Новости Севастополя

От 18 до 23: как изменится стоимость проезда в севастопольских автобусах

От 18 до 23: как изменится стоимость проезда в севастопольских автобусах

В апреле повысится стоимость проезда в автобусах Севастополя, изменение цены коснётся большинства нерегулируемых маршрутов. Некоторые перевозчики решили пока оставить стоимость проезда прежней. 

Предприятия-перевозчики анонсируют увеличение стоимости проезда в автобусах, курсирующих по внутригородским маршрутам в первой половине апреля. Соответствующие объявления уже размещены в «топиках». Большинство перевозчиков уже уведомили власти о плановом повышении тарифов, сообщили нам в управлении транспорта Севастополя.
 
 
Стоимость проезда будет составлять от 18 до 23 рублей, сказал ForPost председатель союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков. По его словам, перевозчики имеют право поднимать стоимость проезда два раза в год, при этом осенью «повышения, может, и не будет вовсе».
 
Виктор Рыков добавил, что на маршрутах, обслуживаемых ООО «Магистраль-Юг» (№№ 45, 47, 49, 52, 55, 56, 62, 106, 126), стоимость внутригородских перевозок поднимется до 20 рублей, а в отдалённые районы – до 23 рублей.
 
На маршрутах №№ 107, 109 и 25, которые обслуживает ООО «Севтранстрест», стоимость проезда в микроавтобусах составит 20 рублей, в автобусах большой вместимости – 18 рублей. По словам руководителя предприятия Михаила Комягина, без изменений пока останется стоимость проезда на внутригородских маршрутах №№ 71, 31 и 26 и пригородных маршрутах №№ 129, 134, 182 и 183.
 
«Скорее всего, мы на них будем менять цены в связи с тем, что будет повышаться проезд в троллейбусах с 1 мая. Остальные маршруты пока просчитываем», – уточнил Комягин.
 
Стоимость проезда на социальных маршрутах №№ 37, 40, 41 и 66, продолжил Михаил Комягин, под «большим вопросом», поскольку с ноября 2016 года «Севтранстрест» не получает компенсацию от правительства города за перевозку льготников: «Задолженность уже подкатила к четырём миллионам».
 
Не определись с увеличением стоимости проезда и в ООО «Евротранс», которое обслуживает маршруты Северной стороны: №№ 36, 42, 46, 48, 52 и 137. Вероятно, цена изменится, но когда и насколько – неизвестно, сказал руководитель фирмы Алексей Савельев.
 
«Этот вопрос пока мониторится, в ближайшее время вся информация будет появляться в транспортных средствах. Пассажир будет уведомлён», – сообщил Савельев, и добавил, что на маршруте № 52 «цена не будет меняться пока».
 
Не ожидается повышение стоимости проезда на маршрутах №№ 23, 105, 17, частично №№ 94, 95 и 102.
 
С 8 апреля повышение ожидается на всех без исключения маршрутах, обслуживаемых ООО «Зенит-Автотранс»: №№ 2, 14, 16, 20, 78, 83, 110, 400.
 
«Автобусы средней вместимости – „Богданы” и „Эталоны” – будут по 18 рублей, на автомобилях малого класса стоимость составит 20 рублей», – уточнили в компании «Зенит-Автотранс».
 
На маршруте № 120 стоимость проезда будет 18 рублей, на маршруте № 112 – 20 рублей.
 
С 1 апреля оплата на маршруте № 77 – единственном у предприятия ООО «АТП 2014» – увеличится до 25 рублей.
 
Руководство ООО «Федчишен», обслуживающего 17 маршрутов (№№ 3, 6, 9, 12, 29, 32, 33, 60, 79, 81, 91, 103, 104, 108, 117, 119, 121) планирует увеличить стоимость проезда в апреле, на сколько и когда – пока неизвестно.
 
«Мы ещё не до конца определились со стоимостью проезда, потому что маршруты разные абсолютно, ещё нет окончательной цифры. Верхний предел мы назвать сегодня не можем», – отметил руководитель предприятия Пётр Федчишен и уточнил, что на внутригородских маршрутах выше 20 рублей стоимость не повысится.
 
Кроме того, в управлении транспорта Севастополя сообщили, что в автобусах №№ 5, 10, 12а, 22, 24, 44, 63, 76, 133 и 177, которые обслуживаются ГУПом «Севавтотранс», с 1 мая стоимость проезда составит 20 рублей.
 
Полина Ласькова
Фото сайта "Вконтакте"
18315
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

Ну вот, как был наш транспорт полное Г..., так и остался, за то стоимость услуги по скотовозам систематически увеличивают. Вопрос ио, по Севастополю зарплаты увеличились ????

Profile picture for user TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

С 1 апреля оплата на маршруте № 77 – единственном у предприятия ООО «АТП 2014» – увеличится до 25 рублей???? Директор наркоман? )))

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Севастополь катится в пропасть!
Везде бардак.
Опозорится Овсянников на выборах.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Позорище. Поднимать цены на проезд в ситуации, когда пенсии и зарплаты остаются прежними - это лить воду на мельницу навальных.
К чему толкают народ?
Проезд, вода, электричество, продукты, медикаменты.... Дорожает все и с каждым днём.

И это у вас называется немножко? Кажется кто-то слишком много кушает. Зажрались!( с.)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Не ожидается повышение стоимости проезда на маршрутах №№ 23, 105, 17, частично №№ 94, 95 и 102. Неслабые по протяженности, значимости и загруженности маршруты. Перевозчику респект!

