Сейчас документы на 25 низкопольных автобусов, которые Севастополь решил приобрести по лизинговому контракту в декабре 2016 года, находятся на рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве и Ространснадзоре для получения лицензий.
Об этом ForPost сообщил Виктор Гончаров, директор ГУП «Севэлектроавтотранс», на баланс которого и переданы автобусы. Он уточнил, что «по регламенту на это уходит от 14 до 40 дней, а мы в Крыму не одни, и ускорить этот процесс нельзя. Но мы отработали всё чётко и быстро – день в день. Врио губернатора поставил задачу, чтобы до 1 июля автобусы вышли на линию».
Напомним, ранее директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов сказал ForPost, что эти автобусы начнут обслуживать горожан с начала июня.
На сегодня, по словам Гончарова, все автобусы уже с номерами и паспортами, осталось лишь получить лицензии и страховки. А получение страховок – не только бюрократическая волокита, на которую уходит много времени, но и дорогостоящая процедура, пояснил руководитель ГУП «Севэлектроавтотранс».
«Чтобы застраховать все эти машины, нужно четыре вида страховок, которые также проходят через процедуру торгов. Мы 29 мая вскрыли конверты, определили победителя, теперь 14 дней всё это будет ФАС рассматривать – и только после этого мы сможем приступить к этой процедуре. Стоимость страховок для всех 25 автобусов – около 15 миллионов рублей», – уточнил Виктор Гончаров.
Параллельно с «бумажными» вопросами ГУП решает и кадровый вопрос. Ведь сейчас в Севастополе есть острый дефицит водителей категории «Д». Был большой риск, что для новых автобусов не будет водителей, но этого удалось избежать, заверил Гончаров. По его словам, «на сегодняшний день у нас сформирован кадровый резерв – 50 человек, то есть на эти автобусы люди есть». Как писал ForPost, ориентировочно в июле на базе «Севэлектроавтотранса» начнёт работу автошкола по подготовке водителей автобусов, которая за один курс будет выпускать 25 человек.
Также, добавил директор ГУПа, сейчас обсуждается возможность организации работы водителей автобусов вахтовым методом.
«Людей нужно мотивировать, чтобы к нам шли. Дело в том, что город очень разбросан территориально – более 20 населённых пунктов, а работа у нас посменная. Очень неудобно водителю – например, из Орлиного ехать в город на работу, а после работы ему очень неудобно добираться домой. Чтобы привлечь водителей из близлежащих пунктов, мы планируем организовать на территории депо №1 общежитие для водителей на 42 койко-места, чтобы люди могли приезжать и работать вахтовым методом: две недели отработал, получил зарплату – и на две недели домой. Вот такая социальная часть просто необходима», – подчеркнул Виктор Гончаров.
Кроме того, продолжил Гончаров, новые автобусы работают на газе, но в Севастополе может возникнуть проблема с их заправкой, и «сейчас городское правительство решает вопрос оборудования заправочного комплекса под компримированный газ».
«Есть только одна заправка, но она не сможет обеспечить такой объём автобусов без простоев. Я думаю, этот вопрос будет решён в ближайшее время. Необходимо закупить оборудование под метановый газ для уже существующих заправок или построить новую заправку. С поставками газа проблем не будет, потому что поставщик топлива – это «Севастопольгаз», это тот же природный газ, который есть у каждого дома», – сказал Виктор Гончаров.
Новые 25 автобусов будут обслуживать социальные маршруты города, по большей части пригород: Сахарная Головка, Инкерман, Северная сторона, Балаклава. Дополнительно, напомнил руководитель ГУП «Севэлектроавтотранс», ожидаются поставки ещё 75 автобусов.
Власта Пидпалая
Фото автора
Обсуждение (42)
А оборудованы ли новые автобусы кондиционерами, кто-нибудь знает?
Какие еще 75 автобусов?! С троллейбусами не попутали? И что значит "напомнил"? Ранее такой информации не было.
