Севастополь

Онкобольной в Севастополе отказали в паллиативной помощи

По словам дочери пациентки, во врачебной выписке было написано, что решение о прекращении лечения принято после осмотра онкобольной.

Онкобольной в Севастополе отказали в паллиативной помощи

Врачи севастопольского онкодиспансера имени Анатолия Задорожного отказали больной в паллиативной помощи, продлевающей жизнь, считает дочь пациентки.

В эфире НТС вышла целая серия репортажей о девушке, которая в одиночку борется за жизнь своей мамы. В феврале 2018 года севастопольские онкологи отказали в проведении курса химеотерапии, который был назначен специалистами Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Николая Бурденко, что привело к резкому ухудшению состояния здоровья онкобольной, рассказывает дочь пациентки Наталья Красулина. 

К изучению сведений, изложенных в репортажах, подключился Следственный комитет.

4 августа следователь следственного отдела по Гагаринскому району Севастополя сообщил Наталье Красулиной, что возбуждено уголовное дело по статье 124 (неоказание помощи больному).

2 августа Елена Красулина по «скорой помощи» поступила в онколодиспансер на очередной курс химиотерапии, который она получает по федеральной квоте. По словам ее дочери, целый день врачи продержали больную в палате, а под вечер выдали решение консилиума о том, что в проведении паллиативной химиотерапии не показано из-за прогрессирования заболевания.

По словам Натальи Красулиной, в выписке было написано, что решение о прекращении лечения консилиум принимал после осмотра онкобольной.

«Однако к моей маме никто не подходил, не прикасался, живот не пальпировал. То есть вообще ничего не производилось. Написали просто так. Обращалась к главному врачу севастопольского онкодиспансера. Разговаривать он отказывается. На прием не принимает», – говорит  Красулина.

Она сообщает, что в состав консилиума входили те самые врачи, которые в феврале 2018 года отказали в проведении химиотерапии, что привело к резкому прогрессированию заболевания.

«Это все связано с перерывом в лечении, причиной которого явились незаконные действия работников данного онкодиспансера. И эти работники берут и отменяют моей маме лечение и отправляют домой умирать», – сообщает дочь онкобольной.

Весной 2018 года во время телеконференции с врачами севастопольского онкодиспансера ведущие специалисты Московского научно-исследовательского онкологического института имени Петра Герцена настаивали о необходимости проведения химиотерапии, даже при прогрессировании заболевания.

В редакции Независимого телевидения имеется аудиозапись совещания.

«Коллеги, авастин нужно продолжать вводить пациентке, если у нее даже по данным МРТ какое-то прогрессирование, потому что отказ от препарата приводит к глубокому прогрессированию заболевания», – сообщается на совещании.

Есть заключение специалистов Национального института имени Бурденко от 10 июля этого года о том, что Елене Красулиной жизненно необходимо проведение химиотерапии.

«Главный врач севастопольского онкодиспансера сообщил мне, что заключение НИИ Бурденко для него не является основанием для проведения химиотерапии, так как он не является онкоцентром. А то, что это ведущий национальный институт и вышестоящее медицинское учреждение, почему-то он не обращает на это внимания», – говорит Наталья Красулина.

Именно врачи института имени Бурденко успешно прооперировали Елену Красулину в 2016 году в Москве. А вот в родном Севастополе местные онкологиотказали в жизненно важных препаратах, - сетует Наталья.

4 августа следователь следственного отдела по Гагаринскому району Севастополя сообщил Наталье Красулиной, что возбуждено уголовное дело по статье 124 (неоказание помощи больному).

По информации старшего помощника руководителя Следственного управления Следственного комитета России по Севастополю Ольги Постновой, официальный комментарий о принятом процессуальном решении будет предоставлен в понедельник, 6 августа.

«Как мне пообещали, будет возбуждено уголовное дело, так как материалов для его возбуждения достаточно. Следственный комитет работает, вызывает на допросы, люди нервничают, начинают мстить. Но они отыгрываются на больном человеке, инвалиде 1 группы, лежачей женщине. Это, я считаю, не соответствует званию врача, потому что врачи давали клятву Гиппократа», – говорит дочь онкобольной.

5054
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user прекрасноедалёко
678

А нам тут оперные театры с киноконцертами и фонтанами на уши вешают

Profile picture for user Saul
2357

А нам тут оперные театры с киноконцертами и фонтанами на уши вешают.

Это уж точно. И чем эта дама, с позволения врач, завтра не окажется в таком же положении. Ведь закон бумеранга никто не отменял.  

