Новости Севастополя

На благосостояние жителей Севастополя дали 12 миллиардов

На благосостояние жителей Севастополя дали 12 миллиардов

В правительстве Севастополя утвердили проект государственной программы «Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения» на 2017-2020 годы. На неё заложено порядка 12 млрд. Задача программы – повысить условия роста благосостояния горожан.

По словам директор департамента труда и социальной защиты населения Станислава Борисенко, социальная программа в соответствии с задачами разделена на четыре блока. Все мероприятия будут финансироваться из федерального и городского бюджетов, а также за счёт внебюджетных средств.

На социальную поддержку жителей выделено 11,403 миллиарда рублей, на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения – 5 миллионов. На улучшение условий охраны труда выделят 31,6 миллиона, а для содействия занятости – 403,38 миллиона рублей.

Елена Озаренко

5958
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Чиновникам премия к Новому году!

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

Задача программы – повысить условия роста благосостояния горожан.А не проще ли все эти "налоги-поборы" последние отменить? А как же заявления о сокращении финансирования социальных программ, медицины, образования? Или это не входит в благосостояние граждан? А последнее повышение налогов в бизнесе-оно тоже повысит благосостояние..Акцизы опять с Нового года добавят......Я один чего то не понимаю, или это какая-то..........@@@@@@@
И кто дал эти дЭньги (12 000 000 000 )?

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

На благосостояние жителей Севастополя дали 12 миллиардов Куда подойти всей семьей за деньгами!!!!?????

Profile picture for user Тутанхамон
181
Тутанхамон

Geka 1980
Чувак, эти деньги не тебе, просто есть там два-три-четыре жителя Севастополя, вот это им. Ну они же жители.....

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Да вот зря ржете. Я верю. На материке воруют тоже, как и у нас. Меня вот тут один удивительный персонаж умудрился даже хохлом объявить (лучше бы просто обозвал, реально очень сильно обидел). А я вот вижу, что мы живем уже лучше, чем в Киеве народ живет. Вот переубедите меня, аргументированно и с цифрами, желательно.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

РФ (конкретные лица) выделили средства.
Как много можно полезного можно сделать!
Ура! Замечательно! Чудесно!

И обоснованные сомнения в качественном и целевом использовании средств...

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

На благосостояние жителей Севастополя дали 12 миллиардов

Надо заменить слово жителей, на слово чиновников. Тогда всё будет правильно.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Народ, понятно, что власти мы всегда будем критиковать. Но пора и и признать кое-что. Хоть медленно, но делается. И уровень жизни и покупательная способность по сравнению с хохлами - мы вообще выше существенно. Кто-то с этим поспорит?
Я сам лишний раз пнуть лентяев во власти не упущу, но!
Давайте посмотрим, все же, на ту страну, в которой нам довелось существовать 23 года! Из нас ведь делали дебилов, ребята, пытались делать, так у них получилось почти со всеми, кроме нас и Донбасса, да и то, последний во многом на президента замешан, там еще вопрос был (сейчас нет).

Profile picture for user Совесть13
20
Совесть13

Задача программы – повысить условия роста благосостояния горожан.А не проще ли все эти налоги-поборы последние отменить? А как же заявления о сокращении финансирования социальных программ, медицины, образования? Или это не входит в благосостояние граждан? А последнее повышение налогов в бизнесе-оно тоже повысит благосостояние..Акцизы опять с Нового года добавят......Я один чего то не понимаю, или это какая-то..........@@@@@@@ И кто дал эти дЭньги (12 000 000 000 )?

как кто дал?мы с вами!!!!вчера был в налоговой,с нового года патент на торговлю увеличили в 4 раза!!!!!и это не единственное что с нового года изменится!!а вот зарплаты как были так и останутся!!! Готовимся к лучшей жизни!!!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Мельников (Севастополь) Да вот зря ржете. Я верю. На материке воруют тоже, как и у нас. Меня вот тут один удивительный персонаж умудрился даже хохлом объявить (лучше бы просто обозвал, реально очень сильно обидел). А я вот вижу, что мы живем уже лучше, чем в Киеве народ живет. Вот переубедите меня, аргументированно и с цифрами, желательно.

