Техническими средствами невозможно гарантировать безопасность учебных учреждений от проявлений терроризма и трагедий, подобной керченской – к такому выводу приходят общественники Севастополя.
Хотя важность пропускного режима и повышение технологической оснащенности школ - признают.
Председатель севастопольского регионального отделения «Союза женщин России» Светлана Мусаева «всецело поддерживает» меры по ограничению доступа посторонних на территорию школьных и дошкольных учреждений, сообщает ФедералПресс.
«Родители часто говорят о том, что тревожатся из-за того, насколько их дети защищены в школе», – пояснила Мусаева и уточнила, что севастопольские родители хотят видеть на территории школ профессиональную охрану и предлагают ввести систему электронных карт-пропусков, которые будут необходимы для прохода на территорию учреждения.
«Нужна региональная программа, в которой были бы выработаны единые критерии безопасности. В частности, <нужно> установить турникеты, через которые вход сделать по электронным картам. И школы охранять должны специально обученные мужчины, а не бабушки-вахтеры», – считает она.
Напомним, ранее правительство Севастополя пыталось убедить суд в том, что сторож – достаточная для борьбы с терроризмом мера для городских школ.
В свою очередь, сооснователь Городского родительского комитета Севастополя Алена Майко подчеркивает, что одними техническими средствами обеспечить безопасность в школах нельзя.
Виновный в кровавой бойне в Керчи Владислав Росляков сам был студентом колледжа, в котором устроил стрельбу – и предложения раздать учащимся специальные ключи для прохода на учебу не купируют угрозу, если преступление задумал один из учащихся - у него-то как раз и не будет проблем с доступом в здание.
«Никакие рамки, никакие дополнительные технические средства не будут эффективны, пока не займутся тем, что в головах у детей. Для этого должен быть заказчик – государство. Я не вижу, что возникшая сейчас ситуация осознается в полной мере. Быстро сделали какие-то внешние меры - поставили охрану, начали переписывать персональные данные – это ни о чем», - считает Алена Майко.
Как отметила представитель Городского родительского комитета Севастополя, уже готовится пакет предложений, как повысить уровень безопасности учащихся Севастополя. Предложения будут направлены спикеру Законодательного Собрания Севастополя Екатерине Алтабаевой и вице-губернатору Севастополя Юрию Кривову.
Николай Сведски
Обсуждение (23)
статья ни о чём...
Оказывается у нас не только государством кухарка рулить может...Она еще и антитеррором может в легкую заниматься! ФСБ и Моссад нервно икая курят у школьной калитки одну сигарету на двоих...
Дед, пойдешь в школу сторожить?
Конечно не помогут, потому, что в головах детей только осмысливается то, что творится вокруг. У каждого поколения мир вокруг другой (не тот, что был у предудущих поколений) и осмысливает его каждое поколение по новому.
А что сейчас видят дети вокруг?
Сегодня мы живем в самом безумном мире во всех его проявлениях ! Президенты многих стран сотрудники спецслужб и действуют в интересах Еврейского равиналитета , который и управляет фактически всем миром ! Золотой миллиард планы этих ребят! Мы вступили в самую активную фазу истребления людей на планете!
Мы в школе дурачков сами вычисляли.И сразу били в морду.Привет всем, кто учился в СШ № 32...
Если бы многочисленные силовые структура занимались бы своими прямыми обязанностями-поддержанием общественного порядка, то и не нужно из каждой учаги делать отдельную крепость. Если один студент провёл полномасштабную боевую операцию, под силам специальному боевому подразделению, по уничтожению почти роты, то и другие пройдут через любую охрану и в любую закрытую территорию... а для Моссада или босям вообще не вопрос...очередной лохотрон.
to гейзер:
Вы без сомнения обладаете уникальнейшими знаниями, навыками и все можете чудесно организовать! Хоть в рамках города, хоть в рамках страны, хоть в рамках планеты. Сидя за компом, в какой нибудь компьютерной игрушке. Просто потому, что вы от рождения такой "гениальный" . А еще - вы видели пару фильмов про террористов.
Поэтому те парни, что неоднократно шли под пули освобождая самолеты, школы, аэропоты - нихрена не понимают. Они тупые и лентяи. Работать не хотят. И аналитик, которые по сотням терактов раскапывали дестки тысяч деталей, копались в обломках зданий в перемежку с частями тел, строили поведенческие модели и т.д. - тоже тупые и лентяи.
Только вот... Они - выполняют свою работу. Про которую в 99% случаев всяческие "гейзеры" - вообще ни черта не знают. От слова совсем. И именно поэтому для "гейзеров" - "все просто". Они просто даже не понимают, о чем говорят. Только вот окажись в условиях реального, или даже учебного теракта - они становятся совершенно беспомощными. Или наоборот, начинают паниковать, и не могут даже остановить кровь у раненного. Потому что все оказывается не так, как казалось из за компа в домашнем кресле.