Profile picture for user ASemV
453
ASemV

кто-нибудь смету обоснованности повышения тарифов видел ? Что подорожало у перевозчиков кроме аппетита ? бензин, шины, запчасти?

Profile picture for user TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

Если ГУП «Севавтотранс» поднимает, значит так и должно быть. Тарифы на проезд в ближайшем регионе 22-25 рублей. Придется смириться ((

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Водители нарушают правила перевозки людей, ПДД, не вовремя и на шару проходят медосмотр и осмотр транспортных средств, барыги подымают цену за проезд. Не выполнил эти условия, взяли и закрыли это предприятие, без копеечных штрафов.

Profile picture for user РубеЖ
662
РубеЖ

Скоро на кино экранах "Севастопольский Ералаш в топиках!!!"
с ума сошли совсем пипец 95 маршрут без изменений ,а 83 повысят а длина маршрута разная у 83 длине чем у 95 ... пипец чем думают там на верху то.... ?

Profile picture for user Crew
618
Crew

о, опять покращення

Profile picture for user Виктор Павлов
28
Виктор Павлов

Жесть, у народа и так нет денег. В городе бардак одним словом все без изменений. Кто бы не был у власти. Обидно, очень обидно!!
P.S. Поднятие цен спровоцировал Севтролейбус поднятие на 50% проезд ( где это видана сразу на 50%)

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

А что вы хотели ,господа - мы на родине ... И кто сказал что будет всё в шоколаде ?? ...

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Бизнесмены хреновы-враги народа.

Profile picture for user Vaskes
2832
Vaskes

Хотите ВЫ все или нет, но тарифа поднимут. Одни тут пишут что поднимают без повышения зарплат и пенсий.. (Аста (Севастополь)) А вот до скольки по Вашему мнению должны поднять зарплаты и пенсии, чтоб обосновывать проезд в 25 рублей??. Некоторые тут пишут что не за что плотить с таким сервисам и комфортом.. ну так от куда комфорт при такой стоимости проезда? купите рыбу за 40руб за Кг. и сварите хорошую кошачью уху..Да и в конце концов вспомните, что Меняйло дал право перевозчикам устанавливать цену на проезд, и не спрашивать государство. Так что не обвиняйте не виновных...

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Хомяк77 (Cевастополь)

судя по тону высказывания Ваша уродина находится севернее Российского Крыма.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Vaskes (092)

с учётом того, как все происходит - местные перевозчики имеют сильное лобби. Иным я не могу обьяснить отсутствие материковых компаний. По сути можно предложить Дорожному контролю - организовать массовое давление на местные, зажравшиеся компании - начиная от грязных машин(внутри) и заканчивая ненормированным рабочим днём водителей. При желании можно так задавить перевозчиков что будут готовы возить по 5 рублей.

Profile picture for user Иван Новосёлов
44
Иван Новосёлов

Интересно, а кто-нибудь контролирует количество собираемых перевозчиками денег, никто ведь проездных билетов не даёт, кокетливо предлагают отрывать самим. Проверить сколько водитель собрал за смену, невозможно. На так называемых "автомобилях малого класса" сплошь и рядом возят стоячих пассажиров, из-за чего на своей остановке выйти трудно, кроме этого перегруз, смещение центра тяжести - всё это нарушение правил перевозки пассажиров. И никому до этого нет дела, ни ГИБДД, ни городским властям. Главная их задача повысить стоимость проезда.

Пусть организовывают и вводят расчёт за проезд электронными карточками.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Иван Новосёлов

это лишь видимая часть айсберга... Поражает наглость с которой перевозчики подают сфальсифицированные отчеты о перевозке двух с половиной пассажиров за день, и при этом скуля что мало удаётся украсть заработать

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Когда-нибудь нажрутся эти "перевозчики"? Сделайте сразу по 100 рваных и успокойтесь.Наши русские хапуги не умеют делать бизнес. Думаю что выручка после повышения тарифов только уменьшится, а хамство водителей останется

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

Некоторое время назад кто то ( не будем поимённо) согласился терпеть хоть камни с неба...В чём дело? Чем недовольны? Вон в(на) Украине последние ........доедают.....Терпите и одобряйте....

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Судя по комментариям Севастополь погряз в бескультурье и хамстве. Даже если бы снизили стоимость проезда добрая половина так же негодовала бы, с использованием этих же эпитетов, но уже по причине недостаточного снижения.

Profile picture for user Белый Клыкк
294
Белый Клыкк

Хотите ВЫ все или нет, но тарифа поднимут. Одни тут пишут что поднимают без повышения зарплат и пенсий.. (Аста (Севастополь)) А вот до скольки по Вашему мнению должны поднять зарплаты и пенсии, чтоб обосновывать проезд в 25 рублей??. Некоторые тут пишут что не за что плотить с таким сервисам и комфортом.. ну так от куда комфорт при такой стоимости проезда? купите рыбу за 40руб за Кг. и сварите хорошую кошачью уху..Да и в конце концов вспомните, что Меняйло дал право перевозчикам устанавливать цену на проезд, и не спрашивать государство. Так что не обвиняйте не виновных...

Да потому должны поднять пенсии и зарплаты, перед повышением проезда и комм. услуг что это обязанность гос-ва, обеспечить достойную жизнь своих граждан...
...Статья 7. Конституции РФ.
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь ... человека.

... и вообще, был недавно в Белгороде, добротный областной город Центрального Черноземья - там, проезд в автобусах и микриках -17 руб., и его не поднимают ни на сколько - аж с 2014 года !!!!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Хомяк77 (Cевастополь) А что вы хотели ,господа - мы на родине ... И кто сказал что будет всё в шоколаде ?? ... Моя Родина пишется с большой буквы, пан провокатор! Усёк?

