Крымская железная дорога предусмотрела возможность продления маршрута поезда Москва-Симферополь, следующего через Керченский пролив, до Севастополя в случае необходимости. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник государственного предприятия "Крымская железная дорога" Андрей Каракулькин.
"Мы предусмотрели возможность продления маршрута поезда Москва-Симферополь, следующего в обход Украины, до Севастополя. Изменение маршрута будет происходить по заказу, в определённые дни", - сказал Каракулькин.
По его словам, ежедневные рейсы поезда Москва-Симферополь будут обеспечивать 5 основных и 2 резервных состава. Каждый состав будет сформирован из 8 плацкартных и 1 купейного вагона.
"В плацкартных вагонах будет 54 посадочных места, в купейном – 32. Стоимость купе – 6464 рублей 30 копеек, а плацкарта – 4026 рублей", - сообщил Каракулькин.
Он отметил, что в цену билета входит стоимость переправы, и пассажирам поезда обеспечен на переправе "зеленый коридор", позволяющий воспользоваться услугами парома без очереди. Также приняты меры, позволяющие гарантировать полную сохранность багажа во время переправы.
"Пассажиры во время переправы выходят из поезда и двери вагона закрываются на специальный замок, который пломбируется. Пломба вскрывается в присутствии начальника поезда и пассажиров. Гарантия сохранности багажа 100 процентов", - заверил Каракулькин.
Обсуждение (44)
был бы это еще удобный новый состав РЖД..
а не столетней давности.
to огурец (Севастополь)
До окончание сезона,это не важно.
Главное сейчас нормализовать железнодорожное сообщение.
Об удобствах будим думать в следующем сезоне.))
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Вы абсолютно правы - нужно "накатать" маршрут.
Если он будет "востребован" то безусловно, РЖД будет искать возможности модернизации и замены подвижного состава.
Тем более, что определенные проблемы сейчас есть, и только практика покажет насколько этот маршрут будет пользоваться популярностью в первую очередь из-за неудобств с переправой.
Пока первые сообщения по России-24 обнадеживают, но что будет в дальнейшем. Главное, чтобы не получилось по "крылатому выражению" покойного Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"
долго правда идет, проще все же самолетами. А что по парому, говорят еще один подтянули буквально на днях и очередь до 5 часов сократилась, кто что скажет?
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Тут правда туристам подарок готовят.))))
Заксобрание Севастополя 31 июля рассмотрит вопрос об ограничении въезда для иногородних
http://itar-tass.com/politika/1347854
М-о-о-о-о-ост!!!!!!!
В любом случае - новость радует!
to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Тут правда туристам подарок готовят.)))) Заксобрание Севастополя 31 июля рассмотрит вопрос об ограничении въезда для иногородних http://itar-tass.com/politika/1347854
Вчерашняя имитация теракта Вам не добавляет осторожности?
а главное хотел сказать: несмотря на огромнейшие неудобства с переправами, с нашим невысоким сервисом, кучах мусора на диких пляжах, и при всяком мошенничестве и мелких жуликах-карманниках - надо сказать спасибо россиянам, что приехали!!!
Уверен что со временем, при поддержке властей - город можно "вылизать" и действительно превратить в меку туризма
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
по ограничению въезда - тут действительно Пархом, как главный коммунист, и Ермаков, как главн оранжевый - переборщили. Пиар - антипиар))) пора дедам закруглять свою карьеру в политике
to Sevas47 (Севастополь,)
Причем тут имитация?
Идет предвыборный пиар двух пенсионеров.
Может я ошибаюсь, но очень давно можно было на переправе из вагонов не выходить.
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Эти прохиндеи пытаются таким неоригинальным способом "задобрить" севастопольцев перед выборами, играя на проблемах города и "ностальгии" у некоторых о "закрытости" города.
Потери от этого намного превысят "приобретения".
Но в любом случае, серьезных реальных ограничений эти придурки сделать не смогут - все-таки последнее слова в таких вопросах за федеральным центром, я не думаю что введение каких-то ограничений для граждан России возможно.
А вот по иностранцам - здесь реально нужно и подумать, но опять таки, как это будет соотносится с Законами РФ. В любом случае это не компетенция этих придурков.
Да и как это организовать технически, и во сколько все это обойдется - в городском бюджете денег нет, опять "клянчить" за счет резервных фондов?
Глупо закрывать город и невозможно. Это же не время централизованного снабжения,управления. С таким подходом ,по каждому бздиху можно много набрать городов для закрытия.
to atos.2010 (Местные мы) Может я ошибаюсь, но очень давно можно было на переправе из вагонов не выходить.
Это ошибка. Для обеспечения безопасности пассажиры будут пересаживаться на автобусы и переплавляться вне очереди на пассажирской переправе.