Убедительная просьба, спасите людей - пустите машины в Инкерман и в Балаклаву!
В Инкерман пожалуйста!!! Было бы шикарно на 92-й маршрут Инкерман- Центральный рынок!!!!
Маразм крепчает!Зачем на Сахарную Головку автобус такой вместимости ?И с таким дорожным просветом.Дорогу видели до Сахарной Головки? Эта дура на конечной остановке даже развернуться не сможет-дома и деревья кормой сносить будет.
А остальные сёла? Терновка?
Господа! пустите больше топиков ,маленьких и шустрых.А эту красоту-на междугородние маршруты.
Лунатики из правительства города!
Спуститесь на землю, добавьте транспорт на 14-й маршрут!
2 крупнейших района города толком не связаны между собой общественным транспортом!
А сейчас отдыхающий попер и с каждым днем его будет все больше, а они тоже на 14-м на пляжи ездят!
Автобусы на газе,а заправиться негде .... опять абсурд !!!!
to Александр Свеженцев
О чём Вы говорите? На Сахарной головке Икарусы с гармошкой разворачивались, а этот тем более развернётся!
Как-то ехал на Форос первым автобусом от автовокзала.Билет,конечно,оплатил.Тоскааа..Один на весь автобус.
Все через Ж.
В городе, где много остановок и трафика людей, мы ставим лоховозы со ступеньками и узкими входами.
На маршруты пригорода ставим большие низкопольные автобусы. АХАХА!
to I.N (Севастополь) to Александр Свеженцев О чём Вы говорите? На Сахарной головке Икарусы с гармошкой разворачивались, а этот тем более развернётся! .Помню.Н о у этого *гармошки* нет.Ну...Как бы...Вот.Приятных Вам поездок.
Сначала заездные карманы в порядок для этих автобусов организуйте и приведете в порядок те что уже есть! Потом на линию транспорт выпускайте. А еще бы хорошо заставить проклятых водителей ТОПиков в эти карманы заезжать. Вообще безпредельничают в зоне остановочных пунктов. ГИБДД закрывает глаза.
to I.N (Севастополь) to Александр Свеженцев О чём Вы говорите? На Сахарной головке Икарусы с гармошкой разворачивались, а этот тем более развернётся! Икарусы с гармошками сдохли...
От топиков по хорошему вообще нужно избавляться. Или оставить для малочисленных маршрутов, ночного времени. Вся сутолока и хаос на остановках как раз от топиков.
К сожалению, дороги сейчас едва ли позволяют полностью перейти на нормальный транспорт, но понемногу это делать нужно. Разумеется, не в ущерб перевозке пассажиров и их комфорту. Неплохо бы понемногу, по мере поступления, ставить нормальный транспорт на линии и убирать с линий топиковую рухлядь.
Все через Ж. В городе, где много остановок и трафика людей, мы ставим лоховозы со ступеньками и узкими входами. На маршруты пригорода ставим большие низкопольные автобусы. АХАХА!
Данные автобусы заменят на пригороде троллейбусы! Социальный транспорт! Для людей с ограниченными возможностями здоровья и пожилых людей! Стоимость проезда обещают оставить как в троллейбусах и льготы, ещё если проездные будут, то цены не будет такому транспорту!
Итак
Длина этих низкопольных автобусов - 9.5 метров,
Сомневаюсь, что им найдется место на Корабелке, Северной стороне и Городском кольце.
to Seaman (Севастополь) От топиков по хорошему вообще нужно избавляться. Или оставить для малочисленных маршрутов, ночного времени. Вся сутолока и хаос на остановках как раз от топиков. К сожалению, дороги сейчас едва ли позволяют полностью перейти на нормальный транспорт, но понемногу это делать нужно. Разумеется, не в ущерб перевозке пассажиров и их комфорту. Неплохо бы понемногу, по мере поступления, ставить нормальный транспорт на линии и убирать с линий топиковую рухлядь.