Profile picture for user Иван Новосёлов
44
Иван Новосёлов

to Южная дорожка (Севастополь)

А откуда в Белгороде метро? Вызывает сомнение Ваша информация.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Иван Новосёлов

Извините, ошибочно.

Profile picture for user val61
1420
val61

Водитель автобуса получает 50 тыщ,конечно не прозрачно. Сколько теперь будет получать? Не мешало бы перевести оплату на электронные билеты.

Profile picture for user Шико
97
Шико

Возмущение просто зашкаливает-рыков возглавляет перевозчиков города, а сам первый хам и нарушитель всего, что только возможно в нашем ужасном законе о перевозках. Автобусы № 45 и 51-развал и грязь, пыль коромыслом.Рейсы отменяются "когда хочу и как хочу".О ценах молчу- Фруктовое-С, Перовской-18 р.давным-давно(5 км), Северная-Фруктовое=-23р.(10км).И нет на него никакой управы-КОГО-ТО ХОРОШО И СЫТНО КОРМИТ. Прокуратура, АУ? Спасите народ от беспредела.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Виктор Рыков добавил, что на маршрутах, обслуживаемых ООО «Магистраль-Юг»
Витя все никак нажраться не может,с украинских времен,как стал монополистом на Мекензеевский автобус в нулевых,так аппетиты у него не уменьшаются,с каждым разом все увеличивается !!!Монополист по Северной стороне !!!

Profile picture for user Васюгани
15
Васюгани

Введение электроных билетов - один из путей решения проблемы. Необходимо лишить перевозчиков доступа к обороту наличных денег. А так и контроль доходов, и мониторинг пассажиропотока и возможность компенсации льготного проезда. Этого перевозчики и боятся.

Profile picture for user Иванов Борис
54
Иванов Борис

Да ладно. Я трачу на проезд с Северной на Жидилова всего треть своей зарплаты. Зато с Питера (или из Москвы) больше никто не скажет: "У вас такой дешёвый проезд!!, Вам так хорошо живётся..." Готов с ними поменятся. Не то, чтоб готов, не получается.

Profile picture for user TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

А где 90 автобусов купленных ГУПом "Севавтотранс" за более чем 600 млн. рублей?? Почему они не работают? По городу ездит с десятка два, не больше. Там и соц.пакет и зарплаты бешенные у водителей, только где оно все?

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

Маршрут 55 Северная- Радиогорка 20 руб не сильно шоколадно 4км 300м в один конец.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Пытаюсь узнать, каким законом предусмотрены социальные маршруты и никак не могу это узнать. Может, кто-то подскажет?

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Васюгани (Севастополь)

"Введение электроных билетов - один из путей решения проблемы. Необходимо лишить перевозчиков доступа к обороту наличных денег. А так и контроль доходов, и мониторинг пассажиропотока и возможность компенсации льготного проезда. Этого перевозчики и боятся."

100%

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Где управа на водил? Гнать всех перевозчиков поганой метлой! Как миленькие снизят проезд тогда.

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

Так и хочется сказать: "Феликс, я в Париже. Явки прежние. Начинаем все сначала!!!"

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Вот посмотрела я фильм Навального и подумала, может он прав? А, если честно, не может работающийчеловек ощущать себя нищим. Это противоречит здравому смыслу. Просто, когда во власть идут те, кому наплевать на народ, а бизнес озабочен тем, как вывернуть карманы у этого народа, невольно согласишься с тем, что говорит оппозиция. Вот я задумалась над тем, чтобы поддержать навыборах Навального.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Русь Великая (Севастополь)

Навальный - клон Ельцина.Тот тоже ездил в троллейбусах и критиковал руководство страны.Что получили в результате?
Общенародную собственность распихали по карманам особы,приближенные к разрушителю СССР,и
потеряли 10 млн россиян.
На Навального клюют подростки,живущие в виртуале и
соцсетях.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Русь Великая (Севастополь) Вот я задумалась над тем, чтобы поддержать навыборах Навального.

С какого переполоха?
Навальный тяжелее своего ... в руках не держал.
Бегите подальше от Севастополя со своим Навальным!

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Прямо какая-то вакханалия. Раньше изменения обосновывались и согласовывались с управлением транспорта, входившим в структуру Департамента городского хозяйства. До этого еще была видна деятельность антимонопольного комитета. Теперь отдельный Департамент транспорта и каждый перевозчик, что хочет, то и воротит. За три года проезд вырос втрое! Где это видано? Пенсии уменьшились, зарплаты только для налогов бизнеса подняли. По-моему Департамент транспорта пора упразднить и все штаты сократить. Взамен ввести небольшое управление по чрезвычайным ситуациям на дорогах, а госзакупки по капитальному и ямочному ремонту дорог передать в ОНФ. Там Геннадий Сидоров всем оболтусам покажет "кузькину мать"))

Скоро цены на проезд перегонят мой родной Екатеринбург. Так там монетизация льгот давным давно введена, а дворники еще в 2014 году 25 тысяч зарабатывали и никто субботники по уборке мусора не проводил.

Profile picture for user Serenity
36
Serenity

навальный продаст страну с потрохами и похлещще 90х тут будет, но в 1м он прав текущее правительство тоже не ангелы о народе думающие, а зажравшееся ворье. Поголовно. А кто в чемто сомневаеться поинтересуйтесь где и как живут семьи наших депутатов ГД, сколько в месяц уходит на содержание домашних питомцев у тех кто продвигает закон о продлении пенсионного возраста.

