На службе в армии - женщины. 19 июля на пл. Нахимова любой севастополец может записаться на службу по контракту в Черноморском флоте
сб, 18/07/2015 - 13:00
19 июля на главной площади города любой севастополец может записаться на службу по контракту в Черноморском флоте. В рамках информационно-пропагандистской акции пройдет выставка военной техники, мастерство рукопашного боя покажут морские пехотинцы, для посещения откроют военные корабли а для зрителей проведут реконстукцию эпизода сражения периода второй обороны Севастополя. Кроме того будут работать мобильные пункты записи на службу. Стать кандидатом может любой желающий вне зависимости от пола. Сегодня на флоте служит около 2000 женщин, из них 150 – на офицерских должностях. Среди желающих отдать долг Родине много девушек. Они поступают в военные учебные заведения и записываются на службу по контракту. О том, каково трудится на мужской работе, рассказала командир взвода 810 бригады морской пехоты Черноморского флота капитан Наталья Николаевна Бирюкова.
Быстро выдвинуться в назначенную точку и в кратчайшее время наладить сообщение с командованием – задача военных связистов. Современная связь – сложный организм, способный обеспечивать контакт практически на неограниченную дальность между объектами во всех трех стихиях – на земле, на воде и под водой, в воздухе. Обучает военных связистов на Черноморском флоте хрупкая женщина капитан морской пехоты Наталья Николаевна Бирюкова.
НАТАЛЬЯ БИРЮКОВА, командир взвода 810 бригады морской пехоты Черноморского флота:
«Я – командир взвода. У меня в подчинении личный состав срочной службы, контрактной службы. Мы занимаемся тем, что мы обучаем специалистов для работы на средствах связи, чтобы они могли дальше работать».
К службе Наталья привыкла с детства – военные в семье уже были. Но, как она сама шутит, – окончательно будущую судьбу решила случайность.
НАТАЛЬЯ БИРЮКОВА, командир взвода 810 бригады морской пехоты Черноморского флота:
«Семейный совет был. Обсуждали мой дальнейший путь. Параллельно по телевизору по каналу «Россия» идет передача, в которой показывали девочек-военнослужащих, которые учились в Новочеркасском военном училище связи. Конечно, я загорелась! Все так красиво – девчонки, форма, они шагают. Я говорю, мам, ну, может, попробуем?».
Дальше – пять лет напряженной учебы: огневая подготовка, ориентирование, строевая, работа с оборудованием.
НАТАЛЬЯ БИРЮКОВА, командир взвода 810 бригады морской пехоты Черноморского флота:
«Мы учились так же, как и мальчики, у нас был курс молодого бойца. Немного шокированы, когда только от мамы и сразу в такие полевые условия».
Связисты должны уметь работать в любую погоду, в любой местности, в любое время дня и ночи. От выучки специалистов зависит, насколько успешно выполнит боевые задачи весь флот. Своих «учеников» Наталья гоняет так, чтобы довести навыки до автоматизма.
НАТАЛЬЯ БИРЮКОВА, командир взвода 810 бригады морской пехоты Черноморского флота:
«Я горжусь тем, что я нахожусь на службе, тем более, в Черноморском флоте. Это вообще круто! Когда мы созваниваемся с однокурсницами, они завидуют. Еще и морская пехота!
У человека должно быть именно в душе рвение к военной службе. Потому что он должен быть готов переносить тяготы, лишения. Тем более, что сегодня у нас мирное время, а завтра, если не дай Бог, он должен быть готов»
После тяжелого рабочего дня дома Наталью встречают двое сыновей и дочка.
НАТАЛЬЯ БИРЮКОВА, командир взвода 810 бригады морской пехоты Черноморского флота:
«Дети этим определенно гордятся. Дочка кричит, что я тоже капитан. У меня мама капитан и я буду капитаном»
Как все поменялось!!! Раньше, лет 15 назад, попасть на службу и особенно на ЧФ можно было только по блату, так называемому. Здорово, что это изменилось в лучшую сторону, хотя, наверняка, чтобы попасть на офицерскую должность, уже проблема!
5754
Вифлеем
сб, 18/07/2015 - 14:06
А мне не понятно это . Во все времена , женщин оберегали от военных действий , они продолжательницы рода .Нет женщин , нет народа . Некому будет восполнить убытки населения, причиненные войной.Так в Северной Америки в 18 веке исчезло несколько племен и народов . в племенах женщин истребили враги и народ исчез. Нынешний фиминизм , делает несчастными и женщин и мужчин . Когда женщина стремиться выполнять роль мужчины , она теряет важные женские качества , которые делают ее жизнь с семье счастливой. Как правило , у них не складываются семейные отношения.
1948
Янтарь
сб, 18/07/2015 - 14:29
Считаю, что женщины не должны служить в армии , они теряют свою женственность , трогательность и нежность. Это мужское занятие , чисто мужская профессия и то не для всех , а для достойных. Как женщина может отдавать приказы и стрелять и маршировать , я не понимаю...
4
Наташа Шиленкова
сб, 18/07/2015 - 14:44
Поддерживаю желание женщин служить! Многие женщины намного сильнее духом и выносливее порой чем среднестатистический "мужик" или еще хуже "мажор", которым не известны такие качества как храбрость, честь, чувство ответственности. Наши женщины успевают и детей растить и нос утереть любому представителю мужского пола. Считаю не должно быть разделения полов, куда важнее рассматривать насколько человек горит желанием и насколько способен выполнять поставленные задачи, а то давайте женщинам еще и бизнесом запретим заниматься и право водить авто к примеру)
128
редиска
сб, 18/07/2015 - 14:53
Пора вводить срочную службу для девушек.
5754
Вифлеем
сб, 18/07/2015 - 15:02
to Наташа Шиленкова Многие женщины намного сильнее духом и выносливее порой чем среднестатистический "мужик" или еще хуже "мажор", которым не известны такие качества как храбрость, честь, чувство ответственности.
Вот поэтому они одиноки!!! А когда женщина перестает быть женщиной , то и мужчина , рядом с такой женщиной перестаёт быть МУЖЧИНОЙ И здесь все просто !!Хочешь быть счастлива , будь , женщиной , Хочешь командовать и быть главной , будь несчастливой.
1199
Tatiana Erodska
сб, 18/07/2015 - 15:16
У скифов женщина могла быть взята в жены только после того, как убьет хоть одного врага. Кстати не только у скифов - почитайте жизнеописания Алиеноры Аквитанской, Марии де Гиз, Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная) - все они воевали и достаточно удачно. Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать это занятием всей своей жизни, если это не ее призвание.
1948
Янтарь
сб, 18/07/2015 - 15:28
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
Добрый день!
Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать это занятием всей своей жизни, если это не ее призвание.
Как это воевать ? А слабым женщинам , что делать ? Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно . Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина . А женское "поле боя" - кухня , домашний уют в доме . Я так считаю.
402
omgdenya
сб, 18/07/2015 - 15:45
Ну прям уже всех желающих? Критерии (кроме возраста) же точно есть?! Уточните.
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 16:28
Ну так речь о военных связистах, точнее связистках! Что в этом плохого? Девчонок же не на подводные лодки на службу берут!
По поводу сильных женщин. Замечательный дирижёр Мстислав Ростропович любил шутить:
"Мне всю жизнь намекали, что я подкаблучник, но под таким каблуком я бы хотел оставаться еще долго". Улыбался и смотрел на свою красавицу -жену Галину Вишневскую. Никто и никогда не посмеет назвать Народного артиста СССР, лауреата всех, какие только могут быть, музыкальных премий, слабаком. Главное- любовь и гармония, тогда уживутся в семье и два сильных человека.