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to прекрасноедалёко:  

А нам тут оперные театры с киноконцертами и фонтанами на уши вешают

 

Когда многие без ума от президента, в прямом смысле слова, ещё и не такое возможно.

Любое безумие это прежде всего безумие

                                    Цубербиллер "Особая папка"

Profile picture for user Hook
49

Мне приходилось сталкиваться с Горст А.Ф. Это наглая ....., по какому - то недоразумению называемая врачом. Пора законодательно вводить запрет на профессию, чтобы подобные негодяи, кроме как дворником, работать не могли

Profile picture for user allya
165

 

Мне приходилось сталкиваться с Горст А.Ф. Это наглая ....., по какому - то недоразумению называемая врачом. Пора законодательно вводить запрет на профессию, чтобы подобные негодяи, кроме как дворником, работать не могли

 Ну зачем же нам хамящие и мстительные дворники....

Profile picture for user скат
49

Разогнали севастопольских онкологов...съехалась вся мразь с материка!

Profile picture for user nord
10762

В этом долбаном государстве даже умирающим детям отказывают в обезболивающих. Система ГУЛАГа живет и здравствует. Олигархи и бандиты процветают. Страна тонет во лжи, воровстве и показухе.

Profile picture for user MARFA
714

Просто до слез. В связи с чем они отказывают? Может потому, что это в РФ делается бесплатно? В Украине больные лекарства сами покупали, и больным не отказывали. Всё-таки, как не говори, если даже больной безнадежен, то химия дает возможность уйти из жизни не с такими муками. По сути, больного обрекают на безмерные страдания. А по телеку - всё хорошо. Лекарство от онко найдено. Желаю, чтобы и им также.

Profile picture for user fortness90
589

>В связи с чем они отказывают?

В заметке же все написано: после того как эти менгеле отказали в терапии в феврале, - рак прогрессировал и прогноз стал безнадежным. А раз безнадежный,- лечить не надо.

Profile picture for user Breeze
2958

Безразличие и наплевательское отношение врачей диспансера им. Задорожного. Если главврач когда нибудь сама будет смертельно больна и ей откажут в помощи, то наказание будет справедливо. Разве это врачи??? Жалкие людишки....

Profile picture for user Falangist
23

 

Мне приходилось сталкиваться с Горст А.Ф. Это наглая ....., по какому - то недоразумению называемая врачом. Пора законодательно вводить запрет на профессию, чтобы подобные негодяи, кроме как дворником, работать не могли

 И мне приходилось сталкиваться с этой особой. Был у неё на приёме, пытался решить простой житейский вопрос, связанный с проведением лечения матери. Наткнулся на такое хамство, что до сих пор трясёт, хотя прошло уже более полугода. Во первых, разговаривала со мной, не отрываясь от мобильного телефона, в котором что-то постоянно перелистывала и читала. Во-вторых - безграничное высокомерие, сверхубеждённость в своей безнаказанности, полное пренебрежение к интересам больного человека - вот с чем мне пришлось столкнуться в беседе с неуважаемой (после этого!) Горст А.Ф. И как вишенка на торте - очень похоже, что она в тот момент  была "чуть-чуть под мухой". Не так, чтобы очень, но эти симптомы ни с чем не перепутаешь. Уж слишком весело ей было, язык заплетался и попахивало винишком. И алкотестер не нужен.

После этого визита пошёл искать справедливость в кабинет напротив, к главврачу. Секретарша грудью стала на моём пути. Предложила ждать в коридоре (а там стройка и ремонт), хотя в приёмной стоят стулья для посетителей. Мотивировала просто - ей не чем дышать, а посетители всякие приходят и, видите ли, ей тут дышат, покушаясь на её жизненное пространство. Когда через два часа ожидания всё-таки попал  к главврачу, то на второй минуте беседы понял, что там процветает круговая порука. Натолкнулся на непробиваемую стену непонимания и полного оправдания того беспредела, который он (главврач) возглавляет. Кстати, главврач не из местных. Откуда-то с материка прислали на усиление нашей городской медицины. А я то наивный думал, что только у нас такие бывают.

Удивлён и обескуражен тем, как такие, с позволения сказать "врачи", допускаются к работе с такой категорией больных. Дай Бог, чтобы там сейчас навели порядок и привели организацию лечения в соответствие с элементарными нормами врачебной этики.

Profile picture for user Breeze
2958

 

Разогнали севастопольских онкологов...съехалась вся мразь с материка!

