Новости Севастополя

Ночные разорители остановки в центре Севастополя стали "кинозвёздами"

Ночные разорители остановки в центре Севастополя стали "кинозвёздами"

Парни обрывают провода и видеокамеры их не смущают

В Севастополе ночью 29 октября неизвестные оборвали USB-провода на "умной" остановке рядом с площадью Нахимова.

Выяснилось, что происходящее снимали видеокамеры.

Сегодня на остановке уже все работает, провода заменили.

А мы публикуем видео "USB-вандализма".

Скриншоты и видеоролики предоставлены "Искре" компанией SevStarTechnology

 

22671
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (107)

Profile picture for user Оргрим
107
Оргрим

Оторвать ему гениталии, так же как и он отрывал тот провод на остановке

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Один только вопрос: ЗАЧЕМ? Что движет этим моральным уродом не понятно. что это: самоутверждение, избыток энергии? Ни чего создать такие ублюдки не могут, все только разрушают. Сволочи!

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Быдлота прыщавая. А зауженные штанишки дают возможность и другое "определение" дать....

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

А где полиция?

Profile picture for user ксения ксения
13
ксения ксения

Зло должно быть наказуемым! Перевоспитать этих моральных уродов невозможно! Такие сущности должны быть оштрафованы на крупные суммы, а их физиономии должны знать севастопольцы ( распечатать фото). Печально, что среди нас живут такие...

Profile picture for user svar
907
svar

Быдлота... Одного я вижу опознали . Определить других-дело 5 минутного разговора с ним. Полиция , ждёмс...

Profile picture for user IMO
6
IMO

Кого из них увижу - тресну в купол!

Profile picture for user Crowley
293
Crowley

Вот один из них

Profile picture for user AntonSev
53
AntonSev

Судя по маркерам на видео минимум 40 минут продолжается этот беспредел на остановке в центре города. Ни полиции, и охраны. А это самый центр города.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

выдать родителям этих ублюдков бутыль шампуня и тряпку , и заставить мыть руками 100кв.м вокруг остановки... думаю поможет хорошо!

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to AntonSev (Севастополь)

я вас умоляю! о чем вы говорите? какая-такая милиция, тьфу, полиция в три часа ночи???

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Crowley (Севастополь)

Теперь он может еще одну фотографию добавит в свой альбом.
А если серьезно , впаять такой штраф , чтоб не только у Саши, но и у других даже мысль больше не возникала по этому поводу . И еще бы отловить тех дебилов , кто пачкает стены идиотскими граффити . Что нельзя сделать видеонаблюдение на центральных улицах города , где они любят изголяться над городом.

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

ОНИЖЕДЕТИ!
один вот ребятёнок остановку заблевал...

Profile picture for user Стоп застройке
169
Стоп застройке

Номера такси по машине отследите. Узнать у водителя, куда отвозил. Там и несовершеннолетние присутствуют. Можно наказать по всей строгости

Profile picture for user SevAl86
20
SevAl86

Вроде не мелкие уже, наверняка студенты одного из местных колледжей. Вот бы с родителей взять штраф, самих пацанов привлечь к работам, чтобы денек другой бардюры побелили да поподметали тротуары и из учебного заведения выгнять с пометкой в личном деле Вандализм и Хулиганство!

https://www.youtube.com/watch?v=0DYR-1eoufw

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

1800 просмотров менее чем за сутки. Новые звезды растут. Звезды-блеванто.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Ledy U. (Москва) Один только вопрос: ЗАЧЕМ? Что движет этим моральным уродом не понятно. что это: самоутверждение, избыток энергии? Ни чего создать такие ублюдки не могут, все только разрушают. Сволочи!
Зачем ? Мое мнение - для комфорта. " Порыгали" , где комфортно - самоутвердились . Один самоутверждаться не захотел - отошел в сторонку. Энергию выплеснули - от избытка комфорта - вырвали провода.С точки зрения догматиков " город должен быть комфортным для жизни " (совершенно не понятный для меня " лозунг" ) - в городе с комфортом еще и плохо. Если бы троллейбусы ходили всю ночь - " бедные , отравившиеся ребятки " уехали бы "баюшки" - и ничего бы не случилось .
Удивляюсь , отчего " догматики " еще молчат.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Яйца им оборвать. Как провода...

