Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил включить аэропорт Бельбек под Севастополем в транспортную систему РФ, чтобы крымский воздушный причал смог принимать гражданские самолеты.
«Единственное — его, конечно, нужно привести в порядок, потому что, как многие другие объекты, на территории республики Крым и Севастополя, он находится в довольно таком кислом состоянии. Но, с другой стороны, это удобно, напрямую можно быстро добраться до Севастополя и до ряда других объектов», — цитирует заявление премьера.
Кроме того, Медведев обратился к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой помочь создать в Бельбеке современные аэровокзал, терминал и взлетную полосу, так как «когда на нее садишься, такое ощущение, что по ухабам едешь».
В середине апреля Минтранс заявлял, что рассматривает возможность запуска чартерных и пассажирских рейсов через аэропорт под Севастополем. При этом отмечалось, что гражданский терминал, который принадлежит украинскому олигарху Игорю Коломойскому, может быть национализирован.
На территории воздушного причала базируется и военная часть, где стоят старые самолеты Вооруженных сил Украины. Минтранс собирался договориться о совместном использовании взлетной полосы в три километра, где мог бы приземлиться, к примеру, Boeing 747.
Как пояснял глава ведомства Максим Соколов, пока аэропорт будет работать только в интересах чартерной и бизнес-авиации. На данный момент гражданские рейсы в Крыму принимает лишь Симферопольский аэровокзал — в Керчи воздушный причал закрыт.
Обсуждение (21)
И мост на "Северную" сторону плиз !
to ВАСЕРМАН
Вот это да, согласна, стратегически необходим!!!
Ну, наконец-то! Аэропорт требует внимания и не малых затрат.
Кто заплатит за это?
и современный порт!
Меня "восхищают" такие статейки. "Минтранс собирался договориться о совместном использовании взлетной полосы в три километра, где мог бы приземлиться, к примеру, Boeing 747" Пишут от балды, только не то, что надо. Опять побалаболят и всё, тихонько закроют тему.
Boeing 747 может и сейчас туда сесть. Но проблема-то не в этом, а в отсутствии инфраструктуры. Терминала нет! Спецоборудования. Сделайте терминал, оснастите оборудованием - и будет счастье. В Киеве в Жулянах за какие-то полгода, а может и меньше, построили терминал Д площадью 3000 кв.м., причём обошёлся он всего в 30 млн.грн., т. е. каких-то несчастных 4 млн.долл. Разве это деньги? Говорильни в 100 раз больше.
Полагаю, что реконструкция аэропорта будет возможна в 2015-2016 годах.
Плохо что в основном всё прийдётся делать с нуля, или переделывать старое! Аэропорт и взлётная полоса - это пол дела, ещё нужна остальная инфраструктура (инженерные сети, дороги, ...) и мост тоже нужен, а это время и большие деньги!
После посещения объекта 221 не покидает ощущение, что мост через бухту - сущая мелочь.
Зачем строить гражданский аэропорт, принимающий чартерные и пассажирские рейсы ДМВС и СМВС для города с 350 тыс. жителей и расстоянием до ближайшего незагруженного аэропорта в 80 км?
Для справки: "На 1 декабря 2013г. численность наличного населения Севастополя (включая г.Инкерман, пгт Кача, сельсоветы, подчиненные городскому совету) составила 385,7 тыс. человек." Ссылка А включить в транспортную систему РФ - это, конечно, нужно включить.
Желающим строить - бизнес-план для инвестора в помощь. А то за госбюджет на "стройки века" все горазды миллиарды осваивать.
Да там особо и не нужно ничего строить-11 лет Бельбек принимал рейсы вполне успешно.Он и в этом году всё так же бы принимал рейсы из Домомдедовои Борисполя,только Днеправиа теперь не сможет,как иностранная компания обслуживать внутренние рейсы другой страны.Терминал,который есть нужно просто расширить.Чтобы была не одна стойка регистрации,а 4-5,оборудовать зону прилёта с выдачей багажа по транспортёрной ленте,а не с тележки(как было) Всё правильно подмечено-Симферопольский аэропорт незагружен даже летом,а зимой расписание уменьшится в разы.Поэтому вваливать деньги в Бельбек,где трафик и летом-то невелик смысла нет.Восстановите хотя бы прежний вариант его работы-так удобно было.А ВПП в Бельбеке итак приличная 3007х48 метров.Такие не в каждом крупном порту есть.Вот у нас в Кольцово,к примеру 2 ВПП-чуть длиннее,чем в Бельбеке.И терминал огромный с 10-ю телетрапами.Но и пассажиропоток несравним ни с Симфером ни уж тем более с Бельбеком.Годовая проходимость почти 6 млн.Да дело не в этом,просто,господа-управленцы Севастополя.Верните хотя бы для начала рейсы в Москву.....Неоторое время назад на этом же сайте говорилось,что,мол,в июле аэропорт начнёт свою работу-уже и договорённость с 2-мя компаниями есть,но название пока в тайне.Ну что ж-ждём-с,хотя похоже,в этом году регулярных рейсов ждать уже не стоит...
to Good Friend (Ekaterinburg)
Уже совершены гигантские шаги: На предприятие назначено новое руководство. К июлю месяцу, планируют, что аэропорт "Бельбек" будет сертифицирован.
