Редакция ForPost получила очередное письмо "о наболевшем".
"Уже достаточно долго в нашем городе существует такое понятие, как "ночной проезд", который подразумевает оплату проезда по двойному тарифу.
Для меня, если честно, это непонятное и необоснованное явление... Хотя, когда ввели двойной тариф за ночной проезд, говорили, что это лишь временная мера для города в летнее время, во время наплыва туристов... Что тоже несколько странно.
Странно и то, что такая практика существует лишь в Севастополе. В других городах Крыма, видимо, и ночью, и днем, топливо и прочее для обеспечения работы маршрутного такси остается на уровне тех же цен, что и днем.
А вот совсем с недавнего времени в маршрутках ночью стали появляться бумажки с надписями "с 23.00 до 6.00 - оплата по двойному тарифу - 20 руб". Некоторые водители просят и 22 руб., - это я сам лично видел в 109-ом маршруте.
За что мы должны платить 20-22 рубля ночью (или 11 руб. днем, как в маршрутах 109, 107... Ведь это самые необоснованно дорогие маршруты). Маршруты "110", "112", "26", "25" - такой же протяженности, но стоят 10 руб.!
Вообще, о маршруте 109, 107 и прочих компании "Севтрантрест" можно много говорить... Хамы водители, громкая музыка, музыка направления "блатняк" (даже не шансон).
В начале месяца эти маршруты работали до 23.00 - не предоставляя услуг ночью. Бастовали.
Так как же теперь быть нам - обычным ежедневным пользователям услуг перевозчиков? Нам тоже бастовать? Как?
Так за что платить эти деньги, если качество сервиса не улучшается?
Маршрутки скрипят, "дребезжат"; водители хамят и громко слушают неприятную музыку; ночью и днем маршрутки набиваются битком под крики водителя "пройди дальше, чтоб люди еще вошли". В машинах жара невыносимая!!! Так что приходится или ютиться с потным соседом по сидению или садиться под имеющиеся один-два люка, под которым не долго заболеть от потока ветра или просто продуть шею или уши.
А "ночной проезд" лишь название, потому как ночью эти маршрутки не ездят! По факту ездит круглосуточно лишь маршрут № 16.
Почему о новой цене не было сказано заранее? Почему народ не был заблаговременно об этом осведомлен?
Будут ли тарифы пересматриваться еще? Например, с учетом интересов населения, а не только хозяев маршрутов?
Будет ли когда-то отменен "ночной тариф"? Или пересмотрен? Пересмотрен по цене и времени действия этого "ночного тарифа". Ведь ни для кого не секрет, что ночью основной контингент перевозимого населения - это именно молодежь. Молодежь, студенты, те, кто работает до самого позднего времени.
Не сделать ли этот ночной проезд в более справедливое время - с 00.00 до 06.00?.. Если уж отменить его никак нельзя...
Много вопросов и возмущений по данной теме.
Но коротко, - прошу помочь разобраться:
- является ли нынешняя заявленная водителями цена на "ночной проезд" актуальной - 20-22 рубля?
- будет ли пересмотрено время и цена "ночного тарифа" на проезд в маршрутных автобусах?
С уважением, Александр."
Обсуждение (129)
Да, жесть. Бензин на месте- проезд растет. Что то тут не так...
А ночной лучше с 01:00 вообще, ну 00:00 еще куда ни шло!
нет, цена не является актуальной.
Просить Администрацию выкинуть не устраивающие нас маршруты движения.
Бастуем ногами.
Пусть нас боятся.
Нас много!
Вообще-то впечатление такое, что обоснования экономического в тарифы никто не закладывает, иначе, почему 105 маршрут - от 5-го километра и до Казачьей стоит 8 рублей, а №3 и №24(дачный) - с 5-го км до Стрелецкой и Камышей по 10 рублей?
в других городах вообще ночью не уедешь, ничего не ходит, люди привыкли. а у нас водитель ДОЛЖЕН работать ночью еще и за такие же деньги. так?? ночное время всегда оплачивалось дополнительно. а хочется гулять допоздна, езжайте на такси, там цены те же что и днем.
НА каких основаниях? Вот я ехал на 12-м. На переходе стоило 10, а на Хрюкина - 20. И водила еще ржет: кто хочет сэкономить выходите на переходе. На каких основаниях цена днем 10 рублей? Цены не обоснованы.
Как должно быть:
Троллейбус - 4
Маршрутка - 8
Автобус - 6.
в других городах вообще ночью не уедешь, ничего не ходит, люди привыкли. а у нас водитель ДОЛЖЕН работать ночью еще и за такие же деньги. так?? ночное время всегда оплачивалось дополнительно. а хочется гулять допоздна, езжайте на такси, там цены те же что и днем.
Полностью согласен. Маршрутчики не обязаны работать ночью, так что они просто откажутся работать и будут все после 11 кататься на такси.
Кстати, раньше помню катался по городу дежурный троллейбус, там тоже был двойной тариф, но всех устраивало.
Зажрались наши господа.
to Андрей Кочетков
Полностью поддерживаю насчет ночного тарифа.
По поводу необъективности ценовой политики за проезд в разных маршрутах тоже согласен. На корабелке все маршрутки с завышеной ценой и с этим надо чтото делать!
А по хорошему у нас есть огромный выбор перевозчика:троллейбус, автобус, топик а главное на личном авто сейчас очень выгодно передвигаться по городу!
to Андрей Кочетков
согласна. во многих городах России ночью очень мало общественного транспорта или только такси, так что я не вижу ничего предосудительного в двойном тарифе в это время.
да и проезд несмотря на повышение все же ниже пока, чем в аналогичных по размерам городах РФ.
Слишком много текста написал Александр. Краткость сестра таланта:"у меня есть деньги я просто жмот, за труд платить не буду".
Маршруты "110", "112", "26", "25" - такой же протяженности, но стоят 10 руб.! 26 стоит 11 руб и те очень плохо ходят,при чем с Малашки до Жидилова 7руб,на 112 6руб
Андрей Кочетков , Семён_Семёныч (Севастополь) -сразу видно вас - ненасытных "желудков"!Чтоб от вашей диктатуры избавиться и нужен муниципальный общественный транспорт.А не Черниковский вариант,когда идёт "покос" в его карман,а троллейбусы-троллейбусы потом!Вам,алчным водилам,сколько не "накоси"-всё будет мало...
Доп деньги? Денег у маршруточников навалом. Надо просто вести учет пассажиров.
Удивительно! И так цена на проезд смешная, так еще и не устраивает!
Неужели, не понятно, что ночью человек должен СПАТЬ, а не быть за рулем! Ночью водить сложнее! Почему не учитывается труд водителя ночью, а только бензин все подчитывают. Правильно и делают! Ночами шляются, вот пусть и платят.
