Новости Севастополя

Колесниченко рассказал, на что Меняйло и Путин не тратили время

Колесниченко рассказал, на что Меняйло и Путин не тратили время

Губернатор Сергей Меняйло и президент страны Владимир Путин не обсуждали предстоящие выборы в Госдуму, а вопрос о прямых выборах главы Севастополя незначителен, чтобы собеседники тратили на него время. Об этом сообщил ForPost советник главы города Вадим Колесниченко.

Встреча главы государства и первого лица Севастополя состоялась сегодня в Москве. По сведениям пресс-службы президента РФ, Сергей Меняйло информировал Владимира Путина о мерах, принимаемых в городе для расселения жильцов аварийного жилфонда. А также говорил о перспективах развития свободной экономической зоны, работе крупных промышленных предприятий, ситуации в сельском хозяйстве.

Меняйло отметил рост во всех направлениях, которые курирует правительство. Так, он сказал президенту, что прмышленные показатели в городе составили 141 процент за пять месяцев 2016 года - это на 30 процентов больше по отношению к 2015 году.

Противоречивыми оказались данные губернатора по расселению аварийного жилья в городе. Сергей Меняйло поделился с президентом достижениями в решении жилищного вопроса. Он отметил, что для расселения 238 севастопольских семей из аварийных домов в 2016 году правительтству осталось докупить 29 квартир до 1 сентября.

Заявления Меняйло на встрече с президентом не совпадают с заключением прокуратуры Севастополя, которая три недели назад заставила губернатора признать провал региональной программы по переселению севастопольцев из аварийного жилья. В ведомстве установили, что из 238 жилых помещений правительство Севастополя приобрело только 39. Из-за нерасторопности чиновников Севастополь потерял более 300 миллионов рублей из федерального бюджета на программу расселения. 

Как рассказал ForPost Колесниченко, губернатор представил Путину свой план развития экономики Севастополя, и президент этот план поддержал. 

«Были предложены несколько вариантов развития событий, в том числе в области земельных отношений решений. Ну и президент одобрительно отнёсся к тому, каким образом губернатор ведёт работу в части поиска взаимодействия с населением и как он позиционирует экономические показатели города-героя», – уточнил Вадим Колесниченко.

Он добавил, что предстоящие выборы в Государственную Думу не обсуждались на встрече президента с губернатором. 

«Нет, это не было предметом обсуждения, потому что губернатор старается не вмешиваться в партийные дела. Таким образом он демонстрирует возможность всем политическим силам работать в рамках закона. И то, что власть равноудалена от всех политических партий. Губернатор не будет вмешиваться в выборы – это однозначно», – заверил Колесниченко.

Ранее глава Севастополя открыто поддержал космонавтра Антона Шкаплерова накануне праймериз «Единой России».

На вопрос ForPost, звучала ли на встрече тема возможности введения в Севастополе прямых выборов губернатора, советник Меняйло ответил, что не может пока этот вопрос комментировать. 

«Потому что он не является таким важным вопросом, чтобы губернатор и президент тратили своё время на обсуждение развития политической структуры и вертикали власти в городе. По крайней мере, для президента понятно, что, находясь на должности губернатора, Сергей Меняйло является формально избранным губернатором, которого избрали уполномоченные на это депутаты севастопольского Законодательного собрания. Вопросы демократии для президента не чужды, и он понимает, что губернатор в Севастополе не назначен, а избран», – резюмировал Вадим Колесниченко.

ForPost постарался выяснить другие подробности встречи Владимира Путина с Сергеем Меняйло, однако представитель губернатора Севастополя в Москве Кирилл Москаленко сообщил, что не уполномочен давать комментарии на эту тему.

А в пресс-службе Президента РФ сообщили, что пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков вряд ли сообщит новые подробности встречи, кроме тех, которые уже опубликованы на официальном сайте президента.

Павел Истомин

14465
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (133)

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Неуважаемый г-н колисниченко, прямые выборы губернатора - очень важный вопрос для большинства севастопольцев. Когда будете вместе с меняйло в очередной раз прятать головы в песок, не расшибите лбы.

Profile picture for user Андрей_Евтушенко
40
Андрей_Евтушенко

Неуважаемый г-н колисниченко, прямые выборы губернатора - очень важный вопрос для большинства севастопольцев. Когда будете вместе с меняйло в очередной раз прятать головы в песок, не расшибите лбы.

Важный для севастопольцев, но не важный президенту и губернатору, что не ясно?

Profile picture for user м-416
100
м-416

Как же он надоел, в городе беспредел ,безработица , а у него рост 141%

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

Это надо же так высоко профессионально публично целовать губернаторский зад! Тьфу три раза! Аж противно читать!
Все крысы перевертыши! Фу фу фу...

