Новости Севастополя

Нахимовскому училищу приказали долго жить

Нахимовскому училищу приказали долго жить

Минобороны РФ прокомментировало ситуацию вокруг Нахимовского училища, которое согласно сообщениям в СМИ планируется перевезти в Банковскую академию возле парка Победы, а на его месте разместить женский военный пансион.

Но сделало это неофициально: комментарий разослали не из МО РФ, а через пресс-службу Черноморского флота, не имеющую к «Нахимке» никакого отношения - без официального бланка, обратного адреса и подписи. При этом комментируется не факт переезда училища, а опасения общественников, что на его территории возобновится элитная застройка.

Подлинность комментария и подробности переезда курсантов выяснить не удалось: пресс-секретарь минобороны Игорь Конашенков попросил перезвонить - и больше не снимал трубку. ForPost решил самостоятельно разобраться, что ждет возрожденное президентом Владимиром Путиным Нахимовское училище.

Накануне своего 80-го юбилея Черноморское высшее военно-морское училища имени П.С. Нахимова станет пансионом для воспитанниц минобороны России. Копия письма на имя министра обороны Сергея Шойгу о переезде «Нахимки» в Банковскую академию оказалась в распоряжении общественного движения «Служу Севастополю». Его председатель Олег Николаев попросил заксобрание Севастополя и Кремль, в случае подтверждения подлинности письма, разобраться в необходимости таких перемен. В документе подчинённые Шойгу объясняют целесообразность переноса Нахимовского училища в район парка Победы неудовлетворительным состоянием имеющихся корпусов, однако предлагают разместить в этих же помещениях женский военный пансион.

За 23 года украинского безвременья Нахимовское училище переформатировалось и перепрофилировалось не единожды. Прилегающий пляж пробовали забрать городские власти, а на территории «Нахимки» были построены несколько многоэтажек и элитных коттеджей.

Общественники опасаются, что освобожденные площади училища и земельные участки могут снова достаться севастопольским застройщикам, среди которых экс-министр обороны Украины Павел Лебедев. В 2013 году он заявил, что неиспользуемые военные городки стоит отдавать под застройку, чтобы территории не пустовали. В сфере интересов его строительных компаний, по сведениям СМИ, была и территория Нахимовского училища.

Многоэтажные дома на бывшей территории Нахимовского училища, на старой границе остался забор

На карте выделен участок, ранее принадлежавший Нахимовскому училищу, - отданный под застройку многоэтажками и коттеджами. Снимок Георгия Седельникова.

Депутаты заксобрания разделяют мнение Олега Николаева, что перевод Нахимовского училища на территорию бывшей Украинской банковской академии приведет к нарушению системы подготовки его воспитанников, традиций училища, а также поставит под угрозу репутацию учебного заведения. Парламентарии также подтвердили попытки застройки этой территории при Украине. Высотные здания, в которых так и не выделили обещанные военным квартиры, и элитные коттеджи были построены на месте с недостаточно развитой инфраструктурой, в результате чего жители этих домов до сих пор имеют проблемы с водой, электроснабжением и канализованием. 

Как сообщил глава комитета глава комитета по градостроительству и землерользованию, депутат Вячеслав Горелов, на заседании принято решение отправить обращение министерство обороны с целью подтвердить или опровергнуть информацию о переезде Нахимовского училища. Парламентарий убеждён, что легендарное уреждение должно остаться на своей территории.

Источник ForPost в Банковской академии подтвердил намерения минобороны. Он уточнил, что «военные уже приходили и изучали фонды». Представителям министерства показали учебные аудитории, общежития и столовую.

Собеседник ForPost сомневается в пригодности гражданских корпусов для военного училища: во-первых, в банковской академии кампусное размещение слушателей – по два человека в комнате, а воспитанники Нахимовского училища живут «на казарменном положении»; во-вторых, девятиэтажные общежития академии не подходят по нормам для военного образования. Впрочем, признает, собеседник, количество койкомест соответствует численному составу воспитанников «Нахимки» - это около тысячи человек. Он не представляет, как будет осуществляться одновременный прием пищи курсантами, ведь столовая академии рассчитана только на сто посадочных мест.

При этом собеседник сообщил, что 1 июля все учебные процессы в Банковской академии заканчиваются до решения вопроса со статусом учреждения. Он утверждает, что имущество до сих пор не передано в федеральную собственность Центробанку.

По его словам, земля и недвижимость академии принадлежат городу и находятся в пользовании учреждением. Из-за того, что ничего не передано федералам, юристам «Банковской» приходится участвовать в судебном апелляционном процессе по иску компании, связанной с экс-министром обороны Украины Павлом Лебедевым. В 2015 году губеррнатор Севастополя Сергей Меняйло заключил контракт с «Крымским электротехническому заводом «Сатурн» (имеет отношение к Лебедеву) на предоставление в парке Победы земельного участка, отведенного ранее для нужд академии. Семья Лебедева все еще намерена доказать свое право на освоение данной территории. 

Рекомендуем: Семья Лебедева засудила правительство Меняйло

В пресс-службе вице-премера Дмитрия Козака, отвечающего за Крым, Forpost рассказали, что у них нет сведений о том, что академия передана Центробанку, и предложили уточнить стадию оформления документов в правительстве Севастополя. Руководитель департамента имущественных отношений правительства города Александр Свечников в разговоре с ForPost назвал переезд Нахимовского училища в Банковскую академию «информацией на уровне слухов». Чиновник утверждает, что все имущество академии еще в 2014 году передано Центробанку. «Официальных документов и обращений по этому поводу (переезда) нет. Мы вообще никому его сейчас не передаем. У нас оно (имущество Банковской академии) как числилось за Центробанком, так и числится. Реальных каких-то движений пока нет», - заявил Свечников.

Редакция ForPost не получила документальные подтверждения о передаче имущества в федеральную собственность . Наш собеседник в академии надеется, что власти в Москве обратят внимание на ситуацию в Севастополе. Как он пояснил, обсуждается два варианта развития образовательного учреждения – либо под эгидой Центробанка, либо в качестве филиала финансового университета при правительстве РФ. При этом собеседник выразил надежду, что Банковскую академию не будут перепрофилировать в военное училище.

В крымском территориальном управлении имущественных отношений минобороны России не смогли пояснить ForPost, как будет осуществляться переезд Нахимовского училища в район парка Победы. Специалисты управления, отвечавшие по телефонам, указанным на официальном сайте министерства под фамилиями профильных руководителей, сказали, что «это просто номер какого-то сотрудника» и отказались называть настоящие контакты. Между тем, собеседник ForPost, близкий к крымскому управлению имущественных отношений минобороны, сказал, что «вопрос с переездом Нахимовского училища решен, нужно дождаться правового обоснования переноса в Банковскую академию и решения имущественных вопросов».

