Севастополь

«Не хотим умирать на работе»: как в Севастополе митинговали против пенсионной реформы

На митинге против пенсионной реформы севастопольские коммунисты призвали отменить непопулярное решение.

Севастопольские коммунисты 2 сентября присоединились к всероссийской акции против повышения пенсионного возраста. Митинг с участием десятков активистов прошёл у памятника «Мужеству, стойкости, верности комсомольской». Участники акции принесли с собой плакаты с лозунгами: «Помоги государству, умри до пенсии», «Депутаты, услышьте горожан», «Не хочу умирать на работе», «Не хотим умирать на работе», «Господдержку пенсионерам, а не олигархам» и многие другие.

Открыл митинг первый секретарь горкома КПРФ Василий Пархоменко. Он выразил своё недовольство новым законопроектом и предложил отправить Правительство России в отставку. А также заявил, что впервые за долгие годы испытал чувство стыда за выступление Президента.

«Мы привыкли к этой власти, к её выходкам, мы терпели, когда она в одночасье приватизировала всю государственную собственность. Мы промолчали, когда были изъяты наши накопление со сберкнижек. Мы промолчали, когда у нас украли бесплатную медицину. Они рассчитывают на то, что и сейчас мы промолчим. Но нет. Была надежда, кода Администрация Президента заявляла, что он непричастен и это лишь выдумки правительства, но потом он сказал своё слово. Он повторял навязчивую брехню, которую СМИ пытались внушить нам на протяжении некоторого времени», — обратился с речью к горожанам Василий Пархоменко.

Своё мнение также высказал секретарь Гагаринского районного отделения КПРФ Владимир Браковенко. По его словам, Дмитрий Медведев должен сложить свои полномочия и уйти.

«Коммунистическая партия предлагает национализировать все предприятия и все недра России. Тогда у нас и будут деньги для того, чтобы обеспечить пенсионеров. Это геноцид нашего народа. Залезли в карман пенсионерам и считают, что это нормально», — сказал Владимир Браковенко.

Секретарь горкома комсомола Александр Черемёнов вместе с другими участниками митинга подготовил театрализованную сценку, в которой они показали будущее россиян с новой пенсионной реформой. Молодые комсомольцы представили население России, большая часть которого, по их мнению, умрёт ещё до пенсии, другая будет жить в полной нищете, ну а над всеми будет стоять «хозяин жизни олигарх».

«Сколько ещё миллионов людей должны оказаться за чертой бедности, чтобы наш народ увидел, что ситуация следующая: либо смерть капиталу, либо смерть под пятой капитала. Капиталисты боятся нашей сплочённости», — обратился к собрашимся Александр Черемёнов.

Пенсионерка Татьяна Куртьева рассказала, что хотя уже получает пенсию, всё равно продолжает работать, так как денег ей не хватает.

«Я за сильную Россию, социально справедливую. Я отношусь к тем, кто разочарован выступлением Президента. Я верила, что он является гарантом конституции, но увы и ах. Нужно восстановить количество рабочих мест, неужели вы думаете, что нашему русскому человеку нравится стоять с протянутой рукой и ждать?» — добавила Татьяна.

Во время митинга активно шёл сбор подписей под обращением к Президенту Российской Федерации с требованием отменить пенсионную реформу и отправить в отставку правительство.

Анна Пронина

Фото автора

5102
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (84)

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Обидно, что молодежи плевать на свое будущее.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_2546257
156
juri_jurich

молодеже не плевать, молодеже просто некогда. Люди работают, зарабатывают, чего то добиваются. Хотя есть и те кому пофигу, главное что бы прибухнуть было что. А на митинге собрались те, кто уже давно на пенсии и их эта реформа особо не касается.

Обидно, что молодежи плевать на свое будущее.  

 

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

А вся хохма в том,что коммунизм(большевизм) есть прямой продукт капиталистической системы.И плохо,что это никто никому не разъясняет.....

Profile picture for user 92 rus
819
92 rus

Явка показала: в Севастополе не хотят умереть на работе человек двести. Остальным без разницы где и когда. Терпилы, б......!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15943
КРЫМЧАК

Послушай, если сам не знаешь,

Какие люди нам нужны:

Умри до пенсии, товарищ!

Спаси бюджет своей страны! ...

Умри, товарищ, не скучая,

На стройке или в борозде!

Запомни: отдых развращает!

А смерть достойная – в труде!

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

Как всегда коммунисты страстно поговорили...и разошлись.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to 92 rus:  

Явка показала: в Севастополе не хотят умереть на работе человек двести. 

Причем  из этих  "200"  треть уже на пенсии, но ходят на "митинги" ради   "тусовки"  crazy

А вообще явка говорит о том, что  не мног людей в принципе надеются на  выплату пенсий, не верят

государству и не собираются платить взносы на ОПС (во всеком случае не более  минималки  обязательной).

 

Кто то  апеллирует, что деньги идут на  "дворцы"  учреждений пенсионного фонда и на премии   начальству, кто то просто- "все равно разворуют". Путин сказал, сколько стоят "дворцы" и их доля в  вылатах ПФР. Но не сказал, сколько  тратится на  ЗП и премии.

Не сказал, сколько  ПФР  получил   допдохода в виде платы на остатки по счетам (если есть), от  инвестирования ( если есть) и т.п.

 

Это нужно  ПОСТОЯННО рассказывать,  делат расчет по каждому месяцу и давать  информацию  людям.

