Круизное судно "Князь Владимир", выполняющий технический рейс по маршруту Сочи - Севастополь, вместо Ялты пришёл сегодня в наш город. По инсайдерской информации, связано это с техническими причинами. Напомню, что уже через десять дней лайнер должен будет уйти в свой первый коммерческий рейс по этому маршруту. Сейчас покажу вам небольшой репортаж о прибытии первого круизного судна за последние три с половиной года. Большой репортаж с видео - увидите завтра.
Кстати, моя подруга Ольга liorelin, кстати, тоже собирается в первый коммерческий рейс.
Читать также:
Обсуждение (54)
Странные ассоциации вызывает это действо. Вроде бы надо радоваться, но как то трудно понять чему? Нужен был регулярный (хотя бы через день) пассажирский рейс с недорогими билетами дабы разгрузить переправу, дать людям транспортную альтернативу, получился -"круиз". Нужен был товарный каботаж с материка судами типа "река-море", для удешевления пресловутой логистики, а его нет, но на борту "лайнера" (подкрашенного ветерана 3-й категории) гордо "Князь Владимир"! Есть ощущение, что эта мутная затея на бюджетные деньги не окупится, но терзают смутные подозрения, что кто то не останется в прогаре. Может это погоды в нынешнем году такие, что навевают?
Не волнуйтесь, коллега. Обратитесь к Википедии:
«Князь Владимир» (заказ 204) — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, четвёртый корабль проекта 955 «Борей» и первый, строящийся по модернизированному проекту 955У «Борей-А». Будет отличаться от первых трёх кораблей серии («Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах») модернизацией, проведённой по следующим направлениям: шумность, маневрирование, удержание на глубине, управление оружием.
Это модернизация). Пусть враги боятся.))
Спасибо Ю.Югансону за отличные фотографии. Дай Бог всё сложится и будут в "нашу гавань" заходить круизные лайнеры. Большие и маленькие. С почином !!!
to Holländer (Севастополь)
На подобном в "круизы" я ходил четыре раза за службу, и этот "лайнер" вызывает уважение, но я то о другом, о том чему свои должны радоваться.
Это какая-то странная кургузая посудина, корытечко.
старьё конечно, но будем надеяться, что это только начало...
Круизный лайнер «Royal Iris» был построен в 1971 году как автомобильный паром под именем «Eagle», который позже был перестроен в круизное судно.
Судно, которому 46 лет это ужас!
Нет, я на этом корыте никуда даже в спасательном жилете не готов идти.
to Игорь_Миша (Севастополь)
А "Титаник" был новенький. И чо? Где он?
to Тина (Севастополь)
Ну, если сравнивать с Титаником, то вполне хороший вот только изначально "Князь Владимир" это Ро-Ро.
Катайтесь с удовольствием!
Если это автомобильный паром, то понятно. Да, на "князя" он как-то не тянет... больше похож на грузовое судно.
И это тоже плохо ?
Предлагаю переименовать "Князь Владимир" в «Губернатор Меняйло-Овсянников».
Чтобы увековечить в веках.
Ведь судну еще жить и жить 46 судно ягодка опять.
я смотрю у некоторых , оставивших здесь комменты , стакан наполовину пуст , а он на самом деле наполовину полон.
А , что лучше было бы , чтобы ещё три года ни один корабль в порты Крыма не зашёл ? Это первая ласточка , за ней придут и другие
А что там сегодня с утра черным дымом весь центр накрыло?
А мне интересно другое. Что делают на крыле мостика во время швартовки 6 человек, когда может быть максимум 3 (если есть лоцман стажер) )))))
to swift (ЮБК)
Это не первая ласточка. В Крым и Севастополь в связи с санкциями нельзя заходить международным судам, поскольку у них могут возникнуть проблемы при заходе в иностранные порты.
Судно, которое ходит из России в Россию на коротком плече ни каких вопросов.
Если бы еще пустили танкера в каботаже, смотришь и цена на топливо приблизилась бы к материковой на пару рублей. Хранилищ по Крыму в портах вполне достаточно.
Третье фото отлично показывает подготовку к приему туристов. Это не изнанка жизни, это наша набережная и так практически везде. А в отчетах врио этого нет)
to Константин Ивасенко Судно, которому 46 лет это ужас!
Изучите, каких годов постройки боевые единицы КЧФ ("Ладный", "Керчь" и флагман "Москва").