Председатель комитета Годумы по обороне Владимир Комоедов ответил ForPost, что в курсе ситуации с Нахимовским училищем. К нему уже обратились выпускники учреждения через председателя общественного совета «Нахимки» Игоря Касатонова. По сведениям ForPost, членами совета также обсуждался риск застройки территории училища. «Дайте нам время разобраться с этим всем, надо посмотреть, какие предложения сделали министру обороны (в письме) его заместители. Будем делать депутатский запрос министру обороны, будем разбираться с ситуацией и необходимостью такого решения», - заявил Комоедов.

В конце прошлой недели ForPost так и не удалось выяснить у минобороны планы на Нахимовское училище. В воскресенье на почту редакции пришел документ, который выдавался за комментарий пресс-секретаря ведомства Игоря Конашенкова. Подлинность данного ответа пришлось выяснять в пресс-службе Черноморского флота, в которой не смогли пояснить, почему официальный комментарий минобороны был отправлен с их почтового ящика. При этом представители ЧФ заверили ForPost, что флот не имеет никакого отношения к Нахимовскому училищу и не в курсе намерений минобороны.  

В комментарии, приписанном Конашенкову, говорится, что Нахимовское училище никто застраивать не собирается, а наоборот - здесь будет создан самый современный и обустроенный военно-морской вуз страны. Все предположения о девелоперском развитии территории названы в распространенном тексте "примитивными слухами". ForPost дозвонился до Конашенкова, чтобы выяснить подлинность комментария и подробности переезда курсантов «Нахимки» в Банковскую академию. Он пообещал разъяснить все "чуть позже", но перестал отвечать на телефонные звонки.

Напомним, в 2014 году после воссоединения Севастополя с Россией президент Владимир Путин по представлению министра обороны Сергея Шойгу возродил историческое название Черноморского высшего военно-морского училища имени П.С. Нахимова. За время существования учреждения с 1 апреля 1937 года было 42 выпуска, сейчас здесь учатся не только россияне, но и слушатели из иностранных государств. Воспитанники учреждения - более двухсот адмиралов и генералов, 21 герой Советского Союза и России. В настоящий момент командование Черноморского флота РФ на половину состоит из выпускников Нахимовского училища.

Материал подготовил к выпуску Евгений Александров

36853
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (134)

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Да! У кого-то либо вместо головы арбуз прокисший! Либо настолько наглый "думатель".............! А впрочем Херсонес почти оторвали от общественного любимого Севастопольцами места отдыха, прикрывшись "фиговыми листьями" с надписями памятник, заповедник, поповский двор и т.п.
А тут прям пансион для девушек военнослужащих!
Ну грянет что-то серьёзное и куда вы деваться будете со своими аппетитами А?
Насколько всё тухло! Нахимку хоть удалось кое как сохранить, а вот на месте СВВМИУ что будет? Думаю то же самое что задним числом появится на месте Нахимки!

Собеседник ForPost сомневается в пригодности гражданских корпусов для военного училища: во-первых, в банковской академии кампусное размещение слушателей – по два человека в комнате, а воспитанники Нахимовского училища живут «на казарменном положении»;
Я просто под стол упал! А "собеседник" этот ниразу не понимает для чего разарменный принцип размещения? Ну значит простите (выражусь как военный) он дебил! Это прежде всего для успешного коллективного сознания молодых будущих офицеров нужно! А "кампусных" ослов так и будут считать по жизни (по службе)!
Много типа знает этот собеседник о службе и воспитании служащего! Пиндосов может так и "воспитывают" в "кампусах по жизни" а потом в "памперсах на Куках!
В общем скажу так, всем кто сегодня оскверняет Севастополь и расстраивает его жителей (особенно коренных жителей)! ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!

Profile picture for user Евгений Шулятьев
55
Евгений Шулятьев

Происки 5 колонны и хохла Лебедева-подонка и шпиона хохляндии

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

Ну, и какая с..а до этого додумалась?
Генеральским дочерям хочется погон?
Папы решили облизывать с самого начала?
Пусть учатся вместе со всеми.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Да! ….Насколько всё тухло!
Этто ж как надо любить свою совсем малую родину , чтобы такие смелые прожекты в стране проворачивать , даже не аглядаясь на адмиралитет !.....

Profile picture for user @лександэр
331
@лександэр

Просто,Россия-страна большая и воруют все по крупному.Очень трудно или невозможно добиться правды!Особенно,когда ПОНАЕХАЛО быдло со всей России,учить нас жить.Сами удивляются,что местные намного умнее.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Очень и очень жаль.
Фото 1
">
Фото 2
">

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

М...ть - это что же "на верху" творится и кто же такие прожекты ваяет???

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Гады!!! Руки прочь от нашей Нахимки.
Ну, совсем оборзели.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Этот невменяемый не может разместить своих "благородных девиц" в банковской академии?

Profile picture for user Питон
217
Питон

Просто,Россия-страна большая и воруют все по крупному.Очень трудно или невозможно добиться правды!Особенно,когда ПОНАЕХАЛО быдло со всей России,учить нас жить.Сами удивляются,что местные намного умнее.
Согласен на все 100 %. Быдляка действительно прибавилось в городе !!!

Profile picture for user msync78
515
msync78

чего удивляться семья состоящая в родстве Серожа Молодец и Серожа Солдат решили на двоих освоить не хилый лакомый кусок земли и никто ничего не дакажет, они что хочешь прикроют государственной необходимостью, а лохам останется импортозамещение, любовь к родине, патриотизм и повышение налогов на все что только можно, потому что типа в стране денег не хватант.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Бред. Очередной вброс. Я даже не сомневаюсь что этого не будет. Интересно вы то чего ведетесь? Или же решили пополнить новое здание психиатрички? Наверное русских совсем за идиотов держат.

Вроде умные , как кажется, здесь собрались. Местами.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Разобраться можно только через обращения к Президенту и в Гос. Думу. В МО окончательно заврались! Причина только одна - дерибан земли, инициатор ясен: Лебедев. Ведь всем понятно, что если уж нынешние корпуса училища непригодны для курсантов - для женского пансиона они еще менее пригодны. И не слишком ли много понастроили кадетских училищ ? Может, пора профессионально - техническим образованием заняться?

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to Alpha (Москва) Бред. Очередной вброс. Я даже не сомневаюсь что этого не будет. Интересно вы то чего ведетесь? Наверное русских совсем за идиотов держат.
Если вброс - тем более нужно разбираться, откуда ноги растут? Проверка на вшивость?

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to VicMich (Севастополь)

С таким же успехом можно утверждать, что Обама это ваааще белая женщина. Невольно вспоминается др. Геббельс. Чем безумнее идея - тем более в нее верят. Вот реально, даже смешно. Мне напоминает инет крик - Умерла Пугачева. В итоге оказывается , что у нее потерялась помада. Хех. Чтож себя то как суслики вести?

