Новости Севастополя

"Мы всё-таки построим русский город XXI века, о котором мечтали", - прозвучало на площади Нахимова в Севастополе

Служба новостей ForPost

С трёхлетним юбилеем со Дня возвращения Севастополя в состав Российской федерации поздравил горожан врио губернатора Дмитрий Овсянников и дал обещание, что сделает город лучше.



"Это долгожданное событие, это судьбоносное событие для каждого из нас, для каждого севастопольца, для каждого россиянина. Сегодня, в этот важный день я обещаю, что мы сделаем город лучше, что будем вкладывать все свои силы в его развитие", - сказал он.

Глава севастопольского заксобрания Екатерина Алтабаева передала слово председателю Координационного Совета, "который три года назад привёл нас в родную гавань", - Алексею Чалому. Он поприветствовал земляков, многие из которых три года назад присутствовали на этой самой площади.

"Мы все оказались свидетелями чуда, в которое многие уже и не верили. Но оно случилось. Оно не снизошло с неба, мы его сделали сами, оно было рукотворным. Мы его сделали с поддержкой всего российского народа, правительства России и президента России. Когда мы едины - мы многое можем", - сказал Чалый.



Он напомнил, как за 2 дня до 16 марта, объявляя с этой трибуны итоги референдума, говорил о том, что теперь нет никаких барьеров, чтобы построить новый город. К сожалению, жизнь оказалась сложнее. "Единство, которое вывело нас на тот результат, было утрачено. Сейчас, с приходом нового правительства, у нас есть новый шанс", - верит он.



"Я позволю себе почти процитировать слова очень известного политика: не спрашивайте себя, что для вас может сделать Севастополь. Спросите себя, что вы можете сделать для Севастополя. Если этот вопрос зададут себе большинство людей, проживающих в городе - включая, но не ограничиваясь представителями власти, - то я убежден, что мы всё-таки построим русский город 21 века, о котором мы мечтали и мечтаем" - задал новую планку народный мэр.

Видео Дмитрия Осипенко

12862
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (153)
Atos
8098
Atos

"Это долгожданное событие, это судьбоносное событие для каждого из нас, для каждого севастопольца, для каждого россиянина."!!!!!
Спасибо ВРИО, СПАСИБО АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ! Спасибо Екатерина Борисовна! Спасибо всем! С ПРАЗДНИКОМ!

Иценков
7759
Иценков

Ага! Отбирая квартиры у ветеранов и инвалидов войны что-то можно построить. Концлагерь, например. Даже в фашистской Германии 33-40 годов до такого не додумались. Кстати, квартиры как раз и отбирают в дни праздников по присоединению к России. Символично, однако.

Екатерина
24376
Екатерина

Вчера в помещении Севастопольского филиала Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова состоялось открытие исторической выставки "Севастопольская весна-2014", посвящённой третьей годовщине возвращения Крыма и Севастополя в Россию.
На ней выступила председатель Русской общины Севастополя Татьяна Ермакова. В конце своей большой интересной речи она сказала, что 17 марта Русская община получила документы на открытие в Севастополе культурного центра "Русский дом".

Убеждена, что новый ПРЕКРАСНЫЙ Севастополь ХХI века должен начинаться со строительства этого дома.

Дмитрий Владимирович, Алексей Михайлович, вы со мною согласны?

Pharaon
2077
Pharaon

to Иценков (Севастополь) Ага! Отбирая квартиры у ветеранов и инвалидов войны что-то можно построить. Концлагерь, например. Даже в фашистской Германии 33-40 годов до такого не додумались. Кстати, квартиры как раз и отбирают в дни праздников по присоединению к России. Символично, однако. Испортили настроение.Как всегда.

Pharaon
2077
Pharaon

А что дальше было,кто выступал ? Можно продолжить?

Скажу
6579
Скажу

Поздравляю команду Чалого, губернатора Овсянникова и всех севастопльцев с праздником!

Иценков
7759
Иценков

to Pharaon (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Ага! Отбирая квартиры у ветеранов и инвалидов войны что-то можно построить. Концлагерь, например. Даже в фашистской Германии 33-40 годов до такого не додумались. Кстати, квартиры как раз и отбирают в дни праздников по присоединению к России. Символично, однако. Испортили настроение.Как всегда.

Не говорите. Мне тоже испортили настроение. Как можно праздновать, когда у боевых товарищей отбирают квартиры, делая моих боевых товарищей бомжами. а вы ждали, что я промолчу? Да фиг вам. Праздник на костях получается.

Pharaon
2077
Pharaon

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

[ А Дом Москвы не подойдёт ? Сейчас строить дом,пусть и русский-не время. Дороги,школы,садики....куча экстренных дел.

VicMich
3011
VicMich

Алексей Михайлович, ура!
Вруинформер, с утра поливающий его грязью, снова в дерьме...
Иценков - в игнор.

Екатерина
24376
Екатерина

to Pharaon (Севастополь)

Настроение портят ТЕМ, кто не может добиться российского гражданства, право на жильё и нормальное медобслуживание, на адекватные зарплаты и пенсии и т.д.... Как Вы можете веселиться, зная, сколько вокруг Вас несчастных, причём, далеко не по своей вине?

Екатерина
24376
Екатерина

to Pharaon (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)[А Дом Москвы не подойдёт? Сейчас строить дом,пусть и русский-не время. Дороги,школы,садики....куча экстренных дел.Не знаю, как Татьяна Александровна, а я только за .

lorani
324
lorani

Хотелось бы, чтобы отдельные герои "севастопольской весны" не преувеличивали свою роль в достижении победы. Свою роль в победу внесли большинство севастопольцев. В эти дни равнодушных почти не было. Об этом свидетельствуют многотысячные митинги, очереди на избирательных участках при проведении референдума 16 марта 2014 года. Нельзя забыть тех же 48 депутатов Севастопольского городского совета, которые принимали в те дни судьбоносные для Севастополя решения, в том числе и по проведению референдума.

Вад Лето
2219
Вад Лето

"Мы всё-таки построим русский город XXI века, о котором мечтали", - прозвучало на площади Нахимова в Севастополе

Построят...лет через 200!
За три года только Кобанов с Лебедевым строили и уродовали город. Да, ещё торгаши-ларьки, лобазы и наливайки.
А, городские власти за ТРИ года даже убирать в городе не научились!

Pharaon
2077
Pharaon

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Pharaon (Севастополь) Настроение портят ТЕМ, кто не может добиться российского гражданства, право на жильё и нормальное медобслуживание, на адекватные зарплаты и пенсии и т.д.... Как Вы можете веселиться, зная, сколько вокруг Вас несчастных, причём, далеко не по своей вине? А что 23 года у нас было медобслуживание и ....(то,что Вы перечислили).Вокруг меня столько несчастных ? А Вы думаете что у меня всё по-другому ? Почему у людей нет гражданства ? Те,кто здесь жил с пропиской-у тех этой проблемы нет. И мне живётся туго.Так всё время возмущаться ? Хоть сегодня промолчать.Чему то можно порадоваться...

Atos
8098
Atos

to Pharaon (Севастополь)

Правильно вы сказали, поддерживаю!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Алексей Михайлович, ура! Вруинформер, с утра поливающий его грязью, снова в дерьме... Иценков - в игнор.
СруВруинформер

Vce.pod.nebecami
1729
Vce.pod.nebecami

Вурдулаков подавим в виде Кабанова и Лебедева и все будет у Севастополя хорошо.

Хорошо сказал Алексей Михайлович.
С праздников всех друзья!

