Новости Севастополя

Меняйло попросил правительство РФ помочь в застройке Байдарской долины

Меняйло попросил правительство РФ помочь в застройке Байдарской долины

Губернатор Севастополя Сергей Меняйло предлагает без объявления конкурса выделить землю в Байдарской долине компании «Стройгазмонтаж» (СГМ) под строительство парка развлечений, пишет «Коммерсант». СГМ, принадлежащая Аркадию Ротенбергу, занимается строительством моста через Керченский пролив. Поддержать и проработать инициативу Меняйло попросил в письме вице-премьера Ольгу Голодец (копия есть у «Коммерсанта»). Губернатор заявил, что из всех поступивших предложений у компании СГМ «самый перспективный проект». При этом в СГМ пояснили, что говорить об участии компании в строительстве парка развлечений пока преждевременно. Источник в правительстве РФ назвал письмо «несодержательным»: непонятны сроки реализации проекта и источники финансирования.

В письме, которое губернатор Севастополя Сергей Меняйло направил на имя вице-премьера РФ Ольги Голодец, говорится, что центр развлечений должен включать в себя «парк аттракционов, тематические парки, медиацентры, отели, рестораны, выставки». «Наиболее подходящим местом» для этого названа Байдарская долина в Севастополе. Строительство центра господин Меняйло предлагает поручить компании СГМ, так как она имеет «положительный опыт по реализации социально значимых проектов в Крымском федеральном округе и выражает готовность осуществить реализацию данного проекта».



Компания «Стройгазмонтаж» принадлежит Аркадию Ротенбергу. В январе 2015 года СГМ получила генподряд на строительство автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив, соединяющего Крым и Кубань, стоимостью 228 млрд руб.

Ольгу Голодец губернатор просит инициативу поддержать и дать поручение проработать с СГМ концепцию и приемлемые варианты реализации проекта.

Госпожа Голодец перенаправила письмо курирующему Севастополь и Крым вице-премьеру Дмитрию Козаку, главе Ростуризма Олегу Сафонову, департаменту культуры правительства РФ. Источник «Коммерсанта» в правительстве РФ заявил, что пока никаких предложений от ведомств в ответ не поступило. «Просто письмо абсолютно несодержательно, видно, что тема не проработана. Нет никаких пояснений — как проект будет финансироваться, сроки его реализации и механизмы работы над ним. Хоть бы презентацию проекта прислали»,— говорит он.

Фото: Александр Железняк

Сергей Меняйло заявил «Коммерсанту», что инициатива о строительстве центра связана с попытками «обеспечить ускоренные темпы социально-экономического развития города». По словам губернатора, правительством Севастополя были рассмотрены «все поступившие предложения компаний, в том числе и международных, по созданию современного культурно-развлекательного парка на территории города Севастополя» (в письме к госпоже Голодец другие компании не упоминаются).

Отвечать на вопрос «Коммерсанта», почему земля выделяется без конкурса, губернатор не стал, отметив лишь, что «самый масштабный и перспективный проект "Россия" был предложен компанией ООО “Стройгазмонтаж"». При этом в СГМ пояснили: «В настоящий момент пока не определены параметры и статус данного проекта, говорить об участии в нем компании СГМ преждевременно. При этом у компании СГМ есть все необходимые компетенции в строительной области».

Рекомендуем: Куда спешит Меняйло? Губернатор снова подписал договор с байкерами

Это не первый случай, когда губернатор собирается без объявления конкурса выделить городские земли.

Правительство Севастополя в мае 2015 года предоставило в аренду на десять лет байк-клубу «Ночные волки» 267 га земли с озером возле горы Гасфорта. Арендная плата за участок была назначена минимальной — 0,1% от стоимости в 1,4 млрд руб. за десять лет. Депутаты выступили против такого решения и потребовали приостановить его действие. Меняйло пообещал парламентариям отменить свое постановление и дождаться проекта от байкеров, а также провести общественные слушания. Но, по сложившейся традиции, губернатор забыл про обещания и возобновил действие договора с мотоклубом на аренду Гасфорта. Меняйло пояснил, что участок выделен без конкурса, так как байкеры «имеют особые заслуги перед городом». Очередное обещание Меняйло пересмотреть договор с мотоклубом, озвученное им после предписания генпрокуратуры, до сих пор не выполнено. 

Нынешнее возможное выделение земли без конкурса депутаты также раскритиковали. И. о. спикера заксобрания Екатерина Алтабаева сказала, что депутаты собираются инициировать создание двух новых особо охраняемых природных территорий — одной из них как раз должна стать Байдарская долина, которая является основным источником водоснабжения Севастополя.

«"Стройгазмонтаж" находится под санкциями. Инициативу губернатора можно считать своего рода компенсацией — не так много желающих было подставляться под санкции. Но непонятно, почему нельзя соблюсти условности и провести конкурс, пусть даже с заранее известным победителем? Выглядит как демонстрация со стороны губернатора, которая никому не идет на пользу»,— говорит политолог Константин Калачев.

Рекомендуем: «Я не говорил, что я за выборы губернатора» - интервью Сергея Меняйло «Медузе»

После того, как в СМИ разразился скандал с очередным выделением земли Сергеем Меняйло, губернатор Севастополя начал то опровергать, то частично подтверждать информацию. «Слушайте, никто никаких земельных участков никуда не выделял. Вам предлагается внести свои предложения. Никаких конкурсов пока еще никто не объявлял и объявлять пока не собирается. Рассматриваются варианты», - заявил Меняйло в разговоре с BFM.

На звонок ForPost губернатор ответил: «Ну и пусть (информация) появляется!»

Бизнесмен-общественник Олег Николаев рассказал в беседе с радиостанцией BFM о важности сохранения Байдарской долины. «Сергей Иванович (Меняйло) у нас каждый день выдает какие-то вещи, которые не имеют к реальности никакого отношения. Он вводит вас в заблуждение», - прокомментировал Николаев противоречивые ответы Меняйло журналистам после появления публикаций в СМИ о выделении земли в Долине без конкурса. – «Это уникальное природное образование со своим микроклиматом, внутри расположено много сел. Там вообще такие мегапроекты не рекомендуется делать, потому что тогда будет уничтожена природа. Это примерно та же история, что и с «Ночными волками», где выделена им была земля рядом с горой Гасфорта. Это тоже такое уникальное природное образование, которое застраивать нельзя, нужно, чтобы оно сохранялось в том виде, в котором оно есть».

Депутат заксобрания Севастополя Вячеслав Аксенов сказал агентству «РИА Новости», что Байдарскую долину развивать надо, но необходимо это делать открыто и на конкурсной основе. «Чтобы не повторилась история с землями в районе горы Гасфорта», — уточнил Аксенов.

Аналогичного мнения придерживается глава постоянного комитета парламента Севастополя по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов. Он напомнил, что в долине расположена значительная часть территории севастопольского водосбора и земли сельскохозяйственного назначения, а также заказник «Байдарский», границы которого до сих пор не определены.

«Сейчас разработан лишь проект положения об этом заказнике, границы его требуют уточнения, и до формирования списка разрешенных видов хозяйственного использования говорить о размещении в Байдарской долине некоего масштабного центра развлечений, на мой взгляд, преждевременно», — сказал Горелов.

Он также настаивает на конкурсной процедуре выделения земли под любой инвестиционный проект, который должен пройти общественное обсуждение и соответствовать техническому заданию, которое лежит в основе создаваемого генерального плана города Севастополя.

13259
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (173)

Profile picture for user Tim Tomas
6880
Tim Tomas

Видимо помощь на застройку "элитными апартаментами"?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Уже писал об этом - только этого еще не хватало.