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Мы уже все про них написали, а мне интересно. как наша доблестная полиция их отработает.Накажут ли их по всей строгости или нет.

Profile picture for user ilyho2
7
ilyho2

по номерам отыскать таксиста, узнать куда отвез, может быть адреса домашние будут.

Profile picture for user sergey-ka
5279
sergey-ka

За свой счёт восстановят эту остановку и каждый участник построит такую же новую. Это станет хорошей "кодировкой" на будущее.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Этим быдлом никто не занимался...
В моей школе такое хулиганьё приводил в чувство военрук Палыч. Царствие ему небесное.
Ни каких педагогических изысков-шланг от противогаза, швабра, мат в пятьсот этажей.
Доходчиво и очень больно.
Макаренко и Песталоцци жуют опилки в углу.
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!

Profile picture for user ilyho2
7
ilyho2

хотя если уже известны контакты соцсети то адрес вычислить минутное дело. главное чтобы заявление в полицию написали. тогда найдут)))

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Обязательно надо наказать и наказать так что бы другие боялись . Если студент то выгнать с такой формулировкой что бы была испорчена вся оставшаяся жизнь и он боялся даже подумать о чем нибудь плохом . А иначе не поймет и среди таких же выродков еще будет гордиться

Profile picture for user Platini
165
Platini

За свой счёт восстановят эту остановку и каждый участник построит такую же новую. Это станет хорошей кодировкой на будущее.
А это весьма неплохая идея, тем более, что эти молодые люди не долго ещё будут оставаться неизвестными, ведь скоро их поймают сотрудники правоохранительных органов. Ну, а возмещать ущерб им придётся в любом случае, хотят они того или нет.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Topgun (у моря) родителям 50 т штрафу ну а героям 250 часом полезных работ пуская улицы метут и туалеты моют у всех на виду
Вот и я о том же, этих ушлепков надо физическим трудом наказать. Дать им метлу, лопату, краску. Пусть за, то, что сделали-попытаются исправить своими руками. Если руки конечно из того места растут.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Platini

Если мы все время будем говорить про деньги. они то заплатят или их родители, а вот работать они не привыкшие. их надо трудом наказывать. По телевизору показать. как у нас вандалов наказывают. Часов 300 им дать на отработку.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

О том, что уже найти всех этих прыщавых сучат (иначе не назвать!), вопрос уже не стоит, вопрос в том, как избавиться от такого вандализма и искоренить!
Дак вот, кроме штрафа, от которого бы вылезли глаза из пьяных орбит, дать каждому по зубной щётке и ведра шампуня, купленного за их счёт и пусть драют все остановки общественного транспорта Севастополя, и пока они не будут блестеть как у последнего кота его "фаберже", принудительные работы их, считать не законченными, - нерадивому потомству в пример!!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Да... Не зря вчера на эту тему некто Хрум предлагал снимать всё на видео ... в воспитательно-карательных целях...
Оказывается видео делается... Но, что важнее, реализуется публично.
P.S. Хотя в середине 80-х (85-86 гг) в Харькове, например, подростки из разных районов дрались между собой с использованием цепей. Это была почти обычная практика... Правда в газетах об этом не писали... А жаль.

Profile picture for user amega
606
amega

На исправительные работы по уборке города недельки так на две.

Profile picture for user володя
6498
володя

Я уже неоднократно высказывался по такой теме, как наказание нарушителей порядка. И все равно придерживаюсь мнения, что общественное презрение эффективней всех штрафов. Раньше было такое наказание 15 суток. Так почему бы его не вернуть! И не просто вернуть, а в силу прогресса технологий усовершенствовать!
Например - обрыгавший остановку убирает ее же, 15 суток, а рядом постер (большой и за счет нарушителя) - я - такой то такой то - такой то, Отрабатываю такую то - такую то провинность! Ну и форма одежды конечно отличимая (да хоть полосатая роба).
Как вы думаете на бис его хватит?

