Севастополь

Севастопольцы могут подписать письмо в защиту Матросского бульвара

Мы решили пойти навстречу нашим читателям, которые хотят высказать свое мнение о происходящем на Матросском бульваре. Письмо, под которым можно поставить свою подпись, находится в редакции ForPost.

События, развернувшиеся вокруг реконструкции Матросского бульвара, взбудоражили весь город. О сути происходящего мы писали достаточно подробно: правительство, под окнами которого на протяжении нескольких месяцев ведутся работы, вдруг решило сделать вид, что ничего не видело и не слышало, хотя его представители   контролировали  происходящее с самого начала (и документы, подтверждающие это, есть). Так появилось решение разорвать договор с благотворительным фондом «35-я береговая батарея» в одностороннем порядке, а затем – и запрет на проведение земляных работ.

Причины, которые предъявляются в качестве основания, надуманны , потоки грязи, которые льются с телеэкранов на Алексея Чалого, взявшего на себя труд реконструировать святое для Севастополя место без единой бюджетной копейки, вызывают у севастопольцев брезгливость. В своих комментариях наши читатели многократно предлагали нам начать сбор подписей за продолжение реконструкции, и мы решили пойти им навстречу. За основу обращения в адрес правительства и  заксобрания взято письмо жителей города к депутатам.  Надеемся, что авторы нас простят за этот небольшой плагиат.

Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а, оф. 106. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 18 часов ежедневно (но лучше – в рабочие дни).

Мы заранее благодарны всем, кто не пожалеет своего времени, чтобы поддержать реконструкцию.

 

                                                            Губернатору Севастополя Дмитрию Владимировичу Овсянникову

                                                            Депутатам Законодательного собрания Севастополя

 Мы, жители Севастополя,  требуем принять все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара благотворительным фондом «35-я береговая батарея» была продолжена.

Матросский бульвар – знаковое для города место, где впервые в истории Севастополя появился памятник во славу защитников страны. Такие места должны содержаться в образцовом порядке, чтобы нам не было стыдно перед предками.  Но долгое время здесь, в самом сердце города, царила настоящая разруха, которая ничуть не беспокоила правительство Севастополя.

К счастью, в нашем городе есть люди,  которые болеют за него душой. Узнав, что они взялись за реконструкцию Матросского бульвара, мы испытали большую радость – как эти люди умеют работать, все мы видим на примере Музейно-мемориального комплекса «35-я батарея». И вдруг узнаем, что правительство города в одностороннем порядке разрывает договор с ними. Хочется спросить – что это, если не вредительство?

Восстановление Матросского бульвара необходимо городу, в этом нет никакого сомнения. Уверены, что недопустимо прекращать работы по надуманным причинам, тем более что происходящее на Матросском бульваре не составляло для правительства Севастополя никакой тайны. Считаем слова заместителя губернатора Ильи Пономарева о том, что «какая-то организация» ведет там «какие-то работы», образцом цинизма, а публичное поливание грязью Алексея Чалого – верхом неприличия. Требуем от правительства Севастополя снятия запрета на проведение работ на Матросском бульваре. А от депутатов законодательного собрания – выражения недоверия губернатору в том случае, если мнение севастопольцев не будет услышано.

Как к нам добраться

Наш адрес: проспект Нахимова, 5а, офис 106 (бывший «Нептун»).

Слева от «Нептуна» есть проход, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. По правую руку вы увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь.

 

10142
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (140)

Profile picture for user yury
1619
yury

Спасибо,молодцы!

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

А бы подписался если бы такое письмо было про медицину в городе

Что важней здоровье севастопольцев  или освящённые историей камни?

Вот на таком же корабле как "Меркурий" было бы один больной и памятник "Потомству а пример" кого или что в первую очередь выбрасывать за борт?

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285
Чешуя Змеиная

Спасибо! надо это сделать! Приду

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 18 часов ежедневно (но лучше – в рабочие дни). Мы заранее благодарны всем, кто не пожалеет своего времени, чтобы поддержать реконструкцию.

Спасибо! Всей семьёй приедем ставить подписи под обращением. Редакция находится, надо понимать, по советским понятиям, возле здания "Нептуна". Слева от "Нептуна" есть узкий коридорчик, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. Вскоре увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь. Для нас и практически для всех севастопольцев это, как Второй референдум 2014 года. Наконец-то хоть что-то путное появилось на небосклоне Безысходности нашего города, уничтожаемого руководством инопланетян-вредителей.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Я,лично, категорически против просить что-либо у того, кто является одним их главных вредителей Севастополя. Оно прогигнорирует просьбу и что дальше? Если есть договор, там что-то должно быть и о порядке его расторжения. С тем, что рулит в городе разговаривать нужно только через суд.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to ЮП:  

Ответ на вопрос, что будем спасать камни или людей определяет нравственную зрелость общества.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to Северный:  Слева от "Нептуна" есть узкий коридорчик, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. Вскоре увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Константин Ивасенко:  Согласна с вами, но всё равно приду и подпишу.

 

 

 

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to olga-smirnova2006:  to Северный:  Слева от "Нептуна" есть узкий коридорчик, в который нужно свернуть и совсем немного по нему пройти. Вскоре увидите лесенку, по которой нужно подняться и позвонить в дверь.

Спасибо! Свой пост подкорректирую. 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

А вот и проверим , сколько верных чаловцев осталось . Спасибо за возможность проявить свою гражданскую позицию не майданя .

Profile picture for user ulogin_mailru_607561991069513391
170
Руслан Новиков

Эффективность использование кнута порой имеет магическую силу.

Profile picture for user кофе и сигареты
2126
кофе и сигареты

Паспорт нужен?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to кофе и сигареты:  Нет

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Константин Ивасенко:  Я,лично, категорически против просить что-либо у того, кто является одним их главных вредителей Севастополя. Оно прогигнорирует просьбу и что дальше? Если есть договор, там что-то должно быть и о порядке его расторжения. С тем, что рулит в городе разговаривать нужно только через суд.

Копию обращения с подписями, надеемся, на самый верх уйдёт. Всему бывает предел. Может опомнятся Наверху.

Profile picture for user кредо
169
кредо

Придем обязательно! Дело не только в исторических камнях, как некоторые пишут, дело в нашем достоинстве! У каждого должна быть своя личная ответственность. А защищать нужно и людей, и историческую память! Не стоит их противопоставлять.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to кредо:

Дело не только в исторических камнях, как некоторые пишут, дело в нашем достоинстве! 

Ваше достоинство могут оценить только люди, а не камни хоть даже и исторические.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

Придем обязательно! Дело не только в исторических камнях, как некоторые пишут, 

 и не в том, уважаемый kulek1(СЕВАСТОПОЛЬ), чаловец ты или нет. Далее - по тексту кредо (Севастополь) от 29 ноября 2018 - 17:32.

