестандартно - выбрать в правительство по-настоящему достойных представителей своего города, а не укро-коммерческие остатки прошлого режима? А то ведь так, не ровен час, можно и без города остаться...

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

6. Полагаю, что многие нагнетающие глупые страсти на ровном месте, стремящиеся к оскорблениям являются тролями с майдана, стремящимися дескридитировать лидеров "Русской весны", а вместе с ними и саму "весну".

Пример не заставил себя долго ждать. Eugeny (Севастополь ) типичный померанчевый троль, несущий бессмысленную, негативную пургу, разжигающую страсти. Хотя вроде и слова "клеются" и какой то смысл присутствует.

Eugeny
582
Eugeny

https://www.youtube.com/watch?v=S8hHg0zCRLg&feature=share

Seaman
1990
Seaman

to Демидов Александр (Севастополь)

Браво, Александр! Полностью согласен.
Добавлю: природная красота Крыма - безусловный приоритет. Однако, эта земля должна еще и работать на процветание Крыма, не теряя при этом своей привлекательности. Привлекать туристов, приносить доход в бюджет, из которого будет строиться новая инфраструктура, дороги, парковки, выплачиваться зарплаты бюджетникам и тд. Причем, доход - это не только арендная плата за землю. Привлеченный турист тратит деньги в Крыму, поддерживает местных производителей, создавая тем самым рабочие места. Достаток денег в бюджете, влияет и на заработные платы в регионе, на социальные программы. Даже просто - на чистоту леса, пляжей, побережья, которыми тоже нужно серьезно заниматься. По-моему, это несложно понять.
И еще один важный момент: это не столько мы делаем одолжение байкерам, сколько они нам. Шоу популярно и отработано. Да, байкеры могут его делать не только в Севастополе. Тогда другой город получит приток туристов. Нам останутся фундаменты построек и мусор, которым будет обрастать берег озера. В перспективе, как правильно сказал Александр - закрытая коттеджная зона, полезная только владельцам коттеджей.
У нас уже выработался стереотип: все, что связано с землей, окрашивается в негативные тона автоматически. И разбираться в сути вопроса, всем просто лень.
Вспомните окончание сказки "О рыбаке и рыбке". Как бы всем нам не остаться в конечном итоге у любимого разбитого корыта.

Seaman
1990
Seaman

И да, нужен диалог между байкерами и городскими властями. Открытый диалог. Чтобы все могли услышать доводы сторон. Дабы избежать предвзятости и недопониманий. В данном диалоге и должен родиться взаимоприемлемый вариант. Он обязательно найдется. Уверен.

allusa
8019
allusa

Лакомый кусочек земли, на котором можно здорово нажиться, не удается украсть незаметно из-за скандала между байкерами и Новинским. Значит, нужно украсть, прикрываясь патриотическими лозунгами….

Вот это ближе к истине.
Да вот уже и пояснение дается от Демидова :губернатор, пытаясь сохранить земли для города и горожан, беря нас себя груз ответственности за не совсем правовое решение (как человек силовой и военный), передаёт эти земли "волкам", как земли социального использования.
Вот какие радетели у нас.
Ну, если все так социально, чего устраивать митинг и организовывать дуэль?

Почетным членов клуба является ВВП. А в 2013 году лично вручил Залдостанову орден Почета. Вообще У ВВП и клубом тесные связи и встречаются они в штаб-квартире и на байк-шоу не реже чем раз в год, а иногда и чаще. И с чего вы решили что губ-тор принял такое решение не проконсультировавшись предварительно?

Так если друзья вверху, можно по-хамски себя вести?.
Верно было сказано: Довольно странная ситуация, митинг провести без разрешения нельзя, а орать в мегафон посреди улицы - это нормально.
Хамство через матюгальник в адрес Алексея Михайловича - адресовано всем горожанам, кого представляет он и его команда..
Требования, высказанные депутатами на сессии 22 мая, очевидны и всесторонне правильны.
Закон один для всех.

Eugeny
582
Eugeny

Демидов Александр (Севастополь) Eugeny (Севастополь ) типичный померанчевый троль, несущий бессмысленную, негативную пургу, разжигающую страсти. Хотя вроде и слова клеются и какой то смысл присутствует.