Давайте напишем что п.л. "Запорожье" стала флагманом ЧФ. Чего тоже проглотите???

Profile picture for user смерч
4049
смерч

На историческом месте женский военный пансион! На такое способны решиться только неадекватные, которые не любят историю России. Женский военный пансион нужно строить в Подмосковье в Кубинке.

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Ну...слов нет,забрать Нахимку?Это что же происходит,это уже за гранью понимания!


Там учились наши мужья,туда бегали в юности на дискотеку.Это как вообще в головах родилась подобная идея?

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to Alpha (Москва) to VicMich (Севастополь) Запорожье стала флагманом ЧФ. Чего тоже проглотите???
А мы не глотаем, а проверяем. Опыт показывает, что любой шум в Севастополе насчет попытки захвата земли в конце-концов подтверждается. Остановить может только публичное расследование. Вы, кстати не из тех ли будете?

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to смерч (Севастополь) На историческом месте женский военный пансион! На такое способны решиться только неадекватные, которые не любят историю России. Женский военный пансион нужно строить в Подмосковье в Кубинке.
Исторически институт благородных девиц был в Смольном. Что-то никому не приходит в голову восстановить "справедливость"...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Не верю! Побояться плюнуть на пол флота, закончивших Нахимовское училище.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Кстати, подобное происходило и в Питере. Чуть не угробили академию ВМФ. Академию тыла и транспорта пытались выселить. Отстояли, забрали одно здание, так и стоит заброшенное.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Cobra (Севастополь)

Кстати насчет ремонта - согласен.

Такое легко. Вопрос: как подано блюдо.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Alpha (Москва) Бред. Очередной вброс. Я даже не сомневаюсь что этого не будет…….
А перевод штаба ВМФ в Питер тоже бред и тоже вброс ?... Смотрелось поначалу точно так же….

Profile picture for user ost
827
ost

to Alpha (Москва)

По Вашему выходит так: бумагу и подписи замов министра обороны подделали, состряпали эту ахинею, дали почитать депутатам, создали шум. И всё для пиара? Ни один идиот так пиариться не станет - Николаев на идиота не похож. И уж больно на правду похоже.
Вызывает сомнение только одно, как копия документа из минобороны вообще могла где то оказаться? Это уже попахивает серьёзными ...
Вывод - мутно всё это, а вот проверить не помешает.

Profile picture for user ∆∆∆
1974
∆∆∆

Нахимовскому училищу приказали долго жить
Сколько можно уродовать название!?
Училище имени П. С. Нахимова!
Нахимовское это детство перетянутое ремнём, после восьмого класса!

Profile picture for user ost
827
ost

to ∆∆∆ (Севастополь) Нахимовскому училищу приказали долго жить Сколько можно уродовать название!? Училище имени П. С. Нахимова! Нахимовское это детство перетянутое ремнём, после восьмого класса!
Вы наверное не в курсе, но у нас оно всегда так и называлось. Это в Питере - детство преретянутое ремнём.

Profile picture for user ∆∆∆
1974
∆∆∆

to ost (Севастополь)

Я рад, что Вы в курсе!
Читайте внимательно, умник!

Profile picture for user ost
827
ost

to ∆∆∆ (Севастополь)

Бывает же.. Чем дальше - тем больше.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Севастополю показали место.

Profile picture for user Душелюб
352
Душелюб

Сколько раз уж ИДИОТАМ необходимо повторять: Нахимовское училище и училище имени Нахимова - вещи РАЗНЫЕ!!!
Нельзя путать пианиста Сидорова и сиониста Пидарова!
Нахимовское училище - в Питере, и никуда переезжать не собирается.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

"Николаев попросил заксобрание Севастополя и Кремль, .. , разобраться.."

человек государственного масштаба. не только городскими сосисочными заправляет, но и кремлю указания даёт.
нам опять выдана порция информации уровня скандальной сплетни. собрали в кучу жареные "факты" и одиозные имена. и ничего конкретного. никто ничего не знает, не подтверждает, не опровергает.. и "документ" какой-то липовый. вполне возможно, что это очередной ушат дезинформации от небезызвестного гонимого предпринимателя.

Profile picture for user Душелюб
352
Душелюб

to ost (Севастополь) to ∆∆∆ (Севастополь) Вы наверное не в курсе, но у нас оно всегда так и называлось. Это в Питере - детство преретянутое ремнём.

НИКОГДА оно так не называлось!
А на ваше "у нас" - не понятно у кого это - говорит лишь о том, что морально серые и плохообразованые люди в Севастополе еще есть...

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Нет дыма без огня.

Profile picture for user Veteran
3019
Veteran

21 мая в 10 00 в училище состоится совещание ОО "Союз офицеров выпускников ЧВВМУ им. П.С. Нахимова" с Командованием училища.

Сбор у входа в 9.30.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Обнародования документа такого уровня и содержания необходимо. Параноикам, видящим за каждым камнем Яроша, волноваться не стоит. Тут два варианта. Или, людям нужно бить в колокола(это вам не дельфинарий), или Форпостнапишет опровержение.
Только вот, как справедливо пишут выше, дыма без огня.....

Profile picture for user AlexPim
31
AlexPim

Не успели порадоваться восстановлению родной Альма матер, так новая засада.
И где же мы 80 лет отмечать будем?

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

Интересно, а хорошие новости после присоединения к России были вообще? Может, я плохо ищу?

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Глюкало (Красный Мак)
Недавно высокий чиновник назвала видовую площадку, где расположен институт ядерной энергии СевГУ, «лучшей точкой» среди всех вузов страны. Интересно, какой точкой назовут ЧВВМУ им.П.С.Нахимова, с которым связана не только история города, но и его будущее.

Profile picture for user ost
827
ost

to Душелюб (Севастополь)

Для тугодумов. Есть форма, а есть суть. Прям все так и говорят: Черноморское Высшее Военно-морское училище имени Павла Степановича
Нахимова. Говорят - Нахимовское или Нахимка.
Так в чём вопрос, зачем умничать?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Севастопольцы сильно раскатали губу, а это некорректно:

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

.... социалистические ожидания севастопольцев разбились о действительность капиталистического варварства в современной России....

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to ost (Севастополь)

В официальной статье, официальных запросах бытовое "домашнее" название недопустимы. И это не единственный ляп.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Это память, омытая кровью.
Училище должно стоять там, где оно стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=00r0z3H8b1I

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Вот именно Банковскую академию и нужно использовать под пансион благородных девиц, а для будущих офицеров оно никак не подойдет, знаю это точно потому как сам был курсантом в голландии, военным нужна казарма и самое немаловажное - плац для муштры)) а в академии есть место только для прогулок курсантов под ручку, но это не наша тема... Пусть Нахимка остается на своем месте, тем более мат-техническая база там создавалась десятилетиями, военные "убьют" шикарное здание академии...