VicMich
3011
VicMich

to lorani (Судак) Хотелось бы, чтобы отдельные герои севастопольской весны не преувеличивали свою роль в достижении победы. Свою роль в победу внесли большинство севастопольцев. В эти дни равнодушных почти не было. Об этом свидетельствуют многотысячные митинги, очереди на избирательных участках при проведении референдума 16 марта 2014 года. Нельзя забыть тех же 48 депутатов Севастопольского городского совета, которые принимали в те дни судьбоносные для Севастополя решения, в том числе и по проведению референдума.
Но и нельзя забывать как фракция коммунистов проигнорировала голосование по тем самым судьбоносным вопросам в феврале 2014...

strelec
25396
strelec

С праздником!Сегодня актуальна задача отстоять Севастополь от застройщиков высотных апартаментов и
отстоять нашу природу от них же.
https://youtu.be/H0j8yHcNJMM

Злюка
1676
Злюка

to lorani (Судак) Хотелось бы, чтобы отдельные герои севастопольской весны не преувеличивали свою роль в достижении победы. Свою роль в победу внесли большинство севастопольцев. В эти дни равнодушных почти не было. Об этом свидетельствуют многотысячные митинги, очереди на избирательных участках при проведении референдума 16 марта 2014 года. Нельзя забыть тех же 48 депутатов Севастопольского городского совета, которые принимали в те дни судьбоносные для Севастополя решения, в том числе и по проведению референдума.

О да! Эти персонажи, прятавшиеся 24 февраля под столами и диванами, лишь бы не брать на себя НИКАКОЙ ответственности, - НЕЗАБЫВАЕМЫ!

Солнцепёк
138
Солнцепёк

Да уж, с таким наплевательским подходом чиновников к проблемам города даже наши прапраправнуки улучшений не увидят!!! Эти временщики только и умеют , что лапшу на уши надевать , да бюджет пилить!!!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Иценков (Севастополь) Кстати, квартиры как раз и отбирают в дни праздников по присоединению к России. Символично, однако.

А Вы лишний на этом празднике:

to VicMich (Севастополь) Алексей Михайлович, ура! Вруинформер, с утра поливающий его грязью, снова в дерьме...

Иценков - в игнор.
to Pharaon (Севастополь)

to Иценков (Севастополь) Испортили настроение.Как всегда.

strelec
25396
strelec

to Солнцепёк (Севастополь)

Вы застряли в Меняйловщине?Пора переходить на новый уровень!

strelec
25396
strelec

to Иценков (Севастополь)

Так отбирают-то застройщики по причине недееспособности
меняйловцев и собственной непорядочности и алчности.

Солнцепёк
138
Солнцепёк

Новый уровень лапши на уши?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to lorani (Судак) Нельзя забыть тех же 48 депутатов Севастопольского городского совета, которые принимали в те дни судьбоносные для Севастополя решения, в том числе и по проведению референдума. Мы ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМНИМ, КАКОЕ!!!!! участие принимали 48 депутатов!1 Память у нас ХОРОШАЯ!!

strelec
25396
strelec

to Солнцепёк (Севастополь)

Да нет,не лапши,а реальных подвижек.

Солнцепёк
138
Солнцепёк

А я вспоминаю как ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ мои бизнес партнеры отморозились, когда я попросил финансовую помощь для роты, чтобы закупить форму для подразделения. Ни один не помог. Увидел для себя много нового в нашем севастопольском бизнес-сообществе.

aquila
7878
aquila

Мы построим наш город XXI века. И это будет при нашей жизни. Я в это свято верю.

Здрасте!
72
Здрасте!

Дай Бог!Конечно,но не в этой жизни и не с этой властью.С такими эффективными менеджерами,мы скорее вернемся в Россию 19 века с царем господами холопами и обкушавшими попами

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Здрасте! но не в этой жизни и не с этой властью.

До свиданья. Видимо 23 года вы жили при "эффективной власти".

Мудрый
686
Мудрый

Всех свастопольцы поздравляю с Великим праздником воссоединения с Россией! А всех примазовшихся предлагаю не замечать и игнорировать....

Гераклейский
246
Гераклейский

to Иценков (Севастополь) Ага! Отбирая квартиры у ветеранов и инвалидов войны что-то можно построить. Концлагерь, например. Даже в фашистской Германии 33-40 годов до такого не додумались. Кстати, квартиры как раз и отбирают в дни праздников по присоединению к России. Символично, однако.
Как-то Вы очень резко с гаражей съехали! Вы точно ничего не попутали? Может приведете факты, фамилии, адреса, ссылки! Иначе, все бла-бла-бла в желании опаганить праздник.

Гераклейский
246
Гераклейский

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Как Вы можете веселиться, зная, сколько вокруг Вас несчастных, причём, далеко не по своей вине?
Все, понял, делаю соответсвущую "морду" лица и вечно грущу! Веселье нам не позволительно, т.к. во все времена есть несчастные не по своей вине. Только траур о несчастных, и никак иначе! Представил толпы страждущих севастопольцев о несчастных с "мордами" лица на лицах и стало грустно. Срочно надо выпустить указ ВВП с приказом не веселиться

Spaiderman
1534
Spaiderman

Да вернуться в прошлое как любили страну и сколько сделала для Отечества Екатерина 2 нашим олигархам не снилось.

Гераклейский
246
Гераклейский

to Солнцепёк (Севастополь) to Солнцепёк (Севастополь) А я вспоминаю как ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ мои бизнес партнеры отморозились, когда я попросил финансовую помощь для роты, чтобы закупить форму для подразделения. Ни один не помог. Увидел для себя много нового в нашем севастопольском бизнес-сообществе.
Вах, наконец-то я понял о ком Вы! Я то думал, что Вы о севастопольцах, а оказывается о бизнес-сообществе!

Гераклейский
246
Гераклейский

to Здрасте! мы скорее вернемся в Россию 19 века с царем господами холопами и обкушавшими попами
to Spaiderman (Севастополь) Да вернуться в прошлое как любили страну и сколько сделала для Отечества Екатерина 2 нашим олигархам не снилось.
Вы бы уж как-то бы объединились. Вроде бы об одном, но разными голосами

Димон Королёв
138
Димон Королёв

to Иценков (Севастополь) Ага! Отбирая квартиры у ветеранов и инвалидов войны что-то можно построить. Концлагерь, например. Даже в фашистской Германии 33-40 годов до такого не додумал
Иценков, Вас не учили жить прекрасным будущим и не оглядываться на прошлое.В советском СССР Вы не пели песню:"мы рождены чтоб сказку сделать былью".Всё катаетесь на троллейбусе по 10 раз на день за счёт бюджета и думаете о Патрисе Лумумбе

Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

Никаких предпосылок нет для строительства города 21-го века.

Установка датчиков по дистанционному снятию показаний за свет (за счёт потребителей таки) - это пародия на город 21-го века.

Рита
74
Рита

Ощущения за 3 года - ничего не дается легко. Но «печенек» никто и не обещал. Мне кажется, главное-изжить иждивенчество ( «все сделают и все дадут»)-100% прав Алексей Михайлович! Каждый день стараться менять жизнь к лучшему. Теперь это наш дом, а не чужой. Есть , к чему стремиться и ради чего работать. С праздником!!