Profile picture for user кофе и сигареты
2126
кофе и сигареты

to olga-smirnova2006:   Спасибо. Можно подписать от имени двух человек,если  человек подтвердит по телефону,что он согласен?

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

А вот и проверим , сколько верных чаловцев осталось . Спасибо за возможность проявить свою гражданскую позицию не майданя .

В 2014 были почитатели Чалого (+ я), сейчас им предлагается быть почитателями Чалого с Николаевыми (- я). Большая разница, за кого подписываться. Матросский отремонтируют все равно. Чалый + Николаев - не мой выбор.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Подписаться не проблема... Это наверное черновик ,Хотелось бы чтобы текст был более конкретный, а не только эмоции.

Ольга Смирнова  умеет это хорошо делать.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Северный:  

Копию обращения с подписями, надеемся, на самый верх уйдёт. Всему бывает предел. Может опомнятся Наверху

 А почему только за Матросский бульвар? Мне не менее обидно за Парк Победы, за идиотскую, сказал юы даже за дебильную разметку в городе, за Ласпи, да много за что. Если будет письмо убрать должностных

туристов из города, с удовольствием приду и подпишу. Беспредел с Матросским стал возможен потому что все остальное сошло с рук.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Требование.

 Мы, жители Севастополя,  требуем принять все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара, которую ведет благотворительный фонд «35-я береговая батарея», была продолжена.

Ответ на требование.

Правительство города примет все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара, которую вел благотворительный фонд «35-я береговая батарея», была продолжена.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Я приду один, с женой. Мы с женой всегда по одному ходим, вдвоём.crazy

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Главная проблема Севастополя и севастопольцев приоритет каменности над человечностью.

И патриотизм и духовность могут, да и уже почти и стали, стать каменными то есть бесчеловечными

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

:)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Паша Конов:  

А по сути , тошнит от вас  уже...

Если Вам "два пальца в рот"  не помогает то попробуйте шесть столовых ложек соли на стакан воды,

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

Вот жеж неймется гражданам с их "благотворительностью". Это жжжж неспроста. Сколько там лет они хотят ? Три года !! За это время мост построили...

А по сути , тошнит от вас  уже... От вашей борьбы с Единой Россией, от вашей мышиной возни за кулисами, от того, что какой губернатор у нас ни был - вы всегда были против. Проблема не во власти, проблема в ВАС.

Вместо того чтоб колбасками , через свои сми , меряться. Пришел бы лучше Алексей Михалович на дебаты в прямой эфир, когда его звали. А так...Позор !

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"Мы, жители Севастополя,  требуем принять все возможные меры к тому, чтобы реконструкция Матросского бульвара, которую ведет благотворительный фонд «35-я береговая батарея», была продолжена."

Краткость - сестра таланта!

Profile picture for user yury
1619
yury

to Паша Конов:  

Паша!))))Даже лень на Вас испорожняться,если тебя тошнит и так!

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

to Паша Конов:   Паша!))))Даже лень на Вас испорожняться!

Так и ненадо. Я же не ваша жена, мама или дочь. Мне такое противно.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

to Паша Конов:   А по сути , тошнит от вас  уже... Если Вам "два пальца в рот"  не помогает то попробуйте шесть столовых ложек соли на стакан воды,

 Вы же никуда , от этого, не денетесь (

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Можно еще в спорт лото написать. Что дадут эти подписи?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Константин Ивасенко:  А почему только за Матросский бульвар? 

 

я тоже не понимаю, почему только за бульвар. И кто или что мешает  депутатам законодательного собрания  выразить недоверие губернатору. Депутатыдоведите хотя бы в одном суде незаконность действий правительства- поводов для этого много

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

to Паша Конов:  Потеряйся, тролляляка недоразвитый!!! Вместе со всеми своими родственниками которых ты так старательно пеерчислил в своем ответе - yuru.... Куратору своему рыжему - привет передавай. 

 Вы про нашего законно избранного мэра ? Или про своего серого кардинала,сбежавшего из власти ?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Паша Конов:  

 Вы же никуда , от этого, не денетесь (

Не стоит преувеличивать свою глотку. вполне возможно Вы захлебнётесь в собственной блевотине.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Черёхпостовых закорёжило. Забеспокоились - как бы что не по их плану пошло. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9340
Тина Севастополь

to Паша Конов:  Не судите о А.Чалом по себе.

Вам его не понять.

Увы. Жаль вас, убогого.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

Черёхпостовых закорёжило. Забеспокоились - как бы что не по их плану пошло. 

 Проблема не в моих постах,  а в том, что вы тут все друзья из вашей газетенки. 

А всех, кто лишний, здесь банят ))) Страшно , ведь, когда правду пишут. Нужно создавать иллюзию, что губернатор плохой и все против.

НО, скажу вам точно одно, Севастопольцы от вас УСТАЛИ ! Все , что вы умеете - это разрушать.

Profile picture for user Nik Nik
1324
Nik Nik

 

Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а, оф. 106. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 18 часов ежедневно (но лучше – в рабочие дни).

   Исходя из своего опыта сбора подписей в рабочие дни и в рабочее время, я бы  написал так:  «Адрес нашей редакции – пр. Нахимова, 5а, оф. 106. Ждем всех, кто готов поставить свою подпись под этим обращением, с 9 до 20 часов ежедневно.».  Редакции сложно организовать временный  рабочий график своих сотрудников с 9 до 20 часов ежедневно?

Profile picture for user Валентин Александрович
179
Валентин Алекс…

Напомню отношение Кремля к Севастополю: Таврида-электрик по прежнему успешно работает, а непримиримый Меняйло трудится на благо Родины в Сибири.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

to Паша Конов:  Не судите о А.Чалом по себе. Вам его не понять. Увы. Жаль вас, убогого.

 Мы судили его по нашему референдума. Встали и сказали - ЗА. Но то, что происходит за последние годы вызывает одно сожаление. Пошел во власть - сбежал, говорил о том, что ученый, а сам управляет из-за кулис. Общается через сми, а на дебаты прийти не может. Может тогда был другой Чалый...

Profile picture for user tosha
472
tosha

Спасибо! Начнём с Матросского бульвара, а дальше - посмотрим.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Валентин Александрович:  

Напомню отношение Кремля к Севастополю: Таврида-электрик по прежнему успешно работает, а непримиримый Меняйло трудится на благо Родины в Сибири.

Мне то что от этого? Хлопать в ладоши или в пять утра в очередь а поликлинику?