Profile picture for user sks144
513
sks144

Военное училище это не только кампусы, стадион и камбуз. Это еще и тир, огромный плац, где можно построить весь личный состав, кафедра морской практики с местами содержания ялов, тренажеры живучести, лаборатории с образцами вооружения и технических средств, полоса препятствий, караульный городок, автопарк и прочее. Если все это сделать по честному, то придется отхватить еще половину парка победы и половину пляжа парка победы. Или будут выпускать пиджаков в погонах.

Profile picture for user AlexPim
31
AlexPim

ЧВВМУ даже в советские времена была единственным военно-морским ВУЗом с ТРЁХ сторон окружённое морем. Среди питерских училищ нет ни одного хотя бы на берегу.
Мы в нашу курсантскую юность практически каждый день на шлюпках выходили и дивизион учебных катеров свой был.
Поэтому после перевода во ВВМУПП в учебном походе, в отличии от местных хоть не укачивались...
Думаю 21 мая Союз ветеранов этот вопрос обсудит. И если надо, Игорь Владимирович к Шойгу обратится.


Сумбурно. В метро еду))))
Слева-направо Здорик, Пименов, Кулыгин, Гайдук

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Мало вам аэродрома на Херсонесе? Нужна ещё земля Нахимки? Просто негодяи"!

Profile picture for user Он
146
Он

Они что совсем обалдели? Беспокоит только жратва и проживание? А физподготовка, стрелковая подготовка, в конце концов строевая тоже, а гребно-парусная офицеров ВМФ тоже не касается? Я уже молчу про специализированные кафедры, там же лаборатории двигателей были как ТРД так и ЖРД(если при Украине не окончательно разломали), одна кафедра КР чего стоит. Ладно кафедру БРАВ уничтожили, но простите даже в урезанном варианте где все это размещать? В Аквамарине?
Простите за "французский" но это полный КАПЕЦ!

Profile picture for user Он
146
Он

Слева-направо Здорик, Пименов, Кулыгин, Гайдук Здравия желаю товарищи преподаватели!

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Скорее всего осмотром зданий обоих заведений занималась одна из женщин-генералов, типа "красивенько, цветочки, церквушка, побегать и попрыгать есть где мальчишкам"... так нельзя, не ко времени и не к месту...

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

Так называемый институт благородный девиц если и воплотится в жизнь, то в каком-нибудь одном корпусе, самом дальнем от моря. Вот и вся идея "переезда".

И уважаемая редакция, нахимовское училище - это типа суворовского и находится оно в Питере. Не надо городской сленг использовать в статьях, они выглядят неграмотно

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Лебедев, вот корень зля и раковая
опухоль на теле города-Героя Севастополя.
И эта мразь сама не угомонится.

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

А документики на имя Шойгу подписаны опять лицами без в/званий, новые "Васильевы"

Profile picture for user STARWARS
147
STARWARS

Думается, что дело несколько иначе обстоит. В Банковскую переведут 3,4,5 курсы, т.к. свободный выход в город, как в ВУ МО РФ в Москве, мы также учились, 1,2 казарма, потом контракт и на общагу. И кстати корпуса Банковской отлично подойдут для этого дела. Раскудахтались..... или курсанты должны извините в г..не жить и учиться, зачем строить новые корауса на территории Нахимки если через бухту вот они есть, и бассейн есть и куче еще чего там есть

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Учитывая ветхость корпусов Нахимки данное решение считаю правильным. За лето подготовить и с 1 сентября начать обучение на Летунах. И тут же начать снос ветхих корпусов Нахимки в Стрелке. Далее резметка заново, с учетом современных реалий, а не конца 50-х годов. Строительство новых корпусов в Стрелке. Это года 2-3. Уверен что и пару санаториев для "своих" там тоже влепят. Не без этого. Поправка на капитализьм. Железные аудитории - это слишков. В них жара. Их строили после войны, когда небыло денег. Сегодня деньги есть.

Profile picture for user Он
146
Он

Думается, что дело несколько иначе обстоит. В Банковскую переведут 3,4,5 курсы, т.к. свободный выход в город, как в ВУ МО РФ в Москве, мы также учились, 1,2 казарма, потом контракт и на общагу. И кстати корпуса Банковской отлично подойдут для этого дела. Раскудахтались..... или курсанты должны извините в г..не жить и учиться, зачем строить новые корауса на территории Нахимки если через бухту вот они есть, и бассейн есть и куче еще чего там есть Звездные войны, мда...
В каком говне жить? Вы вообще в жилых корпусах были хоть раз? Там на века построено, хороший ремонт да нужен, модернизация, да нужна. Но ВСЯ инфраструктура там есть, включая НОРМАЛЬНЫЙ камбуз. Я конечно понимаю что в МАскве все всегда лучше, но Вы бы со своими сапогами на Флот не лезли бы.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Время растить офицеров, а не благоустраиваться.
Такие государственные решения должен принимать Главком.

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

Руки прочь от Нахимки!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ломъ
189
Ломъ

to STARWARS (Севастополь)
to Atlantic-3 (Русских моряков )
=============
Вот, вот, именно так. И мост через Стрелецкую бухту обязательно построить.
Выпускник 1969 года.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Alpha (Москва) Бред. Очередной вброс. Я даже не сомневаюсь что этого не будет. Интересно вы то чего ведетесь? Или же решили пополнить новое здание психиатрички? Наверное русских совсем за идиотов держат. Вроде умные , как кажется, здесь собрались. Местами.
Может на самом деле вброс? Где столько воспитанниц найдут, чтобы корпуса заполнить?
Туда, между прочим, всегда прилетает Президент и другие высокие гости.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Тоска...

Profile picture for user STARWARS
147
STARWARS

to Он (Севастополь)

1. ВУ МО РФ (это бывшая ВПО им. Ленина и Военный институт иностранных языков и Зарубежной военной информации - 100 лет вузу) так что дело тут не в сапогах, и жили мы в казармах 1812 года где ополчение еще собиралось супротив Банопарта :), и был жуткий ремонт, прогнивший пол, вода на улице в железных вагончиках и тд. и тп., поэтому я за то, чтобы 3,4,5 курсы жили в нормальных, подчеркиваю нормальных и комфортных условиях. Разве это плохо?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Душелюб (Севастополь)

Сильно умный ? Да?
В Севастополе это училище всегда в народе называли "Нахимовским" или "Нахимка" А то, что официально оно называется "Военно-Морскре учалище им. П.С.Нахимова" знает каждый ребенок.

