Конкурс на лучший народный проект туристического бренда Севастополя продлён до 5 сентября 2016 года (включительно) по многочисленным просьбам потенциальных участников из разных городов России и стран бывшего СНГ. Авторы, находящиеся в отпуске без средств производства (компьютера), просят предоставить им шанс предложить свой эскиз.
Поскольку главная задача конкурса-премии - выбрать всенародным голосованием три самых лучших графических воплощения идеи открытого и дружелюбного к гостям Севастополя, ForPost принял решение просьбу удовлетворить: чем разнообразнее выбор, тем, на наш взгляд, лучше для города.
Напоминаем, что авторы 3-х самых рейтинговых предложений получат вознаграждение - по 100 тыс. рублей.
Итак, ждём ваши эскизы туристического бренда Севастополя (графическое изображение) в электронном виде (в форматах .jpg, gif,pdf,psd), размер файла не более 20 МБ, на электронную почту moder_forpost@mail.ru.
В письме обязательно укажите фамилию, имя, отчество автора, год рождения, почтовый адрес, электронную почту и номер мобильного телефона для связи.
Напишите текстовое объяснение вашего лого, его идею.
Проекты принимаются до 5 сентября 2016 года включительно.
6 сентября все представленные работы будут выставлены на всенародное голосование на ForPost. Голосование будет проходить в несколько этапов.
Авторы трёх лучших проектов по итогам читательского голосования получат премию - 100 тысяч рублей каждый!
Получатели премии обязуются самостоятельно уплатить все необходимые налоги.
Итоги голосования будут подведены 15 сентября 2016 года.
В этот день состоится награждение победителей и передача народных проектов-победителей в правительство Севастополя на рассмотрение профессиональных экспертов.
На конкурс уже поступило более 130 эскизов народного туристического бренда Севастополя. Создадим будущее города вместе!!!
Обсуждение (35)
10 дней все таки маловато, для нормального разбега полета фантазии, месяц надо :)
to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru)
Нету у нас месяца)))
Жду с нетерпением
У меня спонтанно родился слоган: Жрешь пирожки в маршрутке?... Ты прост, орущ и весел?... Ищешь пальмы,поющие фонтаны и аквапарки?... НЕ ПРИЕЗЖАЙ В СЕВАСТОПОЛЬ! НУ,ПОЖАЛУЙСТА!
Вообще,страшно смотреть на туристов.Это какая-то такая мерзкая простота,такой невыносимый плебейский подход к жизни на фоне абсолютной невинности,написанной на лице,что мне вообще не хочется видеть туристов,вопреки всеобщей бизнес-логике. Они загаживают наш город... Они вааабсче не понимают,куда приехали! Откройте Турцию,Египет, еще чего-нибудь откройте, ТАГИЛ,ТЫ - НЕВЫНОСИМ! (кстати,тоже слоган)
Импульсивная Полина, Вы чересчур импульсивны. Навеяло: «Если вы излишне вспыльчивы и раздражительны, чересчур импульсивны и резки в своих поступках, то вам показана терапия голубым цветом.»
to Импульсивная Полина (Севастополь)
Как на счет создать какую нибудь "памятку туриста" по Севастополю?
мол там не плюй, сосиски на вечном огне не жарь, и т.п. и раздавать её всем приезжим
То есть вы предложили создать торговую марку,я так понимаю она будет использоваться на магнитиках,майках,кружках и тд.Будет ходить по Крыму,России и скорей всего за рубежом.То есть от этого туристического бренда в будущем ожидаются неплохие прибыли,в замен вы предлагаете просто 100 штук с уплатой налогов.А как насчет авторского права и патента на созданный бренд,ну это было бы как бы нормально.Я так понимаю под лозунгом,,создадим будущее города вместе,, кто то неплохо себе это будущее создаст,ну а кто то просто 100 штук.
to Вспышка2 (Мой адрес Советский Союз)
Не про зарубеж это вы загнули, по России максимум, и если бы вы читали внимательно, то заметили, что символ будет передан правительству Севастополя, а вся прибыль от бренда пойдет в городскую казну, т.е. это можно считать благотворительностью.
to Вспышка2 (Мой адрес Советский Союз)
Не присылайте свой эскиз. Оставьте свои миллионы себе.
Да все уже давно решено, просто основные исполнители не успели, вот и продлён. Господа организаторы конкурс не честен, одни люди старались успеть с подачей работ, а другим дают побольше времени.
Не понимаю такую спешку. Кто и куда так торопится? А почему бы не продлить до 5 октября, а то 5 ноября? Так, чтобы каждый участник мог "вылизать" свою работу, доведя ее до совершенства? Хотелось бы прочесть ответ организаторов конкурса на вопрос: Куда они спешат?
to Soronorus (Севастополь)
, полностью согласен! Продление конкурса следовало объявить хотя бы за 2 дня до окончания... А в итоге участники отправили свои работы в срок (25 августа) и теперь не могут их доработать. Условия тоже поменяли! Теперь голосование будет проходить в несколько этапов...
Прокомментируйте данные вопросы пожалуйста:
- исходя из каких суждений стал вопрос о проведении данного конкурса
- кто является официальным организатором конкурса
- есть ли четко расписанный регламент, программа конкурса (сроки проведения, цели, задачи, оформление, состав жюри, призы)
- из кого состоит конкурсное жюри и есть ли в нем профессионалы в данной сфере готовые адекватно оценить конкурсный материал
- на каких ресурсах кроме как ForPost публиковалась данная тема
Благодарю за внимание.
to Cg Rastvorgroup
Могу сказать, конкурс организовал сам Форпост, и денежные призы от Форпоста! Это было на Фейсбуке, в Примечаниях, и на Форпосте.
Так все же - исходя из каких суждений и обоснований стал вопрос о проведении данного конкурса ?
Ведь данная тема достаточно щепетильна и требует профессионального подхода, квалифицированных участников и жюри, ну а в первую очередь должна быть обоснованна.
Благодарю за внимание.
to Cg Rastvorgroup
Форпост уже объяснял. ЖЮРИ -это мы, простые читатели ФОРПОСТА! А 3 самых лучших проекта-ФОРПОСТ предоставит в правительство-просто подарит.
Ну что, сбрендили уже бренд?
to Cg Rastvorgroup
Форпост объявил альтернативный конкурс в ответ на намерение правительства отвалить 5 миллионов иногородней фирмочке за разработкцу брэнда Севастополя с последующим утверждением проекта междусобойчиком из 10 человек в правительстве.В городе есть свои дизайнеры,в том числе в рекламных агентствах и нет никакого смысла
переплачивать иногородним,которым чужд дух Севастополя.
интересная история,откуда такая информация? про 5 млн. и кто подрядчик?
to Cg Rastvorgroup Форпост объявил альтернативный конкурс в ответ на намерение правительства отвалить 5 миллионов иногородней фирмочке за разработкцу брэнда Севастополя с последующим утверждением проекта междусобойчиком из 10 человек в правительстве.В городе есть свои дизайнеры,в том числе в рекламных агентствах и нет никакого смыслапереплачивать иногородним,которым чужд дух Севастополя.
to Soronorus (Севастополь)
Выбран заказчик,запросивший самую большую сумму -5,071 млн - фирма "IT-море" из Симферополя.
Подробнее на ФП:"Сущий бренд. Визитная карточка Севастополя оказалась самой дорогой и таинственной в Крыму"
2016-08-12 10:29:49
Чтобы вы примерно понимали, что в этой области происходит, взгляните на логотипы таких городов как

Одесса
Пермь

Москва

сделанные явно не за одну сотню тысяч не самой дешевой студией Артемия лебедева, которая известна изготовлением сайтов для центробанка и почты россии.
Пермь

Жюри не должно состоять из простых читателей ФОРПОСТА! В состав жюри должны входить достаточно квалифицированные технологи-полиграфисты и специалисты по металло/пластмассо/дерево обработке. Дизайнер может нарисовать прекрасную картинку, с плавными переходами одного цвета в другой, со множеством мелких атрибутов, широко показывающих сущность Севастополя. Но не каждое печатное производство позволяет многоцветную печать, а штампы, пресс-формы и т.п. принципиально не воспроизводят мелкие детали на значках, плакетках, жетонах, медалях и прочей 3Д сувенирной продукции. Простые читатели ФОРПОСТА могут выбрать красивую и умную дизайнерскую разработку, которая будет совершенно непригодна для массового тиражирования. В результате конкурс выстрелит вхолостую.
to Ilya Doroshenko to Soronorus (Севастополь), полностью согласен! Продление конкурса следовало объявить хотя бы за 2 дня до окончания... А в итоге участники отправили свои работы в срок (25 августа) и теперь не могут их доработать. Условия тоже поменяли! Теперь голосование будет проходить в несколько этапов... Действительно. Это настораживает.
to OldWolf (Sevastopol) Жюри не должно состоять из простых читателей ФОРПОСТА! В состав жюри должны входить достаточно квалифицированные технологи-полиграфисты и специалисты по металло/пластмассо/дерево обработке. Дизайнер может нарисовать прекрасную картинку, с плавными переходами одного цвета в другой, со множеством мелких атрибутов, широко показывающих сущность Севастополя. Но не каждое печатное производство позволяет многоцветную печать, а штампы, пресс-формы и т.п. принципиально не воспроизводят мелкие детали на значках, плакетках, жетонах, медалях и прочей 3Д сувенирной продукции. Простые читатели ФОРПОСТА могут выбрать красивую и умную дизайнерскую разработку, которая будет совершенно непригодна для массового тиражирования. В результате конкурс выстрелит вхолостую.
Совершенно справедливо. Поэтому я свой вариант сделал не в графике, сразу в "железе".
Если критерии оценки креативности тур.бренда доверить дизайнерам студии Артемия Лебедева, то это минимализм.
Если взять за основу оценки максимальную информативность в 3-х графических элементах, то нужны историки и специалисты.
Нужны три разных бренда при разных критериях отбора.
1- максимальный графический лаконизм.
2- Максимальная узнаваемость при графической насыщенности элементов.
3 - Простота цветового решения.
Голосование в 3 этапа. На первом выделить 20 претендентов.На втором 10, а на третьем 5.
Авторам выдать сертификаты авторства.
Фамилии членов жюри оценки последнего этапа не оглашать до подведения результатов голосования.
Как проводить голосование на примере сайта: adme.ru.
НИКОАКОЙ БРЕНД НЕ СМОЖЕТ ПРИКРЫТЬ ОТСУТСТВИЕ НЕОБХЛДИМОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, БЕССМЫСЛЕННАЯ ТРАТА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕНГ
to Любовь Сагитова (нечитайло)
Сначала вытрите пену со рта и подучите орфографию, прежде чем проявлять миру свет своей гениальности.
to OldWolf (Sevastopol)
Предварительный отбор могут и должны выбирать горожане того города для которого, все таки, это всё делается.
to OldWolf (Sevastopol) Предварительный отбор могут и должны выбирать горожане того города для которого, все таки, это всё делается.
to Август Октавиан
Мне непонятна Ваша уверенность в том, что среди Севастопольцев нет грамотных технологов-обработчиков и производственников.
to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru)
Пена похоже у вас в голове, а на гениальность не претендую, судя по нику у Вас мания величия. А город-герой Севастополь не нуждается в бренде, он сам бренд мужества и героизма и никакой "бренд-лейбл" не сможет стать в один ряд с городом воинской славы!
Переработка Севастопольского Якоря Михаила Литюги))

Обидно наблюдать за этим троллингом.
Бренд этот никому не нужен. Нужны были деньги.
Их из бюджета уже взяли (а может быть уже и потратили).
Не ищите идею там, где её нет.
И не надо тратить свои творческие силы на то, что послужит замазыванию истинной причины этой провокации.
Какие "суждения"? Какой "регламент"? "Программа", "сроки", "цели", задачи"... ничего этого нет.
И пяти миллионов нет.
to OldWolf (Sevastopol)
Так это не моё мнение, а ваше.