В Севастополе на двух муниципальных автобусных маршрутах №44 и №76 появятся дополнительные автобусы в связи с ожидаемым наплывом пассажиров в туристический сезон.
Соответствующий приказ подписал директор транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Игорь Титов.
Как сообщил ForPost начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин, на муниципальный маршрут регулярных перевозок №44, следующий от улицы Дыбенко до посёлка Кальфа, добавят десять автобусов, которые летом будут курсировать под номером 44-А.
А муниципальный маршрут регулярных перевозок №76, следующий от улицы Правды до улицы Дыбенко, усилят восьмью дополнительными автобусами. В курортный сезон они будут ходить под номером 76-А.
«Ввиду того что летом ожидается прирост пассажиропотока на эти направления, то были установлены дополнительные дублирующие маршруты на сезон», – пояснил Козин и сказал, что временным перевозчиком по этим направлениям определён ГУПС «Севавтотранс».
По словам начальника управления транспорта, дополнительные автобусы будут курсировать с интервалом 10—15 минут, а стоимость проезда в них останется прежней – 15 рублей.
Елена Журавлёва
Обсуждение (26)
Вот пример залетных начальников. Они думают о туристах, когда город 2 раза в день в пробках стоит, а некоторые маршруты давно превратились в банки с килькой, еще зимой.
![](https://im5.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2015/08/12/KMO_149540_00112_1_t218_144407.jpg)
Введите альтернативу 14-му маршруту наконец-то, олухи понаехавшие!
Час ехать с Остряков на ПОР в позе шпроты на на одной ноге. 2 раза в день и каждый рабочий день!
Когда уже глаза откроют вообще на то, что в городе происходит? Есть же для 14А, к примеру, хороший обходной маршрут.
Но нет. Эти понаехавшие о туристах думают. Ну-ну. Туристы как раз в очередной раз охренеют, когда с Остряков захотят в Омегу, к примеру на общественном транспорте добраться с утреца.
Знали бы, какими словами жители города (и стар и мал) сегодня чехвостили чиновников за пробки на дорогах, особенно в районе пл.Ушакова. Не приведи Господь. Комментарий к тому, что, прежде чем запускать новые маршруты, отрегулируйте старые:))
to Иван Данко (Севастополь)
Правильно! Надо усилить 14-й маршрут. Это ведь самый быстрый путь к двум большим пляжам города - Омега и Парк Победы!
да на 14-м маршруте завал полный, всегда битком, а 102-й ходит с большими интервалами и на него никакой надежды вообще нет
Вот пример залетных начальников. Они думают о туристах, когда город 2 раза в день в пробках стоит, а некоторые маршруты давно превратились в банки с килькой, еще зимой.Введите альтернативу 14-му маршруту наконец-то, олухи понаехавшие!Час ехать с Остряков на ПОР в позе шпроты на на одной ноге. 2 раза в день и каждый рабочий день!Когда уже глаза откроют вообще на то, что в городе происходит? Есть же для 14А, к примеру, хороший обходной маршрут.Но нет. Эти понаехавшие о туристах думают. Ну-ну. Туристы как раз в очередной раз охренеют, когда с Остряков захотят в Омегу, к примеру на общественном транспорте добраться с утреца.
Не поняла, а зачем вообще добавлять буквы к номерам?
Просто увеличить количество автобусов слабо?
И еще, 76 ходит почти пустой. Продлите его маршрут до Казачьей.
Там наверняка есть люди, которые работают или служат в Стрелке или камышах.
Самое главное, развесить расписания на всех остановках и автобусах, чтоб люди знали. А так, кто будет ждать у моря погоды?
И это надо сделать для всех маршрутов.
В Севастополе "запущены" все маршруты и не только автобусные. Организация работы транспорта отсутствует в принципе. Если на маршруте, даже самом коротком, одновременно находятся меньше трех транспортных средств, это не маршрут, а имитация деятельности с пустыми затратами которые имитаторы компенсируют из бюджета. А если не учитывается час-пик, цикличность и взаимосвязь направлений, то это хаос, который мы и наблюдаем.
