Новости Севастополя

Кремль прокомментировал результаты опроса жителей Крыма и Севастополя

Кремль прокомментировал результаты опроса жителей Крыма и Севастополя

Если Киев будет настаивать на принадлежности Крыма Украине, то, скорее всего, РФ не будет подписывать контракт с Киевом на поставку электроэнергии на полуостров. Об этом по итогам опроса ВЦИОМ заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.



«С большой долей уверенности можно предположить, что президент (Владимир Путин — прим. ИА REGNUM) примет решение отказаться от подписания контракта на подобных условиях», — отметил он.

Песков подчеркнул, что если Киев откажется от своего требования, «тогда ситуация изменится».

Он также подчеркнул, что Путин «решил заручиться поддержкой крымчан», перед тем как принять решение о подписании контракта.

Как сообщалось, 1 января ВЦИОМ обнародовал результаты опроса: 93,1% жителей Крыма и Севастополя высказались против поставок электроэнергии на полуостров на условиях Украины.

При этом свыше 94% готовы к незначительным перебоям энергоснабжения в течение 3−4 месяцев.



 

19047
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Мы в России и это навсегда!

Profile picture for user смерч
4049
смерч

В опросе никто и не сомневался, а 6% - это капля в море, её даже не видно и не слышно! Укры пусть дальше палки в колёса суют, только вот толку от этого полный нуль, как и у них в головешке!

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

РОССИЯ - с Новым Годом! Пусть сбываются мечты и чаяния!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Надеюсь будет праздники и подарок народу в виде справедливости.
Народ готов терпеть,так пусть теперь и каклы терпят,и сами устроят дыбу своим горе руководителям.
Все эти игрушки уже далеко зашли,итак терпилами становятся жители полуострова,а за такие выходки ,а именно нарушения контракта,пусть даже на сутки,должно быть наказание,а что то ответственности со стороны укры не последовало.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

В очередной раз подтвердили , что крымчане всей душой с нашей матерью Россией . Мы видим , как заботливая мать печется о своих детях . Спасает , заботиться , помогает. в отличии от злобной мачехи Украины ,которая 23 года издевалась и обирала нас . Какое счастье жить в великой державе. !!!

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

http://priroda.inc.ru/prazdnik/christ8a.html

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

Всех с Новым годом и одно большое желание от небольшой части севастопольцев, давайте терпеть по очереди, честно надоело быть дежурным терпилами. Опять рубанули свет, за окном минус и котел не работает. А округа полыхает огнями. И сколько не звоню на гарячую линию, ответ один отключаем согласно графика. Ладно в частном доме есть возможность запустить генератор. Но заправка генератора как и его покупка требует значительных средств, которые вынуждены тратить чтобы не замерзнуть, а как быть терпилам которые живут в высотках. Где механизмы помощи и компенсации затрат, ведь у нас ЧС. Хотя бы бензин для таких целей отпускали из резервов. И никому нет дела. Рубанули и все. Достало это. Уважаемые жители Севастополя экономьте эл.энергию, глядишь и нас будут меньше вырубать.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Никаких компромиссов, Крым и Севастополь это Россия!
Однако, Москве надо продумать комплекс компенсаторов для людей и предприятий, на работу и зарплату которых существенно влияет временный недостаток электричества. К примеру, старший сын, работающий на заводе, вместо обычных 15 тысяч, в декабре, из-за того, что сделать план невозможно, получил зарплату 6 тыс.р. Это холостой парень, а если женатый и с ребенком принесет такую зарплату, как семье на такие деньги прожить?
Считаю, что необходимо принимать законодательное решение об отмене подоходного налога, взноса в ПФУ и на медстрахование всех предприятий на период до полного восстановления подачи электричества. Такая мера сможет существенно сгладить материальные проблемы жителей и бизнеса всего КФО (Севастополя и Крыма).

