Новости Севастополя

Мы начинаем завоевывать господство в мире. Но надо уничтожить сэкондхэнд на Пятом

Мы начинаем завоевывать господство в мире. Но надо уничтожить сэкондхэнд на Пятом

Севастопольские прохожие рассказали Примечаниям, что им больше всего запомнилось в уходящем году.



Андрей
Военный, 38 лет, приехал из Краснодарского края, должность засекречена
 
Я в Севастополе первый день, поэтому о местных событиях не знаю, но могу рассказать, что запомнилось в целом. Вооружение в России выходит на серьезный уровень, и мы начинаем завоевывать господство в мире — посмотреть хотя бы на события в Сирии. Я военный, вот и сужу с военной точки зрения. А где тут можно на телефон денег закинуть?
 
Дмитрий
Уличный музыкант, 42 года, переехал в Севастополь из Херсона
А обязательно про политику? Вообще, в этом сезоне я нормально поездил, побывал во многих городах Крыма — в Севастополе, Симферополе, Феодосии, Ялте, Партените. Почти все побережье посмотрел. Из положительного это, наверное, все. У меня вот любимую кошку машина задавила, это печально. Мировая была кошка, какой больше нет. Ну и изоляция Крыма. Для меня как музыканта это тоже грустно: сколько позитива ни сей, народу веселее не становится. А вообще я не знаю, встречу ли я 2017 год в Севастополе, потому что с того момента, как все свершилось, я паспорт так и не могу сделать. Возможно, придется уехать назад.
 
Дед мороз и Снегурочка
Уличные актеры. Попросили за фотографию 100 рублей
Мы за новостями не следим. Что запомнилось? Да ничего, год был скучный, прошлый был не такой. Напишите так: из-за того, что со светом вся эта беда приключилась, в этом году очень мало туристов, поэтому работы для нас почти нет.
 
Виталий
 Студент Киево-Могилянской академии, работает в Севастополе, 24 года
Слишком много терактов было в этом году. Людьми стали больше манипулировать, чтобы это происходило. Я о Сирии, Египте и других событиях. Угроза возникает со всех сторон: и из арабских стран, и со стороны «Исламского государства» (организация запрещена в России — ред.), и из Украины. Запомнился разрыв торговых отношений между Россией и Украиной. А еще пугает объединение Украины и ЕС. Идет новое нарастание: с одной стороны Россия и страны БРИКС, с другой — Украина, Европа и Прибалтика. А из культурных событий запомнилось Евровидение».
Световит Родич
Старовер, 64 года, приехал с Алтая
У меня каждый день как праздник, поэтому уходящий год — он и есть праздник. Я человек пришлый, поднимаю тут славянскую веру. Нам, чтобы создать тут школу, очень нужна помощь, но никто не помогает. Земля нужна, помещение не можем найти. Мы тут делаем семинары для девушек, чтобы они перестали ходить в брючках и начали получать энергию женскую. Возвращаем людей в кон. Жить-то надо по кону, а не по закону. Ведь закон — это что такое? Это когда люди вышли за пределы кона — божественного свода правил, придумали свой устав и стали преступниками. А за новостями я слабо слежу, но помню про теракты, свет-мет и так далее. Конечно, не очень все удобно, но спасибо правительству. Не крымскому, конечно, а Москве, которая все решила. Вообще, в Севастополе мы могли быть при свете: у нас флот стоит, судов много — давно уже надо было продумать как теми дизелями, что стоят на пароходах, освещать город. И не попали бы тогда в эту засаду.
 
Наталья
Домохозяйка, 33 года, переехала в Севастополь из Новгородской области
Для меня главное событие года случилось в мае: мы с семьей переехали в Севастополь. Переехать решили в связи с тем, что тут климат хороший, а дома ребенок часто болел. Да и мужу подвернулась хорошая работа здесь, планируем вот покупку жилья. Тут, правда, с детсадами сложно: очередь огромная, мы там десятитысячные. А платные садики слишком дороги — 15 тысяч, причем условия не такие, как хотелось бы: помещения больше какие-то полуподвальные. Из-за того, что ребенка в сад не могу устроить, и сама пока не работаю. А в остальном ничего особенного.
 
Владимир Павлович
Пенсионер, 79 лет
Для меня главное, что не воевали. Про экономику ничего хорошего сказать не могу: все-таки жить стали чуть похуже из-за всей этой блокады. А главное, что мы горды за Россию и очень уважаем Путина. Но мне очень не нравится, что до сих пор не закрыли, не уничтожили сэкондхэнд на пятом. Это бессмысленное выбрасывание шмоток с запада делает нас лодырями, дармоедами. Мы уже даже трусы перестаем шить. Меня возмущает, что наш градоначальник до сих пор с этим не разобрался. Губернатор должен знать критерий действия начальника: сколько из казны взял, столько в нее вернуть должен. А у нас из Севастополя и Крыма деньги только выкачивают. При Украине это тоже было, но там понятно — дураки, а тут-то должны были уже должны что-то сделать.
 
Андрей и Женя
Ученики 8-го класса, 13 и 14 лет
Андрей: Запомнилось, что часто выключали свет, когда взорвали две электростанции.
Женя: А я часто получал двойки. Больше ничего не запомнилось.
 
Неизвестные гастарбайтеры
Мы не местные. Ничего не запомнилось, все плохо. Совсем плохо.
 
Владимир
Страховой агент, 23 года.
Если честно, даже ничего в голову не приходит. Серые будни. Причем только в этом году такое. Обычно полосы черные-полосы белые, в этом году — черные. И на работе никто не страхуется.
 
Дмитрий
Связист
Запомнилось, что мы уже полтора года в России. Цены были украинские, стали российские. То, что выросли — это точно. Света не было. Но пережили и хорошо.
 
Лидия
Сотрудник профсоюза, 31 год
В этом году я впервые увидела столицу: в январе съездила в Москву. Попала как раз на новогодние праздники, а это ярмарки, атмосфера, яркая площадь, мороз, которого нам в Севастополе очень не хватает. Что и говорить: столица она, конечно, столица. А из новостей ничего толком не запомнилось.
 
Николай
Монтажник, 47 лет
В этом году от Украины отошли почти полностью, не зависим теперь от нее. Живем спокойно: не стреляют, не бомбят. Год был трудный, но переходный период, как говорится, всегда немножко труден. Прорвемся. 
Виктория
Торговец, 25 лет, приехала из Ялты в гости
В этом году мой дядя приехал с севера, из Красноярского края. Отдыхал в санатории «Руссия», это было радостно. А если честно, ничего хорошего пока.
 
Владимир
Юрист, 40 лет
Год запомнился вредностью Украины по отношению к Крыму. Теперь будем самостоятельны, благодаря энергомосту. Нужно полностью от Украины уходить, тогда будет все нормально. Если уж отрезали, так надо резать до конца.
 
В ходе этого декабрьского опроса редакция обратила внимание, что 7 из 18 опрошенных прохожих оказались приезжими. И это — главное, что запомнилось в уходящем году нам.

 

24147
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (136)

Profile picture for user Oblico Мorale
197
Oblico Мorale

Было бы интересно услышать этих же людей через год. Что скажут они про черную и белую полосы.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Алтайский старовер не Залдостанов переодетый? Больно похож!