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

Меняйловщина? А чем новый ИО губернатора лучше? Ничем, если не хуже. По его личному распоряжению в Департаменте по имущественным и земельным отношениям (короче ДИЗО) практически закрыли приём документов "в живую". Знаете почему? Чтоб очереди не было! Логично, да? Вместо решения проблемы, ИО просто сметает *овно под ковер: не видно, значит, нет. К начальству этого самого ДИЗО вообще не попасть (приёмные часы - 3 часа в неделю для всех граждан), на сайте даже нет раздела о прохождении документов, по российским электронным схемам они работать не могу, но хотят полность абстрагироваться от граждан "а то ходят тут от работы отвлекают"!!!
Я уже промолчу... хотя нет, не промолчу про садик и школу в Казачке. Помните, когда уже при новом ИО их обещали открыть? Вначале к 1 сентября, потом к 1 января, но воз и ныне там! Зато попытки отжатия у граждан собственности идут полным ходом и просто "адская" застройка в Камышах, в той же Казачке и на Шевченко с Парком Победы кажется даже ускорилась. Сейчас ещё и Молочка взбудоражена! Это тоже Меняйло виноват? НЕ-а, господа. Нет, у Меняйло своих грехов валом, не стоит ему "добавлять до кучи". Новый красиво говорит о любви к городу и тд, и тп, но судить-то нужно по делам, а вот они унылые до нельзя. Но севастопольцы не злопамятные, красивым словам верят, поэтому вберут этого "прекрасного и перспективного" в губернаторы теперь уже сами. Обидно (

Ставрида
981
Ставрида

to aquila (Севастополь) Мы построим наш город XXI века. И это будет при нашей жизни. Я в это свято верю. Присоединяюсь!! Ну... может кроме второй фразы, в силу возраста. Алексей Михайлович умеет ставить задачи, намечать пути и идти вперед, невзирая на нытье некоторых окружающих товарищей)) А мы его поддержим.

Paganel
6140
Paganel

Тысячи россиян отдали свое здоровье и жизни.C марта 2014 практически перестали поступать бесплатные лекарства (все отправили в Крым)2 Репортер
И КУДА именно в Крым эти бесплатные лекарства поступают? Или просто очередное какло-брехло на сайте нарисовалось?

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to Солнцепёк (Севастополь) А я вспоминаю как ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ мои бизнес партнеры отморозились, когда я попросил финансовую помощь для роты, чтобы закупить форму для подразделения. Ни один не помог. Увидел для себя много нового в нашем севастопольском бизнес-сообществе. Надеюсь, Вы поняли, что не с теми дружили и с тех пор не подаете им руки? Вот и проверились "на вшивость" Ваши друзья. Проверку не прошли. Стоит ли об этом жалеть? Скажи мне кто твой друг...

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to Кэп-такой-кэп (Севастополь)

А Вы помогите новому губернатору. Он ведь в нашем городе недавно. Подставьте свое плечо, не нойте, что всё плохо. Или просто промолчите.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Кэп-такой-кэп (Севастополь)

Хватит трындеть!
Все необходимые документы, если есть на то у Вас право, можно получить через систему "единого окна", а то что у Вас отняли право давать взятки непосредственно чиновнику-"решале" не надо выдавать за "нарушение прав и свобод граждан".
А насчет незаконных строек - их корни тянутся с Украины, когда наши гауляйторы и "доблестный" ворсовет раздавал землю "нужным" людям. И сегодня остановить эту вакханалию практически не возможно - любой застройщих будет доказывать, что он "добросовестный" хапуга, причем на законных основаниях.
И дело здесь не в губернаторе и не в закСобре, а в общественной системе, которую мы (русские и украинцы без разницы) сами выбрали в 91-м, крича "ура и бросая чепчики" "демократизации и уничтожению тоталитаризма". Только на Украине логически пошли еще дальше - к укронацизму, а Россия остановилась и задумалась над вечным русским вопросом "что делать?", и кое что начала делать для укрепления государства.
Та что сегодня "нечего на зеркало пенять коли рожа! крива".
А насчет губернатора - "цыплят по осени считают", при всех его ошибках, закладываются серьезные основы для стабильного развития Города, а это дело не одного дня, но то что сегодня делается действительно сможет изменить ситуацию в Севастополе к лучшему.

6apcik
263
6apcik

Очень хотелось бы что бы первым кирпичиком в построении русского города 21 века стало возвращение на маршрут автобуса №33,а то все космические корабли которые шототам бороздят!!! В общем харош бароздеть!!!

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

ГОРОД 21 ВЕКА- если его будут строить такие Д--Ы и У---Ы, то кто в нем тогда будет жить ????примерно так сегодня с утра выглядит НОВЫЙ ледовый дворец недавно НАДУТЫЙ рядом со старым, так же НАДУТЫМ при украине. .. Овсянникову- ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!!!! Чалому- ПОЗОР !!!! сколько можно НАДУВАТЬ нас, СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ ?????

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Так это же хорошо, что надутое чудо-юдо убирают. Вам бы радоваться, а Вы опять недовольны. Характер такой? Сегодня дождь, вчера солнце светило. Радуйтесь!

Галина Митина
1261
Галина Митина

Ага! Отбирая квартиры у ветеранов и инвалидов войны что-то можно построить. Концлагерь, например. Даже в фашистской Германии 33-40 годов до такого не додумались. Кстати, квартиры как раз и отбирают в дни праздников по присоединению к России. Символично, однако. Личных проблем полно у каждого. Добивайтесь справедливости и бог поможет вам. Но данная статья не об этом.

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Тина (Севастополь)

- сегодня модно быть слепым? .. и глухим ?понятно, что ваши интересы спеть пару песен , в том числе и здесь.. для слепых поясню-этот ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ был НАДУТ недавно . За него оплатили огромные деньги. с помпезностью и оркестром преподнесли севастопольцам как нечто сделанное для блага города... и вот- при порыве ветра все унесло в воздух- очень удобный способ пилить бюджет.. это называется - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. .. и речь идет о том, что если ТАК строить город 21 века, то кто в нем будет жить ?. или у вас есть более реальные и приятные примеры того, как у нас строят город пришельцы иногородние?.. приведите хоть один.. желательно в сфере медицины, науки, спорта, образования и тд.. рекомендую вам почитать и просмотреть некоторые постановления Правительства возглавляемое ИО. .. хотя, таким как вы это не надо...

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to Шаман Дьявола (Севастополь)

А давайте говорить конкретно. Кто и за какие "огромные деньги" надул этот дурацкую фигню? Не надо всех огульно обвинять. Из той информации, что я читала на этом же сайте ранее, поняла, что кто то хотел занять это место и проверял: пройдет-не пройдет. Может быть я неправильно поняла? Поправьте.

Вот и меня Вы уже куда то записали(хотя, таким как вы это не надо...). Каким?

М и Пр
556
М и Пр

to Шаман Дьявола (Севастополь)

- сегодня модно быть слепым? .. и глухим ?
Изучите матчасть! Причём здесь бюджет? Деньги на это надувательство выделил частник. Надули для испытания в тестовом режиме. Вот и протестировали.

Аэлита
4243
Аэлита

В таком случае и 9 мая надо отменить, раз нельзя праздновать и радоваться.

уаз-патриот
918
уаз-патриот

to М и Пр (Севастополь)

Получается надул сам себя.

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

А Вы помогите новому губернатору. Он ведь в нашем городе недавно. Подставьте свое плечо, не нойте, что всё плохо. Или просто промолчите.

Что ещё мне надо подставить новому губернатору? Ему наши плечи нужны, чтобы повыше залезть! И молчать я не буду, если вижу откровенное очковтирательство! Почему бы ИО не заставить работать насквозь коррумпированное ДИЗО, находящееся в его прямом подчинении? Заменили одних начальников отделов на другие и всё?
Я не ною, а высказываю свою позицию относительно работы ИО губернатора! Имею право как гражданин, житель Севастополя и налогоплательщик.

aquila
7878
aquila

to Ставрида (Севастополь) to aquila (Севастополь) Мы построим наш город XXI века. И это будет при нашей жизни. Я в это свято верю. Присоединяюсь!! Ну... может кроме второй фразы, в силу возраста. Алексей Михайлович умеет ставить задачи, намечать пути и идти вперед, невзирая на нытье некоторых окружающих товарищей)) А мы его поддержим. Мне 58, я собираюсь долго жить. Не меньше 30 лет Думаю, за это время основные элементы развития создадим.

