Севастополь

Не доделили. Отставной полковник СБУ ищет в Севастополе гуманитарку русской весны: "Похищенно 25 миллионов"

Не доделили. Отставной полковник СБУ ищет в Севастополе гуманитарку русской весны: "Похищенно 25 миллионов"

Комиссия по выяснению, как распределялась гуманитарная помощь в феврале – марте 2014 года, была создана в Севастополе больше трех месяцев назад. За это время поменялись спикеры и действующие лица неформальной организации. Пионерами розыска выступили представители правительства Севастополя: советник Сергея Меняйло, представитель «Ночных волков» Феликс Черняховский и руководитель губернаторского Севконтроля, лидер регионального отделения партии «Ветераны России» Сергей Бинали.

В настоящее время расследование «хищений помощи с материка» ведет отставной полковник СБУ Сергей Балабанов. Собеседники Форпост неоднозначно оценили репутацию нового куратора комиссии. Его деятельность в севастопольском СБУ запомнилась отдельным респондентам с продажей разведывательных сведений объектам проверки. После ухода со службы он занимал пост заместителя председателя Прогрессивной социалистической партии Украины в Севастополе. С бывшим председателем регионального отделения Евгением Дубовиком (сейчас и.о. заместителя губернатора Севастополя – ред.) он до сих пор поддерживает тесные отношения.

Источник ForPost, информированный о постановке задач комиссии, уверен, что данные по гуманитарной помощи собираются по устной отмашке из правительства Севастополя и крымского полпреда Олега Белавенцева. Независимо от итогов расследования, основным объектом информационного шума о работе проверяющих должен стать Алексей Чалый.

В интервью Сергея Балабанова газете «Объектив», аффилированной с экс-министром обороны Украины Павлом Лебедевым, бывший СБУшник говорит о том, что концы исчезновения помощи ведут к людям Чалого. На вопрос журналиста, в каком объеме произведено хищение гуманитарного груза, Сергей Балабанов ответил: «счет идет на миллионы».

- Приплюсовать туда пропажу еще 25 миллионов рублей, которые выделила Севастополю Владимирская область. Выделяли деньги множество организаций. Мы как раз сейчас и занимаемся вопросом, куда они делись и сколько, - отметил отставной полковник.

Судьбой денежного сертификата, врученного Алексею Чалому за три дня до референдума, заинтересовались и владимирские журналисты.

«13 марта в Севастополь прибыла делегация Владимирской области во главе с губернатором Светланой Орловой. Была встречена колонна с гуманитарным грузом, затем прошла встреча с руководством города. Владимирцы передали сертификаты на получение денежных средств в качестве гуманитарной помощи населению города на общую сумму 25 миллионов рублей», – пишет портал 33polit.info.

Как сообщает интернет-издание, владимирские СМИ направили запрос информации по поводу использования денежных средств губернатору Севастополя Сергею Меняйло. Однако тот на него не ответил. Журналисты надеются, что следы владимирских миллионов будут найдены: «Можно спросить также у Алексея Чалого. Тогда он был «народным мэром», сейчас возглавляет заксобрание Севастополя».

В то же время редакция 33polit.info не исключает, что всплеск интереса к пропавшей гуманитарке вызван непростыми отношениями между севастопольскими ветвями власти, и никто ничего искать не будет.

Источник ForPost в правоохранительных органах утверждает, что после выхода публикации в кабинет спикера заксобрания приходил следователь. Итоги встречи ему неизвестны.

Источник, работавший в правительстве Севастополя, предоставил ForPost копию соглашения о предоставлении помощи в размере 25 миллионов рублей из Владимирской области. Оно было подписано 29 мая 2014 года и.о. губернатора Сергеем Меняйло.

Собеседник предположил, что о существовании документа в правительстве могли забыть. Не помнит о нем и сам губернатор, иначе члены комиссии по гуманитарке не говорили бы в СМИ о поиске владимирских миллионов.

Непродуманные шаги и официальные заявления отставного полковника СБУ Сергея Балабанова информатор объяснил невнимательностью Сергея Меняйло или не склонностью изучать документы, подносимые на подпись вице-премьером Алексеем Еремеевым. Последний занимался распределением указанных в соглашении средств с августа прошлого года, но до конца декабря они не были освоены. На момент выхода материала узнать, как были потрачены деньги, не удалось.