Profile picture for user alnex3
46
alnex3

Было бы интересно услышать этих же людей через год.
Через год мы окончательно завоюем мировое господство.

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Было бы интересно услышать этих же людей через год. Что скажут они про черную и белую полосы.

Это Вы на что намекаете - через год будет еще хуже?
Не согласен, если так думаете. Хуже уже никогда не будет!
Прав был первый военный - Россия выросла и очень! И теперь может тягаться с любым соперником! Крыму еще нужно ее догонять!
Но я не это хотел сказать - судя по ответам - рассуждения не государственного масштаба. Народ еще мыслит, как торгаши на 5-м километре ... отстаем в сознании и тут нам нужно ох как подрасти.
А главное - год потратили на борьбу с губером и правительством - позор!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь)

Это беглый алиментщик...

Мы тут делаем семинары для девушек, чтобы они перестали ходить в брючках и начали получать энергию женскую
Прям Распутин...

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

Да уж понаехали! Севастополь прекрасный город живи и радуйся жизни чё все ноют?

Profile picture for user Atos
8062
Atos

Вы заметили, что люди не смогли сказать ничего хорошего! Это совсем не радует!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Банщик

Да кабы не маниак секесуальный!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Atos (Севастополь)

Ну так пусть зайдут на ФорПост. Мы их порадуем...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

В ходе этого декабрьского опроса редакция обратила внимание, что 7 из 18 опрошенных прохожих оказались приезжими

что и требовалось доказать!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь)

Такой приличный мужчина, а всё туда же...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Банщик

Profile picture for user aquila
7878
aquila

В ходе этого декабрьского опроса редакция обратила внимание, что 7 из 18 опрошенных прохожих оказались приезжими


И вообще ничего не знают, что происходит в городе, в стране, и в мире.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Виталик из "могилянки" (рассадника свидомизма) запомнил "культурное" событие "Евровидение"...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to narumbol (Севастополь) Алтайский старовер не Залдостанов переодетый? Больно похож!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Из интервью на телеканале РБК, сегодня....
"Севастополь вышел в лидеры в РФ по числу прибывающих в него мигрантов".....
Похоже на правду.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Уничтожить сэконд? Может, не стоит путать причину и следствие? У людей должен быть такой уровень жизни, чтобы одни не торговали вещами б/у, чтобы заработать на жизнь, а другие не покупали его!

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Всё более или менее логично. Чуть более старшее поколение способно увидеть что-то более общее,а те, кто моложе - только своя частная/личная жизнь.

Profile picture for user svar
907
svar

Староверы-это христиане , просто по-своему религию толкуют. А тот дедушка с Алтая - язычник , никаким боком к староверам не относится. Журналист по незнанию прилепил то , что краем уха слышал(ох чувствую опять забанят за "вмешательство в редакционную политику" , FоrPost при всей своей борьбе с губернаторским давлением на свободу слова , критику в свой адрес не приемлют категорически))).

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to vik-1977.4 (Севастополь)

Я не"понаехала" родилась здесь.Всегда считала Севастополь русским городом.Но радоватся нечему,зарплата стала меньше чем была,воспитываю сына одна и уже 5 лет не могу добится чтоб его отец платил алименты--с присоединением ситуация ничуть не изменилась,разве что приУкр.говорили что не знают где находится должник,а потом что не знают где работает.А теперь знают и то и другое,но никто ничего не делает.А дело о задолжности гоняют из одного региона (где раньше работал) в другой,то не пересылают,потом пришло---оказалось листов не хватает,отослали обратно.Создается впечатление что намеренно делается. Так что на 7000рубл вдвоем с ребенком прожить--не до веселья.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Севастополь вышел в лидеры в РФ по числу прибывающих в него мигрантов

Вот это и не радует, зачем нам авантюристы и неудачники, типо той Наталии из Нижнего, место ей в садике подавай, а че дома в Нижнем разве нет мест?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Потому что "Кадры решают все".Был бы у нас вменяемый,совестливый губернатор - ВСЕ было бы иначе.
Такой губернатор не созвал бы орду из 2200 чиновников,не
крышевал бы застройки рекреационных территорий,
контролировал бы,как Яцуба,ремонт дорог,не швырял бы
бюджетные миллионы за камнепад на городских клумбах и в Парке Победы,не раздаривал бы с барского плеча комплекс
зданий Банковской академии и 267 га у г.Гасфорта,не
заключал бы секретных договоров с застройщиками,не пиарился бы за счет бюджета,выполнял бы предвыборное обязательство по
воплощению "Концепции развития Севастополя".Но для этого надо быть человеком СЛОВА.Досадно,что из-за одного человека страдает целый город.Буксуем уже почти два года.

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

А местных все меньше и меньше...

Profile picture for user svar
907
svar

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Так вроде по-русски было написано-ребёнок больной , нужна была смена климата. И вообще-чего хвост поднимаешь , абориген? Дотации из бюджета значит Севастополю подавай , которые из народных денежек и карманов со всей страны отчисляются , энергетики-"гастарбайтеры" что свет тянули тебе день и ночь , чтобы ты как папуас в пещере в темноте не сидел-тоже устраивают , "вежливые люди" полтора года назад-тоже хорошо. А теперь никто не суйтесь к нам - мы великие аборигены в седьмом колене , будем через губу с вами разговаривать и нам не мешай тут , путаются под ногами жители России понимаешь..

Profile picture for user Алексей Таратин
159
Алексей Таратин

Было бы интересно услышать этих же людей через год. Что скажут они про черную и белую полосы.
Интересно было бы их послушать, если бы они побыли в украине

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Токумен (Севастополь) А местных все меньше и меньше...


Стараниями департамента здравоохранения.

Profile picture for user Алексей Таратин
159
Алексей Таратин

Так что на 7000рубл вдвоем с ребенком прожить--не до веселья.

Это жесть.... Да, до зарплат российских пока еще тянуться и тянуться

Profile picture for user Чо за дела
59
Чо за дела

Берите пример со старовера!))) Не ходите в брючках!)) Морозьте ж@пы!)))

Profile picture for user Станислав Бравов
105
Станислав Бравов

Торговец из Ялты Виктория не знает, где находится Красноярский край, откуда приехал ее дядя ("мой дядя приехал с севера, из Красноярского края").

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

чё за неизвестные гастрабайтеры ? Всё плохо? Так уёбензибитте!

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to svar (Севастополь)

а значит из "понаехавших" заслуженный наш, за два года 200тыщь прибыло, и все на постоянку, не многовато ли будет? дети больные так лечите дома, чего текаете со своих малых родин? дома не смогли жизнь устроить, а здесь не Клондайк, город не расчитан на такой поток "понаехавших"

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to За Союз (Крым) Больно похож!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to svar (Севастополь)


- Почему именно Севастополь, но не Евпатория где множество специализированных детских лечебных учереждений?... Евпатория- это детская здравница! Ссылка на климат - это лукавство. В маленьком Крыму Севастополь не один.
- Дотации поступающие с материка среди прочего, идут на улучшение условий жизни и отдыха всех россиян и всех регионов доноров ( и не только доноров) РФ. И энергетики и "вежливые" и все другие россияне с материка на ровне с Севастопольцам и Крымчанами будут пользоваться этими благами Посему аргумент весьма спорный.
Хватит на упрекать и делить, аборигены этого не заслужили.