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

Николаев попросил заксобрание Севастополя и Кремль, .. , разобраться.. человек государственного масштаба. не только городскими сосисочными заправляет, но и кремлю указания даёт. нам опять выдана порция информации уровня скандальной сплетни. собрали в кучу жареные факты и одиозные имена. и ничего конкретного. никто ничего не знает, не подтверждает, не опровергает.. и документ какой-то липовый. вполне возможно, что это очередной ушат дезинформации от небезызвестного гонимого предпринимателя.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Alpha (Москва) По Вашему выходит так: бумагу и подписи замов министра обороны подделали, состряпали эту ахинею, дали почитать депутатам, создали шум. И всё для пиара? ...
Что-то мне это напоминает..!
Херсонес. Назначение Халюты было одобрено САМИМИ министром культуры и Патриархом. Меняйло остается самим собой ?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Галина Николаевна (Севастополь) to Душелюб (Севастополь) Сильно умный ? Да? В Севастополе это училище всегда в народе называли Нахимовским или Нахимка А то, что официально оно называется Военно-Морскре учалище им. П.С.Нахимова знает каждый ребенок.
"Нахимкой" - ДА, "Нахимовским" - нет. Потому что даже не сильно умный знает, что нахимовское и суворовское училища - это детские. Там учатся нахимовцы и суворовцы.

Profile picture for user ONYX
87
ONYX

Севастополь сейчас весьма модная тема в России. Под это дело и бюджет российский распиливают вовсю. Слетелось воронье со всей России.. А уж земельку севастопольскую прибрать к своим жадным ручонкам - сам черт бог велел.. Так что, скорее всего это правда, а весь шум - для народа... чтоб потрепыхались, пар выпустили, да и смирились...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to mila710 (город-герой Севастополь)

Я повторяю - "в народе". Значит мы с Вами с разным народом общались.
Сокращенно - "Нахимовское" . Ласково- "Нахимка"

Profile picture for user Поджигатель
15
Поджигатель

Вы господа хоть в курсе что: 1- в ЧВВМУ есть 2 гражданских факультета и 3 гражданских специальности на которых учат студентов. Их очень желательно убрать с территории где учат еурсантов- дабы не разлагали военных своим видом. Старшие курсы и семейные курсанты смогут жить в современных общежитиях - в таких как сейчас в новых военных городках живут даже солдаты. В училище появится бассейн, спортзал, стадион пляжных видов спорта, 2 тренажорных зала. Площади позволят пережить 2-3 х летнее строительство, сократить стоимость реконструкции основной территории и сделать настоящий современный военно- морской ВУЗ. Здания училища для тех кто рассказывает что они построены на века - все в крайне аварийном состоянии и подлежат сносу. По нормам уже не хватает ни умывальников, ни дучек, ни куб воздуха, а столовую перенесли в спортзал так как столовая аварийная. Хватит ныть, наезжать на МО РФ, Меняйло и других. Для совсем безумных - денег в стране нет, асе ушли из- за санкций за присоеденение Крыма иСевастополя и на войну в Сирии. Поэтому проэкт грамотный, нужный, своевременный. А противники - это те кто на банкиров работает, а не зп ЧВВМУ имени П.С. Нахимова переживают.

Profile picture for user STARWARS
147
STARWARS

to Поджигатель (Севастополь)

полностью поддерживаю, две территории это хорошо. Отремонтировать старую, и использовать новую. ) и всем хватит места и студентам и курсантам и преподам

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

По нормам уже не хватает ни умывальников, ни дучек, ни куб воздуха, а столовую перенесли в спортзал так как столовая аварийная.

дучки - туалет
он же гальюн, в.к. (water closet)

Не все ж знають флотских выражениев
/ прикольно, "дучка" - слово польское сиречь "ямка" /

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Поджигатель (Севастополь) полностью поддерживаю, две территории это хорошо. Отремонтировать старую, и использовать новую. ) и всем хватит места и студентам и курсантам и преподам

Да. И домов повыше по_настроить на территории рядом как бы заботой о подрастающем поколении и типа улучшении жил. условий. Логистику включить и эффективно использовать пространство.

К Голландии добавить Гонконг

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Лучше всех на эту тему высказалась Елена Стогний:

В училище учился мой отец, преподавал мой дед... Это место "намолено" поколениями курсантов. Перенести училище, все равно что перенести Панораму с Исторического, Памятник Затопленным кораблям с Приморского, а Кремль перенести с Красной площади. Это все задумки пришельцев, они не понимают, где русский дух, где Русью пахнет. Для них город- просто объект.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to STARWARS (Севастополь) to Поджигатель (Севастополь)

Пусть они делают ремонт. И используют обе территории. Кто против-то? Но тут речь идёт о том, чтобы вообще его перепрофилировать. Курсантов - в Банковскую, а в Нахимку - пансион для "деушек". Это что такое?
Это кощунство. Над Севастополем кощунство! Больше это никак назвать нельзя.

Profile picture for user allya
165
allya

ОТ ОПЯТЬ КТО ТО ГДЕТО ЧТО ТО СЛЫШАЛ А ЗА ФАКТ ВЫДАЕТСЯ...И ПОШЛИ КОПЬЯ ЛОМАТЬ...А ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ?????

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to allya (Sevastopol)

Дыма без огня не бывает.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Вот так значит. Приговор училищу подписан.
Мы думали, что попали к своим, а они Чужие.
Кремль переносить не надо, туда просто холопам нет доступа. А вот Мавзолей, похоже, уже навечно замурован фанерой.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит Человек!..

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Тем, кто пишет, что это только на время ремонта, на 2-3 года. А при чем тогда пансион девиц? Нет, весь документ составлен ради пункта №3- последнего: проработать вопрос создания на фондах...
Это только мне кажется, что в скором будущем у нас не будет базы флота, а только ПРО. А всему побережью наших бухт найдут другое применение. Вот в Константиновском равелине, например, теперь Географическое общество...

Нахимку лепят к кадетскому корпусу квадратно-гнездовым способом. Тогда пусть для открытого доступа к морю передадут и Аквамарин(*****-липовых)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

А что мешает пансион девиц основать на даче Лебедева? Там квадратных метров больше чем в Нахимке...

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Теперь понятно, чьи интересы стоят за действиями меняйло-лебедева. 22,5 тысячи подписавших умрут от голода, остальные будут горничными и консьержами в апартаментах.
Город, достойный поклонения...