- Правительство Севастополя будет вынуждено либо скрыть существование сметы, либо обнародовать ее. Но это исключит основную зацепку «комиссии по вымарыванию имени Чалого». В любом случае стратегия творцов детективной истории по поиску гуманитарки в скором времени изменится, - рассказал собеседник, близкий к инициаторам расследования.

Форпост будет следить за событиями.

19364
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Что то все напоминает старое-такое было при Украине!Ожидаются засланные казачки?!Найден повод?!Паучки в банке начинают шевелиться.Что то будет скоро интересное.

Profile picture for user Козя
15
Козя

Интересно, что нам скажет губернатор Севастополя гражданин Корейко

Где гуманитарка?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Первое. Что "пылит" в Севастополе
бывший укроп СБУшник со странной фамилией БалабОлов?
Балаболит по заказу Меняйло и Кумпании?
Что из себя представляет СБУ мы,
Севастопольцы, хорошо знаем.
Второе. Меняйло забыл про 25 миллионов? Не велика ли цена такой "забывчивости"?
Алексея Чалого "утопить" ("завалить") с помощью лжи
и грязи не получится.
Не позволим!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

"В настоящее время расследование «хищений помощи с материка» ведет отставной полковник СБУ Сергей Балабанов"- а может ФСБ следует начать
расследование деятельности пана Балабанова,
как сотрудника СБУ, являющегося филиалом ЦРУ,
который пытается дискредитировать Алексея Чалого,
Патриота, возглавившего антиукропский переворот в Севастополе ?
И Опять фамилия тов. замполита Дубовика...

Profile picture for user madagarova
5946
madagarova

to Воин Света (Севастополь)

Балабанов взращен в Севастополе со старлеев. Отставной уже лет десять. Эдакая птица-говорун с ярко выраженными проявлениями нарциссизма. Интересно, а рингтон до сих пор "Штирлиц идет по коридору"

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Я считаю Алексея Михайловича порядочным человеком.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Правильно считаете, Ксюша.
Привет!

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

горят как свечки, засланные овечки

Чаша весов в сторону предстоящих реальных "чисток" качнулась, коли в СМИ стали появятся такие публикации.

Profile picture for user VicMich
2907
VicMich

to Ксюша (город-герой Севастополь) Я считаю Алексея Михайловича порядочным человеком.
Поддерживаю!

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to madagarova (Севастополь)


Тема СБУ и спецслужб Вам близка. Сын там работает (работал)? На СБУ.

Profile picture for user madagarova
5946
madagarova

to Резкий (Москва)



Ах, если бы у меня был сын...

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to madagarova (Севастополь) to Резкий (Москва) Ах, если бы у меня был сын...

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

соглашения о предоставлении помощи в размере 25 миллионов рублей из Владимирской области. Оно было подписано 29 мая 2014 года и.о. губернатора Сергеем Меняйло.
Собеседник предположил, что о существовании документа в правительстве могли забыть. Не помнит о нем и сам губернатор, иначе члены комиссии по гуманитарке не говорили бы в СМИ о поиске владимирских миллионов.

Шо, опять облажались? ну надо же, как некрасиво получилось!

Profile picture for user madagarova
5946
madagarova

to Резкий (Москва)

Ник зачем менять? Вы же так узнаваемы

Profile picture for user madagarova
5946
madagarova

to Скажу (Севастополь) с Шо, опять облажались? ну надо же, как некрасиво получилось?

Ничего не могут толком сделать, даже гадость

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to madagarova (Севастополь)

Дубовик-затейник в своем репертуаре...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to VicMich (Севастополь) to Воин Света (Севастополь)

Profile picture for user Берг
272
Берг

Не надо так волноваться, если гуманитарка честно распределена. Почитаем выводы и тогда можно выводы делать. Деньги любят счет и порядок. Пусть проверяют. Или вы боитесь????

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Берг (севастополь) Правительство Севастополя будет вынуждено либо скрыть существование сметы, либо обнародовать ее. Но это исключит основную зацепку «комиссии по вымарыванию имени Чалого». В любом случае стратегия творцов детективной истории по поиску гуманитарки в скором времени изменится
так что бояться надо вам, а не нам..

