Новости Севастополя

Недобросовестных перевозчиков обязали соблюдать установленный Правительством тариф на перевозки

15 июня на основании Постановлений №№ 15/22-тр и 15/23-тр Управления по тарифам города Севастополя был повышен тариф на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на городских и пригородных маршрутах. В черте города новый тариф составил 12 рублей, в пригороде – 1,20 руб. за километр.

Тем не менее ряд предприятий, осуществляющих перевозки на городских маршрутах, установили свои собственные тарифы на проезд:

№ 94 «Балаклава – центр города»: до 5 км Балаклавского шоссе стоимость проезда составила 15 рублей, до центра города – 18 рублей;

№ 32 «Инкерман – ул.Горпищенко – 5 км» – 20 рублей;

№ 104 «5 км Балаклавского шоссе – пос.Сахарная головка» - 15 рублей;

№ 119 «пл. 50-летия СССР – 2-е отделение Золотой балки» - 18 рублей.

18 июня в Правительстве Севастополя прошла встреча с участием представителей Департамента городского хозяйства, Управления транспорта, Управления по тарифам и перевозчиков. Руководителям транспортных предприятий напомнили о необходимости неукоснительно следовать Постановлениям Правительства Севастополя и регулятора – Управления по тарифам города Севастополя, и дали 1 день на приведение тарифов в соответствие с установленным предельным максимумом – 12 рублей. В случае невыполнения обязательства нарушителям грозит административная ответственность.

Просим всех жителей Севастополя, столкнувшихся с нарушениями тарифов, сообщать об этом дежурному по телефону 55-34-40.

7619
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (39)
Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Да и пусть билеты на русском языке продают, а не на мове.

vovan
1474
vovan

Интересно , а на северной плевали на эту власть или они тоже понизят цену ?

Dazdranagon
46
Dazdranagon

а ночной тариф оговаривался или как перевозчики захотели так и сделали?

Жиробас
36
Жиробас

Правильно увеличивайте ,ухудшайте,делайте всё,чтобы в город Севастополь не ездили туристы.Плевались от нашего сервиса,от наших спекулянтов(типа бизнесменов)вперёд и с песней.
Может тогда сделают город закрытым,как раньше и называли "тупик нечистой силы №13"

Sun City
532
Sun City

О, моя любимая тема - перевозки! Вчера на Захарова наблюдала очередь в кассу, хвост эдак метров на 30, потому что билеты на Симферополь и Евпаторию дают по паспортам, и хотя уже месяц этому нововведению, добрая половина пассажиров об этом не подозревает или не хочет подозревать, поэтому начинается - ой, а я паспорт забыла, ну продайте, или копание в необъятной пляжной сумке в поисках документа, что задерживает очередь ещё на несколько минут. Почему работает только одна касса? Откройте отдельную кассу для автобусов других направлений. Вчера, что взять билет на Бахчисарайский, отстояла в очереди около 40 минут, мало наплыва людей, так ещё есть особо наглые, которые лезут без очереди, мотивируя тем, что им нужно срочно, они опоздают на ужин в пансионате или что они устали (мне так понравилось последнее объяснение!). Уважаемые гости города! Вот вы всегда сердитесь на неприветливость местных. Но как я могу быть приветливой после рабочего дня, если вы с экскурсии спешите на ужин и хотите без очереди купить билет? Давайте будем взаимно вежливыми. И к нашим ноющим о невыгодных маршрутах перевозчикам - стоя в очереди, рассматривала уезжающие автобусы, ни один не уехал пустым! 36-й, 126-й, 42-й, евпаторийский, береговской, 46-й, 52-й - битком, состояние консервной банки.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Жиробас (Севастополь)


Не надо трындеть - когда Город при Советской власти был закрытым, в нем был порядок в том числе и с ценами.
Другое дело в эпоху "всеобщей свободы", когда каждый считает, что ободрать ближнего своей главной задачей. Здесь безусловно севастопольские рвачи-бизнесмены - первые в мире не зависимо от власти - была она украинской - цены были выше киевских, сегодня - Россия - цены сродни московских, хотя доходы большинства граждан гораздо ниже.
К стати говоря, это "историческая особенность" менталитета севастопольских предпринимателей проявлялась даже в эпоху "царя-батюшки": цены в Севастополе были гораздо выше, чем в иных городах, что приводило к бунтам "черни" (См. материал Призрак чумы 1830 год).
Времена меняются, но севастопольские хапуги бессмертны!

