Севастополь

Минздрав поручил проверить 1-ю горбольницу в Севастополе из-за жалоб врачей

Минздрав поручил проверить 1-ю горбольницу в Севастополе из-за жалоб врачей

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова дала поручение проверить организацию работы 1-й городской больницы Севастополя из-за жалоб медиков, сообщил директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава Олег Салагай.

Ранее в СМИ появилась информация, что больница Севастополя столкнулась с серьезной проблемой нехватки персонала после того, как в течение нескольких месяцев из-за маленьких зарплат и большой загруженности уволились некоторые врачи-анестезиологи и другие сотрудники больницы. На сайте Change.org появилась петиция, в которой было опубликовано обращение врачей, документ планировалось направить в городской департамент здравоохранения и Минздрав РФ.
 
"В связи с появившейся в интернете петицией медиков городской больницы № 1 г. Севастополя министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова дала поручение Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования провести проверку по факту организации работы больницы", — сообщил Салагай.
 
Он также отметил, что для осуществления контроля на месте в субботу утром в Севастополь по поручению Скворцовой прибудет первый заместитель министра здравоохранения РФ Игорь Каграманян.
17478
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user Тимур
12439

Анестезиологи это одно,а как насчет кардиологов.Народ почитай всей бригадой вынужден был уволится.)))

Profile picture for user strelec
23918

Восканян,похоже,поставил перед собой цель перевести медицину в Севастополе на платную основу.И сделал все для этого.Даже не посчитал нужным выселить частную клинику "Бонус" из государственной больницы.А зачем,когда он всех
загоняет в платную медицину?Видимо,не за просто так...

Profile picture for user 00602
69

А что, только первую больницу надо проверить? Может надо всё же все наши больницы проверить?

Пациенты жаловались-жаловались - всё побоку. Уже врачи жаловаться начали. Неужто всевидящее око краем глаза нас "зацепило".

Profile picture for user strelec
23918

И почему игнорируется протокол работы комиссии по разбору полета в севастопольской медицине?Там приведены
оглушительные результаты проверки с выводами,предполагающими отставку руководства.

Profile picture for user 00602
69

И почему игнорируется протокол работы комиссии по разбору полета в севастопольской медицине?Там приведены оглушительные результаты проверки с выводами,предполагающими отставку руководства.
Приз в студию!

Profile picture for user Kristinabz
4

Надеюсь, что в этот раз проверяющие будут адекватно и трезво рассматривать ситуацию в нашей медицине. И внимательно слушать именно врачей, а не товарища Восканяна .... Уже ведь была комиссия...неужели сразу не было понятно, что медицина в Севастополе на дне...дальше некуда. М-да уж...

Profile picture for user evrupatriot
12

Приедет Каграманян к Восканяну. Это чё прикол такой? Как то предсказуема встреча намечается.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to evrupatriot (Sevastopol)

Приедет Каграманян к Восканяну. Это чё прикол такой? Как то предсказуема встреча намечается.

Ворон ворону глаз не выклюет.

Profile picture for user 00602
69

У Восканяна начальник - губернатор. Если губернатор захочет починить у нас здравоохранение, то никакой Каграманян ему не помешает.

Profile picture for user men8282d
729

"В связи с появившейся в интернете петицией медиков городской больницы № 1 г. Севастополя министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова дала поручение Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования провести проверку по факту организации работы больницы", — сообщил Салагай.

Он также отметил, что для осуществления контроля на месте в субботу утром в Севастополь по поручению Скворцовой прибудет первый заместитель министра здравоохранения РФ Игорь Каграманян.
strelec (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-08-27 19:28:22 Цитировать
И почему игнорируется протокол работы комиссии по разбору полета в севастопольской медицине?Там приведены
оглушительные результаты проверки с выводами,предполагающими отставку руководства. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Потому что!!!!!!!!!
Видимо комиссии проходили для галочки. Ситуация с медициной по всей России отвратительная (естественно кроме структуры обслуживающей Кремль и правительство). необходимо требовать огласки оплаты всех медиков города, в первую очередь руководства медучреждений, возможно у него (руководства) экстремально большие зарплаты по сравнению с должностным окладом. А писать о проблемах необходимо без стеснения. При украине и Меняйло руководство города отвыкло работать и, возможно, злоупотребляет своим положением.

Profile picture for user Людмила Богатырева
70

Не думаю, что поручения министра будут рассматривать через призму национальной солидарности...
У всех народов и гениев хватает и дураков не меньше. Нам просто на последних больше везет. Надеемся, что удача к нам повернется другим боком!

Profile picture for user Lmast
1

Детский комплекс желательно тоже проверить. Там ситуация в два раза хуже...

Profile picture for user 00602
69

Этого Вам в телевизЕре не покажут....
Так надо вытаскивать эту петицию наружу. Чтобы и губернатор знал, чтобы все знали.

Profile picture for user Мудрый
686

Такого состояния медицины как сейчас в Севастополе не было со времён Великой Отечественной войны.

Profile picture for user 00602
69

Такого состояния медицины как сейчас в Севастополе не было со времён Великой Отечественной войны.
Да уж. Сейчас медсестра к тебе не подползет под пулями и не оттащит тебя в медсанбат.

Profile picture for user 00602
69

в телевизЕре
И бросьте на ЕР тень наводить. В мире много плохих людей. Много и хороших. Но много и плохих... И в ЕР то же самое.