Если  выплаты на "ремонты", покупки и зарплаты  , в общем затраты на содержание ПФР за  год превышают 1%   от всех ПОСТУПЛЕНИЙ  в ПФР за год,  то такой ПФР  разогнать к  чертям. 

Если нет - показывать людям, что  затраты на  содержание  ПФР  незначительные и день  идут для выплат   песионерам, а не по  карманам тырятся.

 

Profile picture for user dvln1ntrsn
37
dvln1ntrsn

 

Явка показала: в Севастополе не хотят умереть на работе человек двести. Остальным без разницы где и когда. Терпилы, б...ь!

 Явка показала, что остальные горожане не прочувствовали позывов старого интригана и молодых театралов.

Надоевшие красные позвали и все побежали протестовать против "смерти на работе"? Очень сильно надо верить коммунистам, чтобы поддерживать такие пустые акции. Без 20 корреспондентов, 50 сочувствующих всем митингам "против" , коммунистов с комсомольцами и исполнителями драматических сценок собралось 50 человек.

Коммунисты, займитесь выращиванием хозяйственников, инженеров, чиновников и занимайте места в партере - в администрациях, ЗС, правительстве - докажите, чего стоите, хватит чудить! С митингов власть не возьмете, а после таких митингов вас уже и не жалко.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1298
Иллюзионистъ

 

Обидно, что молодежи плевать на свое будущее.  

 

 Тем более...в нашем  союзном братском государстве - Беларуси....- подняли пенсионный возраст...в отличие от матушки-России...не на 5 лет а только - на 3 года всем ... !!! Неужели в Беларуси - больше нефти и газа...чем в России....что у нас сразу - на 5 лет ?!?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to dvln1ntrsn:  Коммунисты, займитесь выращиванием хозяйственников, инженеров, чиновников и занимайте места в партере - в администрациях, ЗС, правительстве - докажите, чего стоите

 

пока ЕР у руля, партер забронирован для своих

Profile picture for user igorade
511
igorade

если бы было известно о митинге пришло бы много людей

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to Иллюзионистъ: Зато в Белоруссии населения чуть больше чем в Москве. 

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Открыл митинг первый секретарь горкома КПРФ Василий Пархоменко. Он выразил своё недовольство новым законопроектом и предложил отправить Правительство России в отставку. А также заявил, что впервые за долгие годы испытал чувство стыда за выступление Президента.

 

Сильно. Не зря Севастополь вернулся в родную гавань. 

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Profile picture for user dvln1ntrsn
37
dvln1ntrsn

to zagava:   

пока ЕР у руля, партер забронирован для своих

Это объяснимо, победили с таким отрывом, чтобы рулить, какая партия не мечтает об этом?

Победят коммунисты - они допустят к партеру всех?

Кстати, когда коммунисты созреют для победы и занятия большинства кресел в Госдуме, людей им будет сильно не хватать, не брать же в партию раскритикованных врагов - возьмут из регионов комсомольцев и коммунистов - севастопольцы поедут брать власть в стране и город останется без красных. Надо срочно увеличивать численность партийцев, комсомольцев, октябрят и сочуствующих, времени нет, каждый год надо удваивать количество людей с партбилетами. Еще лучше - утраивать или упятерять.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Партия сказала-надо!!!!!!hysterical

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Во-первых, Куртева. Это известный в городе человек.

Во-вторых, подписи собирали не только коммунисты, но и члены СРО "Суть времени" 

В-третьих, коммунистов всегда в этом вопросе поддерживают севастопольские анархисты. Почему о них ни слова?!

Коммунистов спрашивали, почему нет объявлений о митинге. Они утверждали, что оповещение было налажено ...очень хорошо. Просветительскю работу они проводят, как могут, видимо

 

 

 

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Когда я училась в школе, нам говорили что в будущем мы будем жить в коммунизме. Где никто не будет ни в чем нуждаться. Потом говорили что в будущем люди вообще не будут работать, за них будут все делать роботы - технический прогресс! И чем дальше живем и больше прогресс, тем жизнь не становится легче и проще, а только все дороже и труднее. Со времен моей молодости мы только все терям постепенно - социальную защиту, бесплатную медицину, бесплатное образование, профсоюзное движение и защиту, советские вклады и пенсионные накопления, гос. обеспечение бесплатного жилья, рабочие места и производства, бесплатный массовый спорт и спортивные сооружения, бесплатную массовую художественную самодеятельность, социальные лифты которые многим людям без спонсоров помогли продвинуться и сделать карьеру, счастливое детство и юношество в стране где дети были привилегированный класс. Теперь нас беззастенчиво ставят в условия, когда пенсии практически у всех стремятся к минимальной и повышают пенсионный возраст. Пенсионные накопления в наших условиях сделать не возможно, у нас очень низкий уровень жизни. Ключевой в стране в первую очередь должна стать борьба с бедностью. Если  правительство сейчас этим не озаботится то нас в ближайшем будущем ждет крах экономики  и геноцид населения.

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

2 сентября на митинге, организованном членами отстаивающей права рабочих марксистской организации "Леворадикал", прозвучало сожаление о том, что Севастополь так до конца и не стал российским городом, ведь в России проходят многотысячные акции протеста против пенсионной реформы, а у нас на них выходят жалкие сотни.

К тому же, добавлю, ещё и в разное время. Так коммунисты собирали подписи против реформы и митинговали у памятника в 10 утра. Но уже в это время стоял нехарактерный для сентября зной, и люди вынуждены были прятаться от солнца под деревьями. Подписи собирали также и члены СРО "Суть времени".