oldschooler
99
oldschooler

Большое нарушение стоимости тарифа по Каче. Стоимость рассчитана исходя из того, что Кача - пригород, но формально, согласно данным РОССТАТ , Кача - пгт и относится к городской зоне, в частности все тарифы на остальные услуги применяются по городским.

oldschooler
99
oldschooler

по указанному в статье номеру об этом сообщить невозможно, переадресовывают в другие места

Жиробас
36
Жиробас


Ну а я о чём?Или сарказм уже непонятен

aog1996
475
aog1996

Не ... проезд 12. +3 р. за "посидеть".

rotciv
1051
rotciv

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Описывая преимущества Советской власти в закрытом городе Севастополе уж постарайтесь быть объективным и хотя бы вспомнить, а было ли при описываемом Вами порядке то количество маршрутов, направлений и рейсов которые выполняются сейчас и инициаторами открытия которых были не кто иные как упомянутые Вами "рвачи-бизнесмены". Никто не сомневается, что данное направление деятельности нуждается в постоянном контроле и корректировке, впрочем как и любой другой вид деятельности. Сегодня в нашем городе,городе федерального значения, стоимость проезда низкая. Такая же низкая как и средний уровень заработной платы не соответствующий уровню применяемых цен. Однако очевидно, что меньше на транспорте платить нельзя, это уже опасно, а с доходной частью населения нужно что то делать, но это уже к правительству. Так что обсуждая "историческую особенность" менталитета севастопольских предпринимателей постарайтесь избегать высоко интеллигентных формулировок "трындеть". "ободрать". "рвачи" видимо доставшихся Вам от прекрасного советского прошлого которым Вы так гордитесь.

cvant
1155
cvant

to rotciv (ссевастополь)

Охаивая преимущества Советской власти, могли бы воспользоваться не только жирным шрифтом но и цветным ( жовто- блакитным).
В русском языке наименования городов пишутся с большой буквы -Севастополь

rotciv
1051
rotciv

Тесно сотрудничая с Правительством "Форпост" особо не беспокоится об актуальности и справедливости предлагаемой населению информации, выдавая как жаренные пирожки такие же пережаренные факты. Само название статьи о "недобросовестных перевозчиках" уже предполагает суд Линча обществом, при этом оставив в тени для этого же общества информацию о невыплаченных правительственных обязательствах по транспорту связанных с перевозкой льготных категорий граждан и перевозкой по регулируемым, этим же правительством, тарифам где суммарная задолженность за 2014 и уже половина 2015 года может составлять толь по автобусам более 15 млн. рублей и это тоже правда которую необходимо знать севастопольцам для объективной и беспристрастной оценки. Кто мешает сегодня применить для "льготников" именуемую в народе "монетизацию" существенно облегчившую жизнь многим слоям общества и сняв бремя разрушающее предприятия. Более года прошло как мы в России, а в Севастополе кроме явно устаревшей украинской схемы компенсации по льготам, так ничего и не придумали хотя спецов навезли со всех удаленных уголков нашей необъятной.

rotciv
1051
rotciv

to cvant (Inkerman)

Просто исчерпывающие аргументы с Вашей стороны.

Линьков
32362
Линьков

Сколько денег за это время собрали перевозчики?
Много. Считаю, что к недобросовестным перевозчикам должны применяться не сколько административные меры воздействия, сколько имущественные (материальные).
Что для этого необходимо?
Территориальные органы ФНС должны взыскать в доход государства незаконно полученный доход от повышения стоимости проезда пассажирским авто...
Наказывать перевозчика нужно так, как он наказал пассажиров- Рублем.

Летопись
975
Летопись

Если бы власти контролировали работу автостанций,то такого безобразия можно было бы избежать.Но Бабич на своей волне...

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

У меня вопрос: Неделю назад тариф был 8 рублей и он был рентабельный (никто в убыток себе возил), сейчас стал 12 рублей, в чьи карманы потекла сверхприбыль? Что от этого имеет город?