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) В ходе этого декабрьского опроса редакция обратила внимание, что 7 из 18 опрошенных прохожих оказались приезжими что и требовалось доказать!
Так местные жители на работе,а интервью дают отдыхающие или безработные.

Profile picture for user svar
907
svar

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Слушай сюда ,умник-а предки твои , которыми ты так гордишься-со времен палеолита тут живут?Или тоже в своё время "понаехали"?Чего им дома-то не сиделось? Или войну напомнить , когда половина Севастополя по всей стране разъехались спасаясь (и в Азию в том числе) и везде их принимали , давали кров и пищу , делясь своим личным. Детей севастопольских кормили как своих . Забыл? А город кто восстанавливал и развивал ?Севастопольцы или вся страна всё что нужно давала? И сейчас вся страна будет восстанавливать то что было за 23 года разрушено , отдавая деньги со своих карманов, налогов что идут в бюджет. А что ты сделал на данный момент для этой страны ? Так что прикрой свой рот , абориген голубых кровей. Тошно читать твоё брюзжание ...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

"Почти половина россиян сочла 2015 год хуже 2014-го":

http://lenta.ru/news/2015/12/25/poll/

"Эксперты предупредили о риске превращения в бедных половины населения России":
http://lenta.ru/news/2015/12/25/poverty/

Ничем Севастополь, похоже не выделяется из остальной России. Та же безнадега... Вот так вот.....

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Бережливый (Севастополь) Ничем Севастополь, похоже не выделяется из остальной России. Та же безнадега... Да ну... Я на той же должности стал больше получать в четыре раза.
Дурные мысли стали возникать-не купить ли машину....

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

А почему у меня не спросили?
Дайте ориентир и время!Я подойду!

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Банщик Я на той же должности стал больше получать в четыре раза.
Дурные мысли стали возникать-не купить ли машину....


Приятные исключения есть в любой ситуации. Мои поздравления. Покупайте машину на здоровье...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Бережливый (Севастополь)

Да ну её в баню.У меня есть раритетный "Урал" ИМЗ М-72.Первый выпуск ирбитского завода, копия BMW R71.В очень хорошем состоянии....

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Банщик -депутат что ли?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Банщик Да ну её в баню.У меня есть раритетный "Урал" ИМЗ М-72.

Сам мотоциклами не очень увлекаюсь - люблю, чтобы 4 колеса, а не 2-3, возили мою "пятую точку" - как бы устойчивее.

Но М-72 смотрится солидно:

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Н-да. Люди живут как растения. Ничем не интересуются. Потому и радости нет.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to мститель (севастополь) to Банщик -депутат что ли? Какой нафиг депутат?.. На ЧФ работаю...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Олег Березенко Н-да. Люди живут как растения. Ничем не интересуются. Потому и радости нет.

Деньги, деньги и только деньги открывают путь к радости.... Как пример - посмотрите на уважаемого Банщика. И тут трудно что-либо возразить. Когда ты сыт, обут, одет, твои родные сыты, одеты и обуты, в безопасности, могут позволить лечение, путешествия, увлечения и так далее - вот в этом и счастье. Счастье - только в деньгах...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Банщик Какой нафиг депутат?.. На ЧФ работаю...

Морячок?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Бережливый (Севастополь)

Классная техника.Советско-немецкая, с антикувалдным покрытием...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Бережливый (Севастополь)

Судьба...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Банщик Классная техника.Советско-немецкая, с антикувалдным покрытием...

И движок хороший, еще и с горизонтальным ходом поршня.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

О кризисе и надежде

..рассмотри это вблизи..как рассмотришь-не......

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Бережливый (Севастополь) Счастье - только в деньгах...Ошибаешься.Наше дело было простое-завалить хохлов. ФорПост рулил... За что и наградили.
А деньги-дело наживное...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Бережливый (Севастополь) to Банщик Классная техника.Советско-немецкая, с антикувалдным покрытием... И движок хороший, еще и с горизонтальным ходом поршня.
Хвастунишка

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Банщик Ошибаешься.Наше дело было простое-завалить хохлов. ФорПост рулил... За что и наградили.
А деньги-дело наживное...

Нифига я не ошибаюсь.... Хочешь говорить штампами - пожалуйста... Но сам-то ты понимаешь суть сказанного мною о деньгах...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Бережливый (Севастополь)

Можно сказать по другому-ЧФ восстанавливается.Новые корабли и суда поступают.И зарплаты стабильны.

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

Перечитал ещё раз...
Мне понравилось..."Севастопольские прохожие рассказали..."
Фото...


Вот мне бы хотелось услышать мнения и этих ПРОХОЖИХ видимо на Приморском Бульваре!

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

to Банщик

Можно сказать более!КЧФ - подросток!Со своей силой...амбициями...и планами!
Мы поможем возродится ЕМУ в когда-то потерянного БОЙЦА!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Привет!...
Я знаю только одного "просто-прохожего" с ФП.Это наш человек...

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

Севастополь вышел в лидеры в РФ по числу прибывающих в него мигрантов Вот это и не радует, зачем нам авантюристы и неудачники, типо той Наталии из Нижнего, место ей в садике подавай, а че дома в Нижнем разве нет мест? Да 100% согласен-они сюда едут в надежде на манну небесную,ведь по новостям им рассказывают как тут зашибись жить.Более того местные рыэлторы успешно голосуют за самый лучший город в РФ и там Севастополь лидирует... а у нас пробки из машин каких и летом раньше небыло,а что летом будет? Да у нас лучший город-но радоваться нужно самим,а не другим рассказывать где хорошо иначе будет как сейчас-пятая часть заезжих

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Скоро каждая бабушка в Севастополе будет знать, как элементарно с помощью дрона засадить "Калибром" в задницу игиловским хохлам...

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to narumbol (Севастополь) Алтайский старовер не Залдостанов переодетый? Больно похож! Не смотря на нелегкое сейчас время,не перевелись у нас в Севастополе юмористы.Ей Богу,насмешили до слез hysterical:

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

to Банщик to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Привет!... Я знаю только одного просто-прохожего с ФП.Это наш человек...

Доброй ночи!Передай ему привет от меня!

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

to Банщик to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Скоро каждая бабушка в Севастополе будет знать, как элементарно с помощью дрона засадить Калибром в задницу игиловским хохлам...

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to VicMich (Севастополь) Уничтожить сэконд? Может, не стоит путать причину и следствие? У людей должен быть такой уровень жизни, чтобы одни не торговали вещами б/у, чтобы заработать на жизнь, а другие не покупали его!У нас также много бедных людей как и богачей, и их устраивает сэконд,а особенно пенсионеров с их мизерными в основном пенсиями,не меряйте по себе,так что товарищ военный командуйте у себя на службе.