Profile picture for user Андрей Контроль
14
Андрей Контроль

Полиция : Бухали где-то в центре- пройтись по ночным барам, вызывали такси (на видео проходит такси,но его не останавливают) с остановки или где-то рядом по мобильному- отследить номер и владельца, обзвонить фирмы такси, найти машину и водителя, определить район, куда отвозил ублюдков, в районе- поквартирный обход и опрос жильцов- одежда приметная.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Предлагаю тем кто знает обнародовать фамилии и имена "героев". Пусть отбудут наказание 15 суток с ежедневным подметанием улиц да еще и штраф тысяч в 10-15 назначить каждому.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Просто врач (Севастополь) Этим быдлом никто не занимался... В моей школе такое хулиганьё приводил в чувство военрук Палыч. Царствие ему небесное. Ни каких педагогических изысков-шланг от противогаза, швабра, мат в пятьсот этажей. Доходчиво и очень больно. Макаренко и Песталоцци жуют опилки в углу. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Что вы , что вы , а Ювенальная юстиция . Она стоит на страже деток!! Ниииизяяяяя так!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to володя (Севастополь)

Имхо... Сейчас так делать, наверное, нельзя. Объясню: век интернета. Их снимут на видео с десятком ракурсов (в"робе" и с постером "на повинности" и т.д.) - останется в истории (у кого-то на диске в компе навсегда).
Что это означает?
Всё! Путь этому человеку в приличную достойную жизнь в хорошей организации (должность руководителя) ... будет практичекси закрыт навсегда
И ... кем он (этот недоросль) озлобленный станет дальше?..
Версии?
На:

И все равно придерживаюсь мнения, что общественное презрение эффективней всех штрафов. Раньше было такое наказание 15 суток. Так почему бы его не вернуть! И не просто вернуть, а в силу прогресса технологий усовершенствовать! Например - обрыгавший остановку убирает ее же, 15 суток, а рядом постер (большой и за счет нарушителя) - я - такой то такой то - такой то, Отрабатываю такую то - такую то провинность! Ну и форма одежды конечно отличимая (да хоть полосатая роба). Как вы думаете на бис его хватит?

Profile picture for user володя
6498
володя

to Снова (Москва)

Тогда только за Чупа-Чупс, или Колу без калорий!

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Господи какое гав... выплыло настоящие опсоски.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Оторвать уродам все, что за контур живота выдается и засунуть в карман. Туда, куда провода положил. И штраф, чтобы всю жизнь выплачивали дибилы. Думаю, что для нашей полиции раскрытие этого дела-семечки. Хотелось бы, однако, чтобы это быдло оказало сопротивление при задержании.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to володя (Севастополь)


Я то лично ... против, чтобы "из этого" попадали наверх...
Но, как показывает жизнь попадают...
Возможно, их мурлизм через двадцать лет будет ставиться в заслугу...
У нас ведь многие губернаторы (и ...) Оксфорд не заканчивали... В большинстве ... в детстве и юности по подворотням бегали... "голубей гоняли" (образно)

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Ирина Лёгкая Оторвать уродам все, что за контур живота выдается и засунуть в карман. Туда, куда провода положил. И штраф, чтобы всю жизнь выплачивали дибилы. Думаю, что для нашей полиции раскрытие этого дела-семечки. Хотелось бы, однако, чтобы это быдло оказало сопротивление при задержании.
Ваш комментарий соответствует вашему воздушному нику. Вы легки на расправу.
Тут это часто бывает.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to редиска (Севастополь ) да выписать им Премию Губернаторскую... чего уж публичности их оглашать да ругать. принять без экзаменов в лучший ВУЗ России по окончанию Устроить в зак собрание Севастополя.
Нет , Заксобрание не достойно их ,брать надо только в правительство.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Вифлеем (Севастополь)

*Нет , Заксобрание не достойно их ,брать надо только в правительство. *
Типа кашу - маслом не испортишь!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

адресок подкинте этого ублюдка....живой будет а вот здоровье ему не надо...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) вопрос в том, как избавиться от такого вандализма и искоренить! дать каждому по зубной щётке и ведра шампуня, купленного за их счёт и пусть драют все остановки общественного транспорта Севастополя, - нерадивому потомству в пример!!
Разрешите продолжить! И в воспитательных целях снять ролик про "хероев" с метлой в зубах и запустить эту рекламу "Последствий вандализма" на всех теле-бордах Севастополя. Вот тогда все подобные сморчки и призадумаются.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

А для чего камеры наблюдения поставили? Более получаса подонки бесчинствуют, и никакой реакции МВД! Кто-нибудь, кроме адресатов ФорПоста видит это безобразие?
Разве нормально, что в 3 часа ночи по городу открыто шатаются пьяные малолетки, а полиция бездействует?
Гнать надо в три шеи такую полицию, жирующую за наши деньги!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Васёк Красный (севастополь)