Profile picture for user allusa
8019

to strelec (Севастополь) to PMA (Севастополь)

А что Вы так против Бонуса? Туда ушли хорошие специалисты, там теперь большие очереди тех, кто уже намучался лечиться бесплатно.
Если бы страховая медицина работала, мало бы кто туда пошел. Дорого, да, но жить то хочется.

Profile picture for user strelec
23918

to allusa (Севастополь)

Ну да,о том и речь,что хорошие специалисты бегут от Восканяна в платную медицину.Однако,лечиться в ней далеко не всем по карману.А вместо "Бонуса",незаконно занимающего помещения в госбольнице планировалось расширить онкодиспансер,находящийся рядом в аварийном состоянии.Например,онкобольных раньше облучали в онкодиспансере,а теперь тяжело больных людей направляют в Ростов,причем со съемным жильем и бешенными очередями.

Profile picture for user aquila
7878

Может, разберутся. Ну так ведь не может продолжаться...

Profile picture for user irka-3
980

Проверьте в 107 кабинете дежурного ЛОР-врача,такого молодого,тощего , но раннего.Он научит вас как зарабатывать деньги

Profile picture for user Тимур
12439

Да уж. Сейчас медсестра к тебе не подползет под пулями и не оттащит тебя в медсанбат.
Нонче не только медсестра к тебе по уходу не подойдет.Санитарка и та без интересу утку не подаст...

Profile picture for user Старый боцман
333

С детскими врачами на комплексе совсем плохо, все нормальные врачи давно сбежали! В поликлиниках, что бы медкомиссию ребенку у хирурга пройти, нужно заранее талоны брать и недельку ждать.

Profile picture for user allusa
8019

to strelec (Севастополь)

Так Бонусу обещали другое помещение, в чем вопрос?
А лечиться всем не по карману, это давно известно.
Только пыль в глаза пускают страховой медициной, с которой стало еще хуже. Часть денег оседает именно у страховщиков, а в медицину копейки доходят.
Вот Тимофеева бьется за онкоцентр, так ей палки в колеса. Зато другой представитель Севастополя песни поет и все довольны.
Вот навыбираем в Думу Белика и ему подобных и будем "кукарекать"

Profile picture for user allusa
8019

Минздрав поручил проверить 1-ю горбольницу в Севастополе из-за жалоб врачей

По неподтвержденным сведениям начальница " по собственному желанию" и уже в Москве.
Так что какие претензии к Восканяну, меры приняты.?

Profile picture for user SVETIK
275

Проверять надо ВСЕХ! Васканян игнорирует даже письма из Москвы. Не считает нужным отвечать в установленные законом сроки. Инфекционку ПРОВЕРЯТЬ! А тубик похоже с "Олнилом" вообще вступили в приступный сговор....

Profile picture for user strelec
23918

to allusa (Севастополь)

"Бонус" - частная клиника и никто не обязан обеспечивать ее помещениями.Могут построить свое или взять в аренду,но не
занимать незаконно госплощади.

Profile picture for user 00602
69

Да уж. Сейчас медсестра к тебе не подползет под пулями и не оттащит тебя в медсанбат. Нонче не только медсестра к тебе по уходу не подойдет.Санитарка и та без интересу утку не подаст...
Это да. Во время ВОВ для сверхсрочников минимальная зарплата в пехоте по первому разряду составляла 140 рублей, максимальная — 300.

Profile picture for user allusa
8019

to strelec (Севастополь) to allusa (Севастополь) Бонус - частная клиника и никто не обязан обеспечивать ее помещениями.Могут построить свое или взять в аренду,но незанимать незаконно госплощади.
Когда стоит вопрос здоровья моих близких, мне плевать построено или арендовано помещение, где могут оказать помощь. Просто Вам, видно, не приходилось ( и слава богу) быть в подобной ситуации, когда операция нужна срочно, а бесплатная медицина предлагает стоять в очереди, может дождетесь.
Если бы они занимали незаконно помещение, их бы выселили. Виноват не Бонус, что онкологию не расширяют, а горздрав в лице Восканяна, который не решает этот вопрос.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Пока не выйдем все вместе и не заступимся за наших врачей, до тех пор Восканян будет их гноить, зарплты по 22 тысячи! У хирургов!! Хорошо бы чтоб Восканяна на такую зарпла "вылечили"

Profile picture for user Валентина Леванова
576

А как вам такой прикол. Человеку плохо, просит в регистратуре талон к кардиологу, их нет. Идет в кабинет к врачу, врач в кабинете, ни какой очереди, но он не принимает. Тогда она идет в регистратуру, просит хоть как-то помочь, ей предлагают талон к платному врачу, прямо сейчас. Вы пожалуй не удивитесь... но войдя в кабинет она видит все того же врача, который был занят. Но за деньги пожалуйста. Это как понимать? Это я пишу о поликлинике на Ерошенко. Вот потому-то и талонов нет, кой дурак за бесплатно будет работать. А тут не отходя от кассы живые денежки валяются.

Profile picture for user Виолетта Игоревна
50

восканян останется на месте кагранян едет

Profile picture for user allusa
8019

to Валентина Леванова А как вам такой прикол... но за деньги , пожалуйста.

Подтверждаю, сама так ходила. А некоторые возмущаются платным Бонусом. А тут бесплатно- платно.
Но с другой стороны, когда припечет, заплатишь и еще спасибо скажешь.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

моему сыну, для поступления понадобилась мед справка. Я пошла в детскую поликлинику узнать обстановку. Врача на нашем участке не было. Наша мед сестра посмотрела на меня с подозрением, и я поняла, что придётся идти в платную За эту справку пришлось отдать 1600 рублей семейного бюджета. Что не сделаешь ради ребёнка? Только мне не понятно, почему если ребёнок идёт в десятый класс, такая справка не нужна. Для университета тоже, а для колледжа жизненно необходима.....