Браво, Александр, спасибо за признание:
"Если нас ругают наши враги, значит мы все делаем правильно"

allusa
8019
allusa

to Демидов Александр (Севастополь) to Seaman (Севастополь)

Чтобы вести диалог, необходимо принести для начала свои извинения, также громко как кричали "в матюгальник"

Lesana
734
Lesana

to Демидов Александр (Севастополь) И еще один важный момент: это не столько мы делаем одолжение байкерам, сколько они нам.

Это как же нужно не уважать наш город, чтобы такое писать?

to Демидов Александр (Севастополь)
Вспомните окончание сказки О рыбаке и рыбке . Как бы всем нам не остаться в конечном итоге у любимого разбитого корыта.

Мы поним :). Главная героиня, захотевшая слишком много, не получила в итоге ничего to Демидов Александр (Севастополь) to Seaman (Севастополь) Чтобы вести диалог, необходимо принести для начала свои извинения, также громко как кричали в матюгальник

И да, извиниться перед Чалым нужно в любом случае.

valdemar
182
valdemar

шумиха вокруг земли у Госфорты и законности её выделения залётным байкерам по символической (читай: коррупционной) цене обозначила проблему гораздо шире.
и звучит она так: а есть ли у руководства города вообще план по развитию, аренде, продаже, использованию земель вокруг Севастополя?
полный перечень и порядок рассмотрений, слушаний, аукционов, с полной инфой про возможных участников и кандидатов.
и не по понятиям и кликухам, а как положено, по закону.
я вот на прошлых выходных был в Форосе, гулял по парку санатория и на пляже, - убогое зрелище.
кругом мусор, бурьян, куски асфальта...
не работает ни один ларёк или кафе, стакан воды не купишь.
на гальке вонючий ил никто не убирает...
ну забрали у Коломы, и что?
где новый эффективный собственник?
какие условия конкурса?
и что будет этим летом у моря в Форосе?
первобытный лес?
или ухоженный парк с пляжной инфраструктурой?
думаю таких вопросов по Севастополю и Крыму накопилось не мало.
байкеры с Госфортой лишь лакмусовая бумажка, которая остро проявила накопившиеся проблемы.
и решать их нужно комплексно.
а главное - прозрачно!
иначе: чем это отличается от той повальной коррупции, которая жила здесь всегда?
неужели только сменой вывесок и кличек?

vista7
266
vista7

я вообще не понимаю зачем всё это надо конкурсы, проекты, опросы
всё равно они своё урвут так или иначе. и в той стране и в этой, в этом городе нечего не изменилось. разве, что цены на решение вопросов,а в данном случае и без цены всё и так ясно

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Передача земли "байкерам", это расплата с ними за их публичную поддержку власти и их патриотические мотопробеги. Чалый А.М. грамотный человек, который хочет разобраться в ситуации, а потом принимать решение в отношении земельного участка. Я считаю, что Чалый действует правильно, а вот того мудака-мотоциклиста, который в микрофон оскарбительные слова кричал и митинг у администрации устроил следовало бы и наказать..
А где же была полиция в это время???

vista7
266
vista7

to Костя Севастопольский (Севастополь) А где же была полиция в это время???
в том то и дело если бы себе такое позволил Марета
он бы уже на нарах куковал
вот и получается парадокс Семенюта оскорбил Чалого
и стал героем ,а Марета пришёл поддержать президента и схлопотал штраф 10000

Банщик
24877
Банщик

to Демидов Александр (Севастополь)

Добрый день!

Если земли горы Гасфорта останутся у БРУ, которое их сегодня арендует, то через время там будет либо карьер, либо элитный, коттеджный закрытый посёлок.Это на каком основании?
Разработка щебня там давно запрещена,а посёлок там строить БРУ никто не разрешит.Времена не те.
Полагаю, что их желание сохранить природу и историю района горы Гасфорта - заслуживает всяческой поддержки
Пока никто не видел их намерений в бумажном виде.И что у них на уме,никто не знает.Теперь пусть они бегают за Чалым с доказательствами... Eugeny (Севастополь ) типичный померанчевый троль, несущий бессмысленную, негативную пургу, разжигающую страсти.Да будь он трижды тролль,сущности это не меняет.
Мне всё равно чей охранник закроет перед носом шлагбаум к этой территории и будет требовать деньги за вход.Новинского ли, Залдостанова или БРУ.

