Новости Севастополя

На Украине призвали НАТО готовить Севастополь к «Евровидению»

На Украине призвали НАТО готовить Севастополь к «Евровидению»

«Соорганизаторам «Евровидения-2017» в Севастополе – ВСУ и НАТО – стоит начать подготовку к фестивалю», – написал Вятрович в Facebook.

Напомним, в субботу в Стокгольме прошел финал конкурса «Евровидение», зрители отдали максимальное количество голосов представителю России Сергею Лазареву, однако при сложении этих голосов с баллами судей он занял третье место, а победу жюри отдало представительнице Украины Джамале.

При этом Сергей Лазарев получил от украинских зрителей максимальное число баллов – 12. Россияне же отдали Украине 10 баллов.

Пользователи соцсетей из разных стран мира возмутились новой системой голосования на «Евровидении» и назвали его политическим представлением. По их мнению, победителем конкурса должен был стать Сергей Лазарев.

В Совете Федерации в воскресенье было озвучено мнение, что России не стоит участвовать в «Евровидении» на Украине в 2017 году.

Между тем шведские организаторы конкурса остались довольны его итогами.

Петр Порошенко и другие украинские лидеры поздравили Джамалу и уже назвали произошедшее великой победой Украины.

Сусана Джамаладинова (Джамала) победила в финале национального отбора с песней «1944» о депортации крымских татар, проведенной в период правления Сталина.

21045
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user 22Энергетик22
93
22Энергетик22

Так значит следующее Евровидение пройдет таки в России?))))))

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

"Лавры" Гелетея не дают Вятровичу покоя.
Опять у хохлов этот странный зуд в попе - то ли геморрой, то ли глисты.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Так значит следующее Евровидение пройдет таки в России?)))))) если Сусана Джамаладинова успеет оформить российское гражданство.

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

Про Лазарева слышал, про джамалу из новостей узнал, а кто такой Вятрович?

Profile picture for user кэт
9558
кэт

Не надо спорить, надо ли участвовать в Евровидении-2017. Надо правильно выбрать участника. Согласна с несколькими предложениями. Одно из них.

Телеканал "Звезда"Шнур собрался на Евровидение-201715 мая 2016, 11:48

Фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров разместил в своем аккаунте в Instagram комментарий по поводу своего участия в международном конкурсе Евровидение-2017. Опубликованное изображение сопровождается фразой «Шнур пришло твое время Евровидение 2017» (пунктуация автора сохранена – прим.ред.)

... Подробнее »

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Про Лазарева слышал, про джамалу из новостей узнал, а кто такой Вятрович?
Тю! Так це жэ гетьман вийсковий у хлопцив щирых!
А вы ещё поинтересуйтесь, за что "крымские татары" были вывезены в Среднеазиатские пенаты! Всё станет куда проще, понять и ПРОСТИТЬ ЛИ!
Очень каверзная ситуация для всех тех, кто сегодня примазался (став срочно роднёй) тех, кто служил в "Shcuma", отдельном подразделении Вермахта в Крыму! И песенка джамалы призванная увековечить память тех,кто помогал Вермахту стала просто сногвышибательными на этом гейпараде бреда!
То что трескотняя началась о приобщении отдельной особи к Крымским корням,так это просто наживка для "глотателей всего"! Пущай трындят, одинаково всё заканчивается для тех, кто много раскрывает рот не на своё!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Собачий лай уже поднялся.

"Устами Джамалы говорила душа крымских татар… Следующий конкурс "Евровидение" пройдет в Украине. Желательно в Крыму. В нашем украинском Крыму", — говорится в поздравлении Юлии Тимошенко.