А ну таки да, как я не до пёр, надо ставить подпись под письмом с челобитной позаботиться о здоровье камней!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Паша Конов:  Чувствую зацепил Вас. Рано или поздно история России рассудит и Вас и "Вашего" с командой. "Ваш" - не только плохой, а участник дерибана бюджетных денег. И нести проклятия севастопольцев, скорее всего не ему, а его поколениям - Дай Бог ему и его семье здоровья!

Profile picture for user Ломъ
189
Ломъ

К сожалению, не могу прибыть в редакцию чисто физически. Может организаторы что-нибудь для таких как я придумают (через Интернет, например). Наверное, я не один такой.

Profile picture for user March63
821
March63

to Паша Конов:  

  Все , что вы умеете - это разрушать.

 Разрушать-любимое занятие нынешнего губернатора. Не отбирайте у него хлеб.

Profile picture for user Корабельщик
183
Корабельщик

Смысл - жаловаться Дмитрию Владимтровичу на Дмитрия Владимировича?    Напугали ежа...

Напишете письмо Путину или Медведеву, или, например, в Думу... или начните сбор подписей под требованием выражения недоверия - я отпрашусь с работы. 

А так - моя работа важнее для города.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

to Паша Конов:  Чувствую зацепил Вас. Рано или поздно история России рассудит и Вас и "Вашего" с командой. "Ваш" - не только плохой, а участник дерибана бюджетных денег. И нести проклятия севастопольцев, скорее всего не ему, а его поколениям - Дай Бог ему и его семье здоровья!

 Дерибанит - подайте на него в суд. Есть факты ? Нету ? Тогда закройте ротик и не клевещите. 

Проклинать его будут разве что те, кто сам хотел поиметь тех денег. Да не дали.

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

Невольно приходит на мысль, что нужно ПИСЬМО как например писали Запорожские казаки письмо Турецкому Султану... Очень много  похожего...прежде всего в оценках происходящего тогда и сейчас..

Но ПИСЬМО   это не полное, нуждается в дополнениях ....Матросский бульвар - это частность, которую надо отстоять...Пересматривать надо всю систему управления  ГОРОДОМ -ГЕРОЕМ,  в том числе  и в части строительства и реконструкции..

Пока "суд да дело", считаю правильным и требую , что бы правительство исплользуя ПРАВО ВЫБОРА единственного подрядчика, передало строительство  и  реконструкцию  ВСЕХ  ЗНАЧИМЫХ  МЕСТ ГОРОДА  Фонду "35 БАТАРЕЯ"...

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Дорога в 1000 км. начинается с одного шага. (с)

Город-сияющая жемчужина.Под синим небом 

белокаменное кружево.Вдоволь солнца и хлеба

Вдоволь солёного ветра и славы. На всех хватало

Так было. И быть перестало

Нынче небо режут как сало

Землю мешают с бетоном

Из кружева шьют панталоны

И вешают их на бастионы как флаги

Безумствующие варяги

Они говорят: - это в честь завоеваний

Но слышится как "заболеваний"

А "правительство" слышится как "вредительство"

© ГБ

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to Паша Конов:  С кем дебатировать?С ижевским коллектором,которого поперли с Мальты ? Много чести.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати. о камнях и памятниках.

Вот о чём думают камни взорваных штолень Инкерманы под которыми лежат неупокоенные кости сотен если не тысяч защитников Севастополя?

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

Вообщем, хватит лихорадить наш родной город ! "Переходите на светлую сторону " и живите во Благо Севастополя.

Просто отрабатывать свою зарплату таким образом - не вариант. Счастья Вам и Успехом!

Осталось недолго. До перевыборов в загс меньше года ;)

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Паша Конов:  

  to Паша Конов:  Потеряйся, тролляляка недоразвитый!!! Вместе со всеми своими родственниками которых ты так старательно пеерчислил в своем ответе - yuru.... Куратору своему рыжему - привет передавай.   Вы про нашего законно избранного мэра ? Или про своего серого кардинала,сбежавшего из власти ?

 Я про вашего куратора, который для меня не является мэром (не считаю таким, не выбирал, не голосовал, не уважаю)! А серый кардинал это кто? Случаем не белобрысая секретутка Пупса, с подозрительной ориентацией и некрасивым прозвищем состоящим из словосочитания ж...а и сладкий, который еще и коллектор (канализационный или еще какой то, не разобрался я что то)? 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Паша Конов:  

Вообщем, хватит лихорадить наш родной город ! "Переходите на светлую сторону " и живите во Благо Севастополя. Просто отрабатывать свою зарплату таким образом - не вариант. Счастья Вам и Успехом! Осталось недолго. До перевыборов в загс меньше года ;)

 Светлая сторона это какая? Там где рыжий вор правит со своей гоп-компанией? Какая же это светлая сторона... Это наитемнейшая сторона города, за всю его историю!!! И переходить к таким, это предавать город, себя и портить свою карму... 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

 

Назовите фамилия и имя нуждающего в спасении человека..... Не занимаетесь демагогией....не уводите от обсуждаемой темы , медицина на другой ветке.

 

to ЮП:  



 

Что важней здоровье севастопольцев  или освящённые историей камни? Вот на таком же корабле как "Меркурий" было бы один больной и памятник "Потомству а пример" кого или что в первую очередь выбрасывать за борт?

 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Дорога в 1000 км. начинается с одного шага. (с)

Вот именно , нужно не лениться проявлять свою гражданскую позицию и конечно же вода камень точит.  Молчаливое согласие всегда на руку мерзавцам. 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Паша Конов:  

  to Паша Конов:  Чувствую зацепил Вас. Рано или поздно история России рассудит и Вас и "Вашего" с командой. "Ваш" - не только плохой, а участник дерибана бюджетных денег. И нести проклятия севастопольцев, скорее всего не ему, а его поколениям - Дай Бог ему и его семье здоровья!  Дерибанит - подайте на него в суд. Есть факты ? Нету ? Тогда закройте ротик и не клевещите.  Проклинать его будут разве что те, кто сам хотел поиметь тех денег. Да не дали.

 Клевета - это  заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Где вы клевету увидели то? После очистных, парка Победы, ремонтов дорог, Матросского бульвара, Муссона, Камышовского порта и т.д. - трудно назвать все это не воровстовм... Разве что тогда вредительством, так при Сталине таких вообще расстреливали - вредителей и провокаторов. Так что в любых вариантах его проступков прослеживается умысел или некомпетентность! А значит уже не клевета, потому что косвенных улик и фактов хоть отбавляй, а если нет прямых доказательств, то во-первых - пока еще нет, а во-вторых, это уже фарисейство и словоблудие с вашей стороны.... 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Я до 17.30 работаю, до Нахимова 15 минут. Постараюсь завтра успеть. 