Я думаю им сейчас так же весело ,как у осужденного перед казнью " найдут или не найдут " -вот в чем вопрос!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

А для чего камеры наблюдения поставили? Более получаса подонки бесчинствуют, и никакой реакции МВД! Кто-нибудь, кроме адресатов ФорПоста видит это безобразие? Разве нормально, что в 3 часа ночи по городу открыто шатаются пьяные малолетки, а полиция бездействует? Гнать надо в три шеи такую полицию, жирующую за наши деньги!
Поддерживаю

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Просто врач (Севастополь) военрук Палыч.43-я?

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

На кол упырей)))

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Вифлеем (Севастополь)

С полицией в Севастополе ... вообще надо отдельно разбираться...
Абсолютно милицейское , имхо, мышление... 90-х и 2000х (начало- середина) - только форма и машина новые...

Profile picture for user Vaskes
2823
Vaskes

Хотя в середине 80-х (85-86 гг) в Харькове, например, подростки из разных районов дрались между собой с использованием цепей. Это была почти обычная практика... Правда в газетах об этом не писали... А жаль. Супера и прекс тоже вечно так воевали на 22 школе, и это нормально было... иногда матюха подтягивалась!! Это было общесоветское время

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Vaskes (092)

Как вспомню те времена, аж плохо. Мне очень это не нравилось! Я сама с матюхи, потом в школе все мальчишки делились впечатлениями, кто кого. Я за нормальный диалог, а драка это плохо.

Profile picture for user лана123321
147
лана123321

Парни, конечно, оказались не самыми сообразительными. Ну, ничего, теперь они стали знаменитыми, и на своём примере покажут потенциальным вандалам, какая ответственность ждёт таких нарушителей.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Atos (Севастополь) to Vaskes (092) Как вспомню те времена, аж плохо. Мне очень это не нравилось! Я сама с матюхи, потом в школе все мальчишки делились впечатлениями, кто кого. Я за нормальный диалог, а драка это плохо.
А "эти" (облёванные) тоже делятся впечатлениями между собой... По соцсетям.
Почти ... не вижу разницы. "Двойные стандарты".
Просто тогда видеокамер небыло? Так?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Atos (Севастополь)

Я приезжал из-за границы (тогда не раз) - и видел в массе замызганные исписанные как в Гарлеме подъезды домов. Сломанные двери в подъездах... Москва была серая...
И, даже сейчас, везде (уже не в Москве!) ... от Люберец до Рязани и окраин таких подъездов полно.
Это делают инопланетяне?

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Вот они-херои нашего времени!Сами ни чего хорошего не сделали-зато вредить мостаки!!!!!Настоящие укропы!!!!!!!

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Снова (Москва) to Atos (Севастополь) Я приезжал из-за границы (тогда не раз) - и видел в массе замызганные исписанные как в Гарлеме подъезды домов. Сломанные двери в подъездах... Москва была серая... И, даже сейчас, везде (уже не в Москве!) ... от Люберец до Рязани и окраин таких подъездов полно. Это делают инопланетяне?
Это делают уроды!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Atos (Севастополь) to Снова (Москва) to Atos (Севастополь) Я приезжал из-за границы (тогда не раз) - и видел в массе замызганные исписанные как в Гарлеме подъезды домов. Сломанные двери в подъездах... Москва была серая... И, даже сейчас, везде (уже не в Москве!) ... от Люберец до Рязани и окраин таких подъездов полно. Это делают инопланетяне? Это делают уроды!
Какой вывод? Уродов больше?

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

А где полиция? А это им надо ? Вечером в выходные все остановки в городе заняты упырями - только полиции - милиции не видно

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Зато каждый день толпы полицейских пьют кофе у Украины , оставляя за собой гадюшник ФП писал об этом

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Снова (Москва)

Воспитывать надо, с младенчества! Меня воспитали, я своих детей воспитываю. и мне за них не стыдно перед обществом. Мои дети, мои друзья такого бы не сделали, а этих уродов надо наказывать и строго.

