Новости Севастополя

Москалькова предложила собрать правовые особенности Крыма в спецзаконе

Москалькова предложила собрать правовые особенности Крыма в спецзаконе

Российский уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова выступила за принятие для Крыма и Севастополя специального закона в сфере реализации прав и интересов граждан.

"Нужен вообще специальный закон об особенностях реализации прав и интересов граждан на территории Крыма и Севастополя", — сказала Москалькова на пресс-конференции в крымском пресс-центре МИА "Россия сегодня".

По ее словам, переходный период интеграции Крыма в российское правовое поле закончился, а разница между украинским и российскими законодательством до сих пор не позволяет решить часть проблем, с которыми столкнулись крымчане, в том числе в вопросах оформления собственности.

"Специфических для Крыма вопросов накапливается очень много, и их, мне кажется, можно было бы систематизировать в одном законе, специально посвященном Крыму и Севастополю", — сказала Москалькова.



 

4648
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Этот закон юридически отделит крымчан от остальных жителей России. Это-или бред, или откровенная провокация!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Этот закон юридически отделит крымчан от остальных жителей России. Это-или бред, или откровенная провокация!
Не придумывайте. Полно федеральных законом регулирующих особенности того или иного региона.

А идея кстати даже очень здравая!!! Снимаю шляпу!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

В конце 2014 года все федеральные министерства и городские власти собирали пожелания бизнеса Севастополя о необходимости продления переходного периода. Было много предложений, в том числе жизненно необходимых.

Как всегда, ярко проявил себя наш губернатор. Он бодро доложил в Москве - в продлении НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Этот закон юридически отделит крымчан от остальных жителей России. Это-или бред, или откровенная провокация!
Откуда столько паники? Вы юрист?

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

У нас федеративное устройство. Абсолютно все можно принять законами Севастополя, что не противоречит Конституции и федеральным законам.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Специальные законы не нужны.
Нужны специальные знания.
Пробелы могут и должны быть восполнены на региональном уровне.

Profile picture for user Дмитрий Степанов
2
Дмитрий Степанов

Первая здравая мысль за 2 года от чиновника!!!

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

Интересно, сколько денег потратят пока придумают закон, потом принимать его в 3-х чтениях будут, заседать, одобрять, потом внедрять., и так сказать будет нам счастье через нцать лет. А можно просто упростить систему по правам собственности? Или признать, что электронная очередь в инстанциях, это просто очередь с билетиком и оформление собственности не ускоряет.

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

В России достаточно законов чтобы посадить за нарушение оных любого зарвавшегося чиновника , полицейского, прокурора .Но поскольку ,особенно в Севастополе, царит правовой беспредел происходит тотальное несоблюдение этих самых законов ! А судьи первые кто этот правовой беспредел обеспечивают ! Если они станут выносить свои решения строго следуя требованиям законодательства то не нужны будут никакие "специальные" законы ! В Севастополе после вхождения в состав РФ хоть один чиновник за коррупцию или за грубое нарушение законадательства сел ? Отсюда вывод -- вынес судья неправомерное решение -- должен ответить ! Однако ему в телефонном режиме диктуют какой должен быть приговор (или это решение покупают).Так что начинать необходимо именно с судей !