Тем более, что была реновация.
to Игорь_Миша (Севастополь)
А мне интересно другое. Что делают на крыле мостика во время швартовки 6 человек, когда может быть максимум 3 (если есть лоцман стажер) )))))
Рейс технический, пробный.
По последним сведения, на борту куча представителей руководства "ГУП "Росморпорт".
to Константин Ивасенко
Если бы еще пустили танкера в каботаже, смотришь и цена на топливо приблизилась бы к материковой на пару рублей. Хранилищ по Крыму в портах вполне достаточно.
А, вот, это +100500!
Давно твердим об этом - всё в пустоту.
Чёт какой-то весь помятый лайнер-то...
Круизное судно
"Князь Владимир"
ныне, места заполняют добровольцы - экстремалы, за круглую сумму.
Что нам жизнь, что безопасность на этом "титанике",
ранее, на подобных баржах топили в море не согласных,
Тогда уж и телегу с арбой, надо именовать современно, по-медведевски, - технологическая инновация.
Счастливого плавания!
Пароход не радует!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
У Вас есть что то на примете более современное судно ? После развала СССР продано все что хоть немного плавало за гроши или на метал . и не чего не строилось в эти годы . Заводы разворовали и сдали все в утиль Так что надо принимать то что есть , а не скулить что все так плохо
to Алексеевич ( Севастополь)
Хорошо, хоть дошло. Теперь, главное, чтоб вышло.
Процедура реновации (обновления) корпусов судов, предназначенная для выявления и последующего использования «резервов» речных и морских судов, предлагается российским судовладельцам Регистром судоходства с 1992 г. Ее цель повышение безопасности эксплуатации, возможность изменения фрахтовых, портовых и страховых ставок, продление сроков службы судов. Рассмотрены экономические особенности основных способов обновления и модернизации корпусов судов. Построена модель, позволяющая оценить экономическую эффективность и целесообразность выполнения работ по обновлению корпуса.
Говоря простым языком, на судне производилась частичная замена в хлам прогнившего металла корпуса судна.
Подумайте, 46 лет судно бороздило морские просторы.
Морская водичка делает свое дело.
Конечно, если в судно вложили денег в реновацию не только на бумаге.
Тогда пароход, пыхтя и изворачиваясь, поплавает.
Вот только PSC и Coast Guard попади он в развитые страны поставят ему 30_ку и будет он возле причала продолжать реновацию.
Какой же это круизный лайнер? лайнеры в порт заходили при Украине, да и название его украинское, Князь Владимир, креститель Киевской Руси. Вот Адмирал Нахимов, ещё куда ни шло, хотя уже один был. А подводные крейсера, сбоку припёку, товарисчу написавшему о них, камень упал с неба.
Первый-же рейс покажет ,насколько провальна эта очередная авантюра.Или билеты придется насильно выдавать, профсоюзам......Деньги истрачены,галочку поставили-"вып".А дальше-только фотографироваться на фоне .Кадило крутится-бабло мутится.Тоже поразила покраска,обстановка при швартовке,да и вообще многое.И это только по фото....
to Алексеевич ( Севастополь) У Вас есть что то на примете более современное судно ?
Конечно есть, - шаланды! Достойному - достойное!
Согласно ваших поучительных нравоучений, о которых я (по-большому секрету!) в полном курсе, т.к. живу не первый день на этой планете, взять с утиля Дальнего Востока (коль здесь ничего подходящего нет!) какой-нибудь БМРТ, выпуска 60-х, подкрасив-подмазав и зашпаклевав трюмА рыбцЕха и готовой продукции, поставить его, не менее так же достойно, с оркестром, на этот же или подобный этому круиз!!
Та же самая "ляпота", главное, "блокаду прорвали", - правда? А то, чем, как и какими возможно жертвами, - ерунда, - бабы новых нарожают, как говаривал один знаменитийший человек.
Не "скулежом", как вы выразились, реальностью нужно заниматься "до того как", а не "после того", что у нас, уже стало обыденностью нашего бытия.
Если бы еще пустили танкера в каботаже, смотришь и цена на топливо приблизилась бы к материковой на пару рублей. Хранилищ по Крыму в портах вполне достаточно. Только работать через них нельзя, нужна лицензия на перевалку! Только в Феодосии работает и в Керчи, но затраты на транспортировку и обеспечение лицензионной базы таковы что дешевле пригнать машиной 40 кубов. Такова реальность жизни.
to Петр Абакумов Князь Владимир, креститель Киевской Руси. Вот Адмирал Нахимов...
