Новости Севастополя

Нули на табло АЗС заставят Севастополь смотреть на электромобиль? — ForPost «Реактор»

Перевозчики считают, что можно, но дорого.

На заправках Севастополя и Крыма не хватает бензина — власти обещают скорые поставки в ручном режиме, а владельцы авто ищут места, где ещё можно заправиться, пусть и по высокой цене. 

Кризис заставил многих севастопольцев по-другому взглянуть на электромобиль. Тем более что в Севастополе и Крыму довольно быстрыми темпами идёт строительство инфраструктуры для машин на батареях. 

А что транспортники и крупные пассажироперевозчики думают о такой альтернативе?

Наши автобусы электробусы?

По словам перевозчиков, электробусы — очень дорогой вид транспорта. Один крупногабаритный электровоз сегодня стоит как пять автобусов на дизельном топливе. «Мы не Москва, — говорят они, — лишних денег нет».

При этом перевозчики согласны, что можно поэкспериментировать на отдельных маршрутах и микрорайонах: набрать статистику, проанализировать экономику. Севастополь находится в курортной зоне, и не исключено, что и к нам придут новации из Сочи и Москвы. 

Там, к примеру, уже введены зоны, где могут передвигаться только электромобили или машины высокоэкологичного класса.

Справка: экологический класс (Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5) определяет уровень выбросов вредных веществ (CO, NOx, твёрдых частиц) и указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) или ПТС. Если класс не указан (например, у старых автомобилей), он считается ниже Евро-1.

В новом выпуске программы «Реактор» мы со специалистами обсудили причины возникшего топливного дефицита, факторы ценообразования на полуострове, а также альтернативные варианты для обеспечения работы автопарка предприятий и сохранения личной мобильности. 

Не ударит ли ажиотаж на АЗС по продовольственным ценам и услугам в Севастополе и Крыму? — смотрите в новом видео ForPost.

Гости в студии:

■         Виктор Рыков — председатель Союза транспортных компаний Севастополя;

■         Андрей Липенко — председатель общественного движения крымских электроводов;

■         Илья Пестерников — уполномоченный по защите прав потребителей.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в соцсети «ВКонтакте». Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

531
Поделитесь:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (2 голосов)

Обсуждение (5)

Profile picture for user Рыбак7
549
Рыбак7

Цены на электрокары и гибриды уже пошли вверх.

И расходы на зарядку также начнут расти.

 

Profile picture for user Верещагин
15518
Верещагин

"При этом перевозчики согласны, что можно поэкспериментировать на отдельных маршрутах и микрорайонах: набрать статистику, проанализировать экономику." - да все уже давно проэксперементировано и просчитано в той же Москве. Электробус как средство общественного транспорта за цикл своей жизни самый экономически невыгодный вид, но:

 а) имеет экологические преимущество перед  транспортом с ДВС в городе, что для мегаполисов играет роль ( за общую экологичность производства энергии для этих батарей и их последующую утилизацию говорить не будем)

б) в отличии от троллейбусов (которые более экономны и экологичны!) не требует поддержания контактной сети

в) это же ново ( как все хорошо забытое старое) и модно! К тому же это позволяет крутиться деньгам, кои в Москве водятся как например по утверждению их мэра Собянина С.С. "сезонная перекладка бордюров и плитки поддерживает занятость и экономику".

Profile picture for user Mour
153
Mour

Собрались, позвиздели, разошлись....

что-то изменилось?

перевозчикам вообще пофиг, главное заработок.

Все остальное - дотационное и убыточное, там тоже всем пофиг - бюджет проглотит убытки.

Profile picture for user ИгорьБуркальцев1
429
ИгорьБуркальцев1

Когда уже вертолеты запустят? Еще Меняйло обещал!Наверное после СВО...

Profile picture for user Аркаим
1959
Аркаим

Двигатель внутреннего сгорания на "бензине/дизеле", используемый на личном, общественном и рабочем транспорте = неизбежно приведёт и "транспорт в тупик" и планету "в кердык". 

Электричество, спирт, газ - альтернатива "из ещё вчера". Но колоссальное МИРОВОЕ автомобильное и, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, нефтяное лобби, зарабатывающее КОЛОССАЛЬНЫЕ деньги на том и другом - делает всё, чтобы бензин и дизель были монополистам для "железных ящиках на колёсах".

Вот и вся аналитика.

Главное за день

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
0
307

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причин нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
15
2222

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
6
1612

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5145

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
0
307

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5145

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16057

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1542

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8376

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
764