Меценаты считают, что уведомление об аннулировании ордера на земляные работы на Матросском бульваре не является нормативным документом. Благотворительный фонд «35-я береговая батарея» и подрядчик общество с ограниченной ответственностью «Акра» 27 ноября направили письмо в департамент городского хозяйства Севастополя и государственное бюджетное учреждение «Парки и скверы». В письме обращают внимание чиновников на то, что виды, объёмы и цели земляных работ на бульваре не менялись, а, следовательно, правовых оснований для переоформления ордера нет, передает НТС.
«Мы расцениваем данное уведомление, как информацию, как нам следует поступать в случае объёма изменения земляных работ, но данным документом не может быть отменён ордер на земляные работы. Ордер может быть отменён только приказом либо распоряжением соответствующего управления», – считает Богдан Романенко, представитель благотворительного фонда историко-культурного развития города «35-я береговая батарея».
Как ранее писал ForPost, начиная с лета 2017 года, когда БФ «35-я береговая батарея» заключил договор с ГБУ «Парки и скверы» на реконструкцию Матросского бульвара стоимостью более 300 млн. рублей, вплоть до 13 ноября 2018 года, когда в правительстве решили разорвать договор, работы на Матросском велись под чутким надзором людей Овсянникова. Вопросов, как говорится, не возникало. Все неурядицы решали на месте: конструктивно и быстро.
Однако 12 ноября 2018 года у Овсянникова решили бросить тень на благотворительный фонд и лично на Алексей Чалого. Из правительства прислали документ об одностороннем расторжении контракта на реконструкцию. Восстановителей Матросского бульвара обвинили в уничтожении государственной собственности, и даже – объекта культуры – летнего театра. О том, что это мягко говоря, не соответствует действительности, мы уже подробно писали и не раз. Это понимают и жители Севастополя, которые всё в большем количестве становятся на защиту Матросского бульвара.
Уже 26 ноября 2018 года генеральный подрядчик – БФ «35-я береговая батарея» получил уведомление об аннулировании ордера на земляные работы. Юридический анализ показал ничтожность этого документа, исполненного с грубыми нарушениями действующего законодательства и не имеющего правовых оснований.
Можно предположить, что действия по одностороннему расторжению договора связаны с очередным провалом правительства Севастополя в реконструкции Парка Победы. Каковы бы ни были мотивы действий правительства, эти действия, по мнению представителей БФ «35-я береговая батарея», наносят существенный ущерб городу, и этого допустить нельзя.
Благотворительный Фонд историко-культурного развития «35-я береговая батарея» заявил, что будет в судебном порядке отстаивать право Севастополя получить благоустроенный и реконструированный Матросский бульвар. На сайте ForPost объявлен сбор подписей горожан в защиту Матросского бульвара.
Обсуждение (16)
Беззаконие никому не может быть зачтено в заслугу, не может вызвать к себе уважения.
Удивительно и то, как вообще БФК-банк попал в число подрядчиков парка Победа. Ольга Миримская давно подозревается в симпатии к запрещенной в России организации "Правый сектор". В сентябре прошлого года в банкиршу заподозрили в даче взятки и причастности к экстремизму. В офисах банка и компании Миримской "Русский продукт" прошли обыски с выемкой документов. При этом нашли автомат. Об этом писало издание УтроNews. Возможно, что после этого Ольга Миримская и укатила в Лондон?
БКФ-банк на грани краха?
Меценаты ошибочно считают, что уведомление об аннулировании ордера на земляные работы на Матросском бульваре является «игрой слов», то есть, что оно носит только информационный, а не обязательный характер, иначе бы они продолжили строительные работы, а не занимались перепиской с чиновниками. Объясню коротко, почему это так, а не иначе. Злополучное уведомление, назову его так, точно также направляется в контролирующие органы, которые вправе применять меры административного воздействия к нарушителю. Управление контроля городского хозяйства при аннулировании ордера на земляные работ обязано поставить об этом в известность заявителя, путем направления ему соответствующего уведомления и точка. Если заявитель не верит своим глазам, он вправе ознакомиться с нормативными документом, послужившим основанием для аннулирования ордера, в правительстве, а если оспаривает его, то обратиться в суд с административным иском. Поэтому дальнейшее проведение строительных (земляных) работ на объекте является самовольным. Это же ясно, как день. Не правильнее ли, вместо того, чтобы «наводить тень на плетень», заняться, наконец, делом.
Тут на днях,со ссылкой на законодательство,объяснили,что ордер на земляные работы не может быть "отозван".
А вот свежий выпуск "Геополитики" Руслана Осташко - примерно,с 34 минуты - о беспределе,чинимом чиновниками на Матросском бульваре и в Парке ПоБЕДЫ.
https://youtu.be/EmVj2tSW-j8
Нужны независимые юристы и судья.