Эх, залетные!!!

Я тода по полю, вдоль реки.

Света тьма, нет Бога.

А в чистом поле васильки, и дальняя дорога...

А в конце дороги той плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт нехотя и плавно.

Вдоль дороги все не так, а в конце подавно.

И не церковь, и не кабак, ничего не свято.

Нет, ребята, все не так.

Все ни так ребята.

Profile picture for user user_doc
141

Дали бы человеку спокойно уйти и не мучили бы бесконечными процедурами... Все знают, что 4 стадия не лечится...  что ты не делай

Profile picture for user Катюшка
19

Хамство начинается с регистратуры. Довелось там побывать. У окошка пожилая женщина просила записать к врачу. Тут регистратор заявляет: "Талонов нет, а будете мне хамить, я вызову полицию". Бабушка "божий одуванчик" отвечает: " Я вам кривого слова не сказала".  Ответ просто убил: " Не сказала, но подумала" .  

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_426583559766
1

Как раз таки врачи, приехавшие с материка и уезжают... Как покинули 6 хирургов ортопедов - травматологов из 6 гор. больницы Симферополя, приехавших обучить бывшие  украинские кадры ...И Нечего ерунду говорить про моральных крымских бывших украинских врачах... Мы, что не жили и не живём сдесь и не знаем, что творилось при Украине ? Брата моей подруги в украинском Крыму прооперировали в 2012 году в Симферопольском онкоцентре , удалили лёгкое за немалые деньги, тоже не назначили химию, сказали ни одной метастазы нет... И умер через 3 месяца с метастазами в мозгу... А в  2015 г. в Семашко мне делали сложнейшую операцию на кишечнике по полису. Совершенно бесплатно, уход и лечение на высшем уровне !!! Низкий поклон, Хирургу, Яне Илгизовне Афониной !!! Целую её золотые ручки !!! Только с приходом России  в керченские больницы начали поступать новые УЗИ, томографы, рентген аппараты.... СПАСИБО РОССИЯ за всё !!! Народ всё видит, а укротроли пусть брешут, собаки лают, а как\раван идёт.

Profile picture for user Катюшка
19

to Татьяна Гегельская (Бабенко):  При чём тут все больницы  Симферополя  и Керчи? Вы в Севастопольский онко обращались? 

Profile picture for user ХмЫрЪ
12

О... Опомнились. А что в онкодиспансере все было как то иначе? Всегда там царили хамство и поборы. И если у тебя нет денег на собственное лечение - ищи место на Микензхевых или 5м. Если в Крыму есть к кому пойти и вопрос будет решен, то тут в Севастополе только 90е вернулись. Бизнес. Местами глав врачей, должностей и т.д. Мы все тут расходный материал, обслуживающий персонал. А гавное - Флот, Губернатор и окружение.  

Profile picture for user Taisy
1124

Не надо всех врачей мазать черной краской. Про Горст в комментариях пишут абсолютную правду, такая же ее подруга Вера Крутова. Про врачей-химиотерапевтов Кривонос Веру Павловну и Танаеву Людмилу Владимировну могу сказать только хорошее и слова искренней благодарности. Химия для людей с первой стадией рака- тяжелое испытание. Чтобы на нее попасть, надо иметь хорошие анализы, приличную кардиограмму, разрешение от терапевта и кардиолога. А тут лежачая больная с первой группой инвалидности. Может быть девушке стоит перестать мучать свою маму химиями  и позволить ей спокойно дожить свои отпущенные дни. Ситуация в нашей семье была аналогична описанной в статье. Очень больно прощаться со своим родным человеком, но, увы, медицина перед этой страшной болезнью бессильна.

Profile picture for user fortness90
589

 

Не надо всех врачей мазать черной краской. Про Горст в комментариях пишут абсолютную правду, такая же ее подруга Вера Крутова. Про врачей-химиотерапевтов Кривонос Веру Павловну и Танаеву Людмилу Владимировну могу сказать только хорошее и слова искренней благодарности. Химия для людей с первой стадией рака- тяжелое испытание. Чтобы на нее попасть, надо иметь хорошие анализы, приличную кардиограмму, разрешение от терапевта и кардиолога. А тут лежачая больная с первой группой инвалидности. Может быть девушке стоит перестать мучать свою маму химиями  и позволить ей спокойно дожить свои отпущенные дни. Ситуация в нашей семье была аналогична описанной в статье. Очень больно прощаться со своим родным человеком, но, увы, медицина перед этой страшной болезнью бессильна.