1948
Янтарь
сб, 18/07/2015 - 16:33
Сила духа и физическая сила абсолютно разные вещи. Женщина , всегда должна быть женщиной ....
17671
Воин Света
сб, 18/07/2015 - 17:27
Женщины служили и в СА и в ВМФ, и в МВД СССР. - связисты (телефонисты, радисты, засовцы) - секретная часть - фин/часть - мед/часть - снайперы (спец.подразделения) - сотрудники МВД - прокуратура может и еще где-то, да на ум сейчас не пришло. Я всю жизнь был связан с ВМФ. Дочь моя тоже одела погоны, когда мы вернулись домой, в Россию. Служить ей нравится. Я ей доволен. Стреляет она не хуже, чем я, а порой даже лучше Так что, ничего нового, милые сударыни. Каждая вольна выбирать свой путь. А судя по комментариям, здесь и сейчас преобладают именно женщины. Я всем вам искренне желаю Женского Счастья ------------------------------------------ С искренним уважением, Сергей Викторович Гонтарь
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 17:32
to Воин Света (Севастополь) Женщины служили и в СА и в ВМФ, и в МВД СССР.- связисты (телефонисты, радисты, засовцы)- секретная часть- фин/часть- мед/часть- снайперы (спец.подразделения)- сотрудники МВД- прокуратураможет и еще где-то, да на ум сейчас не пришло.Я всю жизнь был связан с ВМФ.Дочь моя тоже одела погоны,когда мы вернулись домой, в Россию.Служить ей нравится.Я ей доволен. Стреляет она не хуже, чем я, а порой даже лучше Так что, ничего нового, милые сударыни.Каждая вольна выбирать свой путь.А судя по комментариям, здесь и сейчас преобладают именно женщины. Я всем вам искренне желаю Женского Счастья------------------------------------------С искренним уважением, Сергей Викторович Гонтарь Спасибо! И Вашей дочери всего самого - самого: счастья, любви и успехов!
17671
Воин Света
сб, 18/07/2015 - 17:41
to Vladimirovna (Поволжье )
Спасибо! Служба Отечеству, Вера Богу, Любовь Женщине, Честь Никому!
3945
7,62 мм В.С.
сб, 18/07/2015 - 17:48
Не хочу казаться "замудроумным", но девушки и женщины, оставайтесь теми, кем вы есть! Не делайте опрометчивых шагов (на фоне тотального бардака кажется что это очень правильно, ВЫБРАТЬ СЛУЖБУ В АРМИИ), но это не так! Для того чтобы знать и понять,что НЕ ТАК. пообщайтесь с подругами,которые имели неосторожность попасть в армию! ЭТО ЧИСТО МУЖСКОЕ ДЕЛО! И да, мне не надо объяснять,что да как, я просто хотел высказать то, о чём очень хорошо осведомлён!
7223
komandor
сб, 18/07/2015 - 18:00
to Воин Света (Севастополь)
Это да. Женщины всегда служили в ВС. Но, согласитесь, если откровенно, то в мирное время женщины идут служить ради хорошего денежного обеспечения и прочих ништяков. И пускай. И это хорошо. До тех пор пока время мирное. На войне женщине делать нечего. Заметьте, массово наши женщины воевали лишь в Великую Отечественную, то бишь когда стране грозил полный "северный пушной зверь". Во все остальные времена это было редким исключением.
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 18:03
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Понятно, что "У войны не женское лицо", но есть в армии и на флоте должности, на которых прекрасно могут служить и женщины. повторюсь: подводную лодку и истребитель можно исключить)).
Но если (не Дай Бог) война- "слабый" пол встанет в строй!
1948
Янтарь
сб, 18/07/2015 - 18:24
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Добрый вечер!
ЭТО ЧИСТО МУЖСКОЕ ДЕЛО! И да, мне не надо объяснять,что да как, я просто хотел высказать то, о чём очень хорошо осведомлён!
Согласна с Вами полностью. В военное время - другая необходимая ситуация . Каждому своё , у всех , видимо , свои интересы в жизни.
2361
Всё просто
сб, 18/07/2015 - 18:31
Что за базар, должно быть разделение полов или не должно? Разделение полов ЕСТЬ от природы, кто верит - от Бога. Да, женщина выносливее, ни один мужик не испытывал нагрузку, как при родах. Эта выносливость как раз для того, чтобы выносить и родить ребёнка. Хорошо бы - не одного. В мирной жизни женщины должны рожать, а вот если будут угрожать их детям, они не только встанут в строй, они порвут любого врага
3945
7,62 мм В.С.
сб, 18/07/2015 - 18:42
to Янтарь
, to Vladimirovna (Поволжье ) Ладно! Проба № 2! Я написал "А", но не дописал до "Я"! Дописываю: Очень важно, причём естественно и неотвратимо, как складывается личная жизнь во время службы и после неё! Думаю для женского РОДА, это приоритет , и какие бы ни были регалии во время службы. они для женщин ничто после того,как эту службу приходится покинуть! Именно поэтому женский "дивизион" в АРМИИ считаю очень плохим и неудачным образчиком подмены сути самого женского начала! Именно так и строилась схема ранее! Вся инфраструктура,которая затрагивает обеспечение армейских подразделений вполне осваиваема женским "персоналом"! Но "личный состав" считаю делом только мужской половины! Вот что я думаю!
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 19:06
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Почему неудачный образчик подмены? Плохо справляются со своими служебными обязанностями? Речь идёт о мирном времени. Женщины умудряются совмещать работу и дом, почему бы не совмещать службу и семью? Мне вот интересно- тяжёлым физическим трудом заниматься можно, воспитателем в детском саду, где по 30 неуправляемых "бойцов"- это пожалуйста, а военным специалистом- нельзя?
Личный состав и военный специалист немного разные вещи?
7796
1965
сб, 18/07/2015 - 19:34
to komandor (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Это да. Женщины всегда служили в ВС. Но, согласитесь, если откровенно, то в мирное время женщины идут служить ради хорошего денежного обеспечения и прочих ништяков. И пускай. И это хорошо. До тех пор пока время мирное. На войне женщине делать нечего. Заметьте, массово наши женщины воевали лишь в Великую Отечественную, то бишь когда стране грозил полный северный пушной зверь . Во все остальные времена это было редким исключением.
Привет!
Согласен на все сто!
1636
ФТУСИК
сб, 18/07/2015 - 19:45
Да все очень просто! Надо с этими военнослужащими женского рода не сюсюкаться,а начать служить строго по уставу и 99% просто сбегут! Элементарно заставить ,как положено, исполнять воинское приветствие и мы увидим кучу слез и истерику!
7223
komandor
сб, 18/07/2015 - 20:35
to ФТУСИК (Севастополь)
Неа. Вы думаете ни один командир не пробовал? Таки пытались ))) Не выгонишь женщину с "хлебного" места с помощью Устава. Ну и ладно. Пущай "служат". Никто в здравом уме не считает их за бойцов. А в мирное время для разбавления мужской компании - нормалек
7223
komandor
сб, 18/07/2015 - 20:46
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Привет! не приемлю женщин на войне. Даже в фильмах о Великой Отечественной коробит. Очень уважаю этих женщин. Но им там было не место. Героически сражающиеся женщины - это показатель недееспособной армии и приближающийся капец стране. Некоторые дамы тут доказывали, что есть в армии специальности на которых женщины уместны. угу, уместны, но не на войне. В боевых условиях все эти радисты-телефонисты-секретчики должны быть исключительно мужики. ИМХО
6331
Skif017
сб, 18/07/2015 - 20:52
Ну просто праздник какой то а не служба! В реальности многое иначе.... Вам не приходилось видеть "закипающие мозги" командиров подразделений составляющих график несения боевого дежурства личного состава с учетом физиологических особенностей (критических дней) подчиненных. С БД не шутят....учитывается все!