Но где их взять?
to Линьков: Выдача ордера на земляные работы без наличия разрешения на строительство является админ нарушением, граничащее с преступлением ( при определенных нюансах ).
Коллега, Вы прекрасно знаете, что в Севастополе законодательство РФ ещё не работало ни одного дня. Такая "особая законодательная зона". Указ о её введении нигде не опубликован, но действует железно.
to chesma: Вы имеете ввиду "заповедник беззакония" ? Таки да.
to Кочевник:
Добрый вечер, Кочевник.
Для того, чтобы получить корешок ордера на земляные работы заявитель, не всегда должен представлять в уполномоченный орган правительства разрешение на строительство. Я не оговорился, назвав его по- блатному «корешком», т.к. это первоначальный документ, который должен содержать согласования, необходимые при проведении работ согласно проекта. После него выдается ордер (разрешение) на земляные работы. Разрешение на строительство (его копия) прикладывается к заявлению только (подчеркну) в случае первичного строительства.
Справочно. В случае аннулирования ордера на земляные работы выдается новый ордер, но никак не переоформляется «старый».Чтобы получить его вновь, для подрядчика (ООО «Арко») существует много «подводных камней» (препятствий).
https://m.youtube.com/watch?v=LZPjYyFoDg0
С ув. к Ваше у мнению.
to Линьков: при всём уважении к Вам, нужно различать капремонт и реконструкцию. Кроме того , имущество , находящиеся в госсобственности, не прошедшее инвентаризацию , списание, определению возвратных материалов и конструкций, не подлежит сносу. В данном случае, если нет соответствующих документов, налицо преступное уничтожение. Виновен тот у кого это имущество на балансе и тот, кто его уничтожил. Парки и Скверы и Генподрядчик подлежат наказанию в соответствии с законом. Именно для этого нужно разрешение на строительство/ реконструкцию, выданное в соответствии экспертному заключению на соответствующий проект. В том числе земляные работы связанные с изменением конструкции и трасс, являющихся госсобственностью, проводятся в соответствии с существующими законами и регламентами. Поэтому ордер на земляные работы может быть выдан только на объекты не относящиеся к реконструкции, если нет разрешения на реконструкцию. Только на заборы, временные сети. Подготовка площадки строительства связанная со сносом объектов не является подготовительными работами. Их снос до получения разрешения возможен только по решению федерального правительства, если это федеральная собственность и местного если это муниципальная собственность.
to Кочевник: Согласно договору о реконструкции МБ ,оформить документально снос хатынок,не подлежащих восстановлению ,должны были чиновники.Хатынки снесены,согласно заключению строительной экспертизы. Снос хатынок не имеет отношения к земельным работам,ордер на которые чиновники незаконно "отзывают".Прежде,чем взывать к соблюдению законодательства, они сами должны его соблюдать.Чего не наблюдается.
;
to Кочевник:
Я понимаю, что Вы понимаете.
На самом деле, разговор, здесь и сейчас, идет «о нелепой бумаге из правительства».
Таковой «бумаженцией», по мнению авторов репортажа и представителей БФ, является уведомление об аннулировании ордера на земляные работы. Строения, находящиеся на объекте, в т.ч. те, которых сегодня уже нет, к ордеру (разрешению) не имеют абсолютно никакакого отношения. Вернее, имеют, но косвенное. Объясню, почему? В уведомлении (извещении) об аннулировании ордера указано, что основанием для такого решения явились- изменение видов и объемов земляных работ со стороны генподрядчика. То, о чем говорите Вы, явилось основанием для отказа от договора со стороны ГБУ «Парки и скверы». Стояли строения на гос.учете в реестре или на балансе или нет, были они проинвентаризированы балансодержателем или нет и др. (чуть не написал нелепицы)- это тема другого- судебного разбирательства. Я не случайно начал свой комментарий со слов, что мне понятна Ваша позиция: строительные работы не могли быть начаты без соответствующего разрешения, в отсутствие утвержденного проекта (проектной документации) и согласования на снос «времянок». Все то, о чем сейчас говорят, это вчерашний день.
давно уже пора распоряжения этих гастролеров из правительства печатать в рулонах и без текста
to Кочевник: в Парке Победы тогда по-вашему что происходит: реконструкция или капремонт?
to Линьков: полностью согласен с Вами.
to Невзоров: в ПП, на мой взгляд происходит реконструкция.
;
to strelec: Согласен, что все должны соблюдать законодательство. Все!
;
В общем наши @удаки из правительства добились своего. Работы остановили, а решение об их продолжении утопили в судебно-бюрократическом болоте. Во истину, Парк Победы не съели, решили и Матросский бульвар понадкусывать. Ничего не напоминает?