Profile picture for user Андрей_Евтушенко
40
Андрей_Евтушенко

беспредел ,безработица

если бы действительно это было бы так, президент бы знал об этом и навел порядок. А так - это ваши предположения, не подтвержденные фактами.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

А зачем обсуждать предстоящие выборы если потом этого губернатора не будет?
Если город не отупел по полной,то не будет голосовать за ЕДРО и провальную политику правительства.
Хватит разграбления города кланами с материка и подпевки бывших хохлов таких же судаков по жизни.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Андрей_Евтушенко (Севастополь) беспредел ,безработица если бы действительно это было бы так, президент бы знал об этом и навел порядок. А так - это ваши предположения, не подтвержденные фактами.Да знают все...для народа спектакли и устраивают.На носу рокировка и вне зависимости от выборов никому не нужен резонанс в нашем городе.
Дело за малым -показать кремлю народное настроение,если они его не увидят то и дел не будет.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

То, что нынешний губернатор города утверждён народными избранниками и рекомендован "народным мэром" Чалым А.М. - истина, не подлежащая сомнению.
Так что, что имеем- то имеем и ежели что не так, то есть с кого спросить.

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!

Profile picture for user strelec
25199
strelec

Меняйло и Президенту брешет:доложил ситуацию с
переселенцами из аварийного жилья с точностью до наоборот.
Для получения реальной картины Президенту имеет смысл получать информацию от прокуратуры,открывшей 115
уголовных дел на проворовавшихся диверсантов Меняйло и
едва успевающей выносить протесты на систематические нарушения законодательства.Отличительная черта нынешнего городского правительства во главе с губернатором - пофигизм законодательства.

Profile picture for user Илюха 2 уха
503
Илюха 2 уха

беспредел ,безработица если бы действительно это было бы так, президент бы знал об этом и навел порядок. А так - это ваши предположения, не подтвержденные фактами.а можно увидеть от вас факты вашим словам или у вас тоже губернатора болезнь ( говорить все и не отвечать за свои слова)

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Безенчук (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) беспредел ,безработица если бы действительно это было бы так, президент бы знал об этом и навел порядок. А так - это ваши предположения, не подтвержденные фактами.Да знают все...для народа спектакли и устраивают.На носу рокировка и вне зависимости от выборов никому не нужен резонанс в нашем городе. Дело за малым -показать кремлю народное настроение,если они его не увидят то и дел не будет. Никто ничего не хочет и не будет видеть...Для чего последние законы приняты? Вы об этом не думали?Всему есть пределы.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Для контроля правительства и его руководителя, есть законодательное собрание, которое умывает руки, не проявляет настойчивости, не использует все доступные рычаги. Одним словом-СЛАБАКИ. И А.Чалый в их числе. У президента вся РФ, не надо вешать Севастополь на него.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Командование Балтфлотом тоже всё докладывало, что всё у них хорошо, а потом ррррраз, и 50 адмиралов и офицеров от службы отстранены. Нежданчик.

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

Еще пару лет правления Меняйло И Севастополь Превратится в деревню городского типа ) или колхоз федерального значения... с убогими зарплатами

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Стыдно то как! Как можно так врать президенту...

Profile picture for user svar
907
svar

Напишу в сотый раз уже наверное-выборы губернатора это зло . Ну выберите вы того кто хорошо пообещает и грамотно построит пиар-компанию-где гарантия что он через полгода-год не скурвится и не станет ещё одним меняйлой? Может такое случится?Да конечно! Вот только снять вы его никакими силами не сможете и президент в том числе. Во всяком случае в новейшей истории России подобных инцидентов не было. Назначенного же президент может снять в любой момент одним своим указом, примеров уже предостаточно. То что не снимается Меняйло-не его заслуга или покровительство президента. Вы думаете он(Путин) не знает что тут твориться в городе? Тогда вы недооцениваете наши спецслужбы). Меняйло просто повезло, чисто по политическим мотивам он всё ещё на плаву. Представьте какой истошный визг и "пэрэмога" начнётся у наших "дружелюбных" соседей и на западе, когда они узнают что первый губернатор после возвращения в Россию Севастополя, оказался бездарем...

Profile picture for user Jemby
3089
Jemby

В очередной раз меняла солгал, а Президент сделал вид, что поверил. Игра такая :)

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

ни чего нового.. мы дома.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

#СЕРЁЖАУХОДИ!

Profile picture for user 55555
7839
55555

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Сергей Иванович. И не забудьте забрать с собой Вадима Васильевича, Ерёму, Мишу и прочих неинтересующихся жизнью людей чиновников.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) #СЕРЁЖАУХОДИ!
В октябре 2019, если успехи не убедят остаться на второй срок.

Profile picture for user АтаMAN
815
АтаMAN

Я в шоке.. такая важнейшая тема - встреча Президента с губернатором... а ФОРПОСТ слушает главного украинского балабола колесниченка, который и вправду прилюдно и открыто лижет зад губернатору, что бы тот не отогнал его от кормушки...
Ну а сам губернатор открылся окончательно: типичный вояка - есть, ясно, всё хорошо, так точно... Кто бы копнул глубже и доложил Президенту правду, похоже такого у нас уже нет. А Чалый и правда сдулся... а ведь я ещё в самом начале, как только Чалый стал народным МЭРОМ, уже тогда говорил:, что если у человека есть хороший бизнес, то его этим же бизнесом и задушат... Так видимо в Москве Чалому и сказали: - "Сядь, и угомонись.. а то всё прикроем"... вот Алексей Михайлович и спух малёхо...