Profile picture for user STERO
301
STERO

...."парни обрывают провода и видеокамеры их не смущают "... - это не парни, а дебилы...разве можно безмозглых вандалов называть парнями !!!! Посадить их на 15 суток и пусть подметают улицы весь этот период, да еще разместить на их одежде спереди и на спине соответствующую их деяниям надпись !!!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Atos (Севастополь) to Снова (Москва) Воспитывать надо, с младенчества! Меня воспитали, я своих детей воспитываю. и мне за них не стыдно перед обществом. Мои дети, мои друзья такого бы не сделали, а этих уродов надо наказывать и строго.
Я согласен. Тоже воспитываю...
...
Просто (к сожалению) надо понимать с кем и где живёшь... -)
Поэтому (!) умные или (и) интеллегентные люди + примкнувшие богатые (стараются забыть своё детство) уединяются... подальше.

Profile picture for user Саша Лагута
8
Саша Лагута

to Crowley (Севастополь) to Crowley (Севастополь)

он уже удалил страницую хотя по ней полазил. написал его подруге и ссыль дал на forpost/

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Эту тварь наказать по полной.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Хулиганью мало не покажется..
Это «мало не покажется» означает то, что виновники:
а) буду привлечены к админ ответственности и оштрафованы,
б) материалы могут быть переданы в суд для взыскания материального ущерба и убытков.
Тысяч на 300- 500, вместе с компенсацией морального вреда хулиганы могут «влететь».

Profile picture for user Дмитрий Назаренко
15
Дмитрий Назаренко

Не пишите "парни"! Так и пишите: ДЕБИЛЫ отрывают провода, мать их.

Profile picture for user Spikker
8
Spikker

Не пишите парни ! Так и пишите: ДЕБИЛЫ отрывают провода, мать их.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

предлагаю решением всех жителей наказать.Пусть город всей компанией метут с 2 ночи до 5 утра в течении года

Profile picture for user Atos
8063
Atos

предлагаю решением всех жителей наказать.Пусть город всей компанией метут с 2 ночи до 5 утра в течении года Поддерживаю!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Это какими дебилами нужно быть ?

Profile picture for user энергетик
134
энергетик

Гадкие сопливые мерзоты.Фу.

Profile picture for user parrabol
26
parrabol

уберите в описании это позорное слово SevStarTechnology. Ну ладно бы там профессионалы работали, и у них была своя система оповещений вандализма на остановках. А по факту дерибанят тендеры в Севастополе по остановкам, камеру поставили, обустроили за миллион остановку с юсб и теперь севсрань технолоджи. тЪфу. Дайте мне миллион я 10 остановок сделаю лучше.

Profile picture for user Vaskes
2823
Vaskes

to parrabol

Вам дороже обойдётся разрешение на снос старых, подключение к электропитанию, и разрешение на установку новых...Самое дорогое я думаю будет на установку откаты давать., так что 1 лямом на 10 штук не впишитесь.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

https://www.youtube.com/watch?v=yBnCo2SKafU

Вот чего уродам не хватает!И этим они отличаются от старших.

Profile picture for user parrabol
26
parrabol

to parrabol Вам дороже обойдётся разрешение на снос старых, подключение к электропитанию, и разрешение на установку новых...Самое дорогое я думаю будет на установку откаты давать., так что 1 лямом на 10 штук не впишитесь.

А давайте без откатов, и по закону. Сделаю лучше этих...

Profile picture for user Vaskes
2823
Vaskes

to parrabol

А давайте без откатов, и по закону. Сделаю лучше этих... даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться...Законы работают только там, где за этим следят. У нас страна большаааяя, за всеми не уследишь..

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Даже парнями не назовешь,какие-то педики,две парочки 2*2..............

Profile picture for user ln
128
ln

Да таких ребятёнков в городе ночью немало . Не удивило . А вот то , что транспорт ночью не ходит , может нужно обратить внимание .

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Снова (Москва) to Вифлеем (Севастополь) С полицией в Севастополе ... вообще надо отдельно разбираться... Абсолютно милицейское , имхо, мышление... 90-х и 2000х (начало- середина) - только форма и машина новые...
Полностью согласна

Profile picture for user Агробаст
32
Агробаст

Интересно всё-таки, какие меры примут к данным "человекообразным существам"

Profile picture for user Roz1975
3427
Roz1975

Конченные дегенераты! Смотреть тошно.