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to STARWARS (Севастополь) to Поджигатель (Севастополь)

Хорошо, раз вы приводите такие аргументы, то объясните человеку невоенному - как по тревоге курсанты будут сбегать с 8-9 этажа на построение?
Просто интересно как это практически? А если налёт? Что Вы! - это не в коем случае не паника -просто гипотетически.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to allya (Sevastopol) ОТ ОПЯТЬ КТО ТО ГДЕТО ЧТО ТО СЛЫШАЛ А ЗА ФАКТ ВЫДАЕТСЯ...И ПОШЛИ КОПЬЯ ЛОМАТЬ...А ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ?????
Когда будет официальный документ - будет поздно. И потом - а почему вы решили, что вышеприведённые документы - неофициальны?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

как по тревоге курсанты будут сбегать с 8-9 этажа на построение? Просто интересно как это практически? А если налёт?
1. Пожарный шест / пожарный столб /
2. Прыжковая вышка парашютная.
Сочетание обоих тренировочных устройств для скоростного спуска с 8-9 этажа на построение
чрезвычайно благоприятно действует на курсантов.
Особенно благоприятно воздействие подъема по шесту на 8-9 этаж.
(!) Соревнования на скорость и тд
синхронные танцы на шестах станут интересным и привлекательным зрелищем

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

ЧВВМУ им. Нахимова покрыло себя несмываемым позором предательства и переходом под юрисдикцию враждебного РФ государства. Значительное число офицеров, мичманов, курсантов надели на фуражки вилы. По уму и совести училище надо расформировать, а курсантов с преподавателями отправить во Владивосток, чтобы заново учились любить Родину!!
А бордель на месте чмупса - самое логичное решение для предателей...

Profile picture for user володя
6498
володя

Хотели - камни с неба - получите - доставлено!
Но в этом случае возмущаюсь даже я! Это все равно, что закрыть училище ! Как потом господа офицеры будут подчиненным в глаза смотреть! Даже когда Севастополь считался Украиной - штаб флота не был никуда переведен! Потому что это невозможно - даже мысленно! Жалко Нахимку!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Ельцину спасибо скажите, ага.
А ещё Касатонову за то, что хотя бы флот сохранил. На училища уже сил и влияния не осталось.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

to PPSh (Севастополь навсегда!) ЧВВМУ им. Нахимова покрыло себя несмываемым позором предательства и переходом под юрисдикцию враждебного РФ государства. Значительное число офицеров, мичманов, курсантов надели на фуражки вилы. По уму и совести училище надо расформировать, а курсантов с преподавателями отправить во Владивосток, чтобы заново учились любить Родину!! А бордель на месте чмупса - самое логичное решение для предателей...

Вы про 1991 год или про 2014? Если про 1991, то тогда всех жителей Севастополя надобно выгнать на Дальний Восток. А вы как раз на наше место.... А если про 2014, так кто-то может и не хотел переприсягать, у каждого свое понятие чести.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Сам-то понял, что написал ?

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.... губерняйлы у Севастополя потихоньку крадут и подменяют исторический облик на провинциальный евроремонт Мрази откатные

Profile picture for user Либава
1247
Либава

"В Крыму в ближайшие пять лет, за счет миграционных процессов и улучшения демографической ситуации, будет совершено другое население. Население Крыма в ближайшие 5 лет может вырасти до 4 миллионов человек, то есть в два раза." — сообщил глава крымского парламента Владимир Константинов.

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Всё, что происходит с городом последние два года, хорошо укладывается в сказанное Жванецким:
"Жили в Бухенвальде и с боями прорвались в Освенцим".

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Поджигатель (Севастополь)

Не несите бред! Пожалуйста.

В училище появится бассейн, спортзал, стадион пляжных видов спорта, 2 тренажорных зала
Зато исчезнут тир, гараж, тренажер подготовки водолазов, лодочная станция и МЕНТАЛИТЕТ военного училища.

Profile picture for user zvezda1971
201
zvezda1971

Бред какой то...... Все это происки Обамы!!!! и Госдепа!!! Вот же, что придумали....Все Керри урод....Ну, а если без сарказма, то политика верхов- все продать и перепродать заведет в такие дали куда Обамка телят не гонял.Горько от таких новостей.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

ЧВВМУ им. Нахимова покрыло себя несмываемым позором предательства и переходом под юрисдикцию враждебного РФ государства. Значительное число офицеров, мичманов, курсантов надели на фуражки вилы. По уму и совести училище надо расформировать, а курсантов с преподавателями отправить во Владивосток, чтобы заново учились любить Родину!! А бордель на месте чмупса - самое логичное решение для предателей... ...слышал звон, да не подумав написал. Как в лужу ... Никто никого не предавал. Был СССр. Стало СНГ. И все было как в СССР, что Россия, что Казахстан, что Белоруссия, пока в Киев не пришли на все посты "свидомые" на печеньки американские. Думай, когда пишешь. А не знаешь, спроси у старших.

Profile picture for user Майор Боль
46
Майор Боль

Бред какой то...... Все это происки Обамы!!!! и Госдепа!!! Вот же, что придумали....Все Керри урод....Ну, а если без сарказма, то политика верхов- все продать и перепродать заведет в такие дали куда Обамка телят не гонял.Горько от таких новостей.
Каких новостей? Все основано на неподтвержденных слухах и любимой страшилке про демона Лебедевуса.
Такое ощущение, что кому-то надо попиариться и оправдать свое существование.
Тут кто-то плакал про базу подготовки училища. Поговорите с курсантами, в каких условиях они живут, да все хотели бы в нормальное место переехать. Тренажеры и тиры - это вообще не проблема. При Украине все было развалено.
А по поводу застройки апартаментами - Шойгу ясно сказал, земли минобороны никто тронуть не сможет. Это вам не Украина.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to @лександэр (Севастополь)-можно подробнее про местных Молодцов?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16631
КРЫМЧАК

НИЧЕГО СВЯТОГО НЕ ОСТАЛОСЬ: либо уже загажено, либо загадят в ближайшее время!!!

Profile picture for user Поджигатель
15
Поджигатель

to Арина Викторова (Севастополь)

Как до сих пор по тревоге не сбегали так и не будут сбегать. Училище не часть постоянной готовности. А если налет то все равно в каком здании быть. Убивают в подвалах современные ракеты.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Вот же дебилы!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Под окнами "Аквамарина" будет плац. Прикольно.

Profile picture for user Brig
1074
Brig

Самое разумное было - училище им. Нахимова перенести в Голландию, а территорию нынешнего училища отдать под морской институт СевГУ. Банковскую академию под экономический институт СевГУ. А то сейчас Голландия для СевГУ как чемодан без ручки. И бросить жалко и студентов доставить из города невозможно. А Голландию царь задумывал именно как морское училище.

Profile picture for user Поджигатель
15
Поджигатель

to Brig (Севастополь)

Самое разумное былобы не поднимать плач по непроверенным и несоответствующим действительности данным стоны и плпчи "Ярославны" и не мешать делать самое современное военно - морское училище. Со своей Голландией идите в одно место. Сами там учитесь и живите. У ЧВВМУ им. П. С. Нахимова своя прекрасная история и место дислокации лучшее для военно - морского училища. А отдать училищу род гражданские факультеты городок нужно. И для общаг.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Поговорите с курсантами, в каких условиях они живут, да все хотели бы в нормальное место переехать.
Конечно отдельные номера и свободный выход это сладкая мечта. Однако тепличные условия и закалённый офицер не стыкуются. Мы даже "пятаками" бегали по утрам свои три круга и втянулись в здоровый образ жизни до пенсии. Конечно, кто на "шило" не перешёл. А за территорию нам ещё при СССР другие "системы" завидовали и сомневались, что так будет вечно.