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Этот закон юридически отделит крымчан от остальных жителей России. Это-или бред, или откровенная провокация! Не пойму о какой мудрости идёт речь. Это вы сильно погорячились, когда самоназвались.
Закон такой должен был принят уже давно. На его основании местная власть могла уже давно снимать ненужное напряжение для граждан и власти.
ПРИМЕР: Детсад в Казачке. Строили за деньги МО РФ при Украине, по украинским СНИП. Теперь не могут ввести из-за того, что он не соответствует российским СНИПам!!! ДВА года простаивает почти готовый детский сад посреди района в котором тысячи детишек!!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Татьяна Москалькова - умница! Реалистка и весьма образованная женщина. Словоблудием не занимается.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Может, конечно, и нужен новый закон, и особенно по собственности. Потому как в остальном Крыму народ приватизирует землю под дачами и домами за полгода максимум, а у нас даже не могут подойти к кабинетам.
А вроде законы одинаковые.
Может не законы менять, а их исполнителей?
Прямо не знаешь, что думать...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to В.Федорин (Севастополь) В России достаточно законов чтобы посадить за нарушение оных любого зарвавшегося чиновника , полицейского, прокурора .Но поскольку ,особенно в Севастополе, царит правовой беспредел происходит тотальное несоблюдение этих самых законов ! А судьи первые кто этот правовой беспредел обеспечивают ! Если они станут выносить свои решения строго следуя требованиям законодательства то не нужны будут никакие специальные законы ! В Севастополе после вхождения в состав РФ хоть один чиновник за коррупцию или за грубое нарушение законадательства сел ? Отсюда вывод -- вынес судья неправомерное решение -- должен ответить ! Однако ему в телефонном режиме диктуют какой должен быть приговор (или это решение покупают).Так что начинать необходимо именно с судей !
Абсолютно верное высказывание! Судебная система в Севастополе насквозь прогнила и коррумпирована. Решения принимаются не редко по звонку...

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Лучше бы Москалькова собрала в один бы вагон всех московско-новороссийских упырей....ну и евроинтеграторов типа Херсонской и в сторону Магадана или на Шотокан! Пусть там рыбу ловят!

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Шикотан один из самых красивых островов не надо засорять природу

Profile picture for user lvica60
146
lvica60

Законодательная мысль высказанная вслух умным чиновником.А местным. для того. чтобы начать работать, надо было 2 года ждать уполномоченного по правам......

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Филипп_Филиппович

Татьяна Москалькова - умница! Реалистка и весьма образованная женщина. Словоблудием не занимается.
Если на минуту отвлечься от личных качеств омбудсмена и обратить внимание, как Вы выразились, на реалии. Они таковы, что принятие законопроекта, а он может быть не один, займет не один и не два месяца. Если будет поставлена такая задача, разработка законопроектов и принятие их в нескольких чтениях в Госдуме потребует не менее одного года. Об этом говорилось выше, в одном из комментариев. Это при том, что ситуация на полуострове достаточно мобильна. Например, внесение изменений и дополнений в ФЗ "О ветеранах", касательно приравнивания статуса жителей осажденного Севастополя к статусу ветеранов ВОВ, уже приближается к году. Это при всем том, что законопроект не рассматривался в парламенте, пока, ни в одном чтении. Вобщем, Вам должно быть понятно, о чем идет речь и без таких подробностей. Я бы не оппонировал Вам, если бы наш разговор состоялся хотя бы годом раньше. Еще один пример, который касается отличия прежних строительных стандартов существующим, и необходимости приведения их к общему знаменателю. По многим таким строениям, включая частные домовладения, принимаются или уже приняты именем Российской Федерации отрицательные судебные решения. Это тоже нужно иметь в виду и учитывать. Одно ясно, что по результатам инспектирования, по другому эту поездку не назовешь, должны быть приняты кардинальные меры. Какими они будут, покажет ближайшее время. Коротким комментарий, как всегда, не получился, несмотря на Евровидение, которое слушаю в пол уха.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Линьков (Севастополь)