На Украине призвали НАТО готовить Севастополь к «Евровидению»

Кому то сильно не терпится схлопотать промеж ушей и между ног.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Хохлы парад уже провели в Севастополе , теперь мечтают" евровидение"провести.)
Мечтать, не вредно.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Если, не дай Бог, ВСУ и НАТО начнут подготовку к фестивалю «Евровидения-2017» в Севастополе, то Вятрович смотреть его будет в лагере на Колыме вместе с выжившими подготовителями.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Вятрович смотреть его будет в лагере на Колыме

Ну вот еще тратить народные деньги на транспортировку к тому же и лагерей уже нет,если и остались то для местных,дешевле на месте "пустить в расход"

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)


Так значит, пока вся страна еще целый год ценой крови изгоняла фашизм с земли, эти псевдопатриоты в средней азии отсиживались по принуждению? И впраду - дай им палец, они по локать откусят.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Если Евровидение будет в Севастополе, оно будет настоящим. Оркестр ЧФ выиграет.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to bucce (Far East )

"дешевле на месте "пустить в расход"" - А кто отрабатывать "подготовку" будет? Нет уж, пусть за тачкой, или с кайлом в руках загибается. А ежели ударным трудом с двуручной "дружбой" искупит, то можно и помиловать, после длительного срока по неизлечимой болезни. Мы ж люди гуманные, а то хорони его за казенный счет, а так пусть ему родственники скидываются.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16631
КРЫМЧАК

(Джамала) победила в финале национального отбора с песней «1944» о депортации крымских татар, проведенной в период правления Сталина.
Лучше бы спела о поголовном предательстве и зверствах своих соплеменников в Крыму, во время ВОВ!!!!!!!!!!!!
А Сталина, хотя я не являюсь его фанатом, фанатиком и поклонником, "незаконно-депортированные", ещё в задницу должны целовать, за его гуманность по отношению к ним, за содеянное.

Profile picture for user mayorrtv
612
mayorrtv

Нечего в этих гейконкурсах участвовать.А во вторых зачем нам эта п....сня в 2017? Деньги девать некуда?Пусть себе хохлы радуются ,,очередной,, перемоге, самое смешное больше половины Юкрейны понятия не имеет о чем пела Джамала,но им радостно!ДБ!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Ляпсус-Городской

пусть за тачкой, или с кайлом в руках загибается.

В Магаданской области лес не валят,его там не так уж и много.А золото добывают либо горнообогатительные промпредприятия и не тачками с кайлом,а самосвалами с экскаваторами либо промысловые артели с тем же инструментом.Лагеря это устарелый магаданский бренд.Поверьте дальневосточнику.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Могу подсказать еще один путь. Есть урановые шахты. Хоррошая такая штука, для особенных.

Кстати в магадане ростелеком запустил высокоскоростной интернет.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to bucce (Far East )

Верю, но для особо заслуживших можно организовать "экзотику", причем именно ту, которую они сами и распространяли, как "правду о кровавой ГБне", т.е. по их сценарию. А учитывая их нацсвидомую сущность и надзирателей из их же числа: по четным один гоняет другого, а по нечетным наоборот, а будут плохо надзирать - то тачка без перерыва

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

И все это под песни Джамалы

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to bucce (Far East ) На Украине призвали НАТО готовить Севастополь к «Евровидению» Кому то сильно не терпится схлопотать промеж ушей и между ног.
Да и между глаз, точнее в оба глаза тоже.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Alpha (Москва) Могу подсказать еще один путь. Есть урановые шахты. Хоррошая такая штука, для особенных.

Для каких особенных?Статья "Урановую базу России создали иркутяне".Советую прочесть там про все и про зэков тоже.Можно набрать прямо в яндексе.Кстати в ней приводится один смертный случай и то от угарного газа за что еще при Берии начальник получил по ушам.Урановые шахты для смертников это миф,а вот "Черный дельфин" пострашнее.Салман Радуев и "тракторист" из Чечни загнулись именно там.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Видел реакцию этой Джамалы на наших корреспондентов, полностью политизированная и Джамилев в группе поддержки.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Что то новое курнули!

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Нечего в этих гейконкурсах участвовать.А во вторых зачем нам эта п....сня в 2017? Деньги девать некуда?Пусть себе хохлы радуются ,,очередной,, перемоге, самое смешное больше половины Юкрейны понятия не имеет о чем пела Джамала,но им радостно!ДБ!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Alpha (Москва) to Ляпсус-Городской

">Так провести всю оставшуюся жизнь поди похлеще кайла с тачкой будет?
"Черный дельфин" тюрьма для пожизненно осужденных особого режима.