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

to Виолетта Игоревна восканян останется на месте кагранян едет восканян останется на месте кагранян едет

Дружака?

Profile picture for user Лёпсик
8392

Гнать из 1й гор нужно всех! Сегодня общался со знакомой. Она порвала связки на ноге. Обратилась в 1 г.б. и "дохохтур" сказал , что всё заживёт само. Через месяц неистерпимой боли она обратилась по м.ж. в девятку. Там доктор был в шоке и сказал, что должны были зашить связки и наложить гипс. Это как называть халатность или саботаж? в 1 г.б отношение скотское и не профессиональное.

Profile picture for user Тюлькин Сергей
28

Вы реально думаете что проблема в Восканяне??? Такая ситуация и хуже ВО ВСЕЙ России, (Мск, Спб и пару нефтяных Казаней не в счет), а хорошо только по зомби ТВ которому весь народ верит... дбл блть!!!

Profile picture for user Ledy U.
954

В 1 горбольнице самые сволочные врачи

В первой горбольнице - самая адская работа! Они на переднем крае!
Другое дело, что там много безграмотных работает. Повышение квалификации по ним плачет. Общаясь там, складывается впечатление, что многие сидят в болоте и ни чего от жизни уже ни хотят. Привыкли по стандартным схемам лечения гнать, так и продолжают. Ни чего нового внедрять не хотят. понятно, это же надо задницу поднять и мозги включить. А зачем?

Profile picture for user irchin
767

Пока не выйдем все вместе и не заступимся за наших врачей, до тех пор Восканян будет их гноить, зарплаты по 22 тысячи! У хирургов!! Хорошо бы чтоб Восканяна на такую зарплату вылечили

А что же врачи себя не защищают. И не надо обобщать, у нас мало хороших врачей. Это было и при Украине, и сейчас. И кстати, когда универ возмущался, на митинги собирались выходить, врачи почему-то молчали. У них в тот момент хорошо всё было)))))
А вот за Бонус, запомнил. Мне не рекомендовали при Украине туда обращаться, т.к. говорили, что там за деньги найдут столько болезней, которых нет.

Как говорили, если не ошибаюсь: вы не здоровы, вы просто не обследованы хорошо. И кстати, помнится мне в 2014 приехали ночью: собака укусила. Так ждали 5 часов. Ну и что? Сказал врач, что желательна была обработка в первые несколько минут. Ну зелёнкой помазали и все. Причем врач работал один и не суетился уж так.

Profile picture for user irchin
767

моему сыну, для поступления понадобилась мед справка. Я пошла в детскую поликлинику узнать обстановку. Врача на нашем участке не было. Наша мед сестра посмотрела на меня с подозрением, и я поняла, что придётся идти в платную За эту справку пришлось отдать 1600 рублей семейного бюджета. Что не сделаешь ради ребёнка? Только мне не понятно, почему если ребёнок идёт в десятый класс, такая справка не нужна. Для университета тоже, а для колледжа жизненно необходима.....

Справка у универ нужна, что-то вы напутали. у-086, вроде так называлась.

Profile picture for user irchin
767

to Валентина Леванова А как вам такой прикол... но за деньги , пожалуйста. Подтверждаю, сама так ходила. А некоторые возмущаются платным Бонусом. А тут бесплатно- платно. Но с другой стороны, когда припечет, заплатишь и еще спасибо скажешь.

К сожалению, у нас можно и так: заплатил и тебе не помогли, т.к. бездари.

Profile picture for user Малифисента
76

to Ledy U. (Москва)

Сейчас к огромному сожалению ,если помощь оказана не по стандарту - штрафы на больницу и врачам, назначенное лекарство не из перечня медикаментов указанных в стандарте - штраф, нет подписи - штраф, лишнее обследование - штраф и т.д это прелести страховой медицины. И люди увольняется не из-за зарплат, а из-за непомерных нагрузок, и бесконечного прессинга, поэтому и погрязли и закопались все в бумажках и статталонах и не дай бог ошибиться в заполнении статталона - штраф.Поэтому у врача и времени нет на пациента. Тут не предлагают думать, есть алгоритм, протокол согласно ему проводится всё обследование и лечение.

Profile picture for user sevmaks
97

В самом лучшем случае снимут Восканяна, но общей картины это не изменит. До выборов три недели, вот и кипиш. Еще в 2014 писали коллективные письма министру и президенту, никакой реакции не было

Profile picture for user Сергей Вязов
12

Только в низких зарплатах врачей виноват не Восканян, а разработчики программы госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи Севастопольцам из числа "понаехавших" горе-светил Саратовской медицины Гроздова ( дирехтор тфомс) и её граматейки - замши, которые для врачей рисуют непосильные планы, при этом острейшая нехватка кадров прямо сказывается на его невыполнении, отсюда и низкая оплата оказанной медицинской помощи, и как следствие - заработная плата врачей на уровне разнорабочих! Восканян не финансирует зарплату медработников, этим занимается департамент финансов, исходя из целевых показателей по категориям, устанавливаемым Правительством РФ и то, только для отдельных категорий медучреждений, которые оказывают медицинскую помощь не входящую в базовую программу госгарантий - тубдиспансер, ВИЧ, и т.п. Большинство больниц города получают денежные средства от частных страховых компаний за оказанную помощь по принципу - сколько выполнил по утверждённому грозовой плану- столько и получил, послу закупок медикаментов, питания, канцтовар, оплаты за коммуналку и прочие обязательные расходы остаток идёт на зарплаты. Как видно зарплата медиков для дамы Гроздовой - это остаточный принцип финансирования. Вот и весь расклад существующей проблемы!!!