Трубадур (Севастополь) - типичный Полиграф Полиграфович
to Андрей Кочетков в других городах вообще ночью не уедешь, ничего не ходит, люди привыкли. а у нас водитель ДОЛЖЕН работать ночью еще и за такие же деньги. так?? ночное время всегда оплачивалось дополнительно. а хочется гулять допоздна, езжайте на такси, там цены те же что и днем. Насколько я понимаю, КЗОТ (или какой теперь действует закон, ему аналогичный?) именно ДОЛЖНЫ, обязаны соблюдать все работодатели, вне зависимости от формы собственности.
В КЗОТе ночным временем считалось время от 22.00. до 06.00., и оплата труда в это время повышалась на сумму от 30 до 50% в зависимости от вида услуги: срочная - 50%, плановая - 30.
Автобус передвигается по маршруту в плановом порядке. Значит, стоимость оплаты водительского труда в это время должна возрастать на 30%. Из чьёго кармана - не знаю.
to Ledy U. (Москва)
Вот и спите у себя в Москве.Для вас там может и смешная цена,но мы -не Москва. По вашему ночью никто не должен работать?Как бы вы там жили, если б ночью не видимые вам люди не работали на многих работах?Небось, в метро после 23-х вы не платите в 2 раза больше?
Двойной тариф-это бред!
Эдак и круглосуточно магазины на него перейдут...глядя на транспортников ...
to Ledy U. (Москва) Удивительно! И так цена на проезд смешная, так еще и не устраивает! Не забывайте, что в отличие от московских, зарплаты у нас ещё смешнее.
to fake
--этот ник означает: фальшивка,поддельный и тд.Подстать носителю...
Переехала в Севастополь несколько лет назад и была просто в восторге от того, что здесь ночью можно уехать на чем-то кроме такси. Двойная цена вполне оправдана тем, что люди работают ночью. Ночные смены, как, кстати и праздничные, всегда оплачивались по повышенному тарифу. Не вижу абсолютно никакой проблемы в цене.
Вот еще бы была уверенность в том, что маршрутка вообще пойдет... например, если я точно знаю, что ночью каждые полчаса ходит микроавтобус и я точно смогу уехать, то мне не жалко и двойную цену заплатить.
а разве ночью ходят маршрутки в других городах РФ? в Москве после 23 все катаются на такси (метро не работают)...
>> Для меня, если честно, это непонятное и необоснованное явление...
Печально когда людям не хватает ума понять совсем простые явления. Ночью людей в несколько раз меньше чем днём, соответственно ночная перевозка товар штучный и должна стоить дороже чтобы сохранить рентабельность. В любом случае, можно просто не пользоваться непонятной услугой.
...относительно пассажиров, которые едут стоя и прочих нарушений ПДД. был такой опыт борьбы в городе Николаеве - на конечной в маршрутку садится гаишних, одетый по гражданке, на конечной выходит со списком, а там по настроению .........предлагаю в качестве профилактики и нам реализовать
хрен с ним с двойным тарифом, другой вопрос что и по двойному нифига не ходит, перевозчиков ВСЕХ нафиг разогнать, кроме 16, и создать муниципальное предприятие.
Переехала в Севастополь несколько лет назад и была просто в восторге от того, что здесь ночью можно уехать на чем-то кроме такси. Двойная цена вполне оправдана тем, что люди работают ночью. Ночные смены, как, кстати и праздничные, всегда оплачивались по повышенному тарифу. Не вижу абсолютно никакой проблемы в цене.Вот еще бы была уверенность в том, что маршрутка вообще пойдет... например, если я точно знаю, что ночью каждые полчаса ходит микроавтобус и я точно смогу уехать, то мне не жалко и двойную цену заплатить.
Полностью согласен. Кому не нравится ехать по ночному тарифу - могут на такси уехать (как везде) или вообще пешком ходить (платить не надо), благо не в Детройте живём.
Почему водитель должен выходить в ночь по такому же тарифу, если пассажиропоток в разы меньше?
В других городах даже по двойному тарифу водители не хотят выходить в ночь. Радуйтесь, что у нас такие есть.
to Дмитрий Решетников хрен с ним с двойным тарифом, другой вопрос что и по двойному нифига не ходит, перевозчиков ВСЕХ нафиг разогнать, кроме 16, и создать муниципальное предприятие.
Как говорится....не устраивает...пиши рапорт...
to Ledy U. (Москва) Вот и спите у себя в Москве.Для вас там может и смешная цена,но мы -не Москва. По вашему ночью никто не должен работать?Как бы вы там жили, если б ночью не видимые вам люди не работали на многих работах?Небось, в метро после 23-х вы не платите в 2 раза больше?
Метро до половины второго ходит, а не всю ночь, во-первых, а у вас маршрутки всю ночь! Разницу улавливаете? С 4 до 6 самый сон, а у вас люди работают. Вы еще и платить за это не хотите!
Нормальная стоимость, вопрос ГДЕ все ночные маршрутки?! Ни черта ж ночью не ходит!
Москва наглая была есть и будет
Да, ладно, хватит Москве завидовать! У вас своих плюсов много. Только мозги перестроить нужно! А, то как не послушаешь, когда вопрос денег касается: так все бедненькие, вечно несчатненькие! Будет у вас все! Да, и сейчас есть, если поискать, а не выискивать халяву и не тратить энергию на вечные брюзжания, когда нужно платить. Думайте, лучше не как сэкономить, а как заработать. Тогда, и вопросов по такой мелочи, как заплатить за проезд не будет!
Предвижу шквал возмущения от нытиков! Это нормально.
На многих маршрутах Севастополя транспорт в ночное время вообще не ходит, зачем доказывать объективность применяемого тарифа населению считающему что ему все должны, пусть на такси ездят, меньше головной боли. А наличие комментариев с применением не нормативной терминологии типа "не нажрались", говорит о преждевременной претензии Севастополя к городу высокой культуры.
Повышенный тариф в ночное время предусмотрен КЗОТ и это вполне оправдано. Вот в Стрелецкую к сожалению после 21 часа никакой транспорт не ходит и после театра, концерта и других вечерних мероприятий приходится от пл. 50 лет СССР идти пешком, а Стрелецкая очень разрослась сейчас, пенсионеров, малоимущих живет здесь много и платить за такси дорого, так что были бы очень рады и двойному тарифу по кольцу города, особенно если точно знать, что маршрутка пойдет с определенной регулярностью и можно будет уехать. Молодцы работники маршрута 16, уехать в этот отдаленный район можно всегда
to Ledy U. (Москва)
- мы хотим платить.Если бы наши перевозчики ходили бы как ваше метро до 01-30-было бы прекрасно,но у нас нет здоровой конкуренции и альтернативы.С 4 до 6 самый сон, а у вас люди работают.Во всём мире они так же работают,но их труд по другому организован..
to Ledy U. (Москва)
Прошу заметить, что нытье изначально идет от переводчиков ...но не от пассажиров!
Если вводить двойной тариф ночью то следует снижать цену и в часы пик...
И В период штормов не задирать цены...пользуясь мополией на перевозки...
Как видим, Леди Ю. что в Москве, что на Украине одинаково невменяемы. Поэтому не для неё, а для вас, zayrkac и Андрей Козырев , повторюсь:
1. Наши зарплаты несравнимы с московскими.