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to м-416 (Севастополь) to MichaelN (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to рыбачка (Москва) to Jemby (Севастополь, Россия) to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Petrowi468 (Севастополь) to aquila (Севастополь) to strelec (Севастополь)

+1000% to chulkov (Севастополь)

То, что нынешний губернатор города утверждён народными избранниками и рекомендован народным мэром Чалым А.М. - истина, не подлежащая сомнению. .... Да что Вы говорите! И никто не знает, что белавенцев подсунул президенту на выбор меняйлу, а остальные два кандидата почему-то взяли самоотвод... ха-ха/3 раза

Profile picture for user Илюха 2 уха
503
Илюха 2 уха

В очередной раз меняла солгал, а Президент сделал вид, что поверил. Игра такая :) я бы сказал игра называется *верю,не верю*

Profile picture for user ФЛОТ_ИСЛАНДИИ
34
ФЛОТ_ИСЛАНДИИ

а я в Исландиии был так там народ живёт так вам и снилась... Меняйло просто пусто-звон Надо реально менять губернатора .

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Вот вспомнилась песня гр.Ленинград "Прощай П" Трепло променяйло, если культурно сказать........

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to АтаMAN (севастополь)

вот тока не нада тута умничать...Чалый сразу сказал, что с федеральной властью ссориться не будет - оставьте его в покое, его главная задача выполнена - мы в России...да если бы не Чалый и его команда, кто бы ещё противостоял этим хапугам? а? вы чо ли?

Profile picture for user svar
907
svar

to ФЛОТ_ИСЛАНДИИ (Cевастополь) а я в Исландиии был так там народ живёт так вам и снилась... Меняйло просто пусто-звон Надо реально менять губернатора .То есть как только уйдёт Меняйло-мы станем жить как в Исландии?) Я правильно логику вашу понял?) К чему ты вообще Исландию втёр? Или просто поделился счастьем от поездки?)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Рабочая встреча
http://kremlin.ru/events/president/news/52482

Profile picture for user yury
1619
yury

Я за Сергея Ивановича,пусть будет пока ДЕНЕГ НЕТ!
Ну назначим нового,пол года будет знакомиться с делами,потом увольнять по собственному(попутно снесёт пару овощных ларьков взрывом)потом собирать команду "единомышленников" со всей России,потом выдвигать темы и программы,потом отчитываться и попадать в рейтинги....и т.д.-3 три года в НИКУДА! Пусть досиживают,т.к. на прямой взятке не прихватить,как Белых,а откаты к делу не привязать.Будут деньги после ЧМ 2018,будет Козак.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Походу дело не в губере, а в том, с кем он встречался. Видать ВВП выдохся, пора на покой, если уж он не видеть простых вещей, кругом одна ложь , очковтирательство и воровство!!!

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Если это "успехи" в городе, то как должны выглядеть НЕуспехи?
Город с Меняйлой просто гибнет. Неухоженный, грязный, тёмный, с убитым транспортом и ЖКХ... огромная масса чиновников, которые потеют только на показательных разносах губера.
Будут его выбирать или не будут не столь важно, лишь бы толк был!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Дембель (Севастополь )

Согласен с Вами Видно губернатор доложил что поставлено два светофора и 4 умные остановки а на остальное нет денег - все разворовано

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Наш брехливый
адмивралЬ.
ПриехалЬ.
НавралЬ.
УдралЬ.

Profile picture for user Дурилкин
44
Дурилкин

to Линьков (Севастополь)

Как бы там ни было, а назначенного губера Сам принимает, а "народного мера", как он не пыжится дальше гардероба не пускают!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Вот разница между нашим клоуном и Крымом

Сегодня Глава Крыма Сергей Аксёнов подтвердил кулуарную информацию о скорой отставке министра жилищно-коммунального хозяйства республики Александра Жданова. На видеоселекторе с главами администраций муниципальных образований Аксёнов одной из причин увольнения назвал плохую работу министерства по программе переселения крымчан из аварийного жилья.

«Завалили все, что можно завалить, ни стыда, ни совести. Но выводы сделаны. У нас, коллеги, в ближайшее время будет назначен новый министр жилищно-коммунального хозяйства. Кандидатура сейчас находится на рассмотрении. Но в том числе одна из причин отставок – низкое освоение средств и низкая реализация программы по переселению из аварийного жилья», – сказал Аксёнов.

Глава Крыма добавил, что такой подход будет применен ко всем чиновникам, не справившимся с возложенными на них обязанностями.

«Взяли обязательство, не выполнили – ничего личного, работу надо искать в другом месте», – отметил он.