На этом митинге встретила много знакомых, которых не было на аналогичном мероприятии 20 июля. Я не могла понять, о каком разбирательстве говорят ораторы. Мне объяснили, что в большинстве регионов России, включая Севастополь, инициатива коммунистов провести референдум по вопросам пенсионной реформы была перехвачена проправительственными силами, которым поручено не дать референдуму состояться. В крайнем случае, выдать инициаторам реформы нужный им результат. Сказали мне, что у нас такую группу якобы возглавляет некий Олег Гасанов. Я не в теме. Поправьте и (или) разъясните, кто в этом разбирается.

Гораздо больший интерес для меня представлял митинг леворадикалов, состоявшийся в тот же день, в 13.00. на раскалённой от сумасшедшей жары площади Свободы. Людей было примерно столько же, сколько и 29 июля, но в этот раз появились новые лица, что не могло не радовать.

Открыл митинг активист "Леворадикала" Иван Марков

который сказал, что наши интересы, кроме нас самих, никто отстаивать не будет. "Когда я делал заявку на митинг, меня спрашивали, ты что, хочешь устроить майдан? Я напомнил, что майдан был на Украине, но там тоже навязали похожую пенсионную реформу, а пытавшихся протестовать называли агентами Кремля. Люди боялись и молчали, и у них реформа случилась. У нас же это пройти не должно ни в коем случае! Нашу ситуацию нельзя сравнивать и с европейской, ведь там совсем другое качество жизни. У нас ещё и недостаток рабочих мест. При увеличении количества желающих работать по железным законам рынка легко уменьшить зарплату. И это только один из множества негативных моментов, наступающих после введения такой реформы.

КПРФ - парламентская партия. Разве можно сравнить наши ресурсы с их ресурсами? Они из бюджета получают миллиарды, а сегодня на наш полумиллионный город собрали митинг, на котором было всего около ста человек. Мы считаем, что если бы они всерьёз боролись за интересы рабочего класса, то могли бы собрать в сотни раз больше людей. Вывод напрашивается сам собой: это мероприятие делалось ими "для галочки".

В России люди останавливаться не собираются. Следующие всероссийские акции протеста 9 и 22 сентября".

Первое слово было предоставлено Валерию Большакову, которого в связи с его общественной деятельностью 10 сентября ждёт очередной процесс в суде Нахимовского района

 Он напомнил то, что известно всем: физиология человека не позволяет продуктивно трудиться женщинам после 55-ти лет, а мужчинам после 60-ти. Но люди, зная это, почему-то позволяют властям проводить вот такой геноцид, хотя все прекрасно понимают, что сегодня, чтобы выжить, надо менять преступное буржуазное марионеточное антинародное правительство. "Да здравствует диктатура пролетариата!" - Так закончил он своё выступление.

Анархист Илья Лещёв

 сказал, что его единомышленники поддерживают трудящихся всех стран. "Разумеется, антинародную реформу следует отменить, но главное - отменить всё правительство со всеми причастными к этой реформе. Нам не нужны партии, правители и политики, нам нужно народное самоуправление". Иван Марков уточнил, что, по его мнению, партии, отстаивающие интересы трудящихся, пока ещё нужны.

Социальный активист Регина Матвеева

 выступила от имени севастопольских учителей. Она подтвердила, что при Украине создавались условия для уничтожения интеллигенции не только города Севастополя, но и всей Украины. Тогда Регина Николаевна была организатором забастовки учителей, после которой ситуация изменилась к лучшему. "Сейчас же, - говорит она, - творится просто геноцид. Идёт зачистка нашей уникальной природы, нашей памяти. Мне приятно, что сегодня здесь с протестом против этого собралась именно молодёжь. Наша задача - сохранить в это тяжкое время своё достоинство, свою совесть, свою ответственность перед страной. А вам желаю бороться до конца. И победы всем нам!"

Иван Марков тоже был учителем. Истории. Но из-за крайне низкой зарплаты вынужден был уйти из школы, что до сих пор вспоминает с болью. Он сказал, что в России есть боевой и перспективный независимый профсоюз "Учитель". Было бы очень хорошо, если бы его отделение появилось и в Севастополе. Вся надежда на такие профсоюзы, потому что оставшаяся от СССР Федерация так называемых независимых профсоюзов сегодня занимается тем, что шикует на сданные от доставшихся им от СССР зданий в аренду, а в случаях, где требуется защита трудящихся, всегда встаёт на сторону администраций предприятий. До европейских профсоюзов, считает Иван, нам очень далеко. Там они могут мгновенно собрать грандиозную акцию протеста, как было недавно в Испании, где люди шли с лозунгами "Если нашим детям нечего будет есть, прольётся кровь ваших детей". Готовы ли наши рабочие к этому, чтобы победить, как испанцы?

Ещё один бывший учитель истории - представитель движения "Альтерра" Игорь Панюта

 возмутился нововведениями властей не только в области пенсионного обеспечения. Сегодняшний митинг он рассматривает как одно из звеньев длинной цепочки в отстаивании прав трудящихся и призывает не верить тому, что власть уже всё решила и ничего не изменишь, как говорят некоторые. "Мы же понимаем, что дело не только в пенсиях. Власть в целом проводит антинародную политику. Примером тому являются аресты за то, что, например, человек перепостил в интернете безобидный текст или опубликовал антифашистскую статью, сопроводив её документальной фотографией со свастикой на бросаемых к Мавзолею знамёнах, и т.д. И эта пенсионная реформа наверняка не последняя, грядёт повышение НДС и тому подобные вещи. Всё это результат слабости и неустойчивости власти. Понятно, что в Севастополе были очень высоки акции Единой России и нынешнего руководства страны, поэтому наше население этим несколько дезорганизовано, но уже и оно понимает, что как украинский, как американский, так и российский олигархат - это одно и тоже, мы все для них быдло, а они для нас воры, негодяи и преступники. Ситуацию нужно рассматривать именно с этих, интернациональных позиций. Ни одного голоса партии власти и тем, кто одобряет её политику!"