2. КЗОТ обязаны соблюдать все работодатели, вне зависимости от формы собственности.
3. В КЗОТе ночным временем считалось время от 22.00. до 06.00., и оплата труда в это время повышалась на сумму от 30 до 50% в зависимости от вида услуги: срочная - 50%, плановая - 30.
4. Автобус передвигается по маршруту в плановом порядке. Значит, стоимость оплаты водительского труда в это время должна возрастать на 30%.
to Ledy U. (Москва)
Вы абсолютно правильно заметили, проблема не в стоимости поезда, проблема в мозгах полностью отличающихся образом мышления. И это нытье касается не только общественного транспорта, но и других социальных аспектов. "Нам все должны" стало нормой севастопольцев 23 года проживающих в отрыве от своей Родины, привыкших к удобной украинской психологии.
А такси?? С Геловани до Хрюкина( меньше километра) 100 рублей?:) бенз на месте, тариф в 1.7 раза
Ещё один тролль rotciv (севастополь). Сколько их тут за последнее время перебывало. И благополучно кануло в Лету.
В статье неточности - вчера необходимость была воспользоваться "25" маршрутом - 11 рублей стоимость.
Да ещё и ждать пришлось его 25 минут, местные жители сказали что он всегда так ходит редко и с перебоями.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
В отличии от Вас мадам, излагаю свою точку зрения как севастополец занимающийся производством, а не только стучащий по клавишам, что не скажешь о Вас судя по количеству постов.
to rotciv (севастополь)
"Ночной" тариф сродни "новогоднему" у таксистов, которые 31 декабря почему-то в итак перегруженный день, когда можно неплохо заработать ставят двойной тариф и наживаются на безысходности горожан, возвращающихся "от гостей". Т.е. это они одолжение делают, что не пьют и не спят, а деньги... Да, о каких деньгах речь. Это ведь подвиг, говорят они, работать ночью или в Новый год)) Я по роду деятельности тоже ночью работал, в ресторане официантом. И не раз в Новый Год вместо празднования на ногах носился, и до утра на выпускных работал. Никто мне двойную зарплату не платил. Эти же самые водители, которые гудели в свой выходной до 3-х ночи в ресторане, наверняка очень бы возмутились, если бы я им вынес счёт по двойному тарифу в 3 часа ночи))
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Не слишком ли вы много на себя берете, так судить?
to Ledy U. (Москва) Прошу заметить, что нытье изначально идет от переводчиков ...но не от пассажиров! Если вводить двойной тариф ночью то следует снижать цену и в часы пик... И В период штормов не задирать цены...пользуясь мополией на перевозки...
По поводу часа-пик не уверенна, т.к. ни где такого в мире не наблюдала (во всяком случае, где была), а вот, в штормовое, полностью с вами согласна! Т.к. считаю, что это уже не бизнес, а барыжничество местного разлива!
to Трубадур (Севастополь)
Что значит по-другому организован? Поясните, пожалуйста.
to rotciv (севастополь)
Похоже мадам понравились лихие 90-е...
Вчера у Моряка в салоне МОБИЛИЗОВАТЬ.СВЯЗИ спросил симку...+7..................
Предложили продать за 100, при реальной ее стоимости 50 руб. Проще говоря по двойной цене...
Возможно москвичей устраивает такое положение дел, но Севатопольцы уже устали от безпредела и дело тут совсем не в деньгах... хочется СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
Да фиг с ним, с ночным проездом, но жутко бесит, что в последнее время водители стали набивать пассажиров как сельдь в бочку. ГИБДД куда смотрит? Или в России так можно? Раньше большинство водил боялись "стоящих" брать, а сейчас трамбуют по-полной да еще и хомят, когда им делают замечание
Если речь о том, что ночной труд оплачивается по двойному тарифу, нужно везде после 23.00 цены вдвое поднимать. Или работают только водители маршруток? В магазинах ночных, такси и т.д. И тогда скоро мы увидим жалобу водителей топиков, почему все так дорого ночью? Кофе выпить в ларьке 50 руб. ?!!!
Когда удобные маршрутки ходили от 5-го км в Балаклаву и стоимость проезда составляла 2-50 грн., все кричали, что это дорого. Потом маршрутки убрали, гремящие всеми запчастями "Богданы" водители стремятся набить так, чтобы пассажиры не могли вздохнуть, а проезд стоит 8 руб. Все довольны?
Когда в 23-30 стоишь на 5-м км, то наблюдаешь такую картину: один за другим подходят и уезжают пустые маршрутки 12 и 120 маршрутов. А люди, которые хотят уехать в сторону Камышовой, 25-30 минут ждут единственный топик маршрута № 14, который стоит напротив, но никуда не едет.
Пока перевозчики сами будут устанавливать маршруты удобные им, а не пассажирам, пока они сами будут устанавливать интервал движения - в транспортном обслуживании порядка не будет.
Как ни странно, но выходом может стать ЗАПРЕТ перевозчикам на работу в ночное время. После 23-00 могут работать только те, кто выходит на ДЕЖУРНЫЕ маршруты. А устанавливать цены и дежурные маршруты должны не переврзчики, а городскиая власть. Например, Малахов курган - площадь Ушакова, площадь Ушакова - 5-й км. Протяженность маршрутов и интервал движения меньше. Но дороже - хочешь с Малахова кургана попасть на 5-й км - заплати за два маршрута, но цена на каждом - дневная.
А социально важных точек пересадки по городу можно установить хоть 10, хоть 12.
И тогда ты ночью гарантированно попадешь в любую точку города, но с пересадками. У нас не так много осталось троллейбусов, но дежурная машина должна быть на каждом маршруте. Только ночью - никаких льгот. Если пенсионер - заплати, или сиди дома.
во народ безумный ,да перестанут ночью ездить и всё ,будем на такси ездить .
to Skif017 (Северное побережье Чёрного моря) to rotciv (севастополь) Похоже мадам понравились лихие 90-е... В России принято говорить сударыня. В лихие девяностые я работала анестезиологом-реаниматологом в девятой больнице. Так что о работе ночами много чего рассказать могу (только сутками - нередко сутки - через сутки - работала 18 лет подряд). Помню периоды, когда по несколько месяцев нам не платили зарплату, когда коллеги падали в обмороки от переутомления и голода, о чём у меня есть записи в Блоге. Это время мне не понравилось.
to arkadiy.n Если речь о том, что ночной труд оплачивается по двойному тарифу, нужно везде после 23.00 цены вдвое поднимать. Или работают только водители маршруток? В магазинах ночных, такси и т.д. И тогда скоро мы увидим жалобу водителей топиков, почему все так дорого ночью? Кофе выпить в ларьке 50 руб. ?!!! Логично.
Маршрутки должны быть городскими, столько нам подарили автобусов, маршруток. почему бы их не пускать? Нужно вести учет пассажиров, ставить камеры наблюдения в маршрутке. чтобы контролировать выдачу билетов водителем.
Кстати, водители еще и стоят берут народ, что является нарушением. Можно сделать видеозапись и подать жалобу?
Куда подавать?