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to Skif017:  

  Назовите фамилия и имя нуждающего в спасении человека..... Не занимаетесь демагогией....не уводите от обсуждаемой темы , медицина на другой ветке.  

to ЮП:     Что важней здоровье севастопольцев  или освящённые историей камни? Вот на таком же корабле как "Меркурий" было бы один больной и памятник "Потомству а пример" кого или что в первую очередь выбрасывать за борт?  

 Утром часик в пять к ближайшей поликлинике, Вам там всё назовут и фамилию и болезнь и куда Вам обращаться.

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Аркашка Линьков сегодня долго не ложился спать. Дождавшись, когда стемнеет он достал из шкапа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первые буквы «Д и В», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с книжками, прерывисто вздохнул и на всякий случай перекрестился. «Уважаемый, Дмитрий Владимирович! стыдиво написал он. Нету у меня ни кого, кроме вас. Почесав затылок переписал: к кому я только не обращался, вы у меня один остались». Аркашка перевел дыхание, а затем глаза на темное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе Дмитрия Владимировича, со вниманием читающего его письмо. Воображение рисовало безрадостные картины. Воздух был тих, прозрачен и свеж, а ночь темна. Один только Млечный путь вырисовывался ясно. Аркашка вздохнул, умокнул перо и продолжил горестно писать о своих невзгодах: «недавно я был высечен шпандырем за то, что я больше говорю, чем делаю. А на неделе велели мне подчистить свои мысли вслух, а я с дуру принялся с хвоста, а меня взяли и начали ейной писаниной в харю тыкать. Сделайте божецкую милость, сделайте так, что бы все исправить, нету никакой моей возможности все это терпеть... Кланяюсь вам в ножки и буду вечно бога молить, если отправите моих обидчиков на деревню или куда подальше. Аркашка покривил рот, потер своим черным кулаком глаза и чуть было не всхлипнул.«Я буду вам табак тереть, если вы курите, продолжал он,-  богу, да светится Имя его. молиться, а если что, то секите меня, как Сидорову козу, за провинности. А ежели думаете, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь к приказчику сапоги чистить, али заместо Федьки в подпаски пойду. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А еще кланяюсь Алене, кривому Егорке и кучеру.. Остаюсь собой- Аркадий Линьков. Мил человек, выручай. Господи, прости мя»..

https://m.youtube.com/watch?v=wRN869LZVZc

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Паша Конов:  

Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !

 Еще раз повторяю вопрос - где светлая сторона? Подменяете понятия и заниматесь провокацией? Выбрали того, кого дали, стоящих не пустили, а за это рыжее чудо проголосовало 70 % из 35 % пришедших на выборы. Остальные даже не пришли, ибо все было ясно и так. Все помнят как военных и бюджетников насильно привозили на голосование за Пупса... А теперь вы же этим нас и  попрекатете? Подленько и дешево вы исполяете и отрабатываете свои 13 серебренников. Ваш патрон весь город превратил в развалины, да еще и обиженным прикидывается, совести совсем видимо нет! 

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))

 Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал.... как это знакомо, также было и при работе в правительстве. Встал и ушел...

Ну, ради защиты чести, и после своих заявлений мог бы и потрудиться приехать. А так...

Путин - президент, а не коммерсант. Да и кто там его вызывал ))

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

to Паша Конов:   Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !  Еще раз повторяю вопрос - где светлая сторона? Подменяете понятия и заниматесь провокацией? Выбрали того, кого дали, стоящих не пустили, а за это рыжее чудо проголосовало 70 % из 35 % пришедших на выборы. Остальные даже не пришли, ибо все было ясно и так. Все помнят как военных и бюджетников насильно привозили на голосование за Пупса... А теперь вы же этим нас и  попрекатете? Подленько и дешево вы исполяете и отрабатываете свои 13 серебренников. Ваш патрон весь город превратил в развалины, да еще и обиженным прикидывается, совести совсем видимо нет! 

 Наш город в развалинах был очень давно. Сейчас, наоборот, как то поднимается с колен.

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to Паша Конов:

 Наш город в развалинах был очень давно. Сейчас, наоборот, как то поднимается с колен.

Или погружается уже по самое "не балуй"

Вам со дна видится одно, а нам сверху виднее.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Выглядит наивно, тем не менее прийду и подпишу. 

 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Паша Конов:  

  to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал.... как это знакомо, также было и при работе в правительстве. Встал и ушел... Ну, ради защиты чести, и после своих заявлений мог бы и потрудиться приехать. А так... Путин - президент, а не коммерсант. Да и кто там его вызывал ))

 Так чего же Пономарев испужался то на Нахимова при всем честном народе встретиться? Сразу съехал на свой проправительственный канал.... То есть на Нахимова ссыкотно, на канале нейтральном  - тоже, а вот у себя дома просто сразу Рэмбо, да?! Бой с тенью устроил и сам победил - просто клоунада!  Дешевый пиар, это когда приезжай пр....тка так себя ведет, как данный персонаж, прячась от граждан города, журналистов и ведя себя как трус. Позор - когда в отместку мешают проводить реконструкцию, при чем не за бюджетные деньги, а за личные. Что то Пупс не может ни за свои, ни за бюджетные ничего реконструировать, построить или доделать... и ничего, правда?! Слово честь и совесть не относятся к Пупсу и Пономарю, к сожалению. Так что нечего переводить в их оправдание стрелки на других, по-бабски как то это выглядит! 

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Еще бы сделать обращение к СОВЕСТИ Губернатора, с просьбой заставить ЕЁ владельца извиниться перед севастопольцами , после чего отменить все его нелепые распоряжения, написать прошение Президенту об оставке и укатить во свояси к себе в Ижевск на вольные хлеба

ну это из разряда фантасмагории

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Паша Конов:  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал

 

цитата

Со своей стороны оставляю за собой право предложения по времени встречи – место уже обозначено – сформулировать самостоятельно.

https://sevastopol.su/news/chalyy-potreboval-naznachit-datu-kazni

Profile picture for user ***
1357
***

to Константин Ивасенко:  Точно! А в письме добавить адресатов: Прокуратура, СК, Министерство культуры, АП!

Profile picture for user ulogin_google_118013561302540573849
43
MrHimik007

Я написал обращение к Путину с просьбой забрать действующую команду губернатора и его самого, вместо них назначить кого-нибудь из местных.

Тоже предлагаю подписаться.

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

Работа должна быть не просто продолжена, а продолжена именно Фондом "35-я береговая батарея", это существенно и необходимо отразить в письме.  Иначе последует ответ Правительства  типа:  "Работа будет продолжена, но новым подрядчиком, который будет  объявлен по результатам тендера.  Деньги  на восстановление  Матросского бульвара будут выделены  из бюджета в ближайшие годы ".  