Для жителя Севастополя Степана

это было первое в жизни выступление на митинге. Он сказал о том, что друзья, близкие говорят ему, зачем тебе всё это надо? Какое тебе дело до тех же дальнобойщиков? Полгода назад Степан был наблюдателем на выборах. Узнав об их фальсификации на одном из участков, сообщил об этом, потому что ему не всё равно, что происходит в его городе, в его стране. И сегодня он пришёл сюда уже не один, а с единомышленниками, чтобы выступить против пенсионной реформы, которая настолько чудовищна, что за последние 5 лет объединила, по его мнению, в этом протесте всех: коммунистов, анархистов, всех радикалов, ЛДПР-овцев, даже некоторых единоросов.

В заключении Иван Анатольевич напомнил, что в ораторском искусстве самой сильной фигурой является фигура молчания. "Может быть, севастопольцы используют именно этот приём и в политике? - Предположил он. - Мы долго, долго будем молчать, а потом ка-а-ак грянем!.."

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Даккар:  

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Молодцы! Только как можно требовать отставки правительства от того, кто это правительство назначил и поддерживает всё, что оно творит. Можно потребовать от всех оппозиционных депутатов добровольного сложения полномочий и роспуска Думы, чтобы назначить внеочередные выборы. И провести в парламент патриотов, котрые изменят ельцинскую конституцию, отменят позорные реформы, национализируют все добывающие предприятия и недра и т.д.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Правило гласит что с шулерами нельзя играть по правилам. В данной ситуации люди отстаивают свои интересы у партии власти, которая ведет себя как шулер. Фактически сейчас речь идет не о пенсионной реформе а о тупом повышении возраста выхода на пенсию. Об этом умолчали до выборов президента, приурочили к темпионату мира по футболу, в СМИ морочат людям голову надуманными аргументами. Выступление президента меня разочаровало. Он обошел острые вопросы по альтернативным источникам финансирования пенсионного фонда, создания рабочих мест, еще раз продемонстрировал явное неприятие прогрессивной системы налогообложения и нежелание изменять регрессивную шкалу пенсионных отчислений. Чьи интересы он отстаивает?

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Правило гласит что с шулерами нельзя играть по правилам. В данной ситуации люди отстаивают свои интересы у партии власти, которая ведет себя как шулер.

В том то и дело, что люди вынуждены бороться с шулером законными методами, поэтому шулер всегда выигрывает. Люди понимают, что все эти митинги - до фени , решение принято, даже особо "заигрывать" с электоратом не заморачивались: кучка сюжетов с бодрыми старичками-работничками на ТВ, невнятные объяснения необходимости реформы и небольшая косточка в виде лёгкого послабления участи женщинам. Даже разговоры депутатов-едросов о возможном самоограничении депутатов (когда-нибудь, возможно, не исключено, не в этой жизни) - уже после того, как пришибли людей пенсреформой

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Топотушка:  А что же делать?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Мало людей, потому что Севастополь  - город пенсионеров и военных.  А прослойка занята выживанием. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Екатерина:  

to Топотушка:  А что же делать?

 В первую очередь нельзя бить по своему государству. Иначе можно повторить участь небратьев. 

Лозунг "Умри до пенсии, помоги государству"  ДЕСТРУКТИВНЫЙ.  Этого допускать НЕЛЬЗЯ!

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

Молодёжь и активная часть населения ходить на митинги не станут. Одним всё-равно, другие смогут зарабатывать и в дали от родины. Сам по себе митинг несогласия это бессмысленное занятие. Тут нужен референдум. А за идею покричать с таким же успехом можно и на чистом воздухе в лесу.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to SB_Sb:  Причем  из этих  "200"  треть уже на пенсии, но ходят на "митинги" ради   "тусовки"

 

Те пенсионеры, которые на пенсии выступают против пенсионной реформы, поступают ответственно в отношении судьбы России и молодых поколений.  

Реформа принесёт стране  только ухудшения.  Старики займут рабочие места молодёжи, молодёжь будет сидеть у них на иждевении и сваливать из России в Европу, там будет кормить европейских пенсионеров. Останется без страны и без пенсии..

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to sergey-ka:  Референдума без активности населения никакого не будет. 

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

to К-5 (Севастополь)

Тогда аминь... Власть сама должна быть заинтересована в этом, иначе чем они отличаются от базарных рэкетиров?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to SB_Sb:   из этих  "200"  треть уже на пенсии, но ходят на "митинги" ради   "тусовки"

 

старики просто знают, каково это- работать за копейки  в 60-65. И не желают такой жизни своим детям и внукам

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

to zagava (Инкерман)

Вынужден вас огорчить. Плохого они своим детям не желают и тем не менее выбирают кандидатов без программы, а потом стоят на митингах требуя справедливости. С таким натюрмортом ни один уважающий себя человек не будет участвовать в этих массовках.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sergey-ka:  и тем не менее выбирают кандидатов без программы,

 

Я думаю, что те, кто там стояли , голосовали не за Путина. А я  голосовала за Путина, потому что доверяла. И до последнего момента не верила, что можно так подставить простых граждан страны.  Альтернатива ПР есть, но проще в очередной раз потрясти нищих- они бесправны

Profile picture for user bast
264
bast

to К-5:  

Референдума и так не будет. От Севастополя региональну группу возглавил Гасанов, подписи членов уже отправлены в Москву. Коммунисты Севастополя свою группу зарегистрировали позже. От каждого региона можно зарегистрировать только ОДНУ группу. Фишка в том, чтобы не дать зарегистрировать свои группы коммунистам по всей стране,  перехватить у левых сил инициативу и заболтать, затянуть время, не собрав подписи, и не дав другим это сделать.