Отношение к инвалидам войны осталось таким же паскудным, как и было при Украине. Ни один вопрос я не смог решить положительно. Ни один! В Севастополе не власть, а шаромыги. А власть должна быть для граждан партнером. ПАРТНЕРОМ. Во власть, к сожалению, вновь попали тупые и жадные. Такие, как Кирюнников бывают раз в сто лет.

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

Да вот зря ржете. Я верю. На материке воруют тоже, как и у нас. Меня вот тут один удивительный персонаж умудрился даже хохлом объявить (лучше бы просто обозвал, реально очень сильно обидел). А я вот вижу, что мы живем уже лучше, чем в Киеве народ живет. Вот переубедите меня, аргументированно и с цифрами, желательно.Молодой человек! Заметьте! До Вашего комментария никто ни Украину, ни Киев не упоминал (И каким они здесь боком?) Они что ли выделили деньги? Зачем Вы чуть ли не в каждом комментарии всё сводите к Украине? Я уже раз Вам писал, что по моему мнению Вы проплаченный провокатор, так что увы, но с Вами спорить ........

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Иценков (Севастополь) Отношение к инвалидам войны осталось таким же паскудным, как и было при Украине. Ни один вопрос я не смог решить положительно.
Если Вы имеете ввиду неузаконенный гараж, то и при Украине, так и сейчас у Вас была и остается возможность выделения земельного участка для размещения гаража. Но не там, где Вы хотите, а где есть возможность, т.е, свободный зем.участок.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ!Отрадно видеть, как Президент, Правительство и вся Россия заботятся о нас - никогда такого не было, чтобы такие огромные деньги выделялись на улучшение благосостояния СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!
Хочу сказать, что и мы должны показывать пример своей гражданской активности. Многое из того, что произошло и увидено за 2,5 года нашего возвращения на Родину, мягко говоря, удивило простых граждан потому что не все так устроено, как мы себе представляли.
В тоже время Президентом и Правительством России предусмотрены все законные условия для того, чтобы россияне имели возможность заставлять государственную власть слышать глас народа и рассматривать гражданские инициативы на всех уровнях: от муниципалитета до Федерального собрания и Правительства Российской Федерации, включая законодательные собрания и правительства субъектов федераций.
Для того, чтобы эта "сказка стала былью" надо просто не полениться всем севастопольцам, получившим гражданство Российской Федерации, пройти электронную регистрацию на портале Госуслуги.
У многих из вас сразу появится законный вопрос: "Зачем мне это надо?" - Дело в том, что при регистрации на "Госуслугах" каждый гражданин России (пользователь) вводит большое количество принадлежащей только ему информации (паспортные данные, ИНН, пенсионная карточка, многоступенчатый индивидуальный пароль и т.д.), благодаря которой достигается максимальная степень индивидуальной защиты. Далее по сути.
Все граждане России, прошедшие регистрацию на Госуслугах, кроме получения общих услуг, имеют право выдвигать и голосовать за общественные инициативы на сайте Российская общественная инициатива (РОИ).
Что собой представляет РОИ - читайте ниже прямо с сайта:

Как это работает?
Российская общественная инициатива (РОИ) – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации и голосования по ним.
Гражданин подает общественную инициативу
Общественная инициатива – предложение гражданина России по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. Может быть федерального, регионального или муниципального уровня.
Предварительная модерация
Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев.
Размещение на сайте РОИ для голосования
Инициатива размещается на интернет-ресурсе РОИ (www.roi.ru) с присвоением уникального номера и становится доступна для голосования. Сбор голосов в поддержку инициативы осуществляется в срок не более 1 года со дня размещения.
Сбор необходимого количества голосов в поддержку
В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:
Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч).
Региональный уровень – для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% от населения муниципалитета.
Рассмотрение экспертной рабочей группой соответствующего уровня
Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку, то она направляется для рассмотрение в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе – не более 2 месяцев со дня направления.
Решение о мерах по реализации инициативы или ее отклонение
Экспертная рабочая группа принимает мотивированное решение о реализации или отклонении инициативы. Решение и его обоснование размещаются на сайте РОИ.