Линьков, вы как себя вообще чувствуете? Инспекций на Севастополь с осени и вот по лето уже, насыпалось предостаточно, и ситуация во всех сферах - швах! И требует, как вы пишите, кардинальных мер.
Вот давайте как на духу, состояние городского хозяйства и жкх хуже или лучше чем 2 года назад при украине? 2 года !! Про бизнес-климат умолчу в силу санкций, типа ладно закроем галаза. Вопрос миграции власть может решить и десятков тысяч нелегальных беженцев оставшихся в явно деперссивном регионе?
Кардинальные меры не будут приняты, их проведут сами жители города, власть уже многократно расписалась в своей неспособности решать проблемы города, людей и действовать на развитие тем более. В условиях "вакуума властных решений", а то что мы наблюдаем есть именно это явление, само понятие власть будет трансформироваться, дробиться и измельчаться и перетекать в руки тех людей которые смогут решать вопросы. Единственное благо для севастополя - этот процесс тормозиться естественным фактором "географического тупика". Если бы что-то подобное происходило в любом другом материковом городе России - мы бы уже как с пол-года год жили бы в феоадально-бандитском городе.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Матрос-Пётр Кошка
Отвечу, как на духу, если хватит духа, после Евровидения. А, пока повторю то, что уже говорил, причем не один раз. Я противник делать сравнение того, что на мой взгляд не может и не должно быть сравнимо. Смело? Я не стесняюсь об этом говорить под своим именем. Наверняка, о части того, о чем Вы сказали выше, состоится откровенный разговор в Москве. А, пока упор будет сделан на ФЦП, в той части, которая касается вопросов жизнеобеспечения города. Не исключаю, что за это время может произойти переформатирование исполнительной власти, на каком- то уровне. Я уже как- то говорил о необходимости разделения полномочий губернатора и председателя правительства. Для меня любое движение в этом направлении будет первым звонком к переменам к лучшему или, наоборот, ужасному
http://rutube.ru/video/fc5b1471d511e0efb709a1f714ae5f76/
.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Вот, я например, 800 000, даже 10 000 не получаю. а быстро закон придумала, и абсолютно бесплатно, в дар Отечеству.:
Выбирается ответственный за исполнение закона, работы, та чего угодно, этому чиновнику даётся на исполнение того-то и того-то - срок, к примеру 2-3 месяца.
Если он не смог выполнить, ну не вышло, всё в жизни бывает - автоматически снимается с занимаемой должности, и всё - все проблемы решены.
На его место на конкурсной основе приходит другой. Конечно, и этот тоже может ни фига не сделать. Но по теории вероятности - всё -таки что-то может выйти и гораздо дешевле и быстрее, чем годами одни и те же всё воруют, рапортуют, отмазываются.
Может попробовать? А то пока законы менять, потом утверждать, а там опять кто-то не смог... - и опять всё по кругу.
P.S. Да, если при этом кругленькая сумма куда-то делась - то просто чиновник отдаёт добровольно всё своё имущество - без суда и следствия - компенсация за осквернённое доверие государства.
Может хоть тогда будут настоящие слуги народа, а?

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Ну да, с начало, браво доложились о полном завершении переходного периода, а теперь действительно, вылезла масса проблем, которых чиновники усиленно не замечают!
Да и наши, горячо любимые, избранники не спешат с принятием нужных для города и граждан законов!

Profile picture for user Тётя Софа
428
Тётя Софа

По оформлению собственности, а именно земли, в Севастополе и так действует спец.закон, который всё усложняет. Согласно ФКЗ эти спецзаконы действуют до конца 2016, ждём, когда у нас из российского законодательства не будет исключений. Не надо продлений, ну пожалуйста, ведь спецзаконы пишутся под коррупционеров.

Profile picture for user Талион
149
Талион

По оформлению собственности, а именно земли, в Севастополе и так действует спец.закон, который всё усложняет. Согласно ФКЗ эти спецзаконы действуют до конца 2016, ждём, когда у нас из российского законодательства не будет исключений. Не надо продлений, ну пожалуйста, ведь спецзаконы пишутся под коррупционеров. В законе про госзакупки тоже отдельное положение прописано про Крым и Севастополь, что типа всё по своему могут мутить... Это всё не добавляет вхождению новых территорий в общее правовое поле, прав Владимир.

Profile picture for user svar
907
svar

Чего вы так распинаетесь?) Все действия госпожи Москальковой в должности уполномоченного по правам человека , носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Вот ездит чиновник и рекомендует. А наши чиновники с умным видом эти рекомендации слушают и ... ничего . Указы и послания президента-то не выполняются , каждый губернатор царь-хозяин , а вы хотите результата от рекомендаций. Посоветует дама и уедет, всё останется как есть. Пока мы сами нашу власть/депутатов тормошить не начнём-ничего не поменяется. А мы(зная менталитет) - не начнём. Так что стучите по клавишами громче , перемены не за горами)))