Ни с всякими навальными ни с текущими лицами нормальной жизни людям не будет.

Нужны такие люди которые не станут потенциального противника называть западными партнерами.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

и ни слова о льготниках, заметьте. И как будет польхзоваться таким дорогим транспортом пенсионер с пенсией 6-7 тысяч? Сук....., чтоб на вас миллион Навальных навалился и смел бандитскую нечисть. Кровопийцы, не заметили, как созрела революционная ситуация?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Вот посмотрела я фильм Навального и подумала, может он прав? А, если честно, не может работающийчеловек ощущать себя нищим. Это противоречит здравому смыслу. Просто, когда во власть идут те, кому наплевать на народ, а бизнес озабочен тем, как вывернуть карманы у этого народа, невольно согласишься с тем, что говорит оппозиция. Вот я задумалась над тем, чтобы поддержать навыборах Навального. Аха! Закажем топик и поедем... Д.Б!

Profile picture for user Владимир МКПУ
20
Владимир МКПУ

А где 90 автобусов купленных ГУПом Севавтотранс за более чем 600 млн. рублей?? Почему они не работают? По городу ездит с десятка два, не больше. Там и соц.пакет и зарплаты бешенные у водителей, только где оно все?

Profile picture for user Владимир МКПУ
20
Владимир МКПУ

А еще хочется! что бы Рыков и Савельев рассказали читателям сколько им приносят водители каждого маршрута, и куда смотрит ФАС, а ведь на северной стороне после ухода Гвозденко они монополисты...

Profile picture for user Mug
19
Mug

В принципе готов платить и 20-30 рублей,но не за убитые Богданы Федчишина,которые всегда битком,а за нормальный транспорт,который можно было бы отслеживать онлайн,на остановках стояли камеры и если водитель не взял пассажиров ,то перевозчика лишали лицензии,а не как сейчас захотел остановился ,не захотел пролетел мимо.И вообще, у меня сложилось мнение,что в перевозчики диктуют свои условия городским властям,почему, например Федчишен сократил на час последний рейс в Балаклаву на зимний период,хотя в договоре на маршрут до 23 часов,а когда еше ходили Икарусы было до 00.15,или другой пример,при "плохой" Украине на 23 маршруте в каждом салоне висело расписание во сколько последний рейс и телефон куда звонить в случаях нарушений.,сейчас расписание хочу еду,хочу не еду.Кто должен за этим следить Путин,Навальный ?Нет местные власти,простейшие вещи не могут заставить сделать нескольких автобарыг,зато миллиарды осваивают.Мое мнение Овсянников не справляется.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Mug (Севастополь)

100 процентов поддерживаю. Было бы желание - навести порядок можно легко, только для этого хоть какой-то контроль нужен. На ПДД почти все водители маршруток уже давно наплевали. Обратите внимание где останавливаются для посадки и высадки пассажиров, формула один отдыхает, когда смотришь на маневры этих шумахЕров. Постаьте на маршруты нормальный транспорт, а не переделанные с грузовиков маршрутки, создайте службу безопасности движения, раз ГИБДД следит за перевозчиками только в дни проведения операций "Лихой маршрутчик", " У кого больше влезло" или " Прослушивание секса по телефону в движении" а самое главное - уберите наличный расчет из автобусов, нарисуйте на остановках расписание и соблюдайте его. Люди заплатят и 25 рублей, если будут знать, что смогут своевременно и безопасно доехать до места назначения в чистом автобусе.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Вот это и есть РАБСТВО...

Profile picture for user shiko
125
shiko

странно это как-то... почему новые автобусы простаивают? сравниваем тарифы с Краснодарским краем, надо сравнивать и автобусы...

Profile picture for user prima
218
prima

Ну почему, почему никто не обращает внимания на то, что в маршрутках людей просто "утаптывают", набивая "под завязку"?!!

За что платить?!!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

московское метро прокатит пассажира за 55 руб, если покупать карточку на 1-2 поездки.. минимально - за 28,3 руб, если купить билет на 60 поездок по цене 1700 руб.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to край (чита)

С уважением к Вам за правду.
У нас ситуация аналогична.
А про Меняйло.....не обижайтесь. Вы же понимаете, что говоря о Сибири, севастопольцы не повышение в должности имели ввиду, а лесоповал.

Profile picture for user Raventux
3
Raventux

Блин, как же достали эти нытики! Я неделю назад был в Астрахани. Цены там примерно такие же как и здесь, топики стоят по 18-20 рублей (причём большинство убогие ушатанные газели). Причём зарплаты в аккурат как и в Севастополе.

Profile picture for user nr
62
nr

Совсем обалдели, управы никакой нет, никак не "наедятся денег" на Камчатке проезд 25р. в маршрутках уже лет 5-6 и не повышается, хотя зарплаты там другие гораздо выше.

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to Raventux (Севастополь )

А что, город Астрахань тоже стал городом-героем федерального значения?

Profile picture for user зорина
121
зорина

to TONY CURTIS (Севастополь)

.Согласна с Вами. Повышают тарифы, а в салоне троллейбусов, автобусов и "топиков"грязь, перед выездом на маршрут не моют, чехлы грязные и ободранные. Садиться в светлой одежде страшно. Кое-где висит новогодняя мишура, по календарю - апрель. А чего стОят "украшения": грязные чётки, мягкие игрушки не первой свежести и прочее, не буду перечислять, ассортимент большой. Где опрятные водители?
Господин КОЗИН, я не раз Вам звонила по этим вопросам. Обещаю, буду звонить еще, пока не наведете порядок в транспорте.