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 21:08
to komandor (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Привет! не приемлю женщин на войне. Даже в фильмах о Великой Отечественной коробит. Очень уважаю этих женщин. Но им там было не место. Героически сражающиеся женщины - это показатель недееспособной армии и приближающийся капец стране. Некоторые дамы тут доказывали, что есть в армии специальности на которых женщины уместны. угу, уместны, но не на войне. В боевых условиях все эти радисты-телефонисты-секретчики должны быть исключительно мужики. ИМХО Ну почему же? Опыт ЦАХАЛа доказывает обратное. Там женщины служат наравне с мужчинами.
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 21:10
Я, например, считаю, что в школах хотя бы половину учителей должна составлять мужская часть. НО: не у всех выдерживают нервы
7223
komandor
сб, 18/07/2015 - 21:19
to Vladimirovna (Поволжье )
В ЦАХАЛе женщины давно уже не участвуют в боевых операциях. Призывают подавляющее большинство в небоевые части. И поголовно всех тоже не призывают, там куча "отмазок" предусмотрена. Героических подвигов от евреечек никто не требует.
Вы так ратуете за женщин в армии. Вы себе представляете что такое война? Вы лично хотели бы оказаться в окопе со всеми вытекающими последствиями?
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 21:25
to komandor (Севастополь)
Ни в коем случае - но я за то, чтобы женщины- военные специалисты (их перечислил Воин Света) могли продолжать службу. Интересно, если бы ВСЕ женщины уволились из силовых структур, их должности остались бы вакантными? И ещё- в ЦАХАЛе всё же принимают участие и женщины в военных операциях ((.
Вспомним, почему Прокурором Крыма стала Наталья Поклонская? Сколько "бравых" мужчин отказалось занять тогда этот пост?
7223
komandor
сб, 18/07/2015 - 21:30
to Vladimirovna (Поволжье ) И ещё- в ЦАХАЛе всё же принимают участие и женщины в военных операциях ((. Вы в это точно уверены, из первых рук? или в телевизоре насмотрелись? Вспомним, почему Прокурором Крыма стала Наталья Поклонская? Сколько бравых мужчин отказалось занять тогда этот пост? я бы на Вашем месте все таки телевизору не сильно верил )))
И вообще. Я выше писал, что не против женщин в ВС в мирное время. Но в случае войны полная демобилизация женщин из армии - бесспорная необходимость
4552
Vladimirovna
сб, 18/07/2015 - 21:34
to komandor (Севастополь)
В случае войны (не Дай Бог) - медицинский персонал будет мобилизован полностью. Это как минимум.
Простите, на остальные вопросы не отвечу. Доброй ночи и мирного неба!
13562
mila710
сб, 18/07/2015 - 21:42
to Vladimirovna (Поволжье ) Я, например, считаю, что в школах хотя бы половину учителей должна составлять мужская часть. НО: не у всех выдерживают нервы Точно, не у всех. Как правило, те, кто остался - очень нервные.
659
AlexNat1969
сб, 18/07/2015 - 21:56
Простите, дамы и господа, что вмешиваюсь в ваш диспут, не подскажете, а где можно ознакомиться с точным планом мероприятий?
6639
crimeariver
сб, 18/07/2015 - 22:42
to Vladimirovna (Поволжье ) to komandor (Севастополь) В случае войны (не Дай Бог) - медицинский персонал будет мобилизован полностью. Это как минимум. Да, во многих войнах женщины участвовали, хотя бы в роли медсестер.
1507
третий бастион
сб, 18/07/2015 - 23:36
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная) Вот вы и привели пример , почему женщина не должна воевать!!!! Её дело рожать здоровых детей и воспитывать , а не отдавать чужим теткам. Современные дети не знают любви и ласки матерей. Она прибегает с работы и службы , корее бросается заниматься домашними делами , куда ей до детей . Сил остается только на то , чтоб раздраженно разговаривать с ними. А уж обязанности жены у нее точно нет сил выполнять. И что это за семейная жизнь?
1199
Tatiana Erodska
вс, 19/07/2015 - 00:05
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Добрый день! Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать А слабым женщинам , что делать ? Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно . Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина . А женское поле боя - кухня , домашний уют в доме . Я так считаю.
Ну да, так в свое время Франция поступила - просто легла под сильного и расслабилась..
1199
Tatiana Erodska
вс, 19/07/2015 - 00:14
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная) Вот вы и привели пример , почему женщина не должна воевать!!!! Её дело рожать здоровых детей и воспитывать , а не отдавать чужим теткам. Современные дети не знают любви и ласки матерей. Она прибегает с работы и службы , корее бросается заниматься домашними делами , куда ей до детей . Сил остается только на то , чтоб раздраженно разговаривать с ними. А уж обязанности жены у нее точно нет сил выполнять. И что это за семейная жизнь?
А где Вы увидели, что я говорю о ВСЕХ женщинах подряд? Есть те, кто хочет быть женой , матерью и вышивать крестиком, есть те (их немного), кто хочет служить... Но мой основной посыл, что ЛЮБАЯ женщина ДОЛЖНА уметь воевать - хотя бы для того, чтобы защитить своих детей, когда не дай Бог.... Что касается, того, что современная женщина с детьми не общается - это вина не женщин, а т.н.мужчин, которые не в состоянии обеспечить ни женщин ни детей. А поэтому женщинам тем более надо уметь защищать и себя и детей.
655
Марина Р.
вс, 19/07/2015 - 00:20
to Янтарь
А когда женщина в семье и за маму и за папу,она не теряет свих женских качеств??! И никто ее не спрашивает,хочет она такой быть или нет,просто надо--потому что "селя ви" одна воспитывает ребенка. Думаю если человек чувствует призвание к какой либо профессии,то пусть ею занимается.А то женщины,феменистки,такие сякие..А что сейчас есть с кем быть женщиной?? Вы на мужчин посмотрите, полный автобус,большенство сидящих,мужчины,а женщины стоят..и если какой то уступит место,то это просто сенсация)))
1948
Янтарь
вс, 19/07/2015 - 00:58
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Добрый день! Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать А слабым женщинам , что делать ? Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно . Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина . А женское поле боя - кухня , домашний уют в доме . Я так считаю.Ну да, так в свое время Франция поступила - просто легла под сильного и расслабилась..
Вы о стране или о женщине? Я о женщине писала , с сильным мужчиной и достойным можно и расслабиться , страна это совсем другое понятие . Мужчины в нашей стране никогда не позволяли Родине лечь под врага и расслабиться , Россия всегда была победительницей .
1948
Янтарь
вс, 19/07/2015 - 01:03
to Марина Р. (Севастополь) to Янтарь А когда женщина в семье и за маму и за папу,она не теряет свих женских качеств??! И никто ее не спрашивает,хочет она такой быть или нет,просто надо--потому что селя ви одна воспитывает ребенка. Думаю если человек чувствует призвание к какой либо профессии,то пусть ею занимается.А то женщины,феменистки,такие сякие..А что сейчас есть с кем быть женщиной?? Вы на мужчин посмотрите, полный автобус,большенство сидящих,мужчины,а женщины стоят..и если какой то уступит место,то это просто сенсация)))
Доброй ночи! Если , конечно , женщина чувствует в себе такие качества воинственные и боевые и способна физически переносить все эти тяготы и для неё это цель жизнь , то никто ей не запретит. Но я думаю, что таких очень - очень мало . Мужчины есть достойные и благородные и смелые и решительные , есть не только в кино и книжках. А такие мужчины , про которых Вы написали и пусть дальше , сидя проезжают мимо в этом транспорте .