Давно перебор.
Это реально сверх всех терпений.
Это место - основной источник воды.
Нет слов...

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

Во, блин!

Завуалированная нецензурная лексика.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

А мозгами в правительстве ему помочь не могут???

Profile picture for user nord
10795
nord

С ума сошел Меняйло или с детства головкой стукнутый?
А воду откуда потом брать ? Байдары - водосбор, заказник.
Вразумите, люди, этого недоумка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

to madagarova (Севастополь) А мозгами в правительстве ему помочь не могут???

В ответ на просьбу Меняйло в Правительство РФ, граждане РФ, жители Севастополя обращаются к Великому Гудвину дать губернатору МОЗГИ!!!

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

to Владимир Мак

Тебе-то щирому откуда знать, что в РФ норма?
Если своей родины нет, то нехрен к другим свое рыло совать!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Диверсант

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

Приглашение к дерибану?
Не парк развлечений, а заказник, охраняемый государством - вот что там должно быть!

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

пора ему на пенсию, подальше от нашего города-героя

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

Удивляет, что в окружении губернатора не находится человека, который мог бы ему подсказать, что решение о реализации таких спорных (как минимум) проектов на фоне критики со стороны ЗС и населения, как минимум преждевременна.
А желание сделать все это еще и без конкурса ничего кроме отторжения вызвать не может.

И здесь нужно обратить взоры и на депутатов ЗС, тех, которые не поддержали инициативу Чалого о прямых выборах губернатора.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to Приезжий (Подмосковье)

Не удивляйтесь - там все такие.
Это роковое здание.
Еще во времена СССР подруга называла его Горбестолком.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

"Но непонятно, почему нельзя соблюсти условности и провести конкурс, пусть даже с заранее известным победителем?[...">-говорит политолог Константин Калачев."

Если допускается мысль, что победитель может быть известен ещё ДО начала проведения конкурса, то зачем тогда такие спектакли устраивать? К чему эти условности?

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Вот Путин свинью Севастополь подбросил.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Считаю это преступлением против жителей Севастополя. Город останется без воды -это ЧС.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Запах бабла совсем открутил губерову башку...

Profile picture for user Гоголинский
83
Гоголинский

Как быть с собственниками паёв ( не Куницинские отводы)? Что скажут экологи?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to madagarova (Севастополь) А мозгами в правительстве ему помочь не могут???
У этого Гроссенберга вся Россия под оброком и "в Киеве дядька". Как тут удержаться от соблазна и не закатиться под такую "фигуру" ? Нельзя упустить птицу славы и светлое имя основателя "Севасвегаса". Наш губернатор ещё украсит все мыслимые и немыслимые Анналы.
Всем , чем положено ему помогли и помогают. Но горожан это касается не в первую очередь.

Profile picture for user nord
10795
nord

Пора снова организовывать сбор подписей, чтобы сняли этого губернатора-недоумка.Теперь, думаю, подписавшихся будет намного больше.

Profile picture for user володя
6498
володя

Ну прямо себе противоречите! Заказник, заказник! А Меняйле, что не заказали территорию? Тем более Аркадий Ротенберг.

Нельзя там такие вещи создавать - как парки развлечений, да и другие аттракционы провоцирующие скопления народа. Самое большое детские лагеря и дома отдыха, да и то в ограниченном количестве!

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Совсем рехнулся Дядя ! Там санитарная зона! Людей вообще подселять нельзя! Последние подселенные - это были татары. Там и так долина трещит по швам.

Profile picture for user Манул
506
Манул

Господа Севастопольцы, а сколько мы этот дибилизм сможем терпеть? И как мы сможем это недоразумение остановить?

Profile picture for user сионист
25
сионист

А кто-то просил в долине парк развлечений?

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Провокация , там же водохранилище ! Хотя, этот парень просто болтун. наболтает потом забывает!

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Atos (Севастополь) Считаю это преступлением против жителей Севастополя. Город останется без воды -это ЧС.
Присоединяюсь.
Что будет пить сам Меняйло, если плюёт в колодец города?

Profile picture for user nord
10795
nord

Там и так уже понастроили дачек-шале, воду качают в бассейны, а мы удивляемся, почему ее в водохранилище все меньше и меньше. Теперь и стоки туда направить решили?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Вот Путин свинью Севастополь подбросил.Не свинью, а своих друзей.
Недавно в Крыму было продано 46 га. земли под виноделие. Цена-4,5 млн. долларов за 1 га. Арендатор уже имеет на этом участки виноградники. Сейчас купил землю, чтобы не сказали:-забирай свои кусты и сваливай. Дорого, а что делать.
Заслуженный физкультурник желает получить Байдарскую долину вместе с Ласпи за дружбу?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

У кого-то есть ещё сомнения по поводу того, почему 22500 подписей были проигнорированы?
У меня нет.
Будем мы воду получать по остаточному принципу. По-часам.
Байдары - Ротэнбергам, г.Гасфорта -волкам, ещё кусок -казакам, Васили - ещё каким-то друзякам, Арджо - Лебедеву...
Ау! как говорил один кино-герой, "хоть кто-то меня СПАСАЛ, потому что соскучился?".

Profile picture for user nord
10795
nord

Почему-то Ялтинское военные охраняют, и там запретная зона. А на нашем и скот пасется, и чинуши рыбачат-шашлычат, даже ограждения нет. Вспомните ситуацию с "сине-зелеными"водорослями или попыткой отравить воду?

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Ребят, кто там ближе к организаторам подписей Президенту, может пора нам начать голос подавать, митинг собрать, неважно где и выступить против этого вурдалака, которая наш любимый Севастополь разрушает? Уже терпение на пределе от его выходок!

Profile picture for user 9733
241
9733

Пришёл Меняйло и всё раздал!!! То что было свято и не тронуто , он запустил свои ручища!!!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Нас специально подталкивают к сравнению нынешней жизни с жизнью в Украине? Белоленточники в правительстве!

#Лавров прав

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to aquila (Севастополь)

Чойто Вас на Украине торкануло. Сравнивайте с Норвегией например )).
Здесь не подписи собирать, а требовать от гаранта убрать своих корешей от Севастополя.

Profile picture for user польза
412
польза

Молодец Меняйло!!!!! У жителей Севастополя отбирает землю, а инвесторам (за недорого) раздаёт не глядя!!!!!! СВИНСТВО СКАЗОЧНОЕ!!!!

Profile picture for user польза
412
польза

Я вообще не могу понять, что творится в Севастополе. Уже столько писали в Москву, а там вроде никто ничего не слышит!!!!!!!! Нас Тимошенко грозилась на колени поставить, а сейчас кто ставит????????? Зарплаты пшик, зато цены и услуги на всё КРУЧЕ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!

Profile picture for user veyron-alex
14
veyron-alex

КАНАЛИЗАЦИЮ СДЕЛАЙТЕ В БАЙДАРСКОЙ ДОЛИНЕ!!! Ротенберг или еще какой зажиточный еврей, но если там не сделать эту вещь, то хана будет водохранилищу и через несколько лет парк развлечений будет идти у всех жителей Севастополя и округи из под крана !
Орлиное уже плывёт от дерьма и вони, особенно летом. Людей куча, еще больше наезжает с каждым годом-доиграетесь с такими масштабными проектами без усовершенствования инфраструктуры всех сетей, которым уже возраст веками исчисляется

Profile picture for user 1979
34
1979

Ну вот.Ротенбергу отдали,а это уже не решение лично меняйлы.. Ротенберг не его друг

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Адмиралишко совсем умом тронулся???