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to svar (Севастополь) (ох чувствую опять забанят за вмешательство в редакционную политику , FоrPost при всей своей борьбе с губернаторским давлением на свободу слова , критику в свой адрес не приемлют категорически))).
10000%

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Чудо ( город-герой) Севастополь вышел в лидеры в РФ по числу прибывающих в него мигрантов... Вот это и не радует, зачем нам авантюристы и неудачники.. Да у нас лучший город-но радоваться нужно самим,а не другим рассказывать где хорошо иначе будет как сейчас-пятая часть заезжих

Есть спрос - есть предложение -это о тех, кто едет сюда работать. Если на них есть спрос, значит местные не могут, или не хотят этим заниматься. У нас много дел затевается, своими силами все одно не справиться, десятилетиями будем специалистов выращивать.
Радоваться под одеялом предлагаете? Интернет и без нас расскажет, что и как.
Я своим знакомым с материка в 2014 году советовал ехать в Крым, отдыхающих было немного, цены умеренные, а сейчас - нет. Тяжело им в наших условиях даже отдыхать, не то что жить. На материке покомфортнее будет. И навряд ли ситуация сильно изменится в ближайшие 3-4 года.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Пытаются заменить всех аборигенов,и смешать ,и получится аналог столицы всем на все пофигу,жрем срем спим и не бузим.
Скорей бы закон об историческом поселении закон и все.Кислород будет перекрыт ,и не будет черной столицы.
А местным пора работать ,и не с кайлом,а выделять время сообща на проблемы города.
Вроде Россия ,а большинство живет как хохлы,хата с краю,ничего не знаю.
Потолок действий,побузить и попатриоить по праздникам.
Хватит народ,граждане,живем во времена перемен.
Пора собирать камни....

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Хотелось бы, чтобы уходящий год не оказался белой полосой! Всех с наступающим Новым Годом!
Фотограф умничка, фотки класс!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Было бы интересно услышать этих же людей через год. Что скажут они про черную и белую полосы.наверное, процитируют анекдот, рассказанный президентом на пресс-конференции

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Год был со своими проблемами и радостями, скулить не будем.Никто не обещал, что через 1 год будет ВСЁ.Надо работать и терпеть годика4-5 и будет круче Сочи.Россия качает сюда кучу денег, тут большой бардальеро в делах и головах бывших гражлан Украины во всех сферах жизни:в налогоаой работники те же самые, в полиции, в поспортных столах и так далее.И все хотят за свою работу большую зарплату.Надо проще жить:създить допустим на Урал или открыть интернет и сверить свою зарплату и зарплату такого же профиля в регионах России.Слёзы сразу высохнут.Дороги надо расширять и немверю, что это не будет сделано.А насчёт понаехали-приехали не бездельники, не дедушки по 90 лет, а молодые и здоровые наши люди, они хотят здесь жить и растить детей и ваше РАЗРЕШЕНИЕ им не требуется, сами с усами.Я с семьёй приехал жить сюда в 2003, так привыкал к местным примочкам, колоритам, тормозности и спокойствию вплоть до пофигизма местных годика 3, потому что россияне резче и решительнее по жизни, они не разморены солнцем и морем, им надо шустро заниматься несколькими делами, пробивать бумажки, жить не на диване и в мечтах, простите.Ничего, перекуётесь, кто же вас спрашивать будет, страна за СВОИ деньги построит СВОЙ порядок в делах и умах ноющих и жалующихся.Всё наладиться, Жириновский обещал, а он пророк:)

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Наверное, всё-таки не 600 тыс , а 700 тыс... Судя по процентному составу давших интервью приезжих к местным жителям

Profile picture for user Ратибор Орехов
32
Ратибор Орехов

Год был со своими проблемами и радостями, скулить не будем.Никто не обещал, что через 1 год будет ВСЁ.Надо работать и терпеть годика4-5 и будет круче Сочи.Россия качает сюда кучу денег, тут большой бардальеро в делах и головах бывших гражлан Украины во всех сферах жизни:в налогоаой работники те же самые, в полиции, в поспортных столах и так далее.И все хотят за свою работу большую зарплату.Надо проще жить:създить допустим на Урал или открыть интернет и сверить свою зарплату и зарплату такого же профиля в регионах России.Слёзы сразу высохнут.Дороги надо расширять и немверю, что это не будет сделано.А насчёт понаехали-приехали не бездельники, не дедушки по 90 лет, а молодые и здоровые наши люди, они хотят здесь жить и растить детей и ваше РАЗРЕШЕНИЕ им не требуется, сами с усами.Я с семьёй приехал жить сюда в 2003, так привыкал к местным примочкам, колоритам, тормозности и спокойствию вплоть до пофигизма местных годика 3, потому что россияне резче и решительнее по жизни, они не разморены солнцем и морем, им надо шустро заниматься несколькими делами, пробивать бумажки, жить не на диване и в мечтах, простите.Ничего, перекуётесь, кто же вас спрашивать будет, страна за СВОИ деньги построит СВОЙ порядок в делах и умах ноющих и жалующихся.Всё наладиться, Жириновский обещал, а он пророк:)
Фточку,и добавить нечего.

Profile picture for user Oblico Мorale
197
Oblico Мorale

все хотят за свою работу большую зарплату.Надо проще жить:създить допустим на Урал или открыть интернет и сверить свою зарплату и зарплату такого же профиля в регионах России.
Интернет говорит о том, что зарплаты в регионах зачастую ниже севастопольских. Но при этом:

россияне резче и решительнее по жизни, они не разморены солнцем и морем, им надо шустро заниматься несколькими делами, пробивать бумажки, жить не на диване и в мечтах
"Резкий и решительный" человек, действительно всегда найдет себе занятие, бумажки "пробьет", перельет что-либо из чего-то во что-то. Все при деле! Особенно чиновники.
Так что, думаю, нефтяные цены на экономику никоим образом не повлияют, и жизнь еще более наладится.

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Уничтожить сэкондхенд на 5 , позорно продавать обноски европейцев и тем паче их носить!

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Особенно порадовали гастарбайтеры. Все плохо, совсем плохо. Но раз вы здесь, значит дома хуже?

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

Доброе утро жители и гости ГОРОДА-ГЕРОЯ!

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Уничтожить сэкондхенд на 5 , позорно продавать обноски европейцев и тем паче их носить!
Вы считаете, что носить обноски российские почетней?
Есть люди для которых поход в секонд это праздник. Печально, но это так. Позволить себе обычный магазин они не могут.

Profile picture for user Oblico Мorale
197
Oblico Мorale

Уничтожить сэкондхенд на 5 , позорно продавать обноски европейцев и тем паче их носить!
Открою Вам страшную тайну: полгорода одевается в секонде, и уже давно. И если секонд не прикроют (а к этому все идет), то носить "европейские обноски" станет две трети горожан. Качество пошива и качество ткани не сравнить с тем, что предлагают "китайские товарищи" для нашего внутреннего потребления. (Для Европы они стараются несколько поболее.) Ну и цена соответствует доходам.