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

И мы даже догадываемся, в интересах какого национального меньшинства будет составлен этот закон.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Я к примеру могу высветить только одно, но очень важное свойство такого рода манипуляции с законопроизводством!
Есть РОВНЫЕ, НО ЕСТЬ ТЕ, КТО РОВНЕЕ!
Всё в духе классического либерализма!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Вот ездит чиновник и рекомендует.
Не совсем так! У чиновника задание, пробить тему" на общественном поле! А потом будет сделан анализ реакции на (tollero), проще говоря определяют каков же иммунитет у "общества" на данный инструментарий!
Кому не ясно что происходит, уже довольно продолжительное время, просьба не беспокоить!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Когда многие уже не смогут ждать милостей от природы властей будут совсем другие и мысли и комментарии, ну, а пока большинство ждёт, жалуется и надеется.

Оста́вь наде́жду, вся́к пишущий здесь

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

ПопраЪки и законотворЪчество это лепый и годЪный способЪ
показать годЪность и лепость.

ВотЪ г-жа Яровая блестнула умомЪ и предлОжила поправЪку.
Как инфорЪмируетЪ насЪ Ведомости.Ру:
Экспертный совет при правительстве России назвал
(!) технологически и экономически (!) невозможными поправки депутата Госдумы Ирины Яровой в федеральное законодательство.
из заключения рабочей группы «Связь и информационные технологии» экспертного совета (копия есть у «Ведомостей»):
Суммарные затраты операторов могут составить неподъемные для бизнеса
5,2 трлн руб. (!!!) почти треть бюджета страны,
подсчитал экспертный совет. Более того, хранилищ таких объемов в России нет (?!?)
Гении и таланты! Не осЪкудела Земля Россейская гениЯми.



Для справки: триллионЪ = тысяча миллиардов 1 000 000 000 000
/ реально - ЧЕМЪ деп. Гос. Думы думаетЪ ?!? /

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to svar (Севастополь)

Вот Вы интересно рассуждаете -здраво. "Мы должны", "надо тормашить власть", "не надо на кого-то надеяться" - остаётся спросить - А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Если народу даже радость не дали свою выразить на параде - унизили и игнорировали -это если мягко и литературно выразиться.

А Вы предлагаете, чтоб кто-то из чиновников к нашим бедам и нуждам прислушивался и чего-то хоть делал? Тем более, что они и приказы президента не выполняют. Не будет такого в данной системе никогда
Остаётся только вот, как тут пишут, "пар выпускать в интернете".

Нет сейчас ни у кого конкретных предложений, практических, а призывы к действию -только призывы и всё. Нет той силы, которая могла бы весь беспредел одолеть или хотя бы пошатнуть.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Арина Викторова (Севастополь)


Если Вы ещё так пишите значит Вы ещё можете:
- ждать милостей от природы,
- внимания от властей,
- дождичка в четверг ну и т.д.

Бытиё определяет сознание, изменятся условия бытия изменится и сознание

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Арина Викторова (Севастополь)

Нет сейчас ни у кого конкретных предложений, практических, а призывы к действию -только призывы и всё.
Нет той силы, которая могла бы весь беспредел одолеть или хотя бы пошатнуть.

Простите великодушно (у Вас есть право на мнение и именно такое мнение) но Ваше мнение имеет последствия.

У меня / имя фамилия - я реальный живой человек / есть кокретные предложения.
Есть глубокое и широкое понимание происходящего.
Есть понимание общей картины и деталей.
Есть конкретные, проверенные практически идеи.

Призывы к действию - это по сути проверка, как люди реагируют на призывы, чем: безразличием ли, раздражением / и в какой степени / или согласием.

СОГЛАСИЕ - самое важное для начала.

Сила - есть - это по сути все вы. И те, кто злится на призывы и те кто безразличен (их всегда больше, во всем мире система на положить людей в депрессию, вывести из строя).
Идея - объединяющая - есть. Даже ряд идей, от простых к настоящей...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вот идеи реально живого человека имеющего имя и фамилию:


постов: 874Авангард (за Севастополь)
добавлено 13-05-2016 15:11:17
: ...Я - проводник идеи принципиально нового и актуального воспитания и образования.
Целью и задачей которого является создание как можно большего количества умных людей, при этом - людей, взаимодействующих, направляющих свои умы и на создание личных благ и на создание благ другим людям.