РУКИ ПРОЧ ОТ БАЙДАРСКОЙ ДОЛИНЫ!!!

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

Слов нет, одни буквы, из которых можно сложить только нецензурные выражения.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Или корона усыхает, или голова пухнет. Но на мозг давление растёт и растёт. Когда-нибудь и брызнет через уши....

Profile picture for user Gekon
906
Gekon

Прошу вспомнить, что этот молодец - креатура Единой России. Именно ЕдРо преставило его президенту в качестве кандидата на губернаторы. И именно представители Ген.совета ЕР прессовали депутатов ЗС перед выборами губернатора, обещая, что будут контролировать и поправлять, если что.

Profile picture for user сурок-прорицатель
60
сурок-прорицатель

И. о. спикера заксобрания Екатерина Алтабаева сказала, что депутаты собираются инициировать создание двух новых особо охраняемых природных территорий — одной из них как раз должна стать Байдарская долина, которая является основным источником водоснабжения Севастополя.

Так пусть депутаты быстрее собираются!
Если Меняйло говорит:«Слушайте, никто никаких земельных участков никуда не выделял. Вам предлагается внести свои предложения. Никаких конкурсов пока еще никто не объявлял и объявлять пока не собирается. Рассматриваются варианты»,
Значит ещё куча времени. Если все депутаты будут на деле так же против, как сейчас, то ничего там строить не будут!

Profile picture for user Натусик Севастополь
13
Натусик Севастополь

Уж не знаю, как озвучить свои мысли по поводу центра развлечений, переноса СМЗ, аренды и прочего маразма, т.к. адаптации к литературному языку они не поддаются... Но вот то, что здание горадминистрации нужно сносить к чертям собачьим и отстраивать заново вне черты города - факт. Ибо нынешнее его местоположение является анамальной зоной, чёрной дырой, болотом с лешими и бабайками и фиг знает, чем ещё, если у любого руководителя мозги там отключаются напрочь.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Интересно по этому вопросу услышать мнение и увидеть глаза - обязательно увидеть глаза - Сандуловой, Ковшаря и Вусатенко.

Profile picture for user msync78
515
msync78

в городе 400тыс населения, если сбросится по рублю, проблему можно решить(как вариант дать Невменяемому взятку чтобы он ушел ну или еще какой другой способ), если у президента не хватает сил или еще чего то(Отдельная строка оплаты за общедомовые расходы должна была появиться в платежках россиян с 1 апреля этого года, однако пока это нововведение откладывается до 1 января 2017 года.

Соответствующий закон подписан Президентом России и опубликован на официальном портале правовой информации.).

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to сурок-прорицатель (Севастополь)

Вы до сих пор верите Меняйле? До чего же Вы наивный. Ну, как ребенок.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to msync78 в городе 400тыс населения, если сбросится по рублю, проблему можно решить(как вариант дать Невменяемому взятку чтобы он ушел ну или еще какой другой способ), если у президента не хватает сил или еще чего то.
Я дам 10 рублей. Когда? Куда?

Еремееву тоже надо билет купить.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Галина Николаевна (Севастополь)

не поможет. У него официальная зарплата больше, чем мы сбросимся. Только официальная.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Здесь не подписи собирать, а требовать от гаранта убрать своих корешей от Севастополя.

Именно. Не подписи.
Требования таким образом, чтобы прислушались САМИ.

Обращение к правительству, дела с Ротенбергом по освоению земли - это прямое указание, даже не намек.
Движения с г. Гасфорта, тоже указание.
Проба сил. Пройдёт - дальше попил пойдёт конкретный.

Profile picture for user dimitro
6534
dimitro

Цыц холопы, боярину видней!

Profile picture for user Faraon1504
330
Faraon1504

Спасибо уважаемый Вы наш Сергей Иванович, в Севастополе культуру просрали, место Ледового дворца - срач, теперь Бойдарскую Долину засрать решили?. , ах да, чуть не забыл. Что там с землёй у Цирка, культурный Вы наш. Когда отдавать её назад собираетесь?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Авангард (за Севастополь) Здесь не подписи собирать, а требовать от гаранта убрать своих корешей от Севастополя. Именно. Не подписи. Требования таким образом, чтобы прислушались....даже не намек... попил пойдёт конкретный.
Ага, так вот и взгундим всем миром, мол окстись да смилостивайся, батюшка-гарант !...... И оно все пойдёт по нашему великому разумению.... И ещё долго потом будет все по колее....

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to dimitro (Севастополь)

Наш "боярин" сам холоп,
Присосался к нам, как клоп.
Город видит в перископ
Адмиральский губошлеп.

Profile picture for user Газгольдер
34
Газгольдер

Черт какой то. Он или что то сносит, либо наше ( севастопольское) имущество разбазаривает. А НУ КА, ДАВАЙКА, УМАТЫВАЙ ОТСЮДА!

Profile picture for user msync78
515
msync78

это он наверное на радостях от принятого бюджета. Спасибо вам депутаты за бюджет вот вам благодарность.
Че хотите со мной делайте, все равно что, хочу то и ворочу.

Profile picture for user Хун Гар
68
Хун Гар

Похоже его нынешняя хунта прислала,повадки теже.

Profile picture for user Справедливый_кот
4450
Справедливый_кот

Не зря на осенние выборы ЕР выставляют "космонавта",чтобы народ "схавал" конфетку ,а сами во главе с вице-адмиралом-губернатором продолжили деребан города . Не допустим ЕР от Севастополя в Госдуме!!!!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Справедливый_кот (Севастополь)

Космонавт глупо подставился, я думаю, что Севастополь просто не пойдет на выборы.
А вот кого повесит Путин, когда в Севастополе наступит гуманитарная катастрофа с водой, вернее без нее? Резервные водохранилища не строятся, число жителей растет без всякого контроля, а теперь еще основной источник воды для города хотят загубить.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

На Колыме бы им парки развлечений строить. Если бы жители Севастополя имели бы хоть какое-то право голоса, не говоря уже о народной власти и для народа.

Profile picture for user Андрей_Евтушенко
40
Андрей_Евтушенко

Чё на Меняло набросились? Как скажут сверху, так и сделает. Он тут не указ, если "просит" Роттенберг.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вот интересно, а стал бы кто-нибудь возражать если бы это предложил не губернатор, а президент?

Profile picture for user Жестокий_Патриот
110
Жестокий_Патриот

МЕНЯЙЛО . ПОЗОРНЫЙ . ХУЖЕ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. НЕ_В_МЕНЯЙЛО.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Либава (Севастополь) to aquila (Севастополь) Чойто Вас на Украине торкануло. Сравнивайте с Норвегией например )). Здесь не подписи собирать, а требовать от гаранта убрать своих корешей от Севастополя. Имела в виду нашу прошлую жизнь. Сохраняли, сохраняли... И всё под откос. Всё-же у украинцев аппетиты были поскромнее, на Байдарскую долину ума хватало не зариться.
Вообще создаётся впечатление, что всё делается, чтоб мы сказали: тогда было лучше. Какое-то сплошное вредительство.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вообще создаётся впечатление, что всё делается, чтоб мы сказали: тогда было лучше. Какое-то сплошное вредительство.
А если им наплевать, что скажем мы?
Кстати, а почему если?
22 000 севастопольцев написали письмо президенту и .... межведомственная комиссия вынесла суровый и беспощадный вердикт:
"Многоуважаемый Сергей Иванович, если Вы соизволите захотеть, то может обратить Ваше губернаторское внимание на наши, ни к чему не обязывающие, рекомендашки.
Да продлит президент Ваше губернаторство"

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

да ничего этого не будет Он уже завтра забудет , что говорил Первое что он пообещал - это сделать сквер в Артбухте и далее по списку Главное Прокукарекать , а там хоть не рассветай Там собрались одни болтуны и бездельники Сколько было шума по площадь 50- летия и что ? Один галдешь остался

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Дело даже не в проблемах воды. Страшнее другое. Полное самоуправство. Севастопольцы-словно гости в своем городе. А М.-ведет себя как хозяин. Не удивлюсь, что в этом парке будет организована игорная зона. Не исключаю, что для привлечения иностранных туристов там разрешат легализовать проституцию и легкие наркотики. Не пойму одеоно. Почему власть предержащие так стремятся застроить самые чистые и живописные уголки? Это что-мания разрушения?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) А М.-ведет себя как хозяин.
Почему как?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) А если им наплевать, что скажем мы?
Кстати, а почему если?