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Берг (севастополь)



Боятся нужно вам, а не севастопольцам. Говорят, ваши хозяева распределяли гуманитарные таблетки по частным аптекам Анатолия Токарева. Помнится Белик обещал отчитаться за каждую таблетку. Что-то его нет в объектах расследования, спросите там у своих почему.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Берг (севастополь)

Честным людям боятся нечего.
А вот остерегаться подлецов необходимо.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Война компроматов, о которой говорилось некоторое время назад. Забегая вперед скажу, что выброшенная нам информация никак не повлияет на репутацию первых лиц города. Она рассчитана на то, чтобы зародить сомнение у людей. Это значит, что где- то рядом находится режиссёр.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

29 мая 2014 года, тов. Меняйло подписывает документ,
стоимостью в 25.000.000,00руб.
И не помнит об этом?
2.2.2 По мере использования финансовой помощи
предоставляет отчёт в Администрацию Владимирской
области.
Об этом тоже не помнит?
А вот это Меняйло помнит?
3.1 Стороны несут ответственность ...в соответствии
с законодательством Российской федерации.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

К Чалому грязь не липнет. Если не верить Чалому, то кому тогда? Чалый-эталон порядочности. Он многого не знал в политике, много не умеет, но со временем научится. Бизнес легче политики, хотя очень много общего (риск, компромат, предвидение, предчуствие, упорство, предательство, ошибки, работа над ошибками, цель, средства, команда, попутчики до первого перекрестка и т.д.)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Линьков (Севастополь)

Привет, Аркадий!
А ты бы смог "забыть" про
бумагу ценой 25 миллионов?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ирина Лёгкая К Чалому грязь не липнет.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Ирина Лёгкая

Уважаемые, сегодня по НТС с 19 до 20 шла встреча Чалого с журналистами - там есть ответы на многие вопросы. Давайте не будет повторять стереотипы - "не знает, не умеет". Он знает и умеет поболее других. А вкупе с порядочностью (тут с Вами соглашусь) это и делает его нашим лидером.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Линьков (Севастополь)

Война компроматов перешла в активную фазу
после наглого, бесцеремонно и нелепого
заявления тов. Залдостанова.
и ответной позиции Зак.Собрания и лично А.Чалого
по отношению к верховенству Закона в Севастополе.
И речь шла о земле.
Вопрос, чрезвычайно болезненный
в Севастопле, благодаря Саратовым,
Дониковым, Жунькам и пр. контре.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Насчет некоторой гуманитарки. Я знаю, что все учебники в наши школы пришли именно таким путем. И родители сэкономили уйму денег, не покупая детям комплект из 10-13 учебников стоимостью более 500 рублей каждый. Этой экономии хватит еще на 4 года. Потом все учебники подлежат списанию.

Profile picture for user Берг
272
Берг

to Скажу (Севастополь) to Хомяк_Канарейка (Севастополь)

ей-богу смешите своими детсадовскими мыслями..

Profile picture for user ielel
1732
ielel

А ничего, что Чалый в первый дни Русской весны отдал свои личные 100 млн грн. на выплату пенсий, пособий, зарплат бюджетникам??? И это - факт общеизвестный!!!

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь) А ничего, что Чалый в первый дни Русской весны отдал свои личные 100 млн грн. на выплату пенсий, пособий, зарплат бюджетникам??? И это - факт общеизвестный!!!

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Берг (севастополь) to Скажу (Севастополь) to Хомяк_Канарейка (Севастополь) ей-богу смешите своими детсадовскими мыслями..
Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Конец вашей шайке-лейке близок.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

начал читать и бросил .......это что ж такое делается Меняйло прибег к помощи не побоюсь этого слова врагов Ведь прекрасно знаем что сделали и делают до сих пор бывшие коммуняки а представить что могут сделать бывшие а сегодня ушедшие и притаившиеся ЧЛЕНЫ бывшей оккупационной власти индексировавшие Крым до февраля 2014 года трудно Гнать их из Севастополя и из Крыма всех до единого Чукотка их заждалась Если бы Крым остался в руках жидо фашистской власти нам бы было уготовано либо уничтожение либо изгнание Так почему же мы создаем бывшим врагам такие теплые условия

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Воин Света (Севастополь)

Еще бы в руках у МЕНЯЙЛО индульгенция и карт бланш так что рано сбрую прятать :)))))

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Берг (севастополь)

ага.. неожиданно найденный клад сорвал похороны...