Profile picture for user aquila
7878

Да Скворцовой надо не отдельные больницы инспектировать, а реформу свою назад откатывать. А то дореформировалась до полного развала медицины по всей стране.

Profile picture for user НК
92

Вот уже два года присутствует стойкое чувство, что нас ...обманули..

Profile picture for user Torkvemada
2535

прям, хочется перефразировать известную поговорку:
Каграманян Восканяну глаз не выклюет...

Profile picture for user Usual Mama
319

В 1 горбольнице самые сволочные врачи
Ну не все конечно, но сволочизм возрос у некоторых от того, что теперь не могут, как при укре бесконечными поборами заниматься или уже все забыли, как и в приемном покое без денег никто к тебе не подойдет,пока родственники денег не привезут, вот и бесятся и саботируют, скучают по прежним временам.
Сейчас больных хоть кормят, да и ползти не нужно больным в ларек за лекарствами.

Profile picture for user allusa
8019

to aquila (Севастополь) Да Скворцовой надо не отдельные больницы инспектировать, а реформу свою назад откатывать. А то дореформировалась до полного развала медицины по всей стране.
Вы однозначно правы.
По всей стране возмущаются медики, но их не слышат, вернее не хотят слышать.
Некомпетентность правительства заменяется лозунгами "все хорошо" и гонением на инакомыслящих.
А прислушались бы к умным людям - глядишь и вылезли бы из грязи.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

У публикации двусмысленное название - "Минздрав поручил проверить 1-ю горбольницу в Севастополе из-за жалоб врачей". Получается, что сколько бы больные ни жаловались в минздрав, ему это до лампочки. Какой-то странный минздрав.

Profile picture for user Навигатор Здоровья ТВ
5



Этого Вам в телевизЕре не покажут....
Оказалось, что показали)))
А вот и сама жалоба. Ни кто ее не скрывает.

Profile picture for user Ed
1672

Восканян конечно виноват в развале севастопольской медицины, но это далеко не все. Виновата прежде всего порочная система реформированной медицины, которая на порядки хуже оказалась государственной. так мне кажется.

Profile picture for user son
46

В 1 горбольнице самые сволочные врачи Ну не все конечно, но сволочизм возрос у некоторых от того, что теперь не могут, как при укре бесконечными поборами заниматься или уже все забыли, как и в приемном покое без денег никто к тебе не подойдет,пока родственники денег не привезут, вот и бесятся и саботируют, скучают по прежним временам. Сейчас больных хоть кормят, да и ползти не нужно больным в ларек за лекарствами.
По заказу Юрия Эдуардовича коментарии оставляете? Факты вымогательства в студию!!!Такие как вы, если бы что то и дали, то непременно зафиксировали бы на камеру и диктофон и размахивали бы как флагом! А в приемном люди работают на пределе возможных сил. И не подходят к кому то из за элементарного отсутствия кадров. Один терапевт на сутки, 150 обращений в день с госпитализациями. И дежурство называется без права сна,
обед так же не предусмотрен! Рабы на галерах!Лаборант, молодая женщина от инсульта на рабочем месте умерла от жары, давления и нагрузки. Циничные врачи? Ну, ну! Здоровья Вам, крепкого!!!

Profile picture for user Yakut49
1369

Понятно, мед. реформа не в угоду простым людям.Вот и начинать перереформирование надо с Севастополя и конкретно с Васканяна.

Profile picture for user Даль
990

Во воремя субботней проверки Игорь Каграманян пообещал медикам разобраться в ситуации и попросил не поднимать лишний шум. Он сообщил, что отделение анестезиологии и реанимации будет обеспечено всем необходимым, а вопрос с зарплатами будет объективно рассмотрен. Показательно то, что комиссия решила посетить больницу в субботу, именно тогда, когда основная часть сотрудников, в том числе и заведующие отделениями, отсутствовали в больнице, следовательно, не могли рассказать о проблемах.
Шум лишний ясно? Не раскачивайте лодку. Молчите в тряпочку! А когда пациенты перестанут выходить из наркоза из за переутомления анестезиолога, тогда что?



с Новости медицины Крыма

В первой городской больнице Севастополя грядут массовые увольнения
Главврач медучреждения в минувшую пятницу сообщил сотрудникам, что все профильные хирургические отделения объединят в одно, сократив при этом чуть ли не наполовину число койко-мест в стационаре.

Перемены начнутся с 1 сентября, уже готов проект соответствующего документа, но в горздраве он пока не подписан.