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Крым-Россия!В Чернобыле пусть проводят!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

А вы знаете для меня важнее немного другое. Сейчас я попытаюсь обьяснить.
.....
Ждёт он меня
за чертой неизбежной.
Он мне мерещится
ночью и днём -
худенький мальчик,
всего-то успевший
встать
под огнём
и шагнуть
под огнём!..

....Дальше и говорить то нечего. А все эти ублюдки , ну дак и пусть стоят раком. А нам надо как тот мальчик. Который просто - шагнул под огнем.

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

to кэт (Севастополь) Не надо спорить, надо ли участвовать в Евровидении-2017. Надо правильно выбрать участника. Согласна с несколькими предложениями. Одно из них.

Нравится мне Ваша позиция, ей богу)))

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Мацак Андрей (Севастополь-Москва) Так значит, пока вся страна еще целый год ценой крови изгоняла фашизм с земли, эти псевдопатриоты в средней азии отсиживались по принуждению? И впраду - дай им палец, они по локать откусят.
Ну а как вы думаете, гуманно ли это было для прихлебателей Вермахта? Я склонен считать что да! Это ещё их спасло от мсти людской, так бы в лету канули "горемычные вечно обиженные"!

Profile picture for user Patriot1.
5000
Patriot1.

В Совете Федерации в воскресенье было озвучено мнение, что России не стоит участвовать в «Евровидении» на Украине в 2017 году.



Стоит, и очень даже стоит и необходимо.При все моем уважении к СФ он очень далек от тех реалий жизни, что произошли и происходят в Крыму и Севастополе, особенно того что касается взаимоотношений с сегодняшней Украиной. Меряют все по материковым меркам и шаблонам, мозги напрячь немного видно времени не остается как у нашего сенатора-песенника соболева.

Если уместны песни о депортации татар, то почему бы тому же Лазареву не спеть песню о массовом предательстве татар и их зверствах в годы войны и их инициативах, добровольных заслугах по уничтожению партизан и окруженцев -красноармейцев. Знает ли ГЕЙ ЕВРОПА о тех массовых зверствах, что творили предатели - татары( не путать с патриотами Родины такими как Амет Хан Султан и многие другие)?.Предательство не имеет национальности, это осознанный ВЫБОР КОНКРЕТНОГО человека. Кто должен ДОНЕСТИ это до ГЕЙ Европы?

Вот такая вот "беззубость" сегодняшних российских средств массовой информации, которые практически не дают и не способны дать достойный ответ "опонентам", как и многое другое и порождает сегодняшнее состояние...

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

жюри выбрало Австралию, люди - Россию, а победила Украина

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Что интересно немцев было депортировано в 1941-1942 из Поволжья,Крыма и Ленинградской области почти 400 тысяч в два раза больше чем крымских татар(191 тысяча)причем повторно депортировали вернувшихся в 1947-1948,но что то немцев не слышно особо чтобы плакались,да и других тоже(чеченцев,ингушей,корейцев,калмыков и пр)

Profile picture for user msm
321
msm

to irka-3 (Севастополь)

Поддерживаю! Пусть в саркофаге Чернобыля проведут следующую встречу "Гейровиденья" - глядишь наконец достроят саркофаг.

Profile picture for user NVN
394
NVN

Это же замечательный повод просить денег у Европы - на проведение Евровидения 2017. Это в стране, где идет гражданская война, где правительство - воры и мерзавцы! Отлично, что выиграли, пусть все журналисты, кого отметили на сайте "Миротворец" из Западных СМИ приедут в Киев. Это же безопасно! Страна полна демократии! А к нам в Россию в Крым зачем ехать? Мы найдем куда деньги применить.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to msm (Москва)

Давайте не будем трогать Чернобыль, это боль не только Украины, а всего бывшего союза! Пусть они проводят где хотят, нам это евровидение не нужно, у нас должны быть наши конкурсы, наши!!!!