Ссылка(читать комментарии)

Кто хочет поумнеть?
Радикальное средство - одни сеанс и готово.
Кстати богуравный создатель умников и умниц, а обычным способом не пробовали создавать (делать) умных людей, или не получается?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Нет той силы, которая могла бы весь беспредел одолеть или хотя бы пошатнуть.
Сила - есть!
/ кто чувствует себя лично бессильными, оставляйте свои паникер сякие настроения /
Беспредела нет - есть положение и обстоятельства, которые не нравятся.
/ это беспредел был во все времена, и когда одни других делали рабами, и когда феодалы держали вилланов в "жёстком теле" на полузверином существовании и в 20-е 30-е годы Союза Советских /
Не надо ничего "шатать". Большинство хочет лучшей жизни и упорно старается сами себя задурить, что дескать заслуживают лучшего. Когда одним хочется быть миллиардерами и миллионерами, в "плюсе", по законам экономики и логики другим остается быть, в "минусе".
Где-то прибавляется и где-то у кого-то отнимается.
Законно и справедливо.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Вот идеи реально живого человека имеющего имя и фамилию: постов: 874 Авангард (за Севастополь) добавлено 13-05-2016 15:11:17: ...Я - проводник идеи принципиально нового и актуального воспитания и образования.Целью и задачей которого является создание как можно большего количества умных людей, при этом - людей, взаимодействующих, направляющих свои умы и на создание личных благ и на создание благ другим людям.Ссылка(читать комментарии)Кто хочет поумнеть?Радикальное средство - одни сеанс и готово.Кстати богуравный создатель умников и умниц, а обычным способом не пробовали создавать (делать) умных людей, или не получается?
Видим наглядный пример:
Как зависть и злоба делает людей глупыми
____________________________________
Имею образование по заявленной теме
и в связи с этим право создавать программы и методики воспитания и обучения.
Законно и обоснованно.

"Обычным способом" обучают (читай делают, готовят) обычных людей.
Умных людей нигде не готовят. Во всем мире ищут и находят людей умнее среднего для конкретных задач и доучивают их до кому-то годного уровня, профессионального уровня.
В житейском плане всё намного хуже.
Напомню: слово "умный" это другая сторона "глупого".
Все рождаются условно "по образу и подобию Божьему", и глупыми от рождения.
Задача становиться умными НЕ всеми доводится до результата.
И первой помехой - общее принятое образование.

Доклад окончен!
Всем хорошего воскресного дня и добрых мыслей!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь)


Конкретные факты в студию, по Вашей фабрики умников.
Некоторые начитаются "Азазеля" Акунина и давай переделывать людей, но не себя умного.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Авангард (за Севастополь)

А к чему все ваши разглагольствования о умности глупости и т.д.? Это ликбез по теме образования или призыв эту систему демонтировать и отстроить заново?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Авангард (за Севастополь) Конкретные факты в студию, по Вашей фабрики умников. Некоторые начитаются Азазеля Акунина и давай переделывать людей, но не себя умного.

Для слабо понимающих - любая школа, ВУЗ - "фабрика умников".
У меня образование профильное (повторяю, для с дефектами восприятия) и по данному профилю контакты с людьми из лучших специалистов бывшего СССР, РФ и другими высококлассными специалистами из ряда стран.
/ прошу заметить - я не занимаюсь продвижением этих своих идей, они не для всех, как это и должно быть, и не это не коммерческие интересы /

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Матрос-Пётр Кошка


А к чему Ваши разглагольствования на сайте?

Систему демонтировать НЕ получится.
С. И. Меняйло может быть и рад (читая мои посты )
Кто ему даст?!?
/ Вы достаточно умны это понимать? /
Заново строить - это после разрушения?