Profile picture for user Ратибор Орехов
32
Ратибор Орехов

Уничтожить сэкондхенд на 5 , позорно продавать обноски европейцев и тем паче их носить! Открою Вам страшную тайну: полгорода одевается в секонде и уже давно. И если секонд не прикроют (а к этому все идет), то носить европейские обноски станет две трети горожан. Качество пошива и качество ткани не сравнить с тем, что предлагают китайские товарищи для нашего внутреннего потребления. (Для Европы они стараются несколько поболее.)Иногда в разы поболее

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Станислав Бравов Торговец из Ялты Виктория не знает, где находится Красноярский край, откуда приехал ее дядя ( мой дядя приехал с севера, из Красноярского края ).
Это Вы, наверное, в школе геометрию плохо учили....Красноярский край находится в Сибири, а Сибирь у нас в Африке....

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

Запомнился тем, что за всю историю города столько приезжих на пмж еще не было никогда. Город в 2 раза вырос уже по населению. Реально каждый второй приезжий. А что будет в сезон?

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Позорно не то что секонд хенд есть,
а позорно то что он востребован!!!
Как продацвми так и покупателями....
На счёт понаехаших специалистов с большой земли --- уникальных и востребованных специалистов среди них считанные единицы....
Город просто не рассчитан на такое количество жителей ..
Втиснут ещё сотню другую многоэтажек,
понакупают в них квартиры отставники и жители других регионов РФ и как оказывается что работать негде, ездить не почем, кушать тоже нечего ( ну не то что бы совсем, а только лишь повышая цены на продукты, создавая дефици,, то есть буквально вырывая кусок изо рта тех горожан, которые жили здесь до ВЕЛИКОГО ПОДСЕЛЕНИЯ)...
Дайте нам губернатора!?!
Не самили его выбирали?!?
Вообше то не совсем но попал из тех же партийных списков!!
Так вот я считаю что партийные списки это порочная практика от которой нужно избавляться..

Profile picture for user Shyou
78
Shyou

Год был со своими проблемами и радостями, скулить не будем.Никто не обещал, что через 1 год будет ВСЁ.Надо работать и терпеть годика4-5 и будет круче Сочи.Россия качает сюда кучу денег, тут большой бардальеро в делах и головах бывших гражлан Украины во всех сферах жизни:в налогоаой работники те же самые, в полиции, в поспортных столах и так далее.И все хотят за свою работу большую зарплату.Надо проще жить:създить допустим на Урал или открыть интернет и сверить свою зарплату и зарплату такого же профиля в регионах России.Слёзы сразу высохнут.Дороги надо расширять и немверю, что это не будет сделано.А насчёт понаехали-приехали не бездельники, не дедушки по 90 лет, а молодые и здоровые наши люди, они хотят здесь жить и растить детей и ваше РАЗРЕШЕНИЕ им не требуется, сами с усами.Я с семьёй приехал жить сюда в 2003, так привыкал к местным примочкам, колоритам, тормозности и спокойствию вплоть до пофигизма местных годика 3, потому что россияне резче и решительнее по жизни, они не разморены солнцем и морем, им надо шустро заниматься несколькими делами, пробивать бумажки, жить не на диване и в мечтах, простите.Ничего, перекуётесь, кто же вас спрашивать будет, страна за СВОИ деньги построит СВОЙ порядок в делах и умах ноющих и жалующихся.Всё наладиться, Жириновский обещал, а он пророк:)

Не, ну раз Жириновский обещал, то точно все будет пучком)))

Profile picture for user svar
907
svar

Я вообще не пойму , с какой целью ForPost выложил этот "опрос"? Почему интервью в основном с приезжими? Страсти накалить? Опрос севастопольцев с хорошими новогодними пожеланиями не вызовет столько ажиотажа , как этот мнимый опрос со "случайно" встреченными приезжими? С душком статейка...

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

7 из 18 - приезжие.
у нас в подмосковье теперь полно украинцев.
некоторые из, кто бывал в крыму, говорят, что их поразило число выходцев из центральной и западной украины в крыму.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to svar (Севастополь)

Согласен с Вами.
И спасибо Вам за посты выше.

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

Берите пример со старовера!))) Не ходите в брючках!)) Морозьте ж@пы!)))

Если мозгов нет, то и отмораживать нечего )))

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Я вообще не пойму , с какой целью ForPost выложил этот "опрос"?А с какой целью ты прочитал эту статью? Шпион?..

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

Мы начинаем завоевывать господство в мире.
Не уж-то ради этого живём и это является приоритетом? Дурость какая-то.
Прежде чем почувствовать себя мировым господином, нужно хотя бы немножко почувствовать себя господином в своей собственной Державе, а с голой задницей, без света, воды и прочих "мелочей жизни", как-то не чувствуешь ничего, кроме пустоты.

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

Встретил моряка который живет с видом на жительство в Севастополе. Говорит, что цены огромные, жить стало хуже. Я удивился это как? Ты на $ живешь ?Два года назад за 100 $ - 800 грн, квартплата была 60 $ сейчас 21 $, мясо свинина на шашлык было 10 $ сейчас 5 $, куда не посмотри везде такая картина. Если о пении, у моряков (кто работал по контрактам) была 800 грн за 1,5 квартиры можно было заплатить, сейчас она 8000 за 5,5 квартир, то же мясо к шашлыку можно было купить 10 кг сейчас 20 кг. Про медицину, в Одессе попал в больницу на операцию, платил даже за то что несли на носилках и убирали палату, не говоря уже, что еду из соседнего кофе носила и конечно "копытные". Уже не говорю о радости, что получил наконец Российский паспорт, я бы и в обратной ситуации был бы счастлив. Летал много, как увидишь краснокожую паспортину, смотришь и завидуешь (о Советском паспорте). Ну а очереди тоже прошел все, перевозил родителей из района в район, со всеми льготами, прописками, пенсиями и переоформлением квартир и т.д. и т.п. Очень много людей стоят ни за чем, каждый месяц сверяются, зачем? В пенсионном фонде за справками, которые не нужны. Начальник ПФ умоляет, бабушки не создавайте очередь, вам эти справки не нужны. Платежи на почте как принимали так и принимают без проблем и 100 % гарантией, у кого нет интернета. Погода солнечная. Всех с Новым Годом. Здоровья и счастья.

P.S. 10 лет отработал в европейских компаниях (это чтобы избежать лишних нападок). Мои рассуждения с точки зрения моряка и моряка-пенсионера (имею массу знакомых), как в песне "не скажу за всю Одессу".

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

иль ра (Севастополь) Ничего, перекуётесь, кто же вас спрашивать будет, страна за СВОИ деньги построит СВОЙ порядок в делах и умах ноющих и жалующихся. Всё наладиться, Жириновский обещал, а он пророк:)

Вряд ли мы перекуёмся. 23 года нас и так и эдок перековывали, но мы выстояли. А как подошёл поезд на Россию, так 98% как ты говоришь "тормознутых" быстренько взяли чемодан с территорией и "переехали". Как свой порядок наводят понаехавшие чиновники мы видим. Но скорее не мы изменимся, а изменим Россию и научим нормально жить и спокойно работать. Да, и Жириновского перевоспитаем.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to иль ра (Севастополь)

К чему привыкал то уважаемый?К дерибану в городе и решению проблем за взятки??А ничего что в РФ,не меньше народа попу греющих на диване?Не эта ли масса людей попустительствовала скатыванию страны в аут?
Не будь сильного лидера и порядочных силовиков,не было бы нынешней России.
И к чему вы уважаемый привыкали?Вы на будущее чушь когда будете нести,то делайте это конкретизируя.
Когда пришел Ющ плющ,так в Севастополь пошел огромный десант с запада хохлостана .
Те кто искал правды и справедливости,тот на диване не валялся.Не фиг тут всех в одну кучу гребсти.