А для чего камеры наблюдения поставили? Более получаса подонки бесчинствуют, и никакой реакции МВД! Кто-нибудь, кроме адресатов ФорПоста видит это безобразие? Разве нормально, что в 3 часа ночи по городу открыто шатаются пьяные малолетки, а полиция бездействует? Гнать надо в три шеи такую полицию, жирующую за наши деньги!

Милиция, ау! Ждём отчёт.

Надысь тут кто-то вещал про пенсионеров... которые жить городу мешають! А вот такие выб++дки не мешают?

Profile picture for user Петрович 115
2
Петрович 115

http://vk.com/l_dour в чёрной куртке.

Profile picture for user Петрович 115
2
Петрович 115

И в чёрных джинсах

Profile picture for user отец Металлий
110
отец Металлий

Вот так буржуйский киберпанк перерождается в отечественный кибергоп.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Кашпур! Выяснить какой экипаж дежурил по Ленинскому району в это время и наказать! А как по другому?

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Блогерами "For-Post" самостоятельно установлены фамилии вандалов с остановки, а вот полиция вряд ли их уже вычислила, может ей подсказать о существовании интернета и такого ресурса как "For-Post" ?! А вообще-то все мы ждем вердикта этой гопоте и хочется, что бы кара была суровой...

Profile picture for user sergey-ka
5279
sergey-ka

После восстановления остановки за свой счёт призвать на службу в армию даже с наличием плоскостопия. Например в г. Грозный. Они этого заслужили. Родине нужны настоящие герои.

Profile picture for user Денис Дубровский
11
Денис Дубровский

Я не понимаю,что может быть проще,чем найти этих клоунов и подвести под статью не хулиганство,а кража группой лиц по предварительному сговору,доказательная база есть.Срок не получат,но жизнь себе испортят статьёй основательно.Урок другим.

Profile picture for user Житель 100500
43
Житель 100500

Уроды!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Хотелось бы сказать всем умникам и типа психологов ,которые мнят что в этом разбираются,не пошли вы бы ребята в сад да подальше???
Ваши полоумные заключения читать просто противно.
Если уже выросло ЧМО и БЫДЛО,то его почти не переделаешь,и ваши идиотские высказывания что наказание усугубит - так уж извините повальная безнаказанность и рождает все порождения зла от увеличения популяции Быдла,заканчивая более тяжкими преступлениями от коррупции до убийств.

Теперь вернемся к истокам.Если родители в семье не смогли воспитать нормального человека - то уже принудительным воспитание должно заниматься гос-во в рамках действующего закона!
И кто бы мне из вас не пел о травмах малолеток,не утруждайтесь.Зачастую большинство таких подростков дальше по жизни лучше не становятся.
И если его не остановили сейчас,то потом остановят когда он совершит более тяжкое преступление -чем мелкий вандализм и извержение из желудка...

В нормальных семьях где уделяют должное внимание воспитанию ,ну не делают дети такую херню.У них другие ценности и цели в голове,и даже если побухать,то в более цивилизованном месте и домой сразу на такси,если это не посиделки во дворе или у корешей соседей.
Почему одни люди проводят субботники и тратят свое время и труд,а другое быдло гадит и безнаказанно??
Я бы с удовольствием таких быдлятников повозил по городу и они бы у меня пахали на работах по убрке города.

В Сингапуре не заморачивались на всякое быдло что с ним станет если его оштраовать и публично обичевать.Ниче вон живут и имеют результаты.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Снова (Москва) to володя (Севастополь) Имхо... Сейчас так делать, наверное, нельзя. Объясню: век интернета. Их снимут на видео с десятком ракурсов (в робе и с постером на повинности и т.д.) - останется в истории (у кого-то на диске в компе навсегда). Что это означает? Всё! Путь этому человеку в приличную достойную жизнь в хорошей организации (должность руководителя) ... будет практичекси закрыт навсегда И ... кем он (этот недоросль) озлобленный станет дальше?.. Версии? На: И все равно придерживаюсь мнения, что общественное презрение эффективней всех штрафов. Раньше было такое наказание 15 суток. Так почему бы его не вернуть! И не просто вернуть, а в силу прогресса технологий усовершенствовать! Например - обрыгавший остановку убирает ее же, 15 суток, а рядом постер (большой и за счет нарушителя) - я - такой то такой то - такой то, Отрабатываю такую то - такую то провинность! Ну и форма одежды конечно отличимая (да хоть полосатая роба). Как вы думаете на бис его хватит?
Каждому по заслугам ,и не фиг сопли разводить.И после наказания он нафиг никому не нужен будет и останется примером другим.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Coast Guard (Севастополь) Кашпур! Выяснить какой экипаж дежурил по Ленинскому району в это время и наказать! А как по другому?
Наказать на 200 руб.? НЕТ!!!
Надо проводить генеральную ЧИСТКУ полиции Ленинского р-она от ВСЕХ дармоедов
КСТА. О том, что группа обкуренных пацанов регулярно после двух часов ночи "громит" центр Севастополя в районе ул Ленина, сквера Комсомольцев и пл. Нахимова были сообщения в СМИ и на ФП еще ТРИ месяца назад.