Profile picture for user znak26
979
znak26

Не торопись, успеешь.Прибухнут в 65 если доживут.

молодеже не плевать, молодеже просто некогда. Люди работают, зарабатывают, чего то добиваются. Хотя есть и те кому пофигу, главное что бы прибухнуть было что. А на митинге собрались те, кто уже давно на пенсии и их эта реформа особо не касается. Обидно, что молодежи плевать на свое будущее.    

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Ладно, уговорили. Поживём ишшо, поборемся smile. Правда, я спросила, что НАДО делать?

to Екатерина:   to Топотушка:  А что же делать?  В первую очередь нельзя бить по своему государству. Иначе можно повторить участь небратьев. Лозунг "Умри до пенсии, помоги государству"  ДЕСТРУКТИВНЫЙ.  Этого допускать НЕЛЬЗЯ!

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Так пенсионеры - это же самые активные люди. Они уже всё видели, всё знают, у них есть время и терпение. Кому, как не им?!!!!

Мало людей, потому что Севастополь  - город пенсионеров и военных.  А прослойка занята выживанием. 

 

Profile picture for user bast
264
bast

to К-5:  

Референдума и так не будет. От Севастополя региональную группу возглавил Гасанов, подписи членов уже отправлены в Москву. Коммунисты Севастополя свою группу зарегистрировали позже. От каждого региона можно зарегистрировать только ОДНУ группу. Фишка в том, чтобы не дать зарегистрировать свои руппы коммунистам по всей стране,  перехватить у левых сил инициативу и заболтать, затянуть время, не собрав подписи, и не дав другим это сделать.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Так митинги и были за референдум в связи с несогласием. 

Молодёжь и активная часть населения ходить на митинги не станут. Одним всё-равно, другие смогут зарабатывать и в дали от родины. Сам по себе митинг несогласия это бессмысленное занятие. Тут нужен референдум. А за идею покричать с таким же успехом можно и на чистом воздухе в лесу.

 

Profile picture for user rapid
40
rapid

Да, очень жаль, что севастопольцы не проявили свою позицию по такому важнейшему вопросу! Мне вообще непонятно, что произошло с севастопольцами. Где те люди- сильные духом, волевые, думающие, с чувством собственного достоинства? Севастополь теряет не только свой исторический облик, неповторимый дух свободы, а и настоящих севастопольцев! Что все всем довольны? Не думаю. Быть может всеобщая апатия, безысходность? Так, тогда у этого явления другое название...

А пенсионеры вышли не ради тусовки. Они вышли потому, что как никто другой понимают и знают как тяжело работать в преклонном возрасте, они мудрые. А работают многие не потому, что очень им хочется "быть в обойме", а потому, что на нищенскую пенсию невозможно прожить! Они вышли,переживая, прежде всего, за своих детей, внуков, молодежь потому, что знают когда придет их время, будет поздно. Меньше слушайте и смотрите либерально- олигархическую пропаганду, больше думайте самостоятельно! Ведь, по сути, поднятие пенсионного возраста- это социальный геноцид!

И не думаю, что уместен сарказм по таким вопросам.

Profile picture for user Seva100polka
203
Seva100polka

Судьба реформы предрешена, а вот на следующих выборах и далее надо обдуманно обозначать свою позицию.

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Что можно сделать? Пока только - максимально выказывать недовольство реформой, даже не обязательно через митинги - всё равно местные чиновники будут им препятствовать или замалчивать, да и отмороженная "оппозиция" в столице будет шатать устои. Уверяю, даже в соцсетях массовое мнение по ПР мониторится кем положено и общее настроение наверху знают. Вообще, сейчас всё так быстро меняется : может лет чез десять совсем пенсию отменят, может отыграют назад (маловероятно ,правда) . Может, скоро всем  не до пенсии будет. А недовольно бухтеть надо! Референдум - смешная затея, можно подумать, кто-нибудь кроме 2% сумасшедших , проголосует "За"? Зачем проводить референдум с заранее известным результатом при полном видимом консенсусе всех ветвей власти по этому вопросу?

