Севастополь

Китайского квартала в Севастополе не будет

Китайские инвестиции могут прийти в Севастополь в виде финансов. Речь о привлечении рабочей силы из Китая не шла. Об этом сегодня журналистам заявил и. о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло, комментируя переговоры с председателем Совета директоров инвестиционной компании Calm Sea Global LTD Шоуханом Чэном из Гонконга.

"Мы предложили китайской стороне направления, которые могут быть интересными для инвестиций. Это ЖКХ, инженерные сети, порты, сельское хозяйство, строительство жилья", - сказал Меняйло.

При этом он отметил, что собеседник заинтересовался предложением сотрудничать в рамках государственно-частного партнерства, когда правительство Севастополя выступит гарантом для входящих китайских инвестиций.

"Желание войти с инвестпроектами в Крым и Севастополь у китайской стороны есть", - подчеркнул Меняйло. Отвечая на уточняющий вопрос, не идет ли речь о некоем "китайском квартале" в Севастополе, и. о. губернатора сказал, что об этом на переговорах речь не шла.

Китайские деловые люди заинтересованы вкладывать инвестиции в коммерческую жилую недвижимость и порты Севастополя. Они не видят проблем в налаживании отношений сотрудничества с новым субъектом Федерации. Об этом сегодня в Севастополе заявил председатель Совета директоров инвестиционной компании Calm Sea Global LTD Шоухан Чэн из Гонконга.

Calm Sea Global Limited учреждена в Гонконге. Компания специализируется в области зарубежных инвестиций в недвижимость в интересах крупной строительной ассоциации Китая.

3687
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user Линьков
32082

Сходу. Речь идет не о привлечении рабочей силы, а о привлечении капитала, который должен приносить дружественным китайкам прибыль. Чтобы капитал приносил прибыль, китайская сторона приобрести права на те объекты, в которые она вкладывает деньги. Их (права) в юриспруденции называют имущественными правами. Несколько слов об объектах, куда по мнению высоких договаривающихся сторон будут вложены деньги. О государственных портах писать больше того, что сказал на соседней ветке, не буду. О ЖКХ. Эта отрасль городского хозяйства мне хорошо известна по прежней работе, чтобы вполне определенно говорить о том, что она, как и порты, является стратегически важной системой жизнеобеспечения города. Ведь речь идет не только о крышах (кровлях) и фасадах, речь идет о сетях: тепловых трассах, водовозах и водоотводах (системах канализования). Не удивляйтесь, все, что связано с жизнеобеспечением города- должно быть надежно защищено. Не хочу проводить никаких параллелей с недавней трагедией в Московском метрополитене, но в такие области нельзя запускать инвесторов. Поэтому, на мой взгляд, большую опасность представляют не эфемерные "китайские кварталы, а проникновение иностранного капитала туда, куда не следует. Вчера, на соседней ветке, где речь шла о китайских инвестициях, я выказывал свою точку зрения на то, что инвестиции нельзя запускать (допускать) к государственным объектам. Снег одн, я более категоричен, расширяя круг ограничений и на муниципальные объекты.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Сергей Иванович,занимайтесь своим делом а не с китайцами хороводы водите!Вас поставили порядки навести,а не бабками заниматься,и разбазаривать ...

Profile picture for user Всему свое время
19

Зачем нам нужны здесь эти .........китайцы!!! Они же как кролики, а нашим папам и мамам и один в тягость! Деды наши подымали город после страшных войн не прибегая к чьей нибудь помощи. Наверно нужно по настоящему любить свой город, а не так как сейчас мы его любим, на словах!

Profile picture for user narumbol
16397

Китайского квартала в Севастополе не будетФух! Никаких маленьких желтых человечков!

Profile picture for user jforum
175

to Линьков (Севастополь)

Запрещать это легко.. Запрещать - это по детски.. а-ля "не хочу.. не буду.." Что бы ваша позиция стала понятной и не вызывала вопросов укажите альтернативу.. КУДА вкладываться китайским инвесторам для примера ?

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Я хотел на рикшах покататься.))

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

俄罗斯和中国 - 永远的兄弟。

Profile picture for user Линьков
32082

jforum (Севастополь)
"Запрещать легко и укажите альтернативу". Цитировал. Вы, правы в том, что запрещать не мой уровень. Поэтому, несколько слов об уровне. Считаю, что вопросы инвестирования в экономику города правительством Севастополя должны, как минимум, быть согласованре с Агентством стратегического развития, как максимум, с правительством РФ. Не следует забывать, что город федерального значения не только не только наделается широкими правами, но и ко многому обязывает. Что касается того, куда могут быть вложены китайские инвестиции ( речь идет не о пожеланиях наших азиатских друзей). Учитывая наметившуюся в последнее время тенденцию китайцев вкладывания денег в ценные бумаги, это может быть разработка континентального шельфа Черного моря. Я говорю о том поле деятельности, которым до недавнего времени занималось ПАО ГП "Черноморнефтегаз", мост через Керченский пролив. Для того, чтобы вкладываться в развитие морских портов в Севастополе, кроме того, что они являются стратегическими объектами, инвестирование в которые может противоречить интересам государства, необходимо, для начала знать особенности морских акваторий. Подведу кратко итог сказанному: когда я говорю об объектах инвестирования, то имею в виду не свои личные интересы, а интересы государства. Следовательно, если я не ошибся в своих рас суждениях, что вполне возможно, то речь идет о возможных запретительных действиях со стороны государства. Это, если вести разговор не по - детски. Полагаю, что Вы поняли, что свои угрозы, типа "ну-ну", я попытался аргументировать возможной позицией на происходящие процессы со стороны государства.Поживем- увидим. Если Вам показалось, что я ушел от прямого ответа, готов продолжить начатый разговор.
С уважением дядя Линь.