Основная претензия-то , что самодуры постановили , что она безнадежна еще в феврале, наплевав на более компетентных московских коллег.

Profile picture for user Екатерина
24376

"«Однако к моей маме никто не подходил, не прикасался, живот не пальпировал. То есть вообще ничего не производилось. Написали просто так. Обращалась к главному врачу севастопольского онкодиспансера. Разговаривать он отказывается. На прием не принимает», – говорит  Красулина". Обычная практика начальника любого ранга, вплоть до Президента:-((.

"...будете мне хамить, я вызову полицию". Это теперь классика. И как же бысто её освоили!

"Не сказала, но подумала" . Понимает тварь, чтО делает. Значит, вдвойне виновата. 

Писать надо жалобы во все возможные инстанции, в пикеты вставать, на митингах об этом рассказывать.  

Profile picture for user factorial
141

Прочитал комментарии и удивился.

Буквально неделю назад был выписан из хирургии Севастопольского онкоцентра, где был серьезно прооперирован. Никаких претензий ни к квалификации медицинского персонала, ни к обслуживанию не имею. Наоборот, искренне им благодарен !

Что-то уж больно похоже на заказуху, особенно комментарии...

Profile picture for user Екатерина
24376

to factorial:  Как вам не стыдно! Как в голову может такое придти про заказуху! У меня тоже на контроле есть похожий случай, просто время не пришло про него рассказывать. Давайте так: я расскажу свой случай (негативный), а в противовес ему - ваш (позитивный). Пишите мне на адрес amygdalin13@gmail.com. К встрече готова. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_447186873
249

to factorial:  

Прочитал комментарии и удивился. Буквально неделю назад был выписан из хирургии Севастопольского онкоцентра, где был серьезно прооперирован. Никаких претензий ни к квалификации медицинского персонала, ни к обслуживанию не имею. Наоборот, искренне им благодарен ! Что-то уж больно похоже на заказуху, особенно комментарии...

 Будьте внимательны. Обсуждается работа работа дневного стационара, а не хирургии. 

Profile picture for user Катюшка
19

Для умников, пишущих, что лечить 4 стадию не надо. Прочтите ещё раз название статьи. Паллиативная помощь - это помощь умирающему, облегчение  его страданий, это не шанс на излечение .Каждый из нас  имеет право на достойную смерть. Ещё раз прочтите статью, с чего всё началось, как отказали в феврале и в связи с этим произошло ухудшение, как проводился консилиум... 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

 

Не надо всех врачей мазать черной краской. Про Горст в комментариях пишут абсолютную правду, такая же ее подруга Вера Крутова. Про врачей-химиотерапевтов Кривонос Веру Павловну и Танаеву Людмилу Владимировну могу сказать только хорошее и слова искренней благодарности. Химия для людей с первой стадией рака- тяжелое испытание. Чтобы на нее попасть, надо иметь хорошие анализы, приличную кардиограмму, разрешение от терапевта и кардиолога. А тут лежачая больная с первой группой инвалидности. Может быть девушке стоит перестать мучать свою маму химиями  и позволить ей спокойно дожить свои отпущенные дни. Ситуация в нашей семье была аналогична описанной в статье. Очень больно прощаться со своим родным человеком, но, увы, медицина перед этой страшной болезнью бессильна.

 Вы не правы. Люди с любой стадией имеют право на жизнь. 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Существует еще цитокинотерапия, у нас в феодосии открыли филиал центра, можно попробовать было бы дочке сьездить, правда это за деньги и не малые. Но бороться за жизнь нужно. Всем здоровья.

Profile picture for user nitka
180

Про горст и крутову-абсолютная правда, лично общалась, только негативные отзывы, страшные люди!!

 а вот хирургияв онкодиспансере -на высшем уровне, отдельное СПАСИБО кмн хирургу ПЕРМИНОВУ А.А.!

Profile picture for user factorial
141

 

to factorial:  Как вам не стыдно! Как в голову может такое придти про заказуху! У меня тоже на контроле есть похожий случай, просто время не пришло про него рассказывать. Давайте так: я расскажу свой случай (негативный), а в противовес ему - ваш (позитивный). Пишите мне на адрес amygdalin13@gmail.com. К встрече готова. 