Profile picture for user Raventux
3
Raventux

to Raventux (Севастополь ) А что, город Астрахань тоже стал городом-героем федерального значения?
И причём тут статус города?! Может хватит мешать все в одну кучу?

Profile picture for user Мила Никитина
328
Мила Никитина

Да давайте сразу 50, пешком будем ходить на велосипеды пересядем, все сразу спортивными станем, на любой олимпиаде по спортивной ходьбе выиграем.

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

А их когда помоют т и почистят ь и починят? ))))))если повышайте проезд значить и ездить люди должны не с приступом страха и отвращения ))

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Очень хочется прокомментировать! Меня самого конечно бесит это подорожание, как и всех. НО, есть одно НО! Читая ваши коменты, дамы и господа, невольно видишь скрытый и явный подтекст - ах такая Россия, ах ты Губернатор Овсянников, мы тебе верили, а ты предал нас, на 5 копеек позволил подорожать проезду, ну Путин, взял в Россию, а тут подстава такая, мы все умрём, на хлеб не хватает уже, Ридна Ненька спаси нас! И не надо на меня тут наезжать, оно именно так и выглядит со стороны. А теперь просто подумайте, кто тут ноет о повышении тарифов, в хохлостане сейчас вас бы по головке гладили? а? или заботились о сдерживании цен на проезд/жкх/продукты? Ответ очевиден, вы бы ныли крокодильими слезами, мечтая о России. Поэтому давайте дружно подумаем и примем реальность. Да цены растут, но что, вам жить не на что? Больше половины города ездит на работу туда-сюда на своих машинах, сидят все выходнные в пиццериях, просаживая деньги, все при айфонах. Всегда неприятно, когда поднимают цены, но это будет всегда и везде. Конечно нельзя это молча хавать, как в хохляндии, но не нужно брюзжать слюной, что все вокруг плохие и жадные, хотя таких хватает в руководящих структурах. Посадить каждого из вас на руководящие должности, большинство бы стало забывать, как были простыми горожанами и отошли бы от дела, набивая карманы прибылью.

Profile picture for user Климеша
424
Климеша

Бедные люди . у которых не подняли зарплату .а то и вообще меньше по сезону стала...

Profile picture for user Uta
4400
Uta

Я уже давно говорю : "сделайте проезд 100 руб. и возите 2,5 пассажира". И транспорт целее будет ,и тариф "экономически обоснованный".. И, пожалуйста, не надо говорить,что мы не довольны Россией,мы не довольны хамством и жлобством перевозчиков и мягкотелостью Димы О. Потому что у нас есть пример отношения к этому вопросу в Симферополе. А нас ровняют на Москву.(((((((((((

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Stonecold (Севастополь)

А я Вас исключительно поддерживаю. Судя по основной массе комментариев жлобье не за рулем, вкалывающее по 12-14 часов, а в салоне, с пивом, жвачками, мороженным, рассуждающее о всегда неудачной власти.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

навыборах Навального.
насчёт Новального не знаю, но ещё пару законов, типа передачи долгов налоговой или налог на тунеядство... то буду подыскивать в думу кого то другого.
Раньше, рост цен привязывали к цене на нефть и доллару. Нефть подымается, доллар падает, инфляция падает, а цены продолжают расти на всё. И это не только касается транспорта, но коммунальные платежи, аренда...

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

to Stonecold (Севастополь) А я Вас исключительно поддерживаю. Судя по основной массе комментариев жлобье не за рулем, вкалывающее по 12-14 часов, а в салоне, с пивом, жвачками, мороженным, рассуждающее о всегда неудачной власти.
Вас послушать, то только вы работаете, а те кого вы возите-тунеядцы... Вот я бы на месте потенциальных пассажиров, после таких заявлений месяц отставить вас без "жлобьёв" вообще. Посмотрим, что бы вы тогда пели

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

to Южная дорожка (Севастополь)

спасибо to Uta (Севастополь) Знаете, я тоже раньше так же думал, пока не уяснил такую вещь, что не всегда бывает возможным, быстро и просто, одним взмахом руки исправить какую-то проблему, либо цепочку проблем. Я сам так же хочу, чтоб цены были ниже, мы жили лучше, но реальность обычно более суровая, где-то всегда лучше, чем у нас. Ведь даже мною уважаемый и любимый Владимир Владимирович, делает очень многое для России, однако столько же создаётся/остаётся других проблем и ведь если Хорошавин в Сахалине воровал, нельзя в этом обвинять Путина. Законы России несовершенны, как и везде. Целая система из чиновников-коррупционеров пытается жить по-своему, минуя указы Президента, так же и на более низких уровнях, особенно у нас, в Крыму/Севастополе, хохловласть расползлась по разным структурам и пытается наладить существование. Я не защищаю тех, кто поднимает тарифы, просто озвучиваю некоторые моменты понятые для себя, которые, может, кто-то тоже осмыслит.