Profile picture for user jforum
175

to Линьков (Севастополь)

Не очень понимаю, какие угрозы несет инвестирование например в порт бухты Камышовой? Сугубо коммерческий перевалочный пункт. Вопросы использования даже построенной инфраструктуры все равно регулируются российским закондательством.. просто следите за его исполнением.. ах да забыл в России, как и в Украине чиновники привыкли следить только за своим кошельком.. тогда я не вижу тем более причин осталвять порт с сугубо государственным финансированием.. потому что его вообще тогда угробят просто чинуши.. Я свой опыт не пытаюсь экстраполировать на все и вся.. но заметил, что если хозяина заинтересованного нет, то и дело чахнет и разваливается.. особенно в современных условиях высокой мировой конкуренции.
Чем плохи проекты совместной государствоенно частной инвестиции? государству 51% управленец из частного капитала.. частный капитал спросит строго за деньги.. государство спросит строго за все остальное.. так работает в китае.. если же в России интересы государства перед капиталом в спорах, никто не отстаивает, из-за взяток и откатов то может быть стоит говорить не об инвестициях вначале.. а о возврате смертной казни, что бы было чего бояться?

Profile picture for user Линьков
32082

jforum (Севастополь)
Жаль, что нет времени подробно поговорить на тему портов. Напомню, что выше я указал Крымские объекты, куда китайские друзья могут "инвестироваться"(выкладываться).
И, хотя Вам понятна моя частно- собственническая (по- русски- жмотская) позиция по морским портам, буквально, несколько слов о Морском рыбном порте. Да, уникальное расположение, требующее развития перевалочным и не только грузов, по тоннажу, причаленных стен ок и дна. Но, не забывайте, что это государственное предприятие, форма собственности которого не предусматривает его акционеров аниме. Правда, возможна работа по Договору о совместной инвестиционной деятельности, но насколько эти условия устроят китайскую сторону, не могу утверждать.
Небольшая справка.
Стратегия развития Севастопольского морского рыбного порта может, как я указал выше, предусматривать модернизацию существующих и строительство новых причалов по перевалке генеральных,навалочных и контейнерных грузов. Сегодня в МРП нет глубоководного причала с глубинами от 13,5 м до 15 м. Существующие возможности порта позволяют перегружать грузы в объеме 3 млн. тонн, в том числе 1,5 млн. тонн – нефтепродукты ( или чуть больше), при максимальной осадке обрабатываемых судов 9,1 м. Кроме отсутствия глубоководных причалов, еще отсутствует необходимая для осуществления хоз. деятельности портовая территория.
О хозяйском отношении к делам не пишу, т.к. Себя к ним не отношу.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Не ясно одно, а разве у России не достаточно денег , для инвестиций? Для чего запускать в стратегически важный город сторонний капитал? Правильно Линьков сказал-это тянет за собой продажу или совладение рядом объектов..только от Украины избавились с её арендой за базирование .. херня какая-то.. баблеца откатного притырить желаем? Господа отцы города?

Profile picture for user 35я школа
701

Ничего не имею против инвестиций Китая, но "ЧайнаТаун" который поглотит со временем весь бизнес в городе не нужен.

Profile picture for user Nadejda_11
914

Полностью согласна с уважаемым Линьковым (Севастополь). Не так давно, в другом государстве подобная тема здесь обсуждалась...
Опять всплыла «китайская тема»?! Кому же она покоя не дает? Кому выгодно? А городу выгодно? Вот ссылки на прошлые публикации:
1.) http://www.sevastopol.su/news.php?id=56732
2.) http://www.sevastopol.su/news.php?id=56798
3.) http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0

Profile picture for user skb11
59

Любые инвесторы - это хорошо, а особенно, в текущей ситуации вокруг санкций и неопределённости. У РФ нет бесконечного печатного станка, если что. Особенно в свете текущей международной ситуации. Не будьте буками, городу нужны деньги и коммерческая опора наряду с бюджетными вливаниями.

Profile picture for user Линьков
32082

skb11 (Киров, Россия)
Никто не спорит о выгодах инвестирования. Вопросов, как и ответов на них, много. Но, я озвучу два. Первый- в какие городские объекты будут приходить деньги и, откуда уходить ( забираться). Второе- пока не определиться статус объектов, порты не исключение, ни о каких вложениях или вливаниях не может идти речь. Не забывайте, многие такие объекты (предприятия) до недавнего времени были украинскими. Короткий вывод: до тех пор, пока, в соответствии с принятым Законодательным собранием законом, не будет проведена инвентаризация и не определен статус объектов будущих инвестиций, а также не принята Программа социально- экономического развития города, об инвестициях не может идти речь. Я сделал упор на юридическую составляющую этого вопроса. Считал и считаю, что свое веское слово должны сказать не "буки"(с Ваших слов), а специалисты Агентства стратегического развития Севастополя.
Успехов.

Profile picture for user skb11
59

to Линьков (Севастополь) до тех пор, пока, в соответствии с принятым Законодательным собранием законом, не будет проведена инвентаризация и не определен статус объектов будущих инвестиций, а также не принята Программа социально- экономического развития города, об инвестициях не может идти речь.
Разумеется, но договариваться с заинтересованными лицами и компаниями уже можно (и нужно). Хорошо, что таковые есть.

Мы, наверное, немного о разном говорим. Я под инвестициями имею в виду не получение доли в имеющейся собственности, а строительство завода например, или загрузку порта, создание новых рабочих мест.

Главное за день

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом на популярной специальности?
18:14
3
204

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1810

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
77
16967

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1300