- Нефрологическое отделение сокращается с 40 до 15 коек, отделение гинекологии с 40 до 25 коек. Объединение 1 и 2 хирургических отделений, и размещение этого объединённого отделения на трёх этажах должно сопровождаться сокращением коечного фонда и, следовательно, штатов. Всё это делается с нарушением ТК РФ, без приказов и соответствующего уведомления сотрудников о сокращении как положено - за два месяца - сообщила одна из сотрудниц больницы.
Может все же не подпишут?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Ed (Севастополь) Восканян конечно виноват в развале севастопольской медицины, но это далеко не все. Виновата прежде всего порочная система реформированной медицины, которая на порядки хуже оказалась государственной. так мне кажется.
Вы противоречите сами себе. Совершенно правильно отмечаете, что глобальным источником проблем является реформа медицины на федеральном уровне. И тут же обвиняете Ю.Э.Восканяна в том, что он работает в русле этой системы (с соответствующими результатами). Причина, вероятно, в свойстве обывателей (это - не обидный термин, я сам - обыватель) персонифицировать проблемы. Легче всего сказать, что виноват такой-сякой Восканян, сякой-такой Меняйло и т.д. Сложнее видеть ситуацию в комплексе. Здравоохранение "прогибается" от проблем по всей стране. Севастополь - не исключение. Везде (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) не хватает врачей и среднего медперсонала. В Ростове, например, на "Скорой помощи" дефицит бригад почти в 40%. Российская медицина стремится решать проблемы цивилизованно, путём диалога с властью и обществом. И только севастопольские медики кричат на всю Россию, требуя к себе персонального федерального внимания. Причиной этого (подчёркиваю - это моё личное мнение, т.н. ИМХО!), наверное, является длительный опыт работы в украинском вакууме анархии, когда люди решали задачи организации оказания помощи, исходя из оптимальности и пользы для себя и пациентов, без особой оглядки на систему. Мы чувствовали себя, при всех трудностях, действительно представителями свободной профессии. Российская же Федерация считает врачей своего рода медицинскими чиновниками, требует безусловного исполнения инструкций, Порядков, Стандартов, приказов (даже если они в какой-то конкретной ситуации противоречат здравому смыслу). Она решительно ставит их в рамки, жёстко наказывая за нарушения (в том числе, и в первую голову, рублём). И администраторы (от Восканяна до главных врачей) действуют в рамках этой логики, применяя доступные финансовые, организационные и кадровые инструменты. После относительной вольницы украинских времён входить в медицинское поле РФ - это тяжело. Плюс к этому, пациенты подсознательно придерживаются того же мнения: врач - это обслуга, которая обязана всё и не имеет права ни на что. Данное мнение активно поддерживается журналюгами и блогерами (это же так просто и наглядно - взять какой-нибудь частный медицинский фактик и оттоптаться по этому поводу по полной программе! Особенно в запале борьбы политических группировок в преддверии каких-нибудь выборов!). Переносить такое информационный фон - это второй раз тяжело. Плюс действительные финансовые и экономические проблемы (кризис, однако, и санкции) - это третий раз тяжело. Вот и не выдерживают люди. Фактически, принципиально ситуация не поменялась: врач по-прежнему брошен один на один с пациентом. Дополнительно врач обложен со всех сторон: государством, городскими властями, страховыми компаниями (о-о-о, это отдельная песня!), различными Фондами, и вынужден работать в очень неблагоприятном информационном поле. Ну поменяют Восканяна (а таки, скорее всего, поменяют), но остальные-то причины никуда не денутся. Кроме того, российской (да и любой другой постсоветской) действительности свойственен дефицит грамотных управленческих кадров. Вы уверены, что на замену Ю.Э.Восканяну придёт кто-то семи пядей во лбу?

Profile picture for user irakliya
3508

Поскольку могла после приступа лечь в госпиталь, но хотела проверить, как работает 1-я, то поехала туда. Впечатление оглушительно удручающее. И дело не в людях, на шею никто не кидался, но обязанности свои медики делали чётко, так что оклемалась на 4-ый день. Вы преувеличиваете, Тимур, в порядке эксперимента не давала ни копейки в отличие от своей соседки, но это ничего не меняло. Не знаю, сколько получают в 1-ой хирургии врачи, а санитарки 7-8 и медсёстры 10-11. Бегают же сутками, это точно. Преклоняюсь! Благодарю!
Бедность и вонь из раковин убивает, кругом убожество, а персонал просто герои.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Первая школа (горка) (севастополь) У публикации двусмысленное название - Минздрав поручил проверить 1-ю горбольницу в Севастополе из-за жалоб врачей . Получается, что сколько бы больные ни жаловались в минздрав, ему это до лампочки. Какой-то странный минздрав.
Не до лампочки. Но в Минздраве на основании десятков лет опыта знают, что 99,9% жалоб пациентов - пустышки, связанные с неинформированностью, пассивностью (легче же Путину написать, чем выяснить, как решить проблему на местном уровне), а также с тем, что человек хочет больше, чем положено. Когда жалуются врачи - это уже серьёзно. Врач - это гвоздь, на котором висит вся система. Если он готов выпасть из стены...

Profile picture for user Марина Шабала
1

Комиссия приезжала-ребята говорят, пролежни искала, не нашла типа , сами работаете херово еще и орете громко!!! Обещали поднять зарплаты...нюню!!! а проблему с кадрами решают так: по распоряжению нашего горздрава -не брать ни в одну больницу сотрудников с 1-ой, чтоб у них выхода не было и они не могли уйти!!!!!А тех, кто уже ушел в другие больницы там что ли уволят????? Отлично!!!Скоро дышать будем по команде, а пукать по свистку!!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Население города увеличивается - число койко-мест в больницах уменьшается. Наверное в Севастополе медицина вышла на такой высокий уровень, что теперь лежачих больных будут лечить через интернет и ставить виртуальные системы и уколы.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