Profile picture for user Uta
4400
Uta

to Stonecold (Севастополь)

Я согласна с Вами на счет Путина и все такое, но думаю,что некоторые вещи действительно можно исправить довольно быстро,только воля для этого нужна. Например наше ЗС может принять местный закон "Об упорядочении тарифов перевозчиков и мораторий на их поднятие сроком до 2020г" . Почему бы нет ? а правительство,которое у нас , как теперь говорят, работает в тесном контакте с ЗС взяло бы и оперативно стало бы выполнять этот закон.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to natalisa51 (Севастополь) Надо с уважением относится к любому труду. Считаете что переплачиваете за оказанную услугу, считаете что организация работы общ. транспорта не к черту - идите в органы власти и наведите порядок или вложите средства в транспортное предприятие и покажите как необходимо работать. Мы хотим получать цивилизованную услугу оплатив ее по пролетарскому тарифу - такого не будет. Стоимость проезда в Европе 2 - 4.5$ за одну поездку, в Германии 2 $ при этом стоимость ДТ 1.23$. Стоимость проезда сегодня в троллейбусе 12 р., с мая будет 15 р., но это только стоимость предложенная населению к оплате, фактическая же стоимость, даже в этом транспортном предприятии гораздо выше и легко превысит стоимость в частных компаниях, но Вам ведь это не интересно.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Uta (Севастополь)

Законодательное собрание не может повлиять на федеральный закон прямо говорящий, что перевозчик самостоятельно устанавливает тариф на нерегулируемых маршрутах. Но Собрание может инициировать расширение сети регулируемых маршрутов. Правда в том, что за это расширение необходимо заплатить, а так как бюджет не резиновый значит кого то обделить в финансировании в пользу регулируемого тарифа. Казалось бы Россия уже давно на пути современного экономического развития, но на самом деле это не так. Количество льготных категорий граждан свидетельствуют о сохранившемся социалистическом менталитете. С одной стороны мы говорим о завоеваниях нашей страны в плане социальной защиты населения, с другой стороны это даже не якорь тормозящий развитие государства, это камень способный утопить любого. И пока мы не откажемся от пережитков прошлого, оставив исключительно категории нуждающиеся в поддержке, рассчитывать на экономический прорыв и как следствие нормальную жизнь в стране не приходится.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

p>
постов: 158 Южная дорожка (Севастополь)
to natalisa51 (Севастополь) Надо с уважением относится к любому труду.
Вот как раз с уважением отношусь, а вы нет! сравнивая тарифы с ЕС и наши Не учитываете,что там средняя зарплата 600-евро в месяц.( это 36000 руб для служащего) это простого служащего, который может за эту сумму арендовать себе жильё.
Почему бы вам не сослаться на тарифы Симферополя.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to natalisa51 (Севастополь)

В Симферополе часть пригородных маршрутов вообще не работают из за жесткого регулирования тарифа. В Симферополе отсутствует вечерняя и ночная перевозка, та которая имеется в Севастополе. Средний возраст и техническое состояние общественного транспорта в Севастополе лучше. Перечисленные факты - оборотная сторона стоимости проезда к которой Вы стремитесь. Как видите гордится особо нечем.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Цены не реальные.....

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

to Stonecold (Севастополь)

Вас бесит это подорожание и тем не менее вы как те майданутые за критику власти сразу нас крестите зрадныками. Скажите уважаемый, а когда вам больно вы испытываете кайф, я лично нет, однако ваш спич свидетельствует об одном, мазохизм для вас на первейшее дело. Никто не задумывался, а какие финансовые потоки налом проходят через этот бизнес, который по факту бесконтролен. Кому в последний раз давали в маршрутке талончик. Я лично проехав на 107 от Меньшикова до конца в 8.30, посчитал, что только на этом отрезке с вычетом на моторесурс и бензин, маршрутка заработала порядка 800 руб. Посему, лююбимая власть предоставь отчет по бизнесу перевозчиков, с обоснованием необходимости повысить стоимость проезда. А забегая заранее, скажу, что сделать вы это не сможете, по простой причине, у вас нет контроля за тем сколько заработал перевозчик.

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

to Южная дорожка (Севастополь)

Так если так хренова, уйдите с этого убыточного направления.

Profile picture for user Севушка
2
Севушка

Надо бы уже петицию составлять. А то как-то заездились на севастопольцах

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Я уже 2 дня хожу на работу пешком-4 остановки, погода прекрасная , для здоровья самое то. Призываю всех, кто может следовать моему примеру по возможности ходить пешком. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих и ни какие власти не помогут они общественном транспорте не пользуются. Все моему примеру не последуют, пенсионеры, инвалиды и маленькие дети и так бесплатно. Даже если 100 человек в день пройдётся пешком- уже хорошо. 1 апреля у нас акция экономии света(1час все сидят без света) предлагаю сделать один день без транспорта ( раз им очень тяжело за баранкой.) предлагаю субботу.

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

В принципе так и надо, еще бы велодорожки. А что делать тем кто на Северной, аль в Казачей, Балаклаве, Инкермане ???

Profile picture for user Uta
4400
Uta

to Романов Василий (Севастополь)

Ну в Казачьей как раз есть недорогой 95 маршрут, в Балаклаве тоже, сел на 94 и без пересадок до Нахимова. А самые несчастные - это жители Северной и Инкермана,у них обычно по 2-3 пересадки. А работы в этих районах нет от слова совсем,поэтому положение жителей безвыходное. И вот как после этого проникнуться пониманием и "уважением к труду перевозчика", как призывает Южная дорожка ?

Profile picture for user Ирина Коршакова
30
Ирина Коршакова

Маршрут 48 (Захарова - 31 школа) 3,5 км. стоимость 15 рублей. Два новых автобуса, в остальные зайти противно! Руки к перилам прилипают, кресла грязные, занавески никто годами не стирает! За что повышать стоимость проезда???