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Понаставили видеокамер,прыщавой быдлоте разгулятся не где.Беспридел! А по поводу 15 суток-я ЗА!

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

на какой минуте отрывают? не увидел

Profile picture for user Ирина Коршакова
30
Ирина Коршакова

Это просто ..., ЦЕНТР ГОРОДА. А полиция в это время чай с печенькой вкушали? АУ-у, вы где? Это если чего посерьезнее происходило бы - потом просто видео посмотрели? На реальную помощь можно не рассчитывать?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

3 часа ночи-нормальные люди спят-утром на работу.эти отморозки пакостят в самом центре города-без страха-не скрывая лица. это ли не вызов-не плевок всем нам?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

а где же доблестные ППС? ВЕСНОЙ ВОЗМУЩАЛИСЬ ПОЗОРНЫМ СЛУЧАЕМ КОГДА ТАКИЕ ЖЕ отморозки мочились у Вечного огня. помните? и где результаты? ГОСПОДИ-ну хотя бы один открытый процесс в городе-с реальными сроками. у нас вообще есть в городе правоохранительные органы? ШЕВЧЕНКО- АУУУУУУУУ!!!

Profile picture for user Философ
171
Философ

Это не просто быдло , а ещё и тупое быдло

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Я бы заставил их вместе с родителями сделать такие остановки в городе за свой счёт или 10 лет тюрьмы. Это алкаши-наркоманы. Выпили, накурились травы и радуются, а родителям наплевать на них.

Profile picture for user Bellezza
3
Bellezza

Да, действительно, правду говорят, всё дело в воспитании, что тут скажешь...его недостаток явно на лицо.Не понимаю, ну откуда у людей такая тяга ломать и портить?И правда, чем в этот момент занималась наша доблестная полиция?Я считаю, наказать нужно обязательно!

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Ну хоть кто-нибудь скажет, поймали этих уродов или нет?

Profile picture for user rizik
13
rizik

Этих дебилов найти надо и пусть улицы метут недельки 2 с плакатами на одежде, а родителям парочку остановок за свой счет построить. Чтобы "потомству в пример"

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

А я бы применил старый дедовский способ - розги. Ударов этак по сто каждому, причем на этой же самой остановке, публично, по обнаженному мягкому месту, вечером, часов в пять, в час-пик.
Можете поверить - подействует.
Нельзя их высечь? Тогда сечем полицейских, которые "дежурили" в ту ночь на площади Нахимова, и тех, кто не смог найти этих "парней". И найдут, и дежурить потом будут по человечески.
Для справки наш земляк Александр Шостак в свои 23 года погиб на подлодке "Комсомолец". У нас есть улица Шостака.

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

А где полиция?
В пол четвёртого утра!?

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Вообще-то это дело не только полиции.
Я когда-то работал в этой теме на материке. Белгород сейчас один из самых чистых и комфортных городов России. Лет 15 назад там уже работала связка полиция - образование, каждого нарушителя пропускали через многочисленные профилактические процедуры. В тяжелых случаях родителям на работу письма писали, какие их дети отморозки, не говоря про участие всех учебных заведений без исключения. Известна история, как студента стремительно выперли из Белгородского университета за плевок на его стену в день открытия нового здания этого учебного заведения.
Победили. Если иногда и случается сейчас что-то подобное в Белгороде, то это точно не местные.
И в Севастополе одна полиция точно ничего не сделает. Нужна работа специальной комиссии администрации, которая свяжет образование и полицию и займется профилактикой правонарушений на всех уровнях.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
429

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
678

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1291

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2338

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1506

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2104

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2185

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1215

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3020

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1366

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40624