MichaelN
1148
MichaelN

to Линьков (Севастополь) Сколько денег за это время собрали перевозчики?Много. Считаю, что к недобросовестным перевозчикам должны применяться не сколько административные меры воздействия, сколько имущественные (материальные). Что для этого необходимо?Территориальные органы ФНС должны взыскать в доход государства незаконно полученный доход от повышения стоимости проезда пассажирским авто... Наказывать перевозчика нужно так, как он наказал пассажиров- Рублем. Совершенно согласен!
to rotciv (севастополь) -Вы, я так понимаю, связаны с перевозками? Так я Вам от себя лично - таких хамоватых и наглых водил, как в Севастополе я нигде не встречал! Один из десяти нормальный! Так что вас(водил) вааще не жалко, из-за того, как вы(водилы) к людям относитесь... Это касается всего и реплик, и разговоров, и манеры вождения, и внешний вид... иногда такую грязнючую потную ручонку протянет, что только и думаешь, как ему туда монетку бросить, чтоб не прикоснуться...

MichaelN
1148
MichaelN

Вчера в Качу ехал с Захарова... это (цензура) какой-то!!! рейс раз в пол-часа... автобус 30 минут стоит на открытом солнце, пока битком не набьется!!! Это словами не передать! Нельзя промежуток сократить до 15-20 минут??? Как так можно над людьми издеваться???

шпикачка
56
шпикачка

Сколько денег за это время собрали перевозчики?Много. Считаю, что к недобросовестным перевозчикам должны применяться не сколько административные меры воздействия, сколько имущественные (материальные). Что для этого необходимо?Территориальные органы ФНС должны взыскать в доход государства незаконно полученный доход от повышения стоимости проезда пассажирским авто... Наказывать перевозчика нужно так, как он наказал пассажиров- Рублем.

хватит считать чужие деньги, за своими карманами следите,
превратили городской транспорт в груду металлолома, в который заходить не хочется, а все почему? потому что куча желающих ездить нахаляву, куча льготников с удостоверениями, куча всяких пенсионеров которым тоже все по колено. Посчитайте лучше стоимость запчастей, которые поставляют по курсу доллара, т.к. автобусы украинского производства. Посчитайте стоимость топлива, которая на сегодняшний день выше чем по всей России.

barret
693
barret

to шпикачка (Севастополь)

Так свои деньги и считаем! Это вы уже поделили наши деньги...Сколь веревочке не виться! Понравилось высказывание о "куче халявщиков"... Кукушка крякнула?

Yakut49
1369
Yakut49

Вчера ехали в маршрутке №95 так она бедная скрипела,окна не открываются, мест нет, уже есть стоячие пассажиры, а водитель на остановке предлагает людям проходить в салон. Дышать нечем. Выйти на остановке невозможно. Люди потные, а некоторые вообще почти в плавках, очень "приятно", когда около тебя стоит такая "мадам сижу".

stronggy
3901
stronggy

Смешно читать! У нас в городе новый социальный класс собственничков образовался - водители маршруток! Эдакие бизнесмены на колёсах, диктующие нам, горожанам, свои условия! А ху-ху не хо-хо? Лишить лицензии и на вольные хлеба! Остальных на зарплату, с билетами и положенной служащим сферы обслуживания уважением! Или нет? Есть закон! Вот и будьте любезны! Мы, видите ли, считаем их деньги! Вот что происходит, когда власть приходит в руки бывших мичманов и замполитов! Метлой под зад и в народной хозяйство!

КРЫМЧАК
16755
КРЫМЧАК

Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

В советское прошлое из города на Инкерман ходил катер каждые 20 минут,причём, последний рейс в полночь, действовала пристань ГРЭС, ходил автобус ГРЭС - Инкерман целый день часто, а не как сейчас 1 раз в 1,5 часа. А сегодня последний автобус с 5-го км на Инкерман в 22 часа, а с Северной - в 19-00! Цивилизация в действии.

I.N
330
I.N

to Лариса Александровна


Хотелось бы ещё добавить, ходили регулярно автобусы из Инкермана в Балаклаву № 31 и в пос. Сахарная Головка. № 26

Belmondo
617
Belmondo

to stronggy (Севастополь) Вот что происходит, когда власть приходит в руки бывших мичманов и замполитов!