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Если у власти есть желание поддержать перевозчиков, то пусть не стоимость проезда позволяет повышать, а компенсирует им разницу между нынешней стоимостью и обоснованными затратами на проезд. То есть обеспечит безубыточность. Разница в том из чьего кармана забота)

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Uta (Севастополь)

Действительно многим жителям Инкермана, Северной, пригородных направлений по причине отсутствия работы на местах приходится пользоваться в том числе и морским транспортом, что означает дополнительные финансовые затраты. Означает ли вышеуказанный факт какую либо вину перевозчика? Скорее нет, чем да. В конце концов не в его компетенции организация в районах рабочих мест, так же как и не в его компетенции уровень заработной платы на этих рабочих местах.
Сегодня ГУП "Севавтотранс" получил в распоряжение порядка 90 новых автобусов работающих на газомоторном топливе, завтра - послезавтра еще придут 25, предприятию переданы в пользование серьезные производственные мощности, включая территорию. Вопрос к уважаемой аудитории - почему основные претензии направлены к частным компаниям, к предприятиям созданным без участия государства и не находящихся под сенью его божественного покровительства. Задача бизнеса - добиться прибыли любым законным способом. И он это делает гораздо лучше государства, о чем свидетельствует распродажа ГУПов, из за нерентабельности, на соседней ветке. Задача государства, если цена услуги или товара относящихся к категории остросоциальных высока, компенсировать ее производителю стимулируя снижение стоимости сделав ее доступной населению.

Profile picture for user Uta
4400
Uta

to Южная дорожка (Севастополь)

Претензии горожан не только к частным перевозчикам,но и в большей мере к местным органам управления за то , что они устранились от этой ситуации . Я тоже работаю в частном бизнесе, но мне кажется ,что данный вид способен приносить даже свехприбыль, просто учет не ведется должным образом. Может быть вы трясете водителей, тотально следите за ними,сколько они зарабатывают за смену и сколько сдают... Но в общ. транспорте есть хотя бы контролеры, а в частном...... И кроме того, частный бизнес должен гибко реагировать на запросы потребителей,а у перевозчиков - сговор, держат высокие цены и хоть ты тресни,а снизить,чтобы увеличить пасажиро-поток почему-то ни-ни.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

«Скорее всего, мы на них будем менять цены в связи с тем, что будет повышаться проезд в троллейбусах с 1 мая. Остальные маршруты пока просчитываем», – уточнил Комягин.
Гениально. И это при том, что электроэнергия, на подорожание которой ссылаются троллейбусники, наверняка не главная составляющая стоимости проезда.

Призываю всех, кто может следовать моему примеру по возможности ходить пешком. Один из выходов - "подвези соседа". Лучше скооперироваться, например, через соцсети, и заплатить сослуживцу или соседу по стоянке, который может подвезти, чем поощрять некачественные услуги монополистов.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Uta (Севастополь)

Вы как представитель бизнеса вероятно понимаете, что среди целого набора инструментов снижения стоимости товара или услуг наиболее эффективным может являться только конкуренция. Проблема в том, что данный вид деятельности только кажется примитивным. Он попадает под целый ряд нормативных требований и критериев каждый из которых является высоко затратным и о существовании которых население не подозревает и даже введение новой стоимости не выведет этот вид деятельности под абсолютную прозрачность ибо его чистота обойдется населению гораздо дороже.

Profile picture for user АтаMAN
816
АтаMAN

Шико (Севастополь... olpans (Севастополь))



А я ещё пол года назад возмущался, что Рыкова выбрали на такую должность, хоть кто-нибудь меня услышал? Согласен с Вашими комментариями полностью, но хочу сказать, что это только писанина, и на 100% уверен ни каких положительных сдвигов не будет.
Уже сколько времени думаю, для какой цели существует ФОРПОСТ, ответ напрашивается сам: он создан для небольшого количества людей, которые желают освободить полость рта от скопившейся там слюны, и только... Всё-равно ни каких сдвигов после публикации не происходит..

Profile picture for user CentOS
33
CentOS

to Романов Василий (Севастополь) Ну в Казачьей как раз есть недорогой 95 маршрут, в Балаклаве тоже, сел на 94 и без пересадок до Нахимова. А самые несчастные - это жители Северной и Инкермана,у них обычно по 2-3 пересадки. А работы в этих районах нет от слова совсем,поэтому положение жителей безвыходное. И вот как после этого проникнуться пониманием и уважением к труду перевозчика , как призывает Южная дорожка ?

94-й еще дождаться надо. Очень часто, с утра, стоишь на остановке 30-40 минут и ждешь хоть что-то(9-й,94-й) а их нет. И когда наконец он появляется - забит под завязку так как на других остановках так-же стоят люди и ждут по 30-40 минут. Не говоря уже о том что очень часто поле 21.00 в Балаклаву можно только на такси уехать ибо ни одного топика/автобуса нет и прийдет он или нет - неизвестно. Пару раз делал эксперимент и ждал топик после 21.00, в 3-х случаях из 5-ти приходилось заказывать такси в 23.00 . Так опять рождается вопрос - а за что тогда проезд повышать? Водятлы(по другому их не назвать) - хамы, может на тебя наорать что он не услышал как ты просил остановку, а не услышал из-за того что гавно-шансон у него играет на офигенной громкости(ну или попса какая-то). И великий ответ на любую твою притензию(даже обоснованную) - не нравится ходи пешком или заказывай такси.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

достали..проработав сутки сегодня простояли 2 часа на остановке больничный комплекс.все 23 маршруты лихо проезжали мимо...

Profile picture for user Александр Паладин
149
Александр Паладин

На каком основании повышают-то? Цены на бензин не увеличиваются, инфляция общегосударственная составляет 4-5%, а плату поднимают на 20-25% - не вижу тоже параллели. Минимальную заработную плату тоже на 20-25% не поднимали. Ау, ВЛАСТЬИМУЩИЕ, что за БЕЗПРЕДЕЛ? Исполнительная власть когда начнете контролировать исполнение законов?

