Отсутствие в городе автобусов, способных осуществлять перевозки детей в строгом соответствии с жёсткими требованиями российского законодательства, стало ещё одним весомым аргументом в пользу принятого Правительством Севастополя решения создать муниципальное автотранспортное предприятие.
Об этом в ходе Круглого стола, посвящённого вопросам транспортного обслуживания населения, заявил заместитель председателя Правительства, директор департамента транспорта, связи и туризма Сергей Литвинов.
«У созданного муниципального предприятия будет единственная льгота – если понадобится, мы будем дотировать тот или иной вопрос. Например, сейчас у нас нет денег на покупку того же транспорта. А мы должны срочно купить автобусы, сделав их пригодными для перевозки детей», - мотивировал директор департамента транспорта принятое Правительством решение.
«Нет в городе таких автобусов! Оказалось, что ни один автобус не пригоден к этому делу, а это чревато, - пояснил Литвинов. – Целой проблемой стало привезти из Партенита на День Города хор из 1100-1200 детей. Это было что-то! Собирали автобусы и в Крыму, и в Ялте, и в Артеке…»
В такой острой постановке «детский» транспортный вопрос поднял начальник Территориального отдела Госавтонадзора по городу Севастополю Карлен Геворкян, прямо заявивший, что «на сегодняшний день в городе нет ни одного перевозчика, имеющего такие транспортные средства».
«Не забывайте, что по российскому законодательству детей запрещено перевозить в автобусах, которые старше 10-летнего возраста, - предупредил Геворкян. – Посмотришь - выглядит изумительно, а по годам выпуска – не проходит».
Карлен Геворкян заявил, что уже на следующей неделе возглавляемая им инспекция Госавтонадзора в составе 14-ти человек начнёт свою работу непосредственно с проверки данного вопроса.
«Как только получим из Москвы служебные удостоверения и форму», - добавил Геворкян.
Фёкла Лизоркина
фото автора
Обсуждение (25)
Создайте пожалуйста, а то, как школьников на экскурсию везти, так и не знаем, куда и к кому надёжному обратиться, что за транспорт, сколько возьмут. Для взрослых безопасность детей важна.
Давно пора создать муниципальное АТП, аргументы приводить не буду, итак все знают что такое все эти Цыбулькины, Федчишены и прочие пиявки
подождите, если это единственное условие ",,запрещено перевозить в автобусах, которые старше 10-летнего возраста.." то тогда, все можно решить!!! возьмите на баланс этого нового муниципального предприятия, автобусы из гуманитарной помощи!!! ни к чему они на переполненных маршрутах!!
на работу бы устроиться в транспортную полицию )
to День флота (Севастополь)
Но так ведь, "не корысти ради". Посмотрите, темы о проблемах частных перевозчиков регулярно появляются на Форпосте. Попробуй у них что-нибудь отбери.
А создание коммунального автотранспорта жизнено необходимо, и не только для перевозки детей.
Сама жизнь подсказывает, что весь пассажирский транспорт должен быть муниципальным. Тем более, что за примерами далеко ходить не надо.
Почему такие вопросы ставят одним боком?
Необходимо забрать у частника некачественный-нечестный бизнес, отдать обратно в государство, отсюда появятся и суммы на развитие и соотв. новый, улучшенный автотранспорт, который позволит надежно перевозить не только детей но и всех пассажиров. Не транспорт в городе, а душегубки за деньги, аттракцион неслыханного риска для здоровья!
Люди добрые! На сколько я знаю, все междугородние, пригородные и городские перевозки осуществляют частники. И это есть хорошо. Ваших введут в законодательное поле и будет Вам счастье.
Кстати я получал на почту приглашение о работе в Крыму по своему профилю. Соблазнительный кусок, но предприятие бросать здесь неохота.
to Step-by-Step (Ставрополье)
В том и вопрос, пусть транспортные предприятия будут НЕ частными, а муниципальными!!! И не надо петь о том, кто-то кого-то лишает заработка, все рабочие места сохранятся, без работы останется только один человек - собственник!!!
В регионах на материке созданы муниципальные предприятия "Школьный автобус", в некоторых регионах при помощи спутников отслеживаются и маршруты их передвижения в реальном времени. Разумеется о перевозчиках частниках речь не идет. Контроль - жесточайший.
разве только автотранспорт а катера все устроено только для сбора денег о людях никто не думает. Давно пора национализировать весь гортранспорт и не только
to MANUNYA (Севастополь - мой город!)
Вы не правы. Ну зачем муниципалам автобусы+штат? Они должны сделать конкурс на маршруты и выставить требования к перевозчикам. После заключения контракта контролировать перевозчика. У муниципалов должна болеть голова за дороги, городское хозяйство и тп. Понимаете, когда есть конкуренция тогда и людям будет хорошо, а если будет МУП (муниципальное предприятие) то дай бог руководитель хороший будет, тогда профит и горожанам. А так, ничего хорошего. У нас на междугороде одни иномарки, без сплита в маршрутку никто не полезет. У людей свои перевозчики предпочтения. Не надо обременять муниципалов этими глупыми обязанностями. Они должны делать заказы и осуществлять контроль. А частные предприятия будут выстраиваться в очередь за этими заказами и исполнять их как положено, иначе можно попасть в черный список и тогда тебе никто ничего больше не закажет.