Это каким образом "Киевская Русь" имеет отношение к Украине?
А по поводу "Адмирала Нахимова"...
посмотрите судьбу всех кораблей и судов с этим названием.
В конце февраля 2017г. СМИ сообщили, что судно приобретено за 12,7 млн.$. Специально для эксплуатации корабля ФГУП "Росморпорт"создано ООО «Черноморские круизы» с уставным капиталом в 10 тыс. рублей. Портом основного базирования будет Сочи.
Для судна с 46 летним стажем и ценой вопроса в 12,7 млн.$ это перебор.
Кто-то уже нажился и совсем не плохо.
По прогнозам экспертов шестидневный круиз будет стоить примерно от 60 тыс. рублей на двоих, или 30 тыс. рублей на человека, то есть по 5 тыс. рублей в день с питанием.
Уйма Севастопольцев готовы выложить за 6 дней 30 тысяч за прокатиться на круизном пароме.
Помнится, в Стамбуловку недельная прогулка на "Героях Севастополя" стоила по 200 уе на человека. А тут 500-600 уе.
Не дохрена ли?
А с терминологией неплохо бы определиться
"круизный" - судно, совершающее прогулочные круизы
"лайнер" судно, стоящее на линии для перевозки пассажиров и грузов.
У меня в экипаже индусы и то лучше красят, чем надстройка сего лайнера покрашена! И кажется, что Регистр судоходства неплохо нажился, подписывая документы... Хочется верить, что я ошибаюсь и мои пол-стакана пусты)), как писали выше.
Да, к сожалению руководство РМП не знало, что лучше всех красят индусы, поставили на ремонт в Турцию.
Хочу внести ясность, этот проект Росморпорту не особо был нужен, во всяком случае не сейчас, но это поручение Президента, при том сроки отведены были кратчайшие. Поэтому не надо так уж сильно исходить желчью по поводу тех. состояния лайнера, тем более когда не знаете каких усилий стоило людям поставить его на воду и оснастить телекоммуникационным оборудованием и прочими системами. Достаточно того, что "дружественные" нам соседи ржут по поводу поломки (откуда узнали?).
Достаточно того, что дружественные нам соседи ржут по поводу поломки (откуда узнали?).
Да шила в мешке не утаить.
Это не последняя поломка на "новом" круизном пароме пенсионного возраста.
Поэтому пробное плавание сего корыта?
Да РМРС рулит!
Дааа, у Вас Игорь_Миша видимо в жизни не все в порядке, иначе откуда столько злости, или в голове.
to Ластик (Севастополь) Помнится, в Стамбуловку недельная прогулка на Героях Севастополя стоила по 200 уе на человека. Положим, не 200, а 300. С другой стороны, "Гесс Г", "Память Меркурия", "Черноморец"... С третьей стороны, Вы еще вспомните про доллар за 5 гривен. Как же всё плохо в России, да?
to tanya5566
Это совсем не злость это жизнь.
А так я добрый и пушистый.
Сестра, судно...
Сестра, судно...


++++
to Шурин (Севастополь) Положим, не 200, а 300...
2004 год "Герои Севастополя" 2- класс - 195 долларов.
2005 год, там же - 230 долларов (палубой выше).
Где-то даже чеки завалялись.
to tanya5566 Хочу внести ясность, этот проект Росморпорту не особо был нужен, во всяком случае не сейчас, но это поручение Президента, при том сроки отведены были кратчайшие. Поэтому не надо так уж сильно исходить желчью по поводу тех. состояния лайнера, тем более когда не знаете каких усилий стоило людям поставить его на воду и оснастить телекоммуникационным оборудованием и прочими системами. Достаточно того, что дружественные нам соседи ржут по поводу поломки (откуда узнали?).
Вообще вопрос в Росморпорте кто-нибудь изучал или просто это поручение Президента, при том сроки отведены были кратчайшие.
По поводу спроса на круиз из Севастополя в Сочи?
Корабль рассчитан на 940 пассажиров, которые будут размещаться в 360 каютах.
В этом случае Севастопольцам будут принудительно билеты выдавать?
Думается судно должно быть мягко сказать поменьше.
У нас как всегда заставь Росморпорт богу молиться он, и лоб расшибет, по поручению Президента.
to Игорь_Миша (Севастополь)
Вам вероятно хорошо известна эта организация равно как и ее деятельность коль Вы делаете подобные выводы. Теперь, что касается самих круизов, а с чего Вы решили, что пассажирами круизов будут исключительно Севастопольцы или Сочинцы? Это не регулярное сообщение, тур приобретается на сайте и желающие по всей России найдутся совместить пребывание в Сочи и круиз по Черному морю.