Пока идёт этот скандал и суды, нужно вообще наложить мораторий на любые операции с этой землёй.Конфисковать в пользу города.Потому,что у всех,кто протягивает лапы к Гасфорту в голове прочно сидят эти самые пресловутые 600 коттеджей с озером за забором. "Волки", в отличие от БРУ, не коммерческая организация ставящая целью своей деятельности получение прибыли.Это Вы про стоимость билетов на их шоу?

Могу предложить свой вариант.Передайте эту землю в бесплатную аренду лично мне.
Обязуюсь:
1)Ничего там не строить.
2)Разрешить всем туда полный свободный бесплатный доступ.
3)Разрешить проводить НВ там свои байк-шоу в пределах той территории,где они всегда их проводили.
4)Драть с НВ ровно столько денег за это,сколько они возьмут за билеты с горожан.
5)Всю выручку отдавать в бюджет Севастополя.

И подпись не хуже чем у Хирурга - Банщик.........

S.G.Y.
655
S.G.Y.

Что за опрос, если по всем пунктам все равно в результате передача земли ночным волкам? А где пункт об отмене договора? Или не выдавать 277 га земли мото клубу это уже не вариант?

Скажу
6579
Скажу

to Банщик ...Могу предложить свой вариант.Передайте эту землю в бесплатную аренду лично мне. Обязуюсь: 1)Ничего там не строить. 2)Разрешить всем туда полный свободный бесплатный доступ. 3)Разрешить проводить НВ там свои байк-шоу в пределах той территории,где они всегда их проводили. 4)Драть с НВ ровно столько денег за это,сколько они возьмут за билеты с горожан. 5)Всю выручку отдавать в бюджет Севастополя. И подпись не хуже чем у Хирурга - Банщик.........
Браво! БИС! Повторите!

Ris
723
Ris

Я не стою на позиции за волков или против, меня больше интересует пополнение городского бюджета, т.к. в Городе куча нерешенных проблем и на все нужны средства... Да и федеральный бюджет не будет нас вечно кормить в больших объемах, поэтому Город должен по-хозяйски распоряжаться своим имуществом и стараться зарабатывать сам. В этой связи вопрос: какую прямую материальную выгоду получит Город от передачи 2,7 кв км ночным волкам? Аренда, что озвучена, мне представляется крайне низкой. Почему бы не предоставить проект и не провести общественные слушания насчет рациональности использования этого участка? Или, вообще, почему не провести конкурс проектов по использованию данной территории? Также хотелось бы, чтобы эта зона или хотя бы озеро осталось в свободном БЕСПЛАТНОМ доступе, а не как ныне: заборы, запреты.... Поймите, что эти все ограничения и платный вход снижают уровень качества жизни жителей и если мы теряем качество жизни (лишаемся бесплатного озера), то пусть арендатор компенсирует это материально в бюджет города (не копеечно). Патриотизм приплетать не нужно, тогда, по справедливости, надо выделять квадратные километры Беркуту, Самообороне и прочим активистам. Все имхо.

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Согласен с многими - что за нааа....
Опрос составлен в однобоком виде. Идите лесом, не голосую и другим не советую.
Банщик +, 1)2)3)4)5) - лучшая формулировка.

И как писали ранее, наградить НВ за их заслуги, наградить и еще раз наградить.

Юрий Кутугин
3
Юрий Кутугин

Странно вроде проголосовал, а мой голос не добавился, как было 1940, так и осталось(

vista7
266
vista7

to Юрий Кутугин

ваш голос зачтён как 0,001 и то если правильно проголосовали.......

Мила5377
2944
Мила5377

Если земля отдается под строительство, все равно чего, надо, чтоб у нового хозяина были деньги. Так многие проходимцы и жилые дома строят: собирают деньги на этапе котлована. Если есть лишние государственные деньги на тот же патриотизм, давайте еще один кадетский корпус организуем.

kuvalda
381
kuvalda

b">to Демидов Александр (Севастополь)
Какую ересь вы написали .

Был раньше за волков. Но разобравшись в ситуации... Они поступили очень не красиво , именно на уровне быдло байкеров.
Считаю правильным им выделить только лишь ту часть, где уже было шоу и ни сантиметром больше, причём что бы и на эту часть сделали приличный проект!!!!!
А Чалыш молодец, опеть спас город от решения не грамотного и глупого меняйло!