Когда я впервые в Севастополе столкнулся с ночной работой маршруток, то был приятно удивлен. Я готов был и тройной тариф заплатить. У меня в Москве от метро до дома маршрут как по кругу вокруг горки в Севастополе пл.Нахимова-Большая Морская-Ленина-пл. Нахимова и на автобусе стоимость 25 рублей, маршрутка 40 рублей, а пенсия та же, как у всех военнослужащих РФ. Ночью же на такси плачу 140 рублей.
А потом, смотрите КЗоТ о работе в ночное время.
Нет, я не защищаю перевозчиков, но я им благодарен за работу в ночное время. Я хотя и на пенсии, но работаю, и порой в офисе сижу до часу ночи, а то и больше. И часто пользуюсь услугами ночных маршруток и в отличие от такси(176 рублей) плачу 20.
to sevpagan (sevastopol)
Тариф применяемый в Севастополе является социальным, искусственно заниженным. В ближайшем к нам Краснодарском крае стоимость ДТ 27-29 рублей, стоимость проезда 17р. Ссылка на низкую заработную плату в Севастополе не совсем актуальна так как на формировании тарифа влияют основные обязательные расходы и пассажиропоток. Учитывая, что перевозка в статье затрагивает явно не социально острое время, логично допустить и применение адекватной данному времени стоимости. Вообще, если пассажирский общественный транспорт у нас относят к категории социальных услуг, не понятна логика Законодательного собрания дружно проголосовавшего за 18% НДС который входит в стоимость этих услуг и естественно взимается с потребителя. С уважением к Вашему мнению.
А вот то, что даже в маршрутки людей набивается как селедки в бочки-это претензии к ГИБДД. И вот у одного маршрутчика спросил, а че он не берет стоячих. Ответ прямой "У меня нет связей в ГИБДД, стоячих берут только те, у кого связи в ГИБДД или чей хозяин им платит".
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Пардон,Вас обидеть не хотел...
Мое обращение к московской мадам, готовой платить любую цену...
В пасс.перевозках должно иметь альтернативу.Сам многие годы работы по графику В Т.Ч. сутками...
Если не устраивает режим работы, оплата труда- то без нытья ищи другую...
Могу рассказать за Новороссийск. Год назад законодательно отменили этот "ночной тариф" и никто не умер. Как ездили маршрутки ночью, так и продолжали ездить, только плату двойную перестали требовать.
Самое забавное, что первое время спокойно принимали двойную плату с несведущих граждан-))
Ой, уже сколько раз выручали ночные маршрутки! Жалко, что их мало. Даже за двойную цену, потому что на такси знааачительно дороже.
А вот музыка в некоторых из них - кошмар! И по громкости и по содержанию.
Кроме того, ужасно раздражают разговоры водителя по мобильнику - за рулем все-таки. Хотя... разговоры пассажиров по мобильным - это вообще ужОс ужасный и для водителя и для остальных пассажиров!
Граждане, будем взаимно вежливы!
to Ledy U. (Москва) Вы абсолютно правильно заметили, проблема не в стоимости поезда, проблема в мозгах полностью отличающихся образом мышления. И это нытье касается не только общественного транспорта, но и других социальных аспектов. Нам все должны стало нормой севастопольцев 23 года проживающих в отрыве от своей Родины, привыкших к удобной украинской психологии.в тех же Житомирах,Винницах или Черкассах гораздо меньше парятся по такому поводу,там радуются маршруткам в гораздо худшем состоянии,к тому же в Крыму живут русские.Правила общественного транспорта на маршруток не распространяются,ибо маршрутка это частная альтернатива оному,то есть в неё садятся те,кто хочет большего. to rotciv (севастополь) Похоже мадам понравились лихие 90-е... Вчера у Моряка в салоне МОБИЛИЗОВАТЬ.СВЯЗИ спросил симку...+7.................. Предложили продать за 100, при реальной ее стоимости 50 руб. Проще говоря по двойной цене... Возможно москвичей устраивает такое положение дел, но Севатопольцы уже устали от безпредела и дело тут совсем не в деньгах... хочется СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!Вообще то этот транспорт оттуда и вошел в массы(хотя и при СССР были).Справедливость это когда муниципальный транспорт работает хорошо.Реальная стоимость обычно у официальных дилеров.
Теперь по теме
По существу. Если, позволите.
Маршрутки (и общественный транспорт) должны ходить по единому тарифу ДО определённого времени. Как московское метро, например, до часа ночи.
А дальше - действительно возможен особый тариф.
Или у вас много людей часто ездят по ночам по городу?! Тогда - такси.
В Москве есть с прошлого года круглосуточные автобусы поперёк города (по ключевым и важным шоссе и улицам), но по графику ... Но это отдельная история:)
P.S. И не надо мерятся зарплатами! Тут в теме важен принцип. Если ночью - до какого времени по стандартному МЕСТНОМУ тарифу?
Если после, то нужно ли это городу?.. И сколько это должно стоить.
И, ещё. Для работников с ночных работ (нормальных работодателей надо приучить к этому!) организуются СЛУЖЕБНЫЕ бесплатные автобусы (транспорт).
На маршруте № 9 5км- Балаклава.
после появления этих "автобусов" одни неудобства!
1 Появилась искусственная очередь при посадке с 5 км в связи с появлением интервала.
2 В маршрутках стоя не брали - все ехали с удобством через каждые 2 минуты.
3 В дождливую погоду на некоторых Богданах текут люка и окна.
4 После 20 00 нужно ждать 15 минут чтоб уехать.
5 Время поездки увеличилось с 15 минут до 30 минут от конечки до конечки. теперь если нужно добраться с пересадками в другой район города нужно затратить гораздо больше времени чем раньше, а утром раньше встать, чтоб успеть на работу.
6 Балаклава давно уже считается полноценным районом нашего города и людям просто необходим транспорт работающий не до 23 а хотя бы до 24 с интервалом как и днем ! Пусть будет и двойной тариф (на личном транспорте не дешевле) ну чтоб железно ходили!
Топикстартер таксист?
Ночные маршрутки очень выручают, без них приходилось бы полагаться только на такси.
Сколько я слышала, в том же Киеве (без политики) попытки внедрить ночные маршрутки заканчивались пробитыми колесами и избиением водителей. Таксомафия победила, ночью киевляне вызывали такси. У нас же пока еще есть выбор.
Будет муниципальный транспорт ходить ночью - отлично, но уничтожать практику "ночной топик за двойную цену" просто так - не в интересах горожан.
Только не надо думать, что водители будут ездить ночью за надбавку в 30%, скорее мы останемся без общественного транспорта ночью.
Думаю,что за работу в ночную смену должен доплачивать работодатель,хотя принципиально против "ночного"тарифа ничего не имею-лишь бы действительно это было бы чем-то гарантированно,а не случайная удача. Раздражает другое-когда "набивают" салон до отказа"стоячими" и нагло требуют еще потесниться!Почему за ту же цену ты должен упираться носом в чью-то спину,пачкать одежду,пробираясь акробатически к выходу?! Изнает ли работодатель о размерах такого заработка,а налоговая? Должна быть доступная альтернатива троллейбусу и автобусу,-для чего по идее и предназначены маршрутки с более комфортными условиями проезда,а фактически плюсы-только скорость.