Profile picture for user Поджигатель
15
Поджигатель

И это самое разумное решение. Позволит расширить количество факультетов, специальностей, оснастить современным оборудованием. Позволит создать достойные условия проживания для курсантов контрактников. На счёт тревоги, а как контрактники и офицеры живущие в квартирах в городе с 10 этажа по тревоге на службу добираются? Министр обороны прав на все 100%. А кто против пятая коллона работающая на банкиров и укров.

Profile picture for user Поджигатель
15
Поджигатель

to Сатурн

Те кто строил и потом восстанавливал училище жили в палатках. Давайте вернёмся назад вместо движения вперёд. Не надо рассказывать как было у Вас. Сейчас другие реалии. Посмотрите на общаги и городок для солдат вПеревальном. Почему курсанты должны жить хуже? А бегают своикруги они и сейчас до 5 курса включительно. И бегать ьбудут.

Profile picture for user atos.2010
824
atos.2010

У ЧВВМУ им. П. С. Нахимова своя прекрасная история и место дислокации лучшее для военно - морского училища.


Это беда училища- МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ!!!
Это кусок земли у моря, постоянно будоражил власти имущих.Им глубоко наср наплевать на то, кого готовят в училище,на флот,на оборону,кусок земли в центре Севастополя ,у моря,со всем готовым.Его делили все кучма,юлька,куницын,янык.Думал прощло их время,ан нет.Жаль.

Profile picture for user Майор Боль
46
Майор Боль

У ЧВВМУ им. П. С. Нахимова своя прекрасная история и место дислокации лучшее для военно - морского училища.Это беда училища- МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ!!!Это кусок земли у моря, постоянно будоражил власти имущих.Им глубоко наср наплевать на то, кого готовят в училище,на флот,на оборону,кусок земли в центре Севастополя ,у моря,со всем готовым.Его делили все кучма,юлька,куницын,янык.Думал прощло их время,ан нет.Жаль. У ЧВВМУ им. П. С. Нахимова своя прекрасная история и место дислокации лучшее для военно - морского училища.Это беда училища- МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ!!!Это кусок земли у моря, постоянно будоражил власти имущих.Им глубоко наср наплевать на то, кого готовят в училище,на флот,на оборону,кусок земли в центре Севастополя ,у моря,со всем готовым.Его делили все кучма,юлька,куницын,янык.Думал прощло их время,ан нет.Жаль.
А может хватит лозунгов? Если минобороны банально хочет пересилить курсантов в нормальные условия, а старый фонд отремонтировать, что в этом плохого?
А пугать застройкой не надо, Шойгу сказал конкретно - земли Минобороны никто раздавать не будет. Точка. Есть факты, кроме писем "общественников" - в студию, а нет - тогда не надо набирать политические очки на таких темах

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Майор Боль (Севастополь) to Поджигатель (Севастополь)



Никто не против комфортных условий жизни курсантов, мы все хотим хорошо жить. Но должны быть ещё отличные условия военной подготовки, а? Ведь вроде не менеджеров собираются готовить? А будущих защитников Родины, так сказать, - при любых условиях, в любой обстановке, в дыму, и в грязи, в любые погодные условия способных на быстрое реагирование -нет?
Вроде как логично в Омеге здания отдать "институту благородных девиц" - разве им не нужны комфортные условия? Пусть себе бедняжки томятся в "разваливающихся" по вашему зданиях училища?

Profile picture for user Анциструс
61
Анциструс

Вся статья построена на информации от какого-то таинственного "Собеседника", который даже не представился. О чём тут ещё говорить... Будут реальные факты, тогда и появится повод что-то обсуждать. А так, ни о чём. Лишь бы скандал раздуть на пустом месте.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

to VicMich (Севастополь)

Не нужно сравнивать благородных девиц и моряков в Севастополе! Сейчас самое главное - держать оборону нашей страны РФ, если вы не в курсе, что происходит в мире!

Profile picture for user смерч
4049
смерч

to Анциструс (Севастополь)

Факты есть, но вам их никто не покажет, допуска к секретности вы не имеете. Так что, сидите и ждите допуска, чтоб дали вам реальные факты.

Profile picture for user Анциструс
61
Анциструс

to смерч (Севастополь)

А у источника, который эти "документы" предоставил Заксобранию ( я так понимаю, это лично Николаев), откуда взялся допуск к секретности? И если это всё так секретно, то Собеседник, дающий интервью новостному порталу, не боится разглашать эти сведения и нести уголовную ответственность за это? Что-то тут не сходится.

Profile picture for user Майор Боль
46
Майор Боль

to Арина Викторова (Севастополь) Никто не против комфортных условий жизни курсантов, мы все хотим хорошо жить. Но должны быть ещё отличные условия военной подготовки, а? Ведь вроде не менеджеров собираются готовить? А будущих защитников Родины, так сказать, - при любых условиях, в любой обстановке, в дыму, и в грязи, в любые погодные условия способных на быстрое реагирование -нет? Вроде как логично в Омеге здания отдать институту благородных девиц - разве им не нужны комфортные условия? Пусть себе бедняжки томятся в разваливающихся по вашему зданиях училища?
Хм, нравится мне, когда барышни вроде вас рассуждают, как надо готовить защитников Родины. То есть будущие офицеры современной армии должны готовиться в грязи и дыму? Тогда давайте их на лошадей посадим. За сыночка своего небось вой подняли бы, если б он на очке без дверей сидел, на него штукатурка сыпалась и 50 пердунов спать не давали.
Кстати, разваливающиеся по-нашему здания училища будут ремонтировать перед тем как туда кого-то помещать, и далеко не факт, что это не будут те же самые курсанты. Пока никакой инфы нет, кроме болтовни "общественников"

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Если это не фейк, то нам скажут : "Зато вам кортики разрешили оставить"! Одним словом - "БатальонЪ",стройся!... А 8о - летие ЧМУПСа отмечайте в "Аквамарине".

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

чем ближе выборы тем забавнее читать такие фейки. может я не в теме, но вроде лебедев на выборы не идет? уже и минобороны заявило что это бред сивой кобылы, но этого видимо мало?))) и без опровержения было много сомнений не фэйк ли, а теперь так вообще всё ясно. выборы - выборы... кандидаты... молодцы))))

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Если это не фейк, то нам скажут : Зато вам кортики разрешили оставить ! Одним словом - БатальонЪ ,стройся!... А 8о - летие ЧМУПСа отмечайте в Аквамарине .Это ктож разрешил кортики оставить? Очень интересно. Прошёл год и МО ещё и не подавало на изменение закона о холодном оружии всего одной фразы-"кроме наградных кортиков". Так что слова " несправедливость надо исправить" так и остались пожеланиями. А без инициативы МО никто закон изменять не будет. И отставника, задавшего вопрос, что-то не слышно. Прокукарекал на всю страну, а там хоть и не расцветай )).