Климеша
424
Климеша

Господи.простите за мысли.может даже забанят.. Я не могу понять ? мы теперь будем русские в Севастополе , как чеченцы в Чечне ? как буряты .. у себя там.. в Бурятии . как везде по России .. мне больно и обидно за себя .что я украинка на русском языке и понимаю. что нельзя так называть - русские, когда мы разных национальностях . и мы - россияне ! мы строим не русское -а российское ..Что от меня лично хотят власти ? какую видят от меня любовь к городу ? я не знаю. я мою свой подъезд в доме бесплатно. а просто с меня ещё больше денег берут ... как э то назвать? помощь? а теперь по теме ! С праздником ! Буду голосовать за Овсянникова !

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Хватит трындеть! Все необходимые документы, если есть на то у Вас право, можно получить через систему единого окна , а то что у Вас отняли право давать взятки непосредственно чиновнику- решале не надо выдавать за нарушение прав и свобод граждан . А насчет незаконных строек - их корни тянутся с Украины
...
А насчет губернатора - цыплят по осени считают , при всех его ошибках, закладываются серьезные основы для стабильного развития Города, а это дело не одного дня, но то что сегодня делается действительно сможет изменить ситуацию в Севастополе к лучшему.


Попробуйте сдать схему размещения земельного участка в МФЦ, где у вас потребуют диск с xml-файлом, обработать который ДИЗО в отсутствии программного обеспечения и специалистов не способен. Но об этом вы узнаете где-то через год, когда вам придёт "письмо счастья". Я - не против дистанцирования госслужб от граждан, я - против системы неспособной нормально построить документооборот. Узнать о состоянии вашего заявление вы не сможете, проверить дошло оно до них или нет тоже, т.е. отправляйте и ждите неизвестно чего и сколько времени. Хотя в Земельном кодексе на процедуру отведено чётко оговоренное время - 30 дней. Должна быть страничка на сайте куда заходишь, вбиваешь номер или фамилию и отслеживаешь продвижение - чисто, прозрачно и эффективно: ни тебе очередей, ни рвущихся на приём ветеранов, ни постоянных звонков на недоступные телефоны!

А касаемо застройки тут уж извините всё не совсем так: половина Казачки застраивается вообще по сомнительным российским документам - без оформления земли и с полученными криво разрешениями на строительство уже в России. А на северной возле Константиновского равелина эллинги строят? Думаете с чьего разрешения? О, да, ИО губернатора не дают развернуться и времени мало прошло, но он продолжает ту же практику, что и Меняйло: вместо запрета бестолкового строительства и обоснованного требования в кварталах жилой застройки строить социальные объекты с последующей передачей городу, целенаправленно отжиматся земельные участки у граждан, закрываются глаза на новые стройки вдоль моря и продолжается пагубная практика тендеров на строительство и ремонт дорог абы кому. В таком отвратном состоянии дороги в Севастополе не были никогда, даже при Украине. А "пространственное захламление" высотками и домами со средней этажностью в Гагаринском и Ленинском районах - это жутчайший перебор. Квартир стало в разы больше, а садиков и школ? Новых нет. В целом меня эта проблема обходит стороной, но мы же о развитии города говорим, да? А я не вижу развития, я вижу экспансию в плохом смысле этого слова.
Правительство, если чего-то действительно хочет, то добивается этого в "карманных" судах вообще без проблем. А раз стройки и дальше гудят, значит, не так уж и хотят их останавливать. Так что верно вы говорите про зеркало, только направлять его нужно во все стороны.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Если сравнить комментарии на подобную тему годичной, двухгодичной и трёхгодичной давности, то можно сразу же заметить - у многих комментаторов явный прогресс в восстановлении способности критически осмысливать происходящее.
И это радует друзья, есть шанс на выздоровление.

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

Если мы будем продолжать улыбаться в ответ на любые действия губернатора, нас и дальше будут держать за безмозглый электорат. А всё к тому и идёт!

monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Критика должна быть конструктивной! Власть должна знать проблемы людей. Только портить праздник не надо! Нам надо идти вперед, надеяться на лучшее. Другого пути нет! С праздником, севастопольцы! Спасибо вам всем, за то,что сумели развернуть наш "корабль" на верный курс!!! Не побоялись! Не дрогнули! С новым, дорогим , нашим праздником!

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

to monaleto70@mail.ru (sevastopol)

Полностью согласна. Только праздник был вчера, а сегодня у нас видимо похмелье))))

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Только в борьбе мы можем обрести свои конституционные права и свободы попранные чиновниками всех мастей и калибров.
Демократия это возможность и умение рядовых граждан навязывать свою волю и выбранным депутатам и нанятым чиновникам.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Меня несколько напрягает название статьи. "Мы все-таки построим русский город 21века...." Не придется ли для этого разрушить Севастополь 19 и 20 веков?.

Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

В Севастополе празднование третьей годовщины возвращения Севастополя и Крыма домой в Россию закончилось исполнением Гимнов Севастополя и России и праздничным фейерверком:



sumus ubi sumus
1
sumus ubi sumus

Чем пафосней лозунги,тем ущербней сущность!

Солнцепёк
138
Солнцепёк

Меня одно напрягает,почему ИО не слышит мнения горожан. Ведь то же самое происходило с Меняйло. Один в один.Какой-то замкнутый круг. Как они любят игнорировать людей и плодить недовольных!!! Почему при Яцубе , при явном недофинансировании проблемы решались оперативно??? Всё какие-то космические идеи, а в городе полный бардак. Или надо опять подписи собирать за отставку, только тогда он услышит население???

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to sumus ubi sumus (Sevastopol) Чем пафосней лозунги,тем ущербней сущность! Это Вы специально зарегистрировались, чтобы такое о себе ляпнуть?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Солнцепёк (Севастополь) Меня одно напрягает,почему ИО не слышит мнения горожан. Ведь то же самое происходило с Меняйло.
Потому, что губернатор не несёт никакой ответственности перед горожанами и даже выбранный губернатор будет ответственен только перед Кремлём. Это называется внешнее управление. У нас почти все чиновники присланы извне и несут ответственность не перед нами, а перед теми кто их послал. Ну а, уровень управления этих управленцев такой, что даже закончив с отличием Рос. академию народного хозяйства и госслужбы они не могут организовать дворников убирать мусор.

Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

Молодцы ребята дальневосточники!

Санитар леса
1215
Санитар леса

Если мы будем продолжать улыбаться в ответ на любые действия губернатора, нас и дальше будут держать за безмозглый электорат. А всё к тому и идёт!
А вы что, еще не поняли, что в нашей стране так ВЕЗДЕ???? Когда очки розовые снимите? Уже не смешно даже...

Санитар леса
1215
Санитар леса

to Сергей Крымский (Севастополь)

Ну да... Умеют нас...

кэт
9580
кэт

to Карина Зингмаринен

Розовые очки держатся или слетают у тех, кто на Родину шёл за дешевой колбасой и манной небесной. Кто в Рай земной хотел раньше срока попасть. От остальных - истерик не дождетесь.

РазисIII
269
РазисIII

to Карина Зингмаринен Розовые очки держатся у тех, кто на Родину шёл за дешевой колбасой и манной небесной. От остальных - не дождетесь.
Вы думаете, что будут терпеть?

кэт
9580
кэт

to РазисIII (Севастополь)

Думаю, будут работать. Созидать. Добиваться своего. И у них получится. Я много таких в Севастополе знаю.

РазисIII
269
РазисIII

to кэт (Севастополь) to РазисIII (Севастополь) Думаю, будут работать. Созидать. Добиваться своего. И у них получится. Я много таких в Севастополе знаю.
Это и есть розовые очки.
Разве чиновники при власти дадут кому-нибудь честно работать и созидать?
Вот какая перспектива у молодых?
Действительно фронт работ огромен и желающих много, но кто не даёт?
Почему у нас не прогресс, а регресс во всех областях?