К сожалению в нашем городе ещё сильны пережитки недостроенного коммунизма где всем по потребностям. А мы вернулись на ступень капитализма и дедушкино недовольное ворчание может ударить по загулявшему внуку, когда ночные маршрутчики с криком: "Флаг Вам в руки!" останутся дома баиньки. И диванные борцы за справедливость вздохнут счастливо.
Легко бухтеть не проездив ночь, хотя-бы одну. А водителей-хамов и нарушителей надо сдавать в администрацию. С ними эффективно борются.
to Трубадур (Севастополь)
оскорбления попридержи при себе, а то так и будешь трубадуром. я ни как не отношусь к желудкам и у меня личный автомобиль и когда приходится езжу на общественном транспорте, а если что-то не устраивает хожу пешком и ни на ком не срываюсь!!!
Ездить ночью себе в ущерб будут только блаженные или те кто идиот, ночью народа меньше, соответственно по той же цене водитель не зарабатывает, а просто зарабатывает на бензин в лучшем случае. Из этого следует что расчет справедливой ночной цены на проезд должен просчитывать достойный заработок водителю, без ущерба кошелька пассажиров, но есть ещё вариант сделать общественный транспорт государственным и пусть водители работают на государство, а не на частника, с нормированным рабочим днем, сменами, зарплатами и своими мастерскими, то же самое что и в троллейбусном деле!!!
если закрыть ночные магазины и бары думаю мало людей расстроится, а вот убрать ночные маршрутки все заметят. кто-нибудь ехал ночью не из центра??? ехал как-то на 16. с конечной до центра нас ехало двое. стоит ради этого работать сверхурочно???
В городе бардак с маршрутками. И в этом виновны не только водители маршруток. Нужен порядок, чтобы удобно и выгодно было всем.
Удивительно! И так цена на проезд смешная, так еще и не устраивает! Неужели, не понятно, что ночью человек должен СПАТЬ, а не быть за рулем! Ночью водить сложнее! Почему не учитывается труд водителя ночью, а только бензин все подчитывают. Правильно и делают! Ночами шляются, вот пусть и платят. Удивительно! И так цена на проезд смешная, так еще и не устраивает! Неужели, не понятно, что ночью человек должен СПАТЬ, а не быть за рулем! Ночью водить сложнее! Почему не учитывается труд водителя ночью, а только бензин все подчитывают. Правильно и делают! Ночами шляются, вот пусть и платят.
Может в Москве и вызывают смех такие цены, в Севастополе от них не смешно. Кто не хочет работать ночью, пусть спит дома. Для того чтоб называть Севастопольцев нытиками нужно приехать сюда со своим желанием и умение работать и практикой доказать
свои высказывания.
Вопрос должен решаться комплексно, начиная с создания муниципального транспорта, открытых, а главное честных, аукционов на "маршруты". Но это возможно только при искоренении ( или хотя бы значительного уменьшения) коррупции во власти. Ведь никто не запрещал и не запрещает ответственным людям организовать, к примеру, несколько ночных маршрутов троллейбусов, которые ходили бы строго по расписанию . И всё!, затраты минимальные ( на городском уровне), а проблема была бы практически решена. Но это кое-кому не выгодно. Не выгодно, прежде всего, для личного кармана. Или те же аукционы на маршруты - почему не прописать в их условиях определенное количество рейсов в ночное время по нормальной цене? Кто-то тут писал про то, что ночью ездить невыгодно. Ну и что? Зато днем сверхвыгодно! Никакой частник добровольно не откажется от дополнительной прибыли, не говоря уж о сверхприбыли. Тут необходимо строгое администрирование.
И не надо сравнивать наш город с Москвой, Киевом, Краснодаром, и.т.д. Мы живем в городе Севастополь. И если какие-то наработки других городов и использовать, то это должны быть лучшие, а не тупое клонирование всего и вся, включая коррупционные схемы России в придачу к тем, которые у нас существовали до сих пор. У Крыма и Севастополя в частности есть уникальная возможность очиститься от укрокоррупции и поставить заслон российской. Многое будет зависеть от предстоящих выборов. Кого МЫ выберем?
в других городах вообще ночью не уедешь, ничего не ходит, люди привыкли. а у нас водитель ДОЛЖЕН работать ночью еще и за такие же деньги. так?? ночное время всегда оплачивалось дополнительно. а хочется гулять допоздна, езжайте на такси, там цены те же что и днем. Тоже поддерживаю. Водилы работают фактически в ночную цену. Увеличение цены в два раза считаю оправданным, главное чтоб ездили.
На северной кроме такси ничего после 22.00 не ходит Радуйтесь что вас возят по 20р
to Дмитрий Чернышов
Почему двойная цена? Что в 2 раза увеличивается стоимость топлива ночью или амортизация.
Двойная это оплата труда (и то с натяжкой - плановая 30%).
Да уж ночной тариф необходим, а так будем только на такси, а вот те при отсутствии конкуренции введут такой тариф ночью что взвоем сейчас худо бедно в те же камыши или на победу можно уехать ночью,, и комментаторы и автор статьи забывает,что ночью помимо того что ночное вождение сложней и пассажиров меньше и риск нарваться водителю на пьянных хамов выше, так что однозначно ночной тариф необходим, а то что предлагают сделать короткие маршруты так это чушь. Так сел на 109 и едешь до конца, а если с пересадками да еще зимой, ждешь одну машину потом другую, да и на длинном маршруте выше вероятность набрать пассажиров, а значит и заработать водителю.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Двойная это оплата труда
Да пусть будет хоть тройная! Но оплачивать труд водителей должен хозяин из своей сверхприбыли за дневные рейсы, а не граждане из своего кармана.
Для автора статьи и многим комментирующим:
Городская администрация заключила с перевозчиками меморандум по ночным перевозкам, впервые 6 лет назад. Там были согласованы все спорные моменты чтобы убрать анархию в ночных перевозкам. Во первых какое время считать ночным (было принято время с 23 до 6 утра, поскольку к 23 часам обычно все культурные мероприятия заканчиваются) во вторых насчет стоимости проезда. Было достигнуто соглашение что цена ночного тарифа не должна превышать двойного дневного тарифа (меньше пожалуйста, больше ни-ни) и третье о котором многие не знают, ночной тариф начинает действовать с 23.00 для пассажира зашедшего в салон в 23 часа или позже, остальные севшие раньше 23 часов оплачивают поездку по дневному тарифу. Перевозчики сами решают сколько машин и по каким маршрутам должны работать в ночное время.
Ну а насчет недовольных. Всегда есть недовольные, как же без них, халява неистребима. Вот хочу ездить бесплатно ночью вот и делайте для меня любимого.
Считаю, что ночной тариф должен быть проанализирован правительством с точки зрения рентабельности работы транспорта в ночное время. Только после этого можно вести речь об установлении того или иного тарифа на проезд в маршрутных такси (автобусах). Забегая вперед скажу, что ни экономических, ни юридических оснований для увеличения стоимости проезда в "топиках"(по привычке) Нет.