Да, это ближе к истине. Увы ((

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Учитывая особую значимость таких вопросов, необходимо срочное принятие местного закона о референдуме.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Линьков (Севастополь)

Я вот думаю отрабатывает разные приказы губер,и не думает как потом аукнется ему и позже детям.Карма такая вещь что бабками ее не исправишь.

Profile picture for user shsa
407
shsa

Сейчас мы на своей шкуре почувствовали каково было индейцам во времена завоевания Америки.

Profile picture for user баклажан
28
баклажан




как угодно,но сев-ль от этого меняйлы должен избавиться!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) Учитывая особую значимость вопроса, необходимо срочное принятие местного закона о референдуме.
Референдум будет на том же гвоздике, где уже висит наша свобода митингов и демонстраций.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Вот же послало проведение идиота!!!!!!!!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Придурок пляшет ....зарплата идёт...хана долине...Ротенберги кореша президента как и волки....

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Добрый Фей (Севастополь) извечный вопрос: база или город решен уже очень давно в пользу базы, еще при Суворове, Потемкине и Екатерине Великой.


Так ведь никто против базы не выступает. Но военные, их жены, дети должны жить в чистом, благоустроенном городе, пить чистую воду, дышать свежим воздухом. Не могут же условия проживания быть как в прифронтовой полосе.


to Даккар (Севастополь) Такая ситуация по всему Крыму, так что тут чувствуется рука Белавенцева Путин, мы теряем Крым! Источник, конечно, не самый лучший, но суть передана верно.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

стал бы кто-нибудь возражать если бы это предложил не губернатор, а президент?Два года назад - предложение бы встретили с недоумением. Сегодня - отрицательно.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Добрый Фей (Севастополь)

Мне кажется, что Вы несколько витаете в облаках. Какая база ВМФ? Какой СМЗ? Забываете, что эти личности(Потемкин,Суворов, Екатерина), умеющие мыслить по-государственному, жили ТОГДА! А сейчас у власти-ВРЕМЕНЩИКИ!!!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

to Линьков (Севастополь) Учитывая особую значимость вопроса, необходимо срочное принятие местного закона о референдуме.Референдум будет на том же гвоздике, где уже висит наша свобода митингов и демонстраций.
Палка о двух концах.
Указы и распоряжения Губернатора не должны противоречить Конституции РФ, Уставу города и т.д. Это касается и действий высшего должностного лица. Прямое волеизъявление народа- это один из основных конституционных принципов, который не заветируешь. В статье 4 Устава так и записано, что высшим непосредственным выражением власти жителей города Севастополя является референдум. Об этом нельзя забывать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) Палка о двух концах. И оба конца по нашу Ж..у. Об этом тоже надо помнить.

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Офигеть! Барину зрелищ не хватает. Ну да, ну да все проблемы города и пригорода решит одним махом - трясти не думать.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

А я ЗА!!!! Чем каждый "инвестрик" будет своим поместьем с бассейном и бабами застраивать долину, потом носится на квадриках и джипах по лесам-убивая их, лучше комплекс построить- а ля Красная поляна!
Давайте проект, провести разъяснительную работу жителями города и долины, уверен, если после этого вопрос вынести на обсуждение - большинство Севастопольцев будет "ЗА".

В этом вопросе полностью поддерживаю губернатора!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Естественно, при соблюдении всех, предусмотренных законом, процедур и обязательными слушаниями по проекту!!!!

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Не думаю, что это личная инициатива губернатора. Он исполнитель чужой воли, на его уровне просьбы бывают категоричнее приказа. А приказ для военного человека - закон.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Амазонка (Севастополь) Мы теряем Крым
А мы это кто? Пэрэсичны-свидомо-хохлы что ли? Если да- то всё верно. Потеряли.

Украинцев - милости просим.
А граждане РФ приобрели. И надеюсь, их в Крыму будет жить всё больше и больше.
Ведь Крым это всеобщее достояние всех РОССИЯН!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to SB_Sb (Севастополь) Ведь Крым это всеобщее достояние всех РОССИЯН! кроме крымчан.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to SB_Sb (Севастополь)

Считать, надеюсь, умеете? Тогда посчитайте, сколько человек в год может принять Крым. Сколько нужно воды, экологически чистых продуктов (курорт как никак), дорог, очистных сооружений, всей другой инфраструктуры. Вы бы хотели приехать в грязные каменные джунгли, где нет чистых пляжей, лесная зона и прибрежная полоса поделены на участки и огорожены заборами, на дорогах пробки, вода по графику, цены на продукты заоблачные. А хотели бы вы жить так постоянно, при этом не имея нормальной работы? Вот в таком направлении сейчас двигается Крым.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to nord (севастополь) Пора снова организовывать сбор подписей, чтобы сняли этого губернатора-недоумка.Теперь, думаю, подписавшихся будет намного больше.

Profile picture for user bakula
213
bakula

Согласна, что он скорее всего выражает чью-то волю, от этого очень обидно.Он либо не очень умен, либо - профессиональный провокатор.С этим надо что-то делать.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Амазонка (Севастополь)


Всё строится. Всё учтено "могучим ураганом".....
Согласен, с трудоустройством проблемы сейчас есть (но не в сезон). Но и сколько сейчас требуется с/х работников.(не юристов, менеджеров и "консультантов по красоте") а реальных работников. Ведь распахивают, что что по 20 лет стояло брошено при хохлах. Омолаживают сады и закладывают новые.

В этом году Крым планирует принять более 5 млн.чел . Что больше, чем в "ужасном , без дорог и воды" 2015г. При союзе принимал столько же.

Вы с "плачем ярославны" не по адресу. Вам к щирым, потерявшим "видчизну" в Крыму.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) кроме крымчан.
Я не знаю ни национальности, ни гражданства такого. Крымчане, это такая же загадка, как и крымские татары.
Татар знаю, крымских татар нет ( ибо они от остальных татар не отличаются).

Я крымчанин, мои друзья крымчане. Крым наш ( мой и всех Россиян), как и Россия моя.
Я не ставлю себя выше или ниже любого гражданина РФ. И если они хотят жить и/*или отдыхать в Крыму - милости просим .
Если ты настоящий житель Крыма, то ты знаешь,Ю что Крым это всесоюзная а теперь, уверен, будет и ВСЕРОССИЙСКАЯ здравница.
И хохлятской местечковости тут не место!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to ATAMAH (Москва)

">Откуда такая уверенность? Вы гидролог, хорошо знакомый с реалиями Крыма?

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to SB_Sb (Севастополь)

Что-то не совсем понятен смысл ваших постов. Вы хотите сказать, что в Крыму и в частности в Севастополе всё хорошо, т.е. все развивается как должно???

