Созданное в Севастополе Управление по тарифам существует пока в одном лице – исполняющего обязанности начальника управления по тарифам Правительства Севастополя Дмитрия Шамрея. Именно по этой причине пока не представляется возможным сделать необходимые проверки услуг пассажирских перевозок наземным и водным городским транспортом.
Об этом в комментарии НТС рассказал и.о. начальника управления по тарифам Правительства Дмитрий Шамрей.
«Чтобы проводить проверки, нужно организоваться. Пока мы тарифы по транспорту зафиксировали те, которые уже существовали по состоянию на 1 июня 2014 года. Грубо говоря, если троллейбус ранее отпечатал билеты и установил там цену 5 рублей за одну поездку, и точно также катер брал за поездку 10 рублей на Северную и 12 в Инкерман, то мы просто эти тарифы сделали легитимными», – сказал он.
По его словам, несмотря на то, что стоимость пассажироперевозок на катерах не поднималась с 2008 года, а все затраты за этот период постоянно увеличивались, все же «должны учитываться возможности населения Севастополя в нынешних экономических условиях» и обоснованность поднятия стоимости проезда. Любое повышение тарифов, уверен специалист, необходимо проверять.
«Обоснованность может быть только после проверки документов. Необходимо посчитать пассажиропоток для понимания объемов поступаемых доходов. Необходим контроль численности пассажиропотока, а потом уже стоит принимать решение», – прокомментировал Дмитрий Шамрей.
Елена Озаренко
Обсуждение (26)
А при чем тут 1 июня?Вы нарушили решение Д.Медведева
о фиксации всех тарифов по состоянию на 16 марта.
[«Обоснованность может быть только после проверки документов. Необходимо посчитать пассажиропоток для понимания объемов поступаемых доходов. Необходим контроль численности пассажиропотока, а потом уже стоит принимать решение», – прокомментировал Дмитрий Шамрей."> Получается поднятие цены до 15руб. не обаснованны? И нужно вернуть старую цену 10руб?
Дима Шамрей-неплохой мальчик и говорит тоже правильно. Но !!! Катер уже 15 грн. !!!!! Быстро на проверку! если нет сотрудников,готова лично безвозмездно ему помочь. Но ездить по такой цене-это издевательство !
Лгуны..печаль и обман..
На катерах,вместе с кассирами,поставить общественников,каждому ПРОХОДЯЩЕМУ ДАВАТЬ БИЛЕТ,и тогда действительно можно посчитать сколько ездит льготников,сколько идет в портофлот,и сколько шло и идет в карман мальчикам кассирам !!!И это единственный способ борьбы !!!
«должны учитываться возможности населения Севастополя в нынешних экономических условиях» и обоснованность поднятия стоимости проезда. Любое повышение тарифов, уверен специалист, необходимо проверять.
как говорил Ходжа Насреддин " за 20 лет, либо падишах помрёт,либо,ишак сдохнет".
к чему веду ))))пока раскачаются все эти комиссии,управления по тарифам,и пр.контролирующие оргАны, ишак точно сдохнет.
Аналогичный случай случился со мной в Бразилии: капитана судна взяли, а команду не набрали. Поплавал кораблик месяц, да затонул.
Что значит, нЕкому, простите?? Если есть товарищи в заксобрании и властных структурах, значит, что-то они должны делать, кроме, как получку получать???(Зарплатой пока назвать не могу, не видно, что в городе работа идёт). Т.е. пока губернатор думает, кого бы назначить для контроля за ценами, все, кто хочет, поднимают ценник на любой уровень???? И это город федерального значения. Бардак!
И это город федерального значени
Это город не федерального значения, а федерального бардака.
Слышал такую байку, что с сентября топики по 45, а троллейбус по 35 рублей
Катер 15 рублей!Это уже перебор.