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Алексей Макушин (Севастополь)

Алексей с нашей местной властью,скорее на выходе будет кукиш.
Такой же кукиш как с генераторами со времен 2014г. как и с компенсациями на покупку оных.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Почему нет опроса "Как я отношусь к губернатору Севастополя?". Или результат известен!!!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to vikaivlad (Севастополь)

У нас столько СМИ и общественности что можно было бы провести сей опрос.
ОЭС мог бы,но пчелы против меда не попрут

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Геннадий Весёлкин to Алексей Макушин (Севастополь) Алексей с нашей местной властью,скорее на выходе будет кукиш. Такой же кукиш как с генераторами со времен 2014г. как и с компенсациями на покупку оных.Геннадий, наша задача, в том числе и через ОНФ, донести необходимость принятия такого решения не на местном, а на Федеральном уровне.
Даже не сомневаюсь в том, что Президент, Госдума и Правительство России нас поддержат. Вон Минэкразв. что пишет, мол давайте Ваши предложения.

Предлагаю не далее, как во вторник на рабочем заседании комиссии по качеству жизни ОНФ обсудить этот вопрос.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Как можно с ними какие-то контракты заключать в любом случае??? Они не выполняют условия контракта и не будут их выполнять в дальнейшем, а Россия должна выполнять. Куда это годится?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Алексей Макушин (Севастополь)

!15 января дата вобще то)Тут вопрос в другом,минэконом много чего поддерживает,и правительство покивает головой,а вот сам процесс с легкостью заглохнет.Если глохнет бональное -исполнение законов исполнительной властью.
И задача у них будет только одна затормозить и потом похерить вопрос.
Финансирование то как будет?Бюджет утвержден.
Сам по себе транш под каким соусом пойдет,что потом не было конфликтов?в лучшем случае к лету раздуплятся.
Как будете отделять тех кто пару раз юзал генератор,или у кого запакованный стоит, и будет просто нажива??

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

В условиях наступившего дефолта Украины продолжается конкретная работа по принуждению небратьев к миру. Минские соглашения пока не сработали - надо усилить и углубить вежливое давление в других областях. На перепродаже в российский Крым российской же электроэнергии Украина поднимала нехилую маржу. Теперь эти трудовые доходы выпадут.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

vikaivlad (Севастополь) Почему нет опроса Как я отношусь к губернатору Севастополя? Или результат известен!!!
Или. Вообще-то любая власть в любой стране спрашивает свой народ таким образом и о том, что и как нужно самой власти, а не народу .
Насчёт Меняйло С.И. Мы избрали депутатов Законодательного Собрания. Депутаты утвердили кандидатуру Губернатора. В полном соответствии с Законом. Какие теперь претензии?

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

Уважаемая редакция, не редактируйте пожалуйста моё сообщение, так как оно выражает давно сформировавшееся мнение подавляющего большинства коренных жителей нашего региона.

Ответ на (любые) условия от временного правительства украины.

Небратья!

Мы, коренные жители Крыма и города-героя Севастополя в очередной раз дружно и единогласно посылаем нахрен тех дебилов, что незаконно захватили власть на вашей территории.

Нормальным людям два раза повторять нет нужды, а вам придётся. ИДИТЕ НАХ.
Третьего раза не будет. Ешьте своего Порося.

Вопросы почтой. Домен - RU. Ответ не гарантирую, своих дел полно.

p.s. заберите свои понаехавшие шестьпроцентов, они уже задолбали своим нытьём.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

Немного жаль, что не поучаствовал в опросе. Не знаю как и где это деяние происходило, но душой и телом я с теми 93-мя процентами Крымчан и Севастопольцев, которые категорически отказались принять гнусные подачки от дебилов из за Перекопа.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Viktor Time (Севастополь)

Социологический опрос по телефону.

Profile picture for user Валерий Шевченко
13
Валерий Шевченко

Как то клоунам с хохляндии хотелось повторного референдума? Вот и получили результат подтверждающий итог 18 марта!!!"