1948
Янтарь
вс, 19/07/2015 - 01:05
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Вы всегда правильно думаете , Владимир.
6639
crimeariver
вс, 19/07/2015 - 04:32
А уж обязанности жены у нее точно нет сил выполнять. А какие у жены обязанности?
1951
мститель
вс, 19/07/2015 - 06:23
я вот тут читаю и удивляюсь у нас в городе оказывается еще и мужчины есть..Так почему в русскую весну на всех обьектах по ночам женщины стояли?
8303
Александр Царицын
вс, 19/07/2015 - 16:43
Единственное на сегодняшний день хорошо оплачиваемое рабочее место -почему нет? всяко лучше . чем за 10-15 тыс в магазине горбатиться. однозначно для поддержания своих детей..
8303
Александр Царицын
вс, 19/07/2015 - 16:44
to мститель (севастополь) я вот тут читаю и удивляюсь у нас в городе оказывается еще и мужчины есть..Так почему в русскую весну на всех обьектах по ночам женщины стояли?на каких это на "всех объектах" ? ахитею несёте .
30
Владимир Полищук
вс, 19/07/2015 - 09:56
Флоту не нужны "любые севастопольцы", нужны понимающие ситуацию грамотные специалисты, готовые переносить тяготы и лишения морской службы. Таких мало. Приходится часто слышать нытье в течении первой недели - обманули, не хочу служить, увольте любой ценой. А иногда есть индивидуумы - 1 июля на службу, 2 июля ломка, 3 госпиталь. Так что "любые севастопольцы" флоту не нужны. Нужны лучшие.
1591
clemans
вс, 19/07/2015 - 09:56
Позор организаторам акции!
17.30 - Реконструкция эпизода Великой Отечественной войны. Сценарием эпизода предусмотрена высадка десанта подразделения морской пехоты Черноморского флота, бой за высадку района Графская пристань. Состав участников: 25 членов военно-исторического клуба, одетых в форму морских пехотинцев Великой Отечественной Войны, противник – 15 членов клуба военно-исторического клуба, одетых в форму солдат вермахта.
Морская пехота появилась в городе 10 мая 1944 года! А Графскую пристань брали войска 2-й Гвардейской армии, переправившиеся через бухту с Северной стороны! Позор тем, кто не знает истории своего города! Хотя бы проконсультировались, чтобы не позориться!
45
yrokez
вс, 19/07/2015 - 12:45
Людмила Бобкова,капитан,первый начальник нашего камышовского порта,создавала порт на пустом месте
3301
Арина Викторова
вс, 19/07/2015 - 22:59
21 век на носу. И женщины стали другими и мужчины, всё другое - дома, одежда, мировоззрение, еда. Есть сильные женщины, которые не хотят сидеть дома, заниматься с детьми, готовить, они хотят сражаться за справедливость хотя бы, может за порядок - их право. И есть слабые мужчины, которые хотят сидеть дома, не работать или с удовольствием занимаются воспитанием детей и не желают воевать и командовать. Одним традициям приходит логический конец, другим -начало. Конечно, старина и традиции предков мне лично больше нравятся, но что делать, цивилизация летит куда-то в бесконечность, и особо не с кем не советуется. Да и вообще всё теперь "унисекс". Поэтому каждый сам себе выбирает путь. А особенно когда и выбирать-то не из чего, выживать надо.
1199
Tatiana Erodska
вс, 19/07/2015 - 23:03
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Добрый день! Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать А слабым женщинам , что делать ? Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно . Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина . А женское поле боя - кухня , домашний уют в доме . Я так считаю.Ну да, так в свое время Франция поступила - просто легла под сильного и расслабилась.. Вы о стране или о женщине? Я о женщине писала , с сильным мужчиной и достойным можно и расслабиться , страна это совсем другое понятие . Мужчины в нашей стране никогда не позволяли Родине лечь под врага и расслабиться , Россия всегда была победительницей .
Я писала и о стране и о женщине - не дай Бог с Вашим достойным. сильным и т.д. и т.п. что-то случиться - не сможет он вас защитить. Вы тогда под другого сильного и достойного ляжете и расслабитесь? а то что наша Родина никогда не ложилась под врага. так это заслуга не только мужчин, но и наших женщин - без снарядов. одежды и жратвы не сильно повоюешь - а созданием всего этого в тылу женщины и дети занимались.
По поводу лечь под кого-то и расслабиться - реальная история - после того, как гитлеровские войска оккупировали часть нашей территории и стали вывозить оттуда рабочую силу (в основном молодых девушек и женщин) в ГЕРМАНИЮ, где они подвергались обязательному мед осмотру. врач. обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет, решил обратиться к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с нашей страной. Его удивило, что 90% девушек были девственницами, и он написал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью!
5754
Вифлеем
пн, 20/07/2015 - 01:06
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
Это женщина должна делать мужчину мужчиной . Не лезть самой забивать гвоздь ,чинить унитаз,чистить раковину и зарабатывать деньги!!! У моей знакомой в начале 90х была такая история . Муж инженер был уволен. Лег на диван предаваться депрессии.Ее знакомые мотались в турцию за шмотками и предложили заняться ей.Но она стойко выдержала , не подалась соблазну . Когда дома нечего стало есть детям , она за едой отправила детей к папе , лежащем на диване. посмотрев на голодных детей и сам проголодавшись он встал и стал искать работу . Сначала грузчиком потом стал сам торговать . Сейчас очень успешный бизнесмен. Жена сидит дома , внуки , муж . Дел много.
556
Ayup-han
пн, 20/07/2015 - 07:29
К сожалению, сейчас у России мобилизационный запас не обеспечивает выполнение стратегических задач, поэтому служба девушек в Вооруженных Силах, на соответствующих должностях, скорее всего может стать если не обязательным, то обыденным явлением... Вот и я рассматриваю, как один из вариантов, службу дочки в ВС, сейчас ей 13 лет
1199
Tatiana Erodska
пн, 20/07/2015 - 12:25
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Это женщина должна делать мужчину мужчиной . Не лезть самой забивать гвоздь ,чинить унитаз,чистить раковину и зарабатывать деньги!!! .
Могу сказать , что Вашей подруге с такой политикой повезло. А вот моей нет - в 1998 году ее муж застрелился - но это уже крайний вариант.
Благодаря такой логике мы видим ТАКОЕ количество достойных, смелых сильных мужчин, не уступающих места не только в машрутке, но и на магистрали.
Почему женщина должна делать ВСЕ, в том числе и мужчину? Может ей проще самой собой заняться...
Почему бы мужчине не сделать женщину???
5754
Вифлеем
пн, 20/07/2015 - 23:02
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
Да потому , что Бог дал женщине любовь , доброту , мягкость и слабость , компенсировав ее интуицией и дав умение быть психологом. И именно женщина создает семейный уют и знает , как к кому подойти , что сказать , куда направить.В такой дом хотят идти не только домашние , а и друзья , знакомые . Настоящая женщина , никогда не будет тянуть одеяло на себя,она будет уступать супругу и ненавязчиво подсказывать , что надо делать . Вы посмотрите внимательнее на современных женщин, особенно среднего возраста . Одеты неряшливо,коротко стрижены , в брюках, которые жует пятая точка. И еще хотят , чтоб их любили мужчины и обижаются , когда это не происходит . Мужчина ради любящей , доброй . красивой женщины будет стараться быть мужчиной и по силам много сделать для своей любимой . Часто идешь и не знаешь , мужчина это или женщина. У мужчины другие задачи . Если усилия женщины направлены на семью , то мужчина ответственен за мир. Он решает стратегические задачи .Он должен преображать мир , а женщина семью.