А освободившиеся площади Васканян сдаст в аренду частным клиникам?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Strelec (Севастополь) Бонус - частная клиника и никто не обязан обеспечивать ее помещениями.Могут построить свое или взять в аренду,но незанимать незаконно госплощади.
Насколько мне известно, и "Бонус" и "Олнил" занимали помещения целиком законно - на основе договоров аренды. Каковые договора были завизированы в соответствующих городских структурах Фонда госимущества. Кажется, они даже через суд доказали своё право на занимаемые помещения. Пока договор не истечёт, все Восканяны, Каграмоняны, Меняйлы, Овчинниковы и Strelec-ы могут идти лесом. У нас ведь правовое государство?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Галина Николаевна (Севастополь) Население города увеличивается - число койко-мест в больницах уменьшается. Наверное в Севастополе медицина вышла на такой высокий уровень, что теперь лежачих больных будут лечить через интернет и ставить виртуальные системы и уколы.
Уважаемая Галина Николаевна. Безотносительно к конкретной ситуации. Чисто абстрактно. Существуют государственные нормативы обеспеченности населения койками по каждому профилю. Превышать данные нормативы за счёт коек, финансируемых из бюджетных (или страховых) средств - незаконно. У нас в Севастополе этот баланс нарушен давно, в том числе и по гинекологическим койкам. Ещё в украинские времена стоял вопрос об "оптимизации" структуры коечного фонда. Присоединение к РФ временно сняло это обстоятельство. Временно.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Всю систему давно пора менять.
Так то оно так. Вы правы, без всякого сомнения. Вопрос в том, как (и на что) поменять систему, чтобы вообще всё не рухнуло. Однозначного ответ нет. Специалисты и общественники ломают копья.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Галина Николаевна (Севастополь) А освободившиеся площади Васканян сдаст в аренду частным клиникам?
Ну, это глупости. Ю.Э.Восканян - категорический противник частных структур на бюджетных площадях. Первое, что он сделал, придя на должность - с мясом выдрал частные фирмы из больниц. Административным путём. Не отсюда ли корни такого мощного неприятия Восканяна в городе? Некоторые (имею в виду "Бонус" и "Олнил"), правда, упёрлись и выиграли противостояние на правовом поле.
А площади никуда не денутся. На каждую койку по нормативам должно приходится определённое число квадратных метров. Которое в настоящее время не соблюдается нигде. Стоят впритык. Вплоть до размещения в коридорах.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Yakut49 ([a[a[a) Понятно, мед. реформа не в угоду простым людям.Вот и начинать перереформирование надо с Севастополя и конкретно с Васканяна.
Исторический опыт государства Российского (Великого княжества, Царства, Империи или Союза - без разницы) показывает, что реформы будут относительно успешны и почти бескровны, если проводятся сверху вниз. Ни в коем случае не наоборот .

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Сергей Вязов (Севастополь) Только в низких зарплатах врачей виноват не Восканян, а разработчики программы госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи Севастопольцам из числа понаехавших горе-светил Саратовской медицины Гроздова ( дирехтор тфомс) и её граматейки - замши, которые для врачей рисуют непосильные планы, при этом острейшая нехватка кадров прямо сказывается на его невыполнении, отсюда и низкая оплата оказанной медицинской помощи, и как следствие - заработная плата врачей на уровне разнорабочих! Восканян не финансирует зарплату медработников, этим занимается департамент финансов, исходя из целевых показателей по категориям, устанавливаемым Правительством РФ и то, только для отдельных категорий медучреждений, которые оказывают медицинскую помощь не входящую в базовую программу госгарантий - тубдиспансер, ВИЧ, и т.п. Большинство больниц города получают денежные средства от частных страховых компаний за оказанную помощь по принципу - сколько выполнил по утверждённому грозовой плану- столько и получил, послу закупок медикаментов, питания, канцтовар, оплаты за коммуналку и прочие обязательные расходы остаток идёт на зарплаты. Как видно зарплата медиков для дамы Гроздовой - это остаточный принцип финансирования. Вот и весь расклад существующей проблемы!!!
По сути Вы правы. Процесс управления здравоохранением и его финансирование законодательно разведены. Зачем в таких условиях нужен Департамент здравоохранения - не совсем понятно.
Но в частностях Вы, скорее всего, ошибаетесь. Не знаю, имеете ли Вы отношение к практической работе в системе ОМС, но конкретно к Т.Ю.Гроздовой Вы явно несправедливы. Что-то личное? Высококлассный специалист, с которым можно быстро решить любую (входящую в её компетенцию) проблему. Но она тоже не всесильна, и вынуждена работать в рамках существующего правового поля. И, кстати, зарплату медработников Фонд ОМС никак не определяет и не регламентирует.

Profile picture for user son
46

Существуют государственные нормативы обеспеченности населения койками по каждому профилю. Превышать данные нормативы за счёт коек, финансируемых из бюджетных (или страховых) средств - незаконно. У нас в Севастополе этот баланс нарушен давно, в том числе и по гинекологическим койкам. Ещё в украинские времена стоял вопрос об оптимизации структуры коечного фонда. Присоединение к РФ временно сняло это обстоятельство. Временно.
Существуют нормативы, но сокращение касается единственных в городе ЛОР, ЧЛХ, офтальмолоического отделений. Не потому ли что разместить эти отделения, после хозяйствования чудо начальника, просто негде?! Скандально извечный ЛОР корпус теперь ведь по документам стал РСЦ( не менее скандальный). А отделения для которых это здание было домом родным просто уничтожают! А вы говорите система! При чём тут система? это один не радивый, с вороватыми замашками начальник, собственным решением решил уничтожить то, что им не создавалось! И что будет с городом, где будут севастопоььцы лечить гаймориты его мало заботит. Главное правдами и не правдами запустить РСЦ. Реконструкция нового здания, вы такое видели где нибудь?! И это законно?! Кошмар!!!