PS Одиночка - не перхватывается аналитической и оперативной работой. Только случайно. Есть шанс купировать его в момент начала теракта или при его совершении. Но это - уже совершенно другая история, требующая массового перформатирования сознания и шкалы ценностей. В первую очередь переосознание ценности собственной жизни.
И да. Может кто забыл, и считает что "в СССР - такого не было!"https://ru.wikipedia.org/wiki/Ильин,_Виктор_Иванович
С детьми Надо работать. Пока образование является услугой, пока Минобрнауки помогает, а не отвечает за учебный процесс - обкладывание школ и садов камерами и детекторами - не поможет.
to Дмитрий Югов:
Вся тема ни о чём. Можно превратить школы в тюрьмы, тогда террорист взорвёт троллейбус или детей толпящихся реред металлодетекторами.
Кстати банки тоже грабят. Причём в десятки и сотни раз чаще, чем в шкопы являются террористы. Защита от терроризма не в охране, а в недопущении мысли.
Когда территория 34 школы вся облеплена вокруг гаражами а на школьной территории организовали платную парковку о какой безопасности речь?
to rotor: Что за бред вы написали! Школа перед моим подъездом, ребенок уже второй ходит в эту школу. Раньше -да, а сейчас, вокруг забор! Камеры, рамка на входе, родителей не пускают, только по служебной записке. На территорию въезжают машины- охранника(сторожа), и замдиректора по хозяйственной части. Учителя, не ставят машины на территории школы! Рядом-да, пройти невозможно! Гаражи? Вы давно были у школы? За забором школы еще есть гаражи, а большую половину снесли.
to К-5:
Вы предлагаете всем вживить электроды, чипировать, еженедельно поголовный полиграф? Боюсь вам самому это не понравится первому. Иного пути "недопустить мысли " - нет.
Камеры, рамки, обыски и охрана в школах - это зло, с которым нужно бороться беспощадно. Это одна из причин агрессии и неадекватности сегодняшних детей. Керченская трагедия на руках тех, кто превратил нашу жизнь и жизнь детей в тотальный контроль. На вас - идеологи тоталитарного государства в первую очередь кровь керченских детей. Посадите детей в клетки, вживите им чипы в голову, следите за каждым их шагом и контролируйте и вы получите ещё больше агрессии.
Не туда лупите господа, не туда.
Статья как раз "о чем". Забор и камеры - это от чужих. А рамка бесполезна - все "пищат" и бегут дальше. Скоро их все просто отключат и все. Внутри школ меры принимать нужно. Школа и так старается не замечать даже открытые конфликты или травлю учеников если они не заходят уже совсем далеко или не поднимают кипиш родители, что уж говорить о тех, которые копят ненависть молча. Душевное состояние ребенка где-то заинтересовало хоть раз психолога и он работал с таким ребенком по своей инициативе? Есть случаи, когда школьный психолог обращался к директору и родителям по поводу того, что ребенок проблемный в этом смысле? Классные руководители часто советуют ребенку пообщаться с психологом? В нашей школе социальный педагог только посетовала, что теперь крайними сделают школьных психологов. Никто не хочет ничего делать, а если и сделают, то для отчетности и все.
Это будет продолжаться до тех пор, пока не будет государственной программы по воспитанию детей, как было в СССР. Пока нет государственной идеологии, нет государственного интереса в воспитании детей, будем все дальше падать в яму. В Америке есть своя идеология и стратегия в воспитании, в Европе тоже, хоть и меньше, даже укры ее имеют, а унас полное отсутствие и стратегии и тактики и идеи на государственном уровне в этом вопросе, одна гребанная милитаризация.... То ли Вова уже не управляет автомобилем (государством), то ли автомобиль управляет Вовой и несет его ни туда?!
Андрей27 и начинать надо с Конституции, настоящей, а не писанной для РФ помощниками из-за бугра.
Да когда детей на вокзале заставляют в лоток складывать мелочь и мобильные телефоны это уже не смешно, 2 тетки как заведенные орут напоминает какую то тюрьму или концлагерь
Нужно начинать не с себя, а с учителей.
Репортаж-ни о чем! Профаны пытаются подменить профессионалов?
to Владимир Ну очень Мудрый: Да, как всегда.. и у Них это не плохо получается! Особенно в части ограничения посещения родителями!
Создаюся такие закрытые анклавы, контролировать которые становится невозможно...
Технические средства контроля и защиты...это современная необходимость, однако это всего лишь вспомогатльные средства.
Милиционеры-оперативники...где????? Они занимаются "писательско-отчетной" работой, в место того что бы заниматься оперативно-розыскной деятельностью... Преступления нужно предупреждать и предотвращать, а не расхлебывать кровавые слезы.
Самая правильная часть статьи.... Если ученик хорошо знает свою школу, то всегда может найтись урод с хорошими деньгами (для недоросля), который уговорит пронести все что угодно и потом с помощью технических средств устроить беду.
Надо работать с тем, что в головах у членов правительства. С одной стороны в обществе воспитывается приоритет материальных ценностей над духовными, с другой - у большинства этих материальных ценностей катастрофически не хватает. И как мы хотим, чтобы люди не убивали друг друга?