80
andracrimea
вт, 21/07/2015 - 02:43
to Вифлеем (Севастополь) А мне не понятно это . Во все времена , женщин оберегали от военных действий , они продолжательницы рода .Нет женщин , нет народа . Некому будет восполнить убытки населения, причиненные войной.Так в Северной Америки в 18 веке исчезло несколько племен и народов . в племенах женщин истребили враги и народ исчез. Нынешний фиминизм , делает несчастными и женщин и мужчин . Когда женщина стремиться выполнять роль мужчины , она теряет важные женские качества , которые делают ее жизнь с семье счастливой. Как правило , у них не складываются семейные отношения. специально для Вас еще раз: "...После тяжелого рабочего дня дома Наталью встречают двое сыновей и дочка." А когда женщина перестает быть женщиной , то и мужчина , рядом с такой женщиной перестаёт быть МУЖЧИНОЙ таки на женщине мироздание держится) и все от женщины зависит) Вы сами себе противоречите, ратуете за первенство мужчин вроде бы, а всю ответственность свалили на второй номер-женщину) Господь же с мужчины первого спросил, хотя знал, что Ева первой прельстилась вот эта практика перекладывания ответственности за свою слабость и несостоятельность на женщин и на Бога, с Адама и началась женщине пришлось стать сильной, ответственной, первой, так как Адам и многие мужчины по его примеру просто отошли в сторону почему Ева оказалась один на один со змеем? как Адам мог подобное допустить? мужчинам охота только повелевать, лежа на диване чуть что не так - это проклятые феминистки, это женщины виноваты) вот пока мужчины не захотят стать мужчинами, ничего не изменится пока не поймут, что они первые и с них главный спрос, что в первую очередь они виноваты во всем, как руководители, ничего не изменится руководство - это прежде всего ответственность
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная) ну тут как раз пример неудачный, ребенок пострадал Надежду Дурову например тоже не стоит превозносить: пока она воинскую доблесть демонстрировала, сын в каком-то приюте рос когда от такой "доблести" страдают дети, грош ей цена
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) И да, мне не надо объяснять,что да как, я просто хотел высказать то, о чём очень хорошо осведомлён! Вы осведомлены исключительно с Вашей мужской и необъективной точки зрения может Наталью Бирюкову тоже "осведомите", а то служит женщина и не знает, шо чисто мужским делом занимается) а заодно осведомите поваров-мужчин, шо негоже бабским делом заниматься ну и так далее) чисто мужское дело на земле только одно - священство все остальное вполне осваиваемо обоими полами, главное, чтобы люди любили свое дело и занимались им ради дела, а не ради "в форме походить"
Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31662
Подписка на сообщения от FORPOST
Мы можем присылать вам на email лучшие материалы нашего сайта на главные темы. Проверенная информация, обзоры, аналитика — всё, чтобы составить своё мнение о происходящем.
Осталось только выбрать, какие новости вас интересуют, и нажать большую голубую кнопку.
Обсуждение (57)
Здорово!
Как все поменялось!!! Раньше, лет 15 назад, попасть на службу и особенно на ЧФ можно было только по блату, так называемому. Здорово, что это изменилось в лучшую сторону, хотя, наверняка, чтобы попасть на офицерскую должность, уже проблема!
А мне не понятно это . Во все времена , женщин оберегали от военных действий , они продолжательницы рода .Нет женщин , нет народа . Некому будет восполнить убытки населения, причиненные войной.Так в Северной Америки в 18 веке исчезло несколько племен и народов . в племенах женщин истребили враги и народ исчез. Нынешний фиминизм , делает несчастными и женщин и мужчин . Когда женщина стремиться выполнять роль мужчины , она теряет важные женские качества , которые делают ее жизнь с семье счастливой. Как правило , у них не складываются семейные отношения.
Считаю, что женщины не должны служить в армии , они теряют свою женственность , трогательность и нежность.
Это мужское занятие , чисто мужская профессия и то не для всех , а для достойных.
Как женщина может отдавать приказы и стрелять и маршировать , я не понимаю...
Поддерживаю желание женщин служить! Многие женщины намного сильнее духом и выносливее порой чем среднестатистический "мужик" или еще хуже "мажор", которым не известны такие качества как храбрость, честь, чувство ответственности. Наши женщины успевают и детей растить и нос утереть любому представителю мужского пола. Считаю не должно быть разделения полов, куда важнее рассматривать насколько человек горит желанием и насколько способен выполнять поставленные задачи, а то давайте женщинам еще и бизнесом запретим заниматься и право водить авто к примеру)
Пора вводить срочную службу для девушек.
to Наташа Шиленкова Многие женщины намного сильнее духом и выносливее порой чем среднестатистический "мужик" или еще хуже "мажор", которым не известны такие качества как храбрость, честь, чувство ответственности.

И здесь все просто !!Хочешь быть счастлива , будь , женщиной , Хочешь командовать и быть главной , будь несчастливой.
Вот поэтому они одиноки!!! А когда женщина перестает быть женщиной , то и мужчина , рядом с такой женщиной перестаёт быть МУЖЧИНОЙ
У скифов женщина могла быть взята в жены только после того, как убьет хоть одного врага. Кстати не только у скифов - почитайте жизнеописания Алиеноры Аквитанской, Марии де Гиз, Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная) - все они воевали и достаточно удачно. Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать это занятием всей своей жизни, если это не ее призвание.
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
Добрый день!

Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать это занятием всей своей жизни, если это не ее призвание.
А слабым женщинам , что делать ?
Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно .
Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина .
А женское "поле боя" - кухня , домашний уют в доме .
Ну прям уже всех желающих?
Критерии (кроме возраста) же точно есть?!
Уточните.
Ну так речь о военных связистах, точнее связистках! Что в этом плохого? Девчонок же не на подводные лодки на службу берут!
По поводу сильных женщин. Замечательный дирижёр Мстислав Ростропович любил шутить:
"Мне всю жизнь намекали, что я подкаблучник, но под таким каблуком я бы хотел оставаться еще долго".
Улыбался и смотрел на свою красавицу -жену Галину Вишневскую. Никто и никогда не посмеет назвать Народного артиста СССР, лауреата всех, какие только могут быть, музыкальных премий, слабаком. Главное- любовь и гармония, тогда уживутся в семье и два сильных человека.
Сила духа и физическая сила абсолютно разные вещи.

Женщина , всегда должна быть женщиной ....
Женщины служили и в СА и в ВМФ, и в МВД СССР.


- связисты (телефонисты, радисты, засовцы)
- секретная часть
- фин/часть
- мед/часть
- снайперы (спец.подразделения)
- сотрудники МВД
- прокуратура
может и еще где-то, да на ум сейчас не пришло.
Я всю жизнь был связан с ВМФ.
Дочь моя тоже одела погоны,
когда мы вернулись домой, в Россию.
Служить ей нравится.
Я ей доволен. Стреляет она не хуже,
чем я, а порой даже лучше
Так что, ничего нового, милые сударыни.
Каждая вольна выбирать свой путь.
А судя по комментариям, здесь и сейчас
преобладают именно женщины.