Вещи могут оставаться в вагонах, которые будут опломбированы.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Все правильно.
А кпу ,во время мартовских событий,сидело глубоко и далеко,боясь даже произнести слово за или против.
to val60 (Севастополь)
Об этом была дискуссия на ветке сайта.
К сожалению, есть определенное число сторонников этой идеи.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Адмирал имеет здравый разум,а это не мало.
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Я в свое время о Васи и К свое мнение уже высказывал. Они давно не имеют право называться коммунистами.
Я не отношу к этому тех истинных приверженцев коммунистических идей, которым задурил голову этот бессмерный "лидер", и которые не в состоянии отправить его на пенсию.
К сожалению и Г.А. Зюганов, по всей видимости, введен в заблуждение этим прохиндеем.
Хотя возможно, зная реальное положение дел в ООО КПУ, он просто выжидает. Но это мои домыслы.
to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Sevas47 (Севастополь,) Причем тут имитация? Идет предвыборный пиар двух пенсионеров.
Вам с Ваших высот конечно виднее....
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Адмирал имеет здравый разум,а это не мало.
То же на это надеюсь, хотя на сайте стало признаком "хорошего тона" лить грязь на адмирала.
Может я ошибаюсь, но очень давно можно было на переправе из вагонов не выходить.
Нет вы не ошибаетесь, ходили на переправе паромы из серии "Восточный", "Западный" ..., но они по документам были грузопассажирские, и перевозили жд. пассажирские составы прямо с вагонами и пассажирами. А сейчас ходят грузовые паромы для жд подвижного состава, поэтому там нет средств безопасности или они ограничены и не расчитаны на такое большое количество пассажиров, а было конечно удобно. По-моему ходил через паром поезд Симферополь-Баку и на Свердловск, если не ошибаюсь.
to larus (Севастополь)
Свердловский точно ходил из Севастополя через Керчь.
to дмитрий С. (севастополь) а главное хотел сказать: несмотря на огромнейшие неудобства с переправами, с нашим невысоким сервисом, кучах мусора на диких пляжах, и при всяком мошенничестве и мелких жуликах-карманниках - надо сказать спасибо россиянам, что приехали!!! Уверен что со временем, при поддержке властей - город можно вылизать и действительно превратить в меку туризма
Приятно слышать, мой сын сейчас там, вернется -расскажу, как отдохнул. А на форумах, где вебкамеры есть (мониторю), ух как киевляне и прочие укры беснуются! мол, как пустынно, как пустынно... что ж — в жару посреди площади часами стоять? а по-моему, яблоку на пляже негде упасть... Ссылка
Поддерживаю полностью нашего губернатора против закрытия Севастополя!Ни в коем случае нельзя закрывать!!!Люди к нам не поедут!Слишком много канители с пропусками!Половина города останется без средств существования(сдача квартир,гостиницы,кафе,такси и т.д.)Интересно чем будет пополнятся казна города?Не надо вспоминать как было при СССР!Сейчас все по-другому!А депутатишки ,которые это предложили хотят набрать голоса на выборах!ничего не получится!Не дадим закрыть город!!!Пускай россияне свободно ездят в наш прекрасный город!!!
Это все конечно хорошо.
Но для действительного улучшения будим все ждать моста.
К тому времени и дорогу нормальную от Керчи до Севастополя построят.
В следующем году обязательно приеду в Крым,желательно в санаторий.Нужно поправить здоровье(больные лёгкие),но без посещения Севастополя-никак.И очень хотелось бы просто погулять по городу,а не ходит в составе тур.группы("скованные одной цепью").
to Ирэн Cевастополь (Севастополь)
Вы не забывайте, что это предложение имеет еще и коррупционную составляющею и еще какую.
Севастополь сложно вписать в понятие "Закрытые административно-территориальные образования", внимательно посмотрите этот список сколько там исключений, причем касающихся городов!
А эти придурки пытаются воткнуть Севастополь в этот список!
После этого иначе этих индивидов я и назвать не могу.
to из Питера (Санкт-Петербург)
Но при этом не выбирайте лето - лучшее время для "разборки" проблем с легкими это бархатный сезон - конец сентября-октябрь.
Прекрасный воздух и море, нет изнуряющей жары, обилие крымских фруктов и винограда.
Лето - это больше для здоровых людей и детей - солнце и море.
Для особо здоровых - крымское вино, но все равно в жару только разведенный водой инкерманский "сухарик", иначе и здоровый не выдержит.
Кстати если все будет нормально развиваться, то когда будете ехать постарайтесь найти через интернет "авторские" экскурсии по Севастополю.
Есть очень много интересных экскурсоводов- настоящих знатоков города, которые разрабатывают собственные маршруты и работают с относительно небольшими группами.