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Линьков:  Аркашка Линьков сегодня долго не ложился спать. Дождавшись, когда стемнеет он достал из шкапа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первые буквы «Д и В», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с книжками, прерывисто вздохнул и на всякий случай перекрестился. «Уважаемый, Дмитрий Владимирович! стыдиво написал он. Нету у меня ни кого, кроме вас. Почесав затылок переписал: к кому я только не обращался, вы у меня один остались». Аркашка перевел дыхание, а затем глаза на темное окно, в котором мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе Дмитрия Владимировича, со вниманием читающего его письмо..

Спасибо! "Дождавшись, когда стемнеет он достал из шкапа пузырек с чернилами" - есть ещё порох в пороховницах с тонким юмором. 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Брехло ты Паша

to Паша Конов:  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал   

 Чалый предложил Пономареву :право предложения по времени встречи ... сформулировать самостоятельно. 

 

Profile picture for user GP
4683
GP

to Паша Конов:  Паша, ты откуда такой нарисовался ? Давно приехал из Удмуртии ?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Целительный Анчар:  

А ну таки да, как я не до пёр, 

 А перевести  можно?)))))

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73
bm44a

А почему нельзя собирать подписи за отставку правительства? 

Или страшно?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Паша Конов:  

Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. 

 Ну почему же, они нас устраивают, только в других местах. Тот кт о успел свалить быстро - представляет гаранта в Сибири, а вот тот, кто держится зубами за пост и вре6дит, вредит, вредит нас очень устроит на стройках народного хозяйства или на пошиве рукавиц. Желательно со всеми своими помощниками.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Паша Конов:  

Наш город в развалинах был очень давно. Сейчас, наоборот, как то поднимается с колен.

 Город на коленях никогда не стоял, если Вам нравится эта поза, то это Ваш выбор.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Паша Конов:  Паша, нас устраивают такие градоначальники, как Перелешин и Максимов. Хотя вы даже фамилий таких не знаете, не то что дел их.

Profile picture for user Против всех
47
Против всех

to ЮП:  

Я тоже подпишусь под медицину

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

to GP:   "нас устраивают такие градоначальники, как Перелешин и Максимов". 

Вы забыли включитьв список  М.П.Лазарева.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Константин Ивасенко:  

to Целительный Анчар:   А ну таки да, как я не до пёр, 

 А перевести  можно?)))))

 легко:

А ну таки да, как я не до пёр,  - эврика

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to Паша Конов: На полном серьезе хотите рассказать, что экс-ио несчастного учреждения по собственной инициативе отменил пункт договора о казначейском сопровождении  2 млрд рублей, которые после этого утекли из бюджета?))) 

Profile picture for user Против всех
47
Против всех

Это тот портал где, все кому не нравится и не лижет Чалому, банят. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to Паша Конов:  Светлая сторона - это где врут, растаскивают бюджетные деньги и разрушают все, что видят? Да ладно!)

Profile picture for user Против всех
47
Против всех

Я смотрю, что все минусуют медицину. Правильно зачем нам медицина, можно и расходы на нее сократить, главное парк починить, тогда заживём!

 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Паша Конов:  Скока платят? На жизнь хватает? 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

 

  to Паша Конов:  Про дебаты. 1) Пономарев отлично знал, что Чалого нет в городе, и такой дешевый пиар - действительно позор для временного замгубернатора. 2. Путин во время каждой предвыборной кампании отказывается от дебатов, хотя и находится в Москве, а потом народ дружными рядами идет за него голосовать))) Или вы считаете, что поведение Путина - тоже позор?)))  Вызвал Пономарева четвертовать на площади и уехал.... как это знакомо, также было и при работе в правительстве. Встал и ушел... Ну, ради защиты чести, и после своих заявлений мог бы и потрудиться приехать. А так... Путин - президент, а не коммерсант. Да и кто там его вызывал ))

 Его вызывали соперники по предвыборной борьбе, но народ отказ от дебатов нисколько не смущает)) А Чалого вызывал мелкий шулер, прославившийся в своей жизни только враньем и умением разрушать))) И тут не удержался - соврал, ибо прекрасно знал, что Чалого в городе нет))) 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to Против всех:  А что ж ваш до сих пор не забанили?))) Или мелких правительственных троллей, которые тут про светлую сторону свистят?)))

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to АНДРЕЙ27:  

to Паша Конов:   Еще раз повторяю вопрос - где светлая сторона?  

Видимо, в заГсе, за который он собирается голосовать.  

29 ноября 2018 - 18:45

Profile picture for user Против всех
47
Против всех

to Паша Конов:  

Переходите на светлую сторону, господа. Хватит тянуть одеяло на себя. Все наши мэры вас не устраивали...теперь , даже при законных выборах, вы снова всем недовольны. Проблема не в них. Проблема в Вас !

 Люди не хотят видеть дальше носа. Проблема не в губернаторе. Будет третий, пятый, десятый, ситуация не изменится.

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to Против всех:  

Я смотрю, что все минусуют медицину. Правильно зачем нам медицина, можно и расходы на нее сократить, главное парк починят, тогда заживём!

Не все кому нужна медицинская помощь знают об этом.

будь на моём месте сэр Баскервиль, он бы не преминул заметить:

четвёртый пункт симптоматики патологии Севастополя

- помрачение общественного сознание

Profile picture for user GP
4683
GP

to Амазонка: 

Я не забыл. Просто привел, как пример. К этому  списку можно добавить и Грейга, и Корнилова, и Нахимова, и Бутакова. Их именами названы площади, набережные и улицы города. Тщу себя надеждой, что никогда в городе не появится Площади Меняйло или Набережной Овсянникова.

to GP:   "нас устраивают такие градоначальники, как Перелешин и Максимов".  Вы забыли включитьв список  М.П.Лазарева.

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Надо ещё дописать. что правительство Севастополя идёт в разрез с Правительством Росси, которое всячески поддерживает развитие меценатства в стране.

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 327-ФЗ "О меценатской деятельности"

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

сегодня Матросский бульвар и "Муссон", а завтра вспомнят, что "Таврида-Электрик" находится на территориях бывших государственных предприятий

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

Решил найти время и ознакомиться с опубликованными ФП документами. И вот что интересно 

....Учитывая принцип добросовестности сторонЫ по договору Благотворительный фонд "35 Береговая батарея"  предпологалО наличие у Вас соответствующих разрешений...     

И с этим в суд?

Т.е. сами признаете факт того, что начали снос без разрешения и идете в суд? 

Суд ведь принимает решения по фактам, а не допущениям/измышлениям. Не так ли?

По факту у ЗС ведь война с Правительством Севастополя! 

И в такой обстановке ТАК обделаться еще нужно уметь. А теперь еще идете в суд? И подбиваете севастопольцев чтобы они опять прикрыли этот прокол?