пока не будет Государственного единого перевозчика забудьте о порядке в этой сфере ) довольствуйтесь тем что вам подбрасывают.
Удивляет куда смотрят правоохранительные или надзирающие органы в сфере транспорта. Общественный транспорт Частных перевозчиков убитый
Автобусы получают диагностическую карту в другом городе Ялта Симферополь и т п днем когда автобус с утра до ночи не отлучаясь работал на маршруте утром на автобус раздает карты диагностики или механик или диспетчер .
Вопрос в органам это так сложно отследить ? или вы получаете процент с Ежемесячных крышивых от перевозчиков?
может вы Органы не знаете принцип работы у частных перевозчиков так давайте я вам напишу
1) нам нужен автобус более мение что б ездил
2) определяемся на каком маршруте хотим косить например 12 Узнаем кто ХОЗЯИН кто крышует маршрут Узнали.
3) Пришли к ХОЗЯИНУ маршрута по кланялись нам озвучили условия.
4) за свой счет у ХОЗЯИНА приобретаем трафареты если надо страховки диагностики, платим ВЗНОС
5) утром Взяли путевой лист Зашли к медику заплатили 100 рублей поставили отметку о том что мы мол здоровы и допущены Зашли к механику заплатили 100 рублей автобус был якобы проверен Если не платим то У нас юудет высокое давление или технически неисправна техника
6) В конце месяца несем БЗДУ ежемесячную ХОЗЯИНУ в размере 20.000 рублей и работам дальше.
Не трудно посчитать сколько получает в конце месяца ХОЗЯИН маршрута в среднем со 120 автобусов и маршруток. Но вопрос куда дальше деньги несет ХОЗЯИН ?
..если жадничать то можно и конкурс не выиграть на право иметь лицензии на маршрут..
НЕ заплатив ГАИ иметь проверки со стороны транс надзора
Не заплатив Налоговой можно иметь проверки по налогам
НЕ заплатив Экологии можно иметь проверки по состоянию стоянки транспорта
НЕ заплатив трудовой инспекции можно иметь проверки по выплате зарплаты и нарушению трудовых прав работников
И Т П
НО вот чудо Севастопольские Частные перевозчики на удивление не имеют злостных нарушений И зарплата выплачивается , и транспорт технически проверяют перед выездом и даже медик проверяет., Ну просто минимум нарушений со всех проверяющих гос органов.
Привезите городских чиновников и выпустите на 5 км!
Да погоняйте их от останови к остановке!
Такого бардака и ужаса-люди-торгаши-транспорт-в нашем городе не было давно!
Уничтожили самый востребованный переход через дорогу, до другого перехода надо продираться через торгашей рассады и трусов по узкой дорожке. Народ бросается через проезжую часть под машины.
Капец какой-то!
to Вад Лето
наверное хотели как лучше, а получилось как всегда...
Сегодня тоже уезжала с 5го, до перехода такой крюк пришлось сделать и до остановки ещё вернуться...На остановке топиков сделали забор, где раньше останавливался 400й, 17й, теперь они останавливаются раньше (там где 14й), а если они все вместе подъедут, как тогда? затор? А если ещё грузовик с колбасой остановится, который любит там разгружаться в близлежащие павильончики, то вообще кошмар...Люди бегают по остановке, чтоб сесть в нужный топик.
Там где был нижний переход (от рынка шмоточного до овощного) забор вроде воткнули, но люди его обходят и всё равно идут через дорогу. Тоже самое, там где был переход, который упирался в пирожковую от очереди на 23й, люди обходят забор и идут через дорогу.
Конечно там нужно было переорганизовать пешеходов, но...Кто это проектирует? Или лишь бы заборов понатыкать?