Вернитесь на грешную землю,а лучше покатайтесь по городу на том,что Вы называете*нормальный транспорт*-Вас попустит.
to I.N (Севастополь) Данные автобусы заменят на пригороде троллейбусы! Социальный транспорт! Для людей с ограниченными возможностями здоровья и пожилых людей! Стоимость проезда обещают оставить как в троллейбусах и льготы, ещё если проездные будут, то цены не будет такому транспорту! Ага) А через месяц эти автобусы снимут с маршрутов как не рентабельные и они вдруг окажутся на каком нибудь 12м маршруте косить бабло!)
to 5й микрорайон
Да! Всё возможно! Смотря как ходить будут, и по каким маршрутам! Если пару раз в день как сегодня ходят катера в Инкерман утром и вечером, то не о какой рентабельности и речи быть не может, а если и в пиковое время и в выходные, праздники, да ещё с пригорода да в центр города, без пересадок и по цене троллейбуса сами понимаете это будет круто!
to Александр Свеженцев to Seaman (Севастополь) От топиков по хорошему вообще нужно избавляться. Или оставить для малочисленных маршрутов, ночного времени. Вся сутолока и хаос на остановках как раз от топиков. К сожалению, дороги сейчас едва ли позволяют полностью перейти на нормальный транспорт, но понемногу это делать нужно. Разумеется, не в ущерб перевозке пассажиров и их комфорту. Неплохо бы понемногу, по мере поступления, ставить нормальный транспорт на линии и убирать с линий топиковую рухлядь. Вернитесь на грешную землю,а лучше покатайтесь по городу на том,что Вы называете*нормальный транспорт*-Вас попустит.
Вы всерьез полагаете, что во всем мире общественный транспорт - это гадюшник на колесиках?
КСТА.
2016-12-12
Как писал ForPost, госконтракт на закупку в лизинг 50 городских и 40 пригородных автобусов на общую сумму 650,3 миллиона рублей подписан 26 апреля
государственным казённым учреждением Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания». Срок действия соглашения – до 31 марта 2021 года. Часть купленных автобусов уже работают в городе.
Напомним, до июля 2017 года ГУП «Севэлектроавтотранс» должно получить в лизинг 78 новых троллейбусов.
to Seaman (Севастополь) to Александр Свеженцев to Seaman (Севастополь) От топиков по хорошему вообще нужно избавляться. Или оставить для малочисленных маршрутов, ночного времени. Вся сутолока и хаос на остановках как раз от топиков. К сожалению, дороги сейчас едва ли позволяют полностью перейти на нормальный транспорт, но понемногу это делать нужно. Разумеется, не в ущерб перевозке пассажиров и их комфорту. Неплохо бы понемногу, по мере поступления, ставить нормальный транспорт на линии и убирать с линий топиковую рухлядь. Вернитесь на грешную землю,а лучше покатайтесь по городу на том,что Вы называете*нормальный транспорт*-Вас попустит. Вы всерьез полагаете, что во всем мире общественный транспорт - это гадюшник на колесиках?ну и живите себе на здоровье*во всем мире*(рекомендую Арабские Эмираты)А я,извините,севастополец.
to Александр Свеженцев А я,извините,севастополец. - - предпочитаю жить в говне и ездить в говне, ДА???
to 5й микрорайон to Александр Свеженцев А я,извините,севастополец. - - предпочитаю жить в говне и ездить в говне, ДА???Здесь моя Родина.
to Александр Свеженцев
анекдот знаете про червяка и яблоко?))
Их имеет смысл ставить только на пригородные маршруты или маршруты вне центра города( типа 23, 92, 94).Вы что, не видите, как зачастую троллейбусы не могут приткнуться к остановке или простаивают в пробках?
to 5й микрорайон to Александр Свеженцев анекдот знаете про червяка и яблоко?))Конечно,спасибо!
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Их имеет смысл ставить только на пригородные маршруты или маршруты вне центра города( типа 23, 92, 94).Вы что, не видите, как зачастую троллейбусы не могут приткнуться к остановке или простаивают в пробках? а 94й маршрут по вашему где ходит? не через Центр??? а троллейбусы приткнуться на остановках почему не могут? не из-за кучи топиков ли???