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Линьков (Севастополь) Об этом нельзя забывать.

ЗабЫвать нельзя.... Но забИвать на это дело властям частенько получается...

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

to Сибирь (Севастополь) Что будет пить сам Меняйло, если плюёт в колодец города?

Дело в том что он предпочитает совсем другие напитки ! И эти напитки он достает вовсе не из колодца, а из других водоемов --- из ликеро - водочных отделов !

Profile picture for user ATAMAH
14
ATAMAH

Никто вас без воды не оставит, не сцыте ))

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Байдарская долина - уникальное место. Вспомнился случай из жизни.
В 1988 году ребенок сломал руку. Были проблемы. Главный травматолог города посоветовала "Если есть возможность отвезите его пожить в Байдарскую долину. Там переломы срастаются на 2 недели быстрее чем в городе". Уж если чешется что-то построить , так это реабилитационный центр.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to ATAMAH (Москва) Никто вас без воды не оставит, не сцыте )) Вы в бидончике привезете?

Profile picture for user ATAMAH
14
ATAMAH

to ATAMAH (Москва) Никто вас без воды не оставит, не сцыте )) Вы в бидончике привезете?

Нет, будете брать там же где и брали )

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to SB_Sb (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Ведь Крым это всеобщее достояние всех РОССИЯН!
кроме крымчан.
Я не знаю ни национальности, ни гражданства такого

А может Вы не знаете и кто такие севастопольцы? Тогда Вам учиться, учиться и учиться надо.
Севастопольцев, как и крымчан, сейчас никто на спрашивает ни меняйло, ни ночные волки, ни ротенберги. Землёй в Севастополе должны распоряжаться севастопольцы, как землёй в Москве москвичи. Есть такое понятие собственность города.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to ATAMAH (Москва)

Вам, конечно, из Москвы виднее. А вот я помню, как мы сидели неделями без воды, а потом по 2 часа в сутки давали. Приятно вспомнить особенно тем, у кого тогда дети маленькие были.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to ATAMAH (Москва)

Откуда такая уверенность? Вы гидролог, хорошо знающий реалии Крыма? Лично я помню одно лето, когда вода на 5-й этаж поднималась только ночью тонкой струйкой. А населения было намного меньше, чем теперь.

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

ЧЕРТяйло.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

По заявлению главы комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексея Черняка, через десять лет Крым может стать кандидатом на проведение Олимпийских игр.

Он отметил, что через десять лет Крым сможет претендовать на проведение летних Олимпийских игр на фоне того, какое внимание со стороны федеральных властей, в частности со стороны президента России, уделяется полуострову.

С таким мнением согласен также вице-премьер крымского правительства Руслан Бальбек. Он подчеркнул, что ни одна западная страна, ни Европа в целом, ни Соединенные Штаты не смогут сравниться с тем, что сделала Россия без посторонней помощи. Он выразил уверенность, что они способны проделать ту же работу, какую в свое время сделали их коллеги в Краснодарском крае.

Profile picture for user Газгольдер
34
Газгольдер

Никто вас без воды не оставит, не сцыте )) Да это ты не сцы. Какая, вообще, от вас польза Крыму?

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Shkiper (Sevastopol)

Ну тут все понятно! Деньги на восстановление Крыма крымские чиновники уже попилили, видимо понравилось. Рассчитывают поживиться на строительстве олимпийских объектов.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Крым большой. Есть где и Лас-Вегас построить и Олимпийскую деревню.
Севастополь не трогайте.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

У меня есть уникальное предложение:
Ротенберг реконструируют наш водопровод, это каких то 10 млрд руб - для него это мелочь, а мы ему в пользование гектара 2 севастопольской земли в Байдарской долине



На балансе КП «Севгорводоканал» - 1200 километров сетей вобоснабжения. Из них 570 километров – самортизированных , 120 километров аварийных.

Для ремонта аварийных 120 км требуется 1 млрд рублей, а все реконструкция около 10 млрд руб

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Shkiper (Sevastopol)

Откровенный бред! Если эта идея воплотится в жизнь-Крым будет убит!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Только не на развлекательный центр, пусть лучше санаторный комплекс построит.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Амазонка (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Только не на развлекательный центр, пусть лучше санаторный комплекс построит.
Санатории очень хорошо строит экс-министр обороны

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

А Вы думаете, кроме заявлений, эта публика типочиновники
что-нибудь умеют?
Не считаю основного умения - приписки, схемы, откаты...

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

в остальном Крыму тоже много проблем. но такого тотального п-ца как у нас точно нет.
уберите это чудо в перьях. дайте нам самим выбрать своего губернатора нормального. и все постепенно нормализуется. а то все катится в какою-то бездну бесконечных согласований и тонны невыполнимых документальных требований, отказов и т.д.
хозяина в городе нет. и он им никогда не будет, разве это не понятно?
сколько еще надо ждать?
еще 5 лет? так народ уже на грани.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to М.Михалыч (Севастополь)

М - Бич Божый.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to М.Михалыч (Севастополь) в остальном Крыму тоже много проблем. но такого тотального п-ца как у нас точно нет.уберите это чудо в перьях. дайте нам самим выбрать своего губернатора нормального. и все постепенно нормализуется. а то все катится в какою-то бездну бесконечных согласований и тонны невыполнимых документальных требований, отказов и т.д.хозяина в городе нет. и он им никогда не будет, разве это не понятно?сколько еще надо ждать?еще 5 лет? так народ уже на грани. Согласен .

Profile picture for user santo
465
santo

"ЛАС - ФИГАС " построить можно , а кто будет посещать ? Таким , как Ротенберги он уже будет не нужен , им будет к открытию "КАЗИНО - БАЙДАР " лет по 80 ! Этим миллионерам уже будет нужен зефир , кефир и тёплый САРТИР ! А при такой экономичёской политике , " ЛАС- ФИГАС " будет второй МАКСИМОВОЙ ДАЧЕЙ !

Profile picture for user Atos
8063
Atos

ЛАС - ФИГАС построить можно , а кто будет посещать ? Таким , как Ротенберги он уже будет не нужен , им будет к открытию КАЗИНО - БАЙДАР лет по 80 ! Этим миллионерам уже будет нужен зефир , кефир и тёплый САРТИР ! А при такой экономичёской политике , ЛАС- ФИГАС будет второй МАКСИМОВОЙ ДАЧЕЙ !

Отлично сказано! У нас таких денег нет, посещать этот самый ЛАС - ФИГАС.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to santo (Sevastopol)


У этих миллионеров дети и внуки подрастут. Преемственность поколений.

Profile picture for user santo
465
santo

to Shkiper (Sevastopol) Откровенный бред! Если эта идея воплотится в жизнь-Крым будет убит! Да , сказка ложь , а в ней намёк ..... . Да развалят , порвут , уничтожат , как в сказке " Теремок ", а потом будет , как в сказке " Кошкин дом " .