Теперь, в отношении поручения, эти поручения у нас все исполняют, расшибая лоб, не только РМП, а у Вас есть предложения как этого можно избежать или просто охота позлословить?
to nord (севастополь) А что там сегодня с утра черным дымом весь центр накрыло?
"Пароход белый-беленький,
Черный дым над трубой..."
to Ак-Ярчик (Sevastopol)
"Мы в жилетах спасательных
Целовались с тобой..."
to nord (севастополь)
Ах ты, палуба, палуба,ты меня раскачай...
В море скатимся кубарем как два желтых мяча :)
С почином.
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь)
Согласен с Вами. И, даже, не за возраст, а за разводилово с этими круизами. Нужен обыкновенный транспорт, как при СССР,на этой линии, а не круизное судно. Для кого оно, только для материковых отдыхающих с большими деньгами. Каким боком оно задевает севастопольцев? Как добираться до Сочи? Или я не прав?
to Алексеевич ( Севастополь)
Конечно есть на примете и новее, и совсем новые!
А не этот мет.лом - который продавали за 3,5 млн $, а купили за 25 млн $. Так же как и сирийские экспрессы.
В конечном итоге это деньги налогоплательщиков. Бездумно и бесполезно потраченные.
to tanya5566
Да, к сожалению руководство РМП не знало, что лучше всех красят индусы, поставили на ремонт в Турцию. Хочу внести ясность, этот проект Росморпорту не особо был нужен, ....... поручение Президента..........Я так понимаю, вы главбух ООО с 10000 рублями УФ? Надеетесь откатать деньги за блэкДжек и теток?
Ваш руководитель то под следствием и 5 лет светит.
Президент давал поручение на пассажирское транспортное сообщение с Крымом, а не с рулеткой. Всё вы врете!
А че там утаивать? На борту работники РосМорПорта - с несильно жирными зарплатами - посмотрели куда идут деньги на ветер! Поэтому поломка главного двигателя - это ерунда.
К цене за переезд ночью по морю прибавьте экскурсионное обслуживание в городах захода.
Да и цена 30000 руб за каюту без иллюинаторов. (окон)
Мы вот тоже надеялись, что будет что-то вроде паромной линии с посадкой и высадкой в любом порту, на подобии той, что действует на балтийском море (St PeterLine). Тем более это судно и есть бывший паром, переоборудованный под круизное судно.
При самой минимальной цене за круиз от 25 тр на человека, в сутки выходит по 5 тр - не очень то и дешево для того чтобы сесть к примеру в Сочи и на 6 день снова выйти в Сочи. А вот сесть в Сочи и через 2 дня выйти в Ялте, при этом хоть немного почувствовав себя в круизе, с комфортом можно уж и 10 тр. накопить.
Да а могли бы и что-то хорошее вернуть. Билет Севастополь -Новороссийск в 4 местную каюту (удобства в коридоре) в 1984 стоил 24 рубля, куда входил ужин, завтрак и обед, это на старых круизниках. Билет на "Белоруссию" Новорос-Ялта в 2 местную каюту без иллюминаторов стоил 18 рублей (из еды только ужин и завтрак). При цене автобуса 8 руб и кометы -17, передвижение на теплоходе было довольно таки комфортным, пусть и более длительным.
to Игорь_Миша (Севастополь) to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь)
чисто для информации:
Судно, построено в 1971 году, носило разные имена: MV Eagle, потом MV Azur, затем MV Royal Iris, ну и, наконец, Roy Star. Израильтяне его купили на аукционе, после того как судно за долги было арестовано в Гибралтаре.
Судно продано российскому министерству транспорта израильским владельцем Mano Maritime, который в 2014 году снял его с эксплуатации в виду прихода в негодность и намеревался сдать на металлолом. В Тузлу корабль тащили буксиром.
В данный момент проведены работы по реконструкции судна, включая модернизацию и приведение к современным стандартам внутренних помещений и системы кондиционирования.
Продать его не могли за 5,6 млн. долларов, а купили з 12,7 млн. госденег. на вопрос Зачем? сами ответ найдете?
Скорее всего те, кто в эту авантюру вписался, заранее понимали убыточность проекта (с таким подходом и такими ценами) поэтому разница в млн рублей пошла как компенсация :)