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

А почему в Оргкомитет Евро-17 не включили ЧФ и ВКС РФ, как принимающую сторону? Опять двойной стандарт?

Profile picture for user Ледокол
262
Ледокол

Не надо истерик! Вся финансовая нагрузка по проведению конкурса ложится на страну принимающую страну, ее бюджет. Когда-то Украина выиграла, и проводя конкурс у себя начала тихо истерить, потому как намечалась новая победа, а значит разорение и разруха бюджету. Но в тот раз обошлось, повторно не случилось, вовремя осознали риски.

Profile picture for user kolyma
150
kolyma

to Ляпсус-Городской пусть за тачкой, или с кайлом в руках загибается.В Магаданской области лес не валят,его там не так уж и много.А золото добывают либо горнообогатительные промпредприятия и не тачками с кайлом,а самосвалами с экскаваторами либо промысловые артели с тем же инструментом.Лагеря это устарелый магаданский бренд.Поверьте дальневосточнику. [/quote вам рассказать где на колыме лагеря я могу перечислить сам с колымы">

Profile picture for user Людмила Богатырева
70
Людмила Богатырева

Вот здорово!!! "Евровидение" в Севастополе пройдет на самом высоком уровне!
Надо только вместо ВСУ и НАТО обратиться к Минобороны РФ. Они все качественно организуют и "примут" достойно и ВСУ и прочую х..нь.

Profile picture for user Тина Севастополь
9910
Тина Севастополь

Придется Украину присоединить к России раз кому то хочется провести ЕВРОВИДЕНИЕ в Крыму.

Profile picture for user elliniko
705
elliniko

так вот к чему все вели?
Это же они о войне речь завели, причем с помощью НАТО

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Сусана Джамаладинова (Джамала) победила в финале национального отбора с песней «1944» о депортации крымских татар, проведенной в период правления Сталина.

Можно сказать, что Джамале "передают привет" из Крыма родственники уничтоженных в греческой деревне Лаки немецкими солдатами и татарскими карателями. Зверства татар: крымская Хатынь - греческая деревня Лаки. Трагедия, подобная беларусской Хатыни, случилась и в Крыму. По какому-то мистическому совпадению произошла она ровно за год до сожжения Хатыни - день в день - 23 марта 1942 года.
23 марта 1942 года деревню окружили немцы и добровольцы - крымские татары из карательного батальона. Немецко-фашистские мерзавцы и их подлые наймиты сожгли дотла всю деревню, разрушили клуб, школу, здание сельсовета, магазин, жилые постройки колхозников и даже церковь, а 16 женщин, стариков и детей, в том числе Елену Гавалло с ее 8 месячным ребенком, расстреляли. Трупы расстрелянных бросили в один из погребов, облили бензином и сожгли. читать тут
Уже в октябре 1941 года немцы начали привлекать крымских татар для борьбы с партизанами и формировать из них роты самообороны. Поначалу создание отрядов самообороны носило неорганизованный характер и зависело от инициативы местных немецких начальников. После того, как фюрер дал добро на массовое использование крымских татар, учёт татарских добровольцев был поручен начальнику оперативной группы «Д» полиции безопасности и СД на юге оккупированной территории СССР оберфюреру СС Отто Олендорфу. "Для нас большая честь иметь возможность бороться под руководством фюрера Адольфа Гитлера - величайшего сына немецкого народа... Наши имена позже будут чествовать вместе с именами тех, кто выступил за освобождение угнетённых народов." Это из речи председателя Татарского комитета Джеляла Абдурешидова на торжественном собрании 3 января 1942 года в Симферополе.После утверждения общих мероприятий татары попросили разрешение закончить это первое торжественное заседание — начало борьбы против безбожников — по их обычаю, молитвой, и повторили за своим муллой следующие три молитвы:
1-я молитва: за достижение скорой победы и общей цели, а также за здоровье и долгие годы фюрера Адольфа Гитлера.
2-я молитва: за немецкий народ и его доблестную армию.
3-я молитва: за павших в боях солдат немецкого вермахта.
читать тут
В Симферополе был создан национальный комитет крымских татар, в который вошли следующие представители: Абдурешидов - председатель комитета, турецкий подданный, Керменчекли - заместитель председателя, сын зажиточного алуштинского "куркуля", О.Меметов, ранее судимый Е.Гафаров, предводитель действовавшего в Крыму в 1920-1921гг. повстанчес-кого отряда Аппая, сын муллы М.Джемилев и другие.
В 1943 г. П.Р.Ямпольский докладывал руководству УССР, что для борьбы с партизанами в Крыму фашисты имели специальные формирования добровольцев (8 батальонов), а некоторые татарские формирования численностью 200-250 чел. направлялись на керченский и севастопольский участки фронта, где вступали в бой с Красной Армией. Помимо татар в Крыму формировались русские добровольческие подразделения (в Бея-Сале, Мазанке и пр.). читать тут
и тут