Я всем вам искренне желаю
Женского Счастья
------------------------------------------
С искренним уважением,
Сергей Викторович Гонтарь
to Воин Света (Севастополь) Женщины служили и в СА и в ВМФ, и в МВД СССР.- связисты (телефонисты, радисты, засовцы)- секретная часть- фин/часть- мед/часть- снайперы (спец.подразделения)- сотрудники МВД- прокуратураможет и еще где-то, да на ум сейчас не пришло.Я всю жизнь был связан с ВМФ.Дочь моя тоже одела погоны,когда мы вернулись домой, в Россию.Служить ей нравится.Я ей доволен. Стреляет она не хуже, чем я, а порой даже лучше Так что, ничего нового, милые сударыни.Каждая вольна выбирать свой путь.А судя по комментариям, здесь и сейчас преобладают именно женщины. Я всем вам искренне желаю Женского Счастья------------------------------------------С искренним уважением, Сергей Викторович Гонтарь


Спасибо! И Вашей дочери всего самого - самого: счастья, любви и успехов!
to Vladimirovna (Поволжье )
Спасибо!
Служба Отечеству, Вера Богу, Любовь Женщине,
Честь Никому!
Не хочу казаться "замудроумным", но девушки и женщины, оставайтесь теми, кем вы есть! Не делайте опрометчивых шагов (на фоне тотального бардака кажется что это очень правильно, ВЫБРАТЬ СЛУЖБУ В АРМИИ), но это не так!
Для того чтобы знать и понять,что НЕ ТАК. пообщайтесь с подругами,которые имели неосторожность попасть в армию!
ЭТО ЧИСТО МУЖСКОЕ ДЕЛО! И да, мне не надо объяснять,что да как, я просто хотел высказать то, о чём очень хорошо осведомлён!
to Воин Света (Севастополь)
Это да. Женщины всегда служили в ВС. Но, согласитесь, если откровенно, то в мирное время женщины идут служить ради хорошего денежного обеспечения и прочих ништяков. И пускай. И это хорошо. До тех пор пока время мирное. На войне женщине делать нечего. Заметьте, массово наши женщины воевали лишь в Великую Отечественную, то бишь когда стране грозил полный "северный пушной зверь". Во все остальные времена это было редким исключением.
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Понятно, что "У войны не женское лицо", но есть в армии и на флоте должности, на которых прекрасно могут служить и женщины. повторюсь: подводную лодку и истребитель можно исключить)).
Но если (не Дай Бог) война- "слабый" пол встанет в строй!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Добрый вечер!

ЭТО ЧИСТО МУЖСКОЕ ДЕЛО! И да, мне не надо объяснять,что да как, я просто хотел высказать то, о чём очень хорошо осведомлён!
Согласна с Вами полностью.

В военное время - другая необходимая ситуация .
Каждому своё , у всех , видимо , свои интересы в жизни.
Что за базар, должно быть разделение полов или не должно? Разделение полов ЕСТЬ от природы, кто верит - от Бога. Да, женщина выносливее, ни один мужик не испытывал нагрузку, как при родах. Эта выносливость как раз для того, чтобы выносить и родить ребёнка. Хорошо бы - не одного. В мирной жизни женщины должны рожать, а вот если будут угрожать их детям, они не только встанут в строй, они порвут любого врага
to Янтарь
, to Vladimirovna (Поволжье )
Ладно!
Проба № 2!
Я написал "А", но не дописал до "Я"! Дописываю: Очень важно, причём естественно и неотвратимо, как складывается личная жизнь во время службы и после неё! Думаю для женского РОДА, это приоритет , и какие бы ни были регалии во время службы. они для женщин ничто после того,как эту службу приходится покинуть! Именно поэтому женский "дивизион" в АРМИИ считаю очень плохим и неудачным образчиком подмены сути самого женского начала! Именно так и строилась схема ранее! Вся инфраструктура,которая затрагивает обеспечение армейских подразделений вполне осваиваема женским "персоналом"! Но "личный состав" считаю делом только мужской половины!
Вот что я думаю!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Почему неудачный образчик подмены? Плохо справляются со своими служебными обязанностями?
Речь идёт о мирном времени.
Женщины умудряются совмещать работу и дом, почему бы не совмещать службу и семью?
Мне вот интересно- тяжёлым физическим трудом заниматься можно, воспитателем в детском саду, где по 30 неуправляемых "бойцов"- это пожалуйста, а военным специалистом- нельзя?
Личный состав и военный специалист немного разные вещи?
to komandor (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Это да. Женщины всегда служили в ВС. Но, согласитесь, если откровенно, то в мирное время женщины идут служить ради хорошего денежного обеспечения и прочих ништяков. И пускай. И это хорошо. До тех пор пока время мирное. На войне женщине делать нечего. Заметьте, массово наши женщины воевали лишь в Великую Отечественную, то бишь когда стране грозил полный северный пушной зверь . Во все остальные времена это было редким исключением.

Привет!
Согласен на все сто!
Да все очень просто! Надо с этими военнослужащими женского рода не сюсюкаться,а начать служить строго по уставу и 99% просто сбегут! Элементарно заставить ,как положено, исполнять воинское приветствие и мы увидим кучу слез и истерику!
to ФТУСИК (Севастополь)
Неа. Вы думаете ни один командир не пробовал? Таки пытались ))) Не выгонишь женщину с "хлебного" места с помощью Устава. Ну и ладно. Пущай "служат". Никто в здравом уме не считает их за бойцов. А в мирное время для разбавления мужской компании - нормалек
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Привет! не приемлю женщин на войне. Даже в фильмах о Великой Отечественной коробит. Очень уважаю этих женщин. Но им там было не место. Героически сражающиеся женщины - это показатель недееспособной армии и приближающийся капец стране. Некоторые дамы тут доказывали, что есть в армии специальности на которых женщины уместны. угу, уместны, но не на войне. В боевых условиях все эти радисты-телефонисты-секретчики должны быть исключительно мужики. ИМХО
Ну просто праздник какой то а не служба! В реальности многое иначе....
Вам не приходилось видеть "закипающие мозги" командиров подразделений составляющих график несения боевого дежурства личного состава с учетом физиологических особенностей (критических дней) подчиненных.
С БД не шутят....учитывается все!
to komandor (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Привет! не приемлю женщин на войне. Даже в фильмах о Великой Отечественной коробит. Очень уважаю этих женщин. Но им там было не место. Героически сражающиеся женщины - это показатель недееспособной армии и приближающийся капец стране. Некоторые дамы тут доказывали, что есть в армии специальности на которых женщины уместны. угу, уместны, но не на войне. В боевых условиях все эти радисты-телефонисты-секретчики должны быть исключительно мужики. ИМХО
Ну почему же? Опыт ЦАХАЛа доказывает обратное. Там женщины служат наравне с мужчинами.
Я, например, считаю, что в школах хотя бы половину учителей должна составлять мужская часть. НО: не у всех выдерживают нервы
to Vladimirovna (Поволжье )
В ЦАХАЛе женщины давно уже не участвуют в боевых операциях. Призывают подавляющее большинство в небоевые части. И поголовно всех тоже не призывают, там куча "отмазок" предусмотрена. Героических подвигов от евреечек никто не требует.
Вы так ратуете за женщин в армии. Вы себе представляете что такое война? Вы лично хотели бы оказаться в окопе со всеми вытекающими последствиями?
to komandor (Севастополь)
Ни в коем случае - но я за то, чтобы женщины- военные специалисты (их перечислил Воин Света) могли продолжать службу.
Интересно, если бы ВСЕ женщины уволились из силовых структур, их должности остались бы вакантными?
