Севастополь

Корабли ВМФ никогда не опускают флаг России перед противником, — морской офицер

Государственный флаг Российской Федерации на флоте имеет особое значение.

Корабли ВМФ никогда не опускают флаг России перед противником, — морской офицер

На всех кораблях Черноморского флота отношение к Государственному флагу Российской Федерации трепетное. Об этом ForPost, накануне празднования Дня флага России, рассказал командир БДК «Николай Фильченков» капитан 2 ранга Игорь Дмитриенко.

«Охрана Государственного флага Российской Федерации и Военно-морского флага в бою является почётной обязанностью всего экипажа корабля. Весь личный состав корабля обязан самоотверженно и мужественно защищать Государственный флаг Российской Федерации и Военно-морской флаг в бою и не допускать захвата их противником»

По словам Игоря Дмитриенко, корабли ВМФ ни при каких обстоятельствах не спускают своего флага перед противником, предпочитая гибель сдаче врагам Отечества. Если Государственный флаг РФ или Военно-морской флаг будет сбит в бою, то флаг должен быть немедленно заменён другим. «Для обеспечения замены сбитого в бою флага, — рассказывает офицер, — должны быть наготове запасные флаги. Если обстоятельства не позволяют поднять запасной флаг на установленном месте, его поднимают на флагштоке, в любом месте корабля, где это возможно».

Моряки говорят, что строки корабельного устава написаны кровью. И не случайно все флаги хранятся у сигнальщиков. Старший матрос Евгений Лозин — сигнальщик БДК «Николай Фильченков» — рассказал ForPost, что каждый раз испытывает особый душевный трепет, когда берёт в руки российский триколор.

«Это символ великой морской державы. За ним — миллионы людей. Тысячи великих дел, сотни великих достижений. И к нашему российскому триколору и Военно-морскому флагу уважительно относятся моряки других государств», — поделился Евгений Лозин.

Владимир Пасякин

Фото автора

2020
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user Vaskes
2403

to Спящий ангел:  Однозначно, Андреевский флаг на всех, Российский редко на каком реет. В бой идут военные, а у них Андреевский ))))

 

Profile picture for user 73vit
640

Да нет! Говорится о флаге государственном- бело-синем -красным.  На флоте его называют флагом БСК (бред сивой кобылы) Настоящий флаг ВМФ Андреевский флаг

Profile picture for user sevpro
1416

Хотели к празднику выпендриться и сели в лужу. Военные корабли ходят под военно-морским флагом. Что там собрался защищать кап2 непонятно. Стыдно командиру БДК не отличать флаг корабля от флага гражданского судна.

 

Profile picture for user Крым Севастополь
487

Необходим запрет на службу в ВМФ для ойлимпийцев.

Profile picture for user Масяня forever
41

Вова Пасякин службу знает. Знает где и какой флаг должден помещаться. Но сегодня он гражданский человек, потому подстраивается под политиков.

Profile picture for user Крым Севастополь
487

to 73vit:  

to sevpro:  

Жаль вас. У вас нет Флага, значит - нет Родины. Вы - пятая колонна. 

Может, вы этого не понимаете. Но в возможной войне - встанете ли вы под Российский Флаг?

"бред сивой кобылы..." - вы в чужом окопе.

Одумайтесь!

 

Profile picture for user alcoholic
280

Флаг флагом. Порядок наведите на улицах.  У меня под балконом ходят пьяные рожи каждый  вечер с донбасским сленгом.  Сейчас только что двое докопались до парня в форме песочной .Незнаю кто это был  то ли с Рубежа то ли какой то военный.  Хотел уже взять аэрозольный пистолет ,спустится помочь.

Profile picture for user sevpro
1416

 

to 73vit:   to sevpro:   Жаль вас. У вас нет Флага, значит - нет Родины. Вы - пятая колонна.  Может, вы этого не понимаете. Но в возможной войне - встанете ли вы под Российский Флаг? "бред сивой кобылы..." - вы в чужом окопе. Одумайтесь!  

 Тебя жаль, насекомое. Корабельный устав открой и бред не неси. Есть флаг военно-морского флота, который является боевым знаменем и есть государственный флаг, который на боевом корабле поднимается в строго оговорённых случаях.

Profile picture for user Масяня forever
41

Не спорьте с гражданским...! Вот пусть посмотрит, под каким флагом воюет российский ВМФ...https://yandex.ru/images/search?text=%

D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%

BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%

D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%

D0%BC%20%D0%B2%D0%BE%D1%8E%D0%

B5%D1%82%20%D1%80%D0%BE%D1%81%

D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%

D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%BC%D1%

84.%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE

&stype=image&lr=959&source=wiz

На Флоте говорят: СЛУЖУ РОССИИ и АНДРЕЕВСКОМУ ФЛАГУ!

Наверное, все же надо объяснить людям, что в походе на гафеле реет Андреевский флаг. У стенки,на бочках  и  т.п. аендреевский флаг переносится на флагшток на носу корабля, а на корме поднимают государственный флаг. В празники другая история. Где то так.  Вполне возможно, что сегодня Устав ВМФ изменили...

Profile picture for user nemoronin
2796

Какой "качественный", в своей буквально раритетной заскорузлости слог, из набора кондовых штампов, выдает ветеран пропаганды. Ностальжи по периоду гальюн-таймсов! Теперь такой набор клише уже редкость, нынче "акулы пера", а чаще микрофона, регулярно поражают просто не замутненностью мозга интеллектом и не выборочной, как у "старых мастеров", а сплошной, и все более англоязычной косноязычностью. А тут такое...аж слезу вышиб. Так и представляется, что слова Игоря Дмитриенко: "корабли ВМФ ни при каких обстоятельствах не спускают своего флага перед противником", не цитата из устава, а только что рожденное им, прям перед интервьюером, собственное - чугунно на века! И светится при этом командир БДК нимбом в диаметре большем, чем даже когда-то фуражка адмирала Горшкова. А уж простой матрос, с отточенной формулировкой " о символе", это поистине находка автора и даже хочется верить, что он (автор) не то что додумывал ее за бойца, а даже не сократил обычно неизбежные "м-м.., Э-э и бл...", как может расставить запятые и в данном тексте,  а вот просто благодаря своему фантастическому таланту всюду натыкается на такие перлы. Как всегда не подвел! Что значит загашник одобренных главпуром словоформ и методика по их применению! Талант не пропьешь, а его отсутствие тем более!

Profile picture for user 73vit
640

Я

to Крым Севастополь:  

 Я родился еще до войны, присягал на верность СССР, а не капиталистам и таким сдохну

;

to Крым Севастополь:  

;

Profile picture for user Невзоров
1844

человек, который такое произнес - позор флота, не знающий историю триколора. Такой человек не может называться офицером, раз без угрызения совести попрал наследие и традиции флота.  Всегда на Российском императорском флоте был Андреевский флаг. И именно его никогда не спускали моряки, и именно эти флаги хранятся во всех музеях флота по всей стране. А самое забавное, что государственный триколор действительно имеется на военных кораблях, но о том, в каком он состоянии находится, наглядно фото в стстье демонстирует - мятый, потому что поднимают его по праздникам дай бог два раза в году. Между прочим, даже в Советское время Андреевский флаг оставался в строю, хоть и претерпел небольшие изменения.  

Profile picture for user OrlinoS
200

Уже начали флагами мерятсо...чей главней?

Что дальше? Начнете мерятся гуслями и ложками?

Profile picture for user yury
1619

КУ ВМФ: ст.618. Во время боя и в виду неприятеля корабли поднимают на грот-стеньге Государственный флаг Российской Федерации, а на стеньгах других мачт — присвоенный кораблю Военно-морской флаг.

ст.619. Государственный флаг Российской Федерации на корабле Военно-Морского Флота поднимается только при стоянке корабля на якоре (бочке, швартовых) на грот-стеньге (на подводной лодке — на одном из выдвижных устройств):

а) в дни государственных праздников Российской Федерации;

б) при посещении Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, и других лиц представляющих Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;

в) при вручении кораблям (соединениям кораблей) государственных наград, в другие праздничные и памятные дни на основании приказов Министра Обороны Российской Федерации, Командующего флотом (флотилией);

При нахождении корабля в территориальном море и во внутренних водах иностранных государств Государственный флаг Российской Федерации поднимается также по случаю национальных праздников этих государств в порядке, предусмотренном Руководством по соблюдению правового режима морских пространств и по взаимоотношениям с иностранными кораблями и властями.

Я за всю службу поднимал один раз и то не в бою,еле получил на шкиперских складах,перед приездом "верховного".Может И.Дмитриенко в бою поднимал или Путина встречал?

 

Profile picture for user fortness90
589

Таак ! Я не понял, почему пишут о такой само-собой разумеющейся  банальности ?!! Что , какой-то корабль ЧФ опустил флаг пред хохлами и позорно бежал ??!!!

Profile picture for user nemoronin
2796

to Масяня forever:  "У стенки,на бочках  и  т.п. аендреевский флаг переносится на флагшток на носу корабля, а на корме поднимают государственный флаг." Где вы откопали эту чушь?  Государственный флаг на кораблях Военно-Мор­ского Флота поднимают: а) при посещении корабля высшими государственными лицами (на сегодня 4 лица), на фор-стеньге на ходу и на якоре (швартовах) с согласия указанных лиц; б) в дни государственных праздников; в) при вручении кораблям го­сударственных наград; г) в дни торжественных событий, не указанных в пп. «б» и «в», по приказу Министра обороны. Государственный флаг в случаях, указанных в пп. «б», «в» и «г», поднимают только при стоянке корабля на якоре (бочке, швартовах) на стеньгах всех мачт. Военно-морской флаг на кораблях поднимают: на ходу — на гафеле; при стоянке на якоре (бочке, швар­товах) — на кормовом флагштоке.

Profile picture for user Масяня forever
41

 

to Масяня forever:  "У стенки,на бочках  и  т.п. аендреевский флаг переносится на флагшток на носу корабля, а на корме поднимают государственный флаг." Где вы откопали эту чушь?  Государственный флаг на кораблях Военно-Мор­ского Флота поднимают: а) при посещении корабля высшими государственными лицами (на сегодня 4 лица), на фор-стеньге на ходу и на якоре (швартовах) с согласия указанных лиц; б) в дни государственных праздников; в) при вручении кораблям го­сударственных наград; г) в дни торжественных событий, не указанных в пп. «б» и «в», по приказу Министра обороны. Государственный флаг в случаях, указанных в пп. «б», «в» и «г», поднимают только при стоянке корабля на якоре (бочке, швартовах) на стеньгах всех мачт. Военно-морской флаг на кораблях поднимают: на ходу — на гафеле; при стоянке на якоре (бочке, швар­товах) — на кормовом флагштоке.

Отстань! Мне лень было лезть в поисковик. А для гражданског и так сойдет.

 

Profile picture for user nemoronin
2796

to Масяня forever:  Да, то что вам любая чушь сойдет это понятно, зачем умничать то? Настоящему моряку в поисковик лезть нет нужды, а вас то что заставляет ляпать по вопросам где ни уха ни рыла?

Profile picture for user Черное море
11097

Официально трехцветный флаг был утвержден в качестве государственного флага РСФСР 1 ноября 1991 года. 20 августа 1994 года Президентом России  подписан указ «О Дне Государственного флага Российской Федерации», который установил отмечать день флага 22 августа.

Profile picture for user VicMich
2891

to Масяня forever:  Флотские знают это без поисковика, а не знаешь - лучше помолчи, за умного сойдешь. Андреевский флаг на носовом флагштоке - аж пот прошиб...А где тогда гюйс?

Profile picture for user Черное море
11097

Государственный флаг Российской Федерации поднят постоянно на зданиях Администрации Президента РФ, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, на зданиях  органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также на жилых домах в дни государственных праздников Российской Федерации.

Ежедневно он поднимается в местах постоянной дислокации воинских частей и отдельных подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований. Это красивый и значимый ритуал.  Он проводится не только в береговых частях, но и на боевых кораблях, вспомогательных судах Военно-Морского Флота. Во всех случаях, предусмотренных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации для выноса Боевого Знамени воинской части, одновременно выносится и прикрепленный к древку Государственный флаг Российской Федерации.  На  военных кораблях  и  судах он поднимается в соответствии с Корабельным уставом Военно-Морского Флота.

Profile picture for user Банщик
24591

Статья о Государственном флаге изображённом на фото.Поднимается в особых случаях.Военно-морской флаг является повседневным...ok

Profile picture for user Черное море
11097

Как символ принадлежности к Российской Федерации государственный флаг поднимается на судах в качестве кормового флага, на носовом флагштоке  или гафеле, на военных кораблях и судах в соответствии с Корабельным уставом, на вспомогательных судах Военно-Морского Флота  для выполнения работ за пределами Российской Федерации в качестве кормового флага.

Поднятый на судне в установленном порядке Государственный флаг РФ указывает на принадлежность судна Российской Федерации. При виде государственной символики России граждане испытывают гордость и восхищение (вспомним Олимпиады и другие  высокоранговые состязания с победами российских спортсменов!). Так, российский флаг вызывает гордость за страну у 71% опрошенных, герб — у 72%, звуки гимна — у 75%.

 

Корабли и суда Черноморского флота с гордостью носят Государственный флаг РФ, как в праздничные дни, так и в дальних походах, в дальнем зарубежье, подчеркивая тем самым свою государственную принадлежность. 

Profile picture for user nemoronin
2796

to Черное море:  Товарищ Пасякин, как уже выше разобрались даже гражданские "Корабли Черноморского флота (надеюсь не станете спорить что и остальных флотов?) с гордостью носят Государственный флаг РФ, именно только в праздничные дни", а в дальних походах, только при наличии на их борту определенных государственных деятелей ( из узкого круга ограниченных лиц, как говорится), причем с их на то согласия. Так что, кроме срача вы хотели достигнуть своей статьей и комментариями к ней? Можете тоже в %: Напомнить о дне флага? Связать это с ВМФ или как обычно?

Profile picture for user Черное море
11097

Мы долго шли к тому, чтобы на административных зданиях Севастополя и Крыма развевались Государственные флаги РФ. Мы активно боролись за принадлежность Севастополя и Крыма к России.

Никогда не забуду тот всеохватывающий подъем в городе перед референдумом, когда в Севастополь привезли российские триколоры. Люди выстраивались в огромные очереди, чтобы получить российский флаг. За ними стояли, как за патронами перед боем!!! Бой - выиграли!!!

Profile picture for user Atos
7814

to Черное море:  Здорово сказано! Поддерживаю! Моя семья стояла в очереди и сейчас этот флаг для нашей семьи - семейная реликвия!

Profile picture for user Черное море
11097

Здорово, когда российский триколор не только на мачте, флагштоке, но и в сердцах наших моряков и севастопольцев, в сердцах миллионов россиян. Жаль только, что некоторые деятели дискредитируют его.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Atos:  Российский флаг для города и Крыма,а уж в 2014 году, действительно имел особое значение. Т.к. моя Родина выступает под этим флагом, то и я готов его защищать и воевать под ним, но особого пиетета не испытываю, скорее двойственное чувство. Как замечали товарищи выше, присягал я под другим флагом и вот в отношении него я испытываю чувство вины, поэтому мне странны восторги Пасякина, присягавшего тому же флагу, да еще и имевшему задачей учить его любить остальных. Да и для справки: это только Флаг ВМФ СССР никогда не был спущен в бою, с Андреевским, увы, были прецеденты.

Profile picture for user Масяня forever
41

Товарищ Пасякин!   На что вы надеялись, когда взбаламутили наше болото?  Что вы хотели этим достигнуть?  

Меняйте амплуа! Воспевайте казачесто! Переходите на конскую символику! Мы все уже есаулы и урядники, полковники и хорунжие.

Profile picture for user Черное море
11097

to Масяня forever:  Казаки - наверное, хорошо, им благодарность за защиту памятника Екатерине и многое другое. Но морякам изменить нельзя. Морю отдана жизнь!

Profile picture for user Черное море
11097

to nemoronin:  это только Флаг ВМФ СССР никогда не был спущен в бою, с Андреевским, увы, были прецеденты.

Вы правы, мы об этом знаем. Но сегодня, к сожалению,  нет СССР и его флага. Поэтому флаг РФ на фоне недавнего флага трезубой  жовто-блакитной колонии воспринимается, как огромное  благо. Как удивительны в России вечера...

Profile picture for user dvln1ntrsn
37

Корабли ВМФ никогда не опускают флаг России перед противником

Перед противником - это да. В 1991 часть КЧФ с кораблями, причалами, стенками, бухтами (Донузлав), портами, территориями отдали партнеру по СНГ - Украине. И флаги спустили - трагедия века. 

Profile picture for user Черное море
11097

to dvln1ntrsn:  Да, и флаги спустили. Советские, но не российские!!!

Profile picture for user Черное море
11097

to Масяня forever:  Казачество сегодня это ряженые ребята с обалденными погонами, каких нет даже у настоящих адмиралов и генералов. Это надувание щёк, во многом. Хотя, повторюсь, есть немало добрых дел во время весны 2014 года. Низкий за это им поклон.

Profile picture for user Черное море
11097

Завтра площадь Нахимова украсит гигантский триколор. Как сообщила пресс-служба Музея героической обороны и освобождения Севастополя, 50-метровый флаг в этот день традиционно развернут сотрудники Музея, МЧС и члены регионального отделения Российского военно-исторического общества.

Profile picture for user Черное море
11097

to dvln1ntrsn:  бориска приказал и скрепя сердце сдали весь Севастополь, а не только часть кораблей и судов. Кравчук спусят многие годы признал: мы за свою незалежность готовы были отдать не только Севастопль и Крым, но и часть восточной Украины. А боря - ставленник запада - не хотел бороться за главную базу ЧФ. Военным приказали и они передали корабли трезубым.

Profile picture for user Крым Севастополь
487

to sevpro:  Крабельный Устав не предполагает пренебрежения к Государственному Флагу.

Государственный Флаг - важнее.

 

"Что там собрался защищать кап2 непонятно."

Ты - не моряк, не Севастополец. Инче бы понимал - ЧТО защищает каитан 2-го ранга.

Profile picture for user Крым Севастополь
487

to Черное море

to dvln1ntrsn:  бориска приказал и скрепя сердце сдали весь Севастополь, а не только часть кораблей и судов. Кравчук спусят многие годы признал: мы за свою незалежность готовы были отдать не только Севастопль и Крым, но и часть восточной Украины. А боря - ставленник запада - не хотел бороться за главную базу ЧФ. Военным приказали и они передали корабли трезубым.

Вы лжете. Или Вас здесь не было.

Ельцын сказал - разделять Россию и Украину - резать по живому. И назло Ельцыну даже в Севастополе 60% голосов были - за незалежность.

Но Флот нас не покинул. Ельцын сделал все возможное для его сохранения в Севастополе. Русские моряки остались на нашей защите, несмотря на нашу дурь.

И теперь мы, хлебнув вожделенной в 91 году незалежности от Родины, вернулись домой. Благодаря в т.ч. и тому, что флот при Ельцине из базы не ушел.  

Profile picture for user patriot7
1622

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛАГ 

617. Государственный флаг Российской Федерации является символом государственного суверенитета Российской Федерации.

618. Во время боя и в виду неприятеля корабли поднимают на грот-стеньгеГосударственный флаг Российской Федерации, а на стеньгах других мачт — присвоенный кораблю Военно-морской флаг.

619. Государственный флаг Российской Федерации на корабле Военно-МорскогоФлота поднимается только при стоянке корабля на якоре (бочке, швартовых) на грот-стеньге (на подводной лодке — на одном из выдвижных устройств):

а) в дни государственных праздников Российской Федерации;

б) при посещении Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, и других лиц представляющих Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;

в) при вручении кораблям (соединениям кораблей) государственных наград, в другие праздничные и памятные дни на основании приказов Министра Обороны Российской Федерации, Командующего флотом (флотилией);

При нахождении корабля в территориальном море и во внутренних водах иностранных государств Государственный флаг Российской Федерации поднимается также по случаю национальных праздников этих государств в порядке, предусмотренном Руководством по соблюдению правового режима морских пространств и по взаимоотношениям с иностранными кораблями и властями.

620. Военно-морской флаг, поднятый на корабле Военно-Морского Флота, является Боевым Знаменем корабля. Он символизирует государственную принадлежность и неприкосновенность корабля, плавающего под ним, а также готовность корабля защищать государственные интересы Российской Федерации на морских и океанских рубежах.

Военно-морской флаг является символом воинской чести, доблести и славы, служит напоминанием каждому военнослужащему корабля о героических традициях и священном долге защиты Отечества.

Profile picture for user Черное море
11097

to Крым Севастополь:  У Бориса уже в ту пору была возможность совершенно спокойно и бескровно забрать Крым в состав РФ. Но он не захотел этого. Вот его фраза: каждый россиянин проснувшись утром должен подумать: что я сделал для Украины. Он ни разу не приехал в Севастополь и встречался с черноморцами в Новороссийске, куда пригнали ПКР "Москва". В книге Почетных посетителей крейсера он написал"Черноморцы- поддержу". И поддержал - сдал Севастополь - главную базу ЧФ.

Profile picture for user 1965
7796

to Масяня forever:  

"...На что вы надеялись, когда взбаламутили наше болото? "

 

Как замечательно вы назвали вашу компашку. Браво!

Profile picture for user Rrimodar
13

Чёт плохо знают историю флота- флаг спускали многократно. По памяти Рафаил- сдался туркам.

Сдача в плен ПЛ «Щ-303» старшиной команды трюмных Галкиным, который задраив переборки центрального поста, произвел всплытие лодки в надводное положение без ведома командира. Привязав к антенне белую наволочку, он стал махать бушлатом, призывая катера противника к лодке.

1. Бот Петра I – захвачен шведами, Северная война, 1700 г.

2. Шнява “Фалк” – захвачена шведами, 1709 г.

3. Фрегат “Булинбрук” – захвачен шведами, 1713 г.

4. Галера “Конфай” – захвачена шведами, 1714 г.

5. 32-пушечный фрегат “Эндрахт” – захвачен шведами, 1720 г.

6. 32-пушечный фрегат “Митау” – захвачен французами без сопротивления, 1734 г.

7. Фрегат “Санторино” – захвачен турками, 1771 г.

8. 66-пушечный корабль «Мария Магдалина» – захвачен вместе с экипажем; плавучая батарея № 1 – захвачена (турками, 1787 г.)

9. Фрегат “Гектор”– сдался шведам по первому требованию; фрегат “Ярославец” – спустил перед шведами Андреевский флаг (1788 г.).

10. 74-пушечный корабль “Владислав” – спустил Андреевский флаг, сдался в плен шведам (Гогландское сражение, 1788 г.).

11. 26-пушечный пинк “Кильдин”, 24-пушечный пинк “Соломбала”, 38-пушечный пинк без названия и 7 мелких судов – захвачены шведами (Фридрихгамское сражение, 1790 г.).  Более сотни вымпелов сдалось Противнику.

 

 

«Рафаи́л» («Архангел Рафаи́л») — 36-пушечный фрегат Черноморского флота России, печально известный тем, что без боя сдался турецкой эскадре во время войны 1828—1829 годов. Командирами фрегата были Ф. А. Юрьев (1828) и С. М. Стройников (1829). Фрегат «Рафаил» был заложен в Севастопольском адмиралтействе 20 апреля 1825 года и через три года, 8 мая 1828, он был спущен на воду и включён в состав Черноморского флота."Рафаилсдали 12 мая. Мирный договор подписали 2 сентября. За три с половиной месяца турецкого плена из 216 (по другим сведениям - 214) нижних чинов (матросов) в живых осталось 74 (70). 

 

Profile picture for user Черное море
11097

to Rrimodar:  Огласите, пожалуйста,  источник данной информации. 

Profile picture for user nemoronin
2796

to Rrimodar:  И чем закончилось "махание бушлатом" для Щ 303, так так и "сдачей в плен", не постесняешься закончить историю "знаток"? Не можешь с...ть, не мучай ...опу!

Profile picture for user Крым Севастополь
487

to 73vit:  

Я to Крым Севастополь:    Я родился еще до войны, присягал на верность СССР, а не капиталистам и таким сдохну 

 

 А, может - Вы присягали НАРОДУ СССР (как и - я)?

"до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству."

В первую очередь - НАРОДУ.

Капиталисты - капиталистами, а народ никуда не делся. И у народа Флаг - Триколлор. А Знамя Победы - Красный стяг.

 

Profile picture for user november16
79

Накинулись все на капитана 1 ранга запаса Посякина. За что? Ну написал хрень, ну не первый раз. А знатоков море. Это замечательно, что в Севастополе так много людей разбирающихсч в Корабельном Уставе. Да кстати насколько я знаю, то только Красный флаг корабли не спускали, а в старые царские времена было...

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
13
2744

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
32
5662

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4750

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1480