Отдел Пенсионного фонда презентовал работу новой клиентской службы по Ленинскому району города. Он находится на перекрестке и поэтому имеет двойной адрес: улица Льва Толстого, 35Б и Киевская, 11. Это первая служба в Севастополе, оборудованная в соответствии с требованиями стандартов качества обслуживания населения Российской Федерации – от интерьера до набора услуг.
В клиентскую службу жители Ленинского района предоставляют документы для назначения пенсии, получения СНИЛСа, материнского капитала. Сюда обращаются за консультациями и разъяснениями. Торжественное открытие совпало с появлением юбилейного получателя материнского капитала – 8-тысячным по счету в Севастополе.
Всего здесь обслуживается 37 тысяч пенсионеров и получателей социальных выплат, 115 тысяч застрахованных граждан и более 10 тысяч юридических лиц и предпринимателей. Работают в зале клиентской службы 13 специалистов и администратор.
Здесь не только свежий ремонт, новая мебель и униформа у персонала. Много информационных стендов и даже столик с книжками для малышей – все для комфорта посетителей.
«Оправдываются определенные надежды, потому что, как я понимаю, вот в таком формате у нас обязательно будут работать и управление соцзащиты населения районные, и учреждения здравоохранения, и образования. Вот так у нас будут работать все учреждения, которые касаются вопросов, связанных с жизнью людей», - прокомментировала событие председатель постоянного комитета законодательного собрания по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова.
«Мне очень приятно констатировать, что в городе-герое Севастополе с каждым днем все лучше и лучше. Я убежден в том, что работа таких коллективов как Пенсионный фонд в городе Севастополе будет давать обороты только в положительном направлении»,- отметил заместитель губернатора Александр Пушкарёв.
Параллельно с внешнем обновлением, Пенсионный фонд переходит и на новый этап автоматизации работы. Клиентская служба создает электронные макеты пенсионных дел. Это значительно облегчает работу с базой данных и ускоряет обмен информацией.
По словам управляющей отделением пенсионного фонда в Севастополе Светланы Бугаенко, за 9 месяцев в город прибыло около 4 тысяч пенсионеров: «Если пенсионер прбывает с территории Российской Федерации, даже если из Владивостока, то мы делаем запрос в электронном виде. И в течение двух-четырех дней приходит макет электронного дела сюда, к нам сюда. И в течение недели мы можем восстановить выплату пенсии здесь, в Севастополе».
Пока это единственная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Севастополю. Но его руководство работает над тем, чтобы такие центры были открыты во всех районах города уже в ближайшее время.
Ирина Саркисова, Павел Красиков, «Севинформбюро».
Обсуждение (9)
Когда уже все настоялись сутками в очередях за СНИЛСами,переращётами, назначением, за деньгами на похороны-теперь заработала клиентская служба...Спасибо!!!
Троллейбус № 5 доезжает до городской СЭС и поворачивает в другую сторону по направлению к Инфекционной больницы. От СЭС идти до этого Пенсионного фонда довольно не близко!--------------------Какая мелочь! На Пожарова к входу в Пенсионный вели штук сорок ступенек, бабушки,дедушки,инвалиды справлялись с этим,а здесь по прямой дорожке...
При открытии конечно нет народа.посмотрим что будет через недельку.
to irka-3 (Севастополь)
Уточните количество ступенек. Их больше дюжены не наберется. За 4 года фонд поменял адрес 4 раза= ул. Ленина, Л. Толстого, Пожарова, Киевская. Развлекуха для старушек .
to irka-3 (Севастополь) Уточните количество ступенек. Их больше дюжены не наберется. За 4 года фонд поменял адрес 4 раза= ул. Ленина, Л. Толстого, Пожарова, Киевская. Развлекуха для старушек . Завтра посчитаю точно, а вы попробуйте на костылях пройти эту типа дюжину...
to love19596 (Севастополь) При открытии конечно нет народа.посмотрим что будет через недельку.
Съемка удачная . Не засняли очередь к девушке , которую нужно отстоять и получить устное направление в нужное окошко или кабинет . В пустом зале думаете просто так старики на диванчиках сидят ?
как сказала приехавшая по обмену опытом сотрудница ПФ с материка, местные работники ПФ очень ленивы и абсолютно не хотят говорить с людьми.
to irka-3 (Севастополь) Троллейбус № 5 доезжает до городской СЭС и поворачивает в другую сторону по направлению к Инфекционной больницы. От СЭС идти до этого Пенсионного фонда довольно не близко!--------------------Какая мелочь! На Пожарова к входу в Пенсионный вели штук сорок ступенек, бабушки,дедушки,инвалиды справлялись с этим,а здесь по прямой дорожке... С Острякова транспорт ходит каждые 2-5 минут,доезжаем до остановки Кожанова,переходим дорогу, и мимо торгового техникума и детсада поднимаемся по лестнице,заворачиваем налево чуть вперед прошли, и повернули на ул.Киевскую.Это удобнее чем ждать 5-й троллейбус или автобус.А еще можно с Острякова на топике №400, он прямо рядом останавливается на остановке "Киевский рынок.И также из города до Кожанова ,и вверх мимо детсада и техникума.
to love19596 (Севастополь) При открытии конечно нет народа.посмотрим что будет через недельку.Неделю назад стоит очередь в одно окно человек под сорок, дабы добрая дева перенаправила посетителя к очередному окну со скучающей мордахой...Да, еще помимо стоящих к окошку, все диваны заняты! Двор там большой - народу поместиться должно много (если зал забьется)!
to ln (Севастополь) Менять свой пост радикально не буду (ваш прочитал позже, чем свой написал
), - еще один жирный штрих в общую картину из вечной жизни в очередях...