Мила5377
2944
Мила5377

Много чего хотели построить в Крыму, ту же игральную зону, потом поняли, что люди с деньгами так и будут играть в Монако.
Нас может спасти только какое-то Ноу-Хау! Что-то надо придумать. Но многие тут против денег, торговли, богатых людей. Поэтому и думал Хирург, что крикнув Чалый-миллионер, севастопольцы от Чалого отвернутся. Ну как нам привлечь сюда миллионеров?

Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

Ночные волки, конечно хорошие ребята, но если всем хорошим ребятам отдавать просто так по 300 га, то от города ничего не останется, люди живут тут в 5-м поколении и не могут получить землю положенную по закону. Гасфорт должен стать местом отдыха для всего города

Партизанская застава
78
Партизанская застава

1.Землёй должен владеть город
2.Сделать там парк отдыха
3.С 5 км пустить бесплатный рейсовый автобус до парка.
">

Мила5377
2944
Мила5377

Есть деньги у города? Кто будет туда ездить на бесплатном автобусе?

Мила5377
2944
Мила5377

На представления волков тоже будут ездить один раз в год.

Larchenko (Севастополь)
1
Larchenko (Сев…

to Банщик
Отлично! Я - ЗА!

Мила5377
2944
Мила5377

Надо как при Ельцине назначать олигархов, только всенародно, с возможностью отставки, если не оправдал доверие. Без хозяев - никак. Но, хозяевами обязательно становятся те, у кого зубы поострее, как эти "волки".

Мила5377
2944
Мила5377

Вот у нас наметился хозяин "банщик", голосуем за банщика. Концепция у него хорошая, теперь, где будет брать деньги. Можем скинуться пенсиями и личным трудом за долю. Создаём ООО, ОАО. И бухгалтеры найдутся, я думаю, и юристы.

смерч
4049
смерч

А почему бы не вынести другой вопрос на ForPoste - каждому коренному жителю Севастополя согласно закону, кусок земли, голосование? А по теме, пусть напишут предложения, что там на гектарах у горы Гасфорта будет сделано.

Мила5377
2944
Мила5377

Если Вы возьмете кусок земли, чтоб налоги платить, надо её эффективно использовать. Сколько примеров с дачами, есть у людей земля, в собственности - заброшенная. И не отнимешь.

Мила5377
2944
Мила5377

Вот столовая в университете, говорят не работает. Как это может быть? Никто не хочет заработать?

Eugeny
582
Eugeny

to Банщик ...Могу предложить свой вариант.Передайте эту землю в бесплатную аренду лично мне. Обязуюсь: 1)Ничего там не строить. 2)Разрешить всем туда полный свободный бесплатный доступ. 3)Разрешить проводить НВ там свои байк-шоу в пределах той территории,где они всегда их проводили. 4)Драть с НВ ровно столько денег за это,сколько они возьмут за билеты с горожан. 5)Всю выручку отдавать в бюджет Севастополя. И подпись не хуже чем у Хирурга - Банщик.........

Браво, с пера сняли, хотел написать примерно то же. Больше всего понравилась подпись на скане договора - кличкой подписывать документы - это круто и юридически правильно.... И губернатор у нас красавец - не боится брать ответственность... Или, может быть, просто брать?...

Serggio
26804
Serggio

Что такое постоянно действующий "спортивно-патриотический центр"? Да и любой центр подобного рода, расположенный за пределами зоны проживания?

Это целая инфраструктура, предполагающая, кроме основных площадок:
- ограждённую территорию с охраняемым периметром,
- постоянный пост охраны,
- автостоянку,
- помещения для временного проживания - гостиницы или коттеджи. Без них 100% не обойдётся - ведь туда будут приезжать VIP-гости клуба (а судя по возрастающему количеству заинтересованных лиц - и не только гости самого клуба),
- объекты общепита (рестораны, бары, кафе) - гостей и посетителей надо кормить,
- магазин - для тех, кто не хочет питаться в рестране...
ну и т.д.

Всё это предполагает электрификацию и водообеспечение объектов, за что, как и за аренду, тоже нужно будет регулярно платить.
Одними байк-шоу, проходящими в основном, по одному и тому же сценарию, который вряд ли меняется, и потому он хорош - раз в год ?