Меня поправят, если я не прав. Действитетельно, в субъектах федерации ( регионах) созданы и функционируют подобные государственные структуры. Они могут называть по- разному: агентства, департаменты, управления и т.д., но выполняют одну функцию устанавливают и регулируется цены и тарифы. При этом, контроль за состоянием цен ( мониторинг), нет неправильно, контроль за повышением цен и тарифов названные выше структуры НЕ осуществляют. Это обязанность других, специально созданных структур( начиная от структур по защите прав потребителей, заканчивая органами Роспотребнадзора). Вот такие дела,однако.
«…Любое повышение тарифов в Севастополе будут проверять. Но пока некому…».
Раз некому, значит и власти в городе НЕТ.
Депутаты – имеются…
Чиновники присутствуют…
Губернатор рассказывает что-то…
Агентство по стратегическому развитию города агентирует...
И т. д.
Кремль!
Зачем они «ТАКИЕ ДЕЛОВЫЕ» севастопольцам?!
Из разговора тарифа со стоимостью.
Как говорил Яцуба, "дотаций порту не будет, ибо не надо воровать".
Как говорил Яцуба, дотаций порту не будет, ибо не надо воровать .
Все правильно. Поставить на входе пару счетчиков. В машине сделать замеры топлива за сутки. Расторгнуть договор с Боливаром , т.к. проворовались. Все решаемо. Могу поучаствовать.
Насколько я помню,катер зимой стоил 2,50гр.Потом умножили на коэффициент 4,0 и катер стал стоить 10руб. То есть стоимость подняли. А теперь говорят-не поднимали с 2008 года!А теперь еще подняли на 5руб. То есть за несколько месяцев стоимость выросла в 4 раза,если переводить по официальному курсу 3,0! Это безумие! Еще раз пишу,что билеты выдают с одинаковыми сериями,т е они не действительные и по ним нельзя судить ,сколько людей прошло. Просто ксерят сотни одинаковых билетов,поэтому выручка остается в тени! На паром ввели турникет,сразу "нашлись" лишние миллионы,не хватающие на ремонт. Что мешает это ввести на катерах?Нас просто в очередной раз дурят и обворовывают,но под другим флагом! Противно!
Если не поставят турникеты на катерных причалах....то, власти в городе НЕТ!!!....А то, что сидит в Заксобрании и в Администрации, это ЧМОШНИКИ!!!
Граждане, коль поганый воз стоит всё на том же месте и из него кроме дерьма ничего не светит, пишите, обращайтесь на сайты Путина, Медведева, партийным бонзам российским, партии которых уже расцвели махровым цветом по всему Севастополю, и высказывайте там свою точку зрения на вопросы и процессы вас не устраивающие, иначе, всё как было, так и будет (ес
На катер пора приходить с "КАЛАШОМ" или хотя бы с ПМ, они вообще офигели, 15 рубчиков, это по какому курсу мать вашу !!!!!!!!!!!
Охохо! Только не путайте, граждане активисты, экипажи катеров с кассирами-контролёрами--с 20 июня обязали всех матросов на посадке пропускать пассажиров при наличии билетика. (из личного опыта-клали половина всех пассажиров на билетики и матросов)
всё больше, после этих слов- «Обоснованность может быть только после проверки документов. Необходимо посчитать пассажиропоток для понимания объемов поступаемых доходов. Необходим контроль численности пассажиропотока, а потом уже стоит принимать решение», – прокомментировал Дмитрий Шамрей. убеждаюсь что у руля гоорода остались\нарисовались идиоты, пусть, блин встанет и за неделю проведёт анализ. , но - не барское это дело видать.
Насколько я помню,катер зимой стоил 2,50гр.Потом умножили на коэффициент 4,0 и катер стал стоить 10руб. То есть стоимость подняли. А теперь говорят-не поднимали с 2008 года!А теперь еще подняли на 5руб. То есть за несколько месяцев стоимость выросла в 4 раза,если переводить по официальному курсу 3,0! Это безумие!
Вы что, на луне живете? Какой курс гривны был зимой и какой сейчас? 4!!! И, соответственно, все рублевые цены должны быть, как минимум, с коэффициентом четыре, но по отношению к ценам на тот период. И ни у кого не должно быть возмущения, что троллейбус 5 рублей (коэф. 4), а катер 10 рублей. А вот поднятие на катере проезда до 15 рублей тема уже другого разговора.
Кстати, множество автобусных маршрутов совершенно неоправданно имеют тарифы, пересчитанные с коэф. 3 (8 рублей), а должно быть 10 рублей.
Прошу так же разобрать с катерами, где тариф подорожал с 2.5 гривен до 5 гривен, если умножить на 3, то и выходит 15!!! Причина поднятия так и не была ясна. Лишь только как говорят, что не хватает денег на обслуживание и ремонт катеров. Но опять так же не решена проблема и контроля денег и учет перевозки пассажиров, а это говорит о том, что идет чистый ежедневный грабеж. И на это смотрю все закрывают глаза, как депутаты, которые в этом замешены, так же и портовые махинации происходят, кассиры, и наверное и налоговая туда же втянулась. О чем господа может идти речь скажите мне, если вы даже не соблюдаете контроль!!! И не надо нам контроля на несколько дней для проверки численности пассажиров и неучтенных пассажиров. Нужен постоянный ежедневный контроль, а это устанавливать надо систему контроля с видео камерой или уже турникеты. И мы посмотрим какая будет сумма ежемесячно проходить. Если это не делается как сделано было на паромах, значит и задуматься можно о том, что разная сумма поступающая делится между собой. И как будто не кто этого не видит просто напросто. P.S. Конечно все понятно, что у кого есть бизнес свой, он увидя то что там подняли, то он и в своем бизнесе цены повысит и будет вот такая прям и возвышенность происходит как в струе фонтана - одна струя выстрелила, друга выше, третья еще выше и по цепочке. Смысл понятен. Знайте меру, и не наглейте. Хотите губить свое здоровье, губите свое, а других не трогайте и так можно сказать.
to Ulteron_Sev (Севастополь) [«Обоснованность может быть только после проверки документов. Необходимо посчитать пассажиропоток для понимания объемов поступаемых доходов. Необходим контроль численности пассажиропотока, а потом уже стоит принимать решение», – прокомментировал Дмитрий Шамрей. > Получается поднятие цены до 15руб. не обаснованны? И нужно вернуть старую цену 10руб?
Дорогой Дмитрий!
Когда весной катер стоил 2.50 дизельное топливо стоило 13 гривен. Рыночный курс: гривна - рубль 1 к 3. Это заставило изменить первоначально выбранное соотношение 1 х 3.8 из-за возмущения бизнеса и глупых штрафов. В настоящее время дизельное топливо в Севастополе, поступающее из России стало дешевле на 25 - 30%, да и стоимость проезда в катере согласно рыночному курсу: 2.50 грн. правильно было приравнивать к 7.50 р.р. Более того, за последнее время курс рубля укрепился и реально стал 2.8!!! Есть еще и другой момент - бездействие работы нового Российского ведомства - Антимонопольного комитета, при его пассивности происходит завышение продажной стоимости дизтоплива на АЗС и повышение тарифов на пассажирские перевозки на катерах.
Кстати, по поводу контроля и мониторинга: две недели назад потребовал дать билет за оплаченные деньги, так получил на память ленту из семи билетиков.
по поводу цен - это точно, что грабеж и никто не решает и не занимается этим. И не хотят решать!
Охохо! Только не путайте, граждане активисты, экипажи катеров с кассирами-контролёрами--с 20 июня обязали всех матросов на посадке пропускать пассажиров при наличии билетика. (из личного опыта-клали половина всех пассажиров на билетики и матросов)
Ню-ню, езжу каждый день в катере в город и обратно- в лучшем случае 1 раз билетик дат, а так обычно и без билетика..и даже тот. что дают с одинаковой серией и номером с соседними!!!