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Jurgens (Севастополь) Небратья! Мы, коренные жители Крыма и города-героя Севастополя в очередной раз дружно и единогласно посылаем ... ИДИТЕ НАХ. ... Ешьте своего Порося.
Ну это Вы зря! Больной народ (как и больного человека) надо лечить, а не посылать куда бы то ни было. Даже если при этом бросает в тебя стулом.
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

to V.Nikolaev (Sevastopol) Больной народ (как и больного человека) надо лечить, а не посылать куда бы то ни было. Даже если при этом бросает в тебя стулом.
Лечить надо, а если у больного нет желания лечиться, и при этом он создаёт проблемы окружающим?
Только принудительное лечение, а в особых случаях - изоляция с надёжной фиксацией организма. Разве нет?

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

to crimeariver (Москва )

Жалко мне не позвонили. С каким бы я удовольствием сказал, что от этих ...... мне ничего не нужно. Они уже скулят на своих сайтах, что это не правда, а комментарии оставить нельзя. Бояться правду услышать.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Jurgens (Севастополь) Лечить надо, а если у больного нет желания лечиться, и при этом он создаёт проблемы окружающим? Только принудительное лечение, а в особых случаях - изоляция с надёжной фиксацией организма. Разве нет?
Правильно. Шизофреники - они такие, находясь внутри болезни - не осознают её и не желают лечиться. Поэтому, действительно, необходима изоляция и фиксация. Это Вы хорошо сказали. А какая изоляция может быть надёжнее отсутствия денег в кармане? Ссылка. Какая фиксация лучше энергетической комы? Ссылка. А вот выгонять НАХ из дома психически больного негуманно. В Москве работают грамотные психиатры. Вопрос только, успеют ли мозги вправить до того как пациент коньки отбросит в результате самоубийства?

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Остряки (Севастополь)

Некоторые и на московских сайтах скулят, типа за два дня невозможно опрос произвести. Лень отвечать было.

Profile picture for user bOYYY
60
bOYYY

Я конечно согласен с большинством..но все же.. как проходил опрос? у кого из друзей и родственников не спрошу, никто о нем не слышал и в нем не участвовал...

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

А мне понравилось, как мои комментарии здесь же потерли))) Видимо спрашивать кто и где именно голосовал - некомильфо))

to crimeariver (Москва )

Вы участвовали? Ответьте, если не сложно, пока снова модераторы мой вопрос не удалили...

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

типа кто-то сомневался как мы ответим. не смешите меня. был бы пункт, я бы проголосовал дожать вообще эту конченную Украину до конца, чтобы такого государства вообще на карте не было.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Вчера вечером звонили сыну моей соседки. Так что опрос был. Это для сомневающихся.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Viktor Time (Севастополь)

Опрошено по телефону было 3000 крымчан: 500 - в Севастополе,2500 - в Крыму.Опрос проводился 31.12 с 14 до
19 и 01.01. с 11 до 15.Результат оглушительный ,надеюсь,
хотя бы это Вам уже известно.

Profile picture for user Ляля Мишина
6
Ляля Мишина

to Spravedlivost (Севастополь) Мы в России и это навсегда!
А кто сомневался?

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Мы с Вами прекрасно понимаем сложившуюся ситуацию. Судя по Вашему аватару и комментариям , Вы непонаслышке знаете пациентов с подобным диагнозом. Уверен, что Вы знаете как с ними должно поступать. Договариваться с ними бесполезно...
Россия - щедрая душа, но на добро всегда получает ответку. Менталитет, мать его.

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

to MaxVS (Севастополь)

Моим родителям звонили, отец ответил на вопросы аналогично большинству опрошенных.

Кстати лично знаю пару человек среди знакомых, кто считает Крым и Севастополь украинскими, кто ненавидит Путина и кто поддержал майдан. Однако российские паспорта получили, документы переоформили и бедняги продолжают жить тут под дулом автомата =)

Profile picture for user Foxy
99
Foxy

to MaxVS (Севастополь) Кстати лично знаю пару человек среди знакомых, кто считает Крым и Севастополь украинскими, кто ненавидит Путина и кто поддержал майдан. Однако российские паспорта получили, документы переоформили и бедняги продолжают жить тут под дулом автомата =)

Я вот работаю с таким-задолго до этих событий приехал из России (гражданин РФ),жил с украинским видом на жительство и тоже считает Крым украинским,рассказывает,что в России все хреново и будет майдан и она развалится. Сначала осенью 15 года,теперь на весну обещает.Но падлюка на украину не хочет ехать,хотя я ему обещаю дорогу в один конец оплатить.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Россия - это навсегда, а полудуркам с Украины хочется напомнить пословицу о почках и "Боржоми"!!!

Profile picture for user Краснодар
167
Краснодар

Уважаю выбор... Я всегда был против нового региона, но раз там действительно русские , а не хохлы погнавшиеся за богатой жизнью пусть будет новый округ в РФ

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Крымсветнаш

, это само-собой.
Интересно другое: Рост процента в сравнении с референдумом !
Это означает, что сегодня даже скептикам, сомневавшимся 16 марта 2014 года, понятно, что мирной и сытой Украины 2012 года уже нет и не будет. Украина продолжает кристаллизоваться, как Антироссия

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

to MaxVS (Севастополь) Кстати лично знаю пару человек среди знакомых, кто считает Крым и Севастополь украинскими, кто ненавидит Путина и кто поддержал майдан. Однако российские паспорта получили, документы переоформили и бедняги продолжают жить тут под дулом автомата =) Я вот работаю с таким-задолго до этих событий приехал из России (гражданин РФ),жил с украинским видом на жительство и тоже считает Крым украинским,рассказывает,что в России все хреново и будет майдан и она развалится. Сначала осенью 15 года,теперь на весну обещает.Но падлюка на украину не хочет ехать,хотя я ему обещаю дорогу в один конец оплатить.
Я просто хочу это сделать цитатой.
Жестоган блин, даже без комментариев.
Открываем счёт и провожаем В ЗАД бедолаг, камрады! Только непременно персонально и каждого ДО ГРАНИЦЫ с уведомлением!!!

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

Уважаю выбор... Я всегда был против нового региона, но раз там действительно русские , а не хохлы погнавшиеся за богатой жизнью пусть будет новый округ в РФ
Проснитесь, "старорегиональный русский". Почитайте для начала хотя бы либеральную википедию, если ничему другому жизнь и школа не научила.

Это вы сами придумали или новогодние возлияния воздействовали?
но раз там действительно русские
ау, вы реально из краснодара, или тупой укротролль?
*модеры, проверьте плиз

Profile picture for user Aldan
32
Aldan

Странно, даже укросми по честняку сообщили о результатах соцопроса - даже не верится в такое, с чего бы это, должны же наоборот были преподнести что за контракт 93% а 6% против
http://www.segodnya.ua/regions/krym/opros-putina-pokazal-93-krymchan-gotovy-zhit-bez-ukrainskoy-elektroenergii-i-ne-hotyat-byt-ukrainyo-680140.html

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

Уважаю выбор... Я всегда был против нового региона, но раз там действительно русские , а не хохлы погнавшиеся за богатой жизнью пусть будет новый округ в РФ
Ты кто такой чтобы быть против каких-то там регионов?
Твой ник ни о чём не говорит. Возвращайся за парту, неуч. Твоим учителям истории - единица!

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Уважаю выбор... Я всегда был против нового региона, но раз там действительно русские , а не хохлы погнавшиеся за богатой жизнью пусть будет новый округ в РФ
Забавно,но предсказуемо что не вся Россия радуется возвращению Крыма - либералы вот не довольны.К счастью,есть стратегическая необходимость в Крыме.Если,это не понятно,то придурок."Богатой" жизни ни кто и не обещал.Потеряли многие и много,но...к этому были и готовы.Опрос был,мне звонили и я ответила

Profile picture for user adrianna
186
adrianna

to К-5 (Севастополь) Крымсветнаш, это само-собой. Интересно другое: Рост процента в сравнении с референдумом !
Ну дык, радостно бежать навстречу ...дюлям - это уже мазохизм. Игры с электроэнергией и прекращение торговли показывают, как нас там планируют встретить и за кого считают. С бедными-несчастными оккупированными своими так не поступают, что становится очевидно, наверное, и тем, у кого были на этот счёт сомнения.

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

И кстати - воды нет,надо бы и
...........Все думала,когда же "водоканал свои
зубки покажет".Показал,пока в Стрелке.Дальше будет еще веселей

от

Profile picture for user Петр Самсоненко
31
Петр Самсоненко

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ-Как российский госфонд помогает бизнесу зятя Путина http://ru.investing.com/news/общие-новости/специальный-репортаж-как-российский-госфонд-помогает-бизнесу-зятя-путина-205284

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to crimeariver (Москва ) Вы участвовали? Ответьте, если не сложно...
Ну как же я могла участвовать, если я не в Севастополе. Наблюдаю со стороны, знаю человека (севастопольца), которому звонили. Надеюсь мой ответ Вам как-то помог.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Inna H. (Севастополь) Опрос был, мне звонили и я ответила
А что ответили, если не секрет, тут народ интересуется.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to joseff (Южно-Сахалинск) Крым наш!У нас в доме ещё с прошлых "столбов" не отключали не разу...
Но Меняйло в нашем доме не живёт, это я знаю точно...

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

to crimeariver (Москва )

Вполне понятно что ответила,естественно что за второй пункт.Я родилась в Севастополе,работала и служила в городе и другой ответ был бы странным...

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Непонятно одно, зачем был нужен опрос? Нам не доверяют???? И еще если потребность от хохлов равна 10 % процентов то что тут обсуждать, это же даже не 30 серебрянников

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

Непонятно одно, зачем был нужен опрос? Нам не доверяют???? И еще если потребность от хохлов равна 10 % процентов то что тут обсуждать, это же даже не 30 серебрянников
наверное показать западу и хохлам. реально удивило сильно, что укры результаты опроса не извратили в свою пользу.
ну и заткнуть рты нитикам, типа терпите, сами свой выбор сделали.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Кто бы сомневался? Вместе прорвемся!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

да ну каклам верить опять подорвут опоры и будут кричать что индейцы взорвали с Путиным во главе под красным стягом...нафига нам этот геморой платить деньги за непонятно что ?пусть идут лесом и всё...кстати Меняйло в этой ситуации пустое место и всё...честно он хуже укропов...скрытый враг с должностью градоначальника ...а по сути самодур с огромными амбициями и пустой обесчалкой ....

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Было бы отлично,если бы Путин полностью прекратил экономические связи с этой Украиной.
Хватит уступать! Хватит торговать! Хватит помогать!

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

to Лиза М. Было бы отлично,если бы Путин полностью прекратил экономические связи с этой Украиной. Хватит уступать! Хватит торговать! Хватит помогать!

Полностью поддерживаю!
Хватит быть добренькими!
Пора включать "ответку"!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

Путин «решил заручиться поддержкой крымчан», перед тем как принять решение о подписании контракта.

Почему Путин не заручается поддержкой крымчан чтобы убрать псевдо-профессионалов во власти региона? Почему не желает и не спешит исправлять ситуацию? Спекуляции на патриотизме?

Profile picture for user docere
2068
docere

А подача энергии из России в Украину в счет перетока в Крым отключена?

Profile picture for user sonetts
44
sonetts

Девушка в красном

Почему Путин не заручается поддержкой крымчан чтобы убрать псевдо-профессионалов во власти региона? Почему не желает и не спешит исправлять ситуацию? Спекуляции на патриотизме? А вы жалуетесь самому Меняйло? Аксенову? и т.д.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

НИКОГДА МЫ НЕ ВЕРНЁМСЯ в укропию, ДАЖЕ ФОРМАЛЬНО!

Profile picture for user Себастьян Перейро
118
Себастьян Перейро

Путин «решил заручиться поддержкой крымчан», перед тем как принять решение о подписании контракта. Почему Путин не заручается поддержкой крымчан чтобы убрать псевдо-профессионалов во власти региона? Почему не желает и не спешит исправлять ситуацию? Спекуляции на патриотизме?

Не, то многоходовочка.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Прекратить поставки угля на украдину. Пусть факелами греются.....

Profile picture for user Tim Tomas
6875
Tim Tomas

to dizelll (Севастополь)

Указывать что и как делать...будете своей жене на кухне!Если она вам естественно это позволит!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Главное теперь многим СМИ присосаться к программе по "распилу" бабла на пропаганду... т.е. "воспитание" подрастающего поколения.
Истинных ... кого?
Деньги не маленькие, между прочим.


Хотя ... если по современному курсу ... может и не много - всего 23 миллиона $.
Согласен - это немного.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Нам не звонили. Жаль. Хотелось бы поучаствовать. А ответ был бы таким же, как и на референдуме. Только Россия. Второй Родины не бывает.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

http://sevastopol.А кто этоsu/images/user_editor/u.gifэтл

Profile picture for user Алла Давыдова
28
Алла Давыдова

ой, да ладно вам, у меня однокурсников %10 украинцы во всех проявлениях. И жить в России не хотят, и уезжать тоже ("это наш дом"), но живут, звездя бесконечно, как им плохо, фоткаются в удаленных местах с укр флагом..
а одна вообще убила в своё время: "я куда теперь со своим образованием пойду работать?" (мы юристы, она отличница, я хорошистка-троечница). Итог- она дома, с дитём (потому, как российское законодательство ну ОООчень отличается от украинского, да и "не берут никуда"), а я прекрасно себя чувствую, тоже с дитём, работая и любя свою Родину. Только на сообщения "как вам подарки в виде отсутствия света со стороны неньки"- никто так и не ответил, обижаются, что-ль?

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Нам звонили и родителям моим звонили, так что мы вошли в 94% я горжусь

Profile picture for user potemin1963
23
potemin1963

Путин «решил заручиться поддержкой крымчан», перед тем как принять решение о подписании контракта. Почему Путин не заручается поддержкой крымчан чтобы убрать псевдо-профессионалов во власти региона? Почему не желает и не спешит исправлять ситуацию? Спекуляции на патриотизме? Путина не интересует благополучие Крымчан. Его интересует лишь свой личный рейтинг, как в мировом масштабе, так и в лице правителей регионов. Возьмите Сирию. За что там погибают российские граждане, якобы советники, военные и другие лица. Вот нас пугают ИГ, а по сути там идёт война за нефтяной рынок. И кто от этого выиграет? Явно не граждане России, а отдельные олигархи, которые имеют влияние на Путина, а вот оплачиваем эту войну, мы граждане России своими налогами, своим терпением и патриотизмом. Налоговое бремя на граждан России год от года только увеличивается. Нас год от года просят потерпеть, обещая в призрачном будущем красивую жизнь. Люди уже давно не верят в эти сказки. Почему бы Путину вообще не освободить граждан России от уплаты коммунальных услуг, как в Узбекистане сделал их президент для своего народа? И почему русские должны всю жизнь терпеть и платить по счетам других и отдельных лиц олигархов и разного рода чиновников, оплачивая их благополучие и роскошь их семей в то время, когда сами последний хр. без соли доедаем. И вот новый 2016 год будет этому подтверждением. С 2016 года мы - Крымчане будем оплачивать в полном объёме всё своё имущество, даже гаражи и собачьи будки, у кого они конечно есть. При наших зарплатах и доходах вообще это будет полным крахом. Ведь по сути при наличии у нас нашей собственности, за которую мы будем платить с этого года в полном объёме налоги, нам же не дают ею пользоваться, по нашему желанию. Неужели люди до сих пор верят обещаниям этой дол...ной власти. Это ссылка для тех, кто ещё верит этой власти- https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pPpw1k0qhwA

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Свет выключают не надолго, потерпеть можно. Достала старенький транзисторный приемник, купила батарейки и когда отсутствует свет слушаю радио. Все нормально, я все м довольна и главное горжусь тем, что мы теперь РОССИЯ!!!

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4373

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
982

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
14508

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1335

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
732

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
17294

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
14595

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
805