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

to Людмила Рыбакова к сожалению приходиться признать что Севастополь уже НЕ русский город ((((....

Врёте!
Провокаторов к стенке!

Profile picture for user Себастьян Перейро
118
Себастьян Перейро

to иль ра (Севастополь) К чему привыкал то уважаемый?К дерибану в городе и решению проблем за взятки??А ничего что в РФ,не меньше народа попу греющих на диване?Не эта ли масса людей попустительствовала скатыванию страны в аут? Не будь сильного лидера и порядочных силовиков,не было бы нынешней России. И к чему вы уважаемый привыкали?Вы на будущее чушь когда будете нести,то делайте это конкретизируя. Когда пришел Ющ плющ,так в Севастополь пошел огромный десант с запада хохлостана . Те кто искал правды и справедливости,тот на диване не валялся.Не фиг тут всех в одну кучу гребсти.

Вы с автором поста поаккуратнее, он в соседней ветке приставов с коллекторами лопатой убивать собирался. И еще у него сын-морпех есть.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Людмила Рыбакова

Правильно вас банят.
Это респектабельный сайт, а не городская помойка, от которой нормального человека тошнит.
Там меняло славят за умеренную плату, так что - вперёд и с песней!

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to sosedka (Севастополь)

Зря вы так. Нетерпимость к чужому мнению - это плохо.
Насчет респектабельности: некоторым "заслуженным" коментаторам сходят с рук оскорбления и т.п., все же так быть не должно.
А банили и меня, хотя я стараюсь всегда придерживаться взвешенного мнения, понять мотивы действий каждой стороны в спорной ситуации.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Приезжий (Подмосковье)

После 10-го бана я прочитала (внимательно !) "правила сайта" и стараюсь их не нарушать. Попадала пару раз за флуд и офтоп.
По поводу: "некоторым "заслуженным" комментаторам сходят с рук оскорбления и т.п. ", мы этого не знаем, т.к. мы, комментаторы, не видим забаненных.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to вовка (Москва-Севастополь) Рынок на 5-м км - это ужас. По моему снести всё там нужно. Въезжаешь в город а там это всё впечатление портит.
Ишь ты! А тех, кто там работает куда денешь? Это люди которые зарабатывают деньги, чтобы прокормить себя и своих родных, а у меня есть возможность купить там то, что необходимо.
Сначала предприятия восстановить надо, чтобы было где работать, вон, молодежь, Универы окончили, а работать негде, после 10 класса, если не поступил идут рекламки раздавать, чтобы хоть какую копейку заработать. А ты- уничтожить рабочие места хочешь. А может провокатор?
И так недовольных много, к бунту ведешь?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to вовка (Москва-Севастополь)

На рынке 5 км, поторговаться можно ,в магазине нет.Надо в первую очередь людей работой обеспечить ,а потом думать как поступить с рынком.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Когнитивный диссонанс.
Россия не стремится достичь "господства в мире".
Даже с точки зрения военных. Более того, Верховный осуждает идею "исключительности" от США И это правильно.
+ нам это не по ресурсам.
...
Я сам из этой среды... только с мозгами. И здесь не по работе -)

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

А что плохого в хорошем секунд хэнде? В Канаде эти магазины называются Good will Доброе желание. И в Европе их полно - люди умеют зарабатывать считать и тратить деньги. Если я на даче в грядке сижу зачем мне джинсы за 2 тыс, я их за 300 р в сэконд хэнде найду, а за 1000 р схожу в филармонию на хороший концерт. У меня подруга вообще там только и одевается , и отнюдь не из бедности, для нее это как охотника охота - она там такие вещи откапывает....

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Уничтожить сэкондхенд на 5 , позорно продавать обноски европейцев и тем паче их носить!///////Я и толкую, създить надо допустим в Петрбург и вы офигеете от количества магазинов Секондхенд и потом, кто сказал, что там торгуют старьём??? Зайдите и купите новые вещи из Европы, легко.

Profile picture for user Хм..
159
Хм..

не знаю, все ноют что жить тяжело, но судя по количеству машин на улицах бабла у людей немеряно. жрать нечего, но на бензин есть?

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

А зачем староверу свет? Пусть со своими юбками для женщин сидит без света в прошлом.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

не знаю, все ноют что жить тяжело, но судя по количеству машин на улицах бабла у людей немеряно. жрать нечего, но на бензин есть?
Ага. Прикольное фото с неизвестными гастарбайтерами, у которых совсем всё плохо, на фоне дорогой иномарки.

Profile picture for user Хм..
159
Хм..

to crimeariver (Москва ) А зачем староверу свет? Пусть со своими юбками для женщин сидит без света в прошлом.Да какой он старовер, он походу древнеславянское язычество продвигает и кормится этим. Старовер же это православный просто не согласившийся с реформами в церкви что были эдак веке в 17-ом, точно не помню из меня христианин тот еще... Просто репортер и редактор двоечники, раз разницу не видят. Если мне не изменяет память он (я не приглядывался) возле прохода к дельфинарию какие-то амулеты торгует, там еще значки рядом бывают разложены. Наверно правильно его нужно называть "профессиональный язычник" :)

Profile picture for user vumili
1093
vumili

гастробайтеры, уличный певец, старовер, уличные актёры...класс! а где врачи, педагоги, научные работники, экономисты и т.д. в кого город превращается?

Profile picture for user Хм..
159
Хм..

гастробайтеры, уличный певец, старовер, уличные актёры...класс! а где врачи, педагоги, научные работники, экономисты и т.д. в кого город превращается?скорее во что он уже превратился 20 лет как большая часть города живет перепродажей друг другу китайского да турецкого хлама

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to svar (Севастополь) Тошно читать твоё брюзжание ...

Не надо ЛЯ-ЛЯ господин халявщик! Где вы россияне для которых Севастополь стал родным были двадцать пять лет, когда Мы на украине были "москалями" а в РФ "хохлами" жители СЕВАСТОПОЛЯ с "рязанскими" мордами и чистым русским языком без оканий и разных протяжек??? И не вы понаехавшие нас в РФ привели, ваша роль -ноль или нуль, даже и "зеленые человечки" ничего не решали, они просто не допустили кровопролития и все, а решали МЫ жители Севастополя и Крыма, что бы тебе было понятно, мои родственники из Севастополя во время ВОв не выезжали, всю оборону продержались и город восстанавливали.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to svar (Севастополь) Тошно читать твоё брюзжание ...

брюзжал, брюзжу и брюзжать буду. Коль понаехали, то учите нашу историю, традиции, а свой "коран" засуньте в одно место. Когда город был закрыт и не БУЛО понаехавших, то "бычки" боялись бросить мимо урны, павлины по Приморскому гуляли, а сейчас их выпусти? Все без хвостов останутся. В транспорте всегда уступалось место пожилым. Вы хоть улицы и остановки выучите куда ехать понаехавшим. А про ту у которой ребенок болен и ты проникся, так помоги, хатынку купи, няню найми, че про больных детей не слышал 25 лет?