Profile picture for user АтаMAN
815
АтаMAN

to Скажу (Севастополь)

Да я в принципе не умничаю, как вы тут выразились... лично очень благодарен Чалому и готов кланятся ему в ноги, за то, что мы в России. Откройте глаза, два года мы в России, а воровству и беспределу нет конца, кругововая порука, очковтирательство. Когда то этому должен быть конец. Мы же город Федерального значения и неужели вам всё-равно, то, что здесь творится...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Когда президент, губернатор и центральные СМИ говорят о Севастопрле либо хорошо, либо ничего это означает, что Севастополь в политическом плане мертв (De mortuis aut bene, aut nihil). Можно сравнить, что было год назад и что есть сейчас. Губернатор с поставленной перед ним задачей успешно справился.
У нас не только нет гражданского общества, у нас люди просто боятся своих гражданских прав, дарованных им Конституцией РФ.
Если весной 2014 года ещё надеялись хоть на какую-то справедливость, то сейчас этой надежды нет.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Это надо же так высоко профессионально публично целовать губернаторский зад! Тьфу три раза! Аж противно читать! Все крысы перевертыши! Фу фу фу... #СЕРЁЖАУХОДИ!
+100500!!!!!!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Брехня и показуха для бабушек и идиотов.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Меняйло обладатель кубка "Разочарование года" за 2014, 2015 годы
В 2016-м явный фаворит и 100% заберёт его себе.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to К-5 (Севастополь) to vikaivlad (Севастополь)

Губернатор вполне устраивает президента и этим всё сказано.

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to svar (Севастополь)

Что за бред,извините,Вы пишите? То есть о том,что Меняйло бездарь , можно узнать только в том случае,если его снимут? Уже только ленивый об этом не говорит. И "дружелюбные" соседи уже в курсе,не обольщайтесть. И с материка народ вопросы задаёт. Затягивание вопроса только во вред. Не позволяет добиться нормальных результатов развития города и уже этим радовать жителей и способствовать распространению положительный информации.

Profile picture for user svar
907
svar

Прально - даёшь выборы губернатора! Придет молодой и перспективный (наподобие олигарха Николаева) , подтянет корешей из "Партии роста личного благосостояния" , всяких там прогрессивно-либералов Прохоровых-Гозманов, считающих возвращение Крыма аннексией и заживём... Прям как в Исландии, как товарищ выше писал)

Profile picture for user цитрамонc4
5
цитрамонc4

кому на руси жить хорошо?Миллер нам цену на газ повысил,а козлам от футбола по три ляма в евро платит за год.Голосуйте за пЕДРОССов толи еще будет

Profile picture for user msync78
515
msync78

Президента ничего не интересует сейчас, кроме предстоящих выборов в Думу, а потом и президентских. Показуха как и во всей России на лицо. 141% у него, чтоб ты ............... этими процентами.

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to svar (Севастополь)

Вы манипулируете фактами. Ну, проще сказать, привираете с целью. Впрочем, как всегда) Живите с миром и Меняйло и бойтесь всю жизнь. Так оно спокойнее.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to АтаMAN (севастополь) to Скажу (Севастополь) ... Откройте глаза, два года мы в России, а воровству и беспределу нет конца, кругововая порука, очковтирательство. Когда то этому должен быть конец. Мы же город Федерального значения и неужели вам всё-равно, то, что здесь творится...
Лично мне не всё равно...Но при чём здесь Чалый? Вы исполнительной власти такие вопросы не пытались задать?

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

а ведь было и такое......"И.о.губернатора Севастополя Сергей Меняйло заявил, что не видит себя в списках партии, в которой есть Вадим Колесниченко и Павел Лебедев. Меняйло отметил, что он даже себе представить не может, чтобы он стоял с ними, так как предпочитает общаться и работать с достойными людьми." http://sevastopolnews.info/2014/06/lenta/politika/069223217/

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь) to svar (Севастополь) Вы манипулируете фактами. Ну, проще сказать, привираете с целью. Впрочем, как всегда) Живите с миром и Меняйло и бойтесь всю жизнь. Так оно спокойнее. Ввобще-то я почти в каждом комментарии против Меняйло. Так кто из нас манипулирует?)И вы ведь журналист-написали ни о чём конкретно, просто обвинив читателя(впрочем как всегда),Живите со своим Николаевым с миром. Просто интересно будет посмотреть на вашу позицию, когда ваш любимец покажет своё истинное лицо.)

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Весь мир театр................
Может речь шла не о Севастополе?

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to svar (Севастополь)

Вы буквально понимаете. Прямо как отставной военный или бюрократ 80 уровня)) Меняйло - это не персона. Это тип.
И "мой любимец" - это ваше изобретение, а не мои слова.

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Нельзя голосовать за Единую Россию. Может быть, если прокатим Едроссов, увидят, что в городе проблемы? Это же будет странно, что Севастополь против главной партии. Кто угодно, но не ЕР.

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь)

"Партия роста" , в которой ваш протеже состоит - это бывшая партия "Правое дело"- вы не могли этого не знать. Вы же журналист). Кто создал партию "Правое дело"? Чубайс, Гозман, осуждённый за воровство олигарх Чичваркин и прочие "выдающиеся либералы" нынешней России .Я в чём-то ошибся, многоуважаемый неангажированный журналист?)И кстати я действительно офицер запаса. Чем горжусь и не считаю это недостатком.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to кэт (Севастополь) to svar (Севастополь) Вы манипулируете фактами. Ну, проще сказать, привираете с целью. Впрочем, как всегда) Живите с миром и Меняйло и бойтесь всю жизнь. Так оно спокойнее. Ввобще-то я почти в каждом комментарии против Меняйло. Так кто из нас манипулирует?)И вы ведь журналист-написали ни о чём конкретно, просто обвинив читателя(впрочем как всегда),Живите со своим Николаевым с миром. Просто интересно будет посмотреть на вашу позицию, когда ваш любимец покажет своё истинное лицо.)
Он уже показал свою любовь к городу, расклеив свои плакаты против меняйло на каждом углу, загадив всё вокруг!

Profile picture for user avch
532
avch

to Скажу (Севастополь)

Может я что то путаю. Как это было.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to avch (Севастополь)

И где здесь противоречие? белавенцев и Путину и Чалому подсунул меняйло....затем всех обманул...о чём Алексей Михайлович и сожалеет...по-моему так...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Скажу (Севастополь) Вы исполнительной власти такие вопросы не пытались задать?
Недавно на одной из веток ФП был задан похожий вопрос:Вот кто может здесь сказать:
"Я люблю Севастополь, это мой город и я за него в ответе"?

Это был риторический вопрос т.к. ответом на этот вопрос могут быть только дела, а не слова.
Если севастопольцы не хотят нести ответственность за Севастополь, почему должны нести ответственность "саквояжники" в исполнительной власти?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to avch (Севастополь) Может я что то путаю. Как это было.

Вот как это было (отказ возглавить город):



Profile picture for user кэт
9561
кэт

Партия роста - это бывшая партия Правое дело Придется задать свой любимый вопрос: И ЧО? Я уже молчу, кто создал КПСС))))
Мне - вместо ваших вбросов в вентиллятор - интереснее про экономическую программу Сергея Ивановича поговорить. Это ли не чудо?! И президент одобрил))))
Спите спокойно, Севастополь завтра расцветет)

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to MichaelN (Севастополь) Это надо же так высоко профессионально публично целовать губернаторский зад! Тьфу три раза! Аж противно читать! Все крысы перевертыши! Фу фу фу... Интересная тенденция прослеживается,сначала представитель Януковича господин Колесниченко-рьяный защитник Партии Регионов, который точно также толкал пламенные речи за ридну батькивщину,опять уже натренированным языком продолжает свое любимое занятие. Даже успел в Москве сегодня в программе Толстого проявить себя "доблестным" оратором-фигаро да и только!!!!!

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to кэт (Севастополь) Придется задать свой любимый вопрос: И ЧО?


Да не чо! Другие "чо", так им не "чо", а я как "чо?", так мне "Ты чо?!" сразу....

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

прошу простить меня, но это демагогия....

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Что Вы хотели от официальной информации о рабочей встречи Президента с губернатором - ни когда в информации не показываются острые вопросы - он остаются "за кадром", так принято в политическом бомонде России. Хотите Вы этого или не хотите. А об информации из "недр" "свидетелей Сережи-молодца" я вообще промолчу.
Да и встреча с Президентом не означает выдачу индульгенции руководителю региона - не редко после подобной внешне успешной встречи некоторые лишались своих постов "за милую душу".

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Что Вы хотели от официальной информации о рабочей встречи Президента с губернатором - ни когда в информации не показываются острые вопросы - он остаются "за кадром", так принято в политическом бомонде России. Хотите Вы этого или не хотите.

Какая интрига, чёрт подери!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to svar (Севастополь)

Не вешайте лапшу на уши! Если будет разработан и принят закон Севастополя о порядке выборов губернатора-то что мешает заколнодательно установить его полномочия и порядок отрешения от должности в случае плохой работы. И не стоит ссылаться на отьсутствие подобных случаев. Мы живем в России, а не в Англии, и у нас-не прецедентное право!

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь)

С Сергеем Ивановичем беда , негоден для нынешней работы , это очевидно даже дураку. Я про то, что нет гарантии того, что протолкнув выборы губернатора и выбрав, не получим второго такого же. Пока у президента есть полномочия снимать "Сергеев Ивановичей" , но выбранных он снять не может, не было ещё такого. Понимаете я к чему?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Скажу (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) прошу простить меня, но это демагогия....
Меня очень часто обвиняют в демагогии, но не могут сказать, в чём она заключается.
Развешивать ярлыки это сейчас модно.

Profile picture for user svar
907
svar

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to svar (Севастополь) Не вешайте лапшу на уши! Если будет разработан и принят закон Севастополя о порядке выборов губернатора-то что мешает заколнодательно установить его полномочия и порядок отрешения от должности в случае плохой работы. И не стоит ссылаться на отьсутствие подобных случаев. Мы живем в России, а не в Англии, и у нас-не прецедентное право!Уважаемый Владимир , посмотрите на наше заксобрание). Вы в самом деле верите что ЭТИ и им подобные поднимут хвост против губернатора?)))Не смешите мои тапочки)))

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Дава Гоцман (Севастополь) to avch (Севастополь) Может я что то путаю. Как это было.Вот как это было (отказ возглавить город):
смотря с какой стороны посмотреть....можно сказать и так: Алексей Михайлович слишком хорошо подумал о белавенцеве и меняйло, которые "не отвечают за свой базар"...

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to svar (Севастополь) Уважаемый Владимир , в посмотрите на наше заксобрание). Вы в самом деле верите что ЭТИ и им подобные поднимут хвост против губернатора?)))Не смешите мои тапочки)))

О чем вы говорите! 1% россиян ДО СИХ ПОР верит, что сборная России победит на ЧЕ 2016.....

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

браво, бис + 1000%

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Скажу (Севастополь) смотря с какой стороны посмотреть

Смотрите на факты

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Дава Гоцман (Севастополь)

Причем здесь интрига?
На таком уровне не принято выставлять "грязное бельё" на всеобщее обозрение!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Не буду о Путине. Не буду о Меняйло. Меня интересует феномен Колесниченко. Человек-хамелеон. Если по-простому-политическая профурсетка. Вроде давно продемонстрировал свою беспринципность и неразворчивость. Его давно все раскусили. И ведь-плавает. И весьма высоко.Неужели действительно наверх всплывает только дерьмо? Бедная Россия....

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) На таком уровне не принято выставлять "грязное бельё" на всеобщее обозрение!

На Балтике вон всю верхушку сняли и не стеснялись общего обозрения, а тут прямо розовеют как гимназистки перед гусарами....

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) .. Недавно на одной из веток ФП был задан похожий вопрос:Вот кто может здесь сказать: Я люблю Севастополь, это мой город и я за него в ответе ? Это был риторический вопрос т.к. ответом на этот вопрос могут быть только дела, а не слова.Если севастопольцы не хотят нести ответственность за Севастополь, почему должны нести ответственность саквояжники в исполнительной власти?
один из приёмов демагогии - апелляция к эмоциям....

Profile picture for user svar
907
svar

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Не буду о Путине. Не буду о Меняйло. Меня интересует феномен Колесниченко. Человек-хамелеон. Если по-простому-политическая профурсетка. Вроде давно продемонстрировал свою беспринципность и неразворчивость. Его давно все раскусили. И ведь-плавает. И весьма высоко.Неужели действительно наверх всплывает только дерьмо? Бедная Россия....- Каковы ныне, большею частию, губернаторы? Люди без способностей и дают всякою неправдою наживаться секретарям своим, или без совести и сами наживаются.

Николай Карамзин - шедеврально, не правда ли?))

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Дава Гоцман (Севастополь) to Скажу (Севастополь) смотря с какой стороны посмотреть Смотрите на факты
странно, факты одни и те же...а понимание разное...
ну, нельзя же в самом деле вора называть белым и пушистым, а порядочного человека хаять без конца...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Скажу (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) .. Недавно на одной из веток ФП был задан похожий вопрос:Вот кто может здесь сказать: Я люблю Севастополь, это мой город и я за него в ответе ? Это был риторический вопрос т.к. ответом на этот вопрос могут быть только дела, а не слова.Если севастопольцы не хотят нести ответственность за Севастополь, почему должны нести ответственность саквояжники в исполнительной власти?один из приёмов демагогии - апелляция к эмоциям....
Это не апелляция к эмоциям это констатация очевидных фактов

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Скажу (Севастополь) нельзя же в самом деле вора называть белым и пушистым, а порядочного человека хаять без конца

Вы заразились демагогией от Целительного Анчара?

Я показал факт и все. Ни пушистостью и ни хаяньем и не пахло даже...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь) to кэт (Севастополь) С Сергеем Ивановичем беда , негоден для нынешней работы , это очевидно даже дураку. Я про то, что нет гарантии того, что протолкнув выборы губернатора и выбрав. не получим второго такого же. Пока у президента есть полномочия снимать Сергеев Ивановичей , но выбранных он снять не может, не было ещё такого. Понимаете я к чему?
Вместе с выборами губернатора народом ес-но будет и механизм СНЯТИЯ ЕГО К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ в течение 2-х недель.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) Вместе с выборами губернатора народом ес-но будет и механизм СНЯТИЯ ЕГО К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ в течение 2-х недель.

О!!! А про "ес-но" можно поподробнее!!! Где этот механизм снятия обсуждался и в каком проекте прописан?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Дава Гоцман (Севастополь) Я показал факт и все...
а этот комментарий "(отказ возглавить город)" - это о чём? что Вы имели в виду?

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Какой механизм?)Какие две недели?)Алексей, вы в сказке живёте чтоли?Да пусть будет механизм снятия хоть в течении часа. Пока не будет на то воли народных избранников-всё пустое. Нынешние могут или хотят что-то в пику губернатору РЕАЛЬНО сделать?Неа..Так с чего вы взяли что последующие что-то захотят делать ?)

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Serg Bond в борьбе?
с кем?
с чем?


Нет! Не так!

Не зря наши деды и родители терпели и мы должны терпеть, чтобы наши дети и внуки тоже смогли терпеть!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Дава Гоцман (Севастополь) и мы должны терпеть
оптимизм пессимиста?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

ПУТИНСЛИЛ
Раз ВВП не хочет у нас выборов, я не только этой осенью испорчу бюллетень, но и в 2018 то же.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Скажу (Севастополь) оптимизм пессимиста?

Факты от реалиста

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Дава Гоцман (Севастополь)

за словом в карман?...за фактом в инет?...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Слов много, а дел-то нет.
Все хотят советовать "как надо" а вот реализовать эти советы должен кто-то.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

А вадик молодец топит губера

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Со слов человека который не присутствовал при встрече!:
"Сергей Меняйло информировал Владимира Путина о мерах, принимаемых в городе для расселения жильцов аварийного жилфонда. А также говорил о перспективах развития свободной экономической зоны, работе крупных промышленных предприятий, ситуации в сельском хозяйстве." -т.е. ни о чем не говорили! Т.к. мер реальных нет, свободной зоны нет, крупных предприятий -нет ! Или он рассказывал наброски ненаучно фантастического романа официальный автор Меняйло, литературный негр- Матвейчев? А-а-а! Семен Семеныч! Городничий бредил: "отметил рост во всех направлениях, которые курирует правительство."!!! А может быть это он имел ввиду коррупцию?

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to Ляпсус-Городской

Ее,родимую

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Скажу (Севастополь) to Дава Гоцман (Севастополь)

Кстати не хотите поучаствовать в телепередаче о наличие гражданского общества в Севастополе?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Кстати не хотите поучаствовать в телепередаче о наличие гражданского общества в Севастополе?

А разве уголовный кодекс допускает сейчас откровенную беседу на такую тему через средства массовой информации?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Дава Гоцман (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Кстати не хотите поучаствовать в телепередаче о наличие гражданского общества в Севастополе? А разве уголовный кодекс допускает сейчас откровенную беседу на такую тему через средства массовой информации?
Можете сами почитать уголовный кодекс

Profile picture for user yury
1619
yury

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Я хочу,я свидетель,а что случилось!?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to yury (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Я хочу,я свидетель,а что случилось!?
Хотеть не вредно, от одного желания дети не рождаются

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Можете сами почитать уголовный кодекс

Спасибо. Я умею читать между строк.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Дава Гоцман (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Можете сами почитать уголовный кодекс Спасибо. Я умею читать между строк.
Не надо писать, я имею ввиду не каллиграфию.

Profile picture for user yury
1619
yury

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Я хочу и могу детей родить,а Вы Целительный Анчар Ляшко?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to yury (Севастополь)


Ну если есть и желание и возможность, то в чём вопрос?

Profile picture for user yury
1619
yury

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

?в телепередаче о наличие гражданского общества в Севастополе

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to yury (Севастополь)

И какой У Вас вопрос к телепередачи, или для телепередачи?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати если у кого есть вопросы по теме телепередачи задавайте, постараемся ответить

Profile picture for user Тина Севастополь
9913
Тина Севастополь

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Да и встреча с Президентом не означает выдачу индульгенции руководителю региона - не редко после подобной внешне успешной встречи некоторые лишались своих постов за милую душу .

Ваши бы слова да Богу в уши. Вот не помню, Хорошавин или Гайзер докладывал о своих успехах ВВП или оба два?

Profile picture for user МЫР
111
МЫР

А можно я свои "5 копеек" в ваш "междусобойчик"!?
Доклад адмирала считаю обьективным: "тяжкие" снизились на 10%, "особо тяжкие"-на 15%... (Гоцман знает)...
Народной республики Севастополь в составе РФ-не будет! и законы РФ под Севастополь -не перепишут! Назначенного губернатора до "взятия с поличным" не уберут!
И еще! "декабристы были далеки от народа"! Это про ЗС!

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео
Profile picture for user Постовой
1727
Постовой

Лжет горе-адмирал-губернатор. Надеюсь, что на допросах он будет более откровенен...

Profile picture for user 73vit
640
73vit

г. Меняйло брехло!!!!

(???)

Profile picture for user Денис Бородин
270
Денис Бородин

Как в анекдоте про наркомана:
-Сталлин ходит по комнате и покуривая трубку:
-Хороший у Вас план товарищ Жуков.
В брехне у Меняйла можно поучиться, но упрекнуть его сложно, ведь он не герой, чтобы поднять город пенсионеров с убитой промышленностью, в социальном плане не развивавшийся все 23 последних года до него.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

ведь он не герой, чтобы поднять город пенсионеров с убитой промышленностью, в социальном плане не развивавшийся ... до него.
Варламов некто на всю РФ показал российский город Омск (с военной составляющей, там 242-й из Литвы УЦ ВДВ и из и тп) с убитыми улицами, 23 года развивавшийся в социальном плане.
Это наглядный аргумент.
И для осознания - город всегда такой, как им занимаются жители.
Разъехались по миру с развалом страны и севастопольцы.
Понаехавшие сообразить, что они среди людей живут, что мир за пределами купленных квартир и домов, и нужно вкладываться в общее окружение НЕ в состоянии.
Этому в школе не учили

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ...На таком уровне не принято выставлять грязное бельё на всеобщее обозрение! Владимир, Вы четко и правильно определили состояние эфирного ТВ. Не может быть по другому. Глава гос-ва в курсе и более того во всех подробностях. По ТВ исполняют типичные куски дающее понимание для далеких и недалеких проживал, что мол все у нас хорошо - т.ч.к.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) - город всегда такой, как им занимаются жители...Епическая сила, жителям не дают заниматься городом, вот и весь сказ, что еще молоть то? Причина как лично мне кажется, в том, что сегодняшнее состояние дел в РФ не может быть перевешено одним городом, мы и так за последнее время много чего наворотили. А с другой стороны очень жаль, что не можем показать всем этим брехливым руково-деятелям как необходимо жить и работать...
p/s и еще одно наблюдение, какие футболисты, такое состояние в стране...