Profile picture for user Ris
723
Ris

Закон об ограничении строительства в прибрежной зоне и природохранных территориях нарушил стройную систему разворовывания и застраивания Севастопльской земли.
Вот упыри зашевелились и пытаются всеми способами очернить Чалого, чтобы дальше воровать и внаглую строить у моря, в заказниках и парках. Шныри от власти будут всячески пытаться очернить Чалого А.М. Чалому - верю!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

А чо "ха-ха"?
Где лекарств фуры, квадроциклы и т.п?..
Кто там за каждую пилюлю отчитаться обязывался? Белик (если память не изменяет)? Суммы недецкие озвучивались...

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

Гуманитарная помощь находилась, в том числе и на
КП "Форель" ул. Молодых Строителей, д. 1.
Где она? Очевидцы говорят, что по выходным она вывозилась на личном автотранспорте в неизвестном направлении.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Воин Света (Севастополь)
Добрый вечер, Сергей.
Тебя, определённо, интересует не мое мнение, а, чем закончатся детективные истории с недостачей гуманитарной и финансовой помощи. Я не оговорился, назвав происходящее детективными историями. Поэтому, сразу перейду к тому, что делать в сложившейся ситуации. В таких условиях считаю необходимым обратиться с заявлением с СК РФ. Это позволит сразу отсечь не только частных детективов, но и ненужные разговоры. На кону наша репутация. Я не случайно днями раньше говорил о предстоящей войне компроматов. К ней нужно быть готовыми всегда. Готовность- это способность просчитать и предупредить действия врага, даже тогда, когда не знаешь его в лицо. Большего в рамках комментария не скажешь.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Хоть и не люблю Чалого, но поверить что он тырил гуманитарку. Это за гранью здравого смысла. Меняйла решил уже изгадится во всём что можно. Зря он слушает своих советчиков. Я верю в Чалого.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Линьков (Севастополь) Война компроматов, о которой говорилось некоторое время назад. Забегая вперед скажу, что выброшенная нам информация никак не повлияет на репутацию первых лиц города. Она рассчитана на то, чтобы зародить сомнение у людей. Это значит, что где- то рядом находится режиссёр.

Я обычно в таких случаях грешу на Дубовика.
Во-первых, опыт есть с прежних времен,
во - вторых, двумя ситуациями - с провокацией скандала с волками, с конфликтом на площади,
и с пикетированием Заксобрания многодетными, которые сами не поняли, как туда попали, он точно режиссировал вдохновенно.
Подлость тоже может быть совершенна.
Или Вы имели ввиду фигуру покрупнее?
Представитель Президента в качестве режиссера Вами не рассматривается?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Андрей04 (Севастополь)

Андрей, Привет!
Чалый не девка, что бы его любить, или не любить.
Важно, что он честный и порядочный человек.
Мне тоже не всё понятно в работе Зак.Собрания.
Но я всегда начинаю с себя.
Может это мне знаний не хватает,
чтобы понять их работу?
По-поводу гуманитарки я уже отписался.
Сеять подозрения в адрес человека, который
был готов пожертвовать ВСЕМ своим финансовым благополучием.
Который, в первые дни полностью взял
финансовое бремя по обеспечению города на себя, выделив на это огромные деньги (личные),
не просто нелепо, а подло и преступно.
Напоминаю. Укропы тогда заблокировали
все финансовые потоки, включая и счета 35 батареи.
И после всего этого говорить о квадрациклах
и гречке и прочем может только последняя сволочь.
Которая затаилась и гадит!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Правильно, Володя!

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Воин Света (Севастополь)
Да (снёс коммент)

Profile picture for user КРЫМЧАК
15899
КРЫМЧАК

to Воин Света (Севастополь)

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to АПЧ (Севастополь) Я обычно в таких случаях грешу на Дубовика. Во-первых, опыт есть с прежних времен, во - вторых, двумя ситуациями - с провокацией скандала с волками, с конфликтом на площади, и с пикетированием Заксобрания многодетными, которые сами не поняли, как туда попали, он точно режиссировал вдохновенно. Подлость тоже может быть совершенна. Или Вы имели ввиду фигуру покрупнее? Представитель Президента в качестве режиссера Вами не рассматривается?