А чего мне стыдиться ? 19 июля сего года я был прооперирован в хирургическом отделении Севастопольского онкодиспансера. Сложнейшая операция, которую провел зав. хирургическим отделением к. м. н. Перминов А. А., ассистировал ему доктор Бабаев И. Д. Им обоим, а также младшему медицинскому персоналу - искренняя и огромная благодарность. Следы операции наличуствуют до сих пор, могу предъявить воочию. Так что - это не мои домыслы, а истинная правда. Я ни в чем никому не соврал, и благодарность моя искренняя. Так что, прежде, чем меня стыдить - на себя оглянитесь...

 

Profile picture for user nord
10762

Читайте на Примечаниях " Реформа медицины в Севастополе: подробности, которых мы так боялись"

Profile picture for user lena19
138

А зачем "нам" больные, пускай побыстрее умирают, а "мы" лучше будем слушать оперу и смотреть балет. "Мы" будем делать из Севастополя маленькую Швейцарию для богатых, а на Севастопольцев  "нам" наплевать, зачем "нам" заводы, фабрики, пароходы, чтобы они зас----ли воздух, богачи должны дышать свежим воздухом.

Profile picture for user Breeze
2958

 

Читайте на Примечаниях " Реформа медицины в Севастополе: подробности, которых мы так боялись"

 

1 августа Севастополь узнал о грядущей реформе городского здравоохранения. Общий курс – сокращение и слияние медицинских учреждений. «Примечания» выяснили детали — и пришли в ужас. 

1 августа Севастополь узнал о грядущей реформе городского здравоохранения. Общий курс – сокращение и слияние медицинских учреждений. «Примечания» выяснили детали — и пришли в ужас.
1 августа глава горздрава Антон Бахлыков заявил на пресс-конференции, что ««принята стратегия объединения амбулаторно-поликлинической помощи взрослого и детского населения под эгидой первой и пятой больницы, где можно воспользоваться наиболее оптимально всей структурой». А 2 августа на заседании Общественного совета при горздраве выяснилось: официального документа – программы реорганизации медицины Севастополя не существует.

Оказалось, что из нормативных документов есть только приказ № 664 о создании рабочей группы, который г-н Бахлыков почему-то отказался показать даже сенатору от Севастополя Ольге Тимофеевой.

Всего за одну неделю СТОЛИЧНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ провели аудит всей системы здравоохранения Севастополя и дели вывод: «Всё плохо». Собственно, это мы и сами знаем. Поэтому любопытно было почитать выводы «экспертов». С их точки зрения, к примеру, качество психиатрической помощи у нас потому очень низкое, что слишком много больных лежит в стационаре. Всё станет гораздо лучше, если следовать «мировым трендам» и лечить больных амбулаторно (представили себе этот День открытых дверей на «Хуторе»?). А ещё нужно присоединить к психиатрической больнице «Дом малютки», в связи с большим спектром пересечения оказываемой помощи. Кожвендиспансер и Центр диагностики и лечения СПИДА нужно объединить с Инфекционной больницей, а Физкультурный диспансер - вообще ликвидировать. Женские консультации и родильные дома передать Первой горбольнице.В результате такой оптимизации отдельные юридические лица – взрослые и детские поликлиники, больницы, женские консультации, родильные дома и другие учреждения здравоохранения – потеряют свою самостоятельность, в первую очередь финансовую. Такой эксперимент в городе уже проводился. В буквальном смысле – опыт поставили на детях. Успешно работавшую детскую поликлинику №1 отдали Второй городской больнице. В результате денег на детей стало не хватать. Полтора года руководство экономило на вакцине для проведения реакции Манту. Но что особо замечательно? Как выяснилось на прошлой неделе, официальной Программы реорганизации медицины Севастополя, утверждённой Минздравом РФ, согласованной с заксобранием и правительством Севастополя, директор горздрава Антон Бахлыков не имеет. Не имеет он и положительного заключения о последствиях реорганизации. В соответствии с российским законодательством, такой документ должна составить специальная комиссия. Между тем, в медицине Севастополя нарастающими темпами идет еще один процесс – выдавливаются со своих постов главные врачи севастопольских больниц и поликлиник, а их места занимают приезжие медики. Увольняются главным образом те главврачи, в чьих учреждениях должны начаться большие ремонты, будет закупаться новое оборудование и куда в итоге пойдут большие деньги.  И этим мощные потоки, по всей видимости, должен контролировать ограниченный круг физических и юридических лиц, близких к г-ну Бахлыкову, горздраву и крупным фигурам из правительства.