Небольшое отступление. У кого- то возникнет вопрос: а, как же работа водителя в ноное время, разве зарплата водителя не больше в период времени: с 22-00 до 6-00 часов, а, соответственно, дополнительные затраты предприятия- перевозчика? Оказывается, ТК РФ не содержит оснований для повышения стоимости проезда в ночное время. Кстати, в России, ночной тариф отлиается от дневного в 1,5 раза ( в среднем).
Правда, я по ночам уже не шастаю.
to sun 77 (Севастополь) Перевозчики сами решают сколько машин и по каким маршрутам должны работать в ночное время.
Это не правильно! В соглашении должно быть указано количество рейсов, их график и стоимость на уровне дневной.
Не нравится - до свидания! Уверен, что найдется много желающих занять освободившуюся нишу.
По российскому законодательству ночное время с 22-00 до 6-00 часовСсылка
apolis (Севастополь, Россия)
Профессионально и по- житейски Ваше мнение правильно, на мой взгляд.
Тариф на проезд - вопрос экономической целесообразности. Не потребителям его устанавливать (а то очень похоже на Украину: мы хотим платить за газ 250 долларов и плевать, что он стоит 460!). А вот качество обслуживания пассажиров за эти деньги может и должно обсуждаться. Я готов платить 20 рублей за возможность ехать куда и когда мне надо, но я хочу, чтобы за эти деньги водила не курил в салоне, был одет в брюки и чистую сорочку (а не в семейные трусы и майку-алкоголичку), сиденья были чуть дальше одно от другого и закрыты чистыми наголовниками, я не хочу в поездке слушать криминальную попсу и читать "остроумные" надписи типа: "книга жалоб в следующей машине".
to Линьков (Севастополь) Считаю, что ночной тариф должен быть проанализирован правительством с точки зрения рентабельности работы транспорта в ночное время.
Проанализирован должен быть, с моей точки зрения , не ночной тариф, а рентабельность каждого маршрута с ночными рейсами без оных. И не так, как это уже пытались делать, представляя выводы, что маршрутки ездят чуть-ли не пустыми. Уверен, что такие результаты получали благодаря взяткам . На самом деле, за время длинного рейса количество пассажиров сменяется несколько раз. Предприниматель не должен получать сверхприбыль. И это задача, в том числе, и местной власти...., которую МЫ изберем .
to V.Nikolaev (Sevastopol)
полностью согласен с Вами, вот только не видел курящих водителей на маршруте, хотя на топиках езжу очень часто, а то что он не в белой рубашке, так ведь это не офис в банке и не салон ролс-ройса, насчет сидений , что то сомневаюсь , что их на ночь уплотняют они и днем так стоят
Классно, что в Севастополе есть ночные маршруты. В Иркутске такого нет, можно примерно в час ночи попасть на служебный троллейбус, но он только в определённом районе проезжает. А на моей родине, в Казахстане, город Чимкент в 20:00 маршруты начинают в гараж сматываться. Этот автор письма какой то тролль. Всегда есть проблемы с качеством обслуживания, но то что можно ночью воспользоваться маршруткой - БЛЕСК!
apolis (Севастополь, Россия)
Все идет к тому, что в городе будет муниципальный пассажирский автотранспорт. Это- вопрос времени.
Давайте не будем по принципу "лишь бы не было войны": а вот в др городах, а если вообще не будут ходить ночью и т.п. Для оплаты труда в ночное время есть соответствующие нормы,причем здесь тарифы на проезд? Вы же не посчитаете справедливым платить двойной тариф за ночной самолет или поезд,даже ночью отправляющийся междугородний автобус? Должен быть дежурный транспорт по утвержденным спец маршрутам и точному расписанию-народ подтянется.
to Линьков (Севастополь) По российскому законодательству ночное время с 22-00 до 6-00 часовСсылка Патофизиологи не зря в своё время трудились, чтобы доказать, что где бы человек ни жил, а в это время он должен спать. Ночная работа приводит к серьёзному сбою в биоритмах, рано или поздно приводящему к различным заболеваниям.
Тариф на проезд - вопрос экономической целесообразности. Не потребителям его устанавливать (а то очень похоже на Украину: мы хотим платить за газ 250 долларов и плевать, что он стоит 460!). А вот качество обслуживания пассажиров за эти деньги может и должно обсуждаться. Я готов платить 20 рублей за возможность ехать куда и когда мне надо, но я хочу, чтобы за эти деньги водила не курил в салоне, был одет в брюки и чистую сорочку (а не в семейные трусы и майку-алкоголичку), сиденья были чуть дальше одно от другого и закрыты чистыми наголовниками, я не хочу в поездке слушать криминальную попсу и читать остроумные надписи типа: книга жалоб в следующей машине . Маршрутки существуют потому что у граждан нет денег на такси,а общественный транспорт их не удовлетворяет..Маршрутка в нынешнем виде это альтернатива общественному транспорту,а не часть его-пассажир получает более быстрый и в основном сидячий проезд.
Пересмотрел посты...
Теперь понятно, почему жители добросовестно и безропотно оплачивают ДВУСТАВОЧНЫЕ ТАРИФЫ за ОТОПЛЕНИЕ...(с этого всё начиналось)!
Всё из одной оперы...
Холопский менталитет однако... плоды 23летней окупации...
Пересмотрел посты... Теперь понятно, почему жители добросовестно и безропотно оплачивают ДВУСТАВОЧНЫЕ ТАРИФЫ за ОТОПЛЕНИЕ...(с этого всё начиналось)! Всё из одной оперы... Холопский менталитет однако... плоды 23летней окупации... Двуставочные тарифы идут от коммунальных предприятий,а ночной проезд-от ЧП,разница очевидна.Причём тут Украина,если сказали люди -в России не везде есть ночные маршруты.
во-первых - статья, как всегда "ах какой плохой перевозчик". И как его зовут давайте угадаем. Второе - цена ночью должна быть в двойном тарифе, а умничаете, катитесь на такси... тогда вам и музыка покажется не блатняк и форточка люком. Пожалейте водителей, они то конечно хотят денег срубить, но и нас пассажиров ночью возить. Спасибо водителям. А Вы автор статейки, ходите тогда пешком. Удачи.
у нас 109 это что-то-дорогой.водители машины набивают битком.фиговый маршрут\топики\...
Посему маршруты должны обеспечивать не индивидуалы-частники на своих собственных или арендованных машинах, а автотранспортное предприятие (частное или коммунальное - вопрос второй).
