25
Аватар пользователя кэт
кэт

Ни один автобус в Севастополе не пригоден для перевозки детей. Придётся создавать муниципальное автопредприятие

Отсутствие в городе автобусов, способных осуществлять перевозки детей в строгом соответствии с жёсткими требованиями российского законодательства, стало ещё одним весомым аргументом в пользу принятого Правительством Севастополя решения создать муниципальное автотранспортное предприятие. Об

Обсуждение (25)

Аватар пользователя Ирина Лёгкая
постов:
568
Ирина Лёгкая ()
- 24/06/2014 в 10:36

Создайте пожалуйста, а то, как школьников на экскурсию везти, так и не знаем, куда и к кому надёжному обратиться, что за транспорт, сколько возьмут. Для взрослых безопасность детей важна.

Аватар пользователя cabachok
постов:
1130
cabachok ()
- 24/06/2014 в 10:39

Давно пора создать муниципальное АТП, аргументы приводить не буду, итак все знают что такое все эти Цыбулькины, Федчишены и прочие пиявки

Аватар пользователя MANUNYA
постов:
1400
MANUNYA (Севастополь - мой город!)
- 24/06/2014 в 10:42

подождите, если это единственное условие ",,запрещено перевозить в автобусах, которые старше 10-летнего возраста.." то тогда, все можно решить!!! возьмите на баланс этого нового муниципального предприятия, автобусы из гуманитарной помощи!!! ни к чему они на переполненных маршрутах!!

Аватар пользователя Bekas
постов:
141
Bekas (Севастополь )
- 24/06/2014 в 10:44

на работу бы устроиться в транспортную полицию )

Аватар пользователя Амазонка
постов:
1989
Амазонка (Севастополь)
- 24/06/2014 в 12:18

to День флота (Севастополь)

Но так ведь, "не корысти ради". Посмотрите, темы о проблемах частных перевозчиков регулярно появляются на Форпосте. Попробуй у них что-нибудь отбери. А создание коммунального автотранспорта жизнено необходимо, и не только для перевозки детей.

Аватар пользователя Линьков
постов:
20192
Линьков (Севастополь)
- 24/06/2014 в 12:44

Сама жизнь подсказывает, что весь пассажирский транспорт должен быть муниципальным. Тем более, что за примерами далеко ходить не надо.

Аватар пользователя Harley
постов:
2455
Harley (Город-Герой Севастополь)
- 24/06/2014 в 12:45

Почему такие вопросы ставят одним боком? Необходимо забрать у частника некачественный-нечестный бизнес, отдать обратно в государство, отсюда появятся и суммы на развитие и соотв. новый, улучшенный автотранспорт, который позволит надежно перевозить не только детей но и всех пассажиров. Не транспорт в городе, а душегубки за деньги, аттракцион неслыханного риска для здоровья!

Аватар пользователя Step-by-Step
постов:
217
Step-by-Step (Ставрополье)
- 24/06/2014 в 13:17

Люди добрые! На сколько я знаю, все междугородние, пригородные и городские перевозки осуществляют частники. И это есть хорошо. Ваших введут в законодательное поле и будет Вам счастье.

Аватар пользователя Step-by-Step
постов:
217
Step-by-Step (Ставрополье)
- 24/06/2014 в 13:20

Кстати я получал на почту приглашение о работе в Крыму по своему профилю. Соблазнительный кусок, но предприятие бросать здесь неохота.

Аватар пользователя MANUNYA
постов:
1400
MANUNYA (Севастополь - мой город!)
- 24/06/2014 в 13:31

to Step-by-Step (Ставрополье)

В том и вопрос, пусть транспортные предприятия будут НЕ частными, а муниципальными!!! И не надо петь о том, кто-то кого-то лишает заработка, все рабочие места сохранятся, без работы останется только один человек - собственник!!!

Аватар пользователя Филипп_Филиппович
постов:
1472
Филипп_Филиппович ()
- 24/06/2014 в 14:04

В регионах на материке созданы муниципальные предприятия "Школьный автобус", в некоторых регионах при помощи спутников отслеживаются и маршруты их передвижения в реальном времени. Разумеется о перевозчиках частниках речь не идет. Контроль - жесточайший.