Эпилог. Мы, севастопольцы, благодаря своей исключительной пассионарности можем решать не только местные вопросы по изменению условий и законов, а и нормы общероссийской жизни !!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

все услышали сумму.всё забудьте ёё уже списали...

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127
Игорь Буркальцев

Конкретнее можно? Кому из жителей Севастополя так повезло?Фамилии...

Profile picture for user уаз-патриот
918
уаз-патриот

Особенно радует что за кусок 10 летнего железа прислали 20 т. р. налога-уроды.

Profile picture for user Даккар
6774
Даккар

Не хилую премию выписали себе чинуши!!!!!!!!!!

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Вот эти бы денжищи на медицину и образование ! Так нет--целевые - откатчикам ! Они то спишут на занятость . Отчетами спишут ! И поделятся с кем надо. И ничего никто не сделает профсписателям ! Это не Г Басов за 60 т р гремит под фанфары ! Жаль что жулики тоже разделяются по категориям !

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Благосостояния все хотят , но не всем достается !

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Мельников (Севастополь)

Да, я с вами кое в чем согласен!!! Но мои убеждения в последнее время все больше склоняются к тому что ну очень нужен нам дяденька подобный дедушке Сталину, иначе в нашей РОССИИ порядка не будит. А ВОВА, один его навести не сможет!!!!!

Profile picture for user Псаки
249
Псаки

У Борисенко снега зимой не выпросишь,всё раздаст по блату!Почему оставили на рабочем месте?Ведь многие не довольны его работой!Все бывшие работают по понятиям!,а на инвалидов начхать!Помощи ноль.

Комиссии по домам не ходят,не выслушают проблемы,а спрашивают какая пенсия и отчёты строчат сидя в кресле и решают кому дать мат.помощь,а кому нет!Противно,зачем вообще такой штат ?

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Просто жаль, когда вся РОССИЯ нам помогает, а ворьё у кормушки власти эти деньги делит меж собой. Прошу заметить, что всех чиновников таковыми не считаю, остаётся вера в нового губернатора, если сможет старое гнильё изжить.

Profile picture for user Татьяна Лопаткина
128
Татьяна Лопаткина

Обсуждать, куда деваются деньги можно так же долго, как и смотреть на огонь в камине. И с тем же результатом.

Profile picture for user Псаки
249
Псаки

to Иценков (Севастополь) Отношение к инвалидам войны осталось таким же паскудным, как и было при Украине. Ни один вопрос я не смог решить , т.е, свобоположительно.
Я с вами согласна,5 месяцев не могу оформить реабилитационную карту для инвалида ВОВ,очень уж заняты наши врачи.Хвалят 2 поликлинику на Ерошенко,а вот вам пример халатного отношения к инвалиду ВОВ,92 года!

Profile picture for user Псаки
249
Псаки

to Иценков (Севастополь) Отношение к инвалидам войны осталось таким же паскудным, как и было при Украине. Ни один вопрос я не смог решить , т.е, свобоположительно.
Я с вами согласна,5 месяцев не могу оформить реабилитационную карту для инвалида ВОВ,очень уж заняты наши врачи.Хвалят 2 поликлинику на Ерошенко,а вот вам пример халатного отношения к инвалиду ВОВ,92 года!

Profile picture for user Alexander_
57
Alexander_

Если поделить на всех жителей Севастополя - это что - по 30000 рублей получается? Куда идти скажите?

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

12 миллиардов рублей делим на 400 тысяч жителей и получаем 30 тысяч рублей на одного Севастопольца - не хило. Где записаться в очередь?