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Ну вот. Об этом, значит, мне и толковали на митинге. Однако формально на подготовку к референдуму деньги потратят. На подкуп предателей. Одного из наших мы теперь знаем. Хотя, какой он наш? Гоподи, и откуда их столько взялось?!!!

to К-5:   Референдума и так не будет. От Севастополя региональную группу возглавил Гасанов, подписи членов уже отправлены в Москву. Коммунисты Севастополя свою группу зарегистрировали позже. От каждого региона можно зарегистрировать только ОДНУ группу. Фишка в том, чтобы не дать зарегистрировать свои руппы коммунистам по всей стране,  перехватить у левых сил инициативу и заболтать, затянуть время, не собрав подписи, и не дав другим это сделать.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_399822076
66
Olga

Если  возглавил Гасанов, то дело пропащее. 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Яна Пашко 03 сентября 2018 - 13:18 Пусть коммунисты наговорятся, ведь ничего другого они не умеют. считают крохи, Назаров времени даром не теряет. Среднемесячный доход 35-летнего директора НИФИ Владимира Назарова, заложившего теоретическую базу под повышение пенсионного возраста, — 2 миллиона рублей.). Еще можно затронуть производительность труда, рост которой должен сопровождаться ростом зарплат и, как следствие, пенсионных отчислений (В дальнейшем, если верить докладу Минэкономразвития, темпы роста реальных зарплат и пенсионных отчислений вновь подрастут и будут соответствовать темпам роста производительности труда. Правда, этот показатель у нас не ахти какой – власти ставили цель с 2012 го по 2018 год увеличить производительность на 50%, а реальный рост составил 5,5%, т. е. чуть больше процента в год). Кроме того, рост акцизов на топливо, увеличение НДС ведут к повышению цен, снижают потребительский спрос, ведут к замедлению роста экономики (Учитывая, что у наших партнеров по БРИКС – Китая и Индии – стабильный рост был на протяжении пары десятилетий в пределах двухзначных показателей, отставание России будет просто безнадежным. Нашей стране необходим рост экономики минимум 7-8% в год, а существующая социально-экономическая модель, в принципе, не в состоянии обеспечить показатели выше 2-3%.). По доле расходов ВВП на образование Россия занимает и на здравоохранение далеко не первые места в мире. При этом частное софинансирование  увеличивается, т.к. государство вынуждает население обращаться к платной медицине. По рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) платная медицина не должна превышать 20% от общих затрат на здравоохранение. В развитых странах этот показатель составляет 25%, в слаборазвитых – 30-35%, в России же – 39%.

Profile picture for user Eddie
21
Eddie

Коммунисты конечно молодцы, что организовывают народ, но поменьше бы этих идей с повальной национализацией. А то получается, что начинали за здравие, а закончили за упокой. Ведь всем ясно, что не будет никакой национализации, да и не нужна она стопроцентная. Природные ископаемые - это да, а в остальном это все уже попытка вернуть прошлое. 

А по теме - деньги можно найти, печально, что для власти становятся приемлемыми такие меры, ничего святого. Дальше можно и детдома закрывать, и центры приёма крови ит.п.

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Я знаю точно одно, что голосовать моя семья не будет за ЕР ни при каких выборах. После выступления Путина о пенсионной реформе -я перестал смотреть любое выступление его и его ж..полизов по телевизору - просто плюнул всем..., хотя чему удивляться - америка, британия... у него партнеры, а свой народ практически рабы.

Profile picture for user Eddie
21
Eddie

 

Да, очень жаль, что севастопольцы не проявили свою позицию по такому важнейшему вопросу! Мне вообще непонятно, что произошло с севастопольцами. Где те люди- сильные духом, волевые, думающие, с чувством собственного достоинства? Севастополь теряет не только свой исторический облик, неповторимый дух свободы, а и настоящих севастопольцев! Что все всем довольны? Не думаю. Быть может всеобщая апатия, безысходность? Так, тогда у этого явления другое название... 

 Вот это и плохо, что весь патриотизм заканчивается на том, чтобы попеть гимн и поцепить флаг куда непопадя.

Profile picture for user Майрин
210
Майрин

Читаю и диву даюсь... Люди, а логику элементарно включить не выходит?! Кто спонсировал "возвращение"? Кто мост строил? Догадаетесь? Под санкциями кто?  Догадаетесь? Кто миллиарды в геополитических шахматах потерял? Догадаетесь? Пенсионная реформа - откуп, иначе был бы госпереворот капиталистов. А пока сыты лояльные режиму, народу слова не дадут. Ну и мужчины, ноющие громче всех: ведите ЗОЖ! и будет вам счастье. Конечно, бухать, курить до 65 не поможет дожить. 

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Как враньё по ящику было так и осталось, красиво рассказывают и показывают то, что удобно будет для верхушки власти. Мафия не искоренима!

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

to Майрин:  ЗОЖ - это трындёж! Законы физики и биологии никто не отменял. Не курю, не бухаю, но что-то здоровья с годами не прибавляется. С нынешними законами скорее пенсию по инвалидности получу, чем по возрасту. Да и то, если её не отменят вообще.

 Гнать надо буржуев из страны с ихними реформами! 

;

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Коммунисты провели митинг без оповещения масс . Митинг был , а партию власти не обидели! И волки сыты и овцы целы!

Profile picture for user rapid
40
rapid

 

Я знаю точно одно, что голосовать моя семья не будет за ЕР ни при каких выборах. После выступления Путина о пенсионной реформе -я перестал смотреть любое выступление его и его ж..полизов по телевизору - просто плюнул всем..., хотя чему удивляться - америка, британия... у него партнеры, а свой народ практически рабы.

 Аналогично.

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

to Майрин (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вот когда чиновник на работу будет ездить без мигалки на жигулях или в троллейбусе, вот тогда и говорить будем кто мост строил и кто в шахматы проиграл. А ещё вчера сверх капитал от нефти и газа тратили не на развитие страны, а создавали кубышку в ценных бумагах фрс сша. Чувствуете разницу?! Когда в вашем доме текут краны вы первым делом будете заниматься ими, а потом остальным. Так почему у нас наоборот? Почему мы прощаем миллиардные долги и при этом нет денег для государственных обязательств? Это такой хитрый план?