С точки зрения морали реконструкция за деньги мецената это прекрасно. Но реконструкция должна быть без нарушения формальностей. А формально нарушение есть! 

И Правительство Севастополя этим воспользовалось. В условиях конфронтации это было ожидаемо.

Мягко выражаясь, с моей точки зрения, странное поведение.

     

        

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

У Пупса очень низменные причины закрыть стройку. Каждый год Путин вручает награды меценатам страны. И он боится. что ЧАлый после реконструкции Матросского бульвара, может быть лаурятом этой награды.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to Пиксель:  Научите, как получить разрешение на демонтаж сарая и старого туалета, которые не стоят у города на балансе. Правительство оформило их уже после, хотя прекрасно знало, что их  уже нет. А до того, как оно развязало войну, его упорно просили это сделать. Но оно не делало, зато торопило строителей со сроками. Это ли не мерзость? 

Profile picture for user partizan25
211
partizan25

завтра приедем с котом- подпишем... 

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Письмо дело хорошее, но нужно понимать что:

- Овсянников не сам по себе. Его сюда поставила определённая властная группировка. Какая? Это вопрос второй. Путин как координатор группировок только утверждает кандидата.  Меняйло и Белавенцев были  тоже  ставленниками определённой группировки с теми же задачами - обеспечение финансовых потоков наверх и уничтожение протестного власти потенциала Севастополя и Крыма. Их методы себя не оправдали. Решить проблему по "солдафонски" не получилось. Но власть своих не бросает. Где они теперь ? Сидят за одним столом с Путиным на заседаниях совета безопасности. Один даже со звездой героя.  У пупса тактика другая, но задачи те же самые - нагнуть Севастопольцев. Пока получается, хотя и не очень гладко. Но просто так на седение его власть не отдаст.

- А. Чалый свою задачу выполнил. За что ему СПАСИБО . Упрекать его что он не хочет идти во власть некорректно. Как умный человек он понимает (да думаю в 14-м году ему в Кремле всё дополнительно разяснили) что в этом случае нужно сразу приносит присягу на верность какой то властной группировке и полностью под неё ложиться. Что делает власть с непокорными вам очень подробно может рассказать Басов. Но полностью продажные вроде Тюнина ей тоже не нужны - эти завтра же предадут и сдадут с потрохами.

- Что делать? До Пупса с низу не добраться. Единственное что Севастопольцы могут реально это направить весь свой протестный потенциал против ЕдРо на предстоящих выборах. Но тут нужна чёткая позиция депутатов непродавшихся исполнительной власти.  Так что необходима целенаправленная работа по формированию общ. мнения. Возможно её провал пупсу не простят. Но это тоже не факт.

И в заключении народная мудрость в виде притчи:

Умер цезарь -тиран. Народ радуется и только одна старуха плачет. Ее спрашивают: почему? Она в ответ - долго живу и пережила уже пять цезарей, и каждый следующий  был хуже предыдущего.

Так и у нас в Севастополе..  

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73
bm44a

На форпосте стало так, что , чем больше под постом минусов, тем в большей степени автор поста прав.

За скандалом вокруг М.б люди не хотят видет сути. А суть описал ВОНА

Чалый своё дело сделал в 14, дальше- попытки быть серым кардиналом уже 2раза ни к чему ни привели. Ждём третьего? Да не тут-то было. Овсянников Путина устраивает. 

Расслабьтесь, граждане, меньше иллюзий.  Все решено и украдено до нас.

 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to ЮП:  не морочте людям голову!!!

..памятники (парки) и медицина -это разные статьи бюджета, здесь обсуждают проблемму матросского бульвара. Ага....

 

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to Skif017:

не морочте людям голову!!!

 трудно морочить то, что уже давно заморочено

 

..памятники (парки) и медицина -это разные статьи бюджета, здесь обсуждают проблемму матросского бульвара. Ага....



памятники это человеческая память, а проблемы с памятью это уже медицина.

 

Человек стал человеком когда смог воплощать свою память в материальную форму (сначала на камне, глине) доступную для восприятия не только ему. но и его сородичам.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"А. Чалый свою задачу выполнил. За что ему СПАСИБО . Упрекать его что он не хочет идти во власть некорректно. Как умный человек он понимает (да думаю в 14-м году ему в Кремле всё дополнительно разяснили) что в этом случае нужно сразу приносит присягу на верность какой то властной группировке и полностью под неё ложиться"

Несомненно . А с непокорными знают как обращаться: Басов, Николаев,Муссон, Матросский бульвар

На очереди 35 батарея? 

Profile picture for user Артём Петерс
9
Артём Петерс

Надо воспользоваться поводом и создать Движение сторонников Матросского Бульвара имени Казарского. Всем подписантам оставить № телефона, почту. Создать в сетях группы сторонников. И координировать борьбу за  Бульвар.  Одним нажатием кнопки можно всех созвать на митинг.  Обьявить Бульвар народной стройкой и начать собирать деньги. Все умеют пополнять мобильный телефон. Выставить несколько №в и что бы сторонники могли принять участие. деньгами- кто сколько может. В Офисе форпоста поставить прозрачную копилку для пожертвований- подписанты придут и могут кинуть наличность. Любой кто даст денег- будет яростным сторонником и борцом за бульвар.  Ибо не любят что бы их деньги пропали даром.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Обязательно буду и не один.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Надо ... создать Движение сторонников Матросского Бульвара имени Казарского....Любой кто даст денег- будет яростным сторонником и борцом за бульвар. 

Мне это напоминает создание очередной структуры в правительстве, чтобы очередную проблему "засловоблудить" и увести в сторону.

Короче , предлагается другой "координатор"решения проблемы. 

Меценат есть, деньги имеются и уже потрачены . Почему не продолжить начатое дело?

 Фонд  35 батареи может предложить участвовать и другим лицам.  Но власти могут сказать, что мол денег не хватило, стали с народа собирать. По ТВ и не такое скажут. Нужно быть осторожными.

Дело то не в отсутствии средств,  а в желании  "достать " Чалого.

 

Profile picture for user Артём Петерс
9
Артём Петерс

 

Нужно быть осторожными. Дело то не в отсутствии средств,  а в желании  "достать " Чалого.  

 

to allusa:  У Чалого очень много врагов в Севастополе.  Переход в Россию  подаляющему большинству создал неприятности и не принёс выгод. Все они враги Чалого. Что естесственно. Все они желают достать Чалого.  Овсянников и правительство мониторя настроения мас улавливают эти настроения и становятся на сторону недовольных переходом в Россию.  Прямо об этом недовольстве не заявляют- маскируют его другими претензиями. Типа депутаты плохо защищают народ.  Сторонникам России надо сплотится вокруг Чалого- тем более повод есть (запрет Бульвара)

 

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

  Что естесственно. Все они желают достать Чалого.  Овсянников и правительство мониторя настроения мас улавливают эти настроения и становятся на сторону недовольных переходом в Россию.   