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Lamarti (Севастополь)

Тише, тише!! Будите так кричать, завтра выйдет статистика что нас, жителей города героя почти мульён.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

Рассмешили. Моему ребёнку корсет выписали в виду сколиоза, сказали что для детей бесплатно, думаете дали???? Так и ходит со сколиозом. Таблеток от него нет. На массаж очередь. При украине направили сына моей знакомой в Евпаторию на лечение. Год в санатории лечила, а тут денег не нашли. Спрашиваю, а сиротам дают? Отвечают - НИКОМУ!!! Вот и хорошо, в армию не пойдёт с таким диагнозом..

Profile picture for user krainova
43
krainova

с марта 2014 по ноябрь 2016 пособие одинокой матери не увеличилось ни на копейку - 1200 рублей. А оплата садика за этот же срок вросла в ДЕСЯТЬ раз.

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

to geka1980 (севастополь) Да, я с вами кое в чем согласен!!! Но мои убеждения в последнее время все больше склоняются к тому что ну очень нужен нам дяденька подобный дедушке Сталину, иначе в нашей РОССИИ порядка не будит. А ВОВА, один его навести не сможет!!!!! А Вы думаете, что все последние "законы", "улучившие в несколько раз жизнь народа" какие-то чиновники подписывают? Боюсь Вас разочаровать- они их придумывают , а конечная подпись-сами знаете за кем. Ну а выводы делайте сами
Это же как надо "любить" свой народ! (я про последние законы и поправки к ним).......

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

Народ, понятно, что власти мы всегда будем критиковать. Но пора и и признать кое-что. Хоть медленно, но делается. И уровень жизни и покупательная способность по сравнению с хохлами - мы вообще выше существенно. Кто-то с этим поспорит? Я сам лишний раз пнуть лентяев во власти не упущу, но! Давайте посмотрим, все же, на ту страну, в которой нам довелось существовать 23 года! Из нас ведь делали дебилов, ребята, пытались делать, так у них получилось почти со всеми, кроме нас и Донбасса, да и то, последний во многом на президента замешан, там еще вопрос был (сейчас нет).
Про то, что уровень жизни и покупательская способность у нас выше, это вы из телевизора вывод сделали?
Так вот, у меня доход примерно 60 тыс. руб. Здесь я могу просто жить достойно, откадывать получается мало. Поехала на месяц на Украину: так вот, 60 тыс здесь и 23 тыс. грн там - это две большие разницы. И в гривнах покупательская способность у меня резко возросла. Так что меньше смотрите ТВ.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Лера Станиславская

Эко вы понятия подменили! Интересно, от ограниченности или намерено?
Вы сравните по-другому, по-честному!
Возьмите среднюю зарплату в Севастополе и в Киеве, посчитайте, что вы за нее сможете купить, особенно с учетом затрат на коммуналку. Учтите весь спектр товаров, от хлеба до автомобиля.
П.С. Телевизор не смотрю и Вам не рекомендую!

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

А если я со своими рублями приеду в Хохляндию, так там хохлы мне вовсе покажутся нищебродами! Цены у них ниже, но и зарплаты тоже!

Для наглядности: теперь я каждые 3-4 месяца могу покупать себе подержанную и даже не особо убитую Ладу 9-ку, или каждые полгода 10-ку (просто не пить водку, ибо она реально дорогая).
Автомобили в 3 раза доступней стали.
Техника бытовая – примерно в 1,5 раза.
С едой ситуация хуже, но все равно получается где-то в 1,2 раза в пользу Севастополя получается.
Одежда примерно 1,2-1,5 раза тоже в нашу пользу.
Просто там в Заперекопье затраты на коммуналку совсем иные стали.
Я не говорю, что мы сказочно богаче жить стали, просто там у них вообще жёппа настала!
Реально насмешили! Кто в Киеве 20 000 гривен получает? Там 7 тыс зарплата средняя! А пенсия вообще позорнейшая! 1200-1500 грн это сколько рубликов?
Это не жёппа? Как-то по-другому назвать это можно? Ну так попробуйте! При этом примерно 900-1100 грн уходит на коммуналку!
А сколько госслужащие в Киеве получают, обычные специалисты, не начальники, знаете? Поинтересуйтесь и все встанет на свои места моментом!


Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

А если я со своими рублями приеду в Хохляндию, так там хохлы мне вовсе покажутся нищебродами! Цены у них ниже, но и зарплаты тоже!Для наглядности: теперь я каждые 3-4 месяца могу покупать себе подержанную и даже не особо убитую Ладу 9-ку, или каждые полгода 10-ку (просто не пить водку, ибо она реально дорогая).Автомобили в 3 раза доступней стали.Техника бытовая – примерно в 1,5 раза.С едой ситуация хуже, но все равно получается где-то в 1,2 раза в пользу Севастополя получается.Одежда примерно 1,2-1,5 раза тоже в нашу пользу.Просто там в Заперекопье затраты на коммуналку совсем иные стали.Я не говорю, что мы сказочно богаче жить стали, просто там у них вообще жёппа настала!Реально насмешили! Кто в Киеве 20 000 гривен получает? Там 7 тыс зарплата средняя! А пенсия вообще позорнейшая! 1200-1500 грн это сколько рубликов? Это не жёппа? Как-то по-другому назвать это можно? Ну так попробуйте! При этом примерно 900-1100 грн уходит на коммуналку!А сколько госслужащие в Киеве получают, обычные специалисты, не начальники, знаете? Поинтересуйтесь и все встанет на свои места моментом!
По поводу коммуналки - я плачу 2500 руб и это с автономным отоплением. Те же 1000 грн, грубо говоря.
По поводу пенсий: сравните покупательскую способность 1500 грн и 8000 рублей. Или вы просто на курс умножили и считаете, что наши пенсионеры больше пенсию получают?)))
Да, бензин дороже (зато нет дополнительного транспортного налога, да и мы скоро по бензину их догоним), да, автомобили дороже. Только я не в Ладах считаю, а в Тойотах.
Я могу сказать, что в обеих странах сейчас филейная часть наступила, и нужно быть полным идиотом, чтобы тешить себя иллюзиями по этому поводу.
Или вы хотите сказать, что сейчас живется лучше, чем в 2013 году?

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Лера Станиславская

Да, лучше! Я стал больше получать, чем получал при хохлах, как ни крути! За эти деньги я могу больше всего купить! И то, что Вы в Тойотах считаете - разве не показатель?
Водки купить могу меньше. Всего остального - реально больше!

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Единственное, что бесит, это цена на аренду жилья в городе. Это какой-то идиотизм! В Краснодаре, где зарплаты в 1,5-2 раза выше чем у нас при ценах ниже почти на все, квартиру можно за 10 тыс. снять! У нас, наши местные уроды-барыги накрутили за жилье 20 тыс! Тому кто квартиру в городе снимает - не позавидуешь, это да. Они реально хуже жить стали. А если семья снимает с маленьким ребенком - я вообще не знаю как народ выживает, это реально очень сильно любить друг друга надо :)
Но кто с жильем и в работоспособном возрасте, не алкоголики, с руками и мозгами на месте, не думаю, что беднее стали жить. Думаю все же получше, чем в 2013-м.

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

to Лера Станиславская Да, лучше! Я стал больше получать, чем получал при хохлах, как ни крути! За эти деньги я могу больше всего купить! И то, что Вы в Тойотах считаете - разве не показатель? Водки купить могу меньше. Всего остального - реально больше!
Я и в 2013 году получала в рублях, так в переводе в гривны получалась сумма, обладающая большей покупательской способностью.
И что вы там про одежду/обувь говорите:
Здесь кожаные сапоги более-менее приемлемого качества стоят 10-15 тыс. руб. Я до сих пор продолжаю кожаную обувь покупать на Украине в привычных интернет-магазинах, отдавая в переводе 6000-8000 рублей.
Одежда также там дешевле. Ну если, конечно, вы не ведете речь про ивановский трикотаж (но эта продукция уже за гранью). А уж если говорить о ценах на недвижимость...