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to РазисIII (Севастополь)

Если мы (севастопольцы) смогли воссоединиться с Россией, а потом убрать Меняйло, то сможем и наш город сделать таким, каким хотим. Плохо то, что мешают некоторые, но мы справимся. По закону.

dancha7
2317
dancha7

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

to Солнцепёк (Севастополь) Меня одно напрягает,почему ИО не слышит мнения горожан. Ведь то же самое происходило с Меняйло. Потому, что губернатор не несёт никакой ответственности перед горожанами и даже выбранный губернатор будет ответственен только перед Кремлём. Это называется внешнее управление. У нас почти все чиновники присланы извне и несут ответственность не перед нами, а перед теми кто их послал. Ну а, уровень управления этих управленцев такой, что даже закончив с отличием Рос. академию народного хозяйства и госслужбы они не могут организовать дворников убирать мусор.

РазисIII
269
РазисIII

to Тина (Севастополь) а потом убрать Меняйло,
Для всей России Меняло пошёл на повышение и убирали повышали Меняйло не севастопольцы

Iriska55
357
Iriska55

СПАСИБО, уважаемый Алексей Михайлович за ЭТОТ ДЕНЬ, свершившийся 16 марта 2014 г! УРА всем, кто был с ним плечом к плечу и всем, кто был на передовой Крыма и Севастополя, чтобы не пропустить бандеровцев и фашиствующих молодчиков на нашу севастопольскую землю, на Крым! Мы победили, мы счастливы. 18 марта для нас стал вторым Днём Победы! У-Р-А-А-А-! С праздником, мои дорогие земляки и не обращайте внимания на тех, кто время от времени льёт черпаки дёгтя на всех и на всё, у них совершенно другие понятия и ценности. Спасибо Дмитрию Владимировичу Овсянникову за то, что он с желанием и добрыми чувствами вливается в жизнь и дела нашего любимого города. Успехов вам! С праздником!

фаня
551
фаня

СПАСИБО, уважаемый Алексей Михайлович за ЭТОТ ДЕНЬ, свершившийся 16 марта 2014 г! УРА всем, кто был с ним плечом к плечу и всем, кто был на передовой Крыма и Севастополя, чтобы не пропустить бандеровцев и фашиствующих молодчиков на нашу севастопольскую землю, на Крым! Мы победили, мы счастливы. 18 марта для нас стал вторым Днём Победы! У-Р-А-А-А-! С праздником, мои дорогие земляки и не обращайте внимания на тех, кто время от времени льёт черпаки дёгтя на всех и на всё, у них совершенно другие понятия и ценности. Спасибо Дмитрию Владимировичу Овсянникову за то, что он с желанием и добрыми чувствами вливается в жизнь и дела нашего любимого города. Успехов вам! С праздником!

Atos
8098
Atos

СПАСИБО, уважаемый Алексей Михайлович за ЭТОТ ДЕНЬ, свершившийся 16 марта 2014 г! УРА всем, кто был с ним плечом к плечу и всем, кто был на передовой Крыма и Севастополя, чтобы не пропустить бандеровцев и фашиствующих молодчиков на нашу севастопольскую землю, на Крым! Мы победили, мы счастливы. 18 марта для нас стал вторым Днём Победы! У-Р-А-А-А-! С праздником, мои дорогие земляки и не обращайте внимания на тех, кто время от времени льёт черпаки дёгтя на всех и на всё, у них совершенно другие понятия и ценности. Спасибо Дмитрию Владимировичу Овсянникову за то, что он с желанием и добрыми чувствами вливается в жизнь и дела нашего любимого города. Успехов вам! С праздником!

ПОДДЕРЖИВАЮ! Спасибо, вы все правильно сказали!

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to РазисIII (Севастополь)

Ещё не вечер. Каждый получит по заслугам. Всему свое время. Сеять камни, собирать... 28-е июля - это еще один радостный день в нашем городе. Маленькая победа.

Кто следующий на "повышение в Сибирь"?

aquila
7878
aquila

to Санитар леса (Владивосток) Во Владивостоке прошел митинг в честь воссоединения Крыма с Россией Спасибо вам! Спасибо, Владивосток!

РазисIII
269
РазисIII

to Тина (Севастополь) Ещё не вечер. Каждый получит по заслугам. Всему свое время. Сеять камни, собирать...
Каждому своё - Меняйло орден и повышение, а севастопольцам камни с неба, сколько их не собирай, а они всё падают и падают.

aquila
7878
aquila

to РазисIII (Севастополь) to Тина (Севастополь) а потом убрать Меняйло, Для всей России Меняло пошёл на повышение и убирали повышали Меняйло не севастопольцы Ну, это как сказать. Испокон веку у нас в Сибирь ходили типа на повышение. Пусть попробует там перед Тулеевым звёздами своими на погонах посверкать, как в Севастополе сверкал. Чуть не ослепли. А убирали его с подачи севастопольцев. Или Вы забыли, как мы с ним 2 года боролись и в конце концов 20 тыс подписей под письмом собрали? А, Вы не подписывали. Тогда понятно, что Вам непонятно.

РазисIII
269
РазисIII

to aquila (Севастополь)

Продолжайте этим себя тешить

кэт
9580
кэт

to РазисIII (Севастополь) to кэт (Севастополь) Разве чиновники при власти дадут кому-нибудь честно работать и созидать?Вот какая перспектива у молодых?Действительно фронт работ огромен и желающих много, но кто не даёт? Почему у нас не прогресс, а регресс во всех областях? А у вас чёрные очки. :) Кто вам-то не даёт честно работать и созидать? Мне - никто не мешает. Хотя суеты/бумагомарательства/неразберихи много, да. Но это с пути не сбивает, хотя и чуть задерживает)
Что именно вы созидаете, что вам палки в колеса вставляют так, что вы готовы сразу сдаться?
Где регресс? В том, что в кои-то веки за 23 года и ещё 3 дороги стали делать ДО КОНЦА? В том, что в кои-то веки - впервые за все время, сколько я себя помню, в Севастополе начали обновляться фасады домов и подпорные стены? В том, что у нас вернулась традиция полива улиц и на эти же улицы дворники выходят каждое утро, и это больше не миф?
Да, многое очень медленно сдвигается с места. Многое усложнилось в процедурном плане. Но чувства беспросвета и отсутствия перспектив - у меня нет. Наверное, характер

РазисIII
269
РазисIII

Многое усложнилось в процедурном плане. Но чувства беспросвета и отсутствия перспектив - у меня нет.
Я рад за Вас.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Смотрел хронику тех ДНЕЙ 2014 года по ТВ...Вглядывался в лица....
БОЖЕ!!!Как же мы постарели, поседели и устали... ...
словно с тех пор прошло не ТРИ ГОДА, а жизнь целого поколения "! .

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to РазисIII (Севастополь)

У меня стакан наполовину полон, а у Вас наполовину пуст.

кэт
9580
кэт

to РазисIII (Севастополь)

Понимаете... я точно знаю, что буду делать завтра, послезавтра, через месяц, через полгода и год, и в ближайшие три года. И я не просто знаю, а делаю всё, чтобы запланированное было выполнено. Повлиять на это разные факторы, в т.ч. высшие силы (не чиновников имею в виду) - могут. Заставить изменить тактику - могут. Заставить меня перестать делать - нет. :)) Вот и вся, как мне кажется, разница.

aquila
7878
aquila

to РазисIII (Севастополь) to aquila (Севастополь) Продолжайте этим себя тешитьБедный. Мне Вас жалко. Вы в депрессии. Помните: Минздрав предупреждает - длительная депрессия опасна для здоровья.

мститель
1951
мститель

Для тех кто ноет-начните утро с чистого листа...Спасибо всему городу за Победу!

уаз-патриот
918
уаз-патриот

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Тонко подмечено-все это огромной жизненной силы стоит.