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

с песней «1944» о депортации крымских татар, проведенной в период правления Сталина. А почему последний куплет вырезали? Там были слова о том, что большинство исполнителей депортации были уроженцы Хохляндии.А большинство руководителей НКВД в этот период были дальние родственники Вальцмана и Капительман...

Profile picture for user смерч
4049
смерч

«Соорганизаторам «Евровидения-2017» в Севастополе – ВСУ и НАТО – стоит начать подготовку к фестивалю», – написал Вятрович в Facebook.

В это время будет уже третья мировая война!

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

Придется за год успеть присоединить Украину к России, раз они так сильно мечтают провести Евровидение 2017 в Севастополе или Крыму. Мечты должны сбываться !!! :)))

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

А почему последний куплет вырезали? Там были слова о том, что большинство исполнителей депортации были уроженцы Хохляндии.

Упс нигде не нашел. А он есть у вас?

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

А Джамале хочется пожелать сочинить такую же нудно- проникновенную хрень песню о том, как карательные отряды татар казнили мирных людей в Крыму, и почему их вывезли отсюда, правильно тут сказали, они должны Сталина в одну точку целовать за его такое гуманное решение...

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

И кстати идея послать Шнура на следующее Евровидение мне очень нравится жаль только, что они не поймут о чем он поет...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

И кстати идея послать Шнура на следующее Евровидение мне очень нравится жаль только, что они не поймут о чем он поет...
ТЮ! Да он им покажет наглядно о чём речь! Всё сразу и поймут и покраснеют!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to FroloffaV (Севастополь) И кстати идея послать Шнура на следующее Евровидение мне очень нравится жаль только, что они не поймут о чем он поет...
Он им жестами покажет

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Не вижу связи между Джамалой,давно проживающей в Киеве,
и Севастополем.
Вот и пусть устраивают Евровидение-2017 на Майдане с
горящими покрышками.А нам,в знак протеста против
политизированной системы судейства,есть смысл полного
игнора опущенного Евровидения.

Profile picture for user Simeon
57
Simeon

Я не понимаю, зачем, вообще, реагировать на этот бред, который высирают на Украине? Там же перед журналистами выступают полные дебилы...собственно, и у руля такие же...да и журналисты...

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

to sosedka (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вот я только об этом и мечтаю наверное после этого Евровидение будут проводить только на русском

Profile picture for user Первая Леди
131
Первая Леди

Анекдот:
Приходит мужик в монастырь. Подходит к монаху, который чистит подсвечник и говорит: - трудно тебе здесь - света белого не видишь, а я куда хочу - туда иду. Монах молчит, чистит подсвечник.
Мужик не унимается: - голодом тебя морят, одним хлебом питаешься, а я каждый день мясо ем. Монах молчит, чистит подсвечник.
Мужик продолжает: - бабу, небось, хочешь, а я любую могу себе позволить. Монах молчит, чистит подсвечник. Мужик: - работаешь здесь без отдыха, а я за границей постоянно отдыхаю. Монах говорит: - шел бы ты отсюда, а то я уже двадцать лет в монастыре - Я И УБИТЬ МОГУ.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

«Соорганизаторам «Евровидения-2017» в Севастополе – ВСУ и НАТО – стоит начать подготовку к фестивалю», – написал Вятрович в Facebook.