Так например у нас на перевозки по городу выстраивается несколько частных перевозчиков. они выставляют автобусы, выполняют требования законодательства к перевозчикам. Тарифы на извоз устанавливает тарифная комиссия, гаи обязательно следит за транспортом, обязательны предрейсовые осмотры авто и медперсоналом. и тд и тп.
ЗЫ Привыкайте, это намного лучше чем муниципальное
В городе обязательно должно быть муниципальное предприятие!!! Это и конкуренция частникам и регулировка цен и качество соответствующее требованиям!!! Пример уже привели- детские перевозки!
Вы никогда не ездили по ЮБК на частниках с экскурсиями- вам повезло, не видели что спидометр не работает вообще в автобусе и много чего требует ремонта, а лицензию получают, мать их так...
Какло автобусы Богданы и старые мерседесы, на которых сегодня перевозят пассажиров, должны все уйти в утиль.
to sevnavigator (Севастополь)
Все возможно, но поверьте, не нужно муниципальных предприятий. У каждой школы есть собственный автобус, за которым следят. ГАИ отвечает за состояние автобусов и организации перевозок головой. За состоянием автобусов следит транспортная инспекция, за любое нарушение следуют штрафы и тп. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальных, государственных контрактов, исполнитель помещается в общероссийский черный список и потом просто не сможет заключать новые контракты.
to Step-by-Step (Ставрополье)
Для того чтобы "у каждой школы есть собственный автобус" - нам очень далеко. Не забывайте где мы живём, а где вы, если уж зашли на сев.сайт. Реалии надо учитывать или хотя бы поинтересоваться. Про школьные "взносы" с родителей писать не буду для вас это вообще покажется запредельным, а мы это пережили. То что мы два десятка лет жили (выживали) в укро...пе возможно вам сложно понять. Но надеюсь всё изменится в лучшую сторону.
to sevnavigator (Севастополь)
Люди добрые! Ну не надо пессимизма, все таки теперь мы все, Россия, в ответе за то что делается в Крыму. Будет трудно, Вам нужно ко многому привыкнуть, некоторые вещи переоценить, но в конечном итоге хотим получить богатый людьми и доходами Крым. На благо всей страны. Нищетой ведь никто не гордится. Мне не интересно утирать нос жителям украины, я ничего никому доказывать не собираюсь. Я знаю одно, если вокруг меня живут богатые люди в богатых краях, то и я нищим не останусь ))
пока они создадут то предприятие, пока закупят,.... школьники ужо повырастают. п.с. а вообще то было же вроде городское АТП- куды дели?
to Step-by-Step (Ставрополье)
А мы всегда жили со словами Севастополь - город русских моряков, независимо от того помнили о нас на Родине или изредка вспоминали и оптимизма у нас всегда было хоть отбавляй, с другими регионами России можно было поделится. Так что мы живём как всегда жили, даже сейчас когда случились перемены. Вот уж точно. И все принимаем и живём как всегда надеясь на себя и свои силы. Так уж привыкли жить, а все неприятности и победы принимаем с присущим нам оптимизмом и чувством юмора южного города, чего и вам желаем.
to Дмитрий Решетников
Субъекту государство обязано выделить деньги на закупку транспорта для школ в соответствии с требованиями законодательства. Субъект обязан провести конкурс и закупить авто. Если деньги не освоят, то могут и головы полететь. У нас на данный момент так, если деньги выделены но не освоены, значит плохо работали и не справляются со своими обязанностями. Я помню как еще несколько лет назад Путин гонял губеров за то что не равномерно в течении года деньги осваивали, а за то что не освоили вообще по ушам бил.
Зы у нас по дорогам школьные ситроены колесят.
на работу бы устроиться в транспортную полицию )Ага! Я как то Гевркяна видел, когда он по Прибулю золотую цепочку прогуливал грамм так на 100 :)
to Step-by-Step (Ставрополье)
В большинстве европейских городов транспорт муниципальный, единый билет, единый проездной (вернее, несколько видов проездных). Система отработана, надежна и удобна. Так что не надо нам рассказывать про "эффективные частные руки". Знаем это счастье.
«Нет в городе таких автобусов! Оказалось, что ни один автобус не пригоден к этому делу, а это чревато, - пояснил Литвинов. – Целой проблемой стало привезти из Партенита на День Города хор из 1100-1200 детей. Это было что-то! Собирали автобусы и в Крыму, и в Ялте, и в Артеке…» ВРАНЬЕ: Собрали и севастопольские Неопланы "Ларанда" и евпаторийские "Евпатранса" НО НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ МЛАДШЕ 10 ЛЕТ А ЭТО ЧРЕВАТО! До сих пор удивляюсь как эта 12-16 летняя немецкая кондиционированная рухлядь доехала до Партенита–" Посмотришь - выглядит изумительно, а по годам выпуска – не проходит», РS: НЕТ В КРЫМУ ТАКИХ АВТОБУСОВ, ДА И В РОССИИ-МАТУШКЕ ЕДИНИЦЫ! РS2: Я ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДВУМЯ РУКАМИ И ДАЖЕ НОГАМИ!!!! Желаю всем комментирущим взять по новому Неоплану или Сетре или Иризару в кредит или лизинг на 8 (восемь) лет и делом поддержать безопасность на дорогах. и автомобили для личного пользования старше 10 лет тоже необходимо запретить исключительно для безопасности на дорогах. РS3 Лично я предпочту для своей дочери даже 20-летний Неоплан новому ПАЗу-то что выпускают у нас морально устарело лет как тридцать да и качество