Строить здесь и сейчас, пользуясь правами по Конституции, основу по новым принципам - это в определенном смысле возможно.
Взять Вас, со стороны видно, где, в чем и как Вы заблуждаетесь. Стоит Вам чётко показать, и (при условии что возьметесь, сами или опосредованно) возьметесь себя пожучить и поправить - Вы становитесь "Золотым фондом города Сев.". Когда вас, таких же станет десять-двадцать - это качественно влияет на жизнь города.
При условии, что Вы НЕ самолюбивы болезненно, НЕ тщеславны и относитесь к людям с приязнью в принципе.
То есть НЕ направите знания против людей - с целью самоутверждаться, доминировать над менее (условно) умными.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь) Для слабо понимающих - любая школа, ВУЗ - "фабрика умников".
"Вы путаетете образованность с умом".
Это ответ одного из советских академиков,когда его спросили: "Может ли профессор быть дураком?"
Кстати, читая гениальные мысли хельсинского сидельца, начинаешь думать : "все вокруг дураки, один он такой умный".

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

В той области, в которой человек не сведущ, не компетентен, грубо говоря - там любой является дураком.

/ изгаляния Ц. А. ооцениваю как продолжение провокаций и втягивание в непродуктивный бессмысленный конфликт /

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь)

Конкретные факты в студию, по Вашей фабрики умников.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Авангард (за Севастополь) to Матрос-Пётр Кошка А к чему Ваши разглагольствования на сайте?Систему демонтировать НЕ получится.С. И. Меняйло может быть и рад (читая мои посты )Кто ему даст?!?/ Вы достаточно умны это понимать? /Заново строить - это после разрушения?Строить здесь и сейчас, пользуясь правами по Конституции, основу по новым принципам - это в определенном смысле возможно.Взять Вас, со стороны видно, где, в чем и как Вы заблуждаетесь. Стоит Вам чётко показать, и (при условии что возьметесь, сами или опосредованно) возьметесь себя пожучить и поправить - Вы становитесь Золотым фондом города Сев. . Когда вас, таких же станет десять-двадцать - это качественно влияет на жизнь города.При условии, что Вы НЕ самолюбивы болезненно, НЕ тщеславны и относитесь к людям с приязнью в принципе.То есть НЕ направите знания против людей - с целью самоутверждаться, доминировать над менее (условно) умными.

А знаете, я к вам на прием не записывался, что бы показывать мне где и как я ошибаюсь, и даже на это я согласен, если бы вы указывали на конкретное мое заблуждени или ошибку, то есть вели бы разговор предметно.
Но публично выставлять себя всезнайкой, а всех вокруг типа недоразвитыми или дефектными, и заявлять, что со стороны вам виднее. Чем то это попахивает.. не замечаете? Сейчас помашу в свою сторону ладошкой.. баааа, да это же мания величия батенька )))
Вам не приходило в голову, в силу ваших знаний и образованности, что в результате эволюции выжили не те виды о которых кто-то бы сказал, о да.. они молодцы, не заблуждаются и сидят в океане, а например те, кто вышел на сушу, дефектненькие такие, и пережил одно из массовых вымираний, когда виды населявшие океан вымерли на 96%?
Странное мне кажется право вы себе выделили, решать кто прав, а кто заблуждается.. Ну да ладно бог вам судья. Я даже сейчас найду сообщение которое не решился тут опубликовать, в ответ на одно из ваших.. но теперь вот я его сейчас из менеджера буфера обмена вытащу..

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Авангард (за Севастополь) Видим наглядный пример:Как зависть и злоба делает людей глупыми ____________________________________Имею образование по заявленной темеи в связи с этим право создавать программы и методики воспитания и обучения. Законно и обоснованно. Обычным способом обучают (читай делают, готовят) обычных людей.Умных людей нигде не готовят. Во всем мире ищут и находят людей умнее среднего для конкретных задач и доучивают их до кому-то годного уровня, профессионального уровня.В житейском плане всё намного хуже.Напомню: слово умный это другая сторона глупого .Все рождаются условно по образу и подобию Божьему , и глупыми от рождения. Задача становиться умными НЕ всеми доводится до результата. И первой помехой - общее принятое образование.Доклад окончен!Всем хорошего воскресного дня и добрых мыслей!

to Авангард (за Севастополь)
Поверьте мне, и поверьте в меня, это две очень большие разницы мой драгоценный..