вообще у нас в последнее время транспортники обалдели, пользуются переходным периодом, ловят рыбку в мутной воде! 1 практически все ходят таким образом, чтобы быть набитыми, видать очень хочется 200 % прибыли. 100 не устраивает; 2. соблюдение правил дорожного движения через раз; 3. интервалы оставляют желать лучшего, плохо стал ходить 14, 9 и 103 со 104 вообще отдельная тема; практически на всех маршрутах убитые автобусы. Предложения: маршрутка должна быть маршруткой, автобус автобусом. Интервал для частного маршрута в 7-10 минут не допустим. Нужно срочно возродить муниципальное АТП, по цене должна быть альтернатива, так же как и по возможности добраться быстро. Обязательно нужно требовать замену автопарка, без этого ни каких повышений, за убитый Богдан и 10 руб. много. И еще вернуть топик на 9-ку, там просто транспортный коллапс, район очень большой, Богданы не справляются.
Я за ночные перевозки!и это хорошо,что у нас есть ночные маршруты,ни в одном из городов РФ или Украины в 2 или в3 часа ночи не удешь домой всего за 20 рублей-5 гривен-это роскошь,но раздражает то,что если на часах 23:02, то просто обязана платить в двойном тарифе,но это ведь абсурд,как стоять на остановках собирать пасажиров по 10 минут-это нормально,а ведь в негласном, к сожалению,законе о ночных перевозках говорится,при посадке с 23:00 по 06:00 оплачивается двойной тариф,при посадке,а не на выходе в 23:02,и почему за 2 минуты я должна платить в два раза больше,пусть будет график или оплата в ночное время при посадке,но об этом наши 'бедные'перевозчики умалчивают,а только запугивают,мол захотим ночных перевозок не будет,но товар нужен только при спросе,а не из-за безвыходности,просто надо проснуться нашим властям и отрегулировать вопрос,а народу все чаще поднимать этот вопрос:-)
Ездите на такси, вон донецкие за копейки возят.
по цене должна быть альтернатива, так же как и по возможности добраться быстро.Альтернатива-такси.У города есть обязанность просто предоставить общественный транспорт без альтернативы по цене и скорости.
http://sevastopol.su/news.php?id=8482 хорошая статейка,жаль что шестилетней давности,но очень актуальна!
Со смеху можно умереть от автора письма! Дорогой Вася Маренчук, ты уже столько бумаги перепортил, объясняя своим водителям с ЧП "Рубин" почему не стоит убегать с предприятия, которое ты пришел утопить по просьбе СТАРШЕГО БРАТА, а теперь хочешь засрать глаза читателям Форпоста? Иди лучше выпей и перекури - это то что ты умеешь делать лучше всего...
Знаю о работе маршруток почти всё !! Так вот - существует план для каждого маршрута . Сейчас например в Спб маршрут 68 " метро Ветеранов - ул Пионерстроя. Приблизительно 5 км - план на смену 6500 рублей причём проезд стоит 35 рублей время в пути 10 минут а интервал между маршрутками 5 минут --- маршрутки все полные !!! И это при том что на посадку подаются сразу две машины ! План водитель выполняет к 19 часам а значит что с 19 до 24 часов он работает на свою зарплату . Принцып простой - со старшим договариваешься что сегодня могу работать до 22 или 23 или 24 или до 01 часа !!! Просто с 23 до 24 народа значительно меньше !!! Но если хочешь работать и зарабатывать то без проблем и цены все стабильные как днём ! Но ночью с 01 часа по 06 утра в городе по маршрутам метро по основным маршрутам ходят ночные автобусы которые так же работают по дневным ценам но без льгот !!!! Тоесть пенсионные и другие льготы не действуют !!! Так же есть ночная работающая ветка метро. Соединяющая город под Невой -- там тоже дневной тариф и тоже без льгот !!!
Срок эксплуатации маршрутки - три года !!! Но владельцы мелких частных компаний это требование не выполняют !!!!
Срок эксплуатации маршрутки - три года !!! Но владельцы мелких частных компаний это требование не выполняют !!!!
Да что тут спорить ? Дневной-ночной ? запретить движение ночью для маршрутов ! Водители не железные им отдыхать надо так же как и машинам .вот и решение проблемы . да кстати Севастополь единственный город где маршрутки ходят по ночам -в других городах России и Украины их ночью не найдешь.
Цена не актуальная, актуальная рублей 20-25 днем и 30-40 ночью, вас по факту бесплатно возят, а вы еще и возникаете!!! Дорого, ходите пешком, так и для здоровья полезно
Когда уже штрафовать водил топиков начнут, а то маршрутки набивают битком, что выйти и зайти невозможно?
Ув любители КЗОТ и прочих нормативных документов! Они устанавливают взаимоотношения работодателя и работника, а не пассажира в нашем случае. Я понимаю что двойным тарифом - работодатели перекладывают свои обязательства на нас, но с какого перепугу? Дело в том что беря какой либо из маршрутов - перевозчик обязуется обеспечивать пассажироперевозку. ЗС в праве устанавливать временные рамки. Так как существует понятие "общественный транспорт" маршрутки что не попадают под него, но тогда с чего они используют остановки общественного транспорта? Коль уж так значит обязаны подчинится общим правилам. Для того чтоб водители не выли необходимо ввести контроль рабочего времени - не более 6-8 часов за рулем и 3 смены а там уже пусть перевозчик решает сколько машин ставить на маршрут и в какое время. И никакого поднятия цен не будет так как оснований нет вообще и выше неплохо сравнивала насчет круглосуточных магазинов.
to paladin216 (Севастополь) А ранее КЗоТом Украины была установлена двойная оплата труда в ночное время... Ранее - это когда? Сколько мы в этом вопросе копий сломали, вроде, все законы и подзаконные акты знали наизусть, но такое слышу впервые.
to partizan76 (Севастополь)
Абсолютно верно.
Заплатил бы и в 3 раза дороже, если бы из района камышей можно было уехать в район жд часа в 2 ночи, но, 16 - все мое и потом с ушаков или такси, или пешком.
Люди, на счет тарифов. Почему вы забываете, что гривна упала почти в полтора раза и все цены, как минимум поднялись на столько же, обеспечивая коэффициент 4 по отношению к мартовскому курсу. Даже проезд в троллейбусах (было 1.25грн, стало 5 рублей), а весь коммерческий транспорт оставил тарифы на прежнем уровне (с коэф. 3). И вы еще не довольны. С организацией работы согласен. Нужна жесткая регулировка организации движения, в том числе в позднее и ночное время, со стороны администрации.
На корабелке все маршрутки с завышеной ценой и с этим надо чтото делать!А по хорошему у нас есть огромный выбор перевозчика:троллейбус, автобус, топик
На корабелке особенно топик 109 - проезд в 11 рублей необоснован вообще!!!Обдираловка!
to Эдуард Титов
так катайтесь на такси ежели кошелек чешется?
Мы тут как раз о том, что гнать надо взашей частников от общественного транспорта. Надо открывать муниципальные предприятия, вводить единый билет на весь транспорт от троллейбуса до катера и парома. Спросите у многих водителей, кто горбатиться на хозяина - им эти переработки и ночные полеты не нужны, но видимо иначе не заработать?
Смешно слушать это нытье. У нас в Екатеринбурге, в третьем по величине городе России вообще нет понятие ночного проезда, ночью транспорт не ходит. Хочешь куда-то добраться - бери такси. 200 рублей отдашь только за то, что сел.