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Об этом нельзя забывать. ЗабЫвать нельзя.... Но забИвать на это дело властям частенько получается...
Не думал, что вернусь в теме разговора (чуть не написал, что в большой спорт). Но, Вы не первый, кто сегодня обращает внимание на то, что, как ни крути, как ни верти, а..опа все равно сзади (выражение такое). В том смысле, что закон не всем писан. Поэтому решил написать. Ни для кого не секрет, что наделение губернатора отлагательным вето уравновешивается правом представительного органа его преодолевать. Речь о возможном вето градоначальника на закон о референдуме. Сегодня преодолеть вето губернатора не возможно, по определению. Внести изменения в Устав города о принятии решений не квалифицированным, а простым большинством тоже невозможно. Согласительные меры по принципиальным вопросам не всегда оказываются результативными, исключение может составлять недавно принятый во втором чтении законопроект о внесении изменений в бюджет. Достичь выработки единой позиции сторон по принимаемому нормативному правовому акту удается не всегда и зачастую коллизия остается. В этом случае можно взять за правило передачу такого рода нормативных актов на рассмотрение суда, решение которого призвано разрешить возникшее противоречие на основе существующего законодательства. Такая практика в городе еще не сложилась, пока. Хотя такая возможность прописана в Уставе города. Осталось это действие прописать в Регламенте ЗС и начать следовать этому правилу в тех случаях, когда есть сомнение в законности действий чиновников, причем, не дожидаясь реакции со стороны прокуратуры. Об этом нельзя забывать.

Profile picture for user Crew
618
Crew

Ну Аркаша теперь построится

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Севастопольцы берегли Байдарскую долину, и что теперь? Налетели Варвары и вороньё? Эта земля Севастопольцев и они будут решать, что с ней делать, а не это оголтелые варвары(((((

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Александра Полищук(Захарченко)

повеселили.
Байдарская долина вся распаевана давно среди "хороших хохлов" , в том числе охранные зоны водохранилища. Под "бдительным" оком , так называемых "севастопльцев".
Многие решения обжаловались ещё при хохлах. Сейчас процесс продолжается.

Вообще я бы там снесм половину строений - в Подгорном, в Кизиловом, в Орлином и аннулировал акты.

Сейчас главное забрать, то что еще не застроено безвкусными "маэтками" и помпезной пошлостью. И построить там нормальный курортно-развлекательный комплекс. А вода там есть. Скважин набурено. Есть несколько в "собственности" бывших владельцев ярда (братьев...) и подобных им мошенников "севастопольцев".
А вы давайте, жгите дальше, про борьбу "севастопольцев" за долину

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Александра Полищук(Захарченко) и ей подобные

Земля "севастопольцев" на 5 километре и на мекензиевых горах ( и то , если повезёт). А в границах города есть земля городская (распоряжение горсовета), флотская и общегосударственная.
Не нужно врать и провоцировать людей

Profile picture for user КМД
3460
КМД

г-жа Голодец-не делай ЭТОГО трижды проверь информацию.приезжайте к нам-проверьте лично.не верьте меняйло-верьте народу.этот адмирал убивает город- ВЫ можете это понять?

Profile picture for user Crew
618
Crew

to Александра Полищук(Захарченко) Налетели Варвары и вороньё
Неблагодарный! Он же мост строит собственноручно, за свои кровные

Profile picture for user Компро мисс
135
Компро мисс

Конкурсы-шморкунсы, законы какие то - Меняйло таких слов не знает, никто не проводил ему курсы переквалиффикации из военных. Это обычным служащим бумажки о профильном образовании нужны.

Profile picture for user Val'ok
1964
Val'ok

Вот этого всего, такого подхода и опасался два года назад. Думалось - только бы сохранили Крым. Только бы смогли оценить его Ценность и Незаменимость для Земли.
Но "скотам-капиталистам" пофиг. Деньги и собственный мирок... Временщики...

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) У меня есть уникальное предложение:Ротенберг реконструируют наш водопровод, это каких то 10 млрд руб - для него это мелочь, а мы ему в пользование гектара 2 севастопольской земли в Байдарской долинеНа балансе КП «Севгорводоканал» - 1200 километров сетей вобоснабжения. Из них 570 километров – самортизированных , 120 километров аварийных.Для ремонта аварийных 120 км требуется 1 млрд рублей, а все реконструкция около 10 млрд руб

Да зачем ему наши сети, он ведь рядом с водохранилищем разместиться собирается. Некоторые ему навстречу уже из штанов с лампасами выпрыгивают, встречают... стало быть, вопрос решен. А Вы про переговоры, про торг по справедливости... Сядем на велики и поедем в развлекательный центр. Бубликов купим у входа и домой...

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Дебилы,блин!"
"У Байдарской долины еще одно имя – Крымская Швейцария. И это не удивительно, ведь она, окруженная горами, имеет мягкий комфортный климат и чудесную, можно сказать, уникальную природу. В долине находится очень много достопримечательностей: исторических памятников, древних построек и культовых сооружений. Заливные луга, водопады, скалистые горы, каньоны, озера, горные реки и можжевеловые рощи, леса тисы и бука, заросли лесных орехов и кизила представляют собой поистине великолепное зрелище."
Преступно нарушать заповедную красоту и вдвойне преступно располагать какие-либо постройки в районе водосбора Чернореченского водохранилища,обеспечивающего город водой.
Меняйло ведет себя как слон в посудной лавке - тупо
разбазаривает самые уникальные земли Севастополя,как будто это его личная собственность.
Однако, распоряжение собственностью города,в том числе и землей,согласно федеральному закону № 184-ФЗ от 6 октября 1999г.,должно контролировать ЗС.А если ЗС не справляется,давайте вынесем этот вопрос на референдум.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

БАРИН, что хочет, то и делает...

Profile picture for user Справедливый_кот
4450
Справедливый_кот

Если наш губернатор готов отдать Байдарскую долину Ротенбергам ,который строит Керченский мост ,то следует выкупить мост у Ретенбергов, Меняйло дать под зад.А чтобы вернуть деньги брать за проезд моста по 500 рублей за легковушки и 1000 с грузовых машин. Примерно так нужно поступить

Profile picture for user Игорь Ломоносов
33
Игорь Ломоносов

Читаю статью, потом комментарии, люди возмущены... Должен кто-то взять на себя ответственность, председатели общественных организаций, просто активные горожане, юристы хотя бы и выразить свою позицию в этом вопросе, засыпать правительство заявлениями, жалобами прокуратуру, СМИ видеообращениями, подписями наконец...

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Кроме варварского дерибана земли горе-губера ничего не интересует. На заброшенной развязке 5 км.и по городу ежедневные аварии из-за состояния дорог. Здравоохранение ушло в минус. Школы сами по себе выкарабкиваются из проблем, над культурой города по-хуторянски издевается Солянина. Беспредел в жилищном хозяйстве ... А Пациенту не хватает парка развлечений, угрожаещему водоснабжению города.
Воинственный беспредельщик!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Патриотизм - слова, слова, слова.
Чтобы основная масса народа терпела и жертвовала.

А миллиардеры наживались на парках развлечения на земле, цена которой человеческие жизни наших дедов, бабушек, отцов и матерей детей войны.
Для которых одно развлечение было трудиться и учиться и снова трудиться - строить коммунизм.
А эти за несколько лет продали все стратегические запасы страны и стали миллиардерами.
Не изменники Родины?
И адмиралов генералов себе таких сделали, услужливых

Profile picture for user Натусик Севастополь
13
Натусик Севастополь

Второй день эта новость не даёт покоя... А вот если по уму да с радением за отчизну? - Можно, я здесь пофантазирую?.. Взять бы деньги этого Ротенберга да вложить в строительство центра развлечений у горы Гасфорта, а?.. И для рыбаков сделать уютную набережную, рыбку запустить, облагородить, и для отдыхающих мамашек с детьми на другом берегу хоть русские, хоть американские горки... И харчевни, и всё, чего душа пожелает... Один ведь фиг - ЭТО уникальное место годами разрушалось, а сейчас и вовсе в бомжатник превращено. Тем более, что на слуху у всех гора Гасфрта, бренд... Был бы у меня начальный капитал два года назад - сейчас была бы круче любых ротенбергов. Не только на разрушении можно делать деньги, имя и славу, господа градоначальники, подумайте об этом...