 Вы что курите? 

Profile picture for user ulogin_google_117401593848057837262
20
Pasha

 

У Пупса очень низменные причины закрыть стройку. Каждый год Путин вручает награды меценатам страны. И он боится. что ЧАлый после реконструкции Матросского бульвара, может быть лаурятом этой награды.

 Ох , это страшное слово МЕ-ЦЕ-НАТ ?))

Плотка - меценат, и что ?

Profile picture for user дружок
163
дружок

Нужно обязательно продублировать посыл в адрес ОНФ и непосредственно В. Путину.

Ставленники столичных "элит" ничего в Севастополе созидать не будут.

Они сюда присланы, чтобы поднимать местное население на бунт "против власти". А заодно снимают сливки от распила.

Profile picture for user Персей
774
Персей

Пупса и прочих должностных туристов надо гнать из города пинками! И чем быстрее, тем лучше. Но и Чалому давно пора прекращать плести интриги. Ни к чему хорошему, кроме бесконечных дрязг и скандалов, они не привели. За без малого пять лет он уже многих достал и не только в Москве.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Если М.Б. отстоять , то с Пупсом разбируться сами его заказчики. Ни одну из поставленных перед ним задач не выполнил. Муссон не снесли . Южный Севастополь не закрыли. Он свой пост не отработал, поэтому - как говориться ничего личного. Его у берут. Но не факт,что от этого будет лучше нам. Может поставят ещё хоже.. ,но то что выбирать из своих нам не дадут-это  с большой вероятностью, что да! 

Profile picture for user Тина Севастополь
9340
Тина Севастополь

to natalisa51:  Как это " Южный Севастополь не закрыли"?

Закрыли.

А я надеюсь, что третий губернатор будет лучше.

Ну не может быть хуже.

Хуже некуда.

bye2

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Как вы наивны. Бездна человеческой глупости, подлости, жадности, трусости и т.д. не имеет дна.  

И не ищите конкретного виновника. Его нет. Есть система власти, которая декларируя одни ценности реализует совершенно противоположные. Но так было во все времена. Справедливой на 100 % власти просто не может существовать по определению. Другое дело что система деградирует всё более склоняясь к откровенному обслуживания интересов властных группировок. Бороться нужно не с отдельными её представителями а с самой системой, выбирая определённый её элемент на который можно воздействовать и таким образом оказать влияние на весь процесс.  Повторяю - единственный элемент на который простые люди могут повлиять то расклад голосов на выборах. Севастопольцам нужно сбросить ярмо которое на них надели через подавляющее представительство в гор. зак собрании ЕР. И пока люди этого не поймут не изменится ничего. Всё будет хуже и хуже. Отсутствие политической конкуренции порождает деградацию любой партии. Классический пример КПСС. Сейчас имеем ЕдРо - КПСС-2.0. Нужно рассказывать чем это всё заканчивается? Тото же.

to natalisa51:  Как это " Южный Севастополь не закрыли"? Закрыли. А я надеюсь, что третий губернатор будет лучше. Ну не может быть хуже. Хуже некуда.

 

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to ВОНА:  

Выше Вы написали про политический момент, предположив, что провал ЕДРа на предстоящих сентябрьских выборах в местный парламент, может неминуемо привести к отставке градоначальника. Я полагаю, что, на самом деле, Ваш расчет преследует другие цели. Одним «выстрелом» (образно) Вы хотите убрать из поля зрения и партию большинства и действующего губернатора, причем последнего досрочно. Есть такое выражение»свято место пусто не бывает». Если верить мудрой русской пословице, их место должны занять- новая политическая сила (партия) и такой же новый градоначальник. У меня к Вам вопрос, какую политическую партию Вы здесь протежируете? Интересно, мне одному так показалось:))

https://m.youtube.com/watch?v=-NNb8NWD8wc

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Линьков:  

Добрый вечер, Аркадий!

А вы согласны с моей симптоматикой:

- утрата экономической самостоятельности горожанами;

- политическая стерилизация общественной жизни;

- действия города (властных и хозяйственных структур) направленны во вред   себе и против горожан;

- помрачение общественного сознания.

патологии Севастополя?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Позвольте  уточнить:

действия города (властных и хозяйственных структур) направлены во благо себе и своей карьере, а горожане пусть "под ноги не лезут."

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to ВОНА:  

Ваш анализ ситуации мне очень понравился, а пути её решения можно и нужно обсуждать

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to Баскервиль:  

Господи, напугали меня.

https://m.youtube.com/watch?v=6w2g9gz8G8Y

Если говорить о симптомах, то их устанавливает врач.

Сегодня я, скорее, пациент, чем врач.

Я понял Ваши слова, как предупреждение о наступлении гриппа.

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Линьков:  

Господи, напугали меня.

Ну я ещё не господь, но как пишут в священных книгах в каждом из нас частица бога (душа).

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to Баскервиль:  

О симптомах.

Объявление в поликлинике: Больные, ожидающие приема, просим вас не делиться с другими симптомами своих болезней-  это затрудняет постановку диагноза.

Если серьезно, то формат портала не позволяет ставить диагнозы, исходя из Ваших- наших симптомов

https://m.youtube.com/watch?v=SmXVTc_LNZU

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Линьков:  

Как же можно обсуждать проблемы города и искать решения этих проблем без учёта причин их породивших?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to allusa:  

;

Позвольте  уточнить: действия города (властных и хозяйственных структур) направлены во благо себе и своей карьере, а горожане пусть "под ноги не лезут."  

 

Иван Крылов — Свинья под дубом (Басня): Стих

 

Свинья под Дубом вековым

Наелась желудей досыта, до отвала;

Наевшись, выспалась под ним;

Потом, глаза продравши, встала

И рылом подрывать у Дуба корни стала.

«Ведь это дереву вредит, —

Ей с Дубу Ворон говорит, —

Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».

«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —

Ничуть меня то не тревожит,

В нем проку мало вижу я;

Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;

Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».

«Неблагодарная! — примолвил Дуб ей тут, —

Когда бы вверх могла поднять ты рыло,

Тебе бы видно было,

Что эти желуди на мне растут».

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

1.  Вот именно что МОЖЕТ, но совсем не обязательно приведёт. Власть своих не сдаёт по той причине что это наносит прежде всего огромный ущерб репутации самой власти. Пупса могут отправить на "повышение" а в Севастополь зайдёт другая властная группировка со своим видением методов решения проблем. ВОЗМОЖНО эти методы окажутся более приемлемыми для Севастопольцев.

