В Севастополе создается государственная авиационная компания "Севастопольавиа", которая будет базироваться в аэропорту "Бельбек". Аэропорт в данный момент проходит сертификацию, идут переговоры с инвесторами и авиаперевозчиками. Об этом сегодня заявил журналистам исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.
"Рассматриваем вопрос создания государственной авиационной компании "Севастопольавиа". Бизнес-план, расчеты есть. С инвесторами разговариваем", - сказал Меняйло.
При этом он отметил, что инвестиционный проект реализуется с участием правительства города. По его словам, новая компания будет создаваться на условиях государственно-частного партнерства. "Бизнес-план есть, разговор с инвестором состоялся. За счет бюджета мы ее не потянем. Это будет инвестиционный проект с участием правительства Севастополя", - сказал Меняйло.
"В июле, я надеюсь, первый самолет сядет в аэропорту "Бельбек". Сейчас идет сертификация аэропорта. Произведена экспертиза взлетно-посадочной полосы, межрулежных дорожек, перрона, площадок. Линейка техники минимально необходимая уже стоит в Симферополе в аэропорту. С "Росавиацией" все вопросы решены", - пояснил Меняйло.
По его словам, есть предварительные договоренности с авиаперевозчиками, которые готовы перенацелить свои самолеты на Севастополь.
Крымский аэродром "Бельбек" станет аэропортом двойного назначения, о чем 16 июня заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами. "Я подписал документ, касающийся транспортного сообщения с Крымом, - заявил Медведев. - Речь идет о включении аэродрома "Бельбек" в перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации".
Обсуждение (59)
Какова будет форма собственности?
это радует... остается услышать, что руководить таким объектом будет человек, имеющий представление ОБ ЭТОМ... фамилию можно было озвучить
Название красивое.
Эх жаль, что только для внутренних перелетов, ПОКА!!!
Как я этого долго ждал, слава Богу!!!




passmaster (Севастополь) "Главное, чтобы фамилия соответствовала"(своими словами). Тогда аэропортов.
А объект, непременно, должен быть муниципальным, независимо от фамилии 
А какой вид на Севастополь и Крым открывается при взлёте с Бельбека...! Я был в восторге.
Авиакомпания Севастополь-Авиа уже существоала с момента открытия гражданского сектора в 2002 г-в Википедии до сих пор есть инфа,хотя компании уже и нет.Здорово,что появятся пассажирские рейсы.Только вот не сказано-куда и какие компании перенацеливают свои рейсы из Симфера в Севас.Помониторил сайты всех известных российских компаний-ни у одной слотов в Бельбек не нашёл.А то уже было собрался поменять имеющиеся до Симфера.В Севастополь,конечно же удобнее летать,что и делал последние неск лет
Ура, я на портале любимого с институтских лет Севастополя! И очень надеюсь, что скоро самолеты будут приземлятсья в аэропорту Бельбек :))
to Линьков (Севастополь)
да хотелось бы услышать, что не Пар....о, например... просто мне кажется, чтобы не было лишних перессудов - можно сразу говорить в интервью (либо об этом не написали журанлисты) - предприятие возглавит ИМЯРЕК, он имеет опыт работы в .... и т.д. и... аэропорт и авиакомпания - суть вещи разные... слово АВИАКОМПАНИЯ, подразумевает наличие хотя бы одного Ан-2
Дай бог чтобы все получилось!
На самом деле, когда закончат объездную вокруг Симферополя (а в перспективе, модернизируют всю трассу), прилетать в Симферополь не менее удобно и интересно. Пока едешь домой или в гости, любуешься видами, горной грядой, продлеваешь радостное ожидание встречи...
А куда заявление на приём на работу приносить?
Все зависит от загрузки-быть аэропорту в расписании или только чартеры.
Как я с нетерпением жду этого дня!
Народ, кто знает, подскажите или киньте ссылку. Знакомые летят к вам в отпуск через Симферополь, самолет приземляется около 10вечера. Как добраться до Cевастополя на общественном транспорте в это время?
в высокий сезон аэропорт и так работал по мере необходимости... хочется таки понять ВО ЧТО пойдёт вливание бюджетных денег и первично ли это.. авиакомпания - это минимум один самолет в лизинг... немалые деньги... а обслуживание его... ууууу... в низкий сезон гарантированно будет наполняться один рейс на МСК... ГУП - компания коммерческая и должна приносить прибыль... просчитана ли таковая или это быстрей-быстрей -ура-своя авиакомпания... на заре капитализма в РФ почти все регионы открыли свои авиакомпании, дабы губер прилетал в МСК на самолете с гордым именем "Регион такой-то"... потом эта игрушка потихоньку умерла... аэропорт - тоже не 5 копеек... возвращаясь к количеству рейсов в день... ну не знаю... пока... думаю, что это будет убыток бюджету и стартовый и потом по текущим расходам... вопрос - просчитана ли рентабельность авиакомпании / аэропорта, АК+АЭ... мне кажется (из того, что НЕозвучено), что это не первоочередная задача иметь СВОЁ... как бы не получилось со своим автомобилем ВАЗ
to Аббревиатура (СБД)
так вот и хочется понять - аэропорт или авиакомпания
*"В июле, я надеюсь, первый самолет сядет в аэропорту "Бельбек". Сейчас идет сертификация аэропорта. Произведена экспертиза взлетно-посадочной полосы, межрулежных дорожек, перрона, площадок. Линейка техники минимально необходимая уже стоит в Симферополе в аэропорту. С "Росавиацией" все вопросы решены", - пояснил Меняйло.* Не хочу лезть в архив, но с этих уст было - в июне заработают банкоматы и оплатить коммуналку проблем не будет! Может я слишком доверчив? Но *тиграм в клетку мяса* все равно не докладывают! Где обещанные банки, торговые сети, платежные карты! Ведь сколько не говори халва, во рту слаще не будет, и потерпите все реже и реже слышно!