Но к сожалению это направление сегодня еще слабо развито с точки зрения интернет-рекламы, даже сами севастопольцы таких экскурсоводов приглашают в большинстве по личному знакомству.
"Типовые" экскурсии по достопримечательностям города действительно не так впечатляют, хотя и возможно и то же интересны.
to atos.2010 (Местные мы) Может я ошибаюсь, но очень давно можно было на переправе из вагонов не выходить. Вы не ошибаетесь. Так и было. Был такой поезд Мурманск-Новороссийск, который прям с пассажирами на паром заезжал...
В этом-то вся и прелесть - сесть в Москве в вагон с кондиционером и выйти через 40 часов в Севастополе. А так - это порнография, как Ленин в пломбированном вагоне ехал, только здесь рядом с вагоном.
to За Союз (Крым)
Все течет, все изменяется. К сожалению, сегодня железнодорожные паромы относятся к категории "грузовых".
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Спасибо за информацию!Да уж,жара меня просто "убивает",в Питере сейчас тоже за 30.А что касается вина,я хоть и не большой любитель этого,но быть в Крыму и не попробовать-считай зря съездил!
был бы это еще удобный новый состав РЖД.. а не столетней давности.
Сейчас старых вагонов в поездах регулярного сообщения сообщения почти не осталось. Ходят новые вагоны тверского завода, с кондиционерами и автономными туалетами. В купейных вагонах видеомониторы в каждом купе, кино крутится. А еще есть северные поезда, там вообще сказка - душевые кабинки, микроволновые печи, в пути работает спутниковое телевидение НТВ+.
to Ирэн Cевастополь (Севастополь) Поддерживаю полностью нашего губернатора против закрытия Севастополя!Ни в коем случае нельзя закрывать!!!Люди к нам не поедут!Слишком много канители с пропусками!Половина города останется без средств существования(сдача квартир,гостиницы,кафе,такси и т.д.)Интересно чем будет пополнятся казна города?Не надо вспоминать как было при СССР!Сейчас все по-другому!А депутатишки ,которые это предложили хотят набрать голоса на выборах!ничего не получится!Не дадим закрыть город!!!Пускай россияне свободно ездят в наш прекрасный город!!!
Закрывать, разумеется, не стоит. А вот бдительность усилить не мешает.
ещё бы перекрасить вагоны. "расцветочка" уже раздражает
Конечно нужно продлевать до Севастополя. Раньше многие поезда ходили до Симферополя, а дальше люди перекладными добирались до места назначения, особенно восточный крым и ЮБК. Сейчас же поезд идёт через Керчь тем самым разгружается симферопольский вокзал.
А для развития туризма в Севастополе однозначно надо продлевать движения этого поезда до Севастополя. А так же можно будет убрать поезд Севастополь-Керчь, в связи с полным дубляжём маршрута.
Однозначно нужно до Севастополя,половина людей прибывающих в Крым,едут к нам Севастополь.
Я только за, не могу на самолёте летать, сосуды плохие. Цена устраивает в купейном, да и новый маршрут интересен.
И это правильно.
Цена как на самолёт.
Все хорошо, просто замечательно. До Симферополя к 7-00 все равно никак не добраться в день выезда. Только вопрос к тексту: что значит "в случае необходимости"??? Необходимость уже есть. Надо уже сейчас менять время и точку отправления поезда.
Продлять до Севастополя - обязательно!. Только время в пути 40 часов много. Основная потеря времени - на переправе, причем не автомобильной, а железнодорожной и только ради того, чтобперевезти чемодан пассажира!!!!!!!!!!! Нужно с одним билетом до Москвы или другого города на одном составе доехать до Керчи, дальше с вещами, как продолжение, в специальные автобусы от ж.д. вокзала до автопарома. На противоположном берегу ждет такие же автобусы, который доставит коротким маршрутом до ждущего на том берегу такого же состава, далее посадка и следование до Москвы. Время в пути может сократиться от 40 до 27-28 часов. Есть о чем подумать, главное все четко синхронизировать и организовать
to Я так не думаю
Хорошая рецензия к вышесказанному. Респект!
to Я так не думаю Хорошая рецензия к вышесказанному. Респект!
А надо бы прежде, чем иронизировать про 40 часов, подумать про тех, кто не может летать на самолетах. Таких людей очень много. И они, поверьте, живут тоже в 21 веке и тоже себя уважают.
От себя могу добавить, что мне тоже нравится идея про пересадку на жд-состав, сформированный на станции ПортКавказ, и незачем вагоны тащить на паром и терять время. Да, много времени теряется на прицеплении-расцеплении в Ростове и т.п. Но для многих людей именно поезд - одно из самых приемлемых средств передвижения.