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to svar (Севастополь) Тошно читать твоё брюзжание ...

так что ты меня потрах не драконь, за два года уже разрушили то ,что за 25 лет хохлоруководители не разрушили, - медицина хуже чем при украине, дороги убиты, площадь Ушакова - клумба в щебенке. И где положительный момент ? он есть- мы не на Украине, у нас нет войны ( ага себе в зачет поставь), у пенсионеров пенсии по более чем в РФ по регионам. ( как теперь говорят украинцы, наши за измену родины получают, хотя для СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ родиной украина никогда не была)

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Хочу подставить плечо Аборигену!
В том плане...Вы когда-нибудь общались в районе где понятия координально не совпадают с вашими?
Знаете...заходя в дом...нужно прежде всего уважать хозяевов!Согласны?
У меня есть в друзьях крымские татары...азербайджанцы...армяни...асетины!Именно друзья!Я знаю...что случись что...они станут к моему плечу!
Так вот...Приезжая например в ресторан к Салиму...я не быкую...я уважаю их религию и культуру!Так-же они относятся и ко мне!Мы-братья!Солнце одно!Оно для всех восходит и для всех заходит!И это не смотря на все идиотские понятия!Согласны???

Profile picture for user Ирина_СПб
23
Ирина_СПб

Что же вы пишете, крымчане? Читать вас страшно.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Ирина_СПб (СПб) Что же вы пишете, крымчане? Читать вас страшно.
Зайди сюда и не трынди....Ссылка

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Что же вы пишете, крымчане? Читать вас страшно.Что именно вас пугает сударыня? даже интересно что у нас такого страшного, кроме чиновников материковых?

Profile picture for user Ирина_СПб
23
Ирина_СПб

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

почитайте, что пишет Абориген 6 поколения. Если для вас это норма, то я пас.
Ощущение такое, что крымчане не на Родину возвращались, а выбирали между плохим хозяином и хорошим. Думали - в рай попадут, ан нет, грехи не пускают. А Родина дело такое: и в горе и в радости.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to Ирина_СПб (СПб)

К счастью, такие люди в действительности все же в меньшинстве (хотя по чтению комментариев может сложиться и обратное мнение, но оно по моему опыту ошибочно). Иные комментарии, конечно, шокируют.

Profile picture for user sinergi
742
sinergi

При таких растущих тарифах и ценах скоро все будем в секонде.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Ursus (Севастополь - Львов)

Нам твой хохлятский мусор здесь совсем не надо! Пропаганду свою не тащи, мы на всякую хухру-мухру не поддаемся. Иди своим Закарпатским лесом мимо .
Завидуете, вы, хохлопедириёты, что у нас есть Президент, а у вас - пьянь и вор!
Не суйте свой нос в дела России, мы без вас, банкротов, проживем. И про свои недостатки знаем. Вы о своих подумайте, особенно про 2 мая в Одессе!
Не забудем, не простим!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Как мило, что приезжие(свеже приезжие, уточняю, т.к. помню, что некоторые "старые" форпостовцы тоже не из врожденных, но любящие и уважающие город, те люди, которые много лет борятся за его чистоту и красоту.)так хорошо знают нашу жизнь и наши проблемы.
Не в том дело, что "понаехали",в том дело, что берутся судить,не зная ситуацию и её истоки.
А "знатоки" из подмосковья или Тагила - это вообще за пределом добра и зла. Балабольство чистой воды. Есть в коране одно правило. Мужчина может взять более одной жены, если он в состоянии обеспечить их в равных долях, во всём. Когда нас принимали в РФ, я уверена, просчитали всё. Не дураки сидят в Кремле. Другой вопрос в чтотом, что денежки(атом числе и на развитие предприятий

теряются по дорожке. А значит злость горожан справедлива и обоснована.

Profile picture for user PACO1979
24
PACO1979

to Ursus (Севастополь - Львов)

Ты ж смотри сколько буковок он напечатал. Ай да, мологец! Только вот это вся ФАНТАЗИЯ о будущем, подходит для украинской молодёжи. Что печально. И должно Вас больше беспокоить...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Аста (Севастополь) Когда нас принимали в РФ, я уверена, просчитали всё. Не дураки сидят в Кремле. Другой вопрос в чтотом, что денежки(атом числе и на развитие предприятийтеряются по дорожке.
Где логика? Если не дураки, то должны были просчитать и "дорожку". А если не просчитывают ... то, либо дураки, либо так и принято (было задумано).
Как считаете?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Старое правило для всех пришельцев "Со своим уставом в чужой монастырь не лезь!"
Что касается неограниченного приезда к нам на ПМЖ,то оно
не предусмотрено федеральным центром.В Крыму,как и
в Москве и С-Петербурге ,нет квот для переселенцев.Добро
пожаловать туда,куда приглашают.Чтобы не создавать невыносимые условия жизни для коренного населения.
Тем более,что в Севастополе напряг с водой и трудоустройством.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to strelec (Севастополь) Старое правило для всех пришельцев Со своим уставом в чужой монастырь не лезь!
Да Пришельцы ... они всегда такие коварные. И в основном в монастырь лезут, гады.

Profile picture for user Kripton
47
Kripton

Севастополь вышел в лидеры в РФ по числу прибывающих в него мигрантов Вот это и не радует, зачем нам авантюристы и неудачники, типо той Наталии из Нижнего, место ей в садике подавай, а че дома в Нижнем разве нет мест?
Кстати она из Новгородской области, а не из Нижнего Новгорода. А из Нижнего сюда мало кто поедет жить. Моя бабушка в деревне Нижегородской области проработала дояркой всю жизнь и получила там пенсию 21т.р. И родственники в самом Нижнем неплохо зарабатывают.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Снова (Москва)

логика на месте.))). Даже если не посчитали "дорожку" или все просчитано "правильно"(и "сложности заложены исходно, как инструмент ассимиляции)у местных есть причины быть недовольными. Не считаете?
Дело в том, что(не смотря на бравурные речи телевизионных голов)мы-то знаем где в городе тонко. И слова стрельца о воде - это слова человека, который каждый день в июле-августе(каждого года) заглядывал в и-нет для того, чтоб узнать уровень воды в городском водохранилище. А лето у нас жаркое))). Для нас молебны о воде - это не шутка и не прихоть.
С другой стороны - зарплаты и работа. Для многих на материке з/п в 6000-8000 это не вариант даже как подраотка, но для большинства в городе(с учётом закрывающихся или сокращающихся предприятий) единственное средство выживания. Не могут все служить в армии и ходить по морям.Мне сто раз показывали эти сайты трудоустройства - ввраньё.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...могилы не трогать...

Profile picture for user Этна
522
Этна

to Андрей04 (Севастополь)

верно говорит.

Profile picture for user отец Металлий
110
отец Металлий

Световит Родич - одиозный,но колоритный. Ему б наш язык подучить. "За" - префикс объединяющий.За-Кон,За-Прет. Как "ис,из - вектор воВне -исстари.Не все староверы учились семантике. Про "женскую энергию" - простите, наши рода мешались и с Алтаем и аж с Бурятией. Там бабы в портках, и ничуть не хужей))

Дмитрий Уличный музыкант - Ровный и честный.Спасибо.Держись,старик!