to Wlarom (Севастополь)
Вечером в Севастополь можно добраться от аэропорта на такси,но цены...Днем работают рейсовые автобусы аэропорт-Севастополь.
to володя (Севастополь)
to володя (Севастополь)
об том и речь... было желание - летали... и МСК и СпБ... полоса слава богу позволяет... летом... дальше что?... есть инвестор - по Станиславскому - "не верю"... либо это идёт обременением к инвестированию во ЧТО-ТО стоящее... опять ЗАЯВЛЕНИЕ НИ О ЧЁМ... Пассажировместимость Боинга 737 составляет максимально 189 человек... столько же будет его обслуживать... минимум 60-ти специалистам нужно дать жильё... где экономика?, не говоря о выплате по лизингу... всё-таки наверное речь об аэропорте... нужен - ДА, НО... если мы так громко хотим о нём заявить, то надо понимать, что в этом случае он должен соответствовать миллиону требований... т.к. воленс-ноленс будетрезервным для того же Симфа... вопрос - ск. надо бабулесочек вложить, чтобы достойно принято например Люфтганзу... и возвращаясь к ранее написанному - где столько технарей? какая-то игрушка неинтересная получается... а крики Ура-Ура - от тех,кто с арифметикой не дружит
to passmaster (Севастополь)
В новости все сказано, читайте внимательнее:
"В Севастополе создается государственная авиационная компания "Севастопольавиа", которая будет базироваться в аэропорту "Бельбек". Аэропорт в данный момент проходит сертификацию, идут переговоры с инвесторами и авиаперевозчиками. Об этом сегодня заявил журналистам исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло"
to Lady in red ( Севастополь-Россия)
Да чагой то не складывается!
Оптимист это хорошо проинформированный пессимист, но здесь то и проблема - информации *куча*, а на выходу *весь пар в свисток*. 
to sandalia (Севастополь)
не поверите - читать я умею... Вы готовы ответить хотя бы на один поставленный мной вопрос?... или раскритиковать написанное?... надеюсь, - Вы понимаете ЧТО из этого ВЫТЕКАЕТ?
Завтра встречаю племянника из Москвы, прилет в Симферополь в 5-10 утра. Могу довезти до Севастополя из аэропорта :-)
to володя (Севастополь)
"пар в свисток" - это уже кое-что, по крайней мере начало чаепития :), ведь для того чтобы перестроить всю систему госмеханизма необходимо время...
to passmaster (Севастополь)
ответила на ваши два вопроса. На то она и новость, чтобы быть краткой, а то что вы хотите узнать, лежит за ее гранью отдается вам на откуп :), заитересовало - штудируйте просторы интернета. Думаю, что в процессе становления Аэтопорта некоторые вопросы даже сами учредители пока не знают.
существует 3 типа партнерства Контракт на управление и арендные договоры Контракт на эксплуатацию и обслуживание Концессия хотелось бы уточнится каким именно будет это партнерство
to ЗЮГ (Москва)
думаю, что до полноценного авиа ещё летать и летать
Да не будет никакой базовой компании.Даже большие росссийские аэропорты-хабы зачастую не имеют своих базовых авиакомпаний.А в Бельбеке пассажиропотк возможен только в курортный сезон.Просто договорятся с какими-нить несколькими компаниями насчёт оборотных слотов-вот и всё.Бельбек просто будет принимать и обслуживать эти рейсы-как раньше было....Вспомните хотя бы Эйр Оникс,которая была базовой в Симфере-где она сейчас???Да просто прекратила свою деятельность,пробыв на рынке авиаперевозоквсего 2 года,а потом с большими долгами прекратила своё существование.Ну чтож,ждём-с рейсов хотя бы из Москвы,думаю,многие будут рады
Осталось только денег добыть на билет
Будет руководить тот,кто 23 года пробивал этот проект,стоял у истоков программы аэропорта Севастополя!Энтузиаст этого начинания!Профессиональный военный летчик!Дай бог ему здоровья осуществить эту мечту!
to sergh (севастополь)
то что будет именно военный никто не сомневался......
Рабочие места появится или нет?
to qwer345 (Я - Севастополь)
Список вакансий огласите пожалуйста!!!
Страницы