Поэтому очень скоро перечисленные выше объекты инфраструктуры станут основными источниками денежных поступлений.
А когда поступаемых средств станет не хватать (т.е. - сразу) - там будет оборудована зона отдыха закрытого типа, как наиболее прибыльный вид бизнеса. И всё. Занавес.
Грабить Ласпи тоже начинали с малого - с аренды...

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Мила5377 (Севастополь)

хозяин

Повторюсь - предложение "Банщика" актуальны. Оборудовать деревянные столики для отдыха лесничеству, поставить таксу 20руб с человека (уборка и вывоз мусора) и точка. Это Вам про деньги Мила3577.

И уверен, действия НВ, и в частности Долбостанова, в период "Русской весны" были оправданы, согласованны и продуманы.

Lana63
1
Lana63

Чалый, ты запутался во лжи а также некомпетентность твоя в законах РФ замазывается сказками о несбыточных красивых картинках которыми ты с Новинским параллельно или пересекаясь рисуешь у себя в голове и пытаешься навязать Севастопольцам. Тебе уже давно не верят. Твоя "стратегически развитая Таврида электрик" так же как и "Балаклава грин Новинского" есть космический прожект для оболванивания людей с целью реализации амбиций в интересах собственного бизнеса. Ты не помнишь тех, кто тебя отковырял из под плинтуса, за рученку твою и водил в туалет и привел на трон, и написал за тебя документ, который ты подписал с президентом. Ну что ж, можно наверное списать на твой аутизм и амнезию.
Но избиратели будут все равно спрашивать с тебя как с понимающего, потому что как народный избранник, ты не оправдал их надежд реальными делами. Да и Ночные Волки тоже разговаривать с тобой в прямом эфире будут не виртуально, а в реальности, это тебе не из-за шторочки выглядывать и желчь в итернет выплескивать и ядом дышать с учителем твоим методологом Градировским вместе и с ручными кнопкодавами твоими в интересах Госдепа, а именно демонтажа Черноморского флота опять же для коммерческих целей « стратегической Тавриды электрик» и расшатывания российской власти в Севастополе.

Пока у cекты Чалого гавнатерки у НВ на Гасфорте смотрите http://www.nwrussia.info/?p=11590

Serggio
26804
Serggio

to Lana63 Чалый, ты запутался во лжи...

Если это вызов на дуэль, то займите очередь...

barret
693
barret

to Lana63

Да-сь. Голова бо-бо, кукушка крякнула, в школе не училось. Беда!

Rassvet75
28
Rassvet75

Эм... Мне одному кажется что п1 и п3 - одно и то же?

Yuras
1008
Yuras

В вопросе №1
1. Губернатор должен отменить приостановление действия договора об аренде
Нужно убрать слово ""ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ".
Получается проголосовал неправильно.

Serggio
26804
Serggio

to Yuras (Севастополь) В вопросе №1 1. Губернатор должен отменить приостановление действия договора об аренде Нужно убрать слово ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ . Получается проголосовал неправильно.

Проголосовали за "отмену приостановления"? . Это означает - за продолжение процесса.
Подлый вопрос.

Тут-то и попались.
Ничего удивительного - весь Союз когда-то так же развели...

Rassvet75
28
Rassvet75

Просто голосование напоминает "Бросили ли вы пить по утрам" 1. Да 2. Нет 3. Другое
)))))

Банщик
24877
Банщик

to Serggio (Севастополь) Если это вызов на дуэль, то займите очередь...Тролль уже попал под статью...

мститель
1951
мститель

как то всё неправильно в городе-хозяины всех земель вокруг Донецкие .Винницкие.а когда Севастопольские работать начнут.проедьте вокруг Севастополя.узнайте кто арендовал земли-ничего не понимаю-что происходит?

Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Rassvet75 (Севастополь) Просто голосование напоминает Бросили ли вы пить по утрам 1. Да 2. Нет 3. Другое)))))
Гениально! А я все слова подбирал!

мститель
1951
мститель

to Lana63 -Чуть раньше Русская община Севастополя провела зарницу с школьниками на Малаховом Кургане-ей Малахов отдать?

Татьяна Клюева
4
Татьяна Клюева

Категорически поддерживаю Чалого А.М. Не было ни малейшего повода не доверять ему.