Profile picture for user Exciter
40
Exciter

В городе какой-то кромешный пипец

Profile picture for user Crew
618
Crew

Вот это прикол...

Да даже при укре до такого не додумались, жесть просто.

Profile picture for user sinergi
742
sinergi

А я верю, легко и сразу. Россия большая и аппетиты соответственно. Лебедев в министерские времена хотел дельфинарий(что в Казачке) приватизировать и застроить,но не успел. А если сейчас есть такая возможность оттяпать и застроить, то почему и нет. Деньги, к сожалению , не пахнут и их много не бывает. А понятия нравственные ,к сожалению, становятся просто раритетом.

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

А почему бы благородных девиц сразу не разместить в бывшей Банковской академии? На мой взгляд, очень бы подошла им кампусная система, - это во-первых, а во-вторых удобно встречаться с кадетами из Президентского училища (тем более территория Парка Победы позволяет). А ЧВВМУ имени П.С.Нахимова оставить в покое.
Выпускник 2-го факультета вышеназванного училища.

Profile picture for user Он
146
Он

А почему бы благородных девиц сразу не разместить в бывшей Банковской академии? На мой взгляд, очень бы подошла им кампусная система, - это во-первых, а во-вторых удобно встречаться с кадетами из Президентского училища (тем более территория Парка Победы позволяет). А ЧВВМУ имени П.С.Нахимова оставить в покое. Выпускник 2-го факультета вышеназванного училища.
Согласен на все 100%.
Выпускник 3 -го факультета ЧВВМУ им П.С. Нахимова

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Привет, коллега! Тем, кто не выплёвывал свои лёгкие, сдавая кросс вдоль забора училища (застроенного сейчас многоэтажками и котеджами), кто удирая от комендантского патруля, чувствовал себя недосягаемым и бесконечно свободным за периметром забора альмаматер, не понять, как сжимает сердце от одного только упоминания о родном училище!

Profile picture for user Ломъ
189
Ломъ

to Анциструс (Севастополь)
======
Вот первая публикация на эту тему: http://blackseafleet-21.com/news/6-05-2016_rokirovka-sevastopolskoe-nahimovskoe-uchilische-v-byvshuju-bankovskuju-akademiju-ukrainy-a

Profile picture for user masusimaru
222
masusimaru

это какая же мразь такое удумала? родной вуз обабить!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Майор Боль (Севастополь)

Понятно, что Вы за сыночка переживаете, а я за дочку
Слава Богу она не связалась с современной армией, знаем, знаем как там готовят защитников. Покойный муж подводником был, капитаном 2 ранга.
Так про сыночков и дочек: - не дай Бог, им, тем кто выбрал военную профессию - идиотов генералов и сволочей бывших командующих, Господи помоги им!

Profile picture for user Александр Рогачев
87
Александр Рогачев

Очень жаль,что после восстановления училища, появилась такая тема.

Profile picture for user zvezda1971
201
zvezda1971

Привет, коллега! Тем, кто не выплёвывал свои лёгкие, сдавая кросс вдоль забора училища (застроенного сейчас многоэтажками и котеджами), кто удирая от комендантского патруля, чувствовал себя недосягаемым и бесконечно свободным за периметром забора альмаматер, не понять, как сжимает сердце от одного только упоминания о родном училище! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Официальный представитель минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков опроверг слухи, распространяемые рядом севастопольскими СМИ, о возможном переселении Севастопольского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова на другую территорию в интересах неких застройщиков...

Действительно, Конашенков не врет. Севастопольское ВВМУ им. Нахимова может и не переселяется, ведь речь о переселении не о нем, а о Черноморском ВВМУ им. Нахимова.
И в другом Конашенков честен: никто официально не решил, что переселение напрямую связано со строительством апартаментов.
Конашенков, как официальный рупор минобороны, и не должен знать об истинных планах. Я ему раскрою глаза, как это делается:
"Витя" это надлежащее, "Маша" это подлежащее, а "в лес за грибами" это предлог.
Когда, товарищ генерал-майор Игорь Конашенков, Ваших детей и внуков будут выкидывать из жилья на улицу или в подвал со вшами, Вы вспомните о "примитивных слухах относительно перемещения", посмеемся вместе.
Люблю-целую, аллея героев, 2-й фак., Ю.А.Гарамов, "взлет Харицкого", чепок и тётя Фрося - всё родное, за всё порву. Пока я и мои товарищи живы - система будет стоять на месте!

Profile picture for user Александр Грин
4
Александр Грин

При чем тут Лебедев, складывается впечатление, что во всех бедах виноват он, без широкой доказательной базы это лишь пустой звук врагов и недоброжелателей типа Николаева и ко

Profile picture for user Даг Стэмпер
2
Даг Стэмпер

чем ближе выборы тем забавнее читать такие фейки. может я не в теме, но вроде лебедев на выборы не идет? уже и минобороны заявило что это бред сивой кобылы, но этого видимо мало?))) и без опровержения было много сомнений не фэйк ли, а теперь так вообще всё ясно. выборы - выборы... кандидаты... молодцы))))

пора пересмотреть фильм "Выборы"))), чтобы напомнить себе, за кого нас держат эти кандидаты!..

Profile picture for user Роза Львовна
8
Роза Львовна

Почему сразу все думают, что в этом замешен Лебедев?
Николаеву больше нечем заняться, кроме как слухи и сплетни распускать...как можно быть таким человеком, зачем постоянно клеветать на окружающих?
Вообще депутаты во главе с Николаевым как будут отвечать за свою клевету?

Profile picture for user Роза Львовна
8
Роза Львовна

Да и вообще на самом деле не понимаю этого переезда, да и уверенна, что его не будет, просто депутаты хотят о чем-то поговорить в очередной раз, мы все к этому привыкли уже.

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Те кто принимает решение живут в другом мире! Мы для них быдло и стадо баранов! У них капиталы в офшорах и дети у них в Европе учатся....а Севастополь для этих господ зона где будут "отмываться" бабло! Что Донецкие,что Новороссийско-московские..."Красные пришли грабют...белые пришли..тоже грабют..."

Profile picture for user romashkamak
93
romashkamak

а бы чем занимаются, к чему этот перееезд не понятно, показвают что что-то делают......

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
18
672

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1540

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
413

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1035

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7074

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1320

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3247

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1422

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43609