И ещё- в ЦАХАЛе всё же принимают участие и женщины в военных операциях ((.
Вспомним, почему Прокурором Крыма стала Наталья Поклонская? Сколько "бравых" мужчин отказалось занять тогда этот пост?
to Vladimirovna (Поволжье ) И ещё- в ЦАХАЛе всё же принимают участие и женщины в военных операциях ((.
Вы в это точно уверены, из первых рук? или в телевизоре насмотрелись?
Вспомним, почему Прокурором Крыма стала Наталья Поклонская? Сколько бравых мужчин отказалось занять тогда этот пост?
я бы на Вашем месте все таки телевизору не сильно верил )))
И вообще. Я выше писал, что не против женщин в ВС в мирное время. Но в случае войны полная демобилизация женщин из армии - бесспорная необходимость
to komandor (Севастополь)
В случае войны (не Дай Бог) - медицинский персонал будет мобилизован полностью. Это как минимум.
Простите, на остальные вопросы не отвечу.
Доброй ночи и мирного неба!
to Vladimirovna (Поволжье ) Я, например, считаю, что в школах хотя бы половину учителей должна составлять мужская часть. НО: не у всех выдерживают нервы
Точно, не у всех. Как правило, те, кто остался - очень нервные.
Простите, дамы и господа, что вмешиваюсь в ваш диспут, не подскажете, а где можно ознакомиться с точным планом мероприятий?
to Vladimirovna (Поволжье ) to komandor (Севастополь) В случае войны (не Дай Бог) - медицинский персонал будет мобилизован полностью. Это как минимум.
Да, во многих войнах женщины участвовали, хотя бы в роли медсестер.
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная)
Её дело рожать здоровых детей и воспитывать , а не отдавать чужим теткам. Современные дети не знают любви и ласки матерей. Она прибегает с работы и службы , корее бросается заниматься домашними делами , куда ей до детей . Сил остается только на то , чтоб раздраженно разговаривать с ними. А уж обязанности жены у нее точно нет сил выполнять. И что это за семейная жизнь?
Вот вы и привели пример , почему женщина не должна воевать!!!!
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Добрый день! Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать А слабым женщинам , что делать ? Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно . Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина . А женское поле боя - кухня , домашний уют в доме . Я так считаю.
Ну да, так в свое время Франция поступила - просто легла под сильного и расслабилась..
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная) Вот вы и привели пример , почему женщина не должна воевать!!!! Её дело рожать здоровых детей и воспитывать , а не отдавать чужим теткам. Современные дети не знают любви и ласки матерей. Она прибегает с работы и службы , корее бросается заниматься домашними делами , куда ей до детей . Сил остается только на то , чтоб раздраженно разговаривать с ними. А уж обязанности жены у нее точно нет сил выполнять. И что это за семейная жизнь?
А где Вы увидели, что я говорю о ВСЕХ женщинах подряд? Есть те, кто хочет быть женой , матерью и вышивать крестиком, есть те (их немного), кто хочет служить... Но мой основной посыл, что ЛЮБАЯ женщина ДОЛЖНА уметь воевать - хотя бы для того, чтобы защитить своих детей, когда не дай Бог....
Что касается, того, что современная женщина с детьми не общается - это вина не женщин, а т.н.мужчин, которые не в состоянии обеспечить ни женщин ни детей. А поэтому женщинам тем более надо уметь защищать и себя и детей.
to Янтарь
А когда женщина в семье и за маму и за папу,она не теряет свих женских качеств??! И никто ее не спрашивает,хочет она такой быть или нет,просто надо--потому что "селя ви" одна воспитывает ребенка. Думаю если человек чувствует призвание к какой либо профессии,то пусть ею занимается.А то женщины,феменистки,такие сякие..А что сейчас есть с кем быть женщиной?? Вы на мужчин посмотрите, полный автобус,большенство сидящих,мужчины,а женщины стоят..и если какой то уступит место,то это просто сенсация)))
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Добрый день! Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать А слабым женщинам , что делать ? Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно . Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина . А женское поле боя - кухня , домашний уют в доме . Я так считаю.Ну да, так в свое время Франция поступила - просто легла под сильного и расслабилась..
Вы о стране или о женщине?



Я о женщине писала , с сильным мужчиной и достойным можно и расслабиться , страна это совсем другое понятие .
Мужчины в нашей стране никогда не позволяли Родине лечь под врага и расслабиться , Россия всегда была победительницей .
to Марина Р. (Севастополь) to Янтарь А когда женщина в семье и за маму и за папу,она не теряет свих женских качеств??! И никто ее не спрашивает,хочет она такой быть или нет,просто надо--потому что селя ви одна воспитывает ребенка. Думаю если человек чувствует призвание к какой либо профессии,то пусть ею занимается.А то женщины,феменистки,такие сякие..А что сейчас есть с кем быть женщиной?? Вы на мужчин посмотрите, полный автобус,большенство сидящих,мужчины,а женщины стоят..и если какой то уступит место,то это просто сенсация)))
Доброй ночи!




Если , конечно , женщина чувствует в себе такие качества воинственные и боевые и способна физически переносить все эти тяготы и для неё это цель жизнь , то никто ей не запретит. Но я думаю, что таких очень - очень мало .
Мужчины есть достойные и благородные и смелые и решительные , есть не только в кино и книжках.
А такие мужчины , про которых Вы написали и пусть дальше , сидя проезжают мимо в этом транспорте .
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Вы всегда правильно думаете , Владимир.


А уж обязанности жены у нее точно нет сил выполнять.
А какие у жены обязанности?
я вот тут читаю и удивляюсь у нас в городе оказывается еще и мужчины есть..Так почему в русскую весну на всех обьектах по ночам женщины стояли?
Единственное на сегодняшний день хорошо оплачиваемое рабочее место -почему нет? всяко лучше . чем за 10-15 тыс в магазине горбатиться. однозначно для поддержания своих детей..
to мститель (севастополь) я вот тут читаю и удивляюсь у нас в городе оказывается еще и мужчины есть..Так почему в русскую весну на всех обьектах по ночам женщины стояли?на каких это на "всех объектах" ? ахитею несёте .
Флоту не нужны "любые севастопольцы", нужны понимающие ситуацию грамотные специалисты, готовые переносить тяготы и лишения морской службы. Таких мало. Приходится часто слышать нытье в течении первой недели - обманули, не хочу служить, увольте любой ценой. А иногда есть индивидуумы - 1 июля на службу, 2 июля ломка, 3 госпиталь. Так что "любые севастопольцы" флоту не нужны. Нужны лучшие.
Позор организаторам акции!
17.30 - Реконструкция эпизода Великой Отечественной войны. Сценарием эпизода предусмотрена высадка десанта подразделения морской пехоты Черноморского флота, бой за высадку района Графская пристань. Состав участников: 25 членов военно-исторического клуба, одетых в форму морских пехотинцев Великой Отечественной Войны, противник – 15 членов клуба военно-исторического клуба, одетых в форму солдат вермахта.
Морская пехота появилась в городе 10 мая 1944 года! А Графскую пристань брали войска 2-й Гвардейской армии, переправившиеся через бухту с Северной стороны!
Позор тем, кто не знает истории своего города!
Хотя бы проконсультировались, чтобы не позориться!