Yakut49
1369
Yakut49

Ну, тогда можно жить спокойно! Скоро еще больше повысят. Как не справившегося.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

молчу

Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

Интересно,что может насоветовать Судук облаченный в адмиральскую форму в Совете страны по обороне.
Такое может присниться только в кошмарном Сне.

aquila
7878
aquila

to Лунин to aquila (Севастополь) Испокон веку у нас в Сибирь ходили типа на повышение. А убирали его с подачи севастопольцев. Или Вы забыли, как мы с ним 2 года боролись и в конце концов 20 тыс подписей под письмом собрали? А с чего Вы взяли что что он в Сибири ?Ведь половину времени Сергей Иванович проводит в Москве .Его кабинет по адресу Москва, Ипатьевский пер., 4/10с1.Ведь Путин назначил его членом Совета Безопасности России! получается половину времени в Москве, половину в Сибири.

Екатерина
24376
Екатерина

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Смотрел хронику тех ДНЕЙ 2014 года по ТВ...Вглядывался в лица....БОЖЕ!!!Как же мы постарели, поседели и устали... ...словно с тех пор прошло не ТРИ ГОДА, а жизнь целого поколения!Это так. Вижу и по своим знакомым, и по себе. 17 марта была в Севастопольском филиале Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова на открытии исторической выставки "Севастопольская весна-2014", посвящённой третьей годовщине возвращения Крыма и Севастополя в Россию. Там демонстрировался ролик, где в кадре справа мелькаю и я у штаба ВМСУ

Это было ровно 3 года назад. Но я за это время постарела лет на 15, как говорят, сдала. Но жива пока. А вот Виктор Иванович Подольский, побывав на приёме у губернатора Меняйло по вопросу установки памятника Школьникам-партизанам, вообще заболел и умер.
А сейчас обсуждают, что будет на месте памятника Сенявину так, будто и не бились севастопольцы более двадцати лет за этот памятник, готовые отдать за него даже жизнь:-(.

Iriska55
357
Iriska55

to Luninu

Какое фото адмирала! Свободного места нет, чтобы ещё какие-нибудь награды за "Доблестные дела" прицепить, а так всё в порядке, выглядит, как пёстрый попугай в "золоте"

Екатерина
24376
Екатерина

to РазисIII (Севастополь) to Тина (Севастополь) Ещё не вечер. Каждый получит по заслугам. Всему свое время. Сеять камни, собирать...Каждому своё - Меняйло орден и повышение, а севастопольцам камни с неба, сколько их не собирай, а они всё падают и падают.О-о-о... Тут ТАКОЕ обсуждение.... А меня забанили, чтобы Я праздник людям не портила:-(.
Да, фото с таким билбордом было на одном стенде в Севастопольском филиале Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова на исторической выставке "Севастопольская весна-2014", посвящённой третьей годовщине возвращения Крыма и Севастополя в Россию

Честно говоря, я всегда думала, что это фотошоп. Оказалось, правда, был такой плакат.

Для понимания того, что, избавившись от одних врагов, мы получили других, имя которым ура-патриоты, много времени не понадобилось. Розовые шапки и очки им и в подмётки не годятся, хотя ура-патриоты всего лишь не дают говорить правды, признавать ошибки и каяться, а, значит, исправлять ситуацию к лучшему. Как выясняется, это не так уж и мало.

Есть ещё примкнувшие к ним. Они отличаются от ура-патриотов, прекрасно знающих об истинном положении дел, тем, что у них тоже всё более-менее хорошо, и рассказы о несчастьях других они просто отсекают, либо искренне считая их наветами, либо просто интуитивно оберегая себя от стрессов. Но, как известно, от постоянного повторения слова халва, во рту слаще не станет, даже у них.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Iriska55 (Севастополь)

[quote Какое фото адмирала! Свободного места нет, чтобы ещё какие-нибудь награды за Доблестные дела прицепить, а так всё в порядке, выглядит, как пёстрый попугай в золоте
Это очень старое фото. Сейчас он НЕ фотографируется.

Линьков
32362
Линьков

XXI век-понятие, растяжимое на столетие.
Поэтому город будущего нужно строить здесь и сейчас.
В VI веке римский монах Дионисий Малый обосновал летоисчисление от Рождества Христова. Мы должны вести отсчет от принятия нас в родную гавань. Время пошло..

Иценков
7759
Иценков

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А Вы лишний на этом празднике.

Так и есть. Сначала вы ветеранов и инвалидов войны из автобусов выкидывали за их желание воспользоваться льготой по беЗплатному проезду, потом гаражи по-сносили, теперь из квартир выгоняете. А когда полностью расправитесь с этой категорией граждан, начнете строить свое светлое будущее на костях этих самых ветеранов и инвалидов войны. И будет вам счастье. Я никак не могу понять ваше негодование. Я что, где-то соврал? Или правда глаза режет? Вам ветераны и инвалиды войны мешают строить ваше светлое будущее, вот вы и избавляетесь от них (от нас).

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

забыл.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Линьков (Севастополь) В VI веке римский монах Дионисий Малый обосновал летоисчисление от Рождества Христова.
Мы должны вести отсчет от принятия нас в родную гавань. Время пошло..

Минуточку!
Это что, теперь любое дерьмо может плавать в родной гавани...
а мы только будем вести отсчет времени?

Линьков
32362
Линьков

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

to Линьков (Севастополь) В VI веке римский монах Дионисий Малый обосновал летоисчисление от Рождества Христова. Мы должны вести отсчет от принятия нас в родную гавань. Время пошло..Минуточку! Это что, теперь любое дерьмо может плавать в родной гавани... а мы только будем вести отсчет времени?
Я говорил о времени, которого нет на века.
Вы говорите о жизни, в котором нет места нечистотам.
Поэтому я предлагаю не строить иллюзий о «Городе Солнца», где трудятся все и нет «праздных негодяев и тунеядцев», а трудиться каждому, желательно, на своем месте.
Кому интересно, вам сюда
http://lib.ru/INOOLD/KAMPANELLA/suntown.txt
Кому не интересно, вам сюда
Будет ли хорошим и полезным участником в игре в шашки тот, кто справедлив, или же тот, кто умеет играть?
- Тот, кто умеет играть.
- А при кладке кирпича или камня справедливый человек как участник полезнее и лучше, чем строитель?
- Никоим образом
..
(Платон «Государство»)
https://psylib.or./books/plato01/26gos01.htm

Лев Алексеев
31
Лев Алексеев

с такими лидерами, как сегодня у нас есть, мы точно построем город 21 ВЕКА,необходимо терпение, так как качесвто требует:соблюдение технологии,времени и мастеров своего дела.

Иценков
7759
Иценков

to Лев Алексеев с такими лидерами, как сегодня у нас есть, мы точно построем город 21 ВЕКА,необходимо терпение, так как качесвто требует:соблюдение технологии,времени и мастеров своего дела.

Вы еще не всех ветеранов и инвалидов войны лишили жилья и жизни, строители, мля, коммунизма.

55555
7839
55555

to Иценков (Севастополь) Вы еще не всех ветеранов и инвалидов войны лишили жилья и жизни, строители, мля, коммунизма.

Огласите весь список, пожалуйста, кто-то из Ваших ещё остался при жилье и выжил после такого напора властей?

niks
137
niks

"Чего-нибудь монументального
Всё время хочется в России.
Но, непременно - моментального,
И - без особенных усилий." (И. Губерман)
Дмитрий Овсянников имеет отличные данные для главы города - молод, честолюбив, энергичен, профессионален, умеет быть жёстким. Но сразу разгрести севастопольские Авгиевы конюшни проблем копившихся годами - невозможно. Нужно время.

Turn
36298
Turn

to кэт (Севастополь)

Ты права ! Я знал что будет так как есть Но моментами все же перебор Всего лишь одна деталь Мы живем в бандитском капитализме с девяносто первого Изменения есть Но за 26 лет много можно было хорошего сделать но получилось как всегда Слава богу что нас не предали в четвертый раз

нас немного и немало мы славяне
нас не раз по жизни предавали
на колени мы ни разу не вставали
но врагов своих мы побеждали

Иценков
7759
Иценков

to niks (РФ) Дмитрий Овсянников имеет отличные данные для главы города - молод, честолюбив, энергичен, профессионален, умеет быть жёстким. Но сразу разгрести севастопольские Авгиевы конюшни проблем копившихся годами - невозможно. Нужно время.
И начать решил с издевательства над ветеранами и инвалидами войны путем сноса их гаражей и отбора у них квартир.