РИМ -
ИЗРАИЛЬ -
И улицы у них не особо шире... Где "топики"???
to 5й микрорайон
Не расскажете, как в Израиле устроена парковка?
а остановка???
Чего-то не верю , что на северной будут ходить такие автобусы!
Прям из области фантастики (((
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
я знаю, что гаишники тамошние работают и штрафы не слабые(за все), так что народ там дисциплинированнее будет, чем наш. А улицы разные... и широкие и ОЧЕНЬ узкие, типа Новороссийской... и ничего, ездят без проблем такие автобусы. Остановки - карманы на пол-корпуса автобуса. "Умных остановок" нет ))
to 5й микрорайон гаишники тамошние работают и штрафы не слабые(за все), так что народ там дисциплинированнее будет, чем наш. А улицы разные... и широкие и ОЧЕНЬ узкие, типа Новороссийской... и ничего, ездят без проблем такие автобусы. Остановки - карманы на пол-корпуса автобуса. Умных остановок нет ))
Напомнить, о чем я Вас спрашивал?
to I.N (Севастополь) В Инкерман пожалуйста!!! Было бы шикарно на 92-й маршрут Инкерман- Центральный рынок!!!!
Центральный рынок уже давно не конечная для автобусов.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Их имеет смысл ставить только на пригородные маршруты или маршруты вне центра города( типа 23, 92, 94).Вы что, не видите, как зачастую троллейбусы не могут приткнуться к остановке или простаивают в пробках?
94-таки и имеет смысл и востребованность, поскольку это единственный маршрут из Балаклавы в центр города.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) о чем я Вас спрашивал? о чем? в моем понимании стоянка и парковка это одно и то же, примерно. уточните суть вопроса и я отвечу по возможности. Ситуации бывают разные в зависимости от каждого конкретного места, но такого беспредела, как у нас, разумеется нету.
to zitramon (Севастополь)
Серьёзно? А где конечная пригородных рейсов
на с.Куйбышево
с.Соколиное
не от Центрального рынка?
или я что то пропустил?
to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Сначала заездные карманы в порядок для этих автобусов организуйте и приведете в порядок те что уже есть! Потом на линию транспорт выпускайте. А еще бы хорошо заставить проклятых водителей ТОПиков в эти карманы заезжать. Вообще безпредельничают в зоне остановочных пунктов. ГИБДД закрывает глаза.
200 процентов, но, к сожалению, не только "топики" игнорируют карманы - в эти карманы вообще ЕДИНИЦЫ маршрутного транспорта заезжают (имею ввиду и троллейбусы и автобусы). Увидеть стоящеее маршрутное ТС рядом с бордюром для посадки, высадки - вообще нонсенс, Останавливаются по принципу "где ехал там и стал" а доблестное ГИБДД на это вообще как забило несколько лет назад (еще при Украине), так и передает этот опыт из поколения в поколение. Хоть бы неделю какую объявили о контроле соблюдения правил остановки МТС для посадки, высадки пассажиров.
Толку от низкопольного общественного транспорта в Севастополе можно сказать никакого, потому что подъехать к бордюру на остановках из за припаркованных "аварийных" лимузинов, которые совершенно не обращают внимание даже на запрещающие остановки знаки /ост. Юмашева в частности/. этот транспорт просто не в состоянии. А о беспределе водителей топиков и говорить не стОит или не стоИт. Они могут смело останавливаться даже на пешеходном переходе. И вообще почему бы не развести места остановок маршруток и общественного транспорта?
to I.N (Севастополь) to zitramon (Севастополь) Серьёзно? А где конечная пригородных рейсов на с.Куйбышево с.Соколиное не от Центрального рынка? или я что то пропустил?
Вы уверены? Расписание данных автобусов от Ц.Рынка датировано 2012 годом.
Сейчас там даже столбика с расписанием нет.
Хотя всякое может быть...