А вы не заметили, что они и в Гопсовете засели.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Поддерживаю целиком и полностью Belmondo(Севастополь).Они привыкли за годы службы воровать.Еще анекдот такой был: у мичманов только один погон,второй не нужен так как его из-за мешка не видно!

ilya-sevas-@mail.ru
1
ilya-sevas-@mail.ru

Смешно читать! У нас в городе новый социальный класс собственничков образовался - водители маршруток! Эдакие бизнесмены на колёсах, диктующие нам, горожанам, свои условия! А ху-ху не хо-хо? Лишить лицензии и на вольные хлеба! Остальных на зарплату, с билетами и положенной служащим сферы обслуживания уважением! Или нет? Есть закон! Вот и будьте любезны! Мы, видите ли, считаем их деньги! Вот что происходит, когда власть приходит в руки бывших мичманов и замполитов! Метлой под зад и в народной хозяйство

stronggy (Севастополь)

а вы горожанин когда заходите в автобус хоть раз говно с ног стряхнули или когда пирожок съели руки об шторы зачем вытираете или когда вы проспали свою остановку а потом кричите на водителя ты чё глухой
вы об этом молчите а хотите уважения так сначала сами начните уважать людей которые ваш зад возят изо дня в день

MichaelN
1148
MichaelN

to ilya-sevas-@mail.ru (севастополь)

высер из серии -"А Ты Кто Такой??? (с)... По пунктам - с говном(буквально) на ботинках в топик попадает 1 на тысячу пассажиров, не надо преувеличивать! Это если вы именно о говне... С пирожками вообще в топик пускать не нужно, равно как и с открытым пивом! Автобус ДОЛЖЕН останавливаться на каждой остановке по умолчанию! Глядишь и проблем меньше станет... Довожу до вашего сведения, что во многих странах, где есть аналогичный транспорт(маршрутки) водители еще сами дверь Открывают и Закрывают! А не пишут быдло-записки -Остановки просить громко, Дверью не хлопать и т.д. Поменьше пафоса господа ...

barret
693
barret

to ilya-sevas-@mail.ru (севастополь) Смешно читать! У нас в городе новый социальный класс собственничков образовался - водители маршруток! Эдакие бизнесмены на колёсах, диктующие нам, горожанам, свои условия! А ху-ху не хо-хо? Лишить лицензии и на вольные хлеба! Остальных на зарплату, с билетами и положенной служащим сферы обслуживания уважением! Или нет? Есть закон! Вот и будьте любезны! Мы, видите ли, считаем их деньги! Вот что происходит, когда власть приходит в руки бывших мичманов и замполитов! Метлой под зад и в народной хозяйство stronggy (Севастополь) а вы горожанин когда заходите в автобус хоть раз говно с ног стряхнули или когда пирожок съели руки об шторы зачем вытираете или когда вы проспали свою остановку а потом кричите на водителя ты чё глухой вы об этом молчите а хотите уважения так сначала сами начните уважать людей которые ваш зад возят изо дня в день Ну, вот вам, господа, пример одного из тех, кто работает в сфере обслуги, то бишь водителем общественного транспорта! Согласитесь, что его самого и ему подобных хамов можно допускать разве что к уборке мусора в пригородной зоне! Да и потом, неужто Вы и впрямь подумали, что - говоря Вашим наречием - "сканаете" за севастопольца? Из какой деревни, отрок? До скольких считать умеете? Ась?

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

По поводу хамства.И с одной и с другой стороны к сожалению такое существует.Водители набивают топики,кому приятно чтобы у тебя под носом существовала простите чья-та задница,гоняют не только топики,но и автобусы тоже.Много водителей непонятной национальности,которым возить дрова,а не людей.Теперь о пассажирах,хамства более чем достаточно.Сидят пьют пиво,ругаются,на замечания никакой реакции, и со стороны водителей тоже.Всех денег не заработать,а пьяных и хамов нужно высаживать из транспорта.А вообще работа с людьми всегда была очень ответственна,поэтому давайте уважать друг друга.

rotciv
1051
rotciv

to MichaelN (Севастополь)

Не стоит так эмоционально реагировать, тем более что приведенный Вами пример с "многими странами" свидетельствует о наличии у Вас определенных знаний в области пассажирских перевозок в этих странах,где оплата имеет совершенно другой уровень, позволяющий в том числе и открывать перед пассажиром двери. Одна из основных причин нашего сурового и беспощадного сервиса пассажирских перевозок, действительно низкий уровень стоимости проезда, не позволяющий в том числе сделать профессию водитель престижной, создать естественную конкуренцию профессионалов для отбора лучших и достойных.

P.S. Ваши комментарии с претензией на образованного человека по сути не далеко ушли от "водилы с грязными и потными ручонками", как Вы выразились.