Климеша
424
Климеша

to РазисIII (Севастополь) Понимаете... я точно знаю, что буду делать завтра, послезавтра, через месяц, через полгода и год, и в ближайшие три года. И я не просто знаю, а делаю всё, чтобы запланированное было выполнено. Повлиять на это разные факторы, в т.ч. высшие силы (не чиновников имею в виду) - могут. Заставить изменить тактику - могут. Заставить меня перестать делать - нет. :)) Вот и вся, как мне кажется, разница.
--------------------кэт (Севастополь) , здесь будете работать.)))? Это хорошая работа . Наверное .хорошо оплачиваемая или по Вашему характеру - думаю. что нет. просто волонтёр ..)))))кэт. А трудитесь за колбасу и на хлеб в другом месте.. такое впечатление.))) Спасибо за приём, желаю всех благ !

Andremus
1202
Andremus

КЭТ: ......"Где регресс? В том, что в кои-то веки за 23 года и ещё 3 дороги стали делать ДО КОНЦА? В том, что в кои-то веки - впервые за все время, сколько я себя помню, в Севастополе начали обновляться фасады домов и подпорные стены? "

Про фасады домов, особенно на городском кольце, хотелось бы подробнее....

Даже гостиницу "Севастополь" - лицо города, подновили побелкой, кусками. Похоже чиновники ездят по центру города глядя через тонированные стекла.

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to Andremus

Гостиница "Севастополь" давно уже в частных руках. Хозяева её красят как хотят и когда хотят. Городские власти могут, конечно, законодательно этот вопрос урегулировать, но пока идут только разговоры, а стены домов в центре красит каждый как хочет. Некоторые даже в желтый цвет.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Но чувства беспросвета и отсутствия перспектив - у меня нет.
У меня не чувства, у меня знания, что при существующей системе (вертикали власти) ничего не построишь. Может кто-нибудь приведёт примеры успешного строительства?

Скажу
6579
Скажу

to Тина (Севастополь) Ещё не вечер. Каждый получит по заслугам. Всему свое время. Сеять камни, собирать...
to РазисIII (Севастополь) Каждому своё - Меняйло орден и повышение, а севастопольцам камни с неба, сколько их не собирай, а они всё падают и падают.


to РазисIII (Севастополь) А как Вы думаете, повышение и орден он с собой в вечность заберёт? отвечу - нет!
а что заберёт? неуважение от города-героя...
и грехи тяжкие утянут его прямо в чистилище...

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев
chulkov
1476
chulkov

Если прогресс в развитии города будет двигаться так, как в первые три года, боюсь, что века не хватит.
Когда мы едины - мы многое можем", - сказал Чалый.
Какие слова хорошие, остаётся только выяснить, кто это "мы"и что подразумевается под словом "многое"?
Анекдот вспомнился.
На встрече с депутатом избиратели спрашивают:" Вы говорили, что мы будем жить лучше? Почему этого не происходит?"
Депутат отвечает: "Я не говорил, что жить лучше будете вы, я говорил, что жить лучше будем мы".
А бездарно загубленные надежды Русской весны жаль, просто до слёз.

Иценков
7759
Иценков

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) В Госдуме прорвалась правда

За свою жизнь я подобных правильных выступлений слышал предостаточно, а воз, как говорится, и ныне там. Подобное будут слышать и наши дети, и наши внуки, а воз будет стоять там же, где стоит сейчас. Хотя надо признать, что выступление замечательное - и ссылки, и цифры и пр. В Севастополе из это серии строительство и реконструкция очистных сооружений - уже только при мне раз десять за 29 лет обещали построить и реконструировать. А воз. как вы понимаете, и поныне там. Пока через верх .... о не побежит в здании правительства Севастополя - никто не зачешется. Так и эти обещания (которые написаны в заметке и которые выложили вы) останутся только обещаниями.

РазисIII
269
РазисIII

to Скажу (Севастополь) А как Вы думаете, повышение и орден он с собой в вечность заберёт? отвечу - нет!
а что заберёт? неуважение от города-героя...
и грехи тяжкие утянут его прямо в чистилище...

Что будет потом с ним меня мало интересует, меня больше волнует наше "сейчас и завтра".
Многие не могут понять, что менялйо (меняйло член СБ РФ) и его команда это и есть сегодняшняя Россия.

Скажу
6579
Скажу

to Алексей Панычев

Не будем мерять Родину колбасой...

Скажу
6579
Скажу

to РазисIII (Севастополь)

Ну, не фсё так грустно...команда "ме, ле и бе" - это , слава богу, не вся Россия..

РазисIII
269
РазисIII

to кэт (Севастополь) to РазисIII (Севастополь) Понимаете... я точно знаю, что буду делать завтра, послезавтра, через месяц, через полгода и год, и в ближайшие три года. И я не просто знаю, а делаю всё, чтобы запланированное было выполнено. Повлиять на это разные факторы, в т.ч. высшие силы (не чиновников имею в виду) - могут. Заставить изменить тактику - могут. Заставить меня перестать делать - нет. :)) Вот и вся, как мне кажется, разница.


Добрый день Екатерина!
Вчера по известной Вам причине я не смог Вам ответить




Хочу отметить, что "ЗЛО" на земле всегда выступает в образе людей. Согласитесь, что булгавского Воланда трудно назвать злым.

РазисIII
269
РазисIII

to Скажу (Севастополь) to РазисIII (Севастополь) Ну, не фсё так грустно...команда ме, ле и бе - это , слава богу, не вся Россия..
Они элита и их назначал и назначает президент - отсюда вывод других нет, есть только такие.

Скажу
6579
Скажу

to РазисIII (Севастополь)

не всё так просто...
вот, например (почти по Воланду), 28.07.16 г. эта "команда" подскользнулась и попала под трамвай...

РазисIII
269
РазисIII

to Скажу (Севастополь) to РазисIII (Севастополь) не всё так просто... вот, например (почти по Воланду), 28.07.17 г. эта команда подскользнулась и попала под трамвай...
Да действительно, сейчас нам только на чудо и стоит надеяться, кстати Вы подсолнечное масло уже купили?

Скажу
6579
Скажу

да...Вы какое предпочитаете - оливковое или растительное сырого отжима с ароматом подсолнуха?

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to Скажу (Севастополь) to Алексей Панычев Не будем мерять Родину колбасой...Речь не о колбасе, а о тех кто эту колбасу режет. Почему в Крым и Севастополь поступает траншей больше чем в Чечню, а результатов не видно. Может они по пути куда то затекают?

РазисIII
269
РазисIII

to Скажу (Севастополь) да...Вы какое предпочитаете - оливковое или растительное сырого отжима с ароматом подсолнуха?
В книге инструкции написано - подсолнечное, действуйте по инструкции.

Скажу
6579
Скажу

to РазисIII (Севастополь) to Скажу (Севастополь) .. В книге инструкции написано - подсолнечное, действуйте по инструкции.
у меня другие планы на сегодняшний вечер...

Скажу
6579
Скажу

to Алексей Панычев

Столько много проблем, а вы хотите результат сразу. Инвестиции - дело стратегическое, а это, как тут уже говорили, "не для слабаков".

РазисIII
269
РазисIII

to Скажу (Севастополь) to РазисIII (Севастополь) to Скажу (Севастополь) .. В книге инструкции написано - подсолнечное, действуйте по инструкции. у меня другие планы на сегодняшний вечер...
А кто Вам сказал, что надо действовать уже сегодня вечером?

chulkov
1476
chulkov

to Скажу (Севастополь) to Алексей Панычев Не будем мерять Родину колбасой...Речь не о колбасе, а о тех кто эту колбасу режет. Почему в Крым и Севастополь поступает траншей больше чем в Чечню, а результатов не видно. Может они по пути куда то затекают?