Вы предалгаете поверить вам, нисколько не входя в сферу влияния жизни, например нас, тут оставляющих комментарии. Это говорит о вас, как об оторваном от реалий человеке.. живете себе в эдаком выдуманном мире, где все хорошо, где все вас понимают с полуслова, где нет ошибок, ни в планах, ни в реализации их.
Я вот вас даже не понимаю по факту ваших все более и более оторванных от реальности комментариев.
Вы что предлагаете демонтировать систему образования? Или что-то туда привнести, у вас есть какой-то план? Я не вижу плана, вижу только пока радикальность во всем.. как у Иценова.. вы наверное два брата акробата, только тот еще не так далеко зашел по пути "отшельничества" и оторванности от мира.
А вот поверить в вас, как в кандидата например, шансов у вас есть намного больше. Потому что когда речь идет о социальном выборе, сначала в лидера верят, и только после этого ему уже верят и доверяют.. То есть сначала вы - кандидат на доверие и поддержку и вы получаете некоторый аванс доверия, небольшую его часть, в виде намерения верить в вас, и некоторые действия которые подтверждают это намерение веры и делают вас с вашей социальной группой общностью где вам будут верить на основании ваших дел.
То есть доверять вам будут ТОЛЬКО ЛИШЬ НА ОСНОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА взаимодейтсвия с вами как с лидером. И только ТОГДА уже, общество вам доверяющее, примет те преобразования, которые вам кажутся здравыми и которые это общество продвинут по пути совершенствования и справедливости.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

Вы же хотите первый этап просто перепрыгнуть перелететь перешагнуть.. вам кажется, что вся эта борьба по завоеванию доверия не стоит того.. мол что за такое тупое общество, которое не понимает ваших таких волшебный и наверняка хороших идей. Проблема только в том, что общество не находится в состоянии свободного поиска этих идей понимаете? Повторю НЕ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПОИСКА ваших, или любых каких то идей. И стимулировать общество на этот поиск можно либо страшными потрясениями (война, отсутсвие воды, еды, эпидемии и т.д.) либо же взять часть общества небольшую, которую вы можете убедить быстро и легко и сделать эту общину вашим показательным примером - сделать ее витриной ваших идей, и тогда у вас появится большое количество сторонников в обществе и назреет что? Правильно! Общественный запрос, на изменения в самом общественном устройстве в ту сторону, которую вы обществу показываете.. но опять же вся эта работа по созданию витрины идей - это кропотливая работа, это то что вы хотите перешагнуть и сразу вкладывать ваши идеи в уже сформированное сознание других идей.. но так же не будет, и это очевидно для тех услових в которых вы хотите это сделать. Можно сколько угодно доказывать, как должно быть, и совершенно не учитывать, то что есть сейчас, реальность действительность..
А реальность и действительность такие, что в городе есть только одна группа людей, причем со странным и вялым лидером Чалым А.М. который передает знамя лидера Николаеву.. и не просто так, мол на, по партийной линии, а поддержкой и верой в этого человека.. и человек этот не сидит сложа руки кстати, а с самого начала нахождения своего в Севастополе, когда о российском депутатсве еще и не было планов, взял и создал витрину своей идеи о чистоте в городе, не поленился и занимается (занимался) и финансирует, или софинансирует этот проект.. это Севсвалки.. и можно сколько угодно говорить, что это фигня, и я даже частично соглашусь, что пустяковое приложение сил.. но приложение, и почти что единственное в городе публичное, несмотря на действие в городе многих РОО (региональных общественных организаций). Это и есть витрина идей, так и получается мандат доверия. Хотя по ресторанному бизнесу у меня к Николаеву тоже есть немало неприятных вопросов, и в том числе по последним решениям арендовать помещения Ильяса.