Profile picture for user son
46

Кстате, ни одна комиссия не осматривала ни ЛОР, ниЧЛХ, ни офтальмо-гинекологию 1ГБ. Как слонов водят с завязанными глазами по территории в эндоваскулярное отделение приведут, ну в нейрохирургию на худой конец. А на офтальмо- гинекологию смотреть не хотят.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Объясните мне , пожалуйста, если у нас необоснованно много койко-мест, то почему больные в коридорах лежат?

Profile picture for user son
46

to V.Nikolaev (Sevastopol) Объясните мне , пожалуйста, если у нас необоснованно много койко-мест, то почему больные в коридорах лежат?

+ 1000000 NikolaeFF наверно не в курсах, что гайморит можно лечить на лестничной площадке возле лифта. у нас коек ну просто завлались!

Profile picture for user Алексеевич
3279

капитализм есть капитализм . Удивляет другое Врачи получившие бесплатное образование хотят получать большие деньги Понятно что всякие клятвы врачей и патриотизм - это все в прошлом При украине в 1 больнице выжим денег с клиента больницы был поставлен на поток и были задействованы все Пишу не по наслышке - сам прошел эти круги ада Что бы не лежать в коридоре, чтобы получить хороший наркоз и прочая - надо платить , еще и разные мелочи приносить типа бумаги , лампочки и .... Таксу обьявляли родственникам да еще требовали подписать бумаги = Если дашь дуба претензий не будет = Врачи те же остались и хочется жить красиво Честнее в Бонусе - назвали тебе цену и решай сам Либо умереть или попытаться выжить Одно смущает почему в госпомещениях

Жена делала операцию в Бонусе Все устраивало - чистота , уход , качество операции Страховая заплатила без вопросов , недостающую сумму заплатили сами А сейчас даже не знаю как правильно Может посмотреть как в других странах ? Пример в Белоруссии

Profile picture for user Usual Mama
319

капитализм есть капитализм . Удивляет другое Врачи получившие бесплатное образование хотят получать большие деньги Понятно что всякие клятвы врачей и патриотизм - это все в прошлом При украине в 1 больнице выжим денег с клиента больницы был поставлен на поток и были задействованы все Пишу не по наслышке - сам прошел эти круги ада Что бы не лежать в коридоре, чтобы получить хороший наркоз и прочая - надо платить , еще и разные мелочи приносить типа бумаги , лампочки и .... Таксу обьявляли родственникам да еще требовали подписать бумаги = Если дашь дуба претензий не будет = Врачи те же остались и хочется жить красиво Честнее в Бонусе - назвали тебе цену и решай сам Либо умереть или попытаться выжить Одно смущает почему в госпомещениях Жена делала операцию в Бонусе Все устраивало - чистота , уход , качество операции Страховая заплатила без вопросов , недостающую сумму заплатили сами А сейчас даже не знаю как правильно Может посмотреть как в других странах ? Пример в Белоруссии
Вы абсолютно правы многих отлучили от кормушки, вот отсюда и вой стоит, врачи в 1 горбольницы при укре привыкли к бесконечным поборам,просто столкнулись недавно с очень неадекватно-злобной рентгенологшей в травмпункте. Кстати не молодая далеко и не первый год явно там работает. Вспомнили бы, что ранее писали про туже 1 горбольницу при Украине и про то бесплатное лечение в кавычках. Просто не нравится, как некоторые поют, что раньше якобы было лучше.

Profile picture for user Solomln
358

Вот крыса!!!
http://www.1sev.tv/story/id/15683/


В первой горбольнице Севастополя сменилось руководство. Об этом «Искре» сообщил источник в медучреждении. Напомним, поводом к вниманию Минздрава РФ стало обращение сотрудников первой горбольницы с жалобой на условия работы.

Как сообщил источник, 27 августа главный врач больницы, Наталья Распопина, написала заявление на увольнение по собственному желанию.

Напомним, в этот день от Минздрава в Севастополь с проверкой прибыл первый замминистра здравоохранения РФ Игорь Каграманян.

В настоящее время вместо Распопиной, управлять больницей будет Виталий Ушаков, работавший до этого заместителем главврача.

Сегодня, в социальных сетях появилась информация, что якобы, по результатам предварительной проверки выяснилось, что зарплата самой Роспопиной, была в районе 500 000 руб в месяц, начмеда - 150 000 руб в месяц, главной медсестры больницы - 140 000 руб. Данная информация сейчас проверяется

Profile picture for user Тимур
12439

Вот те раз и полгода не позаведывала.Интересно кто особу из платной московской клиники перетащил на эту должность в Севастополь?)))

Profile picture for user strelec
23918

to V.Nikolaev (Sevastopol)

А Вы не в курсе,что срок аренды и у ОЛНИЛа и у "Бонуса"
давно истек?По материалам ФП:"В Севастополе частные клиники отказываются освобождать городские больницы, "– Юрий Восканян
2016-03-22 18:05:21

В государственных медицинских учреждениях Севастополя не хватает помещений для оказания первичной медпомощи. Об этом сегодня на заседании Законодательного собрания Севастополя сообщил директор департамента здравоохранения Севастополя Юрий Восканян.