Profile picture for user bast
264
bast

Ещу раз пишу, чтобы все знали. Референдума и так не будет. От Севастополя региональную группу возглавил Гасанов, подписи членов уже отправлены в Москву. Коммунисты Севастополя свою группу зарегистрировали позже. От каждого региона можно зарегистрировать только ОДНУ группу. Фишка в том, чтобы не дать зарегистрировать свои руппы коммунистам по всей стране,  перехватить у левых сил инициативу и заболтать, затянуть время, не собрав подписи, и не дав другим это сделать. Так получилось почти в каждом регионе РФ. Было бы хорошо, если бы Форпост провел расследование на эту тему, чтоб город и страна знали своих героев!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to dvln1ntrsn:  Дело даже не в том, какая партия рулит. Беда в том, что  сейчас депутаты ГД  являются выразителями интересов  не всего российского народа-а лишь его малой части, наиболее зажиточной и прожорливой. Впрочем, судя по настроениям людей-на грядущих парламентских выборах партию ЕР ожидает фиаско.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to К-5:  Не стоит подменять понятия. Бороться с  обанкротившейся, полностью скомпроментировавшей себя властью- это борьба не против государства, а за него!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Eddie:  Не стоит внушать людям мысль о том, что итоги национализации не подлежат пересмотру. Это-то же самое, что поймать вора за руку и вместо того, чтобы изъять у него украденное-оставить под предлогом того, что он уже к нему привык. Кстати. В начале  двухтысячных некоторые олигархи выступили с предложением доплатить за предприятия, которые были ими приватизированы( А ПО СУТИ-УКРАДЕНЫ У НАРОДА) в 90-годы. Таким путем они хотели легализовать   и юридически, и нравственно свое имущество. Жаль, что Путин эту инициативу не поддержал...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Майрин:  Почаще высказывайтесь! Читая Ваши строки-чувствую себя таким умным, грамотным, высокоморальным. Просто получаю заряд положительной энергии! 

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Россияне бурно реагируют на пенсионную реформу, это понятно, им впервой, но для нас - крымчан и севастопольцев разве это новость? В Украине мы сидели тихо и приняли повышение пенсионного возраста с пониманием ситуации. Россия, наверное, последняя повышает пенсионный возраст. В Германии еще 15  лет назад сделала 67 лет! Это - необходимо для того, чтобы государство развивалось. Олигархам тоже хвост прижмут. Верить надо своему президенту. Недовольные жизнью могут для сравнения пожить на Украине. Обидно и стыдно читать такие дебильные комментарии на СЕВАСТОПОЛЬСКОМ ресурсе!!!

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to SB_Sb:   Причем  из этих  "200"  треть уже на пенсии, но ходят на "митинги" ради   "тусовки" 

Ошибаетесь. Ходят за детей и внуков. А еще против произвола. Позволим ПР - власть найдет для нас следующее издевательство!

 

to monaleto70@mail.ru:   Недовольные жизнью могут для сравнения пожить на Украине. Обидно и стыдно читать такие дебильные комментарии на СЕВАСТОПОЛЬСКОМ ресурсе!!!

Вот ваш коментарий самый дебильный! Обидно и стыдно понимать, что среди нас живут РАБЫ!

Именно так меня какая-то тетка на митинге послала на украину (сволочь!), мол мешаем власти строить сильную Россию.

 

Все, кто за реформу - отдайте в ПФ по миллиону (именно столько потеряет каждый россиянин), откажитесь от пенсии. Нет, они такие "справедливые" только не для себя!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

На митинге говорили, что такие гасановы возглавили в 60-ти регионах РФ. Понятно же, что это продуманный властями шаг. Надо срочно что-то ДЕЛАТЬ! 

 

Если  возглавил Гасанов, то дело пропащее. 

 

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Россияне бурно реагируют на пенсионную реформу, это понятно, им впервой, но для нас - крымчан и севастопольцев разве это новость? В Украине мы сидели тихо и приняли повышение пенсионного возраста с пониманием ситуации. Россия, наверное, последняя повышает пенсионный возраст. В Германии еще 15  лет назад сделала 67 лет! Это - необходимо для того, чтобы государство развивалось. Олигархам тоже хвост прижмут. Верить надо своему президенту. Недовольные жизнью могут для сравнения пожить на Украине. Обидно и стыдно читать такие дебильные комментарии на СЕВАСТОПОЛЬСКОМ ресурсе!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Меня больше всего беспокоит,почему пенсионерам не дают кредиты в банке на ипотеку?!!!! Вся эта шумиха по поводу пенсионнной реформы,от лукавого!!! Что за лозунги....не хотим умереть на работе.....  В 65 лет умирать собрался????? Медики педагоги работают до 70-75 лет и не умирают!!! Работники интеллектуального  труда!! Бабульки семечками торгуют и в 80!!! Собрались баламуты и неудачники!!!! Кто работает,тот занят на работе и хренью заниматься некогда!!! Политические спекулянты!!!

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to SPQR:  А чьих ж..лизов вы теперь смотрите/слушаете?

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to Olegbsss:  Гнать надо буржуев из страны с ихними реформами! 

 

Проходили уже. Помните чем кончилось?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to monaleto70@mail.ru:  Россияне бурно реагируют на пенсионную реформу, это понятно, им впервой, но для нас - крымчан и севастопольцев разве это новость? В Украине мы сидели тихо и приняли повышение пенсионного возраста с пониманием ситуации. 