Но вот вам Авангард, при всей возможной здравости ваших идей, у меня доверия нет, я не знаю ни вас, ни результатов вашей работы.. ничего. Кроме того, что вы сами пишите в малопонятных комментариях тут. Хотите действовать - действуйте.. отписывайте какой вы волшебный и что хотите сделать.. указывайте адрес где и когда можно с вами пообщаться в общественном месте.. свою программу по тем вопросам которыми вы недовольны..
А писать комментарии в стиле Иценкова "умный - глупый, моя методика клад. Доклад окончен, включите мозги.. Это результата не даст, только выставляете себя эдаким чудоковато-странным, как и все и кого дальше заявлений о его волшебной (пилюле, средстве, методике, заннии) не доходит.
Результат давайте Авангард! И желательно не оторванный от реальности!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Матрос-Пётр Кошка

Когда Вы на основании своего опыта, знаний умений знаете, что тот или та ошибаются - чисто по-человечески сказать и объяснить.

Вы в ответе за Ваши мысли, и всё, что мне тут перед всеми "исполнили" показывает Ваш уровень и образ мышления.

С моей стороны - Вам показал, как Вы можете стать умнее и быть полезным, себе, своей семье, родным, знакомым и другим людям.
Вы восприняли это обидным и разразились потоком....

Хотите я признаю Вас умнее себя?
Вы умнее меня!
/ лады? Можете успокоиться? /

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Матрос-Пётр Кошка to Авангард (за Севастополь) to Матрос-Пётр Кошка
Странное мне кажется право вы себе выделили, решать кто прав, а кто заблуждается.. .


Решать, кто прав - Вы пользовались много-много-раз
Не спрашивая согласия. Просто решая, что Вы прав.
(!) а в большинстве случаев вообще не задумываясь...

Например, разговаривая со своими детьми и тп
И когнитивного диссонанса не наступало:)

Как в отношении меня
__________
На моём месте Вы иначе смотрели бы!
Я - СТАРАЮСЬ действовать, в рамках обусловленности.
И результат моих действий зависит и от Вас, от Вашего отношения.

Благодарность за общение!
За отзыв и комментарии, за обращение внимания на ...!
С уважением!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Авангард (за Севастополь)


конкретных фактов-то нет, всё ясно - балабол.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А Вы что и дождичек сможете сморганить? Давайте! заказываю лично Вам в жаркий июльский день, думаю все садоводы присоединяться. Посмотрим, что Вы умеете
И с вашими фактами непримиримой борьбы хотелось бы ознакомится. Что конкретно в городе, в обществе, в жизни изменилось в целом, в результате этой героической борьбы, а не в частных единичных случаях?
И кстати о милости -хоть жди, хоть не жди, хоть умри, а её не будет. Так, что с удовольствием бы дождалась, но опять же не будет этого никогда.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Арина Викторова (Севастополь) А Вы что и дождичек сможете сморганить?

Фразеологизм «После дождичка в четверг»
значение - Неизвестно когда, никогда

В стародавние времена четверг был посвящен Громову дню. В этот день славяне молились о дожде своему суровому богу Перуну.

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Матрос-Пётр Кошка :

"в городе есть только одна группа людей, причем со странным и вялым лидером Чалым А.М. который передает знамя лидера Николаеву..

проект.. это Севсвалки..

Это и есть витрина идей, так и получается мандат доверия."

Хороша витрина.
Идея субботников - это не идея Николаева, это плагиат.
Проблемы эта "идея" не решает и принципиально решить не может.
Театр. Изображение деятельности. Причем, режиссеры - без фантазии.

Вы не заметили одну интересную особеннность: все, кого рекомендовал и продвигал Чалый, ВСЕГДА оказывались никуда не годными работниками?
А все идеи - плагиатом?

"То есть доверять вам будут ТОЛЬКО ЛИШЬ НА ОСНОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА взаимодейтсвия с вами как с лидером."

Так как НИКАКОГО положительного опыта взаимодействия нет - как же можно доверять?
Слепо и тупо верить?
Вы секту хотите создать во главе с Чалым и Николаевым?

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
18
663

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1510

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
413

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1033

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7052

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1320

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3247

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1421

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43596