Радуйтесь, что у вас вообще есть ночной транспорт городской за 20 рублей! У нас днем транспорт 29р.
Всегда и везде ночные смены оплачиваются по повышенному тарифу, поэтому стоимость проезда логична.
Безусловно, ночьная работа должна оплачиваться по другому, повышенному тарифу.
Жлобье, дующее пиво в три раза выше стоимости проезда и рассуждающее о непомерных транспортных тарифах. Видимо получение Российского паспорта еще не гарантирует приобретение Российского менталитета.
Очень беспокоит хамство водителей. В пятницу 11.07 утром на 71 маршруте добираясь на работу в центр стоимость 9 руб., обратно вечером на том же маршруте 10 руб. На вопрос изменилась ли цена в свой адрес услышала ушат грязи. Понимаю, что жара, но кто поймет нас, что в семье из 5 человек, эта рублевая разница составляет стоимость поездки, а в месяц и того более. И куда обращаться может подскажете?
to za rodiny
Так не пассажир работодатель?
А вот качество обслуживания пассажиров за эти деньги может и должно обсуждаться. Я готов платить 20 рублей за возможность ехать куда и когда мне надо, но я хочу, чтобы за эти деньги водила не курил в салоне, был одет в брюки и чистую сорочку (а не в семейные трусы и майку-алкоголичку), сиденья были чуть дальше одно от другого и закрыты чистыми наголовниками, я не хочу в поездке слушать криминальную попсу и читать остроумные надписи типа: книга жалоб в следующей машине .
Ну вы батенька размечтались!!! Тут уж водители хоть бы не набивали узкие проходы так, что ноги практически торчат из салона. Чтобы лицом не упираться в чей то зад. Хорошо если штаны постираны, а то ведь не редкость, когда они не видели воды и порошка со дня покупки. Сидишь и задыхаешся от вони. Да проветривалось , чтобы сердце не останавливалось от духоты.Ну и ещё, если конечно можно, чтобы не хамили. А платить конечно можно и нужно. ТОЛЬКО ВОТ ЗА ЧТО?
to Сатурн
Ну, вставлю пять копеек о 9-ке. Ходил автобус. До Центрального рынка. 5 копеек. Последний рейс с ЦР - 00 час. 05. Ну, не полный, почти пустой. Но ходил. Ровно пять минут первого. За пять копеек. С последнего сеанса в России (кинотеатре) не успевали, после окончания спектакля в Луначарском - если не хлопать, а рысью на центральный рынок - можно успеть. Про к/т "Москва" не спрашивайте - его не было, за ул. Силаева - жизни тоже не было, степь-пустыри. Троллейбусы ходили примерно с 05.30 утра и примерно до нолей (склероз, не помню). Проклятое советское время! Севморзавод работал с 07.00 - это же почти фашизм!!!
Что имеем не храним, поте рявши - плачем.
У нас когда-то было подобное. После 19 часов таксисты устанавливали ночные тарифы, да и днём у многих разнились даже на одном маршруте. Громкая музыка, курение водил, хамство. Потом за них серьёзно взялись. Теперь никаких ночных тарифов, водители предельно вежливы, а музыка не громко и обычно радио. В городской администрации есть отдел который занимается городским и муниципальным общественным транспортом. И с ними лучше не ссорится, вмиг лицензии лишают.
а разве ночью ходят маршрутки в других городах РФ? в Москве после 23 все катаются на такси (метро не работают)...
На определённых маршрутах и в нашем городе ходят. Правда реже чем днём.
во народ безумный ,да перестанут ночью ездить и всё ,будем на такси ездить .
Если грамотно, со знанием дела организовать работу то, не перестанут. Но похоже в Севастополе таких нет или нет желания у городских властей навести тут порядок.
Смешно слушать это нытье. У нас в Екатеринбурге, в третьем по величине городе России вообще нет понятие ночного проезда, ночью транспорт не ходит. Хочешь куда-то добраться - бери такси. 200 рублей отдашь только за то, что сел. Радуйтесь, что у вас вообще есть ночной транспорт городской за 20 рублей! У нас днем транспорт 29р. Всегда и везде ночные смены оплачиваются по повышенному тарифу, поэтому стоимость проезда логична.
Мужик, ты чего городищ? Проезд 23 руб. И ночью ходят, не все и не везде, но ходят. Так у нас и город явно не центр туризма, и даже близко не стоял.
Такси зависит от расстояние и ни каких ночных тарифов. Зависит от того какую машину заказывать. А тариф примерно у всех одинаковый.
Моему мужу приходилось добираться на хлебозавод со Стрелецкой на Токарева к 4 утра.маршрутка ночью не ходит,иногда подвозили,но чаще приходилось брать такс и.Так что это еще хорошо что хоть где-то ходит транспорт ночью.
to Барсук (Екатеринбург)
А городские власти в теме и это их кормушка... В этом и секрет беспредела...
Только что вернулась из Краснодара. Проезд в троллейбусе 17 рублей, в маршрутке 19 рублей. Ходит все из рук вон плохо. Маршрутку ждали полчаса, едва не опоздали на автовокзал. Согласна на существующие тарифы, все равно дешевле, чем на такси. Лишь бы ходили, а то решат, что им тоже надо тарифы, как в других городах России - вот тогда будем мы бедные.
Сегодня, 15 июля, в 23:45, маршрут 16, гос номер СН1192АА, требовал 20 рублей за проезд. Хотя другие машины...15 рублей. БЕСПЕДЕЛ+1
в других городах вообще ночью не уедешь, ничего не ходит, люди привыкли. а у нас водитель ДОЛЖЕН работать ночью еще и за такие же деньги. так?? ночное время всегда оплачивалось дополнительно. а хочется гулять допоздна, езжайте на такси, там цены те же что и днем. Абсолютно с тобою солидарен!!У нас любят выезжать в рай за чужой счёт да на чужом горбу, но до тех пор, пока не коснётся самих! Я ещё не встречал ни одного человека, который бы будь то на заводе, будь то в администрации, был бы готов работать сколько угодно и когда угодно, не взерая на праздники, выходные и время суток, ноо зато маршрутчики, которые и посей день даже не смотря на то что цены в Севастополе самые низкие, больше скажу никакие, по сравнению будь то с Украиной я уж молчу о России, должны по мнению некоторых пахать и днём и ночью за так, просто здорово.
Смешно слушать это нытье. У нас в Екатеринбурге, в третьем по величине городе России вообще нет понятие ночного проезда, ночью транспорт не ходит. Хочешь куда-то добраться - бери такси. 200 рублей отдашь только за то, что сел. Радуйтесь, что у вас вообще есть ночной транспорт городской за 20 рублей! У нас днем транспорт 29р. Всегда и везде ночные смены оплачиваются по повышенному тарифу, поэтому стоимость проезда логична. А у нас в этом плане народ всегда был зажранный, просто люди не знают по чём фунт лиха, они думают что всё даётся откуда сверху да по щучьему велению, а всё далеко не так. А на наши маршрутки грех жаловаться и уж тем болие на стоимость проезда!!