2. Вообще то по внутренним убеждениям я анархист, поэтому никакой партии из существующих предпочтения не отдаю - принципиально они ничем друг от друга не отличаются. Любая из них получив властные полномочия однозначно превратится в КПСС 3.0,  4.0 и т. д.  В РОССИИ любая партия рано или поздно превращается в КПСС , как в том анекдоте когда попытка собрать из ворованных деталей с завода швейную машинку заканчивается сборкой автомата Калашникова. В принципе более менее (на уровне города) подходит 100 % мажоритарная система , приемлем так же выход на политическую арену (я говорю только о масштабе города) группы относительно порядочных людей которым севастопольцы окажут доверие. Прошедшие 5 лет в принципе показали кто чего стоит.

ЕдРо просто уже дозрело до КПСС  и если они не образумятся в усердии по обслуживанию интересов властных группировок то их нужно валить на выборах. Иначе мы дойдём до " крепостного права" а может чего то и похуже. 

to ВОНА:   Выше Вы написали про политический момент, предположив, что провал ЕДРа на предстоящих сентябрьских выборах в местный парламент, может неминуемо привести к отставке градоначальника. Я полагаю, что, на самом деле, Ваш расчет преследует другие цели. Одним «выстрелом» (образно) Вы хотите убрать из поля зрения и партию большинства и действующего губернатора, причем последнего досрочно. Есть такое выражение»свято место пусто не бывает». Если верить мудрой русской пословице, их место должны занять- новая политическая сила (партия) и такой же новый градоначальник. У меня к Вам вопрос, какую политическую партию Вы здесь протежируете? Интересно, мне одному так показалось:)) https://m.youtube.com/watch?v=-NNb8NWD8wc

 

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to Паша Конов:  

  У Пупса очень низменные причины закрыть стройку. Каждый год Путин вручает награды меценатам страны. И он боится. что ЧАлый после реконструкции Матросского бульвара, может быть лаурятом этой награды.  Ох , это страшное слово МЕ-ЦЕ-НАТ ?)) Плотка - меценат, и что ?

 А то, что правительство города в лице Пупса, сл...жо.....пого зама, хитрожо...го Зайнулинбаева, недоразвитого Кирпич-ва - ни когда не были меценатами и не будут, ибо привыкли не создавать, а только уничтожать, отжимать, гадить и рукожопить, бесить и воровать....  И что? 

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to ВОНА:  

Избирательная модель такова, что большинство кандидатов в городской парламент избиралась по партийным спискам, а не через голосование по одномандатным округам. В местном парламенте из 24 депутатов- восьмь депутатов-мажоритарщиков, то есть 1/3 всех депутатов. Такой избирательная модель будет и на предстоящих выборах.

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Вот именно потому и нудно прокатить ЕдРо. Пусть непродавшиеся остатки чаловской команды демонстративно выходят из "партии большинства" и в виде группы (можно с примкнувшими к ним ) входят в любую другую партию. За неё мы и проголосуем. Полностью от ЕдРа конечно избавиться сложно, но опустить их в стойло меньшинства вполне реально (на городском уровне, материковая Россия на это не способна). 

Если же дадим им полностью поменять состав зак собрания на зависимых от власти людей , вот тогда и огребём по полной. Мало не покажется. То что сейчас это только цветочки.

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Вообще то людям пишущим в той ветке очень рекомендую прочитать или прослушать онлайн хотя бы несколько первых глав книги Михаила Хазина "Лестница в небо" . Вы будете лучше понимать логику действий власти и избавитесь от многих иллюзий с этим связанных.

Profile picture for user Гераклейский
246
Гераклейский

to ВОНА:  

...  Если же дадим им полностью поменять состав зак собрания на зависимых от власти людей , вот тогда и огребём по полной. Мало не покажется. То что сейчас это только цветочки.

 На 100% с Вами согласен!

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

 Такой избирательная модель будет и на предстоящих выборах.

Есть ли выход? Пожалуй, да. Есть вариант усилить партию "СР". Ведь справедливость - это то, что еще манит и надежда  умирает последней, не так ли? А создавать новую партию уже некогда. 

    Profile picture for user ВОНА
    226
    ВОНА

    Справедливости в мире нет, не было и не будет. Это иллюзия. Зачем нужна партия проповедующая иллюзию и торгующая местами в Госдуме. Или вам напомнить из какой партии господин Пономарёв нарисовался. Это клеймо.

    Такое же клеймо как например Вороненков на КПРФ. А уж про ЕдРо я вообще молчу.

     Такой избирательная модель будет и на предстоящих выборах. Есть ли выход? Пожалуй, да. Есть вариант усилить партию "СР". Ведь справедливость - это то, что еще манит и надежда  умирает последней, не так ли? А создавать новую партию уже некогда. 

     

    Profile picture for user shiper
    1006
    shiper

    Я обязательно прийду и подпишу, хотя и не уверен, что это дойдет до "сильных мира сего". К сожалению Крым и Севастополь отданы "для кормления" кланам управляющим всеми внутренними делами страны, они направляют "демократию" государственные органы управления в нужном для них направлении, а губернаторы и прочие региональные органы власти не способны противостоять кланам. Это ведь не только в России, а по всему миру так.

    to Константин Ивасенко:  Я,лично, категорически против просить что-либо у того, кто является одним их главных вредителей Севастополя. Оно прогигнорирует просьбу и что дальше? Если есть договор, там что-то должно быть и о порядке его расторжения. С тем, что рулит в городе разговаривать нужно только через суд. Копию обращения с подписями, надеемся, на самый верх уйдёт. Всему бывает предел. Может опомнятся Наверху.

     

    Profile picture for user Монолит
    3534
    Монолит

    to Рыбаков Н.С:  

    Можно еще в спорт лото написать. Что дадут эти подписи?

     Лучше хоть так, чем сидеть на жопе ровно и ничего не делать.

    Profile picture for user Монолит
    3534
    Монолит

    А вообще, давно пора организовать сбор подписей о недоверии Пупсу. Не понимаю, почему никто из общественников и публичных лиц города это до сих пор не сделал. Так ли страшен Пупс со своей командой рейдеров? Ведь если ничего не делать, то он в итоге и за Вашим имуществом может прийти.

    Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_257545589870
    1
    Nikolaj

    Мы уже первого губернатора в 2016г. отправили в сибирскую ссылку. А сейчас надо Овсянникова со всей его бригадой потребовать убраться из легендарного Севастополя!!! И депутатов Зак. собрания, которые поддерживали Меняйло и Овчинникова, отправить им вслед!!!  Грязные руки прочь от Фонда "35 Батарея"!!!

    Главное за день

    В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

    Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
    16:16
    2
    1266

    Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

    Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
    18:41
    0
    1854

    Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

    В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
    20:02
    11
    10839

    Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

    До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
    10:14
    0
    1595