Так что не надо говорить, что у нас теперь все хорошо, а там - ужас ужасный. Обе страны в попе сидят.
Водку не пью, и вам не рекомендую)))

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Лера Станиславская

Ну тогда ясно. Вам хуже стало. А мне лучше. Я в 2013 в гривнах получал, как и подавляющее большинство севастопольцев. И машина для меня было очень дорогим приобретением, почти за гранью.
Одежда там дешевле? Женская - может и дешевле. Мужская фирменная не сказал бы, что существенно, даже если и так. Сейчас я могу позволить себе что-то фирменное чаще, чем раз в квартал. А раньше только раз в год.
И поживите в Херсоне, к примеру, за херсонскую среднюю зарплату. Или в Николаеве. Да, именно так, там жёппа окончательная и бесповоротная, мы живем реально лучше. В Киеве еще как-то, и то не сказал бы, что там платят нынче больше чем у нас.
Понятно, что материковые стали жить хуже, чем жили. Но это вряд ли можно сказать о крымчанах. Очень мало платили в городе при хохлах. Возможно, был краткосрочный период, когда неплохо было. Пару лет в конце правления Кучмы. Но это очень короткий промежуток был. Уже при Юще Украина окончательно стала на путь нищебродства. И вряд ли с этим кто-то из севастопольцев поспорит.

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

to Лера Станиславская Ну тогда ясно. Вам хуже стало. А мне лучше. Я в 2013 в гривнах получал, как и подавляющее большинство севастопольцев. И машина для меня было очень дорогим приобретением, почти за гранью. Одежда там дешевле? Женская - может и дешевле. Мужская фирменная не сказал бы, что существенно, даже если и так. Сейчас я могу позволить себе что-то фирменное чаще, чем раз в квартал. А раньше только раз в год. И поживите в Херсоне, к примеру, за херсонскую среднюю зарплату. Или в Николаеве. Да, именно так, там жёппа окончательная и бесповоротная, мы живем реально лучше. В Киеве еще как-то, и то не сказал бы, что там платят нынче больше чем у нас. Понятно, что материковые стали жить хуже, чем жили. Но это вряд ли можно сказать о крымчанах. Очень мало платили в городе при хохлах. Возможно, был краткосрочный период, когда неплохо было. Пару лет в конце правления Кучмы. Но это очень короткий промежуток был. Уже при Юще Украина окончательно стала на путь нищебродства. И вряд ли с этим кто-то из севастопольцев поспорит.
А при чем тут средняя зарплата в Херсоне? Вы не ставьте в пример сидящих на попе ровно или офисный планктон.
Эта категория всегда будет недовольна жизнью, так как изменить ее не способна.
Была я в Херсоне недавно - цены ниже. Посидеть в ресторане - 300-400 грн. У нас же за то же самое - 2500 руб в среднем. Снять номер в гостинице тоже дешевле. Овощи копеечные, свинина дешевле, хорошая салями - тоже.

Тем, кому от жизни мало надо, может и довольны создавшейся ситуацией. И то, наверное, до сноса личного гаража или пристройки. Поспрашивайте о том, что думают предприниматели, которые деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не на подачку от государства живут. Удивитесь, как много людей 25-35 летнего возраста хотят обратно в прошлое, чтобы поехать в Киев и ликвидировать ту кучку убл..ков, из-за которой произошли непоправимые изменения в обеих странах.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Лера Станиславская


А я бы ни при каких раскладах так бы не сделал. Не все меряется деньгами и ценой на колбасу с джинсами.
Украина изначально построена на лжи, русофобии и предательстве. Этот гнойник на теле России рано или поздно все равно прорвал бы. Это не взялось откуда-то резко, к тому, что произошло все равно все шло. Без вариантов, причем. И не надо строить иллюзии по этому поводу.

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

to Лера Станиславская А я бы ни при каких раскладах так бы не сделал. Не все меряется деньгами и ценой на колбасу с джинсами.
Ну да, а вы меряете в подержанных ведрах отечественного автопрома и в покупке раз в квартал псевдобрендовой одежды :)
Причем я вас в этом не осуждаю. Можно бить себя в грудь и орать, что ты патриот, поголовно всех обзывая хохлами (не разделяя тварехохлов и обычных украинцев), а можно честно признать, что благосостояние собственной семьи имеет первостепенное значение.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Лера Станиславская
Поспрашивайте о том, что думают предприниматели, которые деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не на подачку от государства живут.
Удивитесь, как много людей 25-35 летнего возраста хотят обратно в прошлое, чтобы поехать в Киев и ликвидировать ту кучку убл..ков, из-за которой произошли непоправимые изменения в обеих странах.