При чём тут ВСУ и НАТО.
У них началось очередное переименование городов. Могут назвать Севастополем хоть Жмеринку, хоть Львов. Могут переименовать Одессу. Тогда вообще отпадут вопросы по сожённым там людям. Нет города и преступления нет.
А хотят у нас, так ради бога. У них всё равно денег на организацию нет, так могут просто передать нам право организации. Мы тут всё сами организуем, а с них даже денег не возьмём.

Profile picture for user Будильник
331
Будильник

....опять полность согласен с 7,62 !!! ...а теперь берем, дружно открываем воспаменания Монштейна и читаем, как он собственноручно, отдал приказ о том, что "... в связи с резко участившимися случаями, черезмерно жестокого обращения некоторых татар к оккупираванному населению - их расстрелевать ! " и это он писал находясь в Крыму. Читайте историю, кто не верит - читайте в оригинале на Западе. ...НО ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ТАТАРАМ ТАКИМ КАК АХМЕТ-СУЛТАН И МНОГИМ И МНОГИМ ДРУГИМ, КОТОРЫЕ ОТДАЛИ ВСЕ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ЖИЗНЬ РАДИ НАШЕЙ ПОБЕДЫ !!!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Участие в конкурсе «Евровидение»-2017, который пройдет на Украине, смогут принять только те российские исполнители, которые «понимают, что захват Крыма и оккупация части Донбасса — это преступление». Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил депутат Верховной рады Антон Геращенко.

Profile picture for user mayorrtv
612
mayorrtv

ДБ уже список составили кто из россиян может выступить на Эуро- 2017, не отпускает моск дурман.А идея за Шнура уже давно появилась.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Profile picture for user bucce
8231
bucce

только те российские исполнители, которые «понимают, что захват Крыма и оккупация части Донбасса — это преступление»

Самый подходящий это "Макар" "и к маме не ходи".
За год поди настрочит шлягер "Депортация-2".Тогда падеж штабелем всей гейропы гарантирован.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

«Соорганизаторам «Евровидения-2017» в Севастополе – ВСУ и НАТО – стоит начать подготовку к фестивалю», – написал Вятрович в Facebook.
Умнее всех оказался мэр Киева - Кличко уже начал готовить Киев к Евровидению-2017.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

На Украине призвали НАТО готовить Севастополь к «Евровидению»
Ну что ж... Флаг им в руки, паровоз навстречу (тот, который возле вокзала стоит с надписью "Смерть фашизму!") и три пёрышка в задницу в качестве стабилизатора.

Profile picture for user Operator
130
Operator

Ахаха я ванга - вчера ровно так и написал, почему же победила эта внучка предателей родины

Profile picture for user ALF
141
ALF

Profile picture for user Лариса97
301
Лариса97

Джамала тоскует о прошлом, но как видно, ей оказалось слабо высказать о том, что сейчас происходит в ее государстве Украина, чьим фагом она размахивает, слабо ей оказалось спеть о невинно убиенных граждан Украины детей, стариков,женщин, причем убийцы ее же сограждане. И ведь будет гордиться, глупая певица, наградой уготовленной ей Киевом,и будет принимать эту награду из окровавленных рук фашистов за невоспетую ею смерть,но уже не татарского народа, а украинского. Неужели она этого не понимает?Мне ее жаль!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

в новостях прочитал, что для огранизации и проведения конкурса, укры собираются взять денег у европы. вот кто бы мог подумать?! скулить и попрошайничать - это судьба. и фамилия у министра "культуры" подходящая..

Министр культуры Украины Евгений Нищук предложил привлечь к финансированию конкурса «Евровидение-2017» европейские инвестиции. Нищук отметил, что на проведение музыкального конкурса не будут затрачены средства государственного бюджета.