 

Это вы о себе и группе провласных севастопольских общественниц, молча одобривших драконовскую пенсионную реформу на/в Украине?! А теперь спрятавшись под безымянным никЕм советуете "недовольным жизнью пожить на Украине". 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Ходила на первый митинг, а сейчас,после выступления ВВП,уже ничего менять не будут....Скажу свое слово на выбоах (((((((aggressive Даже ,если самый прекрасный человек будет идти от ЕдРа ,ни за что не поддержу !

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

Все эти митинги/шмитинги только пена. Вкладывать энергию нужно в предвыборный период. Готовиться к нему уже сейчас. Это будет работа на результат. То что делается сейчас - это имитация бурной деятельности.     

Profile picture for user rotor
3186
rotor

У меня одноклассник умер в 63 месяц назад!!! Но.как он пил!!!!!! Обзавидуешься!!!!

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

to Uta:  

Одних и тех же чморим, надоело. Действительно пора полностью поменять власть. Решено, наши следующие: Пархоменко, Кияшко и пришедшие на антипенсионный митинг! Пора им понести ответственность в следующие годы за наши микроскопический ввп, производительность труда, 1.5% мировой экономики, лень, воровство и прочие достижения адских властей. Люди-то у нас хорошие, это власти плохие. Выбрать надо теперь хороших.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

         Где же были вы, правдорубы,  когда жили при Украине и принимали пенсионную реформу?  Сидели тихо! Потому, что все понимали, что без этого страна не выживет. Тогда сознание и совесть присутствовали.  А теперь стали богатыми россиянами и на общей волне возмущений, решили погеройствоввать?  Раз не хотите для сравнения пожить на Украине, поезжайте в Германию. Там покруче будет - пенсия в 67 лет для мужчин и женщин , но  от иммигрантов отбоя нет.   Сколько хамелеонов, лжепатриотов, с пеной у рта  доказывают, что им НАДО, а после - хоть потоп!



 

 

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to rotor:  А у моего коллеги племянник в 22 умер. Не пил, не курил играл в футбол. Оторвался тромб и побороде ему сейчас эта пенсия. И что?

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

to Майрин:  среди ведущих ЗОЖ онкологии даже больше, чем среди людей с вредными привычками(на практике ВМП)

Profile picture for user 47 Ronin
22
47 Ronin

to Майрин: 

Читаю и диву даюсь... Люди, а логику элементарно включить не выходит?! Кто спонсировал "возвращение"? Кто мост строил? Догадаетесь? Под санкциями кто?  Догадаетесь? Кто миллиарды в геополитических шахматах потерял? Догадаетесь? Пенсионная реформа - откуп, иначе был бы госпереворот капиталистов. А пока сыты лояльные режиму, народу слова не дадут. Ну и мужчины, ноющие громче всех: ведите ЗОЖ! и будет вам счастье. Конечно, бухать, курить до 65 не поможет дожить. 

 

Зато теперь вспомить, как смешно ура-патриоты с пеной у рта бились в экстазе, когда повышали возраст в Украине))

Чему все удивляются? Это последствие всем известных факторов, часть из которых Вы перечислили.

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

to patriot7: 

to SPQR:  А чьих ж..лизов вы теперь смотрите/слушаете?

Я перечитываю книги, в данный момент А.Шопенгауэра

"...Жизнь с её ежечасными, ежедневными, еженедельными и ежегодными, маленькими, большими невзгодами, с её обманутыми надеждами, с её неудачами и разочарованиями — эта жизнь носит на себе такой явный отпечаток неминуемого страдания, что трудно понять, как можно этого не видеть..."

 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Эффект маятника. От безудержной эйфории Крымскй весны-к разочарованию, разбитым надеждам, потере веры  в будущее. Это свойственно  обывателям, которые составляют порядка 80%любого социума. Вышли-активные. Но их-не более 4%. Беда не в том, много или мало вышло людей на акцию протеста. Трагедия страны в том, что власть находится у паразитов-псевдоактивных, эгоистичных личностей, стремящихся лишь к личной выгоде.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Старушки вышли на митинг против поднятия пенсионного возраста, старушки молятся за всех россиян в Храмах. Хотя возраст их не коснется, да и грешить они уже не могут.

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to SPQR:  

По дате добавления

По рейтингу

 

 

Оптимистический настрой ― это ключ к успеху. Сложно достичь даже небольших целей, если вы с самого начала настроены пессимистично. Именно поэтому важно всегда сохранять оптимизм.

 

Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение.

 

 Человек сам выбирает, страдать ему или нет, выбирая свою реакцию на ту или иную ситуацию.

 

Такие афоризмы мне более ближе. Чем раскрашивание все вокруг серой унылостью.

 

 

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Patriot7 (Köln)

to Иллюзионистъ: Зато в Белоруссии населения чуть больше чем в Москве. 

Чем меньше государство, тем лучше оно управляется и легче заметно в нем воровство и коррупция.. Это правило. Не зря самый высокий уровень жизни именно в маленьких государствах. А жителям больших стран  только и остаётся раздувать щеки от сознания своего величия.

Что касается нас - то нас уделали по этому параметру уже многие бывшие республики - братья и сестры по СССР.

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to Не понимаю!:  Согласен. Поэтому, прежде чем заниматься критиканством, нужно учитывать размеры страны и численность населения. Не говоря о других особенностях. Если посчитать тот же ВВП в РФ только по регионам, то некоторые регионы могут дать фору многим развитым странам. Так что не все так однозначно.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
406

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2028

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6398

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4215

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
2006