MichaelN
1148
MichaelN

to rotciv (севастополь) P.S. Ваши комментарии с претензией на образованного человека по сути не далеко ушли от водилы с грязными и потными ручонками , как Вы выразились.
Вот и все такие... ему про Фому, а он про Ерёму... Я ни на что не претендую! Абсолютно! Могу и послать душевно ;)
P.S. Ваши комментарии с претензией на обиженную институтку не далеко ушли от моих претензионных, так что не надо ля-ля... Хотите денег - предоставьте качественную услугу, ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! А потом уж как у вас эту услугу будут покупать! А вы все через (|) норовите... -Дайте мне денег, а я подумаю, помыть мне руки или нет! Научитесь общественный транспорт водить по правилам, для начала! А то попадаются уникалы - от ГлавПочты до светофора по ТРИ раза перестраиваются!
И еще один "бараний" момент - все плачут о стоимости... Да, там где водители двери открывают проезд стоит от 0.8 до 1$ , НО там и дворник имеет зарплату в 1000$ !!! Так что не надо с пальцем сравнивать...

rotciv
1051
rotciv

to MichaelN (Севастополь)

Если без эмоций, то старт качественной услуги, при существующем уровне цен на основные и обязательные расходные для транспорта пункты, может составлять от 20 рублей в городских перевозках. И то, прошедшая во многих городах этот уровень Россия, продолжает обслуживать население на отечественной "Газели" за рулем которой далеко не всегда наш соотечественник. Экономика во всех случаях является базовой кладкой, в том числе и для культурного уровня.

DJVU
662
DJVU

все эти маршруты Федчишена.Знать губер уважает его раз так робко и во множественном числе.

смерч
4049
смерч

Перевозчики власти города не боятся, а значит коррупция!

Алиса в стране чудес
179
Алиса в стране чудес

Ух ты, реально стоимость снизили! Ехала с города в Инкерман - 12 рублей. Правда, и по Инкерману теперь тоже, наверное, будет 12 рублей (раньше - 6 руб.). Из принципа...

мститель
1951
мститель

у меня такой вопрос мы всё на материк киваем типа там такие цены на проезд.Вопрос а где проездные как на материке?где все автобусы полученные гуманитарной помощью.Считаю они по 10 рублей должны все ходить..

Главное за день

Громадный ЖК возле площади Восставших в Севастополе ввели в эксплуатацию спустя 20 лет

Жилые дома на улице Генерала Крейзера долгие годы были предметом споров и судов.
15:00
3
1282

Абонент неизвестен. Сотовые операторы отключили маркировку звонков крупных банков

С 27 января звонки от Сбера, ВТБ и Альфа-банка проходят с пометкой «без маркировки».
13:20
1
385

Каким районам в Крыму добавят воды в 2026 году

На сети и насосные станции выделили 258 миллионов рублей.
12:26
0
336

В Иране назвали протесты в США «мгновенной кармой»

Противодействие агентам миграционной службы в Миннеаполисе вышло на международный уровень.
10:46
0
198

В результате атаки украинских БПЛА в Севастополе ранен рабочий и повреждены частные дома

28 января Севастополь пережил массированную атаку украинских БПЛА.
10:34
7
4568

Массированная БПЛА-атака на Крым продолжается с вечера

Из-за ограничений движения по Крымскому мосту задерживается дюжина поездов.
09:44
0
1793
Туризм

Проход к популярному водопаду Крыма на время закрыли

Туристический маршрут стал опасен из-за камнепада.
11:28
0
3407

Учёные подтвердили высокие шансы пострадать от акул в октябре

Для этого они провели анализ данных за несколько десятилетий.
10:45
0
568

Почему «рекордный» турпоток не отражает реальное состояние отрасли в Крыму и Севастополе

Эксперты говорят о росте на бумаге и стагнации в общероссийском турконтексте
14:00
5
1795

Зимняя Абхазия: зачем крымчанам ехать в Страну Души в межсезонье

Почему Абхазия зимой интереснее, чем летом.
16:31
0
1132

Как найти царство Снежной Королевы в горах Крыма

Короткий маршрут приведёт к обледеневшим каскадам водопада Суаткан.
18:31
0
2334

Свидетельства о рождении больше недостаточно: как выбрать загранпаспорт для ребёнка

Для выезда несовершеннолетних за рубеж ввели новое правило.
10:18
0
530