Людмила Бобкова,капитан,первый начальник нашего камышовского порта,создавала порт на пустом месте
21 век на носу. И женщины стали другими и мужчины, всё другое - дома, одежда, мировоззрение, еда. Есть сильные женщины, которые не хотят сидеть дома, заниматься с детьми, готовить, они хотят сражаться за справедливость хотя бы, может за порядок - их право. И есть слабые мужчины, которые хотят сидеть дома, не работать или с удовольствием занимаются воспитанием детей и не желают воевать и командовать. Одним традициям приходит логический конец, другим -начало. Конечно, старина и традиции предков мне лично больше нравятся, но что делать, цивилизация летит куда-то в бесконечность, и особо не с кем не советуется. Да и вообще всё теперь "унисекс". Поэтому каждый сам себе выбирает путь. А особенно когда и выбирать-то не из чего, выживать надо.
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Добрый день! Женщина, с моей тз, должна уметь воевать, но не должна делать А слабым женщинам , что делать ? Женщина должна прекрасно выглядеть , ухаживать за собой , в военных , полевых условиях это невозможно . Женщину нужно защищать , воевать должен мужчина . А женское поле боя - кухня , домашний уют в доме . Я так считаю.Ну да, так в свое время Франция поступила - просто легла под сильного и расслабилась.. Вы о стране или о женщине? Я о женщине писала , с сильным мужчиной и достойным можно и расслабиться , страна это совсем другое понятие . Мужчины в нашей стране никогда не позволяли Родине лечь под врага и расслабиться , Россия всегда была победительницей .
Я писала и о стране и о женщине - не дай Бог с Вашим достойным. сильным и т.д. и т.п. что-то случиться - не сможет он вас защитить. Вы тогда под другого сильного и достойного ляжете и расслабитесь?
а то что наша Родина никогда не ложилась под врага. так это заслуга не только мужчин, но и наших женщин - без снарядов. одежды и жратвы не сильно повоюешь - а созданием всего этого в тылу женщины и дети занимались.
По поводу лечь под кого-то и расслабиться - реальная история - после того, как гитлеровские войска оккупировали часть нашей территории и стали вывозить оттуда рабочую силу (в основном молодых девушек и женщин) в ГЕРМАНИЮ, где они подвергались обязательному мед осмотру. врач. обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет, решил обратиться к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с нашей страной. Его удивило, что 90% девушек были девственницами, и он написал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью!
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
Это женщина должна делать мужчину мужчиной . Не лезть самой забивать гвоздь ,чинить унитаз,чистить раковину и зарабатывать деньги!!!
У моей знакомой в начале 90х была такая история . Муж инженер был уволен. Лег на диван предаваться депрессии.Ее знакомые мотались в турцию за шмотками и предложили заняться ей.Но она стойко выдержала , не подалась соблазну . Когда дома нечего стало есть детям , она за едой отправила детей к папе , лежащем на диване. посмотрев на голодных детей и сам проголодавшись он встал и стал искать работу . Сначала грузчиком потом стал сам торговать . Сейчас очень успешный бизнесмен. Жена сидит дома , внуки , муж . Дел много.
К сожалению, сейчас у России мобилизационный запас не обеспечивает выполнение стратегических задач, поэтому служба девушек в Вооруженных Силах, на соответствующих должностях, скорее всего может стать если не обязательным, то обыденным явлением... Вот и я рассматриваю, как один из вариантов, службу дочки в ВС, сейчас ей 13 лет
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) Это женщина должна делать мужчину мужчиной . Не лезть самой забивать гвоздь ,чинить унитаз,чистить раковину и зарабатывать деньги!!! .
Могу сказать , что Вашей подруге с такой политикой повезло. А вот моей нет - в 1998 году ее муж застрелился - но это уже крайний вариант.
Благодаря такой логике мы видим ТАКОЕ количество достойных, смелых сильных мужчин, не уступающих места не только в машрутке, но и на магистрали.
Почему женщина должна делать ВСЕ, в том числе и мужчину? Может ей проще самой собой заняться...
Почему бы мужчине не сделать женщину???
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
Да потому , что Бог дал женщине любовь , доброту , мягкость и слабость , компенсировав ее интуицией и дав умение быть психологом. И именно женщина создает семейный уют и знает , как к кому подойти , что сказать , куда направить.В такой дом хотят идти не только домашние , а и друзья , знакомые . Настоящая женщина , никогда не будет тянуть одеяло на себя,она будет уступать супругу и ненавязчиво подсказывать , что надо делать . Вы посмотрите внимательнее на современных женщин, особенно среднего возраста . Одеты неряшливо,коротко стрижены , в брюках, которые жует пятая точка. И еще хотят , чтоб их любили мужчины и обижаются , когда это не происходит . Мужчина ради любящей , доброй . красивой женщины будет стараться быть мужчиной и по силам много сделать для своей любимой . Часто идешь и не знаешь , мужчина это или женщина. У мужчины другие задачи . Если усилия женщины направлены на семью , то мужчина ответственен за мир. Он решает стратегические задачи .Он должен преображать мир , а женщина семью.
to Вифлеем (Севастополь) А мне не понятно это . Во все времена , женщин оберегали от военных действий , они продолжательницы рода .Нет женщин , нет народа . Некому будет восполнить убытки населения, причиненные войной.Так в Северной Америки в 18 веке исчезло несколько племен и народов . в племенах женщин истребили враги и народ исчез. Нынешний фиминизм , делает несчастными и женщин и мужчин . Когда женщина стремиться выполнять роль мужчины , она теряет важные женские качества , которые делают ее жизнь с семье счастливой. Как правило , у них не складываются семейные отношения.
специально для Вас еще раз:
"...После тяжелого рабочего дня дома Наталью встречают двое сыновей и дочка."
А когда женщина перестает быть женщиной , то и мужчина , рядом с такой женщиной перестаёт быть МУЖЧИНОЙ
таки на женщине мироздание держится) и все от женщины зависит)
Вы сами себе противоречите, ратуете за первенство мужчин вроде бы, а всю ответственность свалили на второй номер-женщину)
Господь же с мужчины первого спросил, хотя знал, что Ева первой прельстилась
вот эта практика перекладывания ответственности за свою слабость и несостоятельность на женщин и на Бога, с Адама и началась
женщине пришлось стать сильной, ответственной, первой, так как Адам и многие мужчины по его примеру просто отошли в сторону
почему Ева оказалась один на один со змеем? как Адам мог подобное допустить?
мужчинам охота только повелевать, лежа на диване
чуть что не так - это проклятые феминистки, это женщины виноваты)
вот пока мужчины не захотят стать мужчинами, ничего не изменится
пока не поймут, что они первые и с них главный спрос, что в первую очередь они виноваты во всем, как руководители, ничего не изменится
руководство - это прежде всего ответственность
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
Изабеллы Кастильской (для нее были изготовлены специальные доспехи - будучи на 7 месяце беременности она руководила осадой очередной крепости - результат - крепсть взята и рождена слабоумная Иоанна, в дальнейшем сошедшая с ума и получившая прозвище Безумная)
ну тут как раз пример неудачный, ребенок пострадал
Надежду Дурову например тоже не стоит превозносить: пока она воинскую доблесть демонстрировала, сын в каком-то приюте рос
когда от такой "доблести" страдают дети, грош ей цена
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
И да, мне не надо объяснять,что да как, я просто хотел высказать то, о чём очень хорошо осведомлён!
Вы осведомлены исключительно с Вашей мужской и необъективной точки зрения
может Наталью Бирюкову тоже "осведомите", а то служит женщина и не знает, шо чисто мужским делом занимается)
а заодно осведомите поваров-мужчин, шо негоже бабским делом заниматься
ну и так далее)
чисто мужское дело на земле только одно - священство
все остальное вполне осваиваемо обоими полами, главное, чтобы люди любили свое дело и занимались им ради дела, а не ради "в форме походить"