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Авангард (за Севастополь)

А что в байдарской долине были бои???
Вы еще за Врангеля вспомните, кто и что поливал...
Нужна цивилизованная и прозрачная застройка байдарской долины.
А всех "щипачей", получивших за взятки и подтасовки земельные участки, особенно в охранной зоне водохранилища, выкинуть из байдарской долины.

Там сейчас депрессивный район. Жители местных сел не имеют работы, кроме как сторожить или ухаживать за домами богатеев. Серъёзный объект обеспечит РЕАЛЬНЫХ жителей долины постоянной, а главное, официальной работой.
Даст толчок развития инфраструктуре. Яркий пример Красная поляна, Адлер.

Противники данной идеи, поднимая истерию на сайте, явно отстаивают свои ( либо своего хозяина) шкурные, мелкособственнические интересы

23 года байдарскую долину пилили как хотели, выводили земли из с/х назначения и охранной зоны, пилили её среди депутатишек и многочисленных "риэлторов", тут же перепродавали по 10 раз. А там ни канализации, ни инфраструктуры!!!
Куда гадят эти тысячи засранцев, понастроивших там дома, и не удосужившихся сделать очистные????
По логике, все это стекается в нижнюю точку долины - наше водохранилице.

Так что вонять и истерить нужно меньше, а больше думать о реальной пользе, как для города, так и для Байдарской долины и для их жителей. !

Profile picture for user Натусик Севастополь
13
Натусик Севастополь

Да-да, свои, мелкособственические интересы - свои, своих детей, внуков, правнуков и т.д. МЫ здесь жили, живём и жить будем. И на ВАШИ интересы нам - с большой горы.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Натусик Севастополь

Вы жили 30 лет назад в Байдарской долине???
А можно узнать в каком селе, в какой "мазанке", кем и в каком колхозе работали....

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Гасфорт - Волкам, Байдары - Ротенбергам.

Как вы не понимаете Меняйло - номинальная должность - исполнять приказы идущие сверху и никакой отсебятины, разве что только Познеру и на камеры городского ТВ.

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Думающие патриоты своего города и рассуждающие как Чалый там не нужны.

А меняйла - всего лишь ступенька в жесткой вертикали

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Я, будучи 20 летним, помню как в 1991г. в Кизиловом умер последний житель, и через год там распаевали землю под частную застройку для мусоров, прокуроских и "депутатишек"
Первым что они сделали - огородили территорию+ ставок (им не принадлежащий) и закрыли проход.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Батюшка (Севастополь)

А думающие патриоты РОССИИ, вам нужны?

Profile picture for user Val'ok
1964
Val'ok

to SB_Sb (Севастополь)

Так что же ваши "думающие патриоты" не остановили уничтожение Фиолента, урочища Ласпи?! С такими "патриотами" в городе уже не осталось Природы и в пригороде всё закатают в асфальт.
И не депрессивный ли район весь Севастополь сейчас? Много в нём достойных рабочих мест? Что предложили людям за эти два года?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вопрос о Байдарской долине, это вопрос собственности.
Байдарская долина эта земля города и ею должны распоряжаться собственники - севастополькы, посредством органов самоуправления, которых нет. Депутаты есть, а органов нет. Сейчас всем в Севастополе распоряжается один человек губернатор и интересы севасопольцев в списке его мотиваций не значатся.
Но действия губернатора не причина, а следствие происходящего. Причина в не готовности севастопольцев к самостоятельности Ссылка.
(Кстати о не готовности севастопольцев к самостоятельности говорили и Чалый и Меняйло) Эта не готовность проявляется уже на самом низшем уровне - собственники квартир в многоквартиром доме не готовы к самостоятельному управлению общим имуществом. Много ли в городе есть ТСН, ТСЖ?
В существующих ТСН, ТСЖ посещаемость собраний высокая Ссылка?
Начинать надо с самих себя, особенно депутатам.
Самоорганизация горожан это дело депутатов.
Если депутат не обладает организаторскими способностями это не тот депутат, который сейчас нужен севастопольцам.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А откуда вы знаете, что это земли города???
за 23 года украинизации власть не удосужилась определить где земли города, а где земли общегосударственные.
Поэтому некий Куницин считал, что все земли в границах города общегосударственные и раздавал их без горсовета.

У вас есть документ, подтверждающий что долина - земля города?
Будьте любезны "в студию"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to SB_Sb (Севастополь) У вас есть документ, подтверждающий что долина - земля города?
Будьте любезны "в студию"

А зачем?

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Ну чтобы "севастопольцы" понимали, что эта земля в их управлении, а не в управлении федерации.

А то вдруг они начнут "распоряжаться" не своей землёй?
Вы хотите, чтобы "севастопольцы" нарушили закон?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to SB_Sb (Севастополь) Ну чтобы "севастопольцы" понимали, что эта земля в их управлении,
Севастопольцы пока, к сожалению, в большинстве своём не понимают, что дворовая территория это общая собственность жильцов (собственников) многоквартирного дома, но чтобы её распоряжаться собственникам дома надо организоваться в юридическое лицо - ТСЖ.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Разбазаривание земли.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to SB_Sb (Севастополь)

Не надо мне о Байдарах рассказывать,
"Там сейчас депрессивный район."

Только на всю голову и спинной мозг отмороженный,
может бредить:
" Серъёзный объект обеспечит РЕАЛЬНЫХ жителей долины постоянной, а главное, официальной работой.
Даст толчок развития инфраструктуре. Яркий пример Красная поляна, Адлер."
..............................................................
За базаром следить забывают некоторые -
неадекватность:
"Так что вонять и истерить нужно меньше,"
/Бред (лат. Delusio) определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности ... представлений, рассуждений и выводов, /

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Всем:
" Даст толчок развития инфраструктуре. Яркий пример Красная поляна, Адлер."
http://www.blogsochi.ru/category/tegi/bardak-0
Пнд, 11/30/2015 - 13:12 а
В Сочи небольшой дождик вызвал очередное подтопление в Адлере. На сей раз затопленным оказался участок трассы «Сочи – Адлер» в районе санатория «Знание». Потоки воды остановили движение и затопили подземный переход. В результате стихийного бедствия образовалась большая пробка.
NB! небольшие дожди = парализовать город-курорт
........
Детский сад стал приютом для наркоманов и бомжей в центре Сочи Чт, 08/27/2015 - 19:00 автор А. Валов
Чт, 08/06/2015 - 19:46
На этом народном сайте уже рассказывали о сраче на курорте, Поглядите, что творится с чистотой на улице! Рядом с судебными приставами! Адлер ул Кирпичная, 24. Мусор не вывозят уже 2 месяца! Вонь стоит невозможная!...
..........
Река из нечистот уже неделю бежит в центре Сочи
.................

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

SB_Sb (Севастополь)
"А что в байдарской долине были бои??? "

Не, играли в софтбол:
памятник севастопольским и крымским партизанам-защитникам Севастополя 1941-1942 годов
" на этом месте в 1941-1942 годах, в лесах Байдарской долины базировались и вели тяжелые бои с немецко-румынскими захватчиками и их пособниками Севастопольский, Балаклавский и Акмечетский партизанские отряды."