В частности, рассказал Восканян, в двух городских больницах до сих пор находятся две частные структуры, которые занимают площади и не желают их покидать даже по истечении срока аренды, предпочитая судиться с арендодателями.

«Я уже говорил о катастрофическом дефиците площадей. Несмотря на это, мы ничего не можем сделать: две частные клиники продолжают пребывать на достаточно значительных площадях. Во-первых, городская больница № 1: на половине первого этажа «Олнил» сидит и не выходит. Туда негде участкового терапевта посадить дополнительного, в коридоре надо всем стоять, туалет невозможно отремонтировать. В горбольнице № 2 – клиника «Бонус» сидит, договор аренды истёк 26 января.



По словам Юрия Восканяна, «Бонус» занимает 600 квадратных метров – целый этаж, где можно было бы разместить реанимацию онкологического диспансера и пульмонологическое отделение, которое с 1 января 2015 года перестало работать в туберкулезном диспансере."

Так кто "может идти лесом"?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to V.Nikolaev (Sevastopol)


Уважаемый В.Николаев!

Во-первых. Я бы на Вашем месте постеснялась помещать на аватарку фото во врачебном халате.
Во - вторых. Объясните мне, непонятливой, почему Вы так защищаете г.Васканяна?
В-третьих. Если у нас все приводится в соответствие с Российскими законами, то почему во 2-й поликлинике участковый врач, работая на 1,5 ставки обслуживает 6,5 тыс. населения вместо положенных 2, 5 тыс.? О каком качестве мед.обслуживания можно говорить в данной ситуации.

И, пожалуйста, ответьте на мой вопрос о больных в коридоре. Или это тоже по нормам Российского законодательства?

Profile picture for user gunzah
6241

Мы не рабы, рабы немы? ... кипрская церковь называет прихожан не "раб божий", а "дитя божье". И греческая называет "дитя божье", и константинопольская называет "дитя божье". Короче, во всех православных церквях у Бога - дети. И только у нас - рабы.

Profile picture for user Ольга Маевская
132

капитализм есть капитализм . Удивляет другое Врачи получившие бесплатное образование хотят получать большие деньги Понятно что всякие клятвы врачей и патриотизм - это все в прошлом

Вы что всеръёз полагаете что врачи получают образование бесплатно? Ну,ну.Попробуйте ка сами поступить туда бесплатно.И ещё,может хватит уже про клятвы вопить?Или если уж так хочется то хотя бы потрудитесь ознакомиться с оригиналом.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to gunzah (севастополь)

К чему эта демонстрация дремучего невежества в теме о медицине? К чему втыкать сюда домыслы украинского блогера? В Новом Завете апостол Павел говорит о Спасителе: «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:7-9). Пресвятая Дева Мария говорит о Себе: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк.1:38). Многие ли могут с чистой совестью сказать о себе, что они - рабы Божии и не являются рабами своих страстей, рабами греха?

Profile picture for user HelenPRO
3539

У нас министр так и будет ездить по каждой больнице или все таки как то Восканян начнет работать где то в другом городе?

http://yug-med.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83

Profile picture for user men8282d
729

http://yug-med.ru/новости-медицины/первый-заместитель-министра-здравоохранения-рф-игорь-каграманян-искал-пролежни-у
Во время субботней проверки Игорь Каграманян пообещал медикам разобраться в ситуации и попросил не поднимать лишний шум. Он сообщил, что отделение анестезиологии и реанимации будет обеспечено всем необходимым, а вопрос с зарплатами будет объективно рассмотрен. Каграманян заверил, что больница выплатит медикам все недоплаченные средства, однако из каких фондов будет осуществляться финансирование не уточнил, тем более, что в пятницу администрация больницы однозначно заявила, что денег у больницы нет.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Можно сделать выводы:
1) в бюджете денег нет и на здравоохранение не предвидится, реформу затеяли в через задницу (подготовка медицинских кадров и распределение врачей не проработана), отсюда нехватка необходимых специалистов, отсутствие контроля за оплатой труда, как следствие переток специалистов в структуры оказания платных медицинских услуг
2) качество подготовки будущих врачей неудовлетворительное в т. ч. и из-за коммерческой формы обучения
3) либеральное правительство проблемы здравоохранения населения страны особенно не волнуют т. к. у них собственное здравоохранение.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Напрашивается вопрос. Если денег нет , то каким образом Васканян собирается выписанным врачам с материка оплачивать сумасшедшие подъёмные и затем оплачивать им жильё???

Profile picture for user allusa
8019

to V.Nikolaev (Sevastopol) Процесс управления здравоохранением и его финансирование законодательно разведены. Зачем в таких условиях нужен Департамент здравоохранения - не совсем понятно.

Вот и мы об этом, зачем нужен такой горздрав с таким количеством сотрудников?

Profile picture for user madamka
3

Прочитайте уже, ради Бога, текст этой пресловутой клятвы Гиппократа и перестаньте ссылаться на нее по любому поводу :))) «Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и своё искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.

Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[7">.

Profile picture for user madamka
3

И современный вариант, который не особо отличается! Клятва российского врача
«Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:

Честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;

Быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

Проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;

Хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;

Доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы больного, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;

Постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.»

Клятву давала! И ее соблюдаю! А вот "благородные традиции медицины" нынче не в почете среди работников нашей администрации...

Profile picture for user мститель
1951

Я вот не понимаю что вы все хотите?За 23 года все врачи привыкли складывать деньги к себе в карман.Что теперь хотите чтобы они за 20 тысяч в месяц работали?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
653

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
759

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32291

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2358

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9540

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12419