Аватар пользователя valet
постов:
3
valet (севастополь)
- 24/06/2014 в 14:07

разве только автотранспорт а катера все устроено только для сбора денег о людях никто не думает. Давно пора национализировать весь гортранспорт и не только

Аватар пользователя Step-by-Step
постов:
217
Step-by-Step (Ставрополье)
- 24/06/2014 в 14:24

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Вы не правы. Ну зачем муниципалам автобусы+штат? Они должны сделать конкурс на маршруты и выставить требования к перевозчикам. После заключения контракта контролировать перевозчика. У муниципалов должна болеть голова за дороги, городское хозяйство и тп. Понимаете, когда есть конкуренция тогда и людям будет хорошо, а если будет МУП (муниципальное предприятие) то дай бог руководитель хороший будет, тогда профит и горожанам. А так, ничего хорошего. У нас на междугороде одни иномарки, без сплита в маршрутку никто не полезет. У людей свои перевозчики предпочтения. Не надо обременять муниципалов этими глупыми обязанностями. Они должны делать заказы и осуществлять контроль. А частные предприятия будут выстраиваться в очередь за этими заказами и исполнять их как положено, иначе можно попасть в черный список и тогда тебе никто ничего больше не закажет.

Аватар пользователя Step-by-Step
постов:
217
Step-by-Step (Ставрополье)
- 24/06/2014 в 14:28

Так например у нас на перевозки по городу выстраивается несколько частных перевозчиков. они выставляют автобусы, выполняют требования законодательства к перевозчикам. Тарифы на извоз устанавливает тарифная комиссия, гаи обязательно следит за транспортом, обязательны предрейсовые осмотры авто и медперсоналом. и тд и тп. ЗЫ Привыкайте, это намного лучше чем муниципальное

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 24/06/2014 в 14:37

В городе обязательно должно быть муниципальное предприятие!!! Это и конкуренция частникам и регулировка цен и качество соответствующее требованиям!!! Пример уже привели- детские перевозки! Вы никогда не ездили по ЮБК на частниках с экскурсиями- вам повезло, не видели что спидометр не работает вообще в автобусе и много чего требует ремонта, а лицензию получают, мать их так...

Аватар пользователя Step-by-Step
постов:
217
Step-by-Step (Ставрополье)
- 24/06/2014 в 14:55

to sevnavigator (Севастополь)

Все возможно, но поверьте, не нужно муниципальных предприятий. У каждой школы есть собственный автобус, за которым следят. ГАИ отвечает за состояние автобусов и организации перевозок головой. За состоянием автобусов следит транспортная инспекция, за любое нарушение следуют штрафы и тп. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальных, государственных контрактов, исполнитель помещается в общероссийский черный список и потом просто не сможет заключать новые контракты.

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 24/06/2014 в 15:03

to Step-by-Step (Ставрополье)

Для того чтобы "у каждой школы есть собственный автобус" - нам очень далеко. Не забывайте где мы живём, а где вы, если уж зашли на сев.сайт. Реалии надо учитывать или хотя бы поинтересоваться. Про школьные "взносы" с родителей писать не буду для вас это вообще покажется запредельным, а мы это пережили. То что мы два десятка лет жили (выживали) в укро...пе возможно вам сложно понять. Но надеюсь всё изменится в лучшую сторону.

Аватар пользователя Step-by-Step
постов:
217
Step-by-Step (Ставрополье)
- 24/06/2014 в 15:13

to sevnavigator (Севастополь)

Люди добрые! Ну не надо пессимизма, все таки теперь мы все, Россия, в ответе за то что делается в Крыму. Будет трудно, Вам нужно ко многому привыкнуть, некоторые вещи переоценить, но в конечном итоге хотим получить богатый людьми и доходами Крым. На благо всей страны. Нищетой ведь никто не гордится. Мне не интересно утирать нос жителям украины, я ничего никому доказывать не собираюсь. Я знаю одно, если вокруг меня живут богатые люди в богатых краях, то и я нищим не останусь ))

Аватар пользователя Дмитрий Решетников
постов:
469
Дмитрий Решетников ()
- 24/06/2014 в 15:13

пока они создадут то предприятие, пока закупят,.... школьники ужо повырастают. п.с. а вообще то было же вроде городское АТП- куды дели?