Владимир Павлович Пенсионер - тут как обычно.
Для всех старых коммунистов передаём песню:
-Над Шушей сосны вековые,Саянов дальняя гряда. Здесь Ильича давно забыли... Да и не знали никогда.(Простите, в моей редакции)
Да... шить трусы мы разучились. Да и не умели никогда.
Так что секонд-хенды пока актуальны. С одеждой в стране всегда были проблемы.Так что нож я закажу в НОКСе, за стволом в Тулу поеду, а вот порточки куплю подержаные,германские. С чужой жопы, но - ноские.

Profile picture for user giper0891
9
giper0891

" Да у нас лучший город-но радоваться нужно самим,а не другим рассказывать где хорошо иначе будет как сейчас-пятая часть заезжих" :-) Я из понаехавших- работаю в разных регионах РФ но столько местячкового национализма даже в Татарии и Башкирии не видел. Короче как-бы получается мы в регионах укрепляем страну трудом и прочим, и должны сидеть у себя, лишь вам помощь высылать- а необорзели ли вы товарищи? Я живу в России и предки мои жили, и воевали за страну на всех её окраинах и Я пойду если призовут, еду куда хочу насколько хочу и когда хочу- потому что это МОЯ СТРАНА И Я ДОМА!!! А вы свои украинские замашки бросайте и неучите нас жить. Мы приезжаем в регионы не сидеть как местные на аренде жилья и нихрена не делать-до 70% севастопольцев из моих знакомых такие! ЗДОРОВЫЕ МУЖИКИ СИДЯТ ДОМА ЖДУТ ТУРИСТОВ ТУМБОЧКИ ВО ДВОРАХ ПОСТРОИЛИ НАЗЫВАЯ ЖИЛЬЕМ! И НОЮТ ! ГНАТЬ ВШЕЮ ВСЕХ ЛОДЫРЕЙ! А мы с удовольствием построим и новую Россию не нытиков а патриотов!

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

чему радоваться? тому, что в городе, рассчитанном на 340 000 человек, живет 700 000?
так это не потолок, еще едут и едут.
поймите правильно.
я не против россиян.

но в городе с Украины нелегально, такое впечатление, что 100 000 человек.
вот об этом речь. они готовы за копейки работать нелегально. они не хотят ехать на материк и получать в 2 раза больше.

что их у нас держит - я вообще понять не могу.
но ФМС... чем угодно занимается - только не этим.
каждый второй официант или бармен в городе, строитель и.т.д. - налегал с Донбасса, или вообще с Украины. каждая 4-я машина с Донбасса или Украины
что они у нас делают?
они налоги платят?

Profile picture for user Себастьян Перейро
118
Себастьян Перейро

А вы свои украинские замашки бросайте и неучите нас жить. Мы приезжаем в регионы не сидеть как местные на аренде жилья и нихрена не делать-до 70% севастопольцев из моих знакомых такие! ЗДОРОВЫЕ МУЖИКИ СИДЯТ ДОМА ЖДУТ ТУРИСТОВ ТУМБОЧКИ ВО ДВОРАХ ПОСТРОИЛИ НАЗЫВАЯ ЖИЛЬЕМ! И НОЮТ ! ГНАТЬ ВШЕЮ ВСЕХ ЛОДЫРЕЙ! А мы с удовольствием построим и новую Россию не нытиков а патриотов!

Уважаемый, вы так себе друзей точно не зеведете, не все так просто как Вам со стороны видится. Не всем сейчас повезло быть военным или силовиком с шестизначными зарплатами, пайками, квартирными и т.д. и т.п.
Никто из мужиков от хорошей жизни дома не сидит, до известных событий все работали. А на 01.01.2015 г. из 42 000 частных предпринимателей перерегистрировались максимум около 10 000 (разные цифры приводят, есть и 5 000. С чего они так резко бросили работу и стали на "тумбочках" наживаться?
Сломаны старые связи, украинские партнеры потеряны, а реальной поддержки Правительства для установления новых нет, одни разговоры и "семинары"..

Мой знакомый в отличии от Ваших работал юристом в больнице, после смены главрача на приехавшую из Челябинска тетеньку вместе с главбухом, финансистом уволен с нарушением законодательства, судился за получение положенных выплат. Теперь с 15 летним стажем работает матросом на буксире. И таких людей тысячи по городу. По Вашему в этом его "украинские замашки" виноваты ?.
И еще хватает совести кого-то сдачей квартир попрекать, благодаря которым люди выживают сегодня.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

2 giper0891 еду куда хочу насколько хочу и когда хочу- потому что это МОЯ СТРАНА И Я ДОМА!!! А вы свои украинские замашки бросайте и неучите нас жить. Мы приезжаем в регионы не сидеть как местные на аренде жилья и нихрена не делать-до 70% севастопольцев из моих знакомых такие! ЗДОРОВЫЕ МУЖИКИ СИДЯТ ДОМА ЖДУТ ТУРИСТОВ ТУМБОЧКИ ВО ДВОРАХ ПОСТРОИЛИ НАЗЫВАЯ ЖИЛЬЕМ! И НОЮТ ! ГНАТЬ ВШЕЮ ВСЕХ ЛОДЫРЕЙ! А мы с удовольствием построим и новую Россию не нытиков а патриотов!
вы случаем Ялту с Севастополем не перепутали? город всегда жил и живет не с этого. мы круглый год работаем. а вот таких истеричек нам в городе не нужно. это точно.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Помимо "секонда" можно ещё уничтожать и фрукты...
А нефиг они нам.
Отморозим всем назло ... свои уши.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to sosedka (Севастополь)

Полтора миллиона? Вы это серьезно?
Каков уровень вашего "осведомленного" лица... Вот так слухи и распространяются.

Казань с агломерацией 1,5 миллиона, как раз в три раза больше Севастополя.
Нижний Новгород 1,3 миллиона.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Приезжий (Подмосковье) to sosedka (Севастополь) Полтора миллиона? Вы это серьезно? Каков уровень вашего осведомленного лица... Вот так слухи и распространяются. Казань с агломерацией 1,5 миллиона, как раз в три раза больше Севастополя. Нижний Новгород 1,3 миллиона.
Она шутит.
Это просто севастополец ... а у них в восприятии всё гипертрофировано. И успехи, и прошлые победы, и история, и сегодняшние реальные недостатки.
Всё.

Profile picture for user Martinio
125
Martinio

Понаехали блин..7 из 18ти, езжайте домой. Из-за вас проблемы с транспортом и садиками. (я не про беженцев). Тупые москвичи своим машины не знают как парковать. Мамаши приезжие думают что пропихнут детей в сад и им плевать что куча местных ждет очереди.Россияне понаехавшие, ведите себя прилично! Вы не в Таиланд приехали!
Блин, хто там вякал, что севастопольцы нытики и мало им зарплаты? Вы цены видели на продукты? Сравните с краснодарскими, офигеете.

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4523

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
988

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15789

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1449

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
757

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
18106

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15789

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
806