Я турист. Каждый год, но на месяц. Это пипец. Он из членовоза хоть раз выбирался? Его с Омеги или из Казачки общественным транспортом отправить надо. Можно даже сейчас.
14 ходит через каждые 5 минут! Вы с Хутора попробуйте уехать! Куда дели 33 маршрут? 23 работает до 19, потом пешком милости просим! Зачем ставить машину на маршрут который и так работает (44 и 76). Организуйте работу маршрута № 23
пока не будет Государственного единого перевозчика забудьте о порядке в этой сфере ) довольствуйтесь тем что вам подбрасывают. Удивляет куда смотрят правоохранительные или надзирающие органы в сфере транспорта. Общественный транспорт Частных перевозчиков убитый Автобусы получают диагностическую карту в другом городе Ялта Симферополь и т п днем когда автобус с утра до ночи не отлучаясь работал на маршруте утром на автобус раздает карты диагностики или механик или диспетчер . Вопрос в органам это так сложно отследить ? или вы получаете процент с Ежемесячных крышивых от перевозчиков?может вы Органы не знаете принцип работы у частных перевозчиков так давайте я вам напишу 1) нам нужен автобус более мение что б ездил 2) определяемся на каком маршруте хотим косить например 12 Узнаем кто ХОЗЯИН кто крышует маршрут Узнали.3) Пришли к ХОЗЯИНУ маршрута по кланялись нам озвучили условия.4) за свой счет у ХОЗЯИНА приобретаем трафареты если надо страховки диагностики, платим ВЗНОС 5) утром Взяли путевой лист Зашли к медику заплатили 100 рублей поставили отметку о том что мы мол здоровы и допущены Зашли к механику заплатили 100 рублей автобус был якобы проверен Если не платим то У нас юудет высокое давление или технически неисправна техника6) В конце месяца несем БЗДУ ежемесячную ХОЗЯИНУ в размере 20.000 рублей и работам дальше.Не трудно посчитать сколько получает в конце месяца ХОЗЯИН маршрута в среднем со 120 автобусов и маршруток. Но вопрос куда дальше деньги несет ХОЗЯИН ? ..если жадничать то можно и конкурс не выиграть на право иметь лицензии на маршрут.. НЕ заплатив ГАИ иметь проверки со стороны транс надзора Не заплатив Налоговой можно иметь проверки по налогам НЕ заплатив Экологии можно иметь проверки по состоянию стоянки транспорта НЕ заплатив трудовой инспекции можно иметь проверки по выплате зарплаты и нарушению трудовых прав работников И Т П НО вот чудо Севастопольские Частные перевозчики на удивление не имеют злостных нарушений И зарплата выплачивается , и транспорт технически проверяют перед выездом и даже медик проверяет., Ну просто минимум нарушений со всех проверяющих гос органов.
Оно и видно как работает государственный перевозчик. Зимой презентовали 90 новых автобусов. Где они? Дай Бог чтоб половина была на ходу.
Дембель (Севастополь )
В РФ запрещены к пассажирским перевозкам автобусы старше двадцати лет. Водители которые сами себе проводят предрейсовый осмотр, сами проводят техосмотр автобусов. Всё это Вы увидите у Государственного Единого Перевозчика на Вокзальной площади Севастополя. Каждый день. Перед любым рейсом.Не смотря на неоднократные жалобы клиентов и отписки госслужащих. Отписки в наличии. Сгоревшие автобусы в ютубе.
to Seva2017 (Севастополь)
Государственному перевозчику не дадут развиваться пока у руля стоят коррупционные личности которые закрывают Глаза на вакханалию частных перевозчиков Получая от них немаленькие взятки.
to Пермяков Сергей
Совершенно верно запрещено.
Хочу Вас уверить в Севастополе пред рейсовый осмотр пассажирского транспорта НЕ проводят механики по выпуску...
Будь то механик предприятия перевозчика с зарплатой 8000 рублей которую не платят Механик получает деньги с колеса выпускаемого транспорта больше выпустил больше заработал в день за смену.