Profile picture for user Грамотей
158
Грамотей

для расселения 238 севастопольских семей из аварийных домов в 2016 году правительству осталось докупить 29 квартир до 1 сентября.В ведомстве установили, что из 238 жилых помещений правительство Севастополя приобрело только 39
Блин, хоть врите хотя бы согласованно!
СЕРЁЖА - УХОДИ!!!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Единственно, что действительно мешает, это отсутствие единства горожан. Никакие застройщики с городом справиться не в состоянии, когда большинство против.
Всё - и руководство городом и законодательное собрание это результат отстранения (неумения и непонимания своей роли) от участия в жизни города.
/ знаю понять трудно /
И ещё.
Но ведь никто не мешает город своими силами озеленить.

Profile picture for user admin
62396
admin

Можно ненавидеть Меняйлу, можно его обожать (у меня к нему уйма претензий), но Путин его уйдет согласно законам по истечении срока губернаторских полномочий, т.е. в 2019 году. Если Меняйло не накосячит по-крупному или не попадется на взятке. Взятки кстати, как говорят, он не берет - ума не хватает
Поэтому вся эта буря в стакане воды вокруг свержения Меняйлы бессмысленна.

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

А куда тогда идут миллионы бюджетных денег, если жители будут сами озеленять

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Персей (Севастополь)

" Взятки кстати, как говорят, он не берет..." А Вы откуда знаете -берет или не берет?

Profile picture for user admin
62396
admin

to рыбачка (Москва)


Я ж говорю - из надежного источника - ОБС

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to рыбачка (Москва) to Авангард
А куда тогда идут миллионы бюджетных денег, если жители будут сами озеленять

Аргумент железобетонный.
Кста, мне так и говорили практически все.
/ известно каждому, что люди сильны в поисках отмазок /.
На дачах кипит труд.
На общество, на общественное кладут компост.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Я всё больше убеждаюсь, что его поставили как в том анекдоте: послали в космос двух собак и чукчу. Пошел первый виток, с
земли вызывают:
- Белка!
- Гав!
- Нажми красную кнопку!
- Гав! Гав! Пошел второй виток.
- Стрелка!
- Гав!
- Нажми белую кнопку!
- Гав! Гав! Пошел третий виток.
- Чукча!
- Гав!
- Ты что гавкаешь, мать твою так! Накорми собак и смотри - ничего
не трогай!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Персей (Севастополь)

"Буря"она не "вокруг свержения Меняйлы", а с целью наладить жизнь, которая при меняйле и благодаря ему не налаживается. А уж как зовут пОциента не столь важно - меняйло -персейло -дело третье! Тут ничего личного.

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Это Вы зря! Когда работают справедливые правила,законы
народ очень даже откликается на общественное. А когда одни работают на общественное,а другие на миллионы в свой карман- лохов нет
.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Съездил в Москву за счет казны, чтобы наврать про оставшиеся 29 квартир. Сделали картинку по ТВ.
Прям как в "Мертвых душах" по Гоголю, нарисуют на бумаге столько сколько надо. Классика не стареет.

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Меняйло, в отличие от европейских лидеров летает в Москву в стиле всех единороссов которые жить не могут без роскоши... Так вот Меняйло летает исключительно бизнес классом, а это 50000 рублей из казны, мог бы и эконом за 2500р, но похоже в партии жуликов и воров по другому не бывает...

Profile picture for user admin
62396
admin

to Ляпсус-Городской to Персей (Севастополь) Буря она не вокруг свержения Меняйлы , а с целью наладить жизнь, которая при меняйле и благодаря ему не налаживается. А уж как зовут пОциента не столь важно - меняйло -персейло -дело третье! Тут ничего личного.
Так и налаживайте жизнь и забудьте за всякую Меняйлу. И упаси Вас Бог искать идеального губернатора - не найдете. Еще раз повторяю: свергать законно назначенную/выбранную власть и раскачивать ситуацию в Севастополе Вам никто не позволит. Майданы и референдумы - это в Укрию. Так что дышите ровно и ждите 2019 года. А еще лучше - не ждите и занимайтесь обустройством жизни. Опять же ничего личного.

Profile picture for user Любовь Васильева
5
Любовь Васильева

Читала ваши рассуждения и какой вывод - город утопает в мусоре, на остановка -окурков -гора. Привыкли брать и ничего не улучшать в быту, а цены? Это же кошмар. стыдно за город, люди едут в Турцию, очень жаль, нужно вкладывать в свой город, а не ограничиваться только своим домом и дачей

Profile picture for user admin
62396
admin

to Любовь Васильева


Совершенно с Вами согласен в плане обозначенных Вами проблем Севастополя и ответственности за них городских властей: Меняйлы и депутатов. Под обустройством жизни я подразумеваю, естественно, не только собственные дом и дачу, но и городские дела и проблемы. Говорю это как общественник, который в этом деле с 1994 г. собаку съел.

Profile picture for user дружок
163
дружок

Менять нужно не губернатора, а систему.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
29
3420

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2813

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5764

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
365

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
892

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8804

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1380

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3315