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Авангард (за Севастополь)



А что, в долине есть канализация, газ, детские сады, квалифицированая медицинская помощь, возможность официального трудоустройства не в Севастополе, на сезон в Форосе или подсобным рабочим по домовладению???
Относительно партизан.
Я в школе занимался краеведением.с 8 лет в СЮТУРе был. Исходил (да и по сей день хожу) весь Крым.
Боестолкновения были на перевале "Байдарские ворота".
памятник поставили на Кабаньем перевале.
Базы партизан были в Узундже (р-н лагерь Горный) и около оз. Караголь (Подъем по староримской дороге).
В долине партизан и боев не было.

В когда БРЕД свой несете и мечете "дурно пахнущими" ссылками из инета, хоть иногда удосуживайтесь их проверять.

Обидно, что некомпетентность, откровенное вранье и подлость, в современном "дерЬмократическом" мире выдаются за демократию и право на собственное мнение. И эту хню постоянно навязывают нам, в том числе путем испражнений таких псевдо интеллектуалов-знатококв как to Авангард (за Севастополь)

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Если же вы отрицаете, что Сочи ( с его новым дорожным трафиком), Адлер, Красная поляна получили развитие и огромные выгоды, в т.ч. связанные с улучшением материального благополучия жителей и ростом занятости, то о чем вообще с Вами говорить?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Обидно, что некомпетентность, откровенное вранье и подлость, в современном дерЬмократическом мире выдаются за демократию и право на собственное мнение.
1. Все читающие видят, что термин "бред" мной применен совершенно правомерно:
НИГДЕ в моих постах НЕТ слова "демократия"
/ в моем лексиконе такие выражением НЕ В ХОДУ /
2. Право на собственное мнение нужно заслужить:
компетентностью, уровнем образования (знаний) и адекватным уровнем общения
/ даже в местах заключения обращают внимание на качество общения и за хамство, грязные слова опускают на заслуженный уровень /

Если же вы отрицаете, что Сочи ( с его новым дорожным трафиком), Адлер, Красная поляна получили развитие и огромные выгоды, в т.ч. связанные с улучшением материального благополучия жителей и ростом занятости, то о чем вообще с Вами говорить?

Пустопорожние разглагольствования - "материальные благополучия" получили ДериПаски и прочие,
так же часть населения,
Но НИКАК НЕ ВСЕ!

Моё отношение к проекту основывается на умении делать анализ достоверный.
Будь этот проект к добру и пользе - с чего мне быть против?
Специалисты СССР ещё до создания водохранилища предупреждали о вреде любой хозяйственной деятельности в этом месте.
Кто знаком с местом, помнит, какой был климат в долине ДО водохранилища.
Напомню: называется "заказник", между прочим!
Порядок навести в долине НАДО - без спора.
Но не за счёт "парка развлечений"

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to SB_Sb (Севастополь)

За словами следи.
В общественном месте, напоминаю, находишься.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Авангард (за Севастополь)

Вы ещё не раскрыли тему про "обагренную кровью святую землю" Байдарской долины и кровопролитные бои в ней....

Profile picture for user nord
10795
nord

to Авангард (за Севастополь) to SB_Sb (Севастополь)

Дуэль в самом разгаре. Зайду позже...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Считаю, что на территории заказника можно осуществлять только деятельность, связанную с традиционным природопользованием коренного населения. Например, сбором ягод, орешек, грибочков, дикорастущих лекарственных трав для нужд личного пользования, ведением лесного хозяйства, исключительно на основании лесного плана, рыбалкой, на худой конец, какой- никакой охотой.. Центр развлечений, который планируют создать на территории заповедника, является для нас нетрадиционным видом деятельности. Нарушение этого условия является основанием для привлечения виновных лиц к административной и уголовной ответственности (ст.24 ФЗ №33 Об особо охраняемых природных территориях). Подтверждение моим словам можно получить в лесохозяйственном регламенте, который, со слов высоких чиновников, уже разработан в городе. Удачной вам охоты.
https://www.youtube.com/watch?v=uyFVSOCl6KI

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to SB_Sb (Севастополь)


Да ладно тебе:)
В моих постах об этом:
"тему про "обагренную кровью святую землю" Байдарской долины и кровопролитные бои в ней...."
и намёка не было. Это соединяешь сам по своей прихоти.


Нехвало еще рассориться:)

Прими извинения, если нужно для самочувствия:)..

Хорошего настроения!

Profile picture for user nord
10795
nord

Корру́пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Из Википедии.


Губернатор Севастополя Сергей Меняйло предлагает без объявления конкурса выделить землю в Байдарской долине компании «Стройгазмонтаж» (СГМ) под строительство парка развлечений, пишет «Коммерсант». СГМ, принадлежащая Аркадию Ротенбергу, занимается строительством моста через Керченский пролив. Поддержать и проработать инициативу Меняйло попросил в письме вице-премьера Ольгу Голодец (копия есть у «Коммерсанта»). Губернатор заявил, что из всех поступивших предложений у компании СГМ «самый перспективный проект».

Что это если не коррупционный признак?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Инициатор [ эмоционально окрашенная лексика ">[экспрессивно окрашенная лексика">
земли раздавать любой [нецензурно"> может [просто мат">

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

А мне вспомнились почему-то события двухлетней давности. Долго муссировалась идея создания в Крыму игорной зоны. Кто в курсе-она все же создана? И не планируется ли создать нечто подобное в Байдарской долине под прикрытием парка развлечений?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

На чем государство всегда хорошо зарабатывало? - На продаже табака, алкоголя, теперь и на игорном бизнесе, возможно. Заводы здесь не скоро будут, в индустрию туризма - вкладывать и вкладывать. А на порочных пристрастиях -легко денежки потекут.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Делают по над Ялтой в сторону Алушты.
Там планировали еще лет 10 назад.

Пороки на то и пороки (так ещё стенобитные устройства назывались).

Profile picture for user nord
10795
nord

to Авангард (за Севастополь)

Это не та ли часть горы, похожая на карьер, где весь лес срезан - над Ялтой в сторону Алушты?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to nord (севастополь)


Близ карьера обширная ровная территория лавандовых полей

И над Гаспрой есть планы делать официальные

Profile picture for user Also
40
Also

Интересно сколько стоит это его принял решение, уже воротит от этого мистера поменяйло

Profile picture for user ANMA
1819
ANMA

Даешь космические технологии в каждую квартиру - очистим канализационные стоки до питьевой воды - а деятель наш ф курсе, что оттуда птицефабрику убрали, чтоб птичьи фекалии не попадали в питьевую воду?
Т.Е Севастополю воды не хватает- а мы туда элитную застройку и канешна без очистных, что за мания пытаться нагадить на питьевую воду - сначала кладбище пытались разместить на голове вод Фиолента и города теперь круче- самую чистую воду в Европе загадить надо непременно

Profile picture for user ANMA
1819
ANMA

to Авангард (за Севастополь) to SB_Sb (Севастополь) Да ладно тебе:) В моих постах об этом: тему про обагренную кровью святую землю Байдарской долины и кровопролитные бои в ней.... Хорошего настроения!
Товарищи а как же быть с местами гибели партизан и памятниками например на месте брода через Черную - там вообще молодежь погибла , а памятник на Бизюке? Я вроде не в теме , но сразу вспомнилосьи потом опять предложение родину на колбасу- ну надоело жеж.

Profile picture for user baedar
33
baedar

нормальное предложение.
Байдарская долина - не только водозаборник и рассматривать ее природный ресурс только в одностороннем порядке -глупо и не рачительно.

Сейчас ( и уже давно) как раз и происходит заселение долины элитными особняками, которые сливают свои "нечистоты" в реку Черная, разные речушки и роднички, которые несут всю эту грязь в водохранилище. И никто никого не проверяет.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
429

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
678

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1291

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2338

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1506

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2104

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2185

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1215

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3020

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1366

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40624