Задача спецслужб анализировать и выявлять контру.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Собеседник предположил, что о существовании документа в правительстве могли забыть. Не помнит о нем и сам губернатор, иначе члены комиссии по гуманитарке не говорили бы в СМИ о поиске владимирских миллионов.
Непродуманные шаги и официальные заявления отставного полковника СБУ Сергея Балабанова информатор объяснил невнимательностью Сергея Меняйло или не склонностью изучать документы, подносимые на подпись вице-премьером Алексеем Еремеевым. Последний занимался распределением указанных в соглашении средств с августа прошлого года, но до конца декабря они не были освоены. На момент выхода материала узнать, как были потрачены деньги, не удалось.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Деньги имеют свойство прилипать к рукам,особенно если руки липкие!Неужели действующие российские компетентные органы не могут вычислить и назвать воров?Идёт "наезд" на Чалого,но такой тупой,что заинтересованную сторону видно без лупы.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

Похищено 25 миллионов??? Ответ-НЕУСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИЦАМИ! (записки из судебной практики ) .....и ....в неизвестном направлении

Profile picture for user Moct
19
Moct

Как всё просто здесь:этот виноват, а вот этот ангел.Вы верите в ангелов на земле?:))) Если бы не было вопросов и проблем, то сюда бы эта тема и не всплыла.Разбираться надо точно.Как всегда в жизни бывает--правда где-то посредине:))) Хомяк канарейка:"Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним." А последним смеётся тот, кто хуже соображает:) Андрей04:"Хоть не люблю Чалого.....Я верю в Чалого" Сам-то хоть не улыбнулся на свой комментарий?:)))

Profile picture for user Мэдди Маккарти
20
Мэдди Маккарти

Пропала большая сумма денег,помощи городу,медикаментов,квадроциклов и прочей гуманитарной помощи.Но ведь существуют специальные органы,специально обученные люди,которые должны все это контролировать.Где они?Должны быть отчетные документы.Все просто-кто контролировал все это?Пусть и отвечает!Суммы вообще-то не маленькие!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Мне всё равно кто что взял Чалый не Чалый-но вот вся гуманитарка сеичас пригодилась бы Донбассу

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Нам ,некомпетентным,влили ушат грязи ,что бы мы искали виновных? А комментарии именно об этом пишут.Непонятно зачем вбрасывать в сеть всякую муру!Есть официальные органы,обязанные заниматься подобными вопросами-вот им и карты в руки! Неприятно обо всём этом писать,как то грязно...

Profile picture for user Ayup-han
556
Ayup-han

Гуманитарка того периода - это копейки по сравнению с теми суммами из федерального бюджета, которые сегодня исчезают в Крыму и Севастополе... Скорее всего, деятельность штирлица из СБУ - это своеобразная операция прикрытия или поиск компромата на участников тех весенних событий...

Profile picture for user Igor_s
49
Igor_s

А я считатю что надо СК РФ проверить куда ушла гуманитарка, то что ей завладел Чалый конечно бред сивой кобылы, но разве помимо него некому? А за одно проверить и товарища Балабанова на предмет связей с СБУ, думается мне он специально смуту наводит по приказу укропов

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Я не понял.
25 млн рублей предали НАЛИЧНЫМИ или через р/счет в банке?
Если через р/счет, то в каком банке и на кого оформлен этот счет?
Не удивлюсь, если эти 25 мл. там лежат до сих пор, принося кому-то немалую прибыль в качестве %?

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

После того, как заксобрание выразило недоверие господину Еремееву, решили отомстить Чалому приплели сюда гуманитарку, а тут опять торчат уши, договор подписан губернатором с подачи Еремеева

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Воин Света (Севастополь) ..
Чалый не девка, что бы его любить, или не любить. Важно, что он честный и порядочный человек.
Мне тоже не всё понятно в работе Зак.Собрания.
Но я всегда начинаю с себя.
Может это мне знаний не хватает, чтобы понять их работу?

Часто думаю о том же.
Чем меньше знаний, тем проще рассуждать, что все козлы.

И после всего этого говорить о квадрациклах и гречке и прочем может только последняя сволочь. Которая затаилась и гадит!

Сволочей хватает, особенно с волчьими мордами.
Такое разочарование, уронили себя ниже плинтуса.

to Линьков (Севастополь)
Воин Света (Севастополь)
Да (снёс коммент)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to АПЧ (Севастополь) "Чем меньше знаний, тем проще рассуждать,
что все козлы"

- это правда

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Ayup-han (Россия) Гуманитарка того периода - это копейки по сравнению с теми суммами из федерального бюджета, которые сегодня исчезают в Крыму и Севастополе...
+1000%

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Moct (Севастополь) Как всегда в жизни бывает--правда где-то посредине....
Хотите сказать, что Ваша правда - это нечто среднеарифметическое? Я себе представляю!
С такой правдой и не понадобится ведро помоев, которые Вы сейчас льете.
А последним смеётся тот, кто хуже соображает...
это Вы о себе, уважаемый?

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

Блин, люди!

А просто по деньгам на гуманитарку отчитаться можно? Просто отчитаться - где, куда, когда и зачем и приложить документы??

Это уже просто все рамки здравого смысла переходит!

Чалый - Меняйло, Меняйло - Чалый. Этот того подставил, да нет - это тот этого подставил. Мы куда катимся?

Просто же все - приход/расход. Пришло 25 млн., ушло 25 млн. Куда ушло, зачем, кому? Это же простой отчет!

И уже совсем просто. Если на любом предприятии кто-то получил деньги под отчет и потом не смог объяснить куда он их дел - что с ним будет?

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

Гуманитарка того периода - это копейки по сравнению с теми суммами из федерального бюджета, которые сегодня исчезают в Крыму и Севастополе... Скорее всего, деятельность штирлица из СБУ - это своеобразная операция прикрытия или поиск компромата на участников тех весенних событий... Уже теплее!:)Если чуток чуток дожать,то вообще изумиться можно. Они думают,что использовали Чалого как торпеду и он лох и они с теми-же хохломассонами будут снимать сливки до последнего украинского и российского солдата. Могут и ошибиться.

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

к сказанному: http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1436994540

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

Не в коня (коней) был корм...

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to Status Quo (Севастополь)



Видимо не всё так просто, если для ответа на простейшие вопросы надо запостить целую статью на Форпосте.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

В двух берёзах запутались, заблудились, Правда 25 мил. это не две берёзы...однако....неужели так сложно отчитаться? Сложно, если в свой карман положили, а забыли про них, значит загашник цел, он и сейчас приходится.

Profile picture for user Moct
19
Moct

Хотите сказать, что Ваша правда - это нечто среднеарифметическое? Я себе представляю! С такой правдой и не понадобится ведро помоев, которые Вы сейчас льете. А последним смеётся тот, кто хуже соображает... это Вы о себе, уважаемый? Правда бывает не моя и не ваша, уважаемый:))В том , что в городе мощный бардак виноваты оба-два дерущихся руководителя.На кого я вылил ведро помоев? Ах, я посмел усомниться что и САМ ЧАЛЫЙ ТОЖЕ ПРИЧАСТЕН:)))))А вы готовы за него ногу на релься положить, ну-ну, посмотрим.Последним смеётся тот, кто хуже соображает:это о вас и канарейке.

Profile picture for user jno
114
jno

Что Вы вцепились в особиста Балабанова? Он, согласно штатной расстановки, не имел возможности влиять на общественно-политические движения Севастополя. Тем более, на известную всем одиозную личность, которую даже Витренко называла проституткой. Другое дело - зачем это ему? Казалось бы, грамотный опер-юрист обратился бы в СК РФ с заявлением о совершенном преступлении и всё. Но не тут-то было. Многие, не знающие ничего, орут, что всё, что было у нас с Вами за последние 23 года плохо. Тогда, почему никто из Вас не представил в Следственные органы достоверную информацию о свершившихся преступлениях? Сейчас, говоря о гуманитарке, нас отвлекают от проблем быта. И пусть Балабанов копает, что бы хоть что-то довести до конца.

Profile picture for user Pro-V
384
Pro-V

Гуманитарка того периода - это копейки по сравнению с теми суммами из федерального бюджета, которые сегодня исчезают в Крыму и Севастополе... Скорее всего, деятельность штирлица из СБУ - это своеобразная операция прикрытия или поиск компромата на участников тех весенних событий...
"Комиссия", состоящая из "бывших", "Ветеранов 90-х",
СБУшников под патронатом экс министра обороны украины и украинского гауляйтера будет взламывать логистическую кухню "Русской Весны".

Да и ВЛАСТИ хочется, и поближе к кормушке - очень...

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Pro-V (Севастополь)

+1000%

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Сережа ищи. Пусть хоть в чем то правда восторжествует. Столько брехни кругом страшно представить. На блокпостах часто появлялись "активисты" с просьбой подписать списки с десятками наименований , якобы полученных на посты вещей. А вещей то и не было. и т.д.

Главное за день

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1128

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10685

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1561

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3320