Дельно и разумно пишите, трезво с житейской стороны.

Подтверждаю насчёт поехать в Киев и ликвидировать очаг разорения страны.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

И да. Обычные украинцы закончились в Одессе 2-го мая. Теперь есть хохлы, которые либо сами кровавые преступники, либо их сообщники обоссавшиеся, со своим молчаливым согласием, подзиговывающие СУГС и платящие налоги на содержание карательной армии.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Лера Станиславская

И я как раз не меряю, а просто привел в пример. И если бы мне стало хуже жить своего мнения бы не изменил.
Считайте меня ватником, да кем угодно. Да, хоть камни с неба. Мы на Родине.
Мне Вас даже немного жаль. У Вас, по всей видимости нет того, что есть у меня, а это за деньги не купить.
Видели мы этих предприимчивых чудаков на букву М, которые Великую страну развалили. Хорошо таких сейчас меньшинство. Тех, кому хорошо там, где жёппа в тепле, а там хоть трава не расти.
И все-таки, посмотрите правде в глаза. Все, что произошло на Украине, произошло бы в любом случае. Вопрос был только времени и больше никакой иной. К этому все шло годами, даже десятками лет.

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

to Лера Станиславская Я не меряю, а просто привел в пример. И если бы стало хуже мне жить своего мнения бы не поменял. Да, хоть камни с неба, считайте меня ватником или кем угодно. Каждому свое. Видали мы этих предприимчивых чудаков на букву М, которые Великую страну развалили. Хорошо, что теперь таких меньшинство, тех, которым лучше там, где жёппа в тепле, а там хоть трава не расти.И знаете, мне даже вас немного жаль. У Вас нет того, что есть у меня, а это не купить ни за какие деньги.И все-таки посмотрите правде в глаза. Все что произошло с Украиной - произошло бы в любом случае. Вопрос только времени стоял, больше никакой другой.
Я не буду комментировать все то, что вам залили в мозги.
Ватником вас не считаю. Но:
- во первых, зарплату вы именно получаете;
- во-вторых, создалось четкое представление, что вы не можете быть искренним даже сами с собой;
- в-третьих, формирование вашего мировоззрения происходило во времена СССР.
А "хоть камни с неба" для вас будут ровно до того момента, пока один камешек в вашу макушку не попадет.
За сим прощаюсь, так как не имею желания проводить много времени за бесцельной перепиской. А если вдруг возникнет желание назвать меня заезжим хохлом, то сразу хочу сказать, что родилась я во втором роддоме на Комплексе, а проживаю в Нахимовском районе.
Просто смотрю на вещи более рационально.

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Спасибо за поддержку :)

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Лера Станиславская

Скорее не рационально, а с колокольни местечкового потребителя.

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

to Мельников (Севастополь)


Иногда с колокольни местечкового потребителя видно гораздо больше и дальше, чем с дивана зомбированного урррра-патриота :)

Profile picture for user Helen.P
61
Helen.P

Молодец Лера.Лучше рай при жизни;чем на том свете.Уже страшно в почтовый ящик заглядывать.А по поводу патриотов; так они тут деньги зарабатывают; а имеют недвижимость и обучают детей за границей.

Profile picture for user Ponchiic
150
Ponchiic

А где подробно почитать? Кому, сколько, когда, зачем. Почему я не вижу, что у меня что-то улучшается?

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Лера Станиславская молодец!!!!
Все правильно четко по полочкам в точку
У господина Мельникова полный нокдаун))))

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Да, да, нокаут и следом нокдаун, конечно. Вопрос в том, что вы мне тут, граждане местечковые потребители, доказываете, что лучше бы мы сейчас жили при Украине и Януковиче, чем сейчас в России и при Путине.
Самим не стыдно? Ваша логика отдает не иначе как национал-предательством.

