Керчь, Казань, Пермь — теперь эти города связывает память о необъяснимой жестокости, зле и убийстве невинных людей.
Как нужно рассказывать о подобных трагедиях в СМИ, и какая вина лежит на современных медиа, почему нельзя учить педагогов с оружием в руках защищать своих детей, будут ли другие случаи массовых убийств и куда может распространиться это зло нашего времени? Ответы на эти и многие другие вопросы современности искали вместе с севастопольским писателей Платоном Бесединым.
Выяснили у гостя студии ForPost Podcast, применима ли христианская мораль к случаям массовых убийств в учебных заведениях, в чем опасность культа личности и почему подобные убийцы наших детей всегда одиноки.
Больше подкастов слушайте на нашем канале на платформе SoundCloud, в приложении Apple Podcast и Яндекс.Музыка, а также на странице издания во ВКонтакте.
Обсуждение (14)
Г-н Беседин на своей страничке во Вконтакте весьма одобряет действия преподавателя, который продолжил читать лекцию, игнорируя происходящее в вузе и рискуя жизнями студентов. Интересно, на их месте он был бы также оптимистичен? Может всё таки хватит пиарить эту весьма одиозную и далёкую от реальной жизни личность
В первую очередь - журналисты. Прославляя психов на весь мир.
Если при СССР про тебя писали в газетах когда ты совершал подвиг или побеждал в соревнованиях, то сейчас - когда ты убьешь кого нибудь. Вот и всё.
СИСТЕМА! Во всех её проявлениях.
Это как?
Г-н Беседин не удосужился прослушать аудиозапись произошедшего.
Так называемый преподаватель проигноировал сообщение о терракте, растерялся, возможно впал в ступор.
Этот дурачок (мягко сказано) грубо нарушил антитерр. инструкции ВУЗа.
Сидящие в аудитории студенты сами проявили инициативу и девушка сама закрыла дверь.
Преподаватель оставался безучастным к этому, лишь, вероятно впав в ступор или запаниковав, настаивал на проведении урока.
Преподавателя этого ессно надо отстранить от учебной работы.
С этим преподом, продолжавшем невозмутимо читать лекцию, что то не так. А если бы убийцу (не стрелка) не ранили? Страшно представить!
Легко судить и осуждать, пока сам не окажешься в подобной ситуации. Можно подумать, что комментаторы лично знакомы с преподавателем, что так легко дают ему характеристики. Или читали лекции во время расстрелов. Смею предположить, что комментируют истерические дамы. Хотя могу и ошибаться.
А вообще-то в данной статье от комментариев лучше отказаться.
А этот писатель он что эксперт в данной области...почему о безопасности детей не берут интервью у тех кто за это отвечает...какие необходимы меры ,что нужно сделать??лично мне более интересно было бы услышать мнение Золотова( он и в управлении " а" служил и президента охранял лично)...
надо железные двери установить в класах и запирать на время урока
Запереть в классе вместе с возможным потенциальным убийцей...Вас на Нобелевскую премию номинировать надо...
Никакие это не стрелки - это убийцы! Керченский убийца, пермский убийца, казанский убийца.
Меньше огнестрела на руках у населения - меньше вероятностьмассовых убийств.
Человека предлагающего такое сложно назвать адекватным.
В одной из севастопольских школ, закончив урок, предметник не заметила замешкавшегося ученика, покинула класс и закрыла дверь на ключ. Третеклассник был очень напуган, онаружив, что один закрыт в классе. Всю перемену стучал в дверь, пытаясь привлечь к себе внимание...
Хорошо, что на следующий урок пришёл другой предметник и освободил заплаканного маленького "узника".
А если бы в этом классе не было следующего урока? А если бы у ребёнка была клаустрофобия?
Всё должно быть с точностью "до наоборот": каждое помещение, класс, аудитория п т.д. должны быть оборудованы максимально возможным количеством средств и устройств для эвакуации учащихся. Вплоть до пиллонов для спуска на улицу из окон. Дети должны иметь возможность самостоятельно и быстро спасаться в случае техногенной, природной или любой другой опасности...