55555
7839
55555

to Банщик Могу предложить свой вариант.Передайте эту землю в бесплатную аренду лично мне. Обязуюсь:
1)Ничего там не строить. 2)Разрешить всем туда полный свободный бесплатный доступ. 3)Разрешить проводить НВ там свои байк-шоу в пределах той территории,где они всегда их проводили. 4)Драть с НВ ровно столько денег за это,сколько они возьмут за билеты с горожан. 5)Всю выручку отдавать в бюджет Севастополя. И подпись не хуже чем у Хирурга - Банщик.

Красиво! Я смеялся над этим разделом поста, а добрый смех сейчас - пойди добудь!
Надо бы оформить проект сейчас, пока Александр Сергеевич не соблаговолил подписаться правильно под своим новым, на этом этапе с таким радостным для общества проектом Банщика пройти общественные слушания и победить - легче лёгкого!

антик
37
антик

Казакам участников боевых действий, ночным волчарам , земельку святу земельку, бабушкам, которые стояли на Нахимова, бесплатную медицину, которая не позволяет принести свою плёнку , чтобы сделать рентген позвоничника,потому что плёнки бесплатной уже месяца 2 как нет в 4- ой гор больнице Северная сторона тел: 716062 .За базар отвечу кто сильно сомневается.. А ВВП про бабушек забыл уже. Потому как 16 апреля 2015года, он даже Севастополь и бабушек и не вспомнил. Так! Что ему нужно было в Севастополе иКрыму? Догадайтесь с трёх раз?

Банщик
24877
Банщик

to Скажу (Севастополь) to sevastopol-kiev-sevastopol (город-герой севастополь) to Larchenko (Севастополь) (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) to 55555 (Севастополь)

Спасибо за понимание.Ничего не мешает любому другому человеку выдвинуть свой альтернативный проект...

55555
7839
55555

to Банщик to Скажу (Севастополь) to sevastopol-kiev-sevastopol (город-герой севастополь) to Larchenko (Севастополь) (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) to 55555 (Севастополь) Спасибо за понимание.Ничего не мешает любому другому человеку выдвинуть свой альтернативный проект...
Взял и всё испортил!
После слов "спасибо за понимание" следовало написать: "Собирайте подписи, нужно столько-то, жду вас с подписными листами... работа добровольная, зарплат, медалей и земельных участков не будет, лучшим работникам - автограф "Банщик" в рамочке!"

антик
37
антик

Респект Андрею 7777. Сам попал в подобную ситуацию при Украине. Терпения Вам и удачи. У меня как ни странно дело попало к грамотному и справедливому судье. Правда его почему-то убрали из судей после русской весны. Надеюсь что и России где то есть честные и справедливые судьи.

yury
1619
yury

"ВОЛКИ- ПОЗОРНЫЕ"

vesty
67
vesty

Волкам спасибо и «дасвиданя» из Севастополя. Патриотизм не складывают себе в карман. Все, что сейчас происходит, типичный рэкет, силовой отжим лакомого кусочка крымской земли. Как оформить «проводы» волков подальше по закону, пусть меняйло и команда напрягут мозги.

sergey-ka
5535
sergey-ka

Интересные дела происходят. Назови себя патриотом патриотов и иди к губернатору за скидкой на участок земли для патриотических нужд. Всегда считал и буду считать, что настоящие патриоты - это люди занимающиеся полезным трудом. Это врачи, учителя, инженеры, рабочие и служащие. Люди, которые заняты своим делом и у них нет времени бегать и "выбивать" участок земли для будущей демонстрации своей патриотичности. Кто такие байкеры? По всей видимости их работа не сильно напрягает, что позволяет им преодолевать большие расстояния на мотоциклах. ИМХО.

allusa
8019
allusa

to Lana63 Чалый, ты

А кто вам давал право обращаться к председателю заксобрания на ты? Даже если он лучший друг , по правилам делового этикета (знаете такое слово), необходимо обращаться на " Вы". Этого, к сожалению, не знает и Хирург.
Ребята, научитесь элементарным правила поведения, а потом давайте указания, чего вы не позволите. Извинитесь за свое неприкрытое хамство в адрес Чалого.
А то севастопольцы не позволят вам таким тоном выбивать себе преференции.

kidika
55
kidika

А у меня не голосуется)
Я за первый пункт!