Profile picture for user Этна
522
Этна

to Лера Станиславская to Мельников (Севастополь) Иногда с колокольни местечкового потребителя видно гораздо больше и дальше, чем с дивана зомбированного урррра-патриота :) Браво! Хоть кто-то дал отпор этому ограниченному человеку - Мельников . Ему так нравится жить - в том, что ему вставили в голову - имеет на это право. А вот хаять всех несогласных и с другим подходом к жизни и людям - не имеет. Поэтому не достоин ни слова, ни уважения. Однажды, таки ваш камень с неба так и лупанет в вашу тупую макушку - закон бумеранга.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Сколько все-таки ограниченных осталось, которым цена на колбасу важнее исторической справедливости. Мне стыдно за таких "севастопольцев".

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Этна (Sevastopol)

Ну на счет тупости, то Вы своими оскорблениями только что показали именно Вашу тупость, ограниченность и отсутствие мозгов.

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

to Мельников (Севастополь) Сколько все-таки ограниченных осталось, которым цена на колбасу важнее исторической справедливости. Мне стыдно за таких севастопольцев . А что конкректно у Вас историческая справедливость? (Берегитесь, я историю очень даже неплохо знаю)

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Евгений Степанов


Боюсь-боюсь :) Вы на Марсе живете? Что за вопрос? Вот люди удивительные бывают! И не конкретно у меня, а вообще, не надо подменять понятия изначально! Факт: Крым - Россия теперь. Именно в этом историческая справедливость свершилась в данном конкретном случае. Это так. Вдруг, Вы действительно не знали (я реально боюсь с кем приходится общаться )

Profile picture for user Денис-Бритва
178
Денис-Бритва

Все же, я поражаюсь растущей не по дням, а по часам, мании величия некоторых персонажей.

Одна "лечит" слепой народ ценами в ресторанах 2 500 рублей, хотя средний чек в том же Питере 1800-2000 на двоих, в то время как в Киеве квартира на Оболони, которая еще 3 года назад стоила 3 000 грн/месяц, сегодня стоит уже 6 000 при средней зп 4 500 грн.

Второй пытается провести профилактику исторической справедливости людям, которые так ждали бабла с неба. Если в скором времени не посыпятся мешки с деньгами, еще и проклянут Россию. Вот посмотрите!

И тот, и другая уверены, что именно за ними последнее слово "кому на Руси жить хорошо". Да кому вы нужны со своими сравнениями цен и и нытьем, где лучше и где хуже.

Я считаю, обоих в бан за такие рассуждения, т.к. недалекий народ тут же начинает подхватывать волну:

А где подробно почитать? Кому, сколько, когда, зачем. Почему я не вижу, что у меня что-то улучшается?

И не увидите, пока на попе ровно будете сидеть и ждать.

Для тех, кто все еще в танке, повторяю, бабла с неба не будет! Отменили. Пора вводить статью "предатель родины" с клеймом на всю семью за подобные рассуждения.

Profile picture for user Денис-Бритва
178
Денис-Бритва

На эту тему вчера увидел один прекрасный и во многом показательный документальный фильм "Лондон - современный Вавилон". Думаю, не надо объяснять почему именно Вавилон и почему современный. Так вот, как раз шел сюжет о негритянских погромах в Брикстоне в начале 80-х. Причиной погромов стало вечное недовольство, якобы черных притесняют, не дают нормально работать, и им проще громить магазины, жечь машины и воровать технику, нежели пытаться легально прокормить семью или вообще убраться восвояси. На что один коренной Британец в седьмом колене сказал: "Мой дед во времена великой депрессии с самого утра садился на велосипед и ехал в поисках работы. Он НЕ возвращался домой до тех пор, пока не заработает на продукты и одежду детям. и уже в последнюю очередь думал о себе". Вот такие дела.

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
696

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
494

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
1983

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1869

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6777

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2480

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7535

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
681

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1403

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9430

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1392