Откровенно о пороках отечественной киноиндустрии, секретах популярности и причинах провальности некоторых современных шоу-проектов для ТВ и эстрады беседуем с заслуженным артистом России Леонидом Серебренниковым.
Почему артист не приемлет, когда песню к фильму называют «саунд-треком», и кто, по его мнению, дискредитирует сегодня профессии певца и музыканта? Почему «Новогодний огонек» вызывает у зрителя аллергию, а «Фабрика звезд» превратилась в "поток сгорающих метеоритов»?
Об этом и многом другом – в программе "ForPost в гостях" с ведущим Арсением Ведениным.
Обсуждение (3)
ну да так оно есть
Всё выше и крепче заборы,
всё дальше сердца друг от друга.
Кружит равнодушия вьюга,
растут нашей чёрствости горы.
Мы были другими когда-то.
Гитара. Костёр и картошка.
На всех одна кружка и ложка,
усладой - ночная прохлада.
Но канули в прошлое лета,
где нежность цвела белой розой.
Любовь стала просто занозой,
обычной разменной монетой.
А время уносится в вечность.
Разбег двадцать первого века.
Всё есть, только нет человека,
сквозь пальцы песком человечность.
15.05.08
Лидия Фогель
(увы, размер и вид стихотворения не сохраняются
)
Старческое брюзжание, не более. Пол века назад, старперы того времени, также отзывались о творчестве Битлз, называли его признаком дурновкусья и околомузыкальным течением. Прошло пару десятков лет: песни Битлз стали называться музыкальными произведениями и вошли в репертуары эстрадно-симфонических оркестров всего мира. Кстати, Штрауса тоже пинали за его "легкомысленные" вальсы. Музыку Баха признали через 100 лет после его смерти. Не Серебренникову судить о "настоящем". Время все расставит на свои места.