Profile picture for user Топарх
253
Топарх

вообще доллар падает, а цена все равно растет. совсем охренели

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to мститель (севастополь)

Я уже писала. Повторюсь: требуйте, чтоб 5-ку закольцевали через Метро, дэпо и комплекс. Часть людей будет уезжать в центральные районы без пересадок, освобождая 23

Profile picture for user nr
62
nr

ОТВЕТ Южная дорожка (Севастополь) ЗЛОМУ КОТУ....... Прежде чем приводить стоимость проезда в Европе, надо привезти пример и зарплат, а то приводишь то что тебе выгодно, а о том что это сущие копейки отношение зарплат и проезда в Европе ни слова

ТАМ ПЕНСИЯ У ПЕНСИОНЕРА БОЛЬШЕ 2000 ЕВРО.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to Raventux (Севастополь ) Я неделю назад был в Астрахани. Цены там примерно такие же как и здесь, топики стоят по 18-20 рублей (причём большинство убогие ушатанные газели).

Надо было там и остаться. Кормился бы черной икрой. там ее навалом.

Profile picture for user averyann
210
averyann

Да правительство Севастополя не может влиять на цены за проезд, но оно может отказаться от услуг наглых перевозчиков и объявить конкурс для перевозчиков! Я думаю найдется много желающих перевозить жителей Севастополя за 15 рублей!

Profile picture for user averyann
210
averyann

Еще правительство может провести троллейбусные линии в 5-ый микрорайон Камышей от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо Добростроя к заводу "Маяк", где уже есть троллейбусная линия. Провести троллейбусную линию из Камышей на пятый километр. Провести троллейбусные линии на Северной стороне и в Инкермане и в Балаклаве и в Казачке, и в Любимовке! Вот тогда можно отказаться от дорогих маршруток и автобусов! Думаю, что тогда хозяева маршруток будут согласны перевозить пассажиров за те же деньги, что и троллейбус!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Предположим,что Севэлектротранс проведёт троллейбусные линии дополнительно, он и проезд сделает на троллейбусах по 20 руб. и расскажет,что это цена обоснованная. проблема у нас в том,что мы все хотим в случае инвестиции, получить прибыль как можно быстрее...

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Самое очевидное установить кассовые аппараты в каждой маршрутке и обязать выдачу билетов каждому пассажиру в руки. По данным о доходах за год можно спокойно определить прибыль каждого автобуса до копейки... А там и тарифы можно устанавливать, вполне себе обусловленные, тарифы...
А по другому - никак!...
Повышение стоимости проезда из-за установки кассовых аппаратов, легко компенсируется прозрачностью реальной выручки...

Profile picture for user Лиса Алиса
105
Лиса Алиса

Больше половины города ездит на работу туда-сюда на своих машинах, сидят все выходнные в пиццериях, просаживая деньги, все при айфонах...
Не думаю, что тут "ноют" те, кто ездят на своих машинах. Они даже не знают, сколько стоит проезд в общественном транспорте и их это вообще не интересует.... Нет, конечно, мы все не умрём от повышения цен на проезд. Возмущает качество перевозок. В "час пик" уехать невозможно. А если и удалось втиснуться, то едешь и молишься, чтобы доехать невредимым. Водители неадекватные, нервные, оскорбляющие пассажиров, на которых они зарабатывают себе на жизнь. А набивают карманы в первую водители. Зарплата у них и так была в 3 раза больше, чем у тех, на ком они наживаются.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

А почему этот вид услуг монополизировали. Если бы власть от этого ничего не имела, вряд ли была бы у извозчиков на поводу.

Profile picture for user Ливос
282
Ливос

У нас плату за проезд недавно увеличили до 28 рублей. Привыкли уже.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to CentOS (Севастополь)
94-й еще дождаться надо. Очень часто, с утра, стоишь на остановке 30-40 минут и ждешь хоть что-то(9-й,94-й) а их нет. И когда наконец он появляется - забит под завязку так как на других остановках так-же стоят люди и ждут по 30-40 минут. Не говоря уже о том что очень часто поле 21.00 в Балаклаву можно только на такси уехать ибо ни одного топика/автобуса нет и прийдет он или нет - неизвестно. Пару раз делал эксперимент и ждал топик после 21.00, в 3-х случаях из 5-ти приходилось заказывать такси в 23.00 . Так опять рождается вопрос - а за что тогда проезд повышать? Водятлы(по другому их не назвать) - хамы, может на тебя наорать что он не услышал как ты просил остановку, а не услышал из-за того что гавно-шансон у него играет на офигенной громкости(ну или попса какая-то). И великий ответ на любую твою притензию(даже обоснованную) - не нравится ходи пешком или заказывай такси.

Многие, кто не был связан с этим бизнесом, не знают, что больше всех зарабатывает здесь -водитель, он и решает в зависимости от имеющегося плана и собственной нужды, когда выйти на линию и когда закончить работу. Хозяину маршрутки по - барабану, что Вы после 21 домой попасть не можете - он свой план получил, график никто не контролирует и все (кроме пассажиров) довольны. В городе нигде нет четкого расписания подхода транспорта к остановке. Государственные маршрутные автобусы и троллейбусы такой график имеют, но он только для служебного пользования и, очень часто, не соблюдается. В общем все опять упирается в контроль соответствующими службами города, которого просто НЕТ. А ведь раньше в разных точках города стояли специальные посты, где водитель выскакивал на секунду и отмечал прохождение контрольной точки. Конечно сейчас это не выход, но придумать что-то можно.

Главное за день

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
0
135

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1766

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2514

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
17
2821

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4654

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
6935

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
10081

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1268

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8144

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1626