"Затекание" это с началось с гуманитарной помощи и денег, которые вся Россия весной 2014 для Севастополя собирала и моего генератора, который после расформирования блокпоста куда-то пропал. Прямо чёрная дыра какая-то.

Val'ok
2016
Val'ok

"Когда мы едины - мы многое можем".
Остаётся выяснить - что нас делает едиными.
В 2014 смогли потому, что цель была у всех одна - не допустить разрастание майдана, спасти свою жизнь и жизнь своих детей. Майдан вёл к дальнейшему разрыву с нашей Родиной - Россией. Сплотились и победили...
Так вот, пока у нас не будет ОБЩЕЙ ЦЕЛИ, мы ничего не достигнем.
Севастополь и Крым продолжают варварски застраивать в интересах кучки людей. Генерального плана развития Севастополя нет.
Нет и единения научного потенциала города. Здесь я очень понимаю уважаемого chulkov (Севастополь).

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to chulkov (Севастополь)

Говорят, что наш депутат в ГД гуманитаркой занимался, а пытаются повесить на ЧАМа.

Скажу
6579
Скажу

to Скажу (Севастополь) to Алексей Панычев Не будем мерять Родину колбасой...Речь не о колбасе, а о тех кто эту колбасу режет. Почему в Крым и Севастополь поступает траншей больше чем в Чечню, а результатов не видно. Может они по пути куда то затекают? Затекание это с началось с гуманитарной помощи и денег, которые вся Россия весной 2014 для Севастополя собирала и моего генератора, который после расформирования блокпоста куда-то пропал. Прямо чёрная дыра какая-то.
to chulkov (Севастополь) А кто был ответственным? нв? тогда не удивляюсь...
В.И.Ленин "Учет и контроль – вот главное, что требуется для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества."

Скажу
6579
Скажу

to РазисIII (Севастополь)

chulkov
1476
chulkov

to Тина (Севастополь) to chulkov (Севастополь) Говорят, что наш депутат в ГД гуманитаркой занимался, а пытаются повесить на ЧАМа.

Если у меня на производстве случается какая-нибудь несуразица, я считаю виноватым СЕБЯ, потому что на фирме первое лицо - Я. Так родители воспитали. Или это, по Вашему, не правильно?

РазисIII
269
РазисIII

to Скажу (Севастополь)

Вас женщин трудно понять, то у вас масло, то у вас парус, а то и бюст того ...., ну вы поняли

chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

to chulkov (Севастополь) to Тина (Севастополь) to chulkov (Севастополь) Говорят, что наш депутат в ГД гуманитаркой занимался, а пытаются повесить на ЧАМа. Если у меня на производстве случается какая-нибудь несуразица, я считаю виноватым СЕБЯ, потому что на фирме первое лицо - Я. Так родители воспитали. Или это, по Вашему, не правильно?

Неправильно.
На Вашей фирме в несколько человек или чуть больше, Вы берете ответственность за все на себя - если сотрудник совершит уголовное преступление - за него отвечать будете Вы?
Контора, численностью побольше Вашей, распорядилась гуманитарной помощью самовольно, не доведя её до адресатов, мутно ведя отчётность или не ведя ее.

Почему отвечать должен не вор, не начальник вора (по-Вашему воспитанию), а первые лица городской власти?

chulkov
1476
chulkov

to chn5ntrsn (Севастополь) to chulkov (Севастополь) to Тина (Севастополь) to chulkov (Севастополь) Говорят, что наш депутат в ГД гуманитаркой занимался, а пытаются повесить на ЧАМа. Если у меня на производстве случается какая-нибудь несуразица, я считаю виноватым СЕБЯ, потому что на фирме первое лицо - Я. Так родители воспитали. Или это, по Вашему, не правильно?Неправильно.На Вашей фирме в несколько человек или чуть больше, Вы берете ответственность за все на себя - если сотрудник совершит уголовное преступление - за него отвечать будете Вы?Контора, численностью побольше Вашей, распорядилась гуманитарной помощью самовольно, не доведя её до адресатов, мутно ведя отчётность или не ведя ее. Почему отвечать должен не вор, не начальник вора (по-Вашему воспитанию), а первые лица городской власти?

Если в конторе воруют, варианта всего 2 (два) :
- руководитель в доле
- руководитель профессионально не пригоден
Третьего не дано.

chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

to chulkov (Севастополь)

Годится для предприятия с 2-3 работниками и то не всегда. Если на Вашем предприятии несколько бухгалтеров, несколько отделов, человек 200 сотрудников - за всех ответите? При воровстве на таком Вашем предприятии - Вы - в доле, Вы - профессионально не пригодны?

По логике Ваших постов выше - на любом Вашем предприятии, сколько бы человек там ни работало, воровство не возможно в принципе?

Тина Севастополь
10040
Тина Севастополь

to chulkov (Севастополь)

Еще бывает так, что Вы поручили кому-то что-то сделать, а он не справился. Что делать. ? Можно сделать самому, а можно поручить другому. Я бы сразу поручила надежному человеку, которого знаю хорошо. А если такого нет свободного, то приходится поручать тому, кто есть. Короче, все мы судим о людях по себе. Вор считает, что все вокруг воруют, а честный, соответственно, что все честные. Редко встречаются люди, которые хорошо разбираются в людях. Это мало кому дано. Иногда приходит вместе с жизненным опытом. Но не всегда.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to кэт (Севастополь) to РазисIII (Севастополь) Понимаете... я точно знаю, что буду делать завтра, послезавтра, через месяц, через полгода и год, и в ближайшие три года. И я не просто знаю, а делаю всё, чтобы запланированное было выполнено. Повлиять на это разные факторы, в т.ч. высшие силы (не чиновников имею в виду) - могут. Заставить изменить тактику - могут. Заставить меня перестать делать - нет. :)) Вот и вся, как мне кажется, разница. Ну просто девичий задор! Цель-ничто, процесс-все! Что такое тактика без стратегии? Моряк без компаса. Как бы виртуозно не вертел штурвалом-к месту назначения не прибудет! А кто определяет сейчас у нас стратегию? Некто Градиновский, весьма мутная личность. Так что-счастливого плавания в никуда!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"Мы все оказались свидетелями чуда, в которое многие уже и не верили. Но оно случилось.
Оно не снизошло с неба, мы его сделали сами, оно было рукотворным.
Мы его сделали с поддержкой всего российского народа, правительства России и президента России.
Когда мы едины - мы многое можем", - сказал Чалый.



Пока ПРАВА и СВОБОДЫ , закрепленные Конституцией РФ
для Граждан Севастополя - нарушаются на каждом шагу, .
Значит ЧУДА не было

777s
177
777s

Классно,как всегда. Сидящие во власти перекладывают свою работу на простых людей. Тоже самое я слышал.на площади три года назад. Начали лучше бы сначала с дорог.Три года прошло. И чё?

Главное за день

Как готовились к Новому году в Севастополе почти 100 лет назад

Самые точные сведения от сотрудников городского архива.
16:01
2
973

Какими севастопольцы помнят новогодние елки из детства

Самое ценное в воспоминаниях – ощущения волшебства и родного дома.
10:02
0
497

Какие вызовы и возможности ждут Россию в 2026 году — прогноз экспертов

Появление каких «чёрных лебедей» ожидают эксперты.
09:19
3
440

Снегопад заблокировал сельские дороги в предгорьях Крыма

Участки закрыли для транспорта, спецтехника занимается расчисткой.
14:26
1
1501

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
6097

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
12
1872
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
4180

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
41999

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1161

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
943

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
219