Profile picture for user Black colonel
108
Black colonel

А кто такой Вятрович? Его что, лишили места в Инкермане на объездной?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров отреагировал на предложение вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина отправить его на "Евровидение-2017", которое пройдёт в Киеве.
— Дожили. Выходит так, что из 140 миллионов граждан, даже просто *** послать может только один, — написал музыкант в своём Instagram.

Ранее вице-премьер написал в соцсети Twitter, что на следующем музыкальном конкурсе, который пройдёт на Украине, нашу страну мог бы представлять фронтмен группировки "Ленинград".

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Не понятно чему вы все радуетесь!!! Если он пройдёт в Крыму. на фестивале все будут говорить ,что Евровидение прошло в Украинском Крыму... Это хитрый политический трюк. И провокации по этому поводу просто не избежать.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to natalisa51 (Севастополь)

О чем вы??? Украинского Крыма уже нет два года!
А помидор-шоу голубых, прочих с голубым оттенками с небритыми Кончитами пусть проводят в Украине, если там найдут деньги. Но как сообщают официальные власти укрии - денег на помидор-шоу у них нет и уже протянули руку за подаянием. Страна воров и нищих.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

И кстати идея послать Шнура на следующее Евровидение мне очень нравится жаль только, что они не поймут о чем он поет...
Главное, чтобы они потом поняли, в каком направлении им идти по указанию Шнура.

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

Предлагаю на Евровидение в 2017 году от России отправить хор им. Александрова и Иосифа Кобзона с песней День Победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Любовь Сагитова (нечитайло)

Давайте отправим лучше КОГО НЕ ЖАЛКО..(ну, Вы все знаете, кто имеется ввиду)
с выбором песни соглашусь

Profile picture for user Не местный
58
Не местный

Согласен со strelec - именно игнор! Ну абсолютно ничего не потеряем, если 2017й пропустим!

Profile picture for user Из лучшего города Севастополя
76
Из лучшего гор…

И все-таки я считаю пора прекратить участие в этом Евроцирке! С каждым годом становится все противнее и противнее от евродемократии, антикоррупции и т.д. на этом конкурсе! А если Россия все-таки поедет - то лучше кандидатуры чем Шнуров нам не найти )))

Profile picture for user pticas
29
pticas

Неужели никому не смешно?
Удалось стать в один ряд с группой "Монстры", с Кончитой!!!
Как по мне так на одном гектаре сесть рядом стыдно было-бы...

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Рабяты не дражните нашего Главковерха. Лучше спросите пожирателя галстуков, ВАШЕГО БРАТА -СУКАШВИЛИ. Он плохого не посоветует. Он знаетчто бывает, когда ВВП разозлится.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to strelec (Севастополь) Не вижу связи между Джамалой,давно проживающей в Киеве, и Севастополем. Вот и пусть устраивают Евровидение-2017 на Майдане с горящими покрышками.А нам,в знак протеста против политизированной системы судейства,есть смысл полного игнора опущенного Евровидения.
+100500
Татары предали Союз в Крыму, резали славян, перешли ночью на сторону фашистов. Наверное депортация их семей перебор, но сами предатели заслужили большего наказания. Или нам не жалко тех, кого они предали?