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 24/06/2014 в 15:31

to Step-by-Step (Ставрополье)

А мы всегда жили со словами Севастополь - город русских моряков, независимо от того помнили о нас на Родине или изредка вспоминали и оптимизма у нас всегда было хоть отбавляй, с другими регионами России можно было поделится. Так что мы живём как всегда жили, даже сейчас когда случились перемены. Вот уж точно. И все принимаем и живём как всегда надеясь на себя и свои силы. Так уж привыкли жить, а все неприятности и победы принимаем с присущим нам оптимизмом и чувством юмора южного города, чего и вам желаем.

Аватар пользователя Step-by-Step
постов:
217
Step-by-Step (Ставрополье)
- 24/06/2014 в 15:34

to Дмитрий Решетников

Субъекту государство обязано выделить деньги на закупку транспорта для школ в соответствии с требованиями законодательства. Субъект обязан провести конкурс и закупить авто. Если деньги не освоят, то могут и головы полететь. У нас на данный момент так, если деньги выделены но не освоены, значит плохо работали и не справляются со своими обязанностями. Я помню как еще несколько лет назад Путин гонял губеров за то что не равномерно в течении года деньги осваивали, а за то что не освоили вообще по ушам бил. Зы у нас по дорогам школьные ситроены колесят.

Аватар пользователя Разный
постов:
417
Разный (Севастополь)
- 24/06/2014 в 16:42

на работу бы устроиться в транспортную полицию )
Ага! Я как то Гевркяна видел, когда он по Прибулю золотую цепочку прогуливал грамм так на 100 :)

Аватар пользователя Амазонка
постов:
1989
Амазонка (Севастополь)
- 24/06/2014 в 17:34

to Step-by-Step (Ставрополье)

В большинстве европейских городов транспорт муниципальный, единый билет, единый проездной (вернее, несколько видов проездных). Система отработана, надежна и удобна. Так что не надо нам рассказывать про "эффективные частные руки". Знаем это счастье.

Аватар пользователя Сергей Усиченко
постов:
24
Сергей Усиченко (Севастополь)
- 24/06/2014 в 19:36

«Нет в городе таких автобусов! Оказалось, что ни один автобус не пригоден к этому делу, а это чревато, - пояснил Литвинов. – Целой проблемой стало привезти из Партенита на День Города хор из 1100-1200 детей. Это было что-то! Собирали автобусы и в Крыму, и в Ялте, и в Артеке…» ВРАНЬЕ: Собрали и севастопольские Неопланы "Ларанда" и евпаторийские "Евпатранса" НО НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ МЛАДШЕ 10 ЛЕТ А ЭТО ЧРЕВАТО! До сих пор удивляюсь как эта 12-16 летняя немецкая кондиционированная рухлядь доехала до Партенита–" Посмотришь - выглядит изумительно, а по годам выпуска – не проходит», РS: НЕТ В КРЫМУ ТАКИХ АВТОБУСОВ, ДА И В РОССИИ-МАТУШКЕ ЕДИНИЦЫ! РS2: Я ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДВУМЯ РУКАМИ И ДАЖЕ НОГАМИ!!!! Желаю всем комментирущим взять по новому Неоплану или Сетре или Иризару в кредит или лизинг на 8 (восемь) лет и делом поддержать безопасность на дорогах. и автомобили для личного пользования старше 10 лет тоже необходимо запретить исключительно для безопасности на дорогах. РS3 Лично я предпочту для своей дочери даже 20-летний Неоплан новому ПАЗу-то что выпускают у нас морально устарело лет как тридцать да и качество

Аватар пользователя Океан Силы
постов:
23
Океан Силы (Севастополь - Город-Герой !)
- 24/06/2014 в 22:53

Какло автобусы Богданы и старые мерседесы, на которых сегодня перевозят пассажиров, должны все уйти в утиль.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта