Новости Севастополя

Ледовый дворец в Севастополе достроит хоккеист из Курска

Ледовый дворец в Севастополе достроит хоккеист из Курска

Севастопольские власти снова заговорили об одном из главных долгостроев города – так называемом ледовом дворце в Загородной балке, представляющем из себя неказистое сооружение в виде квадратной коробки.

Правительство Севастополя приняло распоряжение о даче согласия на заключение договора аренды объекта незавершённого строительства – ледового дворца – между государственным унитарным предприятием «Центр эффективного использования собственности города» с фирмой «Спортсоюз». По данным директора департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя Александра Свечникова, срок аренды составит пятнадцать лет.

«Арендатор обязуется осуществить за свой счёт завершение строительства объекта в соответствии с проектной документацией и графиком выполнения работ, согласованным с арендодателем. И обеспечить приём в эксплуатацию в установленном порядке. Проектно-сметная документация подлежит обязательной государственной экспертизе», – сообщил Свечников.

По его словам, размер арендной платы с 20 августа 2015 года – 166 тысяч рублей в месяц, после ввода объекта в эксплуатацию размер арендной платы подлежит пересмотру на основании отчёта об оценке заказчика, которым является арендодатель, и он станет рыночным.

Перед принятием решения исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Севастополя Алексей Еремеев поинтересовался у начальника управления по делам молодёжи и спорта Севастополя Олега Вечирко его мнением по этому вопросу. Но Вечирко не сразу нашёлся, что ответить, и признался, что не знаком с проектом распоряжения. Впрочем, добавил Вечирко, в целом возражений он не имеет, так как «объект должен быть сдан в эксплуатацию».

Рекомендуем прочитать: Два ледовых дворца в Севастополе – вы шутите?

Кроме того, Александр Свечников рассказал, почему срочно принималось решение о передаче объекта в аренду: «Появился инвестор, который выразил согласие и пожелание завершить строительство (ледового дворца. – Ред.). Для завершения строительства была проведена оценка необходимых работ, составлены сметы. Поэтому мы в срочном порядке утвердили постановление правительства».

Свечников уточнил, что по договору арендатор должен в течение года закончить строительство объекта и сдать его в эксплуатацию, а в дальнейшем «на льготных основаниях, то есть бесплатно, обеспечивать спортсменов города тренировками в данном ледовом дворце, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий по требованию управления по делам спорта, туризма в интересах города». Если же арендатор по каким-то причинам не уложится в сроки, договор будет расторгнут, поводом к расторжению договора также может стать некачественно выполненные работы или непредоставление льгот, добавил Свечников.

Новый севастопольский инвестор – хоккеист из Курска

Президент федерации хоккея Севастополя Вадим Колесниченко уверен, что уже летом местные спортсмены выйдут на лёд. Пришедший в город инвестор, по его данным, человек порядочный и, что самое главное, близкий к хоккею, имеет большой опыт организации проектов по строительству катков в разных регионах страны.

«Он (инвестор. – Ред.) работал на территории России как индивидуальный предприниматель через несколько фирм с целью правильной организации спортивной работы, – отметил Колесниченко в беседе с корреспондентом ForPost. – Человек полгода терпеливо ожидает, каждый месяц добавляет деньги, которые он должен заплатить; вздыхая, платит и говорит: «Ну, сколько платить ещё, когда я начну заниматься обустройством катка?».

Этот человек сам занимается хоккеем, занимается больше спортивной тематикой – тут уже личная заинтересованность. Человек переезжает в Крым, и ему здесь очень важно иметь базу, к которой он привяжется. Каждый человек хочет в своей жизни что-то после себя оставить. Сейчас он начинает с нас (Севастополь. – Ред.) и ведёт переговоры ещё с рядом наших городов, планирует несколько таких катков на территории Республики Крым. У нас он будет первым».

По данным Колесниченко, руководителем ООО «Спортсоюз», получившего в пятнадцатилетнюю аренду коробку ледового дворца, является Олег Иванович Илюхин из Курска.

«Я уже перекрестился сто раз, чтобы он, мягко говоря, не отказался от нашего сотрудничества», – поделился переживаниями президент федерации хоккея Севастополя.

Он обратил внимание на то, что Илюхин вкладывает в проект собственные деньги. Но сразу приступить к строительству у коммерсанта всё равно не получится: перед тем, как начать работу в рамках российского законодательства, инвестору необходимо будет внести ряд изменений в старый проект строительства ледового дворца, созданный ещё при Украине, ведь российские и украинские стандарты существенно отличаются.

«К примеру, точно известно, что вход теперь будет от трёхсот до семисот квадратных метров, куда выносятся раздевалки, холл – требования пожарной безопасности и организации потоков, чтобы там не было толчеи, в самом спортивном комплексе. Так что на это уйдет ещё месяца полтора. При том, что вообще на это по стандарту уходит до года. Но, учитывая то, что деньги не бюджетные, а личные, то есть не нужно проводить тендер, человек сразу платит и начинает работать. Так что фактически к строительным работам, думаю, приступят через два месяца, и к лету на лёд станут дети», – предположил Колесниченко.

Власта Пидпалая

10662
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Когда школьный бассейн сдадут в эксплуатацию?

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Молодец Олег Иванович Илюхин, надо бы его поддержать. Слава Богу что Дворец не демонтируют.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Как можно сарай называть дворцом?У кого-то "Тихо шифером шурша,крыша едет не спеша."

Profile picture for user Zak Bronko
556
Zak Bronko

Человек полгода терпеливо ожидает, каждый месяц добавляет деньги, которые он должен заплатить; вздыхая, платит и говорит: «Ну, сколько платить ещё

А за что он платит, если договор ещё не подписан?

Profile picture for user Sasha_Podgor
45
Sasha_Podgor

Когда школьный бассейн сдадут в эксплуатацию?
Я думаю, всё постепенно наладится. Не надо сразу "наседать" - в России пока известная ситуация. Но никто не отказывается от планов, поверьте!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Sasha_Podgor

Школьники-то повырастают...

Profile picture for user Nadin_
83
Nadin_

Прекратите, наконец, называть металлический ангар-дворцом.

Profile picture for user Кутейкина
18
Кутейкина

В России всегда многое зависело от меценатов и энтузиастов. Тут кроме старой библейской истины ничего и не скажешь: "да не оскудеет рука дающего"! Глядишь, к лету ребята действительно смогут начать тренироваться...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Если, это дворец, тогда здание пассажа на Центральном рынке 8-е чудо света?

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Хорошо бы от Илюхина отделить Колесниченко...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Кутейкина (Острогожск) В России всегда многое зависело от меценатов и энтузиастов. Тут кроме старой библейской истины ничего и не скажешь: да не оскудеет рука дающего ! Глядишь, к лету ребята действительно смогут начать тренироваться...У нас ведь нет ни губернатора, ни правительства, ни замов финансового и спортивного.

Profile picture for user Град
1273
Град

Надежда умирает последней. Но если к строительству "подключатся" чиновники правительства и Колесниченко,то уровень гарантии ввода Дворца резко упадет.

Profile picture for user Ломъ
189
Ломъ

Краткая информация по компаниям, руководителями которых возможно является Илюхин Олег Иванович.
Источники данных: Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр юридических лиц.
ООО "КУРСКИЙ ХОККЕЙ"
"КУРСКИЙ ХОККЕЙ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Курская область
Юридический адрес: 305023, г. КУРСК, пер. 2-й ЛИТОВСКИЙ, 8, оф. 1
Основные виды деятельности:
 Спортивные объекты
 Спорт
 Спортивные мероприятия (организация, подготовка и проведение)
 Спортивные сооружения открытые (строительство)
 Спортивные товары (оптовая торговля)
 Одежда спортивная (розничная торговля)
 Спортивные товары, рыболовные принадлежности, туристское снаряжение (розничная торговля)
 Рестораны и кафе
ООО "АЗЧЕРРЫБКОМ"
"АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКАЯ РЫБОЛОВНАЯ КОМПАНИЯ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Москва
Юридический адрес: 119311, г. МОСКВА, ул. СТРОИТЕЛЕЙ, д. 7, корп. 1
Основные виды деятельности:
 Рыболовство в открытых районах Мирового океана и внутренних морских водах
 Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах
 Рыболовство (услуги)
 Рыба и морепродукты (переработка и консервирование)
 Сельскохозяйственное сырье и полуфабрикаты (торговля через агентов)
 Рыба, морепродукты и рыбные консервы (оптовая торговля)
 Рыба, морепродукты, консервы из них (розничная торговля)
 Автомобильный грузовой транспорт
 Морской транспорт
 Водный транспорт внутренний
 Грузы (транспортная обработка)
 Грузы (хранение и складирование)
 Водный транспорт (эксплуатация портов, вспомогательная деятельность)
 Перевозка грузов
ООО "СПОРТ СОЮЗ"
"СПОРТ СОЮЗ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Курская область
Юридический адрес: 305040, г. КУРСК, ул. СТУДЕНЧЕСКАЯ, д. 3
Основные виды деятельности:
 Спортивные объекты
 Спорт
 Спортивные мероприятия (организация, подготовка и проведение)
 Спортивные сооружения открытые (строительство)
 Спортивные товары (оптовая торговля)
 Одежда спортивная (розничная торговля)
 Спортивные товары, рыболовные принадлежности, туристское снаряжение (розничная торговля)
 Рестораны и кафе
ООО "СПОРТ-СОЮЗ"
"СПОРТ-СОЮЗ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Курская область
Юридический адрес: 307251, КУРСКАЯ область, г. КУРЧАТОВ, ул. ГАЙДАРА, д. 7
Основные виды деятельности:
 Спортивные объекты
 Спорт
 Спортивные мероприятия (организация, подготовка и проведение)
 Спортивные сооружения открытые (строительство)
 Спортивные товары (оптовая торговля)
 Одежда спортивная (розничная торговля)
 Спортивные товары, рыболовные принадлежности, туристское снаряжение (розничная торговля)
 Рестораны и кафе

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

С вводом Дворца спорта возрастут шансы иметь в городе хоккейную команду мастеров. Чем мы хуже Сочи?

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Этот уровневый проект,который позволит городу после сарая-ангара имени Колесниченко получить настоящий Дворец спорта для массовых видов спорта,как хоккей или фигурное катание.

Profile picture for user Наука
572
Наука

Пока не поздно надо переизбрать Колесниченко с должности руководителя севастопольского хоккея. Тем более,что он заделался крымским футболистом...

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Судя по всему этого инвестора нашёл и привлёк Колесниченко. Вадим Колесниченко молодец, что не забросил вопрос, а продолжает заниматься и пытается достроить необходимое для севастопольских мальчишек и девчонок спортивное сооружение. Хватит тявкать по поводу и без повода, не уважаемые антикоментаторы, сами хоть что-нибудь сделайте полезное!

Profile picture for user 1965
7796
1965

Замечательно!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Прекратите, наконец, называть металлический ангар-дворцом.
Вы посмотрите Ледниковый период на ОРТ. Они там в ангаре в 2 раза меньше нашего снимают. Был в Херсоне в ледовом дворце типа нашего, нормально и уютно. Считаю , что пусть лучше дети занимаются спортом , чем пивные бутылки сосут и курят за углом. Побольше спортивных баз нужно в городе создавать!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to strelec (Севастополь)

Не выказывайте своей некомпетентности!
Это современный, великолепный крытый ледовый комплекс. В Североморске подобный (при имеющемся открытом катке). Все, - дети и родители, - очень довольны.


*

Profile picture for user Дума
378
Дума

Человек полгода терпеливо ожидает, каждый месяц добавляет деньги, которые он должен заплатить; вздыхая, платит и говорит: «Ну, сколько платить ещё,

а куда он платит? вдруг ему не дадут аренду ? тогда плакали денежки, а кто-то заработал.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

А меня что-то настораживает. Платит аренду. Она еще больше возрастет после ввода Дворца в эксплуатацию. Плюс-огромные затраты на возведение объекта и текущие затраты на содержание. Плюс-конкуренция. За счет чего Дворец может стать рентабельным? А разговоры о команде мастеров и профессионалах-чистой воды маниловщина. Почему развит хоккей в Канаде? Потому что с детства дети гоняют на коньках! Хоккей для Севастополя-подобен бобслею для Ямайки. Фильмов насмотрелись? Так то-синема. И она не всегда увязана с реальностью!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to 1965 (Североморск - Севастополь)

А при тут компетентность?Дворец-это дворец в натуре,а не сарай или ангар,показанный вами.

Хотя,для вас это,возможно,и дворец!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to strelec (Севастополь)

Как там у вас о шуршащем шифере?..
...Ноукоментс, товарисчъ.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да пусть он уже достроит его и дети начнут заниматься! Сколько лет одни разговоры об этом дворце-недворце. О внешнем виду раньше надо было думать, а сейчас коробка уже стоит.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Как можно сарай называть дворцом?У кого-то Тихо шифером шурша,крыша едет не спеша.
Ледовая арена было бы правильнее называть, главное, чтобы внутри было хорошо.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to crimeariver (Москва )

Невозможно назвать данное сооружение шедевром архитектуры,украшающим город.

Profile picture for user Faraon1504
330
Faraon1504

Хана Севастопольскому цирку...

Profile picture for user Виктор Юрченко
41
Виктор Юрченко

Пора наконец перейти от слов к делу,Спорт- проритетное направление в развитии города,действуйте

Profile picture for user Whisper9396
95
Whisper9396

Очередная морковь перед носом, банальное затягивание времени, опять обещания! Аккурат под выборы. Сколько уже стоит каток? 5 лет? Пять лет обещания!)
Шикарные условия для инвестора, и правда такого нежадного надо еще поискать))))) Опять театр двух актеров.
Попытка перекрыть этой статьей статью с комментариями о новой футбольной ипостаси Колесниченко в Крыму. Как дети, чесно слово)

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

Блин, как же мы жили-то все эти годы без ледового дворца? Срочно нужно строить, все остальное - невывезенный мусор, разбитые дороги, разрушенные памятники - все блекнет перед манящей перспективой участия команды Севастополя в чемпионате - да чего уж там, не России - мира...
...почему-то на ум опять приходят слова Лаврова...

Profile picture for user Manul2
5
Manul2

Вот ледовый дворец:


а это крытый каток. их ещё и надувными иногда делают.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Мудрый (Севастополь) Судя по всему этого инвестора нашёл и привлёк Колесниченко. Вадим Колесниченко молодец, что не забросил вопрос, а продолжает заниматься и пытается достроить необходимое для севастопольских мальчишек и девчонок спортивное сооружение...

Поддерживаю. Рад, что Колесниченко себя нашел в поддержке спорта, человек он активный и предприимчивый.
Этот Илюхин в Курске в такой комплекс вложился лет 5 назад, я был в нем, хороший современный крытый каток.
Все же снижение налогов играет свою положительную роль в инвестициях в город.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Значит Дворец будет достраивать Ростов-папа, а цирк Одесса-мама

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

В Севастополе появится хоккейная команда. В связи с этим некоторые команды НХЛ и КХЛ рассматривают варианты прекращения существования.

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Zak Bronko (Балаклава) Человек полгода терпеливо ожидает, каждый месяц добавляет деньги, которые он должен заплатить; вздыхая, платит и говорит: «Ну, сколько платить ещё А за что он платит, если договор ещё не подписан?
Может Вадик Колесниченко ответит?
И вот это , про слова Свешникова:"в дальнейшем «на льготных основаниях, то есть бесплатно,( Надо полагать меценат Илюхин из курска) будет обеспечивать спортсменов города тренировками в данном ледовом дворце, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий по требованию управления по делам спорта, туризма в интересах города».
Вопрос, ху из этот Илюхин? Альтруист, меценат , безумный миллионер? Нет, его называют инвестором !
166000 в месяц за аренду и оказание услуг "на льготных" основаниях? И на ипротяжении скольких лет? Что это за чудо, на аферу смахивающее? Или выборы очередные на носу?!

Profile picture for user Платон Спиридонов
1
Платон Спиридонов

Какой в Курске хоккей, такой и в Севастополе каток.

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

Интересно, а на какое количество зрительских мест рассчитано это спортсооружение? Кто может поделиться информацией?

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Александр Царицын (Севастополь)

Согласен! Дайте Вадику что он хочет, пусть успокоится.

Profile picture for user Да ладно?!
38
Да ладно?!

Да ладно?! Будут стоять лавки с хохломлой, коньками и лыжами, гостиницы и кафе "Шайбу-шайбу!", бутики а ля Адмирал и ночные хокейные сборные с саунами и б-ми для избранных по-меняйловски, лебедевски и еремеевски. А Вечирко и не возражает конечно же и только "за" организованный дерибан земли. В общем, назначенный Свешников заявмл: "Дело партии живет и процветает"

Profile picture for user Step-by-Step
217
Step-by-Step

to Токумен (Севастополь) Интересно, а на какое количество зрительских мест рассчитано это спортсооружение? Кто может поделиться информацией?

Да какая разница сколько там мест будет? В городе Михайловске, да в других местах, на этих лавках сидят те кто устал и отдыхает. Все в основном на льду, те что кататься не умеют вдоль отбойника, остальные по кругу. На праздниках не протолкнуться. От мала до пенсионеров народу катается. Плата за 1 час. Я как новичек за час раза 3 отдыхаю, куча счастья и эмоций. Уже от борта на метр начал отъезжать, 40 лет, а счастья как у ребенка.

Profile picture for user Step-by-Step
217
Step-by-Step

Как тренер моему сыну сказал: "стыдно лежать на диване, когда у нас президент спорцмен. "

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Своих специалистов нет!!!
Из курска хоккеист достроит дворец,регбист их черти откуда будет клубами детскими заведовать и тд.Все что на материковой Росси не пригодилось к нам ссылают и рассовывают по теплым местам

Profile picture for user Step-by-Step
217
Step-by-Step

to milaya.li (Севастополь)

Вы считаете надо сначало своих хоккеистов вырастить и потом пусть ледовые котки строят? Тоесть Вам коток не нужен, раз он с материка? А ниче что энергокабель китайцы прокладывают, мож пусть крымские специалисты работы выполният?
ЗЫ наверно Вы просто троль.

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

Странные Вы люди Севастопольцы, Вам лед строят а Вы недовольны) У нас в Магнитогорске сейчас 4 площадки с исскуственным льдом и его катострафически не хватает детям заниматся, город по количеству жителей такой же как Севастополь, команда многократный чемпион, только Вам нужен большой дворец не менее чем на 7 тыс что бы команда могла выступать в Кхл, Колисниченко в Донецке очень хорошо хоккей с нуля поднял, думаю и в Севастополе поднимет с нуля. С учетом того что футбол Вам не светит в премьер лиге, кхл идеальный вариант.

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

Да и Старпому ответ, за последние 4 года в Кхл появились 2 команды с нуля где вообще хоккея не было это хк Сочи и адмирал Владивосток, традиций там не было, и знаете Владик теперь просто заболел хоккеем, жалеют что дворец маленький построили.

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

to Step-by-Step (Ставрополье)

Разница принципиальная. Я интересовался количеством мест, подразумевая посещение будущих хоккейных матчей. А покататься на коньках у нас и на "Муссоне" можно. Там точно места для зрителей не нужны.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Уважаемые гость из Магнитогорска!
Не обращайте внимание на псевдосевастопольцев! Это обычные тролли. Вредные и противные. И многие с "укроповским" душком!
Их оружие - севастопольский пупизм. Мы тут такие крутые, нам все должны! И это нам дайте, и то. А мы еще подумаем, принять ли этот подарок, или нет. И мы такие крутые, что не каждый инвестор еще к нам может войти. Вот только тогда, когда деньги вложит, а самому ему ничего не надо будет, мы еще подумаем!
Только вот не понятно, откуда крутизна такая?
Только от того, что, что имеют счастье проживать в городе-герое Севастополе, славу которому добыли наши прадеды и деды в дни военного лихолетья, наши деды и отцы в голодный и холодный период послевоенной разрухи, когда не погнались за сиюминутной выгодой и вместо бараков возвели город-красавец.
Скажу так. Больше спортивных арен. Хороших и для разных видов спорта! Захотят люди, и горнолыжный комплекс постороим, как в Эмиратах! Почему им можно, а нам нельзя? Больше людей, вкладывающих деньги в спорт! Больше профессиональных команд. Пусть наши дети получают спортивные специальности! Сегодня есть футбол и баскетбол, почему завтра не должно быть профессиональной команды хоккеея?
Или бокса?
Есть желание у севастопольцев, нашли меценатов, инвесторов, и Слава Богу! Можно только приветствовать.
И еще. Никакой он не сарай этот дворец ледового спорта. Типовой проект, скромный и экономичный.
Запустят, раскрасят и будут люди заниматься. А будет заинтересованность, будем думать, как построить больший по объему.
что касается Вадима Колисниченко, так не было бы его, не было бы у хокеистов и мечты! А так есть! И воэможность реализовать эту мечту есть.
И что еще. Как-то подзабыли тролли, как тотже Вадим дрался в Раде врукопашную с разными "бандерлогами", и чьего авторства был "языковый закон", и кто флотский стадион городу отбил!
Вот так просто всех, кто занимал должности в администрации, или горсовете огульно назвали "бывшими" и вышвырнули из жизни города!
А потом удивляются, "кто же понаехал"? А вы кого ждали, господа-пуписты? Хороший спец никуда не поедет! Он на месте востребован! А разные "восканяны-козуряны" приехали. И теперь, пока их на чистую воду выведут, столько еще наплачемся!
А те, кого господа - пупистысчитали спецами оказались делетантами, и кроме любви к своему городу, и "севастопольского пупизма" у них в активе нет ничего.
А этого, как показала жизнь, оказалась мало!
Извините, если нагородил что-то и обидел кого-то, но просто надоело читать всякий бред в комментах от бывших ментов и прочих сомнительных личностей!
Надо быть проще, и быть благодарными России и россиянам, попавшим под санкции и очень непросто живущим сегодня. И не считать, что нам все должны, и мы самые-самые!

Profile picture for user Да ладно?!
38
Да ладно?!

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Все смешал в кучу и даже сам запутался. Цену Вадиму знаем, достоинств его не умаляем, но и то, что он не так прост и с кем "трется" тоже знаем.
А банде этой не позволим творить беспредел!
В наши органы за помощью больше обращаться никто не будет, так как они подконтрольны и беспредел крышуют.
В Правительстве не осталось практически нормальных специалистов, отобранных по конкурсу ранее, всех лишили работы, провели люстрацию. Вместо 600 бывших чиновников, которые здравоохранение, культуру, образование, соцзащиту, коммунальную сферу поддерживали в гораздо лучшем состоянии, Меняйло с бандой привел 2200, а руководящий состав весь с материка.
То, что сейчас вытворяет чиновничество во главе с Меняйло, это не просто халатное отношение к делу, это вредительство, за которые рано или поздно придется отвечать и если не перед законом, то перед Богом!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Да ладно?! (Россия)

Да ладно!..
...Лавр выразился вполне конкретно. И нисколечко не запутался. Это вам так хочется.

Слова абсолютно правильные и справедливые.
Несправедливо (мягко говоря) ваше заявление о "люстрации", "банде", вредительстве".

Profile picture for user Ева Владимировна
9
Ева Владимировна

Ну что вы за люди такие? Вам бы всё снести! Сидят по своим приватизированным квартиркам, сдают комнаты по цене квартиры и брызжут ядовитой слюной вокруг себя. Лишь бы никто ничего не строил!

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5101

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1017

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
18409

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1796

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
829

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
20965

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
18409

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
816