Будь то специализированные фирмы по пред рейсовым осмотрам та же система А причина маленькие зарплаты работников.
даже если зарплата не маленькая у работника кто же откажется от живых денег особо не рискуя.
У медиков тот же принцип заработка.
Надеюсь что в скором времени этим вопросов Займутся федеральные службы России ФСБ СКР Прокуратура. в Этой сфере данным службам по городу Севастополю много работы.
Возможно уже занимаются отслеживая схемы взяток откатов и деятельность Севастопольских правоохранительных, проверяющих органов.
Скоро турсезон ,а по центру уже пробки![](/images/user_editor/thinking.gif)
А кто то вот говорил, что откройте стоянку на Нахимова и пробок не будет...
44 маршрут надо продлевать до пляжа Парка Победы через улицу Рыбацкий причал и до гостиницы Аквамарин.
Летом будет самый популярный маршрут.
Просим не один год без толку сделать опять остановку з-д Маяк ( "Строитель", которого там уже нет) - на работу только на тралике,который один там останавливается и который можно ждать часами, особенно во вторую смену.
Какой наплыв...?Какие туристы....? Моря нет,город засран,цены магаданские,инфраструктуры никакой,грязь кругом и дороги убитые,и транспорт ходит в час по чайной ложке!!!! И кто сюда поедет!!!!Зато город федерального значения!!! Х..У..Т..О..Р!!!
Разгрузить центральную часть города можно было-бы, запустив еще один маршрут по Камышовой объездной. Где 33 маршрут, который дублировал 23 топик? Где 119 маршрут, по объездной прямо в Балаклаву? А 23 маршрут как хамил, так продолжает хамить. Уже проезд по 20 руб., кажется - что еще надо? Нет, стоит на пятом пока не забьется, все остальные остановки пролетает - нет места. Или берет людей, тогда все стоят на одной ноге? Куда губернатор смотрит, или уже в доле?
to rotor Какой наплыв...?Какие туристы....? Моря нет,город засран,цены магаданские,инфраструктуры никакой,грязь кругом и дороги убитые,и транспорт ходит в час по чайной ложке!!!! И кто сюда поедет!!!!Зато город федерального значения!!! Х..У..Т..О..Р!!!![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
Но приезжих на нашем хуторе УЖЕ полно!
Маршруты ещё с того года запустили.
22.11.2016 20:08
С 14 ноября 2016 года в городе работают четыре новых автобусных маршрута: №33, 44, 63 и 76. Еще два — 133-й и 177-й — появились достаточно недавно. В целом со второй половины 2016 года власти начали активно менять транспортную систему города, что вызывает не только повышение цен — но и закономерное обсуждение среди местных жителей.
В Севастополе на двух муниципальных автобусных маршрутах №44 и №76 появятся дополнительные автобусы в связи с ожидаемым наплывом пассажиров в туристический сезон.
Соответствующий приказ подписал директор транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Игорь Титов.
Как сообщил ForPost начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин, на муниципальный маршрут регулярных перевозок №44, следующий от улицы Дыбенко до посёлка Кальфа, добавят десять автобусов, которые летом будут курсировать под номером 44-А.
А муниципальный маршрут регулярных перевозок №76, следующий от улицы Правды до улицы Дыбенко, усилят восьмью дополнительными автобусами. В курортный сезон они будут ходить под номером 76-А.
«Ввиду того что летом ожидается прирост пассажиропотока на эти направления, то были установлены дополнительные дублирующие маршруты на сезон», – пояснил Козин и сказал, что временным перевозчиком по этим направлениям определён ГУПС «Севавтотранс».
Какая чушь и разводняк! Откуда у Севавтотранса столько водителей?! Там и так нехватка на те ,что уже работают. Мало того, еще и уходят взглянув на расчётку в которой зарплата всего 15-18 т. руб. , а иногда и того меньше.
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»