Profile picture for user Алла Осадчук
1
Алла Осадчук

to Тина (Севастополь) to NVN (Севастополь) to Alpha (Москва) Если Евровидение будет в Севастополе, оно будет настоящим. Оркестр ЧФ выиграет. Это же замечательный повод просить денег у Европы - на проведение Евровидения 2017. Это в стране, где идет гражданская война, где правительство - воры и мерзавцы! Отлично, что выиграли, пусть все журналисты, кого отметили на сайте Миротворец из Западных СМИ приедут в Киев. Это же безопасно! Страна полна демократии! А к нам в Россию в Крым зачем ехать? Мы найдем куда деньги применить. Придется Украину присоединить к России раз кому то хочется провести ЕВРОВИДЕНИЕ в Крыму. Я за оркестр ЧФ РФ! А вообще эти "умные люди" соображают, что всегда этот "конкурс" проводится в столице страны, которая победила? Давайте теперь, как сказал Павел Воля, создадим страну с названием РАСШАТАЙ))))), президентом будет ВВП (он, как минимум, еще лет 10 настоящие порядки будет наводить), а столицей сделаем Севастополь, тогда мечта у Украины о проведении Евровидения в Севастополе сбудется))). Как в Украине не понимают, что народ их голодает, о каком конкурсе может идти речь? Это в Киеве еще люди более-менее живут, а дальше ... просто задница... Жалко Людей. Буду верить в лучшее. И вообще желаю всем позитива, и делайте выводы

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Я не в восторге от Лазарева и этой песни. Она заслуженро на 3 месте. Тем более лазарев против российского Крыма. Думаю Шнур будет достойный наш представитель в этом балагане.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

По Европе прошел массовый протест.Результаты будут перессчитывать

Profile picture for user francaise
387
francaise

to Patriot1. (Севастополь) В Совете Федерации в воскресенье было озвучено мнение, что России не стоит участвовать в «Евровидении» на Украине в 2017 году. Стоит, и очень даже стоит и необходимо.Если уместны песни о депортации татар, то почему бы тому же Лазареву не спеть песню о массовом предательстве татар и их зверствах в годы войны и их инициативах, добровольных заслугах по уничтожению партизан и окруженцев -красноармейцев. Знает ли ГЕЙ ЕВРОПА о тех массовых зверствах, что творили предатели - татары( не путать с патриотами Родины такими как Амет Хан Султан и многие другие)?.Предательство не имеет национальности, это осознанный ВЫБОР КОНКРЕТНОГО человека. Кто должен ДОНЕСТИ это до ГЕЙ Европы? Вот такая вот беззубость сегодняшних российских средств массовой информации, которые практически не дают и не способны дать достойный ответ опонентам , как и многое другое и порождает сегодняшнее состояние...

Не Будьте наивными - никто, никакая комиссия конкурса, не допустит такую песню на Евровидение. Сразу вспомнят, что политические песни на конкурсе запрещены. Вон Армении запретили даже намек на трагедию использовать.
Так что в конкурсе в 2017 году лучше не участвовать - деньги сэкономим.

Profile picture for user francaise
387
francaise

to мститель (севастополь) По Европе прошел массовый протест.Результаты будут перессчитывать

Не будут. Уже ответил комитет Евровидения, несмотря, что петиция за 1 день набрала больше 300 тыс подписей. Не для этого победа Украины организовывались, чтоб от результатов голосования отказываться (поди нехило проплатили "профессиональным" жюри из стран бывшей Югославии (которые в 2015 не смогли участвовать в Евровидении из за отсутствия денег) , которые поставили 12 баллов Украине и 0 России. Скорей всего ценой было финансирование участия в Евровидении 2016 участников от этих стран.

Profile picture for user francaise
387
francaise

to всего один (Mосква) в новостях прочитал, что для огранизации и проведения конкурса, укры собираются взять денег у европы. .

Дания на всякий случай ушла с несознанку, сказав, что их профессиональное жюри не поняло новой системе голосования, и по ошибке присудило 12 баллов Украине, а на самом деле хотели их дать Австралии :-)

Profile picture for user francaise
387
francaise

to strelec (Севастополь) Не вижу связи между Джамалой,давно проживающей в Киеве, и Севастополем. .

Так как же - вроде папашка Джамалы проживает в Крыму. И украинские Сми вовсю печатают фотки как крымско-татарский папа ей прислал посылку с фруктами и овощами из Крыма для любимой дочки.
Не удивлюсь, если у этого крымско-татарского папашка и паспорт российский есть и компенсациями по реабилитации, в том числе на уменьшение квартплаты, пользуется на полную катушку.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
18
663

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1510

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
413

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1033

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7052

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1320

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3247

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1421

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43596