достойный
1773
достойный

Тот кто знаком с информацией о том что было роздано в городе и кем . Как многие (уважаемые люди ) нашего чудного города присвоили себе земли , обьекты недвижимости и самое главное как они платили налоги .просто дикость . имена деребанщиков известны .донников , жунько , куницын, сизов , коветиди , особенно потрудился саратов . 1500 га в байдарской долине , совхоз золотая балка и другое . бывший министр обороны Лебедев , который кстати мог , но по каким то причинам не стал защищать конституционный строй украины , зато успел линии заповедника на мысе фиолент поменять и строительство начать . все это фигня на постном масле , одни деятели ушли , другие пришли . о людях и государстве нужно думать
, а не о развитии мотоциклетного спорта . озеро и территория уникальное место и должно принадлежать городу.

aog1996
475
aog1996

Заменить "4. Другой вариант" на "4. Отдать Банщику ". + возможность переголосовать.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Отдать НВ.

korj
77
korj

хорошая идея объявить конкурс с участием таких проектов как эко-парк Лукоморье Помогалова

Михаил Пешков
1
Михаил Пешков

Назовите хоть одну российскую общественную организацию, кроме Волков, которая за 23 года проводила работу подобную фестивалям байкеров? Вы, обсуждающие, лично сами что можете предложить? Не сказать, что это Г , а предложить?!

И еще добавлю, что пока на землю не претендовали НВ, она не нужна была никому, а ежегодное байк-шоу никто не называл "шабашем Хирурга". А теперь, когда люди захотели что-то сделать на никому не нужной (до недавнего момента) земле, теперь можно покричать какие все плохие, за копейки землю раздаете и ЗАМЕТЬТЕ - лучше ПОСТРОЙТЕ там многоэтажки\дома, СДЕЛАЙТЕ зоопарк и т.д. Всё для вас должен сделать кто-то.
Земля простояла сколько, 20 лет? 25? Пусть берут и хоть что-то там сделают полезного.

Ris
723
Ris

Почему Чалый бесплатно пускает людей на 35 батарею? Надо драть с экскурсантов денег по-больше и пару раз в год устраивать некие костюмированно-исторические шоу с салютом + морько там себе огородить, пляжик платный сделать, чистить его, морские зарницы проводить, как без этого? Потом заявить, что для патриотизма нужна взлетная полоса на мысе Херсонес и, под шум прибоя, арендовать ее за копейки...Вот это патриотизм настоящий получится...

PS Если нам (жителям) захотелось смотреть байк-шоу, то мы идем и платим (не копейки), если кто-то захотел торговать на байк-шоу - он также платит (не копейки).... Если НВ захотели землю Города, то почему они хотят ее за дешево (копейки)?

PPS Нужен проект освоения участка, общественные слушания и взвешенное и, экономически выгодное (не копеечная аренда), для Города решение о выделении земли имхо

Мила5377
2944
Мила5377

Это где ненужная земля? Законопослушные граждане земли не захватывают. А конкурсы всегда проходят за закрытыми дверями.

strelec
25385
strelec

Первый шаг по решению этого вопроса уже сделало правительство:
территорию г.Гасфорта,ранее относившуюся к особо охраняемым природным территориям,не включило в новый список таких территорий.Это чтобы выбить главный козырь из рук защитников природы.Что еще раз подтверждает некомпетентность и наглость чиновников.Где природоохранная прокуратура?

гейзер
3341
гейзер

to Мила5377 (Севастополь) Это где ненужная земля?Сейчас в Сибири раздают землю,.. бесплатно. Ещё доплачивают "на обустройство". Там тайга, природа, реки, озёра...можно развернуться .

Скажу
6579
Скажу

to Михаил Пешков


а ещё нам не надо , чтобы каждый хам выставлял тут себя пупом земли...

Saul
2406
Saul

Все успокойтесь. Земля будет принадлежать Новинскому. Не захотели ночным волкам, будет Новинскому. Он уже оспаривает в суде, что землю у него забрали незаконно. Не хотите своим, останется чужим.

Мила5377
2944
Мила5377

Раздают, где нет газа, электричества, не летают самолеты, не ходят поезда. А сколько земли травой поросло в Рязанской, Курской, Тамбовской областях? Попробуйте взять?

Мила5377
2944
Мила5377

Мне НВ не свои. А Новинский тоже проект должен представить на рассмотрение.

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
8801

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
833

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7497

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1559

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1065
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
7382

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
936

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2014

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
908

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5151