 

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_229667444629
44

 

"«Однако к моей маме никто не подходил, не прикасался, живот не пальпировал. То есть вообще ничего не производилось. Написали просто так. Обращалась к главному врачу севастопольского онкодиспансера. Разговаривать он отказывается. На прием не принимает», – говорит  Красулина". Обычная практика начальника любого ранга, вплоть до Президента:-((. "...будете мне хамить, я вызову полицию". Это теперь классика. И как же бысто её освоили! "Не сказала, но подумала" . Понимает тварь, чтО делает. Значит, вдвойне виновата.  Писать надо жалобы во все возможные инстанции, в пикеты вставать, на митингах об этом рассказывать.  

 Полностью с вами согласна! Нужны пикеты-митинги! Такое ощущение, что севастопольцев хотят скрутить в "бараний рог". А мы кричали во весь голос- Россия-Путин! Вот и получили- еперные балеты..концерты, видимая показуха в центре, автобусы, троллейбусы...! А самое главное-  дет.больницы, поликлиники, онкобольница все в плачевном состоянии! Два миллиона на лево ушло!. Очистные сооружения в ужасном состоянии( были ливни, без воды сидели) канашка на Кисаева три года течёт и т.д. и т.п. Ужассссс!

Profile picture for user Екатерина
24376

 

хирургияв онкодиспансере -на высшем уровне, отдельное СПАСИБО кмн хирургу ПЕРМИНОВУ А.А.!

 Это так. Кстати, понаехавший из Кемерово. 

Profile picture for user Екатерина
24376

 

  to factorial:  прежде, чем меня стыдить - на себя оглянитесь...  

 Для начала, процитирйте мою заказуху, пожалуйста. 

Profile picture for user вин
108

при Украине тоже не было никакой палиативной помощи, для больных с 4 стадией и их родственников должен быть внедрен комплекс определенных медицинскх мер, которые бы позволили больному человеку максимальной удлинить его оставшиеся дни и улучшить состояние, а также обязательна помощь родственникам со стороны психологов. Когда столкнулся с этой проблемой: остался один на один, никто из врачей не посказал какие процедуры могут облегчить жизнь больному, а сам медленно сходил с ума от бессилия помочь родному человеку.  Всю информацию приходилось искать в интернете, выяснять у разных врачей по крупицам: что можно периодически чистить кровь капельницами, что можно поставить нефростомы, чтобы почки работали, откачивать жикость из легких и т.д.

Profile picture for user Наталья К
1

Здравствуйте, всем спасибо за поддержку. Это моя история и моя мама. Я в отчаянии. Денег на лечение мамы платно нет. По первому отказу возбуждено уголовное дело. Состояние мамы хорошее. Сколько уйдет времени для того, чтобы возобновить курсы химиотерапии опять я не знаю. Может быть кто-то подскажет, что можно еще предпринять!

Profile picture for user Анна Сергеевна
384

 

Здравствуйте, всем спасибо за поддержку. Это моя история и моя мама. Я в отчаянии. Денег на лечение мамы платно нет. По первому отказу возбуждено уголовное дело. Состояние мамы хорошее. Сколько уйдет времени для того, чтобы возобновить курсы химиотерапии опять я не знаю. Может быть кто-то подскажет, что можно еще предпринять!

 Больше,чем сделали Вы,уже не сделать. К Президенту Вы тоже обращались...Ни у каждого родственника,а тем более больного хватит сил так бороться за жизнь мамы.А медики ОД будут стоять "насмерть",защищая свой мундир. Горст А.Ф.-доктор даже без категории,каким-то чудесным образом оказалась начмедом нашего диспансера.Груба и надменна.А бывший главврач был педиатором,до приезда в наш город никогда онкологией не занимался...Сейчас с июля новый главврач,но похоже,изменений нет.Очень Вам сочувствую.

Profile picture for user вин
108

 

Здравствуйте, всем спасибо за поддержку. Это моя история и моя мама. Я в отчаянии. Денег на лечение мамы платно нет. По первому отказу возбуждено уголовное дело. Состояние мамы хорошее. Сколько уйдет времени для того, чтобы возобновить курсы химиотерапии опять я не знаю. Может быть кто-то подскажет, что можно еще предпринять!

 К сожалению, большего вы сделать не сможете, врачи, как бы мы их не ругали за черствость понимают лучше нас,чем все закончится. Мой вам совет и пожалуйста, прислушайтесь: берегите себя, вам жить дальше, а нахождение в таком постоянном стрессе чревато психосоматикой и глубокой депрессией. 

Главное за день

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
4
1208

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
9
2475

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1580

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
23
5097

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6209