А потом... Boeing 747 или А-300! Уж как сядет! Сразу 100 топиков модели шайтан-арба нужно будет по 100 руб до Нахимова. Бизнес Большой! Вот под такой пельмень полоса уже узковата. Надо миллиарды осваивать.
А-300 уже не на крыле лет 8))))а Б-747-лайнеры для хабов,а не для региональных аэропортов.Кстати,полоса в Бельбеке легко его примет.Только вот некому будет лететь-с таким пассажиропотоком,какой может быть в Севастополе-максимум Б-737 или А-319 потребуется.А то и вовсе типа CRJ-200.,на котором в июне прошлого года Руслайн начала было летать,а потом отменила-Днеправиа конкуренцию составила.Это хорошо,что на предприятии назначено новое руководство-оно просто реанимирует аэропорт,а миллиардов никто не даст-они там и не нужны.Для закупки технологического оборудования для функционирования аэропорта нужны гораздо меньшие суммы.Бельбек-это не "чисто поле", а работавший ранее аэропорт,но по украинскому законодательству.Росавиация сертифицирует его по российским правилам-вот и всё!!!
В мире в эксплуатации по состоянию на 2013 год находилось около 400 самолётов А300. За всё время производства был сделан 561 широкофюзеляжный самолёт A300. Последний А300 был поставлен 12 июля 2007 года в модификации A300F4-600R для грузовой авиакомпании FedEx. По данным на 14 августа 2013 года был потерян 31 самолёт типа A300. Неужели на 16 июня 2014 все оставшиеся 400 штук списали?
Если и остались,то в грузовом варианте,уже А-310 считается ископаемым,а Вы про А-300)) Да и не в этом дело-такие "птички" в Бельбек всё равно не прилетят.Большой авиагаванью он всё равно не станет-все рейсы в основном летом,в сезон.Та же Днеправиа оставляла московский рейс на зиму,но в конце октября отменила-некому лететь в межсезонье в Севастополь.Если уж в Симфере оставались только Москва,Киев и Стамбул...А сейчас в связи с проблемами крымской авиазоны Симфер превратился во внутренний аэропорт и неизвестно когда вообще он получит статус международного.Нет теперь ни Стамбула,ни того же Киева-даже из стран СНГ рейсов нет,хотя они указаны в летнем расписании.Так что Бельбек был международным-то условно-за счёт московских рейсов,а теперь хотя бы российские рейсы появились....Для начала хоть бы Москву вернули.....
Да, не помешал бы
И я за мост Северная- Город
to Good Friend (Ekaterinburg)
Мой пост про 747 и А-300 - сарказм. Жаль, что вы не поняли. В статье про 747 написано. Какой 747, тут впору Ан-2 запускать, как когда-то из Краснодара в Геленджик. Мосты через бухту, аэровокзалы - популизм чистой воды.
А310 ещё около 200 летает. На А300-600 летел в марте 2013 THAI Пхукет-Бангкок, отличный самолет, мне даже больше понравился, чем 757 или тот же 747 (Трансаэро).
Почему А300 почти не встречается у нас и в Европе? Видимо, улетели все в небогатые страны. 310, вообще немного сделалали , по-сравнению с 747, кстати, 747 взлетел впервые в 1969, встал на крыло в 1970. Построено примерно 3000 самолётов. Boeing 747-8 на февраль 2014 года было заказано 120 самолётов. Да, это новое поколение, но это 747! 45 лет от первого полёта. Строить такие лайнеры - не жестяные поделки автопрома каждый год новые лепить.
Б-747 "Джамбо"-'это самая удачная модель,имеющая бесчисленное кол-во модификаций,и которая ещё будет на крыле ближайшие лет 20-30.Но это всё не по теме.Даёшь скорейшее открытие Бельбека!!!!!!!!!!С удовольствием поменяю свои тикеты до Симфера на Севас!!!!!
Народ. Основной тарнспорт будет 737/757, 5 оборотных рейсов в день. Вот и под него будут все считать
Бельбек, это не наше ЛИИ, где 6.5 км полоса. Испытания там проводить никто не будет, ну будет там еще полк Су-27 базироваться.. На всякий пожарный и все
Ремонт вокзала, полосы, рулёжек и подъездов к аэропорту
МиГ-19 отшкурить и покрасить заново, чтоб не позорно было )) большего и не надо ничего
И я за мост Северная- Город
Такой мост через бухту практически нереален - он должен быть либо очень высоким, либо разводным - в бухту постоянно входят и выходят корабли. Гораздо реальнее, проще и дешевле сделать подземный тоннель, благо проходческие машины для средства веток метро для этих целей подходят просто идеально.