Счет за услуги проводного вещания, предоставляемые в июле и августе, будет включен в квитанцию за август на оплату жилищно-коммунальных услуг нового образца (Единый платежный документ), который доставят жителям в сентябре 2015 года. Полученные квитанции можно будет оплатить в отделениях ФГУП «Почта Крыма», ПАО «Российский Национальный Коммерческий Банк» и других коммерческих банках, осуществляющих деятельность на территории Севастополя.
Напомним, в соответствии с распоряжением Правительства города Севастополя № 278-РП от 16 апреля 2015 года, с 1-го июля услугу проводного вещания оказывает филиал ФГУП РСВО-Севастополь.
Как отметил директор филиала ФГУП РСВО-Севастополь Сергей Винокуров, услуга, популярная среди севастопольцев старшего возраста, не менее актуальна для всех категорий горожан. «Радиоточка – основное техническое средство оповещения о ЧС, в чем мы убедились в ходе недавних веерных отключений электроэнергии», - подчеркнул он.
Дополнительную информацию, в том числе о порядке установки и восстановления радиоточки, можно узнать на сайте предприятия по адресу www.rsvo.ru/Sevastopol или по телефонам: (8692) 55-08-08, (8692) 53-06-70.
Информационная справка:
«Российские сети вещания и оповещения» (РСВО) – оператор проводного вещания и оповещения в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Радиотрансляционная сеть Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя являются технической основой систем оповещения о чрезвычайных ситуациях на территории, где находятся более 20 миллионов человек.
Сети проводного вещания сохраняют свою работоспособность при отключении электроэнергии в жилых и офисных зданиях, многократно резервированы, обеспечивают адресное оповещение людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Обсуждение (29)
А сейчас эту оплату начисляет Севтелеком. Где такое фото откопали?))
Вообще в счет за телефон обычно включают.
Помнится кто-то обещал всех ветеранов трёхпрограммниками обеспечить...
Передел денег. Отобрали у телекома и отдали в ЖКХ. Интересно, а если ГУП частный?
Сергей Винокуров отметил, услуга популярная среди севастопольцев старшего возраста.
И где он проводил опрос, сколько стариков знаю я, все отключили за ненадобностью ещё лет 20 назад. Никто это радио не слушает. Когда, не дай бог, случится ЧП, то это радио отключится первым.
Кто знает, как отказаться от навязанной услуги.
А у нас в Москве обещают, тем кто исправно платил и не отказывался платить за радиоточку, того подключат к бесплатному городскому интернету, не помню когда это будет, но новость такая была.
А у кого нет радиоточки начислять не будут? Или "ошибочно" всем начислят,а потом посоветуют идти в суд)))))
Пусть люди ,снимающие квартиру у собственников, не обижаются ,что стоимость аренды не существенно подрастет.
у нас сейчас все ЖЭКи стали частными. и им тоже надо будет платить ?.
а проверять, работает ли эта самая точка, есть ли она вообще в наличие никто конечно не будет...
Забавно. Кому вообще нужно это радио?
Почему не сделать как в Нью-Йорке? У них даже перед сильным дождем приходит СМС на телефон. Вот уж точно всех оповестить можно.
Забавно. Кому вообще нужно это радио? Почему не сделать как в Нью-Йорке? У них даже перед сильным дождем приходит СМС на телефон. Вот уж точно всех оповестить можно.
Я Вам больше скажу, смс приходит и в НАСТОЯЩЕЙ России.
а проверять, работает ли эта самая точка, есть ли она вообще в наличие никто конечно не будет... Интересно,а есть возможность отказаться от столь "ненавязчивого"сервиса!? Ведь действительно просто механически включат и никто не будет выяснять надо это тебе?
Назад, в каменный век? Дома постоянно включены от одного до трех телевизоров, плюс комп. Кому это надо? Сеть радиоточки не работала с постройки дома, 20лет. В нынешних новостройках ее вообще не прокладывают. Кто после ремонта позволит прокладывать наружкой это безобразие?
Раньше было так- идешь на Острякова.13.пишешь заявление и точку отключают.А вот сейчас где это сделать даже и не знаю.
Если от платной услуги нельзя отказаться, то это навязанная услуга.
ФАС на них
Услуга явно устаревшая.
to Хрюшка (Москва) А у нас в Москве обещают, тем кто исправно платил и не отказывался платить за радиоточку, того подключат к бесплатному городскому интернету, не помню когда это будет, но новость такая была.
Это типа лет через цать заходят гости ко мне и спрашивают - У тебя че радиоточка, а Я гордо им отвечаю - Ето у меня Ви-Фи роутер с бесплатным городским интернетом
А как это в добровольно-принудительном порядке, какой то "филиал ФГУП РСВО" будет начислять оплату. А не хотел бы этот филиал сначала провести опрос и заключить договора с теми кто действительно хочет подключиться.
Мало нам всем нововведений, так теперь любой филиал может загонять жителей туда, куда им заблагорассудиться!?
to love19596 (Севастополь) Раньше было так- идешь на Острякова.13.пишешь заявление и точку отключают.А вот сейчас где это сделать даже и не знаю.
выше сказано
о порядке установки и восстановления радиоточки, можно узнать на сайте предприятия по адресу www.rsvo.ru/Sevastopol или по телефонам: (8692) 55-08-08, (8692) 53-06-70.
там же можно узнать и о порядке отключения, если у Вас эта радиоточка присутствует, но она вам не нужна. Или, если трудно позвонить, придите сами в офис РСВО на Ген. Петрова 13 и напишите заявление.
Сергей Александрович (Севастополь)
Если от платной услуги нельзя отказаться, то это навязанная услуга.
Неужели у нас сейчас кто-то платит за радиоточку, если ОФИЦИАЛЬНО от нее отказался. А если эта радиоточка в Вашей квартире подключена с послевоенных времен, но Вы ей не пользуетесь... Не кажется ли Вам, что это Ваши проблемы? Те, кому она не нужна, идут и пишут соответствующее заявление. Как пишут заявление те, кто ,наоборот, хочет подключить радиоточку ( кстати, количество таких людей увеличивается).
Кстати, в офисе РСВО продают и трехпрограммники ( недавно покупала).
to zagava (Инкерман)
Ссылка Здесь написано "Генерала Петрова 15". Ошибка?
Скажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит в среднем приемник и какая на нем третья программа.
У меня однопрограммный, хотелось обновиться.
to Ксюша (город-герой Севастополь)
это здание бывшего Укртелекома. РСВО находятся в помещении бывшего отделения электросвязи. Когда это здание в 80-х строилось, оно строилось на месте нескольких домов.
Я в мае соседям приемник покупала за 630 руб. Были еще приемники с часами- около 700 руб.
у них на сайте есть каталог Ссылка
Думаю, можно позвонить и узнать, что есть в наличии.
Третьей программы пока нет- обещают сделать полностью местное радио.
Официально отключена услуга! Так за что же начислять?
to zagava (Инкерман)
Спасибо за информацию. Мне очень нравится радиоточка, когда купили квартиру, специально ее восстановили. Ссылка, увы, не открылась. Но я нашла. Ссылка
Оплату радиоточки абонентам Севастополя включат в общий счет за услуги ЖКХ
А данные о присутствии радиоточки в квартире и её использовании откуда будут взяты ? Насчитать оплату ума много не надо . А вот потом ходить и доказывать что такого сервиса нет , не то что использования , а вообще отсутствие радиоточки .
to Letty (Sevastopol)
Раньше подразделение радиосвязи и радиовещания относилось к Укртелекому и некоторое время к Севтелекому.
Сейчас РСВО в Севастополе- филиал другого предприятия. Почему же они не могут убрать расчеты за услуги из распечаток Севтелекома и включить в распечатки ЖКХ?
Можно подумать, что все абоненты Севтелекома , в счетах которых есть строчка о наличии радиоточки, оплачивают эту радиоточку ( даже если ее нет). База абонентов радиовещания ведь остается после исключения строчки " оплата за радиоточку" в расчетке Севтелекома
Или кого-то заставляют платить за лифт ( например), если лифта в доме нет, или за горячую воду, если даже труб горячего водоснабжения нет...
to zagava (Инкерман)
Марина!
Вы так поддерживаете, да и честно - навязываете эту услугу, можем заподозрить! 
Если это МЧС надо - при чем здесь мы - которые узнают раньше - и сами МЧС сообщают!
нО И СЕЙЧАС - Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ, ЧТОБ ТОЧКИ ЗА КОТОРЫЕ МЫ ПЛАТИМ РАБОТАЛИ? (извините за капс ) Давайте н, наверно попробуем, хотя- я думаю - результат будет отрицательным! 
to володя (Севастополь)
во-первых, я не Марина. Во- вторых, к РСВО я не имею никакого отношения, и, соответственно, мне незачем навязывать какие-либо услуги. Каждый человек в состоянии сам решить, что ему делать. Мне, например, нравится, что у меня есть радиоточка, и я не собираюсь от нее отказываться. Вам не нравится, но Вас, насколько мне известно, никто и не заставляет ее ставить у себя в квартире. В-третьих, почему я не могу ответить на некоторые вопросы, на которые знаю ответ?
В-четвертых, если у Вас не работает радиоточка, почему Вы не обратитесь по указанным выше телефонам и не решите проблему? Или техперсонал РСВО должен обладать способностями экстрасенса?
to zagava (Инкерман)
*во-первых, я не Марина.* здесь извиняюсь, а мне не нравится, что имея систему оповещения, я плачу за несуществующие точки! *В-третьих, почему я не могу ответить на некоторые вопросы, на которые знаю ответ? *

Так и не отвечали бы на четвертый!
нА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ(ЕСТЕСТВЕННО НЕ ЗА МОЙ СЧЕТ) Попробую (за капс ссори)
to володя (Севастополь) (ЕСТЕСТВЕННО НЕ ЗА МОЙ СЧЕТ)
Если у вас возникли неполадки в работе радиоточки, наши операторы помогут вам устранить проблему!
Заявки на устранение повреждений радиоточек принимаются по телефону (8692) 55-08-08.
Вызов специалистов сети проводного вещания (ПВ) и ремонт радиоточки - бесплатный.
Претензии по работе радиоточки в соответствии с требованиями «Правил оказания услуг проводного радиовещания» рассматриваются в течение 2-х месяцев.
Многоканальный телефон справочной службы по вопросам установки, ремонта, восстановления, выключения и снятия радиоточек (8692) 55-08-08, (8692) 53-06-70
Уважаемые абоненты!
Просьба предоставлять представителям филиала ФГУП РСВО-Севастополь при предъявлении удостоверения возможность доступа к сооружениям сети проводного вещания для проведения ремонтных